Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ранее.


Глава ... - 688.

Я не буду говорить про сюжет совершенно ничего. То есть совсем. Во-первых, я уже говорила об этом: громко, часто, временами матерно и всем, кто не успел вовремя убежать. Во-вторых, я - возможно впервые - попросту не знаю, что вообще можно сказать по этому поводу, кроме "Мнэ-эээ" (ну, разве что: А я вам говорила, говорила, что без привлечения рояля из кустов мангака эту замуту с Мадарой и Обито нипочем не разрулит - перемудрил). Нет уж, молчание - золото.

Ему бы теперь всю эту красоту разрулить. Хотя, раз уж для убийства Кагуи жизненно необходимо участие обоих братьев, реквестирую для этого дела Первого (если Мадара при своих манипуляциях мог обойтись небольшим количеством клеток Хаширамы, то и первому должно быть не слабо - а там, если хорошо поскрести, ведро-другое наберётся + парочка затейливо разбросанных нижних конечностей! Ну, или отвлечь Хашираму видами природы, чтоб совесть его не мучила, и дать второму возможность поднять Мадару из мёртвых и заставить работать - клянусь, это будет единственная полезная вещь, которую виликий и ужасный сделает за всю свою жизнь:lol: Такой шанс упускать нельзя-аа)!

Но! Помимо сюжетных перипетий, есть еще одна вещь, которую я не догоняю. И честно признаться, ломаю над этим голову давно. Я понимаю, почему люди боятся смерти и горюют о погибших на нашем уютном шарике. Но почему это происходит в мире Наруто (по крайней мере в том виде, в котором оно там изображено), я реально не догоняю. Целая куча оживших покойников преспокойно шляется по полю боя (привнося в сюжет толику здравого смысла), возвращаются после смерти тем или иным способом, дабы доделать недоделанное - отдать шаринган, запечатать демона, поговорить с сыном... и всем пофиг. Никому не пришло в голову, что с погибшими еще есть шанс повидаться - ну, как к этому относятся, когда действительно верят в бессмертие души и всякое такое. Более того. Обито и прочите товарищи. Вы таки либо тупы, либо... нет, всё-таки тупы. В чём смысл пытаться устроить мировую катастрофу потому что Рин/подставить нужное имя умерла и все плохо, использовать в своих планах Эдо Тенсей... вместо того, чтобы просто воскресить ее!!! Как, ну как можно было не подумать об этом?!



@музыка: Би-2 - Волки

@темы: Онгоинг, Naruto

Комментарии
25.01.2013 в 04:21

Музыковедьма
Аааа. Ну тады, Пес, я жму тебе руку: у меня аналогично. Хотя для меня в принципе смерть Итачи стала тем пиздецом, после которого в манге пошел укур, который я была уже не в состоянии выдерживать.
25.01.2013 в 04:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я все курю и изумляюсь: ну до чего же можно дойти.
25.01.2013 в 04:30

Музыковедьма
Ты главное это, нервы побереги.
02.02.2013 в 01:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В главе один только саске - и пес доволен. довели хвостатого:lol:
02.02.2013 в 03:55

Музыковедьма
Дааа, действительно довели :lol:
02.02.2013 в 12:18

Честность залог хороших отношений
ибо Орочимару, отгоповавший знания Кабуто, хуже любого Мадары.
пожалуй он достоин звания самого крутого из трех санинов^_^
кабуто закончил все что не успел доделать орачимару^^
усовершенствовал эдо тесей и изучил технику змеиного отшельника
ну а теперь с телом зетцу орачимуру еще и древесным элементом сможет пользоватца^^
и в довершение ковсему он вернул себе руки запечатанные третим^^
а значит у него появились техники которых мы еще не вивдели
вообщем убивать его без тотцуки замучаетца даже наруто^^в компании саске

еще теперь злая половина лиса котораю запечатл мината освободилась
в долгосрочной перспективе это значит что наруто получит усиление
а в краткосрочной может получитца так что он утратит контроль над чакрой
на некаторое время
и как в форме с 4 хвостами его чакра может вновь начать вредить телу
каково наруто будет знать что он убил и покалечил многих своих друзей
также полная личность лиса может несколько отличатца от нынешней^^
вообщем этот сюжетный ход открыл киши много возможностей
как для прокачки наруто так и для слития альянса и востановления джуби

еще с момента анонсирования я так мечтал увидеть бой между первым хокаге и мадарой
и если нам его покажут и запечатают их вместе
то такое поражение мадары я готов принять^^
пусть наруто побеждает джуби и обито
но величайшего из учих должен победить только первый хокаге
02.02.2013 в 12:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
пожалуй он достоин звания самого крутого из трех санинов^_^Они все охренительны.

еще теперь злая половина лиса котораю запечатл мината освободилась в долгосрочной перспективе это значит что наруто получит усилениеВсе в конечном счете сводится к усилению Наруто - ну нахрен такую жизнь. Верните мне прежнего лиса:weep2:

еще с момента анонсирования я так мечтал увидеть бой между первым хокаге и мадаройНу, если оба дедули дружно отправятся по гробам - меня это тоже устроит. Лишь бы в процессе не случилась острая передозировка ПАФОСА. И вообще, поскорее бы, и вернемся к нормальному - условно - сюжету.
02.02.2013 в 13:13

Музыковедьма
Ладно, простите, но я отписываюсь, люди: мне Наруту обсуждать не особо интересно.
02.02.2013 в 13:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Дак чего нам обижаться?
05.02.2013 в 11:43

Честность залог хороших отношений
Лишь бы в процессе не случилась острая передозировка ПАФОСА
ну этого скорее всего не будет:)
у первого хокаге оказался весьма своеобразный характер^^
Они все охренительны.
пожалуй да^^
а цунаде в детстве такая прикольная*_*
05.02.2013 в 11:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну этого скорее всего не будет:)Очень на это надеюсь, хоть и не слишком в это верю. Ибо Мадара! Ибо Наруто!
05.02.2013 в 11:50

Честность залог хороших отношений
ну поживем увидим^^
в сегодняшней главе еще про какуюто болезнь в клане учиха расказывают^^
глава пять минуть назад вышла^^
05.02.2013 в 23:23

Честность залог хороших отношений
воть попалась хорошая картинка^_^

05.02.2013 в 23:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Цунаде? Миляга)))
05.02.2013 в 23:38

Честность залог хороших отношений
Цунаде? Миляга)))
да:)в сегодняшей главе мы узнали кое что интересное о ее детстве^^
05.02.2013 в 23:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, эту главу мне еще только предстоит прочесть.
06.02.2013 в 17:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Дедуля-Хокаге научил плохому:lol:
06.02.2013 в 17:42

Честность залог хороших отношений
Дедуля-Хокаге научил плохому
да:D :lol:(хотел бы я почитать такой веселый фанфик на тему как хаширама цунаде воспитывал^^)
досих пор немножко не веритца что первый хокаге оказался таким простым позитивным парнем со вредными привычками^^
ему же полагалось быть образцом для подражания^^
он должен был быть также суров и пафосен как мадара^^
похоже что киши решил сделать хашираму и мадару полными противоположнастями
это пожалуй хороший ход

еще я вот теперь думаю
а у кого интересно во времена первого хокаге реальная власть в деревне была
у хаши и тобирамы довольно странные отношения
похоже что младший брат страшего не очень то уважает
он мог им вполне манипулировать
06.02.2013 в 17:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
досих пор немножко не веритца что первый хокаге оказался таким простым позитивным парнем со вредными привычками^^ ему же полагалось быть образцом для подражания^^ он должен был быть также суров и пафосен как мадара^^Да ни в жисть. Под весом их предполагаемого совокупного пафоса земля провалится - там один Мадара должен сидеть на четырех стульях сразу: на одном - он, на остальных трех - ПАФОС.
В принципе, хокаге то отсутствием его и доставляют.

а у кого интересно во времена первого хокаге реальная власть в деревне была у хаши и тобирамы довольно странные отношения похоже что младший брат страшего не очень то уважает он мог им вполне манипулироватьНормальные отношения вспыльчивого младшенького и терпеливого старшего. На самом деле, не думаю, что у Хоширамы на шее особо покатаешься: тот будет потакать брату в мелочах и прощать грубость, но как дойдет до чего-то важного... тихони - они такие. Еще скажи, что Укитаке слабохарактерный.
06.02.2013 в 20:47

Честность залог хороших отношений
Нормальные отношения вспыльчивого младшенького и терпеливого старшего
понятно^^не очень то я разбираюсь в отношениях между мужчинами^^
но младшеникий не просто вспыльчивый он еще и дерзкий^^
и кстати в 14 томе он также орачимару юноцом называет
сегодня спецально посмотрел^^
тихони - они такие.
да уж не даром говорят что в тихом омуте черти водятца^^
Еще скажи, что Укитаке слабохарактерный.
не рискну пожалуй^^
он тот еще крендель как говоритца

вот такая шикарная картинка в тему мне только что попалась

06.02.2013 в 20:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
понятно^^не очень то я разбираюсь в отношениях между мужчинами^^Ну не знаю, в чем я там разбираюсь, но просто, как по мне, все в порядке. Он к нему относится даже местами покровительственно, даже поучает: "Я же тебе говорил..." Т.е. я вно плясать под его дудку не собирается.

но младшеникий не просто вспыльчивый он еще и дерзкий^^Мелкие, они обидчивые(с)

не рискну пожалуй^^ он тот еще крендель как говоритцаЭто я к тому, что и Хоширама вроде и вполне себе мягкий, спокойный, гуманный, а недооценивать его я бы не стала.

вот такая шикарная картинка в тему мне только что попаласьКакая прелесть.
07.02.2013 в 00:26

Честность залог хороших отношений

и еще один очень приятный рисунок^^
14.02.2013 в 17:35

Честность залог хороших отношений
А вот грозящий флешбек мне абсолютно никуда не упирается:
а вот я ждал этот флеш бек с того момента как анонсировали эту битву^^
и честно говоря почти потреял надежду на то что его покажут^^
в данный момент я просто счастлив^_^киши исполнил мою мечту
по мимо раскрытия мадары и хаши
этот флеш бек может быть ценен тем что в нем могут по подробнее расказать о жене первого хокаге^^
Зато теперь нам точно известно, кто в семье главный - Хаширама если что и собственному брату спуску не даст.
да теперь это четко видно^^по поваду братев ты была обсалютно права^_^

еще интересный момент у саске похоже после встречи с итачи вечный шаринган заблакировался^^
14.02.2013 в 20:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да ладно. у меня вот не было надежды, что я сумею этого избежать. С чего бы Кишимото его не показать: там же все, как он нынче любит.

еще интересный момент у саске похоже после встречи с итачи вечный шаринган заблакировался^^ Почему?
14.02.2013 в 21:28

Честность залог хороших отношений
Почему?
потому что он в смятении растеренности его гложут сомнения как поступить
и мне кажетца что это могло повлиять на глаза^^
я так думаю что ему готовят новый апгрейт глаз^^
в зависимости от обстоятельств^^у него может появитца такая же спираль в глазах как у сына мудреца 6 путей

один момент никак не дает мне покоя смотри
в битве с кабуто саске использовал вечный шаринган
www.mangareader.net/naruto/579/8
однако когда он осазновал все что сказал и показал итачи
после цепочки воспоминаний произошло что то странное
www.mangareader.net/naruto/592
шаринган активировался и из обычного стал мангеке
вот только дальше он не пошел^^в вечный не превратился
конечно можно предположить что каждый учиха развив глаза по желанию может включать любую их стадию
да и саске пожалуй нету необходимости демонстрировать каге вечный шаринган^^
но меня никак не покидает ощущение что не вcе так просто^^

еще из интересных моментов^^у нас появилась новая загадка
мотивы из за чаго орачимару захотел уничтожить лист
14.02.2013 в 21:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да куда ему еще один апгрейд, да еще и до мудреца шести путей. По-хорошему, половину имеющихся бы отобрать - вот тогда бы и полегчало.

Честно, мне как-то пофиг. Логических предпосылок для таких обратных метаморфоз - я бы не против, но ежели они обойдутся без лишних соплестраданий - не наблюдается, и гораздо проще предположить, что Кишимото дал маху, если честно. Со всеми случается.

Вот если честно, вопросы мотивов Орочимару интересуют меня гораздо больше флешбеков о Мадаре и Хашираме.
14.02.2013 в 21:58

Честность залог хороших отношений
Да куда ему еще один апгрейд, да еще и до мудреца шести путей. По-хорошему, половину имеющихся бы отобрать - вот тогда бы и полегчало.
этого точно не будет^^саске на данный момент очень сильно отстал от наруто^^
для финальной битвы его прокачают точно
весь вопрос только в том насколько сильно^^
что Кишимото дал маху, если честно. Со всеми случается.
ну как говоритца поживем увидим^^
Вот если честно, вопросы мотивов Орочимару интересуют меня гораздо больше флешбеков о Мадаре и Хашираме.
вообще очень радует что киши
похоже решил чуть больше раскрыть орачимару^^
теперь остаетца только надеетца что с мотивами автор не накосячит><
14.02.2013 в 22:04

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да я б и Наруто раскулачила, чо уж там. Куда им, блин, еще качаться?

весь вопрос только в том насколько сильно^^Да по-любому настолько, что мое чувство меры будет кататься по полу в предсмертных судорогах.

теперь остаетца только надеетца что с мотивами автор не накосячит><Аминь, бро. Один у меня любимый антагонист остался - не слейте его, пожалуйста, на Мадару то надежды никакой.
23.02.2013 в 20:25

Честность залог хороших отношений

вот такой класный хаши мне попался
23.02.2013 в 20:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это вин, согласна:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии