Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
11.01.2013 в 22:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну победа церберов на мой взгляд это самый обычный и стандартный поворот событийНеа, Саблезубые - предсказуемо, они и так всегда лучшие. ФТ - тоже ничего особенного, они тут тоже лидируют. А вот тотальны пиздец и победа нынешнего аутсайдера...
11.01.2013 в 22:52

Bard of Doom
Но того же Стинга они успешно потеряли
Но они его потеряли разве не потому, что Минерва телепортировала его неизвестно куда, пока Кагура отвлекала внимание, вынося Юку с Тоби? Просто я так поняла, что за каждым игроком следует по камере, и во время стычки со Стингом- Баккасом-Юкой/Тоби-Кагурой, все их камеры сконцентрировались на битве, поэтому Стинг смог исчезнуть. Да и один он был. А в случае с Миллианной и Минервой уже должны быть как минимум две камеры, и если Минерва может рандомно исчезать/появляться, то Миллианна на такое не способна, а прятаться ей незачем - так что её камера должна была зафиксировать хотя бы то, как она растворяется в воздухе, схваченная Минервой.
если Миллиана не настоящая - где оригинал? Мы снова возвращаемся к тому, что ее должны засечь камеры.
const1984 меня тут опередил - тоже хотела сказать, что Миллианна сама встала между Эрзой и Кагурой.
Поскольку камеры у них на удалённом управлении, когда объявили о встрече Кагуры и Эрзы и операторское внимание сосредоточилось на них, Миллианна могла ускользнуть, чтобы спрятаться и понаблюдать за их сражением - всё таки два важных в её жизни человека сошлись в поединке. Ну и когда события приняли такой поворот - она кинулась защищать одну из них.

2) О, об этом я как-то не подумала. Вполне может быть и так.
Правда, в таком случае Кагуре бы стоило сначала побольше прояснить ситуацию, чем высвобождать что-то страшное и чёрное на Эрзу, которая ничего конкретно не объяснила =/

Если проклятие адресное и предназначено Джеллалу... почему бы нет?
Ну приехали. Что он сделал в прошлой жизни, чтобы отведать такую карму в этой? D:
11.01.2013 в 23:17

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но они его потеряли разве не потому, что Минерва телепортировала его неизвестно куда, пока Кагура отвлекала внимание, вынося Юку с Тоби? А битва Грея с Руфусом не достаточно отвлекла бы внимание? После нее Миллиана в кадр уже не попадала...потом Эрза столкнулась с Кагурой и Минервой, и всем стало окончательно не до нее:hmm: И что у нее за фальшивка тогда?
Интересная идея, в общем-то, посмотрим. Раньше она, что ли, вылезти не могла...

2) А ее уже повело. Судя по реакции на Джеллала, насчет притормозить и поразмыслить в такой ситуации у нее проблемы.
А девчата кричат... ну мало ли чем оно самой Кагуре аукнутся может... может, там для обоих последствия. Как с ледяным гробом.
3) Ну ты ж сама предполагала, что меч нацелен именно для него:laugh: Ничем, он просто неудачник.
11.01.2013 в 23:47

Bard of Doom
В кадр не попадала, но прямо перед тем, как Кагура напала на Эрзу, показывали отчёт об оставшихся игроках - и Миллианна там была упомянута... Хотя может они составляли список просто на основе того, что никто больше не сражался.
В любом случае - странновато, что исчезновение Миллианны не было зафиксировано.
И что у нее за фальшивка тогда?
Просто иллюзия, наверное?

2) Но то Джеллал, а тут наоборот - ей прямо всю картину мира рушат. В таком случае надо бы наоборот - задуматься, а не спускать гнев на подвернувшегося под руку вроде-как-виновного.
А про девчат я тоже придумала - они могут просто останавливать её от свершения мести у всех на глазах. Тоже последствия те ещё.
3) Даа, я просто люблю поныть за его нелёгкую судьбу х)

А мои теории имеют обыкновение не подтверждаться, так что это всё только ради поболтать-мозгой пошевелить
11.01.2013 в 23:58

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Больше никаких драк не замечено - и по факту отметили как играющую. НО меня это все изначально удивило, да.
Но еще и создание иллюзий - чересчур для одной Минервы по-моему.

Это да, но человек, который столько лет и с такого сопливого возраста всерьез заморачивается местью... в общем, в здравый смысл такого человека мне верится с трудом. :hmm: Да и к Эрзе и нее и без того был вагон претензий, а та еще масла в огонь подлила. Кагура и поверила, а дальше - это ж то, чего она ждала всю жизнь!

Мне его тоже жалко, чо. В сущности, столько гадостей на одну конкретную голову...
12.01.2013 в 00:31

Bard of Doom
Да ладно - вон, Уртия с Мирой какой только магией не владеют. Почему Минерве нельзя так же, особенно учитывая, насколько она сильной считается.

Да я не про здравый смысл даже, вернее не про его наличие у неё в голове, а про то, какой должна быть реакция у человека на подобное изменение обстоятельств (это как с пресловутым окатыванием холодной водой - тут каждый на секунду замрёт в шоках). Но видать у Кагуры и впрямь сознание знатно поехало, "во мрак", ага.
Жалко. Единственное, чем она меня цепляла, было то, что она вроде как жаждет мести, но при этом сознательно остаётся положительным персонажем. А теперь вот оно как ):
12.01.2013 в 00:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, если с такой стороны на это смотреть...:hmm:

Знатно, знатно. Видимо, личность ей вообще не принципиальна, одного слова хватило. Увлекающаяся дама. Но по факту самого сюжетного поворота... как-то убийство брата, которого она и так кучу времени не видела, на "отнял все" как-то слабовато тянет, имхо.
12.01.2013 в 01:00

Bard of Doom
Ну, она ж с самого их расставания начала "увлекаться". Сначала поисками, потом - местью ;D
Но вообще согласна, унылый поворот сюжета. Пусть и что-то закономерное наконец, но я была бы больше рада чему-то ВНЕЗАПНОМУ, но более свежему (так надеялась в глубине души, что это Мистоган напортачил, эх). В этой арке вообще какая-то особая тема с братьями-сёстрами.
12.01.2013 в 01:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я тоже надеялась. Мало ли чем он мог ей досадить)) А тут снова Райская башня, да еще и в компании с потерянными родственниками.
12.01.2013 в 03:38

Музыковедьма
Ыть, люди, опять я успела к концу банкета(((
Ответ-1, на стартовый пост.

Кагура оказалась офигенно сильной и Эрзу вынесла вчистую и в одиночестве.
Вот кстати меня это удручает. Ну сколько мы видели этих боев, когда наших сначала молотят-молотят, молотят-молотят. А потом в конце-концов наши (после всех-то ран) встают и в один-два удара побеждают. Тоска же :\
К тому же, побежденные Доспех Ветра и Адамантовый Доспех (который, на минуточку, выдержал выстрел Юпитера) удручили вообще конкретно: накуя, спрашивается, все эти доспехи, если каждый более-менее сильный противник их так легко ломает? :\
Короче, я в расстройстве.

Но самое главное, что мы наконец-то узнали, из-за чего Кагура приберегла меч... сестра Симона, ну надо же.
Кстати вот это лично для меня был нежданчик еще тот О_____о А вообще - Миллиана хороша: сама ничего не видев, все списала на Джерара. Ну умница же :\ И вообще по сути своей оказалась такой ведомой, что лихо подхватила ненависть Кагуры. Печалька :\

Надеюсь, Машима понимает, что человек, который столько лет искал брата, а потом еще кучу времини ждал возможность отомстить его убийце, должен быть достаточно упорот для того, чтобы аргументы, упрашивания и сила накамашипа на него не действовали?
Я тоже очень-очень на это надеюсь. Но, судя по названию следующей главы, мы опять возвращаемся к нашим товарищам в подземелье и к Юкино в частности :apstenu:

Ну, сама Эрза, как всегда... интересно, насколько ее ответ продиктован желанием спасти Джеллала, а насколько - так и никуда и не ушедшим чувством вины?
Думаю, скорее вторым. И вот это опять же для меня нежданчик: а я-то думала, что после Башни оно у нее прошло. Ан нет, оказывается, просто немного ослабно и забралось поглубже в подсознание. Хорошо, что я исправленную версию первой части статьи еще не выкладывала: теперь будет, чего еще добавить.

Вот если бы Лаксас...
О да, мечты-мечты... А то Джерар со скорбной моськой как-то не очень утешает :\

Представляют интерес и наконец-то объявившиеся ребята из Крим Сорсиере... вот только, чего они делают, так и не ясно. Вроде бы и ничего.
Они, по ходу, вообще даже с места не сдвинулись с того момента, когда Джерар им рассказал о Люси-из-будущего.

Только не говорите мне, что та рассказала о том, что Кагура убьет Эрзу из-за Симона, а он не поверил, думая, что мстить она будет ему Ибо не поверить и не догадаться о том, что наговорит Эрза, можно, а вот не бросится сразу же к ненаглядной... просто на всякий случай... чтобы лично убедиться... Это меня сильно опечалит, да.
Да меня тоже. Если это случится - это какое-то такое глобальное наплевательство будет, что можна заживо хорониться. И даже если Машима попытается это оправдать всяческим типа: "Я верю в Эльзу, потому не буду волноваться!!!!11" - ну не поверю ни за что. Джерар вон в Нирване как себя вел! А там он память потерял и практически еще никак к Эльзе не относился. А уж сейчас, да еще и после того, как он 7 лет считал ее мертвой... Анриал, ИМХО.
12.01.2013 в 03:51

Музыковедьма
Ответ-2

А я, если честно, и Кагуру не слишком понимаю. Ее брата из дома забрали давным-давно, столько лет прошло тогда, еще сколько лет после его смерти - это ж капитально упоротой надо быть, ну.
Да я, честно говоря, тоже. Она ж тогда вообще махонькой была, когда его забрали. ИМХО она даже внешность его толком помнить не должна.
Но упоротость да, нравится.

Как она на том свете - есть же у них какие-то легенды о посмертии - в глаза брату посмотрит, если убьет Эрзу?
А Миллиана, кстати, о любви Симона, по ходу, не рассказала...

И еще - многовато потерянных братьев/сестер, вам не кажется?
Да не говори: Санта-Барбара какая-то :\

2) По словам Миллианны у меня создалось ощущение, что меч заколдован против Джеллала, и должен быть обнажён исключительно для убийства Джеллала. Кагура нарушила клятву, и если заклинание было сильное, оно могло ударить по ней.
Интересный вариант, но лично я все же склоняюсь к тому, что оно просто может быть использовано один раз.
А девушки на трибунах просто не слышали разговор и запаниковали потому: типа, вот жеж Кагура шанс свой просирает!

3) Джеллал отправил туда свою астральную проекцию, и она заслонила Эрзу (объясняет реакцию народа и его обречённый вид на последней панели).
А разве там обреченный? ИМХО привычный в этой арке "я-пафосно-страдаю-и-ангстюсь".

да и, если Миллиана не настоящая - где оригинал?
К тому же, разве Минерва у нас умеет создавать иллюзии?
ИМХО недочеты - это просто оплошности Машимы. Впрочем, на своей правоте я все же не настаиваю.

хм ну если миллиана не настоящая то тогда скорее всего она закрыла собой эльзу^^
А вот это, кстати, ИМХО очень возможный вариант :facepalm: В духе нынешнего Машимы, так сказать.

так как это фактически хладнокровное убийство)
для миневры это очень хороший расклад

Взаимоисключающий параграфы, Конст: за убийство же сажают. Минерва не дура, садиться в тюрьму не будет.
12.01.2013 в 03:58

Музыковедьма
2) А ее уже повело. Судя по реакции на Джеллала, насчет притормозить и поразмыслить в такой ситуации у нее проблемы.
2) Но то Джеллал, а тут наоборот - ей прямо всю картину мира рушат. В таком случае надо бы наоборот - задуматься, а не спускать гнев на подвернувшегося под руку вроде-как-виновного.
Не, тут я соглашусь с Псом: она слишком уж упорота. Ей даже особо не важно, кто.

Единственное, чем она меня цепляла, было то, что она вроде как жаждет мести, но при этом сознательно остаётся положительным персонажем. А теперь вот оно как ):
А мне она наоборот своей упоротостью импонирует: ну страшный противник же *____*

как-то убийство брата, которого она и так кучу времени не видела, на "отнял все" как-то слабовато тянет, имхо.
ИМХО она, не особо разобравшись, перенесла чувства к абстрактным прислужникам Зерефа на Джерара, помножив их на нелюбовь к нему за смерть Симона. Вот и получился у нас такой компот. С такой точки зрения перенос ненависти на Эльзу вот так сразу не выглядит особо странно.

так надеялась в глубине души, что это Мистоган напортачил, эх
Я, кстати, тоже...

А тут снова Райская башня, да еще и в компании с потерянными родственниками.
Да не говори: сколько можно одно и то же юзать-то?!
12.01.2013 в 04:05

Bard of Doom
А мне она наоборот своей упоротостью импонирует: ну страшный противник же *____*
Ну а мне это слишком плоско и однобоко. А ещё я не люблю психов :С

Я, кстати, тоже...
Да кто нас спрашивает? :bubu:
12.01.2013 в 04:27

Музыковедьма
А ещё я не люблю психов :С
А я наоборот, люблю :heart: Особенно на фоне оправданий в виде нищасных детств, обняшиваний и перехода на сторону бобра.

Да кто нас спрашивает?
Печаль сплошная((
12.01.2013 в 12:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот кстати меня это удручает. Ну сколько мы видели этих боев, когда наших сначала молотят-молотят, молотят-молотят. А потом в конце-концов наши (после всех-то ран) встают и в один-два удара побеждают. Тоска же :\А я все же надеюсь, что Эрза Кагуру так и не одолеет.

Кстати вот это лично для меня был нежданчик еще тот О_____о А вообще - Миллиана хороша: сама ничего не видев, все списала на Джерара. Ну умница же :\ И вообще по сути своей оказалась такой ведомой, что лихо подхватила ненависть Кагуры. Печалька :\В данной ситуации оно довольно логично. Кроме того... внезапно оказалась? О_о, сначала она точно так же следовала за Джеллалом, теперь вот - за Кагурой. Ей не привыкать, с критичным и самостоятельным мышлением там не особо. Хорошо хоть Се с ними не пошел))

Я тоже очень-очень на это надеюсь. Но, судя по названию следующей главы, мы опять возвращаемся к нашим товарищам в подземелье и к Юкино в частности :apstenu:Машиме как-то нужно держать напряжение. Крепимся, чуваки.

Думаю, скорее вторым. И вот это опять же для меня нежданчик: а я-то думала, что после Башни оно у нее прошло. Ан нет, оказывается, просто немного ослабно и забралось поглубже в подсознание. Хорошо, что я исправленную версию первой части статьи еще не выкладывала: теперь будет, чего еще добавить.Я тоже думала, что ее отпустила. Поэтому, кстати, и предположила, что там и помимо этого другие резоны имелись. Защитить Джеллала. Защитить Миллиану от необходимости потратить жизнь на месть и ненависть.

О да, мечты-мечты... А то Джерар со скорбной моськой как-то не очень утешает :\Да вообще непонятно, что делает. Или Люси ему не сказала?

Да меня тоже. Если это случится - это какое-то такое глобальное наплевательство будет, что можна заживо хорониться. И даже если Машима попытается это оправдать всяческим типа: "Я верю в Эльзу, потому не буду волноваться!!!!11" - ну не поверю ни за что. Джерар вон в Нирване как себя вел! А там он память потерял и практически еще никак к Эльзе не относился. А уж сейчас, да еще и после того, как он 7 лет считал ее мертвой... Анриал, ИМХО. Вот я тоже. Любо он не знает об этом вообще, либо в моем фаноне у Макарова будет орава рыжих правнуков.
12.01.2013 в 12:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да я, честно говоря, тоже. Она ж тогда вообще махонькой была, когда его забрали. ИМХО она даже внешность его толком помнить не должна. Но упоротость да, нравится. Вот меня это тоже смущало. Видимо, это изначально не очень крепко сидящая крыша и склонность к фанатизму.

А Миллиана, кстати, о любви Симона, по ходу, не рассказала...И это странно. Сколько лет она с ней знакома? Должна была про брата рассказать каждую мелочь. Или Кагура просто забила? И вообще в реальности она Симона совсем не помнила, да и не знала бы, чтоб делала, если бы нашла. Он просто как символ.

Да не говори: Санта-Барбара какая-то :\Интересный вариант, но лично я все же склоняюсь к тому, что оно просто может быть использовано один раз. А девушки на трибунах просто не слышали разговор и запаниковали потому: типа, вот жеж Кагура шанс свой просирает!Ну, имхо, для просто просирания шанса все же мощная реакция. Мне начинает казаться, что он одноразовый, а может, и как-то не слишком благоприятно в итоге подействует на саму Кагуру. Отдача своеобразная. Тогда понятно, чего они беспокоятся.

А разве там обреченный? ИМХО привычный в этой арке "я-пафосно-страдаю-и-ангстюсь". Не, тут все таки уже не совсем, имхо. Ты его сильно не любишь в этой арке:laugh:

А вот это, кстати, ИМХО очень возможный вариант :facepalm: В духе нынешнего Машимы, так сказать.И чего-то мне этого не хочется.

Взаимоисключающий параграфы, Конст: за убийство же сажают. Минерва не дура, садиться в тюрьму не будет.Да у нее особой причины нет так поступать.

А мне она наоборот своей упоротостью импонирует: ну страшный противник же *____*Вот в данном случае это даже импонирует несколько, соглашусь. Вообще я не ждала от нее хладнокровия.

ИМХО она, не особо разобравшись, перенесла чувства к абстрактным прислужникам Зерефа на Джерара, помножив их на нелюбовь к нему за смерть Симона. Вот и получился у нас такой компот. С такой точки зрения перенос ненависти на Эльзу вот так сразу не выглядит особо странно.Т.е. возвла на него вину за все несчастья разом?
12.01.2013 в 14:31

Честность залог хороших отношений
я тут подумал выходит что кагура впервые вживую джерара увидела на магических играх
получаетца что его внешность она по рассказам миллианы представляла
но тогда ее реакция когда она упала на колени и у нее перехватило дыхание пожалуй выгледит немного странновато^^
ведь тогда выходит что увидев любого человека похожего на джерара
она так упасть могла^^
12.01.2013 в 15:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Почему? Она его попросту узнала. Рисунков и фотографий - он разыскиваемый преступник и успел не слабо засветить морду лица в консульстве - никто не отменял.
12.01.2013 в 16:17

Музыковедьма
А я все же надеюсь, что Эрза Кагуру так и не одолеет.
А я хотела нормальный красочный бой, пусть даже и с проигрышем :bubu: И чтобы показали наконец прокачку Эльзы, а то она осталась единственной из всех, кого прокачивала Ультиа и наком никакого эффекта не видно((
И вообще, такой вынос подчистую... Кагура что, сильнее Лаксаса,получается будет? :\ Да и за доспехи все же обидно: после арки Башни от них обычно никакого толку, всех серьезных противников Эльза выносит в том тряпье, в котором драласьпротив Икаруги. И если в бою с Адзумой это еще обьяснимо, то то, как обошлись с ними здесь... Получается, что реально ее магия,мгновенная реэкипировка и куча доспехов годится только против мелкотни.Ну смешно же, товарищи.

Кроме того... внезапно оказалась? О_о, сначала она точно так же следовала за Джеллалом, теперь вот - за Кагурой. Ей не привыкать, с критичным и самостоятельным мышлением там не особо. Хорошо хоть Се с ними не пошел))
Ну, в Башне она была мелкой, там был крах надежд и коварный, умеющий играть на чувствах Джерар. И вообще, я почему-то верю в людей в этом плане((
Та да, Шо та еще истеричка :facepalm: Вот уж бы кто местью заразился по самые уши :facepalm:

Я тоже думала, что ее отпустила. Поэтому, кстати, и предположила, что там и помимо этого другие резоны имелись. Защитить Джеллала. Защитить Миллиану от необходимости потратить жизнь на месть и ненависть.
Ну, другие там тоже есть. Но ИМХО чувство вины таки основное.

Да вообще непонятно, что делает. Или Люси ему не сказала?
Так ждали ГВ, ждали... А они топчутся на месте. Такое чувство, что Машима показал их, чтобы фанаты отцепились.

Вот я тоже. Любо он не знает об этом вообще, либо в моем фаноне у Макарова будет орава рыжих правнуков.
Аналогично :friend:

Сколько лет она с ней знакома?
Ну, во флешбеке Миллиана была показана примерно возраста арки Райской Башни.

И вообще в реальности она Симона совсем не помнила, да и не знала бы, чтоб делала, если бы нашла. Он просто как символ.
Ага, символ. Оно так часто бывает у слабых людей: вот если бы у меня не забрали братика, то было б у меня тотальное щастье. А вот забрали братика - все, жизнь ужасна (хотя у Кагуры, насколько я понимаю, все же все было далеко не так паршиво, как у той же Эльзы: брата она потеряла в слишком малом возрасте, ее никто не запугивал и не шантажировал).

Мне начинает казаться, что он одноразовый, а может, и как-то не слишком благоприятно в итоге подействует на саму Кагуру. Отдача своеобразная. Тогда понятно, чего они беспокоятся.
Ну да, тут соглашусь.

Не, тут все таки уже не совсем, имхо. Ты его сильно не любишь в этой арке:laugh:
Мне просто действительно не нравится, как он смотрит. Эта грустно-пафосная моська, призванная выражать неизвестно что...

И чего-то мне этого не хочется.
Да мне тоже :bubu:

Т.е. возвла на него вину за все несчастья разом?
Ага. Та же ситуация, что с Симоном, только в обратную сторону. Символ счастья и символ несчастья. И закономерность: вот побью символ тотального несчастья, и тотальное счастье тут же наступит.

я тут подумал выходит что кагура впервые вживую джерара увидела на магических играх
получаетца что его внешность она по рассказам миллианы представляла
но тогда ее реакция когда она упала на колени и у нее перехватило дыхание пожалуй выгледит немного странновато^^

Конст, Пес права. Зигрейн же был членов Совета, его морда ого-го сколько светилась. К тому же, думаю, о поимке Джерара возле Нирваны газеты кричали: такой же пиар новому Совету!
12.01.2013 в 16:40

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я хотела нормальный красочный бой, пусть даже и с проигрышем :bubu:Я тоже хотела, но после ордена голодных волков... скажем так, от Машимы не жду совсем многого. Кстати, про доспехи плюсую: это ж такое поле непаханное, да и оценка ситуации и выбор наилучшей экипировки отлично бы в драке смотрелись. НО Машима не дрочит на тактику со стратегией, Иши, так что...не дождемся. будет она всех выносить в самом фансервисном прикиде.

Ну, в Башне она была мелкой, там был крах надежд и коварный, умеющий играть на чувствах Джерар. И вообще, я почему-то верю в людей в этом плане((Это да, но как бы она там ни разу своим умом не думала - легко угодила под влияние другой сильной личности. Надеюсь, хоть Се случившееся чему-то научило, а то он тоже любил это дело...

Ну, другие там тоже есть. Но ИМХО чувство вины таки основное.Ну, это то да. Оно еще в конце арки Райская башня об этом говорила. Просто оно перестало отравлять ей жизнь ежедневно, вроде как и забылось - а тут выскочило на первый план.

Ну, во флешбеке Миллиана была показана примерно возраста арки Райской Башни.И за все это время... такое ощущение, что сам брат и чем и как он там жил все это время ее и не интересовал вовсе. Символ, как есть символ.

Мне просто действительно не нравится, как он смотрит. Эта грустно-пафосная моська, призванная выражать неизвестно что... Оно типа по контрасту с фреймом, изображающим кровь должно хорошо смотреться.

Ага. Та же ситуация, что с Симоном, только в обратную сторону. Символ счастья и символ несчастья. И закономерность: вот побью символ тотального несчастья, и тотальное счастье тут же наступит.В этом плане ее даже жаль, потому как стоит ей отомстить - и ничего не изменится. А цели жизни то уже и нет, быть сччастливой она попросту не умеет.
12.01.2013 в 16:53

Музыковедьма
Я тоже хотела, но после ордена голодных волков... скажем так, от Машимы не жду совсем многого.
Просто у него чем дальше, тем больше проигрыши - тупо сливы. Чую, и с Огрой, и с Роугом будет то же.

Кстати, про доспехи плюсую: это ж такое поле непаханное, да и оценка ситуации и выбор наилучшей экипировки отлично бы в драке смотрелись. НО Машима не дрочит на тактику со стратегией, Иши, так что...не дождемся.
Но как он не понимает, что таким образом при заявлении о крутости магии на самом деле показывает, что от нее никакого толку-то нет :(

Надеюсь, хоть Се случившееся чему-то научило, а то он тоже любил это дело...
Ой, он - вообще личность крайне увлекающаяся и эмоциональная. Если бы он встретил Кагуру, это было бы гораздо хуже, чем с Миллианой.

Оно еще в конце арки Райская башня об этом говорила.
Какой конкретно момент ты имеешь в виду? =___=

Просто оно перестало отравлять ей жизнь ежедневно, вроде как и забылось - а тут выскочило на первый план.
Угу. Просто я думала, что оно ушло совсем: до этой главы же рецидивов не было.

И за все это время... такое ощущение, что сам брат и чем и как он там жил все это время ее и не интересовал вовсе. Символ, как есть символ.
Зато картина мира держится хорошо, сколоченная такими вот шаблонками.

В этом плане ее даже жаль, потому как стоит ей отомстить - и ничего не изменится. А цели жизни то уже и нет, быть сччастливой она попросту не умеет.
Кстати да. Она не понимает (не хочет понимать?), что той же местью сделает себе только хуже.
Но, вообще, я тут рискну попредрекать. То, что Симон был влюблен в Эльзу, в результате сыграет на руку: Кагура просветится, проникнется чувствами братика и откажетсяот мести :facepalm:
12.01.2013 в 17:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Просто у него чем дальше, тем больше проигрыши - тупо сливы. Чую, и с Огрой, и с Роугом будет то же.Ну с этим я уже даже не сомневаюсь. Совсем. Даже за Минерву побаиваюсь, если честно.

Но как он не понимает, что таким образом при заявлении о крутости магии на самом деле показывает, что от нее никакого толку-то нет :(А какой процент фанатов это понимает?

Ой, он - вообще личность крайне увлекающаяся и эмоциональная. Если бы он встретил Кагуру, это было бы гораздо хуже, чем с Миллианой. Ну тут у него авторитет "сестренки Эрзы", которая велела радоваться жизни, может на руку сыграть. Он ее тоже шибко любит и от ее мнения зависит, имхо.

Какой конкретно момент ты имеешь в виду? =___=Когда она с Милли, Се и Волли как раз таки прощалась.

Угу. Просто я думала, что оно ушло совсем: до этой главы же рецидивов не было.А повода и не было.

Зато картина мира держится хорошо, сколоченная такими вот шаблонками.Ну, это да. Поэтому я жду от нее феноменальной упоротости, ибо именно шаблоны держатся лучше всего.

Кстати да. Она не понимает (не хочет понимать?), что той же местью сделает себе только хуже.Не понимает, факт.

Но, вообще, я тут рискну попредрекать. То, что Симон был влюблен в Эльзу, в результате сыграет на руку: Кагура просветится, проникнется чувствами братика и откажетсяот мести :facepalm: С одной стороны, пейринг почешет, а с другой - жуть какая. Тем более должно же всплыть, что Эрза утрирует. Дайте мне Джеллала!
12.01.2013 в 17:10

Музыковедьма
Ну с этим я уже даже не сомневаюсь. Совсем. Даже за Минерву побаиваюсь, если честно.
Угу, и ее сольют(

А какой процент фанатов это понимает?
Небольшой - но мне больно, потому что это понимаю я. А против канона мне идти тяжело((

Ну тут у него авторитет "сестренки Эрзы", которая велела радоваться жизни, может на руку сыграть. Он ее тоже шибко любит и от ее мнения зависит, имхо.
Это да. Тем более, он чувствует себя виноватым за события в Башне (та же Миллиана не чувствует, кстати).

Когда она с Милли, Се и Волли как раз таки прощалась.
Подзабыла((

Ну, это да. Поэтому я жду от нее феноменальной упоротости, ибо именно шаблоны держатся лучше всего.
Аналогично) Никаких увещеваний, только меч!

С одной стороны, пейринг почешет, а с другой - жуть какая. Тем более должно же всплыть, что Эрза утрирует. Дайте мне Джеллала!
Вот да, почесывание пейринга не соразмерно с жутью и флаффностью такого варианта. И да, дайте мне Джерара! Ну не может же он на попе ровно сидеть, когда тут его ненаглядную потрошат! Я вообще считаю, что он должен был пристально следить за играми: потому что а вдруг как!..
12.01.2013 в 17:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Небольшой - но мне больно, потому что это понимаю я. А против канона мне идти тяжело((Поэтому и Машима не заботится. зато она в бинтах "эротишно" смотрится. ох надо ему нарисовать хентайчик и успокоиться.

Это да. Тем более, он чувствует себя виноватым за события в Башне (та же Миллиана не чувствует, кстати).Это меня еще во время их встречи убило нах: т.е. это Джеллал такой злодей, держал их в рабстве и убил Симона? Ну, наврал то он им знатно, но цепями то не привязывал... Симон вот не поверил. И Се себя из-за этого чувствовал себя неважно: отсюда и все его истерики, что убивать Эрзу очень жалко и рад он ее видеть, но Джеллал сказал, что нужно - он и делает вывод: она сама виновата. И орет об этом погромче не для Эрзы, собственно. И потом, соответственно. ощущает себя сопричастным. А Милли как-то не слишком, как нам эта арка подсказывает.

Вот да, почесывание пейринга не соразмерно с жутью и флаффностью такого варианта. И да, дайте мне Джерара! Ну не может же он на попе ровно сидеть, когда тут его ненаглядную потрошат! Я вообще считаю, что он должен был пристально следить за играми: потому что а вдруг как!..Они, конечно, в прошлые разы были безобидными, но все равно... а тут еще и жуткая жуть на повестке дня.
12.01.2013 в 20:38

трагически тревожно
Оно типа по контрасту с фреймом, изображающим кровь должно хорошо смотреться.
У меня чувство, что мангака пытается так ИНТРИГУ НАМ ЗАПИЛИТЬ ХД
В этом плане ее даже жаль, потому как стоит ей отомстить - и ничего не изменится. А цели жизни то уже и нет, быть сччастливой она попросту не умеет.
Вспомнился Курапика Курута из Hunter x Hunter. Тоже долгие годы был уперт в месть и поголовное выпиливание банды "Пауков", а потом понял, что новоприобретенные друзья ему дороже, и в итоге Пауки отделались еще наименьшими потерями. Вот если бы Кагуру так отпустило...
Хотя походу Курапику нихрена не отпустило, ребят, поэтому на мои слова не обращайте внимания))

То, что Симон был влюблен в Эльзу, в результате сыграет на руку: Кагура просветится, проникнется чувствами братика и откажетсяот мести
Вот я тут подумал: Симон любил Эрзу, Эрза любит Жерара. Следовательно, если Кагура убьет Жерара Эрза будет несчастна Кагура предаст брата, умершего ради этой самой Эрзы. Если же она просто убьет Эрзу она тем более его предаст.
Так что как она не поступи, если ее поступок будет направлен на месть, это будет предательством.
12.01.2013 в 20:46

Музыковедьма
Поэтому и Машима не заботится. зато она в бинтах "эротишно" смотрится. ох надо ему нарисовать хентайчик и успокоиться.
Блин, ну я понимаю, какой смысл был в битве с Икаругой: там доспехи носили чисто символическое значение, а битва была излюбленной япошками битвой духа. И покрошенные там доспехи были не из-за их бесполезности, а из-за морального состояния Эльзы и тэдэ: она ведь победила тогда, когда успокоилась. А Икаруга была спокойна с самого начала.
Я понимаю, почему Эльза осталась в этих же обмотках в дальнейшем бою против Джерара: опять же и символическое значение, и просто тот факт, что у нее осталось не так уж много магии.
Я понимаю, какой смысл эти обмотки имели в битве против Адзумы: ИМХО доспехи и оружие не имеют собственной магии (иначе это было бы как-то ну совсем непродумано), а выпускают в определенной форме магическую силу того, кто их призывает (ну, как те же звездные духи). Поэтому у доспехов четкая направленность: один на урон (Чистилище), второй на скорость (Ветра), третий - на защиту (Адамантовый). Ну, или стихийники (хотя лично мне стихийники не нравятся). Поэтому, чтобы в битве против Адзумы свести урон к максимуму, нужно было сконцентрировать всю магическую силу в одном тонком лезвии (Бенидзакура, ага), так что от защиты пришлось отказаться, чем и обьясняются штаны с бинтами. Но, подозреваю, Бенидзакура вообще штука, в принципе, на один/несколько ударов, потому ее Эльза в бою против Кагуры (которую еще и не собиралась убивать) и не использовала.
Но вот такие вот бои, как бой против Кагуры, показывают, что реально доспехи - это фигня полнейшая и реально толку от них никакого. И меня это печалит, убивает и еще раз печалит.

Это меня еще во время их встречи убило нах: т.е. это Джеллал такой злодей, держал их в рабстве и убил Симона? Ну, наврал то он им знатно, но цепями то не привязывал...
Ну, Миллиана вообще довольно инфантильна и не желает на себя возлагать ответственность, как мы видим. Так ведь удобно: свалить все на Джерара.

Симон вот не поверил.
На Симона вообще молиться можно *___* Эх, такого мужчину убили...

И орет об этом погромче не для Эрзы, собственно.
Кстати вот да, себя он заверяет гораздо больше. То, что он при этом параллельно по нервам и комплексу вины ездит Эльзе, он толком и не замечает.

Они, конечно, в прошлые разы были безобидными, но все равно... а тут еще и жуткая жуть на повестке дня.
Ну, на прошлых играх и ненаглядной не было. А здесь такие опасные противники как Минерва, Кагура и Джура. Странно было бы хоть немного не обеспокоиться и не поинтересоваться судьбой. А уж раз у нас жуть скоро будет...
Еще меня удручила фраза о том, что нет, жителей нам эвакуировать не надо: дескать, что-то в словах Люси-из-будущего показалось непохожим на правду :\
12.01.2013 в 20:48

Музыковедьма
У меня чувство, что мангака пытается так ИНТРИГУ НАМ ЗАПИЛИТЬ ХД
Вот именно, что "пытается" :\ Оно и так понятно, что Эльзу не убьют: рано еще, если что.

Вот если бы Кагуру так отпустило...
Не, лично я хочу, чтобы Кагура оставалась упоротой до самого конца.

Вот я тут подумал: Симон любил Эрзу, Эрза любит Жерара. Следовательно, если Кагура убьет Жерара Эрза будет несчастна Кагура предаст брата, умершего ради этой самой Эрзы. Если же она просто убьет Эрзу она тем более его предаст.
Так что как она не поступи, если ее поступок будет направлен на месть, это будет предательством.

Ну дык так, Машима, похоже и собирается разруливать конфликт :\
12.01.2013 в 20:52

трагически тревожно
Не, лично я хочу, чтобы Кагура оставалась упоротой до самого конца.
Это все хантер головного мозга. Хочу, чтобы ее отпустило хотя бы частично и она, как Курапика, осталась в кач-ве задела на последующие арки. На склад отправилась, так сказать. Но между Машимой и Ешихиро Тогаши (интересно, я правильно пишу его имя и фамилию? *думает)есть одно серьезное различие: в отличие от Ешихиро Тогаши, Машима наперед очень мало что продумывает. Да и метафизика мира и прочее у него не раскрыты...
Так что ждать таких прелестей сюжета нам не стоит Т_Т

Ну дык так, Машима, похоже и собирается разруливать конфликт :\
Угу, согласен. Наверняка так и окажется.
12.01.2013 в 21:01

Музыковедьма
Хочу, чтобы ее отпустило хотя бы частично и она, как Курапика, осталась в кач-ве задела на последующие арки. На склад отправилась, так сказать.
Не, по ходу, нынешняя арка действительно последняя. Да и Кагура слишком упорота, чтобы отступаться, когда наконец появилась возможность. Ну вот сама посчитай: 8 лет, как ее разлучили с братцем, 7 лет, как узнала о смерти братца. Не отпустит ее, неа.

Да и метафизика мира и прочее у него не раскрыты...
Да не говори: сплошная печаль :(
12.01.2013 в 21:07

трагически тревожно
Ну вот сама посчитай: 8 лет, как ее разлучили с братцем, 7 лет, как узнала о смерти братца. Не отпустит ее, неа.
Мда, а она может идти давать Курапике уроки упоротости. Он был уперт в месть за свой клан только пять лет...

Да не говори: сплошная печаль
Ничего, мы раскроем :D *продолжает рассчитывать разницу между драконьим и божественным огнем*
Хотя иногда хочется поехать в Японию и под прицелом сковородки пытать Машиму. Ибо пока я дошел до того, что в нашем мире существовала магия, просто люди ее забыли. А все в попытках разобраться в мире ФТ.
Эдак в психушку загремлю:3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии