Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
19.01.2013 в 20:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
потаму что это эффектно^^ понятно дело что она планирует как следует помучить эльзу а потом добить одним мощным ударом^^ правдо добить и без меча может^^Она и без этого эффектней некуда.

ну что поделать^^я бы очень хотел иметь хотябы часть ее смелости>< Ну реально, после драки с Люси уже нельзя говорить о чрезмерной жалости или страхе.
19.01.2013 в 20:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну что бы застваить джуру сдатца^^ правдо не уверен что это сработает^^ да и леон всетаки чуть силнее милианы так просто не попадетца^^ И Леон сильнее Миллианы, да и не думаю, что с Джурой сработает. Максимум с Шеррией, но ее боятся бессмысленно. Раньше я хотела, чтоб та нарвалась на Минерву, и ее потом со стены соскребали.
19.01.2013 в 21:03

Музыковедьма
потаму что это эффектно^^
Конст, я бы сказала, что магия Минервы выглядит гораздо эффектнее, чем магия Эльзы или Кагуры.

Собрались как-то в парке на скамейке Фауст и Генма (можно еще Ивана подтянуть, чисто так за компанию), чтобы обсудить гадов неблагодарных, которые родительских усилий не ценят.
Черт, Пес, я только что минуту не могла выползти испод стола :lol: Все, это однозначно в заявки!!!
19.01.2013 в 21:08

трагически тревожно
Ну, лично мне это не всегда мешает - вон сколько у той же Эльзы противников были, которые ее покоцали и покалечили, и ничего, ненависти нет. А Джерар вообще Симона убил - но я его дарк!форму люблю бешено. Но вполне допускаю, что удругих людей это может играть.
Ну у меня обычно тоже не влияет. Но Зереф покалечил мне наиглавнейшее ОТП, посему я его недолюбливаю х)
А вообще я люблю многих противников той же Эрзы, хоть и бешено с нее фатанею... :3 Подумаешь, противники, покоцали ее и прочая? Они жэ круты~

Вот-вот, и ты так считаешь, да? ___
Мы там с Псом тебя на путь джерзофаната еще не совратили, нет?

Эм... нет. Но я научился каваиться с качественных реализаций пейринга х)
А от Джэрзы меня обороняет Мелкроу:evil:

И - там Роуг с катаной таскался, логичнее уже ему.
Я подозреваю уже, что у Роуга катана вообще для красоты, как гитара у Хаула х) а то на боку таскает, а вынуть использовать - не не слышали:/
19.01.2013 в 21:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Черт, Пес, я только что минуту не могла выползти испод стола :lol: Все, это однозначно в заявки!!!Выиграешь с пандорой - и вся для тебя, дорогуша))
Не, ну скажи же круто? Чего он в одиночестве страдать будет, когда есть Фауст ровно с теми же жалобами?:laugh:
19.01.2013 в 21:12

трагически тревожно
я бы сказала, что магия Минервы выглядит гораздо эффектнее, чем магия Эльзы или Кагуры.
Нну почему, Эрза еще эффектна, когда Колесо Мечей крутит х)
Собрались как-то в парке на скамейке Фауст и Генма (можно еще Ивана подтянуть, чисто так за компанию), чтобы обсудить гадов неблагодарных, которые родительских усилий не ценят.
Лол, это чудесно. Хочу такой фик, очень хочу!
Максимум с Шеррией, но ее боятся бессмысленно.
Ты щаз про которую? о_О Просто если именно про младшую (вроде Шеррия же это младшая, да?), то по моим понятиям ее если не бояться, то принимать в расчет таки нужно. Конечно, Минерва полюбому бы выиграла - она, начнем с того хотя бы, что опытнее, а Шеррия наивна, но... нет, ИМХО Шеррия не такой уж прям "мусор":D
Хотя это мое ИМХО, канеш, и я конкретно в этот вопрос не вдумывался еще. х)
19.01.2013 в 21:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну у меня обычно тоже не влияет. Но Зереф покалечил мне наиглавнейшее ОТП, посему я его недолюбливаю х)Я думаю, не стала бы ненавидеть Кагуру, если б она убила Эрзу или Джеллала.

А вообще я люблю многих противников той же Эрзы, хоть и бешено с нее фатанею... :3 Подумаешь, противники, покоцали ее и прочая? Они жэ круты~Мне нравится Азума и то, что Эрза его убила, не смущает))

А от Джэрзы меня обороняет Мелкроу:evil:Может же быть несколько любимых пейрингов:smirk:
19.01.2013 в 21:17

Честность залог хороших отношений
Конст, я бы сказала, что магия Минервы выглядит гораздо эффектнее, чем магия Эльзы или Кагуры.
ну пожалуй да
хотя у эльзы тоже есть эффектаная броня и приемчики
но не забывай такой нюанс
король у нас похоже мечниц любит
покрайней мере эльза ему очень нравитца^^
соответственно перед ним миневра и может красоватца
авось какой заказик перепадет
правдо далеко не факт что она знает о том что нравица королю^^
19.01.2013 в 21:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Нну почему, Эрза еще эффектна, когда Колесо Мечей крутит х)Тут речь о том, что чужие приемы заимствовать ей ни к чему.

ы щаз про которую? о_О Просто если именно про младшую (вроде Шеррия же это младшая, да?), то по моим понятиям ее если не бояться, то принимать в расчет таки нужно. Конечно, Минерва полюбому бы выиграла - она, начнем с того хотя бы, что опытнее, а Шеррия наивна, но... нет, ИМХО Шеррия не такой уж прям "мусор":DДа ладно, на данный момент против Минервы у нее нет и тени шанса. Минерва ее на составные части разберет.
19.01.2013 в 21:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, не факт, что знает. И заказчики не зависят от симпатии короля. У гильдии, выигравшей игры, их и так будет завались.
19.01.2013 в 21:24

Честность залог хороших отношений
И заказчики не зависят от симпатии короля.
это да но ведь от королевского двора можно получить вип заказ^^
хотя если пудумать то смысл королевском двору давать заказы посторонней гильдии нету
у них есть безжалсотно слитые голодные волки^^
19.01.2013 в 21:30

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, у волков специализация.
Смотря какой заказ, на самом деле. Для чего-то можно рыцарей рун поюзать, что-то проще сторонней гильдии поручить. А платить будут не шибко лучше какого-нибудь богатого типа - не идеализируй короля))
19.01.2013 в 21:49

Музыковедьма
Но Зереф покалечил мне наиглавнейшее ОТП, посему я его недолюбливаю х)
Понятно)) Бывает)

Эм... нет. Но я научился каваиться с качественных реализаций пейринга х)
О, ну ничего, это первый шаг :laugh:

Выиграешь с пандорой - и вся для тебя, дорогуша))
Не, ну скажи же круто? Чего он в одиночестве страдать будет, когда есть Фауст ровно с теми же жалобами?:laugh:

Да просто офигенски! И даже Иван туда в тему будет)

Нну почему, Эрза еще эффектна, когда Колесо Мечей крутит х)
Ну, мне - не особо(( Тот же Грей, как по мне, тоже гораздо эффектнее. И Нацу.

Я думаю, не стала бы ненавидеть Кагуру, если б она убила Эрзу или Джеллала.
Кстати да, соглашусь. Лучше - даже Эльзу, чтобы Джерар потом терзался, что не проконтролировал все на играх.

А от Джэрзы меня обороняет Мелкроу:evil:
Может же быть несколько любимых пейрингов:smirk:

Именно :gigi:

король у нас похоже мечниц любит покрайней мере эльза ему очень нравитца^^
Кооонтс, ну отцепись ты наконец от этого своего фанона! Корольдаже имени Эльзы не помнил! И специализацию напутал. какоетам "фанатеет"?
19.01.2013 в 21:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да просто офигенски! И даже Иван туда в тему будет)О Фаусте я в этом плане уже думала, теперь пусть еще и Генма будет.:laugh:

Ну, мне - не особо(( Тот же Грей, как по мне, тоже гораздо эффектнее. И Нацу.Ну почему? Именно кольцо мечей должно неплохо смотреться, блестеть, там, на солнышке.

Кстати да, соглашусь. Лучше - даже Эльзу, чтобы Джерар потом терзался, что не проконтролировал все на играх.О, да. Однозначно. Джеллал, к тому же, слишком часто умирал и исчезал.
19.01.2013 в 22:00

Музыковедьма
О Фаусте я в этом плане уже думала, теперь пусть еще и Генма будет.:laugh:
Ага, я помню) И действительно, только пожалеть беднягу можно.

Ну почему? Именно кольцо мечей должно неплохо смотреться, блестеть, там, на солнышке.
Ну, мне субьективно кажется все равно не такой эффектной, как, к примеру, пламя Нацу)

О, да. Однозначно. Джеллал, к тому же, слишком часто умирал и исчезал.
Ага. И - без воскрешения, без воскрешения! Хотя, в таком случае, думаю, Джерара мы тожескоро потеряем: если не самоубьется сам, то нарвется где-нибудь во время выпиливания очередной темной гильдии и все дела.
19.01.2013 в 22:05

трагически тревожно
Я думаю, не стала бы ненавидеть Кагуру, если б она убила Эрзу или Джеллала.
Да я тоже. Я б на мангаку свой гнев обратил. Собственно за свое ОТП я в основном на него и зол:/
Может же быть несколько любимых пейрингов
Ну обычно какой-то один бывает наилюбимейшим:3
О, ну ничего, это первый шаг
*тихонечко пятится* Я всегда шипперю никому не нужные пейринги... это мой путь шиппера... шшш *испарился обратно на ридмангу*
19.01.2013 в 22:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ага, я помню) И действительно, только пожалеть беднягу можно.Я не думаю, что они были совсем уж плохими родителями. Далеко не лучшими - факт, но не сказать, чтоб уж совсем ужасными. Бывает намного хуже.

Ну, мне субьективно кажется все равно не такой эффектной, как, к примеру, пламя Нацу) Ну тут уж не знаю.

Ага. И - без воскрешения, без воскрешения! Хотя, в таком случае, думаю, Джерара мы тожескоро потеряем: если не самоубьется сам, то нарвется где-нибудь во время выпиливания очередной темной гильдии и все дела.Это да. Даже Уртия не поможет. В прошлый раз ему ведь наверняка рассказали, как оно было - в глубине души наверняка надеялся, что "А может..."
19.01.2013 в 22:12

Музыковедьма
Да я тоже. Я б на мангаку свой гнев обратил. Собственно за свое ОТП я в основном на него и зол:/
Знаешь, если убьют Эльзу, я буду не против даже разрушения ОТП, Вот если убьют Джерара - я точно буду Машиме проклятья письмами слать: ну харэ уже Эльзу мучить, чес-слово!

*тихонечко пятится* Я всегда шипперю никому не нужные пейринги... это мой путь шиппера... шшш *испарился обратно на ридмангу*
Ненене, ты от нас так просто не убежишь :gigi:
19.01.2013 в 22:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да я тоже. Я б на мангаку свой гнев обратил. Собственно за свое ОТП я в основном на него и зол:/ Я уже думаю, что даже смерть - лучше, чем ЭТО.

*тихонечко пятится* Я всегда шипперю никому не нужные пейринги... это мой путь шиппера... шшш *испарился обратно на ридмангу*Да я тоже, в общем-то. Джерза - исключение. А так вся та же самая фигня.
19.01.2013 в 22:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ненене, ты от нас так просто не убежишь :gigi:Готовь фики, Иши, я за веревками пойду. Будем настойчиво просвещать:lol::lol::lol:
19.01.2013 в 22:23

Музыковедьма
Я не думаю, что они были совсем уж плохими родителями. Далеко не лучшими - факт, но не сказать, чтоб уж совсем ужасными. Бывает намного хуже.
Вот именно. Думаю, по-своему они даже пытались о своих детях заботиться.

Это да. Даже Уртия не поможет. В прошлый раз ему ведь наверняка рассказали, как оно было - в глубине души наверняка надеялся, что "А может..."
И надеялся, и Ультиа с Мелди, думаю, его в дело изничтожения темных гильдий втянули до того, как он успел настроиться на суицидальный лад. Мне вообще регулярно хочется написать фик, в котором Эльза умирает, и останавливает меня только то, что этобудет чистоечесанияОТП-шки и кинков.

Я уже думаю, что даже смерть - лучше, чем ЭТО.
Ого, не знала, что тебя настолько не удовлетворяет нынешняя Джерза О__о

Да я тоже, в общем-то. Джерза - исключение. А так вся та же самая фигня.
Ну, еще Гинтоки/Цукуе. А я вспоминаю свое крэковое Зигхарт/Бельника...

Готовь фики, Иши, я за веревками пойду. Будем настойчиво просвещать:lol::lol::lol:
А я, кстати, на днях еще один драббл к флаффному постканону накатала :gigi: Только вернуться в общагу, поставить на зарядку ноут, перевести и...
19.01.2013 в 22:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот именно. Думаю, по-своему они даже пытались о своих детях заботиться. И баловали. Минервочку - так наверняка:laugh: А они взяли и по родительским чувствам сапогами прошлись:laugh:

И надеялся, и Ультиа с Мелди, думаю, его в дело изничтожения темных гильдий втянули до того, как он успел настроиться на суицидальный лад. Мне вообще регулярно хочется написать фик, в котором Эльза умирает, и останавливает меня только то, что этобудет чистоечесанияОТП-шки и кинков.Ну, они и здесь попытаются, я думаю. Но надеяться ему уже не на что, и вообще, только обрадоваться, расслабиться и тут же все потерять - удар сильный.
Да пофиг, чеши, если чешется.

Ого, не знала, что тебя настолько не удовлетворяет нынешняя Джерза О__о Джерза меня устраивает: по ней можно выдумать толковый юст, меня не устраивает вакханалия последней главы.

Ну, еще Гинтоки/Цукуе. А я вспоминаю свое крэковое Зигхарт/Бельника...И Румпельштильцхен/Белль. Хотя Гинтоки/Цукуе нравится мне последнее время меньше, чем Абуто/Када или ДжирайяЦукуе.:lol: Супротив кучи никому ненужного))

А я, кстати, на днях еще один драббл к флаффному постканону накатала :gigi:Так это ж здорово.
19.01.2013 в 22:53

Музыковедьма
И баловали. Минервочку - так наверняка:laugh: А они взяли и по родительским чувствам сапогами прошлись:laugh:
Жестокие))

Ну, они и здесь попытаются, я думаю. Но надеяться ему уже не на что, и вообще, только обрадоваться, расслабиться и тут же все потерять - удар сильный.
Попытаются - но действительно, удар слишком сильный. Тем более, она для него - единственный смысл. И до встречи с ней он уже успел отчаяться и понять, что изничтожение темных гильдий ему смысла в жизни не даст. И, думаю, в обратную сторону это тоже работает, так что смерть Джерара для Эльзы тоже обернется, возможно, не прямо суицидом, но апатией и полным безразличием уж точно. И с этого гильдией и друзьями ее не особо вытащишь. Хотя у меня есть вариант, да.

Да пофиг, чеши, если чешется.
Ты мне позволяешь? :laugh:

Джерза меня устраивает: по ней можно выдумать толковый юст, меня не устраивает вакханалия последней главы.
А, понятно)Соглашусь полностью. Юст утебя получается шикарный *__* Жаль только, что его так мало((

Хотя Гинтоки/Цукуе нравится мне последнее время меньше, чем Абуто/Када или ДжирайяЦукуе.
Совращаешься в редкие пейринги, да? :laugh: И - как видишь Джирайя/Цукуе, еслиуж за это дело зашло?

Так это ж здорово.
Угу, за два вечера сонная Иши настрочила драббл про еще более сонную Эльзу :laugh:
19.01.2013 в 22:54

трагически тревожно
Знаешь, если убьют Эльзу, я буду не против даже разрушения ОТП, Вот если убьют Джерара - я точно буду Машиме проклятья письмами слать: ну харэ уже Эльзу мучить, чес-слово!
Ээээ... это да:/ Эрза намучилась уже довольно... я знаю, что если Эрзу убьют, я буду истерить, но если убьют Жерара - я тоже буду писать мангаке письма:D

Я уже думаю, что даже смерть - лучше, чем ЭТО.
Согласен ._. ЗАНКРОУ ХОТЯ БЫ НЕ СЛИЛИ В БЕЗЖИЗНЕННО НЯШНУЮ НЯШКУ

Готовь фики, Иши, я за веревками пойду. Будем настойчиво просвещать
Это у вас обряд инициации такой?:horror:
*забился в угол, загородился мангой*
Я вас боюсь, Дес Кид меня спасет~
19.01.2013 в 22:58

Музыковедьма
Эрза намучилась уже довольно... я знаю, что если Эрзу убьют, я буду истерить, но если убьют Жерара - я тоже буду писать мангаке письма:D
Угу. Я тоже страдать буду - но лучше так, чем чтобы она СНОВА Джерара теряла. Я считаю, что Эльза если не свое маленькое счастье, то уж спокойную смерть точно заслужила. За все пережитое-то.

Это у вас обряд инициации такой?:horror:
Что-то вроде :lol:
19.01.2013 в 23:04

трагически тревожно
учше так, чем чтобы она СНОВА Джерара теряла. Я считаю, что Эльза если не свое маленькое счастье, то уж спокойную смерть точно заслужила. За все пережитое-то.
:friend: *хлюп*

Что-то вроде

Уууу... :susp: куда я попал?:lol:
19.01.2013 в 23:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Жестокие)) И не говори. Но если с Минервой еще худо-бедно понятно, то как у Фауста такой няшный сынок вырос?

Попытаются - но действительно, удар слишком сильный. Тем более, она для него - единственный смысл. И до встречи с ней он уже успел отчаяться и понять, что изничтожение темных гильдий ему смысла в жизни не даст. И, думаю, в обратную сторону это тоже работает, так что смерть Джерара для Эльзы тоже обернется, возможно, не прямо суицидом, но апатией и полным безразличием уж точно. И с этого гильдией и друзьями ее не особо вытащишь. Хотя у меня есть вариант, да. Лаксас?;-) Для Эрзы это еще и элементарно перебор. Говорят, конечно, что во второй раз все переживается легче, но вот нифига.

Жаль только, что его так мало((Это намек?

Совращаешься в редкие пейринги, да? :laugh: И - как видишь Джирайя/Цукуе, еслиуж за это дело зашло?Да, в общем-то, без пейринга, как такового. Просто очень странная, очень извращенная и почти отеческая любовь к ней))
19.01.2013 в 23:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Уууу... :susp: куда я попал?:lol:"Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем"(с)
19.01.2013 в 23:16

трагически тревожно
"Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем"(с)
Вот не помню точно, откуда это, но подозреваю:D и оттого еще страшнее ХД
19.01.2013 в 23:27

Музыковедьма
И не говори. Но если с Минервой еще худо-бедно понятно, то как у Фауста такой няшный сынок вырос?
Ну, дружил там с детьми служек, еще чего... Не знаю :nope:

Лаксас?;-) Для Эрзы это еще и элементарно перебор. Говорят, конечно, что во второй раз все переживается легче, но вот нифига.
Нифига, как раз наоборот второй раз еще хуже.
Угу, Лаксас)) Причем не просто так.
Дальшекраткий синопсис.

Уууу... :susp: куда я попал?:lol:
"Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем"(с)
Ну, может, не прямо королем - но оставайся :gigi:

Это намек?
Это почти открытое совращение :gigi:

Да, в общем-то, без пейринга, как такового. Просто очень странная, очень извращенная и почти отеческая любовь к ней))
Ааа, понятно. Ну,тогда и меня в шипперы запишите :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail