Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
19.01.2013 в 13:05

Честность залог хороших отношений
я тут думал о способах слития минервы
пожалуй их несколько вот только многие мало вероятны(
1
если с мечем кагуры действительно что то не так
и условиями активации проклятия являетца
извлечен из ножен и выпил крови
то обрушетца оно может на того кто держит мечь в руках в данный момент
таким образом минерву в следующей главе может ожидать большой сюрприз
а каугру если выживет в зависимости от тяжести заклятия
тюрьма за непредумышленное убийство минервы
2
это вмешательство стига(он у нас пока самый значительный неизвестный фактор и логично предположить что если его до сих пор не слили то важную роль ему автор уготовил)
допустим ему взбредут в голову следующие мысли
лектор не хотел бы что бы я победил таким подлым способом
и вот его вмешательство дает эльзе достаточно времени что бы нанести удар
3 вмешательство джуры
его кодекс чести наврятли переварит
такое поведение минервы
и если эльза победит с его помощью
то думаю многие читатели примут такой поворот
в любом случае он лучше чем одиночная победа эльзы
ну а после в пользу хвоста феи он может сдатца^^
19.01.2013 в 13:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, Э-э, они совсем маловероятны.

1. Вот именно, если. Проблема в том, что именно такие условия совершенно не имеют смысла. К тому же, похоже, речь действительно идет просто об усилении атаки - хотя после первого упоминания этой фичи я ожидала большего.
Да никто ее не посадит даже в этом случае: Минерва тоже особо не стесняется на протяжении всех игр, и даже мысли ни о кого не возникло ее за это наказать. Потому как развлечение, предполагающее магические поединки, по умолчанию включает вероятность несчастного случая. Если мне не отказывает логика, так любой боевой вид спорта начинался: от грубого мочилова с травмами и последствиями до безопасного зрелища с кучей правил и предосторожностей.

2. "Поберегите стены, мама: я убьюсь"(с):facepalm: Во-первых, он бы захотел и еще как. Во-вторых, до того, чтобы занимать свою заполненную пафосом голову такой ерундой, Стинг еще не дошел. В-третьих, речь идет не только о победе - Лектор вообще-то в заложниках у Минервы (если действительно жив, конечно), и рисковать его жизнью ради глупых правил, придуманных слабаками... Да и действия Минервы по отношению к окружающим прежде вызывали у него только восторг.

3. Вот вмешательство Джуры как пресловутый рояль - вполне ничего. Только дело тут не в честности/нечестности методов, а скорее в неприятии возможного смертоубийства, если рана, нанесенная Кагуре, настолько же тяжела, как это было бы в реальной жизни. Но опять же, Джура победит (а скорее, Минерва просто смоется в таком случае), не Эрза. И уж точно он не станет сдаваться - да вот с чего бы?! - хотя и Скарлет добивать будет вряд ли.
19.01.2013 в 13:55

Честность залог хороших отношений
Да и действия Минервы по отношению к окружающим прежде вызывали у него только восторг.
есть один очень жуткий сюжетный поворот c лихвой затмевающий даже слив кагуры и ее упортости
о нем я даже думать очень боюсь
ну ты же знаешь как бывает злодей полностью уверенный в своей победе
перед тем как нанести решающий удар
выбалтывает весь свой план ну а после бывает бит
обсалютно невозможно что бы минерва совершила такую роковую ошибку^^
T_Tведь правдо невозможно?><
19.01.2013 в 13:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Естественно. Да в ФТ все же никогда не было настолько хреново. В характере Минервы союзников то не предупредить обо всем, что задумала, для врагов и вовсе сплошные сюрпризы.
19.01.2013 в 16:39

Музыковедьма
Да-да-да, а на фоне того, что они там с Эрзой сделали - не успел - это было вовсе несложно.
Да и до того, думаю, тоже постепенно накапливалось. Он ведь в детстве, фактически, как-то сам собой очень быстро взял ответственность за их компанию. Да и остро развитое чувство справедливости имело место быть. А уж после того, как он увидел Эльзу - это стало последней каплей: ее ведь даже не просто кнутом отхлестали, а еще и наполовину ослепили.

Давай хотеть вместе. Мне от это сцены прошлого хуже, чем от жуткой силы накамапауэра, которая помогает ПРЕВОЗМОГАТЬ!
Давай: мне тоже.

Сопротивление бесполезно! Му-ха-ха.
Коварный Пес :lol:

Где там у нас любители Саблезубых? Могли бы фик написать
Вон один прямо передо мной ;-)

Ишитори, что ж ты со мной делаешь-то~? *растекается в кавайную лужицу* Передоз мимимишности в крови ж будет х)
Она это умеет
Люди, вы меня счас застесняете :laugh: Но вообще - я так явно вижу эту картину...

Это да, это удобно, когда все теряют контроль над собой, а ты извлекаешь выгоду.
И так мимимишно выглядит *___*

Здесь, да. А вот няшные девочки, боюсь, опять будут ныть: убейти ее кто-нибудь. Кагура, конечно - не Люси, но ее тоже жалко. Все будут с нетерпением ждать, что Эрза ее одолеет
О да, о няшах я как-то забыла. А рискнешь при них сказать, что фанат Эльзы, но хочешь, чтобы она проиграла - так какашками закидают же :\
19.01.2013 в 16:43

Музыковедьма
Мда, Конст, твоя фантазия - она как всегда. Но Пес за меня уже все сказала))
19.01.2013 в 17:16

Честность залог хороших отношений
еще по поваду меча
если он был действительно как то зачарован и предназначен для убийства джерара
то тогда поскольку кагура использовала мечь не на той цели
то эльза получила мало урона
заклятие сработало криво
и даже более того что если после удара
произошел откат
кагура как то подозрительно резко ослабела^^
вообще можно предположить что заклятие гласило нечто подобное
«пока ты держишь мечь в ножнах
ты являешься непревзойденой фехтофальшицей
как только ты его вынешь и убешь свою цель
то после потеряешь силу и талант»
вроде логично^^
19.01.2013 в 17:20

Музыковедьма
Конст, завязывай: тебя несет, причем несет в сторону, противоположную от канона.

то тогда поскольку кагура использовала мечь не на той цели то эльза получила мало урона
Костенька, милый, ты забыл, какая ударная волна после удара прошлась-то? Это еще после прошлой главы можно было думать, что меч заклят против конкретно Джерара. Сейчас же оказалось, что он просто дает чертовски сильный удар и все.
19.01.2013 в 17:25

Честность залог хороших отношений
ты забыл, какая ударная волна после удара прошлась-то?
не забыл^^вот только наврятли этот удар повторитца^^
вдруг удар такой силы можно только один раз нанести
Сейчас же оказалось, что он просто дает чертовски сильный удар и все.
вообщето я тоже к этому больше склоняюсь^^
ну после следующей главы посмотрим кто прав
19.01.2013 в 17:29

Музыковедьма
вдруг удар такой силы можно только один раз нанести
Конст, вероятность того, что это так, точно такая же, как и противоположная. 50 на 50, если говорить короче.
19.01.2013 в 17:37

Честность залог хороших отношений
вероятность того, что это так, точно такая же, как и противоположная. 50 на 50, если говорить короче.
ну хорошо если отбросить вариант с заклятием на мече
то обычно для выполнения такого приема
необходимо мастерство во владении мечем
плюс магическая сила вложенная в клинок
этот удар должен забирать много сил
это вроде как одна из финальных техник кагуры

знаешь что мне напомнил этот удар?
усиленную в несколько раз изуну(удар ветром) из кеншина
может ли миневра такое повторить?
это вот мы и увидим^^
даже не знаю хочетца ли мне что бы она мечником оказалась(
помоему это будет перебором небольшим
и без этого у нее сил и способностей много
19.01.2013 в 18:00

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да и до того, думаю, тоже постепенно накапливалось. Он ведь в детстве, фактически, как-то сам собой очень быстро взял ответственность за их компанию. Да и остро развитое чувство справедливости имело место быть. А уж после того, как он увидел Эльзу - это стало последней каплей: ее ведь даже не просто кнутом отхлестали, а еще и наполовину ослепили. Ну да. Это даже концептуально: Уртия его поймала на желание ей помочь - и превратила в ее самый страшный кошмар.

Коварный Пес :lol:П ты не знала?:lol:

Вон один прямо передо мной ;-)Ну-у, я хотела еще кого-нибудь подбить. В прочем, тот же Стинг мне нравится совсем не так, как большинству окружающих - смотрю на фики и сквикаюсь.

И так мимимишно выглядит *___*Прелсть)) Самое главное, еще ведь легко, изящно и ненавязчиво. Сходила, поправила макияж, вернулась и избавилась от врага, как леди и подобает))

О да, о няшах я как-то забыла. А рискнешь при них сказать, что фанат Эльзы, но хочешь, чтобы она проиграла - так какашками закидают же :\Любишь Джувию - не можешь не признавать, что она - самая крутая и Грей ее обожает. Любишь Люси - обязан считать, что она самая умная, добрая, стойкая и самоотверженная. Любишь Эрзу - обязан желать ей победы везде и всегда, даже вопреки здравому смыслу. Няшки - они такие няшки.

может ли миневра такое повторить? это вот мы и увидим^^А зачем ей повторять магический прием Кагуры? У нее своих завались.

даже не знаю хочетца ли мне что бы она мечником оказалась( помоему это будет перебором небольшим Да с чего бы? Не нужно большого мастерства, чтобы со спины ударить. А никакого желания помахать железяками она прежде не высказывала. Да и платье у нее не располагает.
19.01.2013 в 18:12

Музыковедьма
Ну да. Это даже концептуально: Уртия его поймала на желание ей помочь - и превратила в ее самый страшный кошмар.
Кстати да, действительно концептуально *___* Надо бы подумать о фике, чтобы этот концепт раскрыть.

А ты не знала?
Знала :lol: За это в том числе и люблю))

Ну-у, я хотела еще кого-нибудь подбить. В прочем, тот же Стинг мне нравится совсем не так, как большинству окружающих - смотрю на фики и сквикаюсь.
Во-во, подумай, хочешь ли ты такого же взгляда на Минерву.

Самое главное, еще ведь легко, изящно и ненавязчиво. Сходила, поправила макияж, вернулась и избавилась от врага, как леди и подобает))
Действительно, леди) И вариант с макияжем мне реально нравится.

Любишь Джувию - не можешь не признавать, что она - самая крутая и Грей ее обожает. Любишь Люси - обязан считать, что она самая умная, добрая, стойкая и самоотверженная. Любишь Эрзу - обязан желать ей победы везде и всегда, даже вопреки здравому смыслу. Няшки - они такие няшки.
О да. При них иногда заикаться о том, что любишь персонажа, чревато.
В ту же степь: любишь плохого - обязан обелять и считать обиженной всем миром няшей. Даже если это не Зереф :laugh:

Да с чего бы? Не нужно большого мастерства, чтобы со спины ударить.
Вот именно, ткнуть ножичком со спины и я смогу, хоть никогда
19.01.2013 в 18:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Кстати да, действительно концептуально *___* Надо бы подумать о фике, чтобы этот концепт раскрыть.Может здорово получиться. Да и тема любимая, как ни крути.

Знала :lol: За это в том числе и люблю))Ха-ха-ха, бояся меня, обожай меня...

Во-во, подумай, хочешь ли ты такого же взгляда на Минерву.Ну может, хоть что-нибудь зайдет. Не такие уж у меня хитровывернутые фаноны, а ее няшей представить сложно.

Действительно, леди) И вариант с макияжем мне реально нравится.А она реально вернулась посвежевшей и подтянутой:laugh:

О да. При них иногда заикаться о том, что любишь персонажа, чревато. В ту же степь: любишь плохого - обязан обелять и считать обиженной всем миром няшей. Даже если это не Зереф :laugh:Лучше уж сразу в ненависти признаться. А с Зерефом фанаткам повезло.:lol: С таким я сталкивалась не так часто, но...

Вот именно, ткнуть ножичком со спины и я смогу, хоть никогда Чай не грудная клетка - даже силы не надо.
19.01.2013 в 19:29

Музыковедьма
Может здорово получиться. Да и тема любимая, как ни крути.
Угу)) И такой реверс - штука весьма и весьма интересная)

Ха-ха-ха, бояся меня, обожай меня...
Еще скажи колени целовать, и я точно решу, что ты- фем-домина :lol:

Ну может, хоть что-нибудь зайдет. Не такие уж у меня хитровывернутые фаноны, а ее няшей представить сложно.
Но поистину коварных женщин сложно писать.

А она реально вернулась посвежевшей и подтянутой:laugh:
Да и во время боя ей не раз по фейсу вмазали) точно макияж поправляла :laugh:

Лучше уж сразу в ненависти признаться. А с Зерефом фанаткам повезло.:lol: С таким я сталкивалась не так часто, но...
Действительно)) Но он - исключение) А я регулярно :bubu: Эт просто ФТ-фендом такой, что по подонкам среди няш мало кто вздыхает. У меня сейчас трагедия с Лавлессом: изнасилованную девочку лютобешено ненавидят только за то за то, что ее приказал изнасиловать главантагонист (и одновременно главфап фендома).

Чай не грудная клетка - даже силы не надо.
Дажес грудной клеткой силы не особо нужно. Нужна точность,чтобы между ребер попасть.
19.01.2013 в 19:42

трагически тревожно
Здесь, да. А вот няшные девочки, боюсь, опять будут ныть: убейти ее кто-нибудь. Кагура, конечно - не Люси, но ее тоже жалко. Все будут с нетерпением ждать, что Эрза ее одолеет
Да вроде уже же ноют хД Реакция на Минерву и Кагуру у няффок как у тараканов на дихлофос...

О да. При них иногда заикаться о том, что любишь персонажа, чревато.
В ту же степь: любишь плохого - обязан обелять и считать обиженной всем миром няшей. Даже если это не Зереф

Эх ты, как знакомо! Нельзя просто так взять и любить %username%, не обеляя. Няшки обидятся. И не-обеление карается воплями и писками (а под фанфиками, в прошлом, еще и минусами).
А еще когда-то мне заявили, что каждый фан ФТ обязан любить Зерефа:D Попытка объяснить, что мне трудно любить убийцу моего любимого персонажа, провалилась:D

Да с чего бы? Не нужно большого мастерства, чтобы со спины ударить. А никакого желания помахать железяками она прежде не высказывала. Да и платье у нее не располагает.
Да, я думаю, холодное оружие - вообще не ее конек. Максимум - кинжал-мизерикорд в лифе, по законам книг Дюма (я слышал звон, да забыл толком, каков был он). Плюс при ее магии... я вообще не понимаю, нафиг ей меч, кроме как добить Кагуру, благо что та зазевалась. При том раскладе тратить магию и я бы не стала:laugh:

Это даже концептуально: Уртия его поймала на желание ей помочь - и превратила в ее самый страшный кошмар.

Ммм, очень крутая мысль ведь :crazylove: Кроме как "концептуально", и сказать-то нечего хД

ее няшей представить сложно.
Уууу, до тех пор, пока я не хлебнул фиков про Миднайта, я и не знал, насколько народ способен заняшивать персонажей... по самое некуда. Так что и Минерву заняшить могут. Не полностью, но... что-нибудь придумают, мы не знаем их скрытых возможностей :horror2:
19.01.2013 в 19:45

трагически тревожно
У меня сейчас трагедия с Лавлессом: изнасилованную девочку лютобешено ненавидят только за то за то, что ее приказал изнасиловать главантагонист (и одновременно главфап фендома).
Поистине, пути народного обожания неисповедимы...:horror2:
19.01.2013 в 19:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Еще скажи колени целовать, и я точно решу, что ты- фем-домина :lol:Не, ты же знаешь, что я не по этой части совсем:laugh:

Но поистину коварных женщин сложно писать. В превосходных степенях и не надо:laugh: Можно сделать акцент на жестокость. Но я только сейчас подумала, что хочу с удовольствием на это дело пялящегося Стинга, а этого мне точно вряд ли кто-то даст.

Да и во время боя ей не раз по фейсу вмазали) точно макияж поправляла :laugh:Настоящие леди знают, что всему свое время, а эти дуры пускай друг друга за волосы таскают, оборванные и грязные.

Эт просто ФТ-фендом такой, что по подонкам среди няш мало кто вздыхает. У меня сейчас трагедия с Лавлессом: изнасилованную девочку лютобешено ненавидят только за то за то, что ее приказал изнасиловать главантагонист (и одновременно главфап фендома).Дажес грудной клеткой силы не особо нужно. Нужна точность,чтобы между ребер попасть. Иши, вот ты понимаешь, кому ты сейчас это говоришь? Не интригуя, я не хотела это читать:lol:

Да вроде уже же ноют хД Реакция на Минерву и Кагуру у няффок как у тараканов на дихлофос...О, боже. Минерва - пугало для няшек))

Эх ты, как знакомо! Нельзя просто так взять и любить %username%, не обеляя. Няшки обидятся. И не-обеление карается воплями и писками (а под фанфиками, в прошлом, еще и минусами). А еще когда-то мне заявили, что каждый фан ФТ обязан любить Зерефа:D Попытка объяснить, что мне трудно любить убийцу моего любимого персонажа, провалилась:D А я не люблю Зерефа, он для меня слишком слезлив и няшен.

Плюс при ее магии... я вообще не понимаю, нафиг ей меч, кроме как добить Кагуру, благо что та зазевалась.Так она ж меч прямо там и подобрала. По-моему, это даже Кагуры вещица:hmm:

Уууу, до тех пор, пока я не хлебнул фиков про Миднайта, я и не знал, насколько народ способен заняшивать персонажей... по самое некуда. Так что и Минерву заняшить могут. Не полностью, но... что-нибудь придумают, мы не знаем их скрытых возможностей :horror2:Ну-у, Миднайт похож на бабу эмо. Понятно, куда идет направление мыслей няшек. С Минервой не то.
19.01.2013 в 19:59

Музыковедьма
Да вроде уже же ноют хД Реакция на Минерву и Кагуру у няффок как у тараканов на дихлофос...
На то они и няши (зачиталась коментиками на ридманге).

Эх ты, как знакомо! Нельзя просто так взять и любить %username%, не обеляя. Няшки обидятся. И не-обеление карается воплями и писками (а под фанфиками, в прошлом, еще и минусами).
Собрат же! :friend:

А еще когда-то мне заявили, что каждый фан ФТ обязан любить Зерефа:D Попытка объяснить, что мне трудно любить убийцу моего любимого персонажа, провалилась:D
Ну, лично мне это не всегда мешает - вон сколько у той же Эльзы противников были, которые ее покоцали и покалечили, и ничего, ненависти нет. А Джерар вообще Симона убил - но я его дарк!форму люблю бешено. Но вполне допускаю, что удругих людей это может играть.

Ммм, очень крутая мысль ведь :crazylove: Кроме как "концептуально", и сказать-то нечего хД
Вот-вот, и ты так считаешь, да? :heart:___:heart:
Мы там с Псом тебя на путь джерзофаната еще не совратили, нет? :lol:

Так что и Минерву заняшить могут. Не полностью, но... что-нибудь придумают, мы не знаем их скрытых возможностей :horror2:
Нищасное прошлое, как всегда :\

Поистине, пути народного обожания неисповедимы...:horror2:
Ну дык: сучка же, карму няшеньке попортила :\ А то, что главантагонист сам по себе ублюдок и сволочь - так это ниче, главное, что он смазливый - а значит, и няша, и над людьми ему издеваться можно и правильно :\
19.01.2013 в 20:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
На то они и няши (зачиталась коментиками на ридманге).И как я могла про них забыть? Пойти, что ли, припасть?

Ну, лично мне это не всегда мешает - вон сколько у той же Эльзы противников были, которые ее покоцали и покалечили, и ничего, ненависти нет. А Джерар вообще Симона убил - но я его дарк!форму люблю бешено. Но вполне допускаю, что удругих людей это может играть. Я вот тоже. А местами просто обожаю именно за дарковость, даже если любимые и пострадали. Особенно, если любимые пострадали.

Мы там с Псом тебя на путь джерзофаната еще не совратили, нет? :lol: Чорт, мы теперь - совратители? :lol:

Нищасное прошлое, как всегда :\В моем фаноне ее всячески баловали и ни в чем у нее не было нужды. Разве что росла без матери, возможно. Практически, как Азула. Ту ведь тоже никто не обижал.
19.01.2013 в 20:21

Музыковедьма
Не, ты же знаешь, что я не по этой части совсем:laugh:
Ну кто тебя знает, может, у тебя еще есть какие-то скрытые таланты? :gigi:

Но я только сейчас подумала, что хочу с удовольствием на это дело пялящегося Стинга, а этого мне точно вряд ли кто-то даст.
О да, попоболь фанаточкам нЭжного Стинга в пейринге с Юкино обеспечена :laugh: И- я бы на такое тоже посмотрела бы))

Настоящие леди знают, что всему свое время, а эти дуры пускай друг друга за волосы таскают, оборванные и грязные.
Правильно) Хочешь полустебный драббл на это? ;-) С Минервой в серьезном фике не управлюсь, а вот в стебном, да еще и малых размеров...

Иши, вот ты понимаешь, кому ты сейчас это говоришь? Не интригуя, я не хотела это читать:lol:
В смысле, что я тебя соблазняю, да? :lol:
Ну, там всего 10 томиков, так что можешь не бояться)))

А я не люблю Зерефа, он для меня слишком слезлив и няшен.
А мне нравится: у меня на него материнский инстинкт реагирует, хочется взять няшу и откомфортить *___*

По-моему, это даже Кагуры вещица:hmm:
Угу, мне тоже так показалось))

И как я могла про них забыть? Пойти, что ли, припасть?
А попробуй))

А местами просто обожаю именно за дарковость, даже если любимые и пострадали. Особенно, если любимые пострадали.
О да!!! :lol: Какие мы с тобой неправильные после этого фанатки :lol:

Чорт, мы теперь - совратители? :lol:
Похоже на то))

В моем фаноне ее всячески баловали и ни в чем у нее не было нужды. Разве что росла без матери, возможно. Практически, как Азула. Ту ведь тоже никто не обижал.
Кстати вот согласна с таким вариантом. Мне он кажется самым вероятным.
19.01.2013 в 20:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну кто тебя знает, может, у тебя еще есть какие-то скрытые таланты? :gigi:Но склонности то у меня все те же.

О да, попоболь фанаточкам нЭжного Стинга в пейринге с Юкино обеспечена :laugh: И- я бы на такое тоже посмотрела бы))Угу, эт точно)) Но... всегда можно измыслить, что на самом деле он страдал в душе и ругал себя за трусость, не позволившую вступиться.

Правильно) Хочешь полустебный драббл на это? ;-) С Минервой в серьезном фике не управлюсь, а вот в стебном, да еще и малых размеров...И он еще спрашивает!

В смысле, что я тебя соблазняю, да? :lol:Именно.

А мне нравится: у меня на него материнский инстинкт реагирует, хочется взять няшу и откомфортить *___*Эвона как. Пес не настолько мил, псу пофигу на него.

О да!!! :lol: Какие мы с тобой неправильные после этого фанатки :lol:И не говори. Садистки и извращенцы.

Кстати вот согласна с таким вариантом. Мне он кажется самым вероятным.А папаша ею наверняка еще и гордился:laugh:
19.01.2013 в 20:38

Честность залог хороших отношений
Да с чего бы?
ну покросоватца-попонтоватца^^
устроить шоу что бы зрители видели что и среди саблезубых мечники есть^^
но скорее всего в начале следующей главе мечь она выбросит^^
очень на это надеюсь^^
кстати я тут подумал
а во время своего отсутствия могла она леона в плен взять?
просто тут такое дело
бои леон грей ну а также лаксас джура мы скорее всего совсем не увидим
нам уже бой джувии угробилиT_T
если подумать автору нету смысла их рисовать
они сильно затянут историю
поэтому логично предположить что миневра какимто образом использует всех не занятых в бою персонажей в своих целях
ну кроме джуры естественно^^
А зачем ей повторять магический прием Кагуры? У нее своих завались.
но даже если он попробует повторить
с этим же мечем то выгледеть он будет иначе ведь выполняет его другой человек^^
Не нужно большого мастерства, чтобы со спины ударить
смелость только нужна не хилая^^
я вот к посоторннним людям побаиваюсь прикасатца^^
19.01.2013 в 20:39

Музыковедьма
Угу, эт точно)) Но... всегда можно измыслить, что на самом деле он страдал в душе и ругал себя за трусость, не позволившую вступиться.
Ах, точно, как я могла забыть об этом?!

И он еще спрашивает!
Ну мало ли :laugh:

Именно.
И в мыслях не было, честно)

Эвона как. Пес не настолько мил, псу пофигу на него.
Ну, я же говорила, что я в душе няша)

А папаша ею наверняка еще и гордился:laugh:
Однозначно)) Думаю, он даже думал ей в последствии гильдию отдать. Потому и не ожидал такой подставы, да)
19.01.2013 в 20:41

Музыковедьма
устроить шоу что бы зрители видели что и среди саблезубых мечники есть^^
Конст, ну вот скажи мне, нафига? О__оИ - там Роуг с катаной таскался, логичнее уже ему.

но даже если он попробует повторить
Зачем, Конст? Зачем ей повторять?

смелость только нужна не хилая^^
я вот к посоторннним людям побаиваюсь прикасатца^^

Ну ты даешь: нашел с кем Минерву сравнивать :\
19.01.2013 в 20:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну покросоватца-попонтоватца^^ устроить шоу что бы зрители видели что и среди саблезубых мечники есть^^Да какая разница, мечник-не мечник? Они там магической мощью меряются. Неважно, как именно она их нагнет.

а во время своего отсутствия могла она леона в плен взять?А его то зачем? Ладно бы вырубить, а в плену он ей на куя? Профита с него не срубишь особого.

смелость только нужна не хилая^^ я вот к посоторннним людям побаиваюсь прикасатца^^А Минерва точно не боится. Совершенно.

Ах, точно, как я могла забыть об этом?! Действительно, Иши, учись читать между строк!

Однозначно)) Думаю, он даже думал ей в последствии гильдию отдать. Потому и не ожидал такой подставы, да)Угу. Дочурка, мать ее, любимая - змеюка подколодная и тварь неблагодарная.
19.01.2013 в 20:48

Музыковедьма
Действительно, Иши, учись читать между строк!
Простите меня, о великий сенсей! :beg:

Угу. Дочурка, мать ее, любимая - змеюка подколодная и тварь неблагодарная.
Прям хоть фик об отцовских чюйствах катай)))
19.01.2013 в 20:51

Честность залог хороших отношений
Зачем, Конст? Зачем ей повторять?
потаму что это эффектно^^
понятно дело что она планирует как следует помучить эльзу
а потом добить одним мощным ударом^^
правдо добить и без меча может^^
Ну ты даешь: нашел с кем Минерву сравнивать :\
ну что поделать^^я бы очень хотел иметь хотябы часть ее смелости><
19.01.2013 в 20:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Простите меня, о великий сенсей! :beg:Ты ведь таким макаром просмотрела великую любовь Лаксаса и Каны, Грея и Джувии, а теперь вот еще и Стинга и Юкино (и мне нравится этот пейринг, но не в таком же виде).

Прям хоть фик об отцовских чюйствах катай)))Собрались как-то в парке на скамейке Фауст и Генма (можно еще Ивана подтянуть, чисто так за компанию), чтобы обсудить гадов неблагодарных, которые родительских усилий не ценят.
19.01.2013 в 20:53

Честность залог хороших отношений
Ладно бы вырубить, а в плену он ей на куя? Профита с него не срубишь особого.
ну что бы застваить джуру сдатца^^
правдо не уверен что это сработает^^
да и леон всетаки чуть силнее милианы
так просто не попадетца^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии