Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
22.02.2013 в 21:01

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Щансов победить красочно и обоснрованно у нее нет.
Есть, если встанет Кагура с Милианной . Или Ельза возьмет меч кладенец той же Кагуры.
22.02.2013 в 21:04

KOBA235, вопрос - с чего вы взяли, что Минерва труслива и тем более слабачка?

Эх, только бы Эрза Минерву одним ударом не замочила - это будет охрененный пипец.
А уж про Лаксаса и говорить не хочу... Я его обожаю, он силен, но чтобы победить Джуру ему нужно чудо. К тому же он еще и устал после боя с Оргой.
А Оргу так идиотски слили.
22.02.2013 в 21:14

Суминатор(с)
Извините, что влезла:shuffle:
А Оргу так идиотски слили.
Очень соглашусь. Его силу как таковую и не показали, и даже атаковать не успел, лицом в землю и всё тт Обидно как-то тт Зачем вводить боевых персонажей и не давать им драться ><
22.02.2013 в 21:14

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
вопрос - с чего вы взяли, что Минерва труслива и тем более слабачка?
Потому, что боится драться с сильным противником в открытую, а значит слишком слаба для этого. А "Саблезубых" надо в "Понторезов" переименовать, бой Огры против Джуры это только подтверждает.
А Оргу так идиотски слили.
Вполне возможно что он просто притворяется, а потом как вскочет и всадит Джуре нож в спину, у них в гильдии это видно в чести.:laugh::laugh::laugh:
22.02.2013 в 21:18

Честность залог хороших отношений
Татушка нужна только чтобы его смог использовать более слабый маг которому оно самостоятельно не под силу, Лексус явно по сильней Канны.
в какой главе об этом говорилось?^^
итак что нам известно об этом заклятии на данный момент^^
1 после получение использовать его можно только один раз^^
и то пользоватца им нужно уметь^^иначе толку от него чуть^^
2 татушка говорит нам что у человека оно есть
3 по какимто причинам давать его может только мавис

я так думаю что если лаксас и победит то только благодаря эксперементам папочки^^
в следующей главе наверняка выеснитца что он не только драконию лакриму в него вживил^^
22.02.2013 в 21:18

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Потому, что боится драться с сильным противником в открытую, а значит слишком слаба для этого
...или умнее того, кто атакует в лоб. Это и есть тактика - использовать свои сильные стороны и слабости противника. Если противник явно более медленный, к тому же бонц ближнего боя - только дебил полезет в лоб, вместо того, чтобы наносить быстрые удары с расстояния.
22.02.2013 в 21:22

KOBA235, странное мнение. Эффективнее всего использовать ум и тактику, чем с шашкой наголо на врага бросаться. Минерва не слаба, а просто у нее есть мозги, которыми она умело пользуется.
22.02.2013 в 21:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Есть, если встанет Кагура с Милианной .Встанет вопрос, о чем были все предыдущие главы. Какая разница, кто именно пафосно превозмогает? Они тоже избиты ранены, даже тяжелее Эрзы.

Потому, что боится драться с сильным противником в открытую, а значит слишком слаба для этого. А "Саблезубых" надо в "Понторезов" переименовать, бой Огры против Джуры это только подтверждает.Джура - богоизбранный... ему проиграть - не позор. К тому же, плюсану к стратегии. В ФТ любят с громкими воплями наброситься прямо в лоб, не используя мозг, Минерва - обдумывать ситуацию и просчитывать шансы. К тому же, она сражалась с ними, и чего-чего, а страха замечено не было. Где на там испугана?
22.02.2013 в 21:26

Крошка Суми Ми, самое интересное, что именно также - мордой в землю - бил Лаксас Драгнила.
Вообще непонятно. Хоть и разница в силе существена, но так легко проиграть...
22.02.2013 в 21:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
~Solitaire~, это просто способ эффективно вывести из строя Огру. Сюжетно, я имею ввиду. И Лаксас не слишком крутым выглядит, как если бы он пришел и всех по очереди напобедюкал, и Огру убрали - рисовать сложную боевку на троих не нужно.
22.02.2013 в 21:30

Музыковедьма
Это достоверно не известно есть он у Макарова или нет.
Пока нам не показали, что оно есть, его нет. Бритва Оккама таки :nope:

На Жозе закон Феи Лексуса вполне бы сработал, это не товарищи которых он пожалел.
Вы помните, что было, когда Кана попробовала применить на Блюноте Сияние Фей? Вот то-то же))
Жозе - один из богоизбранных, причем далеко не самый слабый, ага. Сравнивать Лаксаса с ним. Пф :\

Да-а, дайте мне пофапать на избивающую Эрзу Минерву еще. И еще. И еще.
Воооот, ты меня понимешь :inlove: :inlove: :inlove: И главное - за раненую ножку же!!! *О* Неее, Джерар в Закулисье точно истерить будет :lol:

Я все жду когда Ельза эту трусливую слабачку размажет по полу...
Я вот, наверное, какой-то неправославный фанат Эльзы, ибо хочу ей в этом бою поражения - ибо оно продиктовано логикой :hmm:

Есть, если встанет Кагура с Милианной . Или Ельза возьмет меч кладенец той же Кагуры.
У Кагуры, смею напомнить, проткнута печенка. Миллиана тоже избита и небоеспособна.

Очень соглашусь. Его силу как таковую и не показали, и даже атаковать не успел, лицом в землю и всё тт Обидно как-то тт Зачем вводить боевых персонажей и не давать им драться ><
Машима уже давно доказал, что не умеет рисовать бои с реально крутыми персонажами :\

Потому, что боится драться с сильным противником в открытую, а значит слишком слаба для этого.
...или умеет пользоваться мозгами, ага :lol:
22.02.2013 в 21:33

Музыковедьма
Крошка Суми Ми, самое интересное, что именно также - мордой в землю - бил Лаксас Драгнила.
Лаксасу вернулась карма :lol:
22.02.2013 в 21:36

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Это и есть тактика - использовать свои сильные стороны и слабости противника. Если противник явно более медленный, к тому же бонц ближнего боя - только дебил полезет в лоб, вместо того, чтобы наносить быстрые удары с расстояния.
Вот только ничего из этого она не делает, захват заложника, всаживание меча в спину и избиение пленного или раненого это не тактика, а подлость и садизм.
Где на там испугана?
От храбрости заложников не берут, и в спину не бьют, это как раз страх и неуверенность в собственных силах.
22.02.2013 в 21:37

Аргонский Пес, хочу сложные бои. Трое баб же было. Дайте битву троих мужиков. Хотя да, так вывести Оргу намного проще. Но было бы интереснее, если бы он немного побыл в строю и помахал руками.
Блин, вот зачем вводить убийц Богов, если их потом все бьют? Никакой логики.
Кстати, как вам совместная работа Грея и Джувии?
22.02.2013 в 21:40

Музыковедьма
Вот только ничего из этого она не делает, захват заложника, всаживание меча в спину и избиение пленного или раненого это не тактика, а подлость и садизм.
Стравливание между собой двух сильных соперников - ход тактически умный и популярный. Меч в спину: очки в нужный момент при минимальных усилиях. И это только так, навскидку.

От храбрости заложников не берут, и в спину не бьют, это как раз страх и неуверенность в собственных силах.
Или желание победить не напрягаясь и не особо пачкая руки. ага)))

Трое баб же было. Дайте битву троих мужиков.
Ты уверена, что хочешь подобной унылоты с Лаксасом? :\

Кстати, как вам совместная работа Грея и Джувии?
Кстати порадовали ребята. Вот уж от кого не ждала.
Ей-богу, Грей тупеет именно из-за Нацу.
22.02.2013 в 21:43

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
У Кагуры, смею напомнить, проткнута печенка. Миллиана тоже избита и небоеспособна.
Не факт возможно и мимо прошло.
Я вот, наверное, какой-то неправославный фанат Эльзы, ибо хочу ей в этом бою поражения - ибо оно продиктовано логикой
По логике волшебников не бывает ага.:lol:
22.02.2013 в 21:45

Ты уверена, что хочешь подобной унылоты с Лаксасом? :\
Но там же не будет флэшбеков об испорченном детстве. И это лучше, чем то, что сделает Машима - победа Лаксаса накамапауэром. Ой, жуть, эти два слова вместе стоят. :facepalm: Хотя... А вдруг из-за угла выскочит Стинг?
Кстати, как вам совместная работа Грея и Джувии?
Кстати порадовали ребята. Вот уж от кого не ждала.
Ей-богу, Грей тупеет именно из-за Нацу.

И Эрза тупеет из-за Нацу. И Гаджил. Они все довольно умные и сообразительные, пока на горизонте не замаячит Нацу.
22.02.2013 в 21:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот только ничего из этого она не делает, захват заложника, всаживание меча в спину и избиение пленного или раненого это не тактика, а подлость и садизм. Она с ними дралась, да. И особо испуганной не выглядела ни в начале, ни в конце.

От храбрости заложников не берут, и в спину не бьют, это как раз страх и неуверенность в собственных силах.Вы путаете горячее с мягким. Это холодный расчет и беспринципность. Вот показалось ей, что так удобнее, а моральных тормозов нет - и вперед. Пошла и сделала. Максимум результата при минимуме усилий. Страха как эмоции там не было показано нигде. Ее можно назвать сукой, стервой и садисткой, а вот трусихой - никак.
Ей там не до принципов и красивых поединков один на один - этим пускай себе дурачки голову забивают - она пришла выигрывать игры. Т.е. вынести сразу всех. Из этого и исходит.
22.02.2013 в 21:47

Суминатор(с)
~Solitaire~, как же надоели бои с выигрышем от одного мега удара:facepalm:
Машима уже давно доказал, что не умеет рисовать бои с реально крутыми персонажами :\
Так, научите Машиму рисовать драки, кто-то же научил его недохентай рисовать!
22.02.2013 в 21:48

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не факт возможно и мимо прошло.И в любом случае тяжело избита и после трудного боя.

По логике волшебников не бывает ага.:lol:Это называется допущением. А вот если волшебники существуют, и у них... законы логики же универсальны и отлично работают и в этом случае. Не работают они только в фантасмагории, но это - жанр особый.
22.02.2013 в 21:48

Музыковедьма
Не факт возможно и мимо прошло.
Да, вы правы, не по печенке *сверилась с анатомическим атласом* Проткнута как минимум почка и толстый кишечник. 90%, что Кагура подохнет.

По логике волшебников не бывает ага.:lol:
ОМГ, о вещи типа "фантастическое допущение" вы не слышали, да?
22.02.2013 в 21:52

Музыковедьма
И Эрза тупеет из-за Нацу. И Гаджил. Они все довольно умные и сообразительные, пока на горизонте не замаячит Нацу.
Ага. Нацу вообще губительно действует на интеллект согильдийцев. Достаточно только посмотреть на то, какими были Гаджил и Джувия до ФТ - и как резко поумнел Лаксас, погуляв немножко вне гильдии.
22.02.2013 в 21:55

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
захват заложника, всаживание меча в спину и избиение пленного или раненого это не тактика, а подлость и садизм.
Это тактика. Добиться своего при минимальных усилиях - это тактика и неплохая.
И ваше личное мнение по поводу "подлости и садизма" не делает это не-тактикой.
22.02.2013 в 21:56

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Она с ними дралась, да. И особо испуганной не выглядела ни в начале, ни в конце.
Отсутствие испуга на лице вовсе не означает, что его вовсе нет, была бы уверенность в победе обошлась бы без заложников
Ей там не до принципов и красивых поединков один на один - этим пускай себе дурачки голову забивают - она пришла выигрывать игры.
То есть игры проиграть она все же боится? ))) Красивые поединки и принципы важны , так как поддержка зрителей не менее важна, сомневаюсь что она предыдущих играх они так себя вели, а тут запахло поражением они сразу задергались.
22.02.2013 в 22:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Отсутствие испуга на лице вовсе не означает, что его вовсе нет, была бы уверенность в победе обошлась бы без заложниковА Нацу она тоже боялась, когда Хеппи в заложники брала? Такой момент: ей плевать, что будут о ней думать какие-то слабаки, тратить на них свое время она не собирается. Вот и выбирает самые простые и быстрые способы. Но, если неудачники будут утешать себя тем, что они, дескать, проиграли потому, что она испугалась драться с ними один на один - пусть. Думаю, ей такая ерунда безразлична.

То есть игры проиграть она все же боится? )))Боится проиграть инры и боится драться - разные вещи. Так же как и "собирается победить" и "боится проиграть"

Кстати, вели себя Саблезубые всегда одинаково: Стинг и перед началом игр избил на улице толпу народа, не стесняясь.
22.02.2013 в 22:04

Музыковедьма
KOBA235, нэ, человече. Ну вот ваша субьективная моральная оценка не имеет ну вообще никакого значения в данном разговоре :lol: Вам - подчеркиваю, только субьективно вам - не нравится, как поступила Минерва. Но это самое рациональное решение. Человек вообще склонен стремиться тратить минимум усилий, но достигая при этом максимум результата.
Так вы человека, использующего чайник, а не котелок на костре, можете трусом и слабаком назвать :lol:
22.02.2013 в 22:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А бить в спину и Шунсуй Киораку не стеснялся (из блича, если что): они же пришли драться за серьезные вещи, от них много зависело - рисовке и понтам там было не место. Вонская честь для дуэли (А Минерва не в поединке один на один левого заложника взяла, а в общей драке), для драки и войны - стратегия и тактика.
22.02.2013 в 22:11

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Это тактика. Добиться своего при минимальных усилиях - это тактика и неплохая.
За такую тактику даже на войне можно сесть. А уж показывать свое гнилое нутро на показ во время игр это полный алес, и повторюсь едва-ли они такие фортели на прошлых играх.
Проткнута как минимум почка и толстый кишечник. 90%, что Кагура подохнет.
Опять же не факт, вообще анатомия аниме персонажей дело не благодарное. Вполне возможно, что ее исцелят, ибо ест Шери есь Венди, есть Полюьшка которая Макарова из могилы вытаскивала. В любом случае на последний рывок у нее сил хватит.
Да и кроме Кагуры есть Милианна и ее веревочки которые лишают волшебной силы.
22.02.2013 в 22:13

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
За такую тактику даже на войне можно сесть.
Победителей не судят, а на войне и подавно.
И на играх - хотели бы пресечь - пресекли бы. А раз нет - значит, ничего недопустимого она не совершила.
Еще раз - оставьте свои моральные оценки. Они в этом обсуждении никого не интересуют.
22.02.2013 в 22:16

Музыковедьма
и повторюсь едва-ли они такие фортели на прошлых играх.
Пруфы. Ибо пока что это только домыслы.

За такую тактику даже на войне можно сесть.
Пруфы.

Опять же не факт, вообще анатомия аниме персонажей дело не благодарное.
Пруфы. Вы вообще в курсе, что пока в каноне не сделано то самое допущение, мир меряется по нашим законам, нет?

В любом случае на последний рывок у нее сил хватит.
Опять же пруфы в студию.

Да и кроме Кагуры есть Милианна и ее веревочки которые лишают волшебной силы.
И снова пруфы: Миллиана выбыла из Игр - значит, она уже не способна сражаться. Упс :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии