Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
25.01.2013 в 21:33

Музыковедьма
Неее, Иши, побеждает. Иначе ФТ не победит в Играх
Пф, Минерва сдается)) А вообще - я реально думаю, что Машима сольет все Игры, а не участников отдельно. Это проще - и вызовет у фанов все же гораздо меньший баттхерт.

Я. И подписана на твиттер Машимы, кстати.
Слушай, если будем писать коллективку Машиме - можно мы с Псом поругаемся на слитую Кагуру и отсутствие семейных разборок? Потому что я реально ТАК ЖДАЛА!!!
25.01.2013 в 21:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
НЕ НАДО!!! Умоляю, мне в свое время Эдораса хватило!!! Думаешь, мне не хватило? Я просто подозреваю, и хорошо бы, если б Машима придумал что-то другое.

Хм, я бы списала это на магический всплеск из-за пробуждения магии. Потому что больше такого не было ни разу. Угу, я там сразу вспомнила Олдей: инициирующий всплеск у телепата сильнее всего, что он сознательно вытворит в жизни. Просто потому, что он на волне сильного эмоционального напряжения часто, и он - первый.

Ну, есть вариант ввести НЕЖДАНЧИК в виде слишком рано заявившихся драконов и слить Игры вообще.Знаешь, если это будет до того, как Эрза встанет и ради Миллианы и Кагуры одолеет Минерву,с пафосом, соплями и прочим - пусть уж лучше будут драконы. Вот серьезно.

Не, с этим я согласна. Я к тому, что гендерные стереотипы к Эльзе в плане физической подготовки не особо уместны.Тут да, плюсую.

Пес, реально надо мутить свое с блэк-джеком и шлюхами. Потому что, черт подери, такая надежда была!!! Я так ждала этих чертоввых разборок! Ради них я даже смирилась с унылостью самой концепции мести! И что мне, фиг, да?!!Да, Иши, нас наебали. Мне никогда не было так тоскливо от этой концепции и так стыдно за Кагуру.

Ну, мне они не доставляют вообще, так что у меня ни на кого надежды нет.Бедная Иши...
25.01.2013 в 21:38

Честность залог хороших отношений
Ну, есть вариант ввести НЕЖДАНЧИК в виде слишком рано заявившихся драконов и слить Игры вообще.
во такой поворот хочу*_*
он ведь всех удоволетворит
ласас джуру не победит
а эльза минерву
А в райской башне? Когда Роб погиб...Хм, я бы списала это на магический всплеск из-за пробуждения магии. Потому что больше такого не было ни разу.
есть один нюанс
можно сказать что она тогда очень сильно разозлилась?
Неа, Конст, это фича только аниме, в манге никакого телекинеза не было. Способность управлять мечами, не касаясь их, у нее дает только Доспех Валькирии.
если она была в аниме
то машима о ней наверняка знает
и ничто не запретит ему использовать ее в манге^^на всю катушку
вероятность того что она использует эту способность против минервы на мой взгляд сосотвляет на данный момент 75 процентов
25.01.2013 в 21:38

Вот кстати лично мне было бы куда интереснее понаблюдать за этим боем - нормальная драка без внезапных флэшбеков и !!!превозмоганий.
Угум. К тому же какие флэшбеки? Воспоминания Лаксаса вроде как были — те, что до Фантазии. А у Орги какие? Он самый нормальный чел из Саблезубых, немного тупит, этакий увалень с любовью к пению и сильной магией. Вряд ли у него была какая-то душещипательная история.
противостояние Грей-Лион - не лучший сюжетный ход.
Не лучший, но логичный. Так оно и должно быть. Лион мог бы еще только со Стингом сражаться, а так уж слишком сильные остались. Так что пусть и тривиально, но правильно.
А я так надеялась на нее. Сколько в ней было ненависти, силы воли и упоротости - хде оно все? Как будто разные люди, честное слово.
Вот-вот. Ей даже плохо было, когда она Джеллала увидела. И как она стремилась во что бы то ни стало его прикончить. И тут на тебе! Сопли, слезы, Санта-Барбара.
Она самая.
А, понятно. А то я подумала, что Миллиаан могла и сама себя расцарать от боли.
Я тоже так думаю. Ну хотя бы со стороны кого-нибудь Джеллала привлеките, что ли. Сил же нет никаких смотреть: у нее действительно ни единого шанса.
Да пусть уж Джеллал придет. Хотя... Может, Нацу и Ко пафосно заявятся? :facepalm:
Машиму, видимо, привлекает масштабность.
Драгонслееров же всего 7, считая Кобру. Против 10000 точно никто не выживет.
извините, но имхо, хуже всего будет обняшивание и раскаяние Минервы как причина победы Эльзы. Так и вижу речь: "Мои накама со мной! А у тебя нет накамапауэра! Поэтому я тебя уделаю!" И Минерва такая: "Ой, знаешь, я осознала! И игрушки у меня были деревянные и прибитые к полу!" Дальше Минерва плачет об отсутствии друзей, Эльза пафосно ее побеждает, а Машиме в голову приходит копье от преданных фанатов.
Ой, не дай Бог. Такую героиню потеряем.
Мне больше всего интересно, где они до этого времени ныкались :\ Такое количество-то.
Да. И как выжили-то? Почкованием размножали?
25.01.2013 в 21:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
вероятность того что она использует эту способность против минервы на мой взгляд сосотвляет на данный момент 75 процентов
const1984, не пугай меня, пожалуйста, раньше времени((
25.01.2013 в 21:39

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Умоляю, мне в свое время Эдораса хватило!!!
...Драконы прятались в Эдорасе?.. :crzjump:

Пф, Минерва сдается)) А вообще - я реально думаю, что Машима сольет все Игры, а не участников отдельно. Это проще - и вызовет у фанов все же гораздо меньший баттхерт.
Пф, когда это Машиму волновал баттхерт фанов?
Хотя да, ты права. Игры слить проще. В момент, когда ФТ уже почти-почти победят

Хотя Слушай, если будем писать коллективку Машиме - можно мы с Псом поругаемся на слитую Кагуру и отсутствие семейных разборок? Потому что я реально ТАК ЖДАЛА!!!
Если вы напишете эту коллективку, я ее размещу, и мне все равно, что в ней будет. "STOP WRITING THAT SHIT!"
25.01.2013 в 21:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не лучший, но логичный. Так оно и должно быть. Лион мог бы еще только со Стингом сражаться, а так уж слишком сильные остались. Так что пусть и тривиально, но правильно.Логичный, но читать об этом все равно не особо интересно. В то, что у Леона есть шансы выиграть, я не верю - мы сейчас вообще-то о Машиме говорим - да просто в способность изобразить из этого что-то реально интересное.

Вот-вот. Ей даже плохо было, когда она Джеллала увидела. И как она стремилась во что бы то ни стало его прикончить. И тут на тебе! Сопли, слезы, Санта-Барбара.До того плохо, что пес весь извелся, выдумывая, в чем фишка. А тут...пфе.

А, понятно. А то я подумала, что Миллиаан могла и сама себя расцарать от боли.В данном случае это, в общем-то не имеет принципиального значения. Главное, характер развлечений явственно продемонстрирован.

Драгонслееров же всего 7, считая Кобру. Против 10000 точно никто не выживет.Так фишка то в том, чтобы это все предотвратить, как я понимаю. Потому как выживет только Люси не выживет никто.

Ой, не дай Бог. Такую героиню потеряем. Будем скорбеть вместе.

Да. И как выжили-то? Почкованием размножали?Очевидно так:lol: Поэтому такие злые.
25.01.2013 в 21:51

Музыковедьма
Угу, я там сразу вспомнила Олдей: инициирующий всплеск у телепата сильнее всего, что он сознательно вытворит в жизни. Просто потому, что он на волне сильного эмоционального напряжения часто, и он - первый.
Ага-ага, вот что-то в этом роде.

Знаешь, если это будет до того, как Эрза встанет и ради Миллианы и Кагуры одолеет Минерву,с пафосом, соплями и прочим - пусть уж лучше будут драконы. Вот серьезно.
Знаешь, мне тоже. Пусть лучше так, чем нифига не логичная победа ФТ.

Да, Иши, нас наебали. Мне никогда не было так тоскливо от этой концепции и так стыдно за Кагуру.
Конкретно так наебали :bubu: Я тут так надеялась, так надеялась, столько прелестных предпосылок нам Машима давал - и нате вам, рыдающая и раскаивающаяся Кагура :\

Бедная Иши...
Да ладно, я от канона легче, чем ты, отвлекаюсь))

можно сказать что она тогда очень сильно разозлилась?
Конст, милый, ну это ж не в первый раз, когда Эльза по сюжету сильно злится)) Так что нет, не шанс.

если она была в аниме то машима о ней наверняка знаети ничто не запретит ему использовать ее в манге^^на всю катушку
Машима не стал под аниме перерисовывать Адамантовый Доспех. Так что и это менять не станет.

Не лучший, но логичный. Так оно и должно быть.
Да ну, нифига :\ Самый предсказуемый вариант же.

Хотя да, ты права. Игры слить проще. В момент, когда ФТ уже почти-почти победят
Во-во, и я о чем. Одним махом все концы. В духе Машимы, так сказать.

Если вы напишете эту коллективку, я ее размещу, и мне все равно, что в ней будет.
А ты что, с нами писать не будешь, нет?((
25.01.2013 в 21:53

Музыковедьма
...Драконы прятались в Эдорасе?..
Та ну, они б там всех быстренько сожрали :lol:

До того плохо, что пес весь извелся, выдумывая, в чем фишка. А тут...пфе.
Знаешь, Пес, наш с тобой вариант с дарк!Джераром, уничтоженной семьей и запугиванием в детстве мне горааааздо больше нравится.
25.01.2013 в 21:57

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Лион мог бы еще только со Стингом сражаться
А вот кстати, я б не против.
А то меня тоска берет, когда я представляю, как Лион в очередной раз проигрывает Грею.

А ты что, с нами писать не будешь, нет?((
Мне лень, и я, откровенно говоря, не верю в успех.
25.01.2013 в 21:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Знаешь, мне тоже. Пусть лучше так, чем нифига не логичная победа ФТ.Если раньше я ее не хотела сугубо по личным соображениям, то теперь от подобной перспективы и вовсе в ужасе - это ж дичь выйдет.

Конкретно так наебали :bubu: Я тут так надеялась, так надеялась, столько прелестных предпосылок нам Машима давал - и нате вам, рыдающая и раскаивающаяся Кагура :\Да ваще писец. Вот как она после этого убивать Джеллала собралась? Если уже поверила, что виновата Эрза и ее простила. А этот хмырь вообще снова словно бы и не при делах, все без него решается.

Да ладно, я от канона легче, чем ты, отвлекаюсь))Ну, я над ним не сказать, чтобы трясусь, но это меня сильно печалит. Любимая же трава, как можно над ней так издеваться.

Знаешь, Пес, наш с тобой вариант с дарк!Джераром, уничтоженной семьей и запугиванием в детстве мне горааааздо больше нравится.Видимо зря я идею этой АУшки отбросила:hmm:
25.01.2013 в 22:00

Музыковедьма
А вот кстати, я б не против.
Я б тоже. А Грей пускай бы отдыхал себе: и так с Руфусом уже себя показал.

Мне лень, и я, откровенно говоря, не верю в успех.
Жалко(((
25.01.2013 в 22:07

Музыковедьма
Если раньше я ее не хотела сугубо по личным соображениям, то теперь от подобной перспективы и вовсе в ужасе - это ж дичь выйдет.
Ага, теперь и я категорически против победы ФТ.

Да ваще писец. Вот как она после этого убивать Джеллала собралась? Если уже поверила, что виновата Эрза и ее простила. А этот хмырь вообще снова словно бы и не при делах, все без него решается.
Да никак, разве ж не понятно? :\ Джерар таки не при делах, Эльзу она простила, мир-дружба-котята :\
Черт, вот кто бы знал, насколько мне обидно: я ж жаждала реально крутой зомг тех драммы! Обязательного присутствия Джерара при разборках, упоровшуюся вконец Кагуру, полностью запутавшуюся Миллиану, Эльзу, которая попала под горячую руку. Я, черт подери, надеялась, что, может, у Джерара что-то немного прояснилось бы в голове, и он бы выдал: "Я не могу умереть, потому что у меня есть человек, ради которого я должен жить". Или, если учитывать главу с внезапным раскаянием, он должен был спасти Эльзу. Но вот хрен тебе, фанате, Машима завернул по своему - и на редкость дебильно :\

Видимо зря я идею этой АУшки отбросила
Зра, Пес, ой как зря. Я б на твоем месте воскресила.
25.01.2013 в 22:09

Честность залог хороших отношений
еще кадр с драконами разрушающими замок противоречит видению чарли^^
25.01.2013 в 22:16

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я б тоже. А Грей пускай бы отдыхал себе: и так с Руфусом уже себя показал. И я бы с удовольствием.

Да никак, разве ж не понятно? Понятно, но как же этого всего не хватает. Смысл вообще тянуть эту канитель без драматичной развязки?

Зра, Пес, ой как зря. Я б на твоем месте воскресила.Вот и я теперь об этом думаю.
25.01.2013 в 22:23

Музыковедьма
И я бы с удовольствием.
И нестандартно было бы, и не так тошно-нелогично.

Понятно, но как же этого всего не хватает. Смысл вообще тянуть эту канитель без драматичной развязки?
Наебнуть фанатов? :\

Вот и я теперь об этом думаю.
Воскрешай-воскрешай. С "нечаянно" убившим Кагуру в конце Джераром, который напоказ раскаивается и позволяет Эльзе себя утешать. Все как ты когда-то хотела.
25.01.2013 в 22:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Наебнуть фанатов? :\ Он и раньше, бывало, наебывал, но это было весело и задорно. И где все?

Воскрешай-воскрешай. С "нечаянно" убившим Кагуру в конце Джераром, который напоказ раскаивается и позволяет Эльзе себя утешать. Все как ты когда-то хотела. Но у меня опять все задумки сводятся к дарк!Джеллалу:weep3: как так можно?
25.01.2013 в 23:04

Музыковедьма
Он и раньше, бывало, наебывал, но это было весело и задорно. И где все?
Раньше наебы были другие :\ А счас - я на самом деле думаю, он тупо не смог вытянуть.

Но у меня опять все задумки сводятся к дарк!Джеллалу как так можно?
Ну, тебя ж он кинкает - да и доброго дозерефовского Джерара уже я пишу :laugh: *потихоньку вынашивает идею назначения Джерара в мастера параллельно с кошмарами про выкидыш: очень уж мне нарисовавшиеся картины понравились*
25.01.2013 в 23:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Еще одно доказательство того, что сюжет лучше продумывать заранее - тогда избежишь подобных накладок.

Еще как. И я все равно уверена, что сквозь всю его дарковость чувства к Эрзе у него есть, пусть и выливающиеся в нечто очень своеобразное. Теперь ты понимаешь, почему меня так вставляет Джирайя?
Тогда фик про Джеллала - мастера ФТ я оставляю тебе))
25.01.2013 в 23:22

Музыковедьма
О да. Как-то раньше он дальше продумывал, и все было гораздо лучше :\

Аналогично :friend: Оно действительно выливается во что-то извращенное, но не было бы этого - он бы запросто кого-то другого на роль жертвы выбрал. Да хоть того же Симона. Да и будучи Зигрейном бы всякими касаниями подбородка, шептаниями на ухо и прочим бы не баловался. Так что замкнуло его на Эльзе все равно конкретно. Еще как понимаю, я с того же кинк ловлю))
О, а ты тоже планировала? :laugh: У меня это, по ходу, будет большой чуток выбивающийся своей нефлаффностью миник к позитивному постканону.
25.01.2013 в 23:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ага, он стал ее кошмаром, но прикол в том, что оставить ее в покое он попросту не мог, даже если бы очень захотел. На том и прогорел по-сути. Поэтому ГинЦу нравится вполне сознательно, но особо не кинкает - он флаффный или юморной. Местами просто уносит: "Дай мне сейчас со всем разобраться, и потом я пойду с тобой куда скажешь, хоть в ад, хоть в постель", но в общем и целом, под настроение. Зомг-тех-драсус же я люблю всегда.
Да там только драбблик - считай, что нет.
26.01.2013 в 00:26

Музыковедьма
Действительно. Мог бы - давно уже забил бы болт. Но не смог. А еще кто-то говорит, что Джерза - неканон :lol:
Прогорел - ты за фейл в Райской Башне? Или за что?
Ага, у меня тоже в основном флаффный или юморной. Ну, или даркоангстовый постканон, в котором либо убивают Сэйту с Хиновой, либо убивают саму Цукуе, а Гинтоки идет мстить :crazylove:
Мне просто сам Джирая с Цукуе без Гинтоки в качестве контраста не особо вставляет(( Но я в принципе больше люблю харт/комфорт, чем просто чистый харт.

Но все равно интересно было бы увидеть твою интерпретацию))
26.01.2013 в 00:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Дак они ж говорят, что это Эрза Джеллала не любит. Наоборот никто и не пытается доказать))
Именно. Не будь он так помешан, выбрал бы кого другого - остановить его было бы просто некому.
Я так далеко не курила. У меня только два сюжета на всю Гинтаму:laugh:
Ну и Гинтоки только упоминается разве что, а так много Цукки и много Джирайи. И зацикленность не хуже Джеллаловской - вернулся ведь.

26.01.2013 в 00:49

Музыковедьма
А, ну да, упустила этот момент :laugh:
Да не только. Не играйся он с ней, тоже Нацу бы не успел спасти. Но надо же было усладить душеньку под конец. Вот и погорел, да.
Ну, с мертвыми Сэйтой и Хиновой выкурилось с исполнения заявки на Камуи/Цукуе :laugh: Правда, я нынче не знаю, как это дело разруливать. Точнее, как ставить Цукуе после их смерти на ноги. А уже второе - из старого кинка, да.
О да, вернулся *___*

26.01.2013 в 01:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну и это тоже. Так в некотором роде любовь ее и спасла, да))
О, как.
Тебе так нравится Мадао?

26.01.2013 в 03:50

трагически тревожно
Драгонслееров же всего 7, считая Кобру. Против 10000 точно никто не выживет.
Кстати да, это беспокоит. Даже если они вдруг припашут Кобру (вероятность чего равна нулю), результатом будут лишь семь трупиков. Даже если к ним подоспеют годслееры... ну будет трупиков на два больше, какая разница? хД

Да. И как выжили-то? Почкованием размножали?
Так вот где обитает Акнология - на ферме по клонированию драконов! хД А ферма та - на космической станции...

Та ну, они б там всех быстренько сожрали
Я немного упрт уже на ночь глядя, но представляю себе картину маслом и гречкой: Фауст объявляет подданным - "Так и так, ребята, к вам на постой с земли прибыли 10 000 драконов..."

еще кадр с драконами разрушающими замок противоречит видению чарли^^
Эм... знаете, ребят, я когда читала главу, у меня возникло нехорошее предчувствие, что предсказания Люси из будущего не исполнятся или исполнятся процентов на 30 и оттого в гораздо более контролируемом варианте. А в конце арки пафосные ФТвцы воскликнут "Мы - маги Фейри Тейл, и сила наших уз изменила судьбу!", традиционно (потыренным из Гуррен-Лаганна жестом) поднимут руку вверх и продолжат мучить мозги читателей своим накамауэром. Ну или уйдут в закат, смотря по тому, конец это манги или нет...
26.01.2013 в 12:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Кстати да, это беспокоит. Даже если они вдруг припашут Кобру (вероятность чего равна нулю), результатом будут лишь семь трупиков. Даже если к ним подоспеют годслееры... ну будет трупиков на два больше, какая разница? хДНу так, они ж щас все понарпредотвращают, ага)) А в финале все переженятся - Машима такой Машима.

Так вот где обитает Акнология - на ферме по клонированию драконов! хД А ферма та - на космической станции... Зато понятно, чего он в короли драконов подался: хреновый, видать, из него драгонслеер - столько драконов недобитых оставить...

Я немного упрт уже на ночь глядя, но представляю себе картину маслом и гречкой: Фауст объявляет подданным - "Так и так, ребята, к вам на постой с земли прибыли 10 000 драконов..."В лакриму их обратить, в лакриму - и Эдорас спасен!

Эм... знаете, ребят, я когда читала главу, у меня возникло нехорошее предчувствие, что предсказания Люси из будущего не исполнятся или исполнятся процентов на 30 и оттого в гораздо более контролируемом варианте. А в конце арки пафосные ФТвцы воскликнут "Мы - маги Фейри Тейл, и сила наших уз изменила судьбу!", традиционно (потыренным из Гуррен-Лаганна жестом) поднимут руку вверх и продолжат мучить мозги читателей своим накамауэром. Ну или уйдут в закат, смотря по тому, конец это манги или нет...Так да.
26.01.2013 в 13:59

Честность залог хороших отношений
я тут подумал
нас драконами может ожидать очень фиговый поворот><
что если они на разборки с анкалогией летят><
и он их всех вынесет в страшней битве><
ну а разрушение страны побочный эффект битвы
если анкалогия способен выжить в таком побоище
то шансов победить его практически нет
26.01.2013 в 14:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
На самом деле там вроде как говорилось о "пире" Короля драконов, так что не думаю. Я подозревала, что это Игнил/Грандина/Металликана/Вайсология/И-кто-там-еще-был отбились от коллектива. И воспитывали драгонслееров, чтобы те Акнологию грохнули. Поэтому Стинг, которому эту истину вбивали в голову более тщательно так порывался пошпынять Нацу за то, что тот не справился с драконом. А ВАйсология подставился сам, чтобы отдать ученику лакриму - прокачать, так сказать. Почему Игнил того же не сделал, мы не знаем.
26.01.2013 в 16:36

Музыковедьма
О, как.
Ага. Правда, я его в результате так и не выложила.


Тебе так нравится Мадао?
Да нет. Просто он вызывает у меня искреннее сочувствие.


у меня возникло нехорошее предчувствие, что предсказания Люси из будущего не исполнятся или исполнятся процентов на 30
Угу, так и будет: как показывает нам практика острова Тенро, реальность нааамного флаффнее, чем то, что кажется.

В лакриму их обратить, в лакриму - и Эдорас спасен!
Точно! :vict:

И воспитывали драгонслееров, чтобы те Акнологию грохнули. Поэтому Стинг, которому эту истину вбивали в голову более тщательно так порывался пошпынять Нацу за то, что тот не справился с драконом. А ВАйсология подставился сам, чтобы отдать ученику лакриму - прокачать, так сказать. Почему Игнил того же не сделал, мы не знаем.
Кстати да, вот мне эта теория нравится. А Игнил не успел, потому что его (Грандину, Металликану и прочих) укокошил Акнология.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии