Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
16.01.2013 в 02:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Особенное. Нет, я печатаю в темноте вслепую мизинцем, пытаясь одновременно слизать шоколад с остальных пальцев:lol:
16.01.2013 в 02:15

Музыковедьма
Эротично, однако :lol:
16.01.2013 в 02:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Главное, вкусно))
18.01.2013 в 12:29

Честность залог хороших отношений
у меня что то очень плохое предчувствие насчет сегодняшей главы
мне сегодня приснился сон по хвосту феи
подробно я его опять не запомнил><
ну вообщем я был комментатором на магических играх
там эльза победила>< и кагуру и миневру^^
ладно похоже что у меня просто мандражик небольшой перед выходом главы^^
18.01.2013 в 13:11

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/fairy-tail/315
глава вышла^^перед прочтением лучше запастись валерянкой^^
18.01.2013 в 14:56

Музыковедьма
там эльза победила>< и кагуру и миневру^^
Так и будет, да.

Глава - не глава, а ебаный стыд какой-то.
18.01.2013 в 19:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не-ет, только не Минерву: не в таком же состоянии, вы что, смеетесь?
18.01.2013 в 19:48

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
У меня даже не фейспалм, это какой-то пиздец. :facepalm:
18.01.2013 в 19:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну, я уже все на Ливе от гостя написала: эта глава - апогей Машимовского бреда. Я остановилась на воспоминаниях детства, и дочитывать что-то не тянет.

Кстати, обратите внимание еще на один моментик: "Симон Микадзучи" - ну разве не звучит? :lol::lol::lol: Машима, мне бы корзинку твоих грибов...
Правда, что ли?! :lol::lol::lol:
Хотя сестра Кагура у брата Симона - уже отлично, примерно как сын Лаксас у отца Ивана.

Эрза сражаться практически не может
Я таки вас умоляю - когда это ей Машиме мешало?
18.01.2013 в 19:59

Честность залог хороших отношений
Не-ет, только не Минерву: не в таком же состоянии, вы что, смеетесь?
это закон жемчуга дракона десу><
сон гоку со сломанами руками- ногами и пробитой грудной клеткой
одной лишь головой пиколо демана завалил^^на боевой турнире
так что эльза еще в боле мение хорошем состоянии
вопрос только в том как сильно она покалечит миневру^^
18.01.2013 в 20:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Belitruin, не стоит быть такой наивноя. Я боюсь по-настоящему эпичный бред только начинается. :apstenu: Люси в двух экземплярах, затмение, обещанные драконы - поле для деятельности крайне широкое, а сюжет уже напоминает дурной фанфик.

Правда, что ли?! :lol::lol::lol:А почему нет? Фамилия Симона нам неизвестна, Кагура вряд ли бы стала менять с ее то отношением.
Оно и само сочетание имен - уже лютый:facepalm: Но звучит то как!

это закон жемчуга дракона десу>< сон гоку со сломанами руками- ногами и пробитой грудной клеткой одной лишь головой пиколо демана завалил^^на боевой турниреВот теперь я точно не хочу с этим знакомится.

так что эльза еще в боле мение хорошем состоянии вопрос только в том как сильно она покалечит миневру^^ Сплюнь. Я до последнего буду надеяться на просветление у Машимы и победу здравого смысла.
18.01.2013 в 20:09

трагически тревожно
Ваааашу ж мааать. Главу еще не читал - жду русского перевода - но спойлеров хватило. Лютый пиздеееец~
МАШИМА, КАК, ЧТО, ПОЧЕМУ, БЛИЯТЬ? ТЫ ОХРЕНЕЛ, ДА? ТОЛЬКО Я ДУМАЛ, ЧТО ВЕРНУЛСЯ В ФТ ДУХ РЭЙВА И ЭРЗЕ ПРИДЕТСЯ НЕМАЛО ПОТРУДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ (ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ ПОБЕДИТ, А НЕ УМРЕТ), КАК...
...Как опять лютый, дебильный слив. И что меня еще в фэндоме-то держит?
18.01.2013 в 20:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так есть же перевод:hmm:
Да вот не говори. Люблю канон за старое, но, похоже, МИ мой фанон все же не сумеет вместить. Будет свое АУ с блекджеком и шлюхами.
18.01.2013 в 20:15

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Belitruin, не стоит быть такой наивноя. Я боюсь по-настоящему эпичный бред только начинается. :apstenu: Люси в двух экземплярах, затмение, обещанные драконы - поле для деятельности крайне широкое, а сюжет уже напоминает дурной фанфик.
Никогда я так страстно не хотела, чтобы что-то скорее закончилось...
Чует мое сердце, эта арка будет самой-самой, но лично мне хватило и этой главы.

Фамилия Симона нам неизвестна, Кагура вряд ли бы стала менять с ее то отношением.
Да я читаю как-то урывками и через главу, к тому же плохо воспринимаю сюжет в картинках, так что фамилию Кагуры я пропустила. И правда сильно удивилась, да.
18.01.2013 в 20:17

трагически тревожно
Так есть же перевод
О_О Значит, я слоупочу дико. Ну еще бы - третий день читая запоем Соул Итер, даже не рисую, не то что по сторонам посмотреть)
Да вот не говори. Люблю канон за старое, но, похоже, МИ мой фанон все же не сумеет вместить. Будет свое АУ с блекджеком и шлюхами.
:friend: Я уже давно застрял в прошлом - Нирвана, Тенрю, филлеры, смешать, не взбалтывать...
А уж как я в свои понятия о мире ВМИ вмещу - не знаю. пока в фаноне застревают только отдельные герои вроде Шеррии, Руфуса, Кагуры... не более того.
18.01.2013 в 20:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Чует мое сердце, эта арка будет самой-самой, но лично мне хватило и этой главы.Я боюсь уж следующую открывать. А может, все же Джура, а? :weep3:

Да я читаю как-то урывками и через главу, к тому же плохо воспринимаю сюжет в картинках, так что фамилию Кагуры я пропустила. И правда сильно удивилась, да. А я просто только сейчас осознала всю чудесную сочетаемость этого. Рядом с этим сын - Лаксас у отца - Ивана - просто тьфу!

Я уже давно застрял в прошлом - Нирвана, Тенрю, филлеры, смешать, не взбалтывать... А уж как я в свои понятия о мире ВМИ вмещу - не знаю. пока в фаноне застревают только отдельные герои вроде Шеррии, Руфуса, Кагуры... не более того.Мне нравятся сами игры, и персонажи. Мне не нравится, во что оно превратилось под конец!
18.01.2013 в 20:32

трагически тревожно
фамилию Кагуры я пропустила. И правда сильно удивилась, да.
Я в аниме когда заметил фамилию Кагуры и совместил с именем ее брата - был в полном шоке хД

Рядом с этим сын - Лаксас у отца - Ивана - просто тьфу!
Да вообще, им далеко до деревни Розмари ХДДД

Мне не нравится, во что оно превратилось под конец!
У мангаки очень странные представления о крутизне... у меня так миди получаются, как у него манга: начинаешь круто, собираешься охрененность замутить, а потом повествование начинает идти то на спад, то вырываться на нормальный уровень, а в итоге сливается в УГ вообще...

ЗЫ. Ребят,я сходил на ридмангу прочитал - и пришел в шок. Это первая на моей памяти глава этой манги, где было СТОЛЬКО негатива по поводу происходящего ХД
18.01.2013 в 20:36

Честность залог хороших отношений
Вот теперь я точно не хочу с этим знакомится.
честно^^я бы не рекомендовал тебе его читать
если уж ван пис не пошел то жемчуг наврятли пойдет
разве только что три первые серии посмотреть
что бы своим глазами увидеть какая раньше была ''цензура''и какая сейчас
раньше телевизионщики с ней особо не заморачивались^^
и я просто гарантирую что после их просмотра у тебя челюсть в пол глаза на лоб будут^^
лучше все силы на гайвера бросить^^там нету таких финтов ушами^^
мне вот в этой глве впервые лицо минервы не понравилось(
как то слишком много помады на губах^^
18.01.2013 в 20:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Леди ВинтерЪ, да тут просто Санта-Барбара уже, бессмысленная и беспощадная.
В связи с этим интерес натуралиста вызывает, какой процент няшек лет эдак 13 придет в восторг от этого всего. Если значительный, тогда можно говорить просто о смещении возраста целевой аудитории.
Я и до этого фейспамила от души, но тут угнетает еще и понимание того, что он это с моим любимым персонажем сделал. Господи, за что? Разве мало Люси для всякой хрени и ахинеи?

const1984, я и не собираюсь. Да пофиг мне на цензуру, вот честно. Я хочу смысл и чувство меры.
А читаю я сейчас Сердца пандоры и Лабиринты магии. Т.е чтива хватит на ближайшее время.
Да вполне себе лицо. Образ соблюден.
18.01.2013 в 20:48

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В связи с этим интерес натуралиста вызывает, какой процент няшек лет эдак 13 придет в восторг от этого всего. Если значительный, тогда можно говорить просто о смещении возраста целевой аудитории.
Хм, отличная идея. Контент-анализ фиков на фикбуке поможет, думаю.
19.01.2013 в 00:12

Музыковедьма
Ну, я как всегда))) Ответ-1.

Да и произошедшее, в общем и целом, отлично в характер Эрзы укладывается.
А вот меня вымораживает это "Прости!" на коленях, со слезами и склоненной головой, выражающей покорность участи, в прошлой главе - и жизнеутверждающие речи в этой. Нафига, спрашивается, было так делать? Ну, окромя того, что чтобы драму замутить, да.

Хотя Лаксас, Джеллал или Джура - неожиданно, да? - меня бы по ряду причин устроили в роли миротворцев.
Ага, меня бы тоже *____*
Кстати, а Джура-то тебя почему устроил бы? Интересно же.

В прошлой главе Кагура била Эрзу, не встречая ни малейшего сопротивления, в этой роли поменялись, а желание биться головой о все подвернувшиеся под руку твердые предметы никуда не ушло.
Более того, у меня оно только еще больше усилилось.

Бессмысленная: если ей все предыдущие события не повредили, свалившаяся на голову кучка кирпичей погоды не сделает.
Ну, я считаю, что такой вот поступок как раз в характере Эльзы: в данном случае у нее сыграл не здравый рассчет, а то, что Кагура - сестра дорогого ей Симона. Так что не вижу противоречия.

но в этой главе мелкая Эрза кажется весьма смелой и бойкой девочкой, тогда как в начале флешбека о Райской башне она совсем такой не выглядела. Да, ей пришлось немало пережить, и было, чего бояться, но и тут ситуация далеко не идиллическая. Та девчушка, которой Титания была в двенадцатом томе, сама бы испугалась: в конце концов, разве не Джеллал впервые показал ей, что нужно быть сильной? (Кстати, такой поступок был бы характерен скорее для него самого).
ООС-сище это, чего уж говорить. В детстве Эльза была тихим и пугливым ребенком. Именно общение с Джераром помогло ей стать сильной, именно благодаря ему она стала такой, какой есть сейчас. Так что да, мелкая Эльза скорее бы либо бежала куда глаза глядят от ужаса, либо наоборот, от этого же ужаса оцепенела. Потому что в детстве она была тихой няшей.
И - еще одно. Если они с Симоном оказались с одной деревни, крайне странно, что она начала хвостиком ходить именно за Джераром. Я сильно сомневаюсь, что дети в деревне могли не знать друг друга хотя бы немного. Но даже если бы и не знали - после знакомства в Башне логичнее было бы держаться в первую очередь того человека, который из того же места, что и ты. А к Симону со стороны Эльзы не показан никакой особый интерес.

И только не говорите мне, что слезы, вызванные этим светлым воспоминанием, положили конец всей пресловутой Кагуровой упоротости?
По ходу, да. Господи, ТАК Машима еще никого не сливал :facepalm:

Кстати, обратите внимание еще на один моментик: "Симон Микадзучи" - ну разве не звучит?
Забористо, чего уж там :lol:


Выбравшая самый простой способ присвоить себе очки за чужую победу
Угу, "Победа твоя - а вот очки мои" - это ну мимими же! Особенно на этом празднике соплей и санта-барбары.

Эрза сражаться практически не может, я надеюсь - уныло, это было бы так уныло - а потому неизбежно приглашение рояля со стороны или победа этой кошечки.
Я тоже. Потому что если она еще и Минерву победит, это будет лютобешеный песец. Сколько можно этого чертового накамашипа?! Я жажду хоть каплю логики в этом бреде - а согласно логике с раненой ногой Эльза потеряла единственное, что могло бы ей позволить справиться с Минервой: скорость. Теперь же Минерва-дальнобойщик ее спокойнехонько может раскатать тонким слоем - и, черт побери, я этого хочу!!!
19.01.2013 в 00:21

Музыковедьма
Оответ-2

У меня даже не фейспалм, это какой-то пиздец.
Лютый пиздец.

Хотя сестра Кагура у брата Симона - уже отлично, примерно как сын Лаксас у отца Ивана.
Я же говорила в какой-то теме не то на Ливе, не то на однострочниках :lol:

Люси в двух экземплярах, затмение, обещанные драконы - поле для деятельности крайне широкое, а сюжет уже напоминает дурной фанфик.
О да, после сегоднешней главы будущее видится в весьма мрачных тонах.

ТОЛЬКО Я ДУМАЛ, ЧТО ВЕРНУЛСЯ В ФТ ДУХ РЭЙВА И ЭРЗЕ ПРИДЕТСЯ НЕМАЛО ПОТРУДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ (ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ ПОБЕДИТ, А НЕ УМРЕТ), КАК...
А я действительно люто теперь хочу, чтобы Эльза проиграла.

И что меня еще в фэндоме-то держит?
Ммм, адекватные люди, нет?))

Будет свое АУ с блекджеком и шлюхами.
Поддерживаю. Вообще - ФТ дошел до той стадии лютого пиздеца, когда мне хочется на все забить и сказать: "Сорри, Машима, ты слишком упоролся, я не принимаю твой канон, мой фанон в разы логичнее, а потому прекраснее" - и плевать даже на уважение к автору. Потому что не может быть к нему у меня уважения после ТАКОГО.

Я уже давно застрял в прошлом - Нирвана, Тенрю, филлеры, смешать, не взбалтывать...
Бггг, неее, я еще раньше: ФЛ-Башня-Фантазия. Ну, и частично Нирвавна и Эдорас.

Мне нравятся сами игры, и персонажи. Мне не нравится, во что оно превратилось под конец!
Аналогично.

В связи с этим интерес натуралиста вызывает, какой процент няшек лет эдак 13 придет в восторг от этого всего.
О да, мне уже страшно от этого.

но тут угнетает еще и понимание того, что он это с моим любимым персонажем сделал
Пес, вот +100500. Если бы это была еще какая-то левая Люси - ну хрен с ним. Но блин, Эльзу-то за что?!!

А читаю я сейчас Сердца пандоры
:ura: И - ты помнишь наше пари?))

Лабиринты магии
А это есть что?

19.01.2013 в 00:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А вот меня вымораживает это "Прости!" на коленях, со слезами и склоненной головой, выражающей покорность участи, в прошлой главе - и жизнеутверждающие речи в этой.Странно, да. Хм... чувство вины имеет место быть? Типа за смерть брата прости, а оружие щас отберу. Но странно. япочти так же странно, что бьющаяся в пол силы Кагура ей наваляла, а как вынула меч - так и вся сдулась.

Кстати, а Джура-то тебя почему устроил бы? Интересно же. А ему бы очень пошла роль миротворца и поборника законности, справедливости и гуманности.

Ну, я считаю, что такой вот поступок как раз в характере Эльзы: в данном случае у нее сыграл не здравый рассчет, а то, что Кагура - сестра дорогого ей Симона. Так что не вижу противоречия.Сама ситуация уныла. это мангаке шпилька.

ООС-сище это, чего уж говорить. В детстве Эльза была тихим и пугливым ребенком.Так и я о чем. Джеллал на месте Эрзы рисуется запросто, а вот она сама...
А он тоже был из этой же деревни.

По ходу, да. Господи, ТАК Машима еще никого не сливал :facepalm:К брату ее тогда, к брату. Я этого видеть не хочу, а рана в этом плане перспективная.

Угу, "Победа твоя - а вот очки мои" - это ну мимими же! Особенно на этом празднике соплей и санта-барбары. Даже ей надоело. Такая хитрая женщина не могла пустить такое дело на самотек. И о чем Генма думал, когда в команду определял Юкино вместо Минервы?

Я тоже. Потому что если она еще и Минерву победит, это будет лютобешеный песец.Невероятный. Ну пожалуйста, ну Лаксас ведь и так выиграет, и выиграет Гаджил, ну хоть Эрзу пусть минует триумф великой силы накамашипа. Ну опять же, достаньте какой-нибудь рояль Джуру! Джу-ру! - лишь бы не победа.
19.01.2013 в 00:28

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
но тут угнетает еще и понимание того, что он это с моим любимым персонажем сделал Пес, вот +100500. Если бы это была еще какая-то левая Люси - ну хрен с ним. Но блин, Эльзу-то за что?!!
Хорошо любить третьестепенных персонажей :ura:
Серьезно, я впервые радуюсь тому, что Машима о них забывает.

Ну пожалуйста, ну Лаксас ведь и так выиграет, и выиграет Гаджил, ну хоть Эрзу пусть минует триумф великой силы накамашипа. Ну опять же, достаньте какой-нибудь рояль Джуру! Джу-ру! - лишь бы не победа.
Голосую за выигрыш Минервы у Эльзы и - внезапно! - бой Лаксаса против Джуры с победой Джуры. Это было бы хотя бы нешаблонно.
19.01.2013 в 00:31

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О да, после сегоднешней главы будущее видится в весьма мрачных тонах.Вспомни, как я от решения Мавис пеной брызгалась, а щас ничего... все познается в сравнении. Но Флер все равно вызывает дичайший батхерт.

А я действительно люто теперь хочу, чтобы Эльза проиграла.Я изначально не возражала. Ситуация то располагает: и тут бы очень к месту пришелся весь трагизм момента, когда Мавис поняла, что просчиталась.

Поддерживаю. Вообще - ФТ дошел до той стадии лютого пиздеца, когда мне хочется на все забить и сказать: "Сорри, Машима, ты слишком упоролся, я не принимаю твой канон, мой фанон в разы логичнее, а потому прекраснее" - и плевать даже на уважение к автору. Потому что не может быть к нему у меня уважения после ТАКОГО.А могу вытерпеть аквапарк - он мне нравится даже, кроме моментов с Джеллалом - но ЭТО:facepalm:

Пес, вот +100500. Если бы это была еще какая-то левая Люси - ну хрен с ним. Но блин, Эльзу-то за что?!! Двойная печаль. В конце концов, Люси у нас самая главная героиня - над ней и издевайтесь.

:ura: И - ты помнишь наше пари?))Склерозом не страдаю)) Временами)) Ну, подобное точно не забуду.

А это есть что? Нажми меня.

19.01.2013 в 00:32

Честность залог хороших отношений
а вот я боюсь что если все выграют свои бои то в 5 пойдут бить джуру><
19.01.2013 в 00:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хорошо любить третьестепенных персонажей :ura:Я почти везде люблю второстепенных. Их ни фига не показывают и часто быстро убивают: Дюффо, Джирайя, Хьюга-а :weep3:Фейри тейл была у меня этаким оазисом счастья, и что Машима делает? Вот какого черта он с моими любимыми героями творит?!

Голосую за выигрыш Минервы у Эльзы и - внезапно! - бой Лаксаса против Джуры с победой Джуры. Это было бы хотя бы нешаблонно.Поддерживаю. Но кого это волнует?
19.01.2013 в 00:35

Музыковедьма
Странно, да. Хм... чувство вины имеет место быть? Типа за смерть брата прости, а оружие щас отберу. Но странно.
Если бы было так, она бы не подставлялась так красиво под удар в конце прошлой главы. Да и не думаю, что прям были бы слезы: скорее уж, просто грустно-обреченно-уставшее лицо.

почти так же странно, что бьющаяся в пол силы Кагура ей наваляла, а как вынула меч - так и вся сдулась.
Да это вообще капец какой-то: там такая волна по городу прошлась - а Эльзе всего лишь немного плечо задело :facepalm: Ее должно было надвое раскроить, и все дела.

А ему бы очень пошла роль миротворца и поборника законности, справедливости и гуманности.
Это да - но мне дико будет его жаль, если он падет жертвой коварства Минервы :(

Сама ситуация уныла. это мангаке шпилька.
Уныла, это факт.

Джеллал на месте Эрзы рисуется запросто, а вот она сама...
Да никогда :\

А он тоже был из этой же деревни.
И окажутся разлученными в детстве братом с сестрой? Ну, чтобы дальше санта-барбару мутить.

Не, я лучше останусь при своем фаноне, где они все с разных мест. Потому что при единой родине у Симона и Эльзы я действительно не понимаю, почему Эльза в результате за Джераром таскалась.

К брату ее тогда, к брату. Я этого видеть не хочу, а рана в этом плане перспективная.
Кстати да - хотя с этой позиции мне не нравится недальновидность, которую с легкой руки Машимы проявила Минерва: все-таки, убийство ей на себя вешать ни к чему.

Даже ей надоело. Такая хитрая женщина не могла пустить такое дело на самотек.
Мне бы тоже надоело. За что я ее и уважаю.

И о чем Генма думал, когда в команду определял Юкино вместо Минервы?
Может, Минерва просто не успевала к началу Игр?

Невероятный. Ну пожалуйста, ну Лаксас ведь и так выиграет, и выиграет Гаджил, ну хоть Эрзу пусть минует триумф великой силы накамашипа. Ну опять же, достаньте какой-нибудь рояль Джуру! Джу-ру! - лишь бы не победа.
Да, полностью согласна. Кроме всего, она сейчас в очень удобном для раскатывания тонким слоем состоянии.
19.01.2013 в 00:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а вот я боюсь что если все выграют свои бои то в 5 пойдут бить джуру><Не побьют. В нормальном мире не побьют.
19.01.2013 в 00:41

Музыковедьма
Хорошо любить третьестепенных персонажей
Серьезно, я впервые радуюсь тому, что Машима о них забывает.

Да. Вот теперь я тебе завидую. Пойду любить Эдорас: надеюсь, Машима про него больше не вспомнит.

Голосую за выигрыш Минервы у Эльзы и - внезапно! - бой Лаксаса против Джуры с победой Джуры. Это было бы хотя бы нешаблонно.
Не, вот чего я не хочу, так это столкновения Лаксаса с Джурой. Вот иррационально так не хочу.

Вспомни, как я от решения Мавис пеной брызгалась, а щас ничего... все познается в сравнении.
О да, теперь мне ее "стратегия" почти кажется милой.

Я изначально не возражала. Ситуация то располагает: и тут бы очень к месту пришелся весь трагизм момента, когда Мавис поняла, что просчиталась.
Ну, изначально для меня очень зависело от того, как обставят. Но счас - да. И трагизм действительно был бы очень впору.

А могу вытерпеть аквапарк - он мне нравится даже, кроме моментов с Джеллалом - но ЭТО
Ну, аквапарк - практически филлер, и он безсюжетен. Так что

Склерозом не страдаю)) Временами)) Ну, подобное точно не забуду.
Я просто в предвкушении: прогнозировать любимых персонажей у меня что-то вроде хобби)

Нажми меня.
Спасибо, на досуге зачту)


а вот я боюсь что если все выграют свои бои то в 5 пойдут бить джуру><
Конст, позитивные герои у Машимы очень редко бьются не один на один (:

Я почти везде люблю второстепенных. Их ни фига не показывают и часто быстро убивают: Дюффо, Джирайя, Хьюга-а Фейри тейл была у меня этаким оазисом счастья, и что Машима делает? Вот какого черта он с моими любимыми героями творит?!
*гладит Пса за Хьюгу* Да я, в общем, тоже: вечно третий фонарный столб в пятом ряду. И здесь сначала радовалась - а теперь просто в ужасе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии