Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ранее.


Глава ... - 688.

Я не буду говорить про сюжет совершенно ничего. То есть совсем. Во-первых, я уже говорила об этом: громко, часто, временами матерно и всем, кто не успел вовремя убежать. Во-вторых, я - возможно впервые - попросту не знаю, что вообще можно сказать по этому поводу, кроме "Мнэ-эээ" (ну, разве что: А я вам говорила, говорила, что без привлечения рояля из кустов мангака эту замуту с Мадарой и Обито нипочем не разрулит - перемудрил). Нет уж, молчание - золото.

Ему бы теперь всю эту красоту разрулить. Хотя, раз уж для убийства Кагуи жизненно необходимо участие обоих братьев, реквестирую для этого дела Первого (если Мадара при своих манипуляциях мог обойтись небольшим количеством клеток Хаширамы, то и первому должно быть не слабо - а там, если хорошо поскрести, ведро-другое наберётся + парочка затейливо разбросанных нижних конечностей! Ну, или отвлечь Хашираму видами природы, чтоб совесть его не мучила, и дать второму возможность поднять Мадару из мёртвых и заставить работать - клянусь, это будет единственная полезная вещь, которую виликий и ужасный сделает за всю свою жизнь:lol: Такой шанс упускать нельзя-аа)!

Но! Помимо сюжетных перипетий, есть еще одна вещь, которую я не догоняю. И честно признаться, ломаю над этим голову давно. Я понимаю, почему люди боятся смерти и горюют о погибших на нашем уютном шарике. Но почему это происходит в мире Наруто (по крайней мере в том виде, в котором оно там изображено), я реально не догоняю. Целая куча оживших покойников преспокойно шляется по полю боя (привнося в сюжет толику здравого смысла), возвращаются после смерти тем или иным способом, дабы доделать недоделанное - отдать шаринган, запечатать демона, поговорить с сыном... и всем пофиг. Никому не пришло в голову, что с погибшими еще есть шанс повидаться - ну, как к этому относятся, когда действительно верят в бессмертие души и всякое такое. Более того. Обито и прочите товарищи. Вы таки либо тупы, либо... нет, всё-таки тупы. В чём смысл пытаться устроить мировую катастрофу потому что Рин/подставить нужное имя умерла и все плохо, использовать в своих планах Эдо Тенсей... вместо того, чтобы просто воскресить ее!!! Как, ну как можно было не подумать об этом?!



@музыка: Би-2 - Волки

@темы: Онгоинг, Naruto

Комментарии
29.12.2012 в 17:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Проходная. Речь толкнули, Наруто приободрился - ждем развития событий. А такого плана речи вообще везде одинаковые.
Почему удивила?
30.12.2012 в 07:48

Удивило потому что речь была от Хинаты, неожидал просто от неё такого.
30.12.2012 в 13:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, она уже выступала в битве с Пейном...в некотором роде - закономерное развитие событий.
04.01.2013 в 17:54

Честность залог хороших отношений
А почему эгоист?
потаму что думает только о себе
и хочет создать идеальный мир только для себя^^
Я думала, у шарингана они в принципе стандартные. Не надо ему еще и кучи специальных, они нормального использования того, что есть, не показали.
у каждого из показанных шаринганов по мимо стандартных способностей(сусано скорости ну про копирование техник уже благопалучно забыли^^) были индивидуальные^^(цукуеми у итачи кото у шисуи)при открытии мангеке у каждого из глаз пробуждаетца по индивидуальной способности
вот например глаза обито отличаеютца
один может засосать то что вблизи другой то что в далеке^^

а я вот не согласен что глава проходная
в ней ведь наруто чуть не сломался
впервые он едва не сдался
ну и би тихим сапом совершил пожалуй один из своих самых знаменитых подвигов
смог сделать больно джуби
мне кажитца что эта глава станет переломным моментом^^

мне вот такая забавная картинка попалась

04.01.2013 в 18:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
потаму что думает только о себе и хочет создать идеальный мир только для себя^^Не, мир то предполагается идеальным для всех: там никто страдать не будет.
А Мадара у нас образец бескорыстной любви к людям?

у каждого из показанных шаринганов по мимо стандартных способностейВот это меня и угнетае: многовато будет. Как дети в песочнице, играющие в супергероев:
-А у меня такая способность.
- А у меня такая.
-А у меня еще такая.
Достали! Все. Дружно.

Да ну нафиг, это было и так понятно, разве что относительно того, кто речь толкать будет, можно было посомневаться.

Би крут, да.
Арт доставил:lol:
24.01.2013 в 13:11

Честность залог хороших отношений
хорошо^^но глава нормальная^^
на конецто можно с увереностью сказать что неджи не будут воскрешать
после такого это уж глупостью будет^^
теперь в битве начнетца ад кромешный
альянс будет битца не только против мадары с обито
но и против джуби вырвавшегося из под контроля^^
у него же как минимум еще одна форма осталась^^
24.01.2013 в 13:14

Музыковедьма
Я бы ни за что в жизни не влезла в обсуждение - но тут увидела это:

Я просто помолчу, хорошо?
Что, все настолько плохо? О___о
24.01.2013 в 13:16

Честность залог хороших отношений
Что, все настолько плохо? О___о
ну скорее хорошо альянс смог нанести первый удар по мадаре с джуби
только тут есть некторые нюансы^^
о которых пес пожалуй лучше меня раскажет^^
24.01.2013 в 13:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Что, все настолько плохо? О___о Понимаешь, я некоторое время думала, что Шикаку перед смертью разработал план, позволяющий союзникам замочить Джуби, Мадару и Обито. А теперь понимаю, что план состоял в том, чтобы Наруто накачал всех мега крутой чакрой Кьюби. Ах, это так сложно! Ах, Наруто превзошел обоих родителей! Я уже даже баттхерт с этого словить не могу.
Дошло до того, что я появлению Саске - с новой порцией эпичной мсти? - обрадовалась так, словно он мне родной.

const1984, А что, кто-то считал, что Неджи воскреснет? Тут вам не блич все-таки.
Если Джуби вышел из под контроля - Мадаре он тоже неприятностей доставит.
24.01.2013 в 13:24

Музыковедьма
Дошло до того, что я появлению Саске - с новой порцией эпичной мсти? - обрадовалась так, словно он мне родной.
Ого О____О Вот это да. Вот это тебя довели *наглаживает бедного Пса*
Что-то неудачная неделя тебе выпала: в ФТ ужоснах, здесь - ужоснах...
24.01.2013 в 13:29

Честность залог хороших отношений
Ах, это так сложно!
не все так плохо^^
есть два фактора
1 вполне возможно что не все флешбеки с шикаку показали
2 про супер сусано мадары они не знают
если это атака провалитца то шикимару придетца разрабатывать новаю тактику^^
так что с мозгами клана нара не все еще потеренно^^
24.01.2013 в 13:29

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, *подставляет морду, печально поводя ушами*
Может хоть он принесет в это царство унылости хоть немного задора. И то - не факт. Вместо нормальной войнушки сплошной фап на возможности Кььюби/шарингана (который для меня все равно останется слабее бьякугана, а всякие аматерасу - от лукавого)
24.01.2013 в 13:31

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, плохо-плохо. Потеряна вера в возможности мангаки разрулить это все естественным образом без привлечения Нарутовских супер-пупер-шмуппер-мега техник против Мадаровских мега-наикрутейших.
24.01.2013 в 15:13

Музыковедьма
Аргонский Пес, *чешет Пса за ухом, пытаясь утешить*
Мда, все, однако, весьма печально((( По ходу, правильно я сделала, что забросила это дело.
Ну, для меня всегда Шаринган был равен Бькугану, просто эффект от них был разный. Впрочем, это было в далекие светлые времена, когда Мангеке Шаринган еще не упоминался.
24.01.2013 в 18:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, там просто однажды говорилось, что бьякуган даже, наверное, помощнее будет. Впрочем я связала это в первую очередь с тем, что шаринган (если исключить оттуда сусаноо и прочую ахинею) не особо помошник в собственно рукопашной без применения спецтехник, что и было в самом начале продемонстрировано милягой Ли. Бьякуган в этом плане чуть универсальнее, хоть и не без своих минусов.
А вот вся вот эта нех с Мадарой, мудрецом шести путей, аматерасу и прочими шарингановскими наворотами (от применения которых все давно должны были ослепнуть и все никак) вызвали у меня такое офигение, что я на этом фоне изначально даже не заметила метаморфозы, произошедшие волей мангаки с Кьюби. Курама - ну это ж надо. Лисенок обижался, что с ним не дружат и по имени не зовут. Прямо не джинчурики получается, а какой-то ходячий живой уголок((
Можешь даже не пытаться это курить, нервы побереги. На Машиму. Пригодится.
25.01.2013 в 02:38

Музыковедьма
Аргонский Пес, я помню только, что говорилось, что Бьякуган древнее, а Шаринган из него вроде как мутировал. Впрочем, мне всегда казалось, что у каждого из них есть свои плюсы и минусы и они равны.

от применения которых все давно должны были ослепнуть и все никак
У меня, кстати, в годы юности была дарковая задумка с Саске, который свою мстю-то совершил, Коносху изничтожил, но сам ослеп и чуть не подох в пустыне (его там один из бывших шиноби Орочимару спас, который женился на немножко психанутой ОЖП-ГГ фика).

что я на этом фоне изначально даже не заметила метаморфозы, произошедшие волей мангаки с Кьюби.
Хе, Пес, а я заметила сраааазу :\ Потому и плевалась ядом.

Можешь даже не пытаться это курить, нервы побереги. На Машиму. Пригодится.
Ну, Наруто я воспринимаю далеко не так болезненно, как ты. Но ты права, да: завтра ж новая глава выходит :facepalm:
25.01.2013 в 02:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, может, и так. К тому же, всегда есть вероятность неточности перевода. Но в конечном счете я это вела к тому, что в дальнейшем колоссальную разницу между техниками мангака высосал из пальца.

Вот так оно могло бы быть неплохо. А то я столько раз слышала про то, что после использования...(подставить нужное) потеряешь зрение. :facepalm: И все никак. И столько техник уже, что глаза героев должны были давно вытечь через уши.

Не, у меня от обилия Учих с нововведениями по классу шарингана вызвали слишком уж сильную попоболь.

Самое печально, что меня это уже даже не угнетает: вера в человечество потеряна окончательно и бесповоротно. Вон, яда даже стаканчик не нацедила.
25.01.2013 в 03:02

Музыковедьма
Это да, в этом плане полностью согласна. Впрочем, я вообще тоскую по тем временам, когда у нас были простые техники, ученикам еще было до учителей как до неба, а противники не хотели изничтожить мир.

Ну дык мангака же придумал оправдание: пересади себе глаза другого обладателя Мангекешки - и будет тебе щастье :\

Ну, у меня на Учих никогда не было аллергии, так что Курама почувствовался весьма и весьма остро.

Ага, я заметила *наглаживает бедного Пса*
25.01.2013 в 03:07

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да-да-да, а еще любые техники были не просто просты, а еще и служили дополнением к оружию и рукопашному бою, а тактика имела реальное значение.

Так сколько использовалось ДО того, как пересажены были глаза. И Саске, и Итачи - хоть бы хрен.

На них самих долго не было. Когда их нарисовалось четыре штуки и все с мангеке-шаринганами у меня возникло ощущение, что мангака издевается. Но да, Курама - это фейл из фейлов.

Последняя надежда на нормальное окончание заварушки развеялась, как дым.
25.01.2013 в 03:13

Музыковедьма
Да, Пес, тысячу раз да! И куда все теперь задвинулось? :\

Это факт. Особенно Итачи: не один же год юзал. И ниче, глазенки не лопнули и не вытекли.

Ну, ГГ в манге прокачался уже на такой уровень, что надо же было придумать ему мегакрутую технику в оппозицию. Хотя лично меня еще покоробило на том моменте, когда Мангеке оказался у Какаши.

Эх, все-таки, хорошо, что я это дело забросила.
25.01.2013 в 03:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да там, кажется, все уже забыли, когда просто так, не используя чакру, кому-то морду были. А кунаи вообще непонятно зачем с собой носят - чтоб палатки устанавливать, наверное:laugh:

Ага, ага. И это угнетает вдвойне. Я не против самого мангеке и этой его техники создания иллюзий, при условии, что каждое использование реально сильно ухудшает зрение. Раза три - и привет. все остальное - уже бредятина.

А кто в этом виноват? Нефиг было так быстро его прокачивать. Вообще я ж реально поняла, почему клан перебили, и даже посочувствовала: раньше надо было браться.
25.01.2013 в 03:33

Музыковедьма
Угу, этого не было уже черте сколько. Вот тебе и последствия длительной сериальности сенена :\

О да, реальные осложнения были бы только на руку - логично ведь, что за силу надо платить. Но в таком случае пришлось бы слишком много мозгами работать, да :\

Мангака виноват, чего уж там. Вообще во всем виноват. Но я последнюю фразу не поняла Оо
25.01.2013 в 03:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но я последнюю фразу не поняла ОоДа это я смотрю тут на Саске, на Мадару, на Обито, и понимаю, что перебить всех Учих нахрен стоило гора-аздо раньше.

О да, реальные осложнения были бы только на руку - логично ведь, что за силу надо платить. Но в таком случае пришлось бы слишком много мозгами работать, да :\Да и вообще. В том, чтобы напридумывать кучку крутых способностей, сложности никакой - детишки, и те справляются. А вот рассказать, как герои выкручивались с уже имеющимся набором))
25.01.2013 в 04:03

Музыковедьма
Ааа, понел))) Ну увы, тут не могу с тобой согласиться: я-то Учих, в общем, люблю))

Да и вообще. В том, чтобы напридумывать кучку крутых способностей, сложности никакой - детишки, и те справляются.
Жаль, что мангаки этого часто не понимают :\
25.01.2013 в 04:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я их тоже согласна любить - за исключением Саске - но великий Мадара разрушил мое желание напрочь.

Я тут уже Консту говорила: мне вся эта бодяга напоминает игру детишек в каких-нибудь супергероев. У них та же ситуация складывается: столкнувшись лбами сочиняют себе новые способности до бесконечности))
25.01.2013 в 04:13

Музыковедьма
Не, Саске - моя подростковая любовь, ты что, я от него ни в жисть не отрекусь :lol: А Мадара... У меня в свое время слишоком рано сформировался фанонный образ, чтобы я воспринимала то, что ваяет товарищ мангака.

Ага, вот мне тоже на это похоже.
25.01.2013 в 04:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В самом начале он был вполне симпатичен. проблема в том, что чем дальше, тем больше фейсмалмов
25.01.2013 в 04:16

Музыковедьма
А с какого момента фейспалмы начались у тебя, а? :laugh:
25.01.2013 в 04:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
После смерти Итачи.
25.01.2013 в 04:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Т.е. по поводу техник и раньше, но по характеру - с этого момента.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии