Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
19.01.2013 в 00:42

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вот какого черта он с моими любимыми героями творит?!
Сочувствую. Правда. Мне вечно с любимыми героями не везет - то убьют, то поиздеваются. Так что сочувствую.

И окажутся разлученными в детстве братом с сестрой? Ну, чтобы дальше санта-барбару мутить.
Нееееет. Я не верю, что Машима настолько упорот. Хотя...

Не побьют. В нормальном мире не побьют.
Мы все еще о Фейри Тейле говорим.
19.01.2013 в 00:45

Музыковедьма
Нееееет. Я не верю, что Машима настолько упорот. Хотя...
*мрачно* Ну а че? Надо же на чем-то еще зомг тех драмму строить? Раз уж Кагуру так скоропостижно слили.
А я буду продолжать считать ее упоротой и фапать на ее упоротость. И хрен мне кто запретит. Хочу психанутую бабу, готовую покрошить на кровавую вермишель что Джерара, что любого связанного с ним человека.
19.01.2013 в 00:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Если бы было так, она бы не подставлялась так красиво под удар в конце прошлой главы. Да и не думаю, что прям были бы слезы: скорее уж, просто грустно-обреченно-уставшее лицо.Тут не поспоришь. Но Машима хотел закрутить интригу и создать нужное впечатление. Рраньше ему это удавалось, теперь же...
Серьезно. Там или изначально не должно было вырисовываться такой разницы между ними, или на том и продолжаться. А то она будто притворялась.

Это да - но мне дико будет его жаль, если он падет жертвой коварства Минервы :(Он все же не совсем дурак. Минерва, конечно, крута а Джуру и Ангел развела, но от нее то он особо хорошего не ждет.

Не, я лучше останусь при своем фаноне, где они все с разных мест. Потому что при единой родине у Симона и Эльзы я действительно не понимаю, почему Эльза в результате за Джераром таскалась.Он к ней изначально сам навязался - и за волосы лапал, и так вертелся - а потом... защищал ее, успокаивал, вот и привязалась. В смысле, она, может, в самом начале к Симону и жалась, но он в детстве и не особо разговорчив был, а тут познакомились, подружились. Джеллал ведь действительно обаятельный.

Кстати да - хотя с этой позиции мне не нравится недальновидность, которую с легкой руки Машимы проявила Минерва: все-таки, убийство ей на себя вешать ни к чему.Организаторы устроили гладиаторские бои прямо на улицах города. Имхо, не будет у нее в итоге проблем: случайности бывают. Она же и ранее Люси не слабо избила, боялись, убьет. И сделать ничего толком не могли: в рамках правил. А ежели не выдержит, так нечего слабаков набирать в команду.

Мне бы тоже надоело. За что я ее и уважаю.А уж я то как. Чувствую, как дойдет дело до флешбеков и прочего... с учетом нынешних тенденций мой баттхерт не будет иметь границ.

Может, Минерва просто не успевала к началу Игр? Там вроде бы говорилось, что не успевала. Но мне и это странно: плановое ведь мероприятие, а она - не Нацу какой-нибудь. Без причины не свалила бы.
19.01.2013 в 00:51

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Извините, люди, это, наверное, нагло - но расскажите мне в двух словах, что там с Минервой?
Я до нее не дочитала, а второй раз открывать боюсь :weep3:
19.01.2013 в 00:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О да, теперь мне ее "стратегия" почти кажется милой. И не говори. Трогательная и наивная первый мастер:laugh:

Не, вот чего я не хочу, так это столкновения Лаксаса с Джурой. Вот иррационально так не хочу.Лаксаса жалко?

Я просто в предвкушении: прогнозировать любимых персонажей у меня что-то вроде хобби)Правда?
19.01.2013 в 00:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Извините, люди, это, наверное, нагло - но расскажите мне в двух словах, что там с Минервой? Я до нее не дочитала, а второй раз открывать боюсь :weep3:Подкралась в самый слезливый момент, аккуратненько всадила Кагуре в печенку собственный меч и мило уточнила, что победа принадлежит Эрзе, а вот очки за эту победу - ей.
19.01.2013 в 00:56

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Подкралась в самый слезливый момент, аккуратненько всадила Кагуре в печенку собственный меч и мило уточнила, что победа принадлежит Эрзе, а вот очки за эту победу - ей.
Она крута!
Нет, серьезно. Это так... здорово! Особенно на фоне всего этого.
19.01.2013 в 00:59

трагически тревожно
ООС-сище это, чего уж говорить.
Та ваще. Мне казалось, что Машима твердил о том, что Титанию, какой мы ее знаем, выковала Райская Теердыня, а теперь что?! Эрза что, с рождения была прекрасна, могуча и пафосна?
А я действительно люто теперь хочу, чтобы Эльза проиграла.
Я тоже. Убивать не надо - любимый же персонаж:D - а вот побить - пожааалуйста!
Ммм, адекватные люди, нет?))
И персонажи (и пейринги), которых мне ни Хантер, ни Соул Итер дать не могут!
Вообще - ФТ дошел до той стадии лютого пиздеца, когда мне хочется на все забить и сказать: "Сорри, Машима, ты слишком упоролся, я не принимаю твой канон, мой фанон в разы логичнее, а потому прекраснее" - и плевать даже на уважение к автору. Потому что не может быть к нему у меня уважения после ТАКОГО.
Неистово плюсую.
но тут угнетает еще и понимание того, что он это с моим любимым персонажем сделалНажми меня.
:friend:
Нажми меня.
Ыыы, да это же та манга, которую я намерен прочитать после Соул Итера!=D Главное не забыть:3
А он тоже был из этой же деревни.
"И вообще все люди - братья" (с) коммент с ридманги
немного раздраженной упоротости
19.01.2013 в 01:00

Музыковедьма
Тут не поспоришь. Но Машима хотел закрутить интригу и создать нужное впечатление. Раньше ему это удавалось, теперь же...
Угу, раньше было круто((( *вспоминает появление Мистгана, Хибики с Нирваной, Места на острове*

Серьезно. Там или изначально не должно было вырисовываться такой разницы между ними, или на том и продолжаться. А то она будто притворялась.
Угу. И если с Нацу и Гаджилом против Стинга оно еще хоть как-то канало, то здесь - ну вообще никак.

Он к ней изначально сам навязался - и за волосы лапал, и так вертелся - а потом... защищал ее, успокаивал, вот и привязалась. В смысле, она, может, в самом начале к Симону и жалась, но он в детстве и не особо разговорчив был, а тут познакомились, подружились. Джеллал ведь действительно обаятельный.
Обаяшка, да - но и Симон не тихий мальчик. Вспомни, как он во время восстания прямо Эльзе сказал: "У вас что, с Джераром любовь, да?" Да и когда ее в карцер тащили, только он кроме Джерара за ней и попытался броситься. ИМХО если б она изначально с ним больше чем с остальными общалась, он бы ее так просто не упустил бы.

Чувствую, как дойдет дело до флешбеков и прочего... с учетом нынешних тенденций мой баттхерт не будет иметь границ.
Пес, запасайся наперед валерьянкой.

Но мне и это странно: плановое ведь мероприятие, а она - не Нацу какой-нибудь. Без причины не свалила бы.
Ну, может прошлогодняя победа была столь ослепительной, что она решила, что пацанва и без нее справится? К тому же, кто знает, какие интриги она там за спиной

Извините, люди, это, наверное, нагло - но расскажите мне в двух словах, что там с Минервой?
Я до нее не дочитала, а второй раз открывать боюсь

Да чего: Кагура прослезилась, сказала: "Я проиграла бой". И в этот момент Минерва ее тык мечом (кажись, ее же собственным) в районе печеночки с "А очки-то мои))". И потом так довольно смотрит на Эльзу, у которой правая ступня не хило так расквашена.

Трогательная и наивная первый мастер
И не говори))

Лаксаса жалко?
Да даже вроде бы нет. Сама не могу обьяснить, почему - но не хочу.

Правда?
Ага)) Знаешь, как чешет ЧСВ, когда оказывается, что все же угадала?) Это примерно из той же серии, когда рекомендуешь что-то посмотреть/почитать - и потом оказывается что да, правильно подобрал человеку произведение.

19.01.2013 в 01:02

трагически тревожно
Она крута!
Нет, серьезно. Это так... здорово! Особенно на фоне всего этого.

Это да. Она выглядела такой реалистичной практичной стервозиной среди этих романтичных оторванных от суровой реальности няшек:D

ЗЫ. У меня тут один знакомый с фэндомом по моим подробнейшим рассказам человечек очень хорошо отреагировал на эту главу: "Индийское кино прям... стракошмар О_О"
:'D
19.01.2013 в 01:02

Музыковедьма
Та ваще. Мне казалось, что Машима твердил о том, что Титанию, какой мы ее знаем, выковала Райская Теердыня, а теперь что?! Эрза что, с рождения была прекрасна, могуча и пафосна?
Ну, не только и не столько она, сколько изначальный дозерефовский Джерар. Она, собственно, воспитала себя, равняясь именно на него.

Нет, серьезно. Это так... здорово! Особенно на фоне всего этого.
Угу, даже мне, человеку, который от Саблезубых ну совсем не фанатеет, на фоне соплесахарной фигни этой манги заходит люто.
19.01.2013 в 01:03

трагически тревожно
Ага)) Знаешь, как чешет ЧСВ, когда оказывается, что все же угадала?)
Ы, да это же очень похоже на то, чем я тешусь при прочтении манг - и именно потому лютобешено ненавижу даже малейшие спойлеры.

19.01.2013 в 01:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Она крута! Нет, серьезно. Это так... здорово! Особенно на фоне всего этого.Большая часть приятных впечатлений от этой арки у меня связаны с ней.
Иши, а ты еще спрашиваешь, за что я люблю Саблезубых!

Та ваще. Мне казалось, что Машима твердил о том, что Титанию, какой мы ее знаем, выковала Райская Теердыня, а теперь что?! Эрза что, с рождения была прекрасна, могуча и пафосна?Она реально никак не сочетается с образом себя из Райской башни. А так как арка с башней была раньше и мне нравится - нахрен это все!!!

Я тоже. Убивать не надо - любимый же персонаж:D - а вот побить - пожааалуйста!О, да!

И персонажи (и пейринги), которых мне ни Хантер, ни Соул Итер дать не могут!*Пес, который обычно обожает Адзусу и Теску Тлипоку или кого-то стольже часто упоминаемого, чувствует, что Машима у него последнюю радость отобрал*

Ыыы, да это же та манга, которую я намерен прочитать после Соул Итера!=D Главное не забыть:3Все собираюсь отзыв наваять))

И вообще все они из Розмари. И Юкино, и Орасион Сейс, и еще половина Гримуар Харт - кто помоложе. И Ул и Ултир, конечно, тоже. И вообще над ними висит упоротое солнце и безумная луна. Зато это бы все объяснило:DА их папа - Гилдартс! (В случае Уртии я на этом прямо таки настаиваю)
19.01.2013 в 01:06

трагически тревожно
Ну, не только и не столько она, сколько изначальный дозерефовский Джерар. Она, собственно, воспитала себя, равняясь именно на него.
Эх, опять я неточностью фраз щеголяю:/ Ну да все равно - изначально Эрза не была настолько лютобешено героичной и пафосной. "Живи!" - и пафосное жераровское лицо! Господи!

Угу, даже мне, человеку, который от Саблезубых ну совсем не фанатеет, на фоне соплесахарной фигни этой манги заходит люто.
:friend:
19.01.2013 в 01:09

трагически тревожно
А их папа - Гилдартс! (В случае Уртии я на этом прямо таки настаиваю)
Ууу, и все таки закончится танцами и песнями среди пылающей лавы, да?=D
19.01.2013 в 01:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Обаяшка, да - но и Симон не тихий мальчик.Он просто на фоне Джеллала терялся. А быть знакомым - не значит дружить. И если тут ее другой типчик окружил заботой... не вижу откровенных противоречий.

Пес, запасайся наперед валерьянкой.Чую, лучше сразу водкой.

Ну, может прошлогодняя победа была столь ослепительной, что она решила, что пацанва и без нее справится? К тому же, кто знает, какие интриги она там за спиной Скорее всего. А тут такое.

Это да. Она выглядела такой реалистичной практичной стервозиной среди этих романтичных оторванных от суровой реальности няшек:DПрелестно, не так ли? Хорошо быть умной и циничной, когда все вокруг - пафосные, романтичные няшки, занятые выяснением отношений.

Ну, не только и не столько она, сколько изначальный дозерефовский Джерар. Она, собственно, воспитала себя, равняясь именно на него. Угум. А тут еще непонятно, кто бы там кого защищать кинулся.
19.01.2013 в 01:11

Музыковедьма
Иши, а ты еще спрашиваешь, за что я люблю Саблезубых!
Пес, не путай) Я прекрасно понимаю, за что ты их любишь, я говорю о том, что меня эти черты не торкают. А повальная любовь уставшего от накамашипа фандома (нет, их я тоже понимаю, но тем не менее) еще и отвращает.


А их папа - Гилдартс! (В случае Уртии я на этом прямо таки настаиваю)
Ты только что взорвала мой моск :lol: А Гилдарцу пипец, если Ультиа об этом узнает :lol:

Ну да все равно - изначально Эрза не была настолько лютобешено героичной и пафосной.
Не была ни каплю. Она была тихой забитой слабой няшей.

"Живи!" - и пафосное жераровское лицо! Господи!
А вот это не поняла =___= Что это, откуда это?
19.01.2013 в 01:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ууу, и все таки закончится танцами и песнями среди пылающей лавы, да?=D Ага. И воплем Макарова: "Так вот на какие задания ты там годами шлялся!"
19.01.2013 в 01:14

Музыковедьма
Он просто на фоне Джеллала терялся. А быть знакомым - не значит дружить. И если тут ее другой типчик окружил заботой... не вижу откровенных противоречий.
Ну, мое ИМХО не особо он из тех, кто стал бы теряться. Но это только мое ИМХО) Вообще считаю, что в детстве Симон был порезче и попрямолинейнее, мягкость у него с возрастом выработалась.

Чую, лучше сразу водкой.
Ежели что - я готова с тобой как на НГ через экран чокаться, да: не брошу ведь в минуту скорби.

Скорее всего. А тут такое.
Нежданчик, да)))

Угум. А тут еще непонятно, кто бы там кого защищать кинулся.
Вот кстати да :\
19.01.2013 в 01:14

Музыковедьма
Ага. И воплем Макарова: "Так вот на какие задания ты там годами шлялся!"
Я хотеть об этом фик :lol: :lol: :lol: Хоть что-то же должно меня после нынешней главы утешить? :gigi:
19.01.2013 в 01:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пес, не путай) Я прекрасно понимаю, за что ты их любишь, я говорю о том, что меня эти черты не торкают.Да они и не должны)) Фендом отдохнет и будет тебе счастье.

Ты только что взорвала мой моск :lol: А Гилдарцу пипец, если Ультиа об этом узнает :lol: Ну не так все и плохо.

Не была ни каплю. Она была тихой забитой слабой няшей. и я хочу, чтоб Машима на эту няшу не посягал:smirk:

А вот это не поняла =___= Что это, откуда это? А это она ее когда в ящик запихивала.
19.01.2013 в 01:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, мое ИМХО не особо он из тех, кто стал бы теряться. Но это только мое ИМХО) Вообще считаю, что в детстве Симон был порезче и попрямолинейнее, мягкость у него с возрастом выработалась.Так это не в упрек ему, но по факту со всеми благими инициативами Джеллал ухитрялся его опередить.

Ежели что - я готова с тобой как на НГ через экран чокаться, да: не брошу ведь в минуту скорби.Псовые нервы сделаны не из железа - есть некий предел, свыше которого терпеть издевательства невозможно.

Нежданчик, да))) Пришлось срочно тащиться обратно. Впрочем, с перемещением у нее особых проблем возникать не должно.

Вот кстати да :\ И Симона, и Джеллала. Вообще смех смехом, но мне все эти черты нравились в контексте того, из чего и как они выросли, а как нечно присущее изначально - не торт.
19.01.2013 в 01:21

Музыковедьма
Да они и не должны)) Фендом отдохнет и будет тебе счастье.
Да не, на самом деле, пусть любит себе)) Мне главное, чтобы ко мне с заявлениями: "Люби Саблезубых, они же такие крутые, пойми их - и полюбишь!!!!!111расрас" не лезли.


и я хочу, чтоб Машима на эту няшу не посягал
Аналогично: такой ведь милый харт-комфорт в Башне-то вырисовывается! И вообще, мелкая няшная Эльза, таскающаяся хвостиком за Джераром, и Джерар, активно ее обхаживающий и комфортящий - такое мимими *___*

А это она ее когда в ящик запихивала.
А, видимо, моя психика решила меня уберечь от травмы, потому как я не запомнила.
19.01.2013 в 01:24

Музыковедьма
Так это не в упрек ему, но по факту со всеми благими инициативами Джеллал ухитрялся его опередить.
Ну, это да - но я вижу в этом как раз влияние того, что они все были изначально незнакомы.

Псовые нервы сделаны не из железа - есть некий предел, свыше которого терпеть издевательства невозможно.
*утешающе гладит Пса* Ну, может, все еще и обойдется...

Пришлось срочно тащиться обратно. Впрочем, с перемещением у нее особых проблем возникать не должно.
Уверена, она помянула не самым теплым словом мелкотню))

И Симона, и Джеллала. Вообще смех смехом, но мне все эти черты нравились в контексте того, из чего и как они выросли, а как нечно присущее изначально - не торт.
Да нет, мне как-то тоже: если они присущи изначально, это какая-то картонка получается. Моя скромная имха - оно все гораздо интереснее, если родилось в процессе, а процесс этот логически и психологически обоснован.
19.01.2013 в 01:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да не, на самом деле, пусть любит себе)) Мне главное, чтобы ко мне с заявлениями: "Люби Саблезубых, они же такие крутые, пойми их - и полюбишь!!!!!111расрас" не лезли.А бегать вокруг, крепко сжимая в лапах собственный бешеный восторг, можно?:laugh:

Аналогично: такой ведь милый харт-комфорт в Башне-то вырисовывается! И вообще, мелкая няшная Эльза, таскающаяся хвостиком за Джераром, и Джерар, активно ее обхаживающий и комфортящий - такое мимими *___*Пес читал, повизгивая от удовольствия.Машима-Машима, что же ты наделал?

А, видимо, моя психика решила меня уберечь от травмы, потому как я не запомнила.Тебе повезло. Оно до сих пор делает мне плохо.

Ну, это да - но я вижу в этом как раз влияние того, что они все были изначально незнакомы.Поверь мне, при отсутствии дружбы/близких отношений вполне возможно. Джеллал ее именно что комфортил, при чем именно так, как ей и нужно было - получал в ответ полную взаимность. Ну реально бывают такие ситуации, когда незнакомый, но обаятельный становится своим бустрее, чем знакомые. Я не вижу тут никакого противоречия.

*утешающе гладит Пса* Ну, может, все еще и обойдется... Ах, если бы.

Уверена, она помянула не самым теплым словом мелкотню)) А я думаю, Юкино повезло, что Генма психанул и выгнал ее: Минерва придумала бы наказание куда страшнее. Она может.

Да нет, мне как-то тоже: если они присущи изначально, это какая-то картонка получается. Моя скромная имха - оно все гораздо интереснее, если родилось в процессе, а процесс этот логически и психологически обоснован. +500
19.01.2013 в 01:52

Музыковедьма
А бегать вокруг, крепко сжимая в лапах собственный бешеный восторг, можно?
Не, знаешь, низзя :lol:


Пес читал, повизгивая от удовольствия. Машима-Машима, что же ты наделал?
Ну дык фап же какой! *___* А ще мой личный фап сюда в копилку - скрытый ангст Джерара из-за желания всех спасти и невозможности это сделать (думаю, именно это внутренне противоречие, усиленное еще и ярко эмоциональной натурой Джерара, и привело в результате к тому, что он попался на уловку Ультии).

Тебе повезло. Оно до сих пор делает мне плохо.
Уже нет =____= Но я хочу снова это забыть :weep2:

Поверь мне, при отсутствии дружбы/близких отношений вполне возможно. Джеллал ее именно что комфортил, при чем именно так, как ей и нужно было - получал в ответ полную взаимность. Ну реально бывают такие ситуации, когда незнакомый, но обаятельный становится своим бустрее, чем знакомые. Я не вижу тут никакого противоречия.
Все, все, ок, убедила :laugh: И - да, согласна, что Джерар комфортит Эльзу именно так, как ей нужно.

Ах, если бы.
Ну, пока еще рано отчаиваться)

А я думаю, Юкино повезло, что Генма психанул и выгнал ее: Минерва придумала бы наказание куда страшнее. Она может.
Это само собой. Однозначно.

+500
Люблю, когда у нас взгляды совпадают :laugh:
19.01.2013 в 02:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не, знаешь, низзя :lol:Злая Иши...

у дык фап же какой! *___* А ще мой личный фап сюда в копилку - скрытый ангст Джерара из-за желания всех спасти и невозможности это сделать (думаю, именно это внутренне противоречие, усиленное еще и ярко эмоциональной натурой Джерара, и привело в результате к тому, что он попался на уловку Ультии).Да-да-да, а на фоне того, что они там с Эрзой сделали - не успел - это было вовсе несложно.

Уже нет =____= Но я хочу снова это забыть :weep2:Давай хотеть вместе. Мне от это сцены прошлого хуже, чем от жуткой силы накамапауэра, которая помогает ПРЕВОЗМОГАТЬ!

Все, все, ок, убедила :laugh:Сопротивление бесполезно! Му-ха-ха.

Это само собой. Однозначно.Где там у нас любители Саблезубых? Могли бы фик написать

Люблю, когда у нас взгляды совпадают :laugh:Дак даже если не совпадают, не подеремся поди))
19.01.2013 в 02:50

трагически тревожно
И вообще, мелкая няшная Эльза, таскающаяся хвостиком за Джераром, и Джерар, активно ее обхаживающий и комфортящий - такое мимими *___*

Ишитори, что ж ты со мной делаешь-то~? *растекается в кавайную лужицу* Передоз мимимишности в крови ж будет х)

Тебе повезло. Оно до сих пор делает мне плохо.
Это... это было хуже всего прочего бреда в этой главе!:weep2:

А я думаю, Юкино повезло, что Генма психанул и выгнал ее: Минерва придумала бы наказание куда страшнее. Она может.
Юкино в этой арке вообще везет. Надолго ли? :laugh:
19.01.2013 в 02:53

трагически тревожно
Прелестно, не так ли? Хорошо быть умной и циничной, когда все вокруг - пафосные, романтичные няшки, занятые выяснением отношений.
Это да, это удобно, когда все теряют контроль над собой, а ты извлекаешь выгоду. А в случае с Минервой - еще и зарабатываешь себе фанатов среди читателей! :-D
19.01.2013 в 11:04

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ишитори, что ж ты со мной делаешь-то~? Она это умеет:laugh:

Это... это было хуже всего прочего бреда в этой главе!:weep2:Я готова пережить слитый бой, но это ООСное не пойми что:weep2: Теперь меня может утешить лишь возвращение гильдии Ивана с откровением, что и извинятся Флер пошла, чтобы тупо втереться в доверие.

Юкино в этой арке вообще везет. Надолго ли? :laugh:Надеюсь, нет. В смысле с того самого момента, как Генма предупредил Стинга, что проигрыш но повозке - последняя его ошибка, я с нетерпением ждала, что он продует и получит чертей. Реальность оказалась даже лучше фантазий. Так что толике невезения при активном участии Саблезубых я бы невероятно обрадовалась.

Это да, это удобно, когда все теряют контроль над собой, а ты извлекаешь выгоду. А в случае с Минервой - еще и зарабатываешь себе фанатов среди читателей! :-DЗдесь, да. А вот няшные девочки, боюсь, опять будут ныть: убейти ее кто-нибудь. Кагура, конечно - не Люси, но ее тоже жалко. Все будут с нетерпением ждать, что Эрза ее одолеет:bang:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail