Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ранее.


Глава ... - 688.

Я не буду говорить про сюжет совершенно ничего. То есть совсем. Во-первых, я уже говорила об этом: громко, часто, временами матерно и всем, кто не успел вовремя убежать. Во-вторых, я - возможно впервые - попросту не знаю, что вообще можно сказать по этому поводу, кроме "Мнэ-эээ" (ну, разве что: А я вам говорила, говорила, что без привлечения рояля из кустов мангака эту замуту с Мадарой и Обито нипочем не разрулит - перемудрил). Нет уж, молчание - золото.

Ему бы теперь всю эту красоту разрулить. Хотя, раз уж для убийства Кагуи жизненно необходимо участие обоих братьев, реквестирую для этого дела Первого (если Мадара при своих манипуляциях мог обойтись небольшим количеством клеток Хаширамы, то и первому должно быть не слабо - а там, если хорошо поскрести, ведро-другое наберётся + парочка затейливо разбросанных нижних конечностей! Ну, или отвлечь Хашираму видами природы, чтоб совесть его не мучила, и дать второму возможность поднять Мадару из мёртвых и заставить работать - клянусь, это будет единственная полезная вещь, которую виликий и ужасный сделает за всю свою жизнь:lol: Такой шанс упускать нельзя-аа)!

Но! Помимо сюжетных перипетий, есть еще одна вещь, которую я не догоняю. И честно признаться, ломаю над этим голову давно. Я понимаю, почему люди боятся смерти и горюют о погибших на нашем уютном шарике. Но почему это происходит в мире Наруто (по крайней мере в том виде, в котором оно там изображено), я реально не догоняю. Целая куча оживших покойников преспокойно шляется по полю боя (привнося в сюжет толику здравого смысла), возвращаются после смерти тем или иным способом, дабы доделать недоделанное - отдать шаринган, запечатать демона, поговорить с сыном... и всем пофиг. Никому не пришло в голову, что с погибшими еще есть шанс повидаться - ну, как к этому относятся, когда действительно верят в бессмертие души и всякое такое. Более того. Обито и прочите товарищи. Вы таки либо тупы, либо... нет, всё-таки тупы. В чём смысл пытаться устроить мировую катастрофу потому что Рин/подставить нужное имя умерла и все плохо, использовать в своих планах Эдо Тенсей... вместо того, чтобы просто воскресить ее!!! Как, ну как можно было не подумать об этом?!



@музыка: Би-2 - Волки

@темы: Онгоинг, Naruto

Комментарии
27.09.2013 в 19:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Действительно жалко( Впрочем, Тобирама и так хорош))
18.06.2014 в 17:06

Честность залог хороших отношений
ну вот в сегодняшней главе раскрыли почти все тайны и показали как мадара выжил после битвы с хаширамой
тобирама еще один плюсик заработал:)
он лично похранил тело мадары
он только забыл кол в сердце на всякий случай забить(
ну или хотбя расчленить для верности
09.08.2014 в 23:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, ага, в общем, я дочитала это.
09.08.2014 в 23:13

Честность залог хороших отношений
. вместо того, чтобы просто воскресить ее!!! Как, ну как можно было не подумать об этом?!
ну тут есть несколько ответов на этот вопрос^^
обито мог банально не знать о технике воскрешения
он же о ней подробно кабуто распросил
09.08.2014 в 23:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
обито мог банально не знать о технике воскрешения он же о ней подробно кабуто распросил
А после того, как расспросил? Кроме того, это в принципе меня во всех страдальцах удивляло - оно, конечно, техника секретная и запрещенная, но все ж таки не настолько, чтоб о ее существовании совсем никто не слышал, а есть слухи - знаешь, в каком направлении искать. Всяко лучше, чем устраивать бессмысленный перфоманс:hmm:
10.08.2014 в 00:20

Честность залог хороших отношений
А после того, как расспросил?
а вот тут все дело в том что ему эта рин уже и не нужна была^^
попробую описать как я вижу всю эту ситуацию^^
итак обито у нас ходячая иллюстрация и доказательство слов тобирамы
о том что учихи трепетные няшки
любят сильнее всех страдают тоже
эта учиховская особеность здорово сдвинула ему крышу
ну так вот после смерти рин он как бы выпал из реальности и мадара с черным зетцу обработали и вылепили из него то что надо было им
обито решил наказать мир в котором возможно такое
во всей этой ситуации он всегда винил не какаши минато или коноху
а именно мир
и он решил его уничтожить
рин стала его знаменем его оправданием
и обито как мне кажетца этого даже и не осознавал
им не любовь двигала а эгоизм
ему не нужна была настоящая рин
ему нужна была идеальная рин из его фантазий
а сделать это можно было с помощью вечного цукуеми
ну а во что он превратился мне кажетца обито это понял только после оканчания боя с наруто
и тогда же у него вообще пропали причины жить
он не страдалец с разбитым сердце он психологически не уравновешенный человек не сумевший справитца со сложной ситуацией и получивший в свои руки опасное оружие
10.08.2014 в 02:02

Вынырнула из очередного захода по рецензиям сказать Песику спасибо за поставленные ребром вопросы, которые до этого даже не посещали мою бедовую головушку.

И я в общем-то согласна с Констом про "Рин - флаг и знамя, а никак не цель".
10.08.2014 в 11:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, нет, Конст. Конкретно с Обито я согласна, что у него тупо крыша поехала и с чего началось уже неважно было. Собственно, именно на примере его и Саске я когда-то давным-давно фейспамила, что у Учих, походу, эмоциональная неуравновешенность передается на генетическом уровне вместе с шаринганом:lol: и еще до-олго ржала, когда оно оказалось каноном:lol: Но! Я Обито взяла в качестве удобного крайнего примера, он же там не один такой. А тот же Пейн? Смешно, только Орочимару до этого додумался - но ему-то никого воскрешать и не надо было. А все остальные с идеями отомстить/уничтожить/переделать мир носятся... загадка, блин.


Моль в юбке, угу, но вот со страхом смерти меня реально удивляет. Во всех культурах, где вера в загробную жизнь была вполне реально, к этому проще относились. А тут не вера, тут конкретное знание:hmm:
10.08.2014 в 15:22

Честность залог хороших отношений
А тот же Пейн?
у меня возникло такое ощущение что тут возможны два варианта
обито с черным зетцу настолько ему мозги обработали что он надеeлся встретить яхико в веченом цукуеми
второй вариант он собирался воскресить яхико когда построит новый мир для этого и держал при себе его тушку
раньше его воскрешать небыло никакого смысла
он мог помешать нагато сделать все так как он хочет
джираю уж точно не позволил бы убить
почаму цунаде не воспользовалась этой техникой для воскрешения дана и джираи это еще в первом сезоне обесняетца во время разборок с орачимару
грубо говоря по морально этическим соображениям^^
по этим же причинам наруто этой техникой низачто не воспользуетца^^
ну а что касаетца саске то он конечно мог бы эдо тесей воспользоватца для воскрешения клана
вот только для этого надо пренести в жертву очень много людей(но ему это как говоритца слабо сделать
саске всетаки не манияк убийца и он не слишком любит убивать^^
вроде это все персонажи с погибшими родствениками^^
еще правдо есть какаши и гай
но им тоже особо не зачем(также по морально этическим соображениям^^
что умерло то ушло и возвращать смысла уже нету^^
10.08.2014 в 15:36

угу, но вот со страхом смерти меня реально удивляет. Во всех культурах, где вера в загробную жизнь была вполне реально, к этому проще относились. А тут не вера, тут конкретное знание
Они-то знают, что оно есть. А вот что именно там есть никто как бы же не в курсе, нет? Просто может у них там свой "ад", вот и парятся? Все же народ тоже разный... А мы их вероисповединие знаем? Я вообще что-то этот момент не помню.((
10.08.2014 в 15:48

Честность залог хороших отношений
Я вообще что-то этот момент не помню.((
киши никогда на этой теме внимания особо не заострял
у нас в сюжете мелькали немного люди похожие на буддийских монахов
еще кабуто расказывал про миры в которых должна находитца душа для успешного вызова эдо тесей
одно можно точно сказать в наруто нету рая и ада
нет привычных нам понятий загробной жизни
10.08.2014 в 15:57

О, спасибо!

нет привычных нам понятий загробной жизни
Гм, тогда я вообще не знаю чего у них там за боязнь помереть. :nope:
10.08.2014 в 22:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, ну, к тем, кто по морально-этическим мотивам я претензий не предъявляю - они-то как раз убить всех вокруг, дабы отомстить за покойников, не порываются, тобишь, видут себя логично и последовательно. К Саске тоже, в принципе: не думаю, что необходимость кого-нибудь ради брата убить его бы остановила, но тут вступила в дело его давняя беда... он не особо умеет думать мозгом хуже это получается только у Обито с Мадарой - на эмоциях побежал убивать Итачи, на эмоциях побежал убивать Данзо... то, что мозги главе эдак в 600 заработали - уже гиганский прорыв, я щитаю надеюсь, после заварушки его второй как следует покусает, метафорически говоря, и этого заряда здравого смысла ему хватит надолго
А вот Пейн уже интереснее... выходит и ему Яхико не настолько дорог был:hmm:

Они-то знают, что оно есть. А вот что именно там есть никто как бы же не в курсе, нет? Просто может у них там свой "ад", вот и парятся? Все же народ тоже разный... А мы их вероисповединие знаем? Я вообще что-то этот момент не помню.((
Неа, не помню, чтобы там что-то было сказано на этот счет - но там вообще мироздание немного нелогичное. Блин, почему все так не любят логику, а?
11.08.2014 в 02:04

Блин, почему все так не любят логику, а?
Для того, чтобы ее любить, ее надо хотя бы понимать. :crznope:
11.08.2014 в 20:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Для того, чтобы ее любить, ее надо хотя бы понимать. :crznope:
Но... но... хотя бы в общих чертах... :weep3:
11.08.2014 в 20:51

А многим еще и заморачиваться лень.(( :weep2:
12.08.2014 в 17:30

Честность залог хороших отношений
и еще обретение какаши сусано это всетаки не такой бред как кажетца
впринципе нечто подобное уже было в наруто^^и не раз
тут все дело в чакре
как нам известно на примере проклятой печати орачимару что она может изменить тело до неузнаваемости
еще нечто подобное сделал итачи когда пересадил однаразовое аматерасу в глаз саске и ворону в наруто
ворона же существовала внутри наруто в виде чакры^^
и как мне показалось кости кагуи не просто сжигают тело в прах
они еще восвобождают чакру для того что бы кагуя ее поглатила
грубо говоря эти кости готовят людей для еды^^
откат от первого использования сусано(у саске такое было при первой активации)пришолся на обито когда он саске вытаскивал^^
формально у нас сейчас какаши как бы одержим призраком обито^^
и сусано это создаетца с помощью вселившейся чакры обито^^
эти шаринганы исчезнут скорее всего после боя^^
какаши скорее всего израсходует всю чакру обито в этом бою
12.08.2014 в 20:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, я, если честно, логики от всего этого уже и не жду:lol: Я жду, чего там хокаге делать будут с мудрецом и трупом мадары:lol:
12.08.2014 в 20:14

Я жду, чего там хокаге делать будут с мудрецом и трупом мадары
Некрофилию в массы? :lol: Но вообще действительно интересно.
12.08.2014 в 20:17

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Некрофилию в массы? :lol: Но вообще действительно интересно.
Зачем некрофилию? Тобирама его и поднять из мертвых может:lol::lol::lol: Хотя лично я бы не стала. Чисто на всякий случай.
12.08.2014 в 20:24

Тобирама его и поднять из мертвых может
А это типо меньшая некрофилия? :lol:

Хотя лично я бы не стала. Чисто на всякий случай.
То ты, логичный человек. А что будет еще не ясно. :lol:
12.08.2014 в 20:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А это типо меньшая некрофилия? :lol:
Да он сам - покойник, какое ему дело до этих жалких условностей!

То ты, логичный человек.
Так Тобирама тоже очень логичный и трезвомыслящий человек. За это я его и люблю, собственно:lol:

А что будет еще не ясно. :lol:
Да ниче не будет: Хаширама наложил вето по морально-этическим соображениям.
12.08.2014 в 20:49

Да он сам - покойник, какое ему дело до этих жалких условностей!
А, ну да. :lol:

Так Тобирама тоже очень логичный и трезвомыслящий человек. За это я его и люблю, собственно
Гм, сколько раз логичные персонажи отчебучивали волей мангаки? Хотя в Наруто вроде не было же?

Да ниче не будет: Хаширама наложил вето по морально-этическим соображениям.
Печаааль.((
12.08.2014 в 20:58

Честность залог хороших отношений
Я жду, чего там хокаге делать будут с мудрецом и трупом мадары
ну пожалуй единственное что они могут сделать это замедлить или как то отменить вечное цукуеми^^
Да ниче не будет: Хаширама наложил вето по морально-этическим соображениям.Печаааль.((
ну почамуже^^может нижняя половина мадары подойдет для эдо тесей^^
и не надо будет никого в жертву приносить^^
я честно говоря так и представляю как тобирама перед тем как отпустить мадару
придумывает ему различные изащеренные наказания^^
например вычистить всю коноху зубной щеткой^^
12.08.2014 в 21:16

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А, ну да. :lol:
Мне понравился момент, где Мадара втыкает в него этот свой штырь, пафосно приговаривая, что давно мечтал отомстить за Изуну, а Тобирама фейспалмит: "Чувак, да мне пофиг, я мертвый уже":lol: Не обрашайте внимания, Тобирама - основная причина, по которой я взялась дочитывать эту мангу и о нем, и о его брате я могу говорить долго:lol:

Гм, сколько раз логичные персонажи отчебучивали волей мангаки? Хотя в Наруто вроде не было же?
Это у Машимы. А в Наруте я вроде не помню. Тут многие изначально мозгом пользуются исключительно для накопления чакры - но это уже другая беда:lol:

ну пожалуй единственное что они могут сделать это замедлить или как то отменить вечное цукуеми^^
И то хлеб, если так подумать.

ну почамуже^^может нижняя половина мадары подойдет для эдо тесей^^ и не надо будет никого в жертву приносить^^
Во-первых, жертва же нужна обязательно - а иначе че за фигня вообще получится? А во-вторых, Хашираме это кажется неэтичным, а значит Тобирама этого делать не будет:lol: Он послушный мальчик.

я честно говоря так и представляю как тобирама перед тем как отпустить мадару придумывает ему различные изащеренные наказания^^ например вычистить всю коноху зубной щеткой^^
Это как-то не в его духе, поскольку бессмысленно и бесполезно. Он бы скорее предпочел убить, чтоб тот еще чего-нибудь не отчебучил. А то хрен знает, что ему придет в голову: однажды съехавщая крыша улетает вмиг.
12.08.2014 в 21:24

Не обрашайте внимания, Тобирама - основная причина, по которой я взялась дочитывать эту мангу и о нем, и о его брате я могу говорить долго
А я могу слушать. :shuffle: Интересно же.

Это у Машимы. А в Наруте я вроде не помню. Тут многие изначально мозгом пользуются исключительно для накопления чакры - но это уже другая беда
Плохо у меня с логикой всё же. Т__Т Мне пока на ляп не ткнут, я его вряд ли замечу.((
12.08.2014 в 21:31

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я могу слушать. :shuffle: Интересно же.
Тобирама котичек, до-о))) И чего его все так не любят? Непонятно.

Плохо у меня с логикой всё же. Т__Т Мне пока на ляп не ткнут, я его вряд ли замечу.((
Да там не то, чтобы ляпы - ляпы это когда ошибка или несоответствие - просто очень многие герои реально делают непойми что, непойми зачем. Путь действий, лишенных смысла - вот как я это называю. Взять хотя бы Саске. Или Мадару - Мадара вообще клинический случай этого явления.
12.08.2014 в 21:36

И чего его все так не любят? Непонятно.
Не знаю. :nope: Мне нравится, хотя до любимого не дотягивает. Но у меня в Наруто что-то не осталось любимых героев вообще.

Путь действий, лишенных смысла - вот как я это называю. Взять хотя бы Саске. Или Мадару - Мадара вообще клинический случай этого явления.
:lol: Ну вот! Пока об этом не заговорили мне было нормально. Даже мысли такой не закрадывалось. Угу, иногда я безумно туплю.((
12.08.2014 в 21:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не знаю. :nope:
Хотя о чем это я, он же Учих обижал и не понимал их глубоких моральных терзаний, чурбан бесчувственный:lol:

Мне нравится, хотя до любимого не дотягивает. Но у меня в Наруто что-то не осталось любимых героев вообще.
Я просто люблю трезвомыслящих героев:laugh:

Ну вот! Пока об этом не заговорили мне было нормально. Даже мысли такой не закрадывалось. Угу, иногда я безумно туплю.((
А я всегда обращаю на это внимание - и это моя вечная боль, честно говоря:weep3: столько хуев в манге на это положено. Поэтому я люблю ВАнпис, собственно:lol: Ода никогда не разочаровывал.
12.08.2014 в 22:05

Хотя о чем это я, он же Учих обижал и не понимал их глубоких моральных терзаний, чурбан бесчувственный
Гм, да там вся Коноха его не особо понимала.

Я просто люблю трезвомыслящих героев
Они прекрасны.)

А я всегда обращаю на это внимание - и это моя вечная боль, честно говоря столько хуев в манге на это положено. Поэтому я люблю ВАнпис, собственно Ода никогда не разочаровывал.
А у меня другая вченая проблема - всё прекрасно, всё шикарно. А потом кто-нибудь мне показывает эти ляпы и я всё больше разочаровываюсь в себе. :lol;
Но Кусок шикарен, это да. Но меня там все же смущают семиметровые люди. И живородящие русалки. :crznope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail