Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
15.02.2013 в 20:32

Да, но опять-таки, если бы Нацу вырубился сразу, то Хейдеса бы не побили.
Я тут робко из угла вякну, что Нацу не был критически необходим для побивания Аида. Да, я считаю, что Лаксас бы справился лучше.

Так Лаксаса же позорно слили. Вернее, оставили на второй план. Ты не представляешь, как я обрадовалась, когда Лаксас вернулся. Думала, ну сейчас он покажет крутую битву. Но Дреяр слегка помахал кулаками, принял сильный удар на себя и отдал магию Нацу. Эх...
15.02.2013 в 20:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Так Лаксаса же позорно слили. Вернее, оставили на второй план.
В данном случае это одно и то же. На эту тему уже много говорено, и я разделяю популярную мысль, что Лаксас был со свежими силами, да и сам сильнее - логичнее было оставить Аида ему. А остальные бы помогли, как помогли Нацу.
15.02.2013 в 20:36

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Надежда в том, что эта темная магия-тень вернется. Но, как и каким макаром она будет использоваться, непонятно.А я уж грешным делом надеялась, что она к Гаджилу прицепится, типа поменяет лузера на победителя - и будет нам пиздец в миниатюре.
15.02.2013 в 20:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
А я уж грешным делом надеялась, что она к Гаджилу прицепится, типа поменяет лузера на победителя - и будет нам пиздец в миниатюре.
!!!
Пес, это же отличная идея! Жаль, Машиме она не пришла...
15.02.2013 в 20:40

А я уж грешным делом надеялась, что она к Гаджилу прицепится, типа поменяет лузера на победителя - и будет нам пиздец в миниатюре.
Блин, было бы классно. Но тень уже куда-то в космос улетела. :D
Я вообще думала, что сейчас Гаджил вспомнит свои садистские наклонности и помучает Роуга. А может - и Леви. Вспрыгнул бы на трибуну и пошли кровь-кишки-мочилово.
15.02.2013 в 20:53

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
рядовому драгонслееру недоступный.
Сомневаюсь что рядовыми драгонслееры бывают, да и мы видим прогресс и рост силы персонажей, ведь останься они та том уровне дракона им не одолеть, даже механические имитации героям приходилось запинывать толпой. А ведь по идее они должны быть способны одолеть настоящего дракона один на один.
Оно то да, но имеющегося (Лили силой воли и тренировак с Гаджилом превозмогающий кислоту - вот где стыдоба) уже не отменишь.
Тут крыть нечем, как и пробежки и купание в лаве(пусть и с защитным амулетом)



Вот именно. То есть если бы Нацу вырубил сразу, то Эрзу бы никто не спас. У нас был бы первый ФТ трупик. Разумеется, мангака такого не допустил.
На тот момент уже два трупа было дедушка Роб и Симон. Да и Эльза ГГ не меньше чем Нацу.
Да, но опять-таки, если бы Нацу вырубился сразу, то Хейдеса бы не побили.
Его бы не победили если бы кошаки не нашли Кащееву смерть. Даже рев огне-громового дракона ему урона не нанес. А потом его чуть-ли не кулаками забили.
Завязки всех боев до ВМИ именно на Нацу строилась
Большенство боев по крайней мере против боссов строились на взаимодействии в группе.
15.02.2013 в 20:55

Музыковедьма
Ну вы, люди, и нафлудили :lol:

Капитан их напомнил мне Места мордой лица
Мне тоже. Только подбородок двойной.

Больше всего доставил даже не вынос Роуга с полпинка, а методы Аркадиаса по определению обмана. "Those weren`t the tears of a liar", бло. Мне одной это кажется самую малость несерьезным?
О дааа, едва ли не глупейший фейл всей главы.

А вообще, мне больше всего понравился этот фрейм:
Ага, Хэппи крут)))

А если принцессочка тоже заплачет - его ж порвет Такой мощный разрыв шаблона. Хоть фик пиши
Бедняга :lol:

Меня ещё порадовало, что Аркаша обрядился в доспех под названием, ээ, "белая лилия"?.. Белая лилия означает высшую степень невинности, что очень мило сочетается с наивной доверчивостью нашего рыцаря xD
Ага, тоже на ржаку проперло :lol:

На сей раз жрущую яд Миру предусмотрительно убрали, дабы не затмевала триумф Нацу
И вот это, кстати, бесит дико: я хочу нормальную сильную Миру, укладывающую единолично всех Волчат!

натцу актевирует молнию^^и все завалит в одиночку^^
*мрачно* Не каркай.

тут для меня интрига умерла><
Конст, да она уже давным-давно сдохла, нервно дрыгая лапками :lol:

Что мешает Хиро использовать его ещё сто раз? Плюс карма Джуре будет за как раз победу над Джелли
А мне вот в этом плане Джуру дико жалко: бой с Хотаем слили по-дурацки, с Джераром-Мистганом - тоже. Один был нормальный бой - с Брейном - да и тот короткий.
А все потому, что Машима не в состоянии адекватно вырисовать бой такого сильного персонажа.

KOBA235, здесь собрались мерссские обоснуезадроты, уже очень давно недовольные тем, что творит Машима в этой арке :gigi:

с этой аркой только обрадуюсь и поверю в Машиму, а он опять.
молча плюсую...

Тоже плюсую.

причем замечу после эфериона он вырубился не сразу, а через несколько часов.
Эээ, а где вы нашли, если не секрет, "несколько часов"-то?

Лили силой воли и тренировак с Гаджилом превозмогающий кислоту - вот где стыдоба
Не напоминай, умоляю! :apstenu: :apstenu: :apstenu:

Нет, Нацу - это одно дело, ГГ
А для меня это не оправдание :bubu: Пусть тоже огребает ровно столько, сколько должен.

Я тут робко из угла вякну, что Нацу не был критически необходим для побивания Аида. Да, я считаю, что Лаксас бы справился лучше.
+много.

А я уж грешным делом надеялась, что она к Гаджилу прицепится, типа поменяет лузера на победителя - и будет нам пиздец в миниатюре.
Кстати вот да, я тоже об этом первым делом подумала.

Я вообще думала, что сейчас Гаджил вспомнит свои садистские наклонности и помучает Роуга. А может - и Леви. Вспрыгнул бы на трибуну и пошли кровь-кишки-мочилово.
Эээ, с чего бы? Оо
15.02.2013 в 20:57

трагически тревожно
...Аркадиас, ты просто космос. Ты доставляешь нам такие бешеные лулзы!
"Ее слезы были искренними, значит, лжет принцесса" или как там? Офигительная логика!
15.02.2013 в 20:58

Музыковедьма
Сомневаюсь что рядовыми драгонслееры бывают, да и мы видим прогресс и рост силы персонажей, ведь останься они та том уровне дракона им не одолеть, даже механические имитации героям приходилось запинывать толпой.
А ведь по идее они должны быть способны одолеть настоящего дракона один на один.

Механическая имитация в каноне была только одна, и была она защищена антимагическим покрытием.
Одолеть дракона драгонслеерам позволяет именно их особый драгонслеерский чит с поеданием стихии, к которой они принадлежат. При таком раскладе дракон, против которого они сражаются, не может нанести им хоть сколь-нить значимый урон кроме тупо физического - так что одолеть его драгонслееру довольно легко.

Большенство боев по крайней мере против боссов строились на взаимодействии в группе.
Особенно бой с Зеро, ога :\
15.02.2013 в 20:59

Музыковедьма
Леди ВинтерЪ, Аркадиас - вообще звезда главы, однозначно :vict: :lol:
15.02.2013 в 21:06

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Большенство боев по крайней мере против боссов строились на взаимодействии в группе.
Эээ, а можно примеров? Таких, где бой реально строился бы на командной работе, а не на "наваливаемся и пинаем"?
Я вот переираю в памяти боссов - большинство из них кто-либо выносил единолично, а тех, кого били группой, именно что пинали.
Я сходу только один бой такой припоминаю и - сюрприз! - это были не главгерои (я про Растироуза говорю). Еще был бой с Дрома Анимой, который неплохо начинался, но можно было бы умнее, так что тоже запишем. Итого два. Может, я что-то пропустила?

И вот это, кстати, бесит дико: я хочу нормальную сильную Миру, укладывающую единолично всех Волчат!
Ненене, Миры-имбы нам не надо!

Аркадиас - вообще звезда главы, однозначно
Да блин, он одним махом всех затмил :lol:
15.02.2013 в 21:11

Я вообще думала, что сейчас Гаджил вспомнит свои садистские наклонности и помучает Роуга. А может - и Леви. Вспрыгнул бы на трибуну и пошли кровь-кишки-мочилово.
Эээ, с чего бы? Оо

Действие тени. Не будет есть что попало. И вообще когда-нибудь на ВМИ что-то серьезное - одним избиением Люси долго не налюбуешься.
15.02.2013 в 21:12

Музыковедьма
Может, я что-то пропустила?
Счас будем вспоминать канон. Колыбельную выносили пинанием толпой. В Гаруне, ФЛ, и Башне - все бои один на один. А не, стоп, был бой Люси и Джувии против Видалдаса, но это была не особо командная работа. В Нирване вообще был тотальный фейл с первым боем: если ОС действовали слажено, то светленькие быстро рассыпались, потому их и перебили. Кто был посильнее, держался чуть дольше, кто был послабее, был вынесен сразу - но вообще это было песец какое позорище. В Эдорасе была только битва с Дрома Анимой. На Экзамене - Громовержцы + Эльфман и пинание толпой Аида. Впрочем, в последнем по крайней мере в манге были хорошие моменты. Еще, кажись, не самый плохой был бой Лили и ко против Адзумы, жаль, что он быстро закончился. МИ же... Ну печаль, чего :\

Ненене, Миры-имбы нам не надо!
А мне кажется, что это вполне бы вписалось в ее силу - если, конечно, она их не с полпинка вынесет.

Да блин, он одним махом всех затмил
Кстати, мне кажется, или Машима реально нарисовал ему на двух разных страницах разный шлем?
15.02.2013 в 21:17

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Особенно бой с Зеро, ога :\
Там его Жерар пробафал, так что не считается. )))
Эээ, а можно примеров? Таких, где бой реально строился бы на командной работе, а не на "наваливаемся и пинаем"?
Я в общем то только про бои с боссами говорю, но сами подумайте начиная от Колыбельной и заканчивая тем же Аидом.

15.02.2013 в 21:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Еще, кажись, не самый плохой был бой Лили и ко против Адзумы, жаль, что он быстро закончился.
Да, и правда. И его посчитаем.

Ну печаль, чего :\
Что и требовалось доказать :\

А мне кажется, что это вполне бы вписалось в ее силу - если, конечно, она их не с полпинка вынесет.
Да лучше бы она всех и не выносила. Командная работа с Мирой в центре... хотя, кажется, я мечтаю о невыполнимом.

Кстати, мне кажется, или Машима реально нарисовал ему на двух разных страницах разный шлем?
Да вроде нет. Хотя шлем дурацкий на всех страницах.
15.02.2013 в 21:22

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я в общем то только про бои с боссами говорю, но сами подумайте начиная от Колыбельной и заканчивая тем же Аидом.
Да вот подумали выше:
Счас будем вспоминать канон. Колыбельную выносили пинанием толпой. В Гаруне, ФЛ, и Башне - все бои один на один. А не, стоп, был бой Люси и Джувии против Видалдаса, но это была не особо командная работа. В Нирване вообще был тотальный фейл с первым боем: если ОС действовали слажено, то светленькие быстро рассыпались, потому их и перебили. Кто был посильнее, держался чуть дольше, кто был послабее, был вынесен сразу - но вообще это было песец какое позорище. В Эдорасе была только битва с Дрома Анимой. На Экзамене - Громовержцы + Эльфман и пинание толпой Аида. Впрочем, в последнем по крайней мере в манге были хорошие моменты. Еще, кажись, не самый плохой был бой Лили и ко против Адзумы, жаль, что он быстро закончился. МИ же... Ну печаль, чего :\
Таки я согласна. Никакой командной работой в большинстве случаев и не пахнет.
И да, Аида именно что наваливались и пинали. Вы сами писали:
Его бы не победили если бы кошаки не нашли Кащееву смерть. Даже рев огне-громового дракона ему урона не нанес. А потом его чуть-ли не кулаками забили.
15.02.2013 в 21:27

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
В Гаруне, ФЛ, и Башне - все бои один на один.
В Галуне и ФЛ Нацу с боссами вообще не дрался( с Леоном конечно драка была но эпизодичная, его Грей очень быстро сменил).
15.02.2013 в 21:27

Музыковедьма
Там его Жерар пробафал, так что не считается. )))
Ой, умоляю, не напоминайте об этом :facepalm: С баффом Джерара там отдельные фейспалмы.

Я в общем то только про бои с боссами говорю, но сами подумайте начиная от Колыбельной и заканчивая тем же Аидом.
Вам говорилось о групповой _командной_ работе - а не просто "дружно пинаем все толпой". Но даже с такой позиции - Эригор был вынесен в одиночку, Леон - в одиночку, Жозе - в одиночку, Джерар - практически в одиночку (рана, нанесенная Эльзой, которая свою роль сыграла, практически может не считаться), Лаксас - с небольшой подмогой со стороны Гаджила, Зеро - в одиночку, Дрома Анима - группой, Аид - группой. Итого - 2 случая группового выноса на 8 случаев. Не самая утешительная статистика, верно?

Да, и правда. И его посчитаем.
Ага. Я тоже про него не сразу вспомнила - хотя бой довольно неплохой, и Мест с Лили (кажись, они же там спелись?) хорошо сработали, пусть и увиделись практически впервые.

Что и требовалось доказать :\
Ага :\ Кстати, Белка, что мы с тобой считали? Тактику-стратегию в боях на всю мангу?

Да лучше бы она всех и не выносила. Командная работа с Мирой в центре... хотя, кажется, я мечтаю о невыполнимом.
Только именно Мира-центрик. Но - это действительно невозможно.

Да вроде нет. Хотя шлем дурацкий на всех страницах.
Счас сама посмотрю: может, действительно приглючилось.
15.02.2013 в 21:31

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, Белка, что мы с тобой считали? Тактику-стратегию в боях на всю мангу?
Да, тактику и стратегию со стороны положительных.
Какое получилось соотношение? 1/8,5?

Только именно Мира-центрик.
Да, такой бы бой я и правда посмотрела...
Вот только щас Нацу одним огненным ревом вынесет Волков, а Мира с Юкино вернутся под занавес и его похвалят :\
15.02.2013 в 21:38

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Не самая утешительная статистика, верно?
Давайте не будем терять нить спора. Я отвечал вот на эту реплику:
Завязки всех боев до ВМИ именно на Нацу строилась
Я в первую очередь опровергал утверждение(возможно я делал это не совсем ясно), что все бои завязывали именно на Нацу, а то что боссов не по тактике валили вопрос уже немного другой. На Нацу действительно многие бои завязаны но далеко не все.
15.02.2013 в 21:38

Музыковедьма
Какое получилось соотношение? 1/8,5?
Ага, кажись, так было :facepalm:

Вот только щас Нацу одним огненным ревом вынесет Волков, а Мира с Юкино вернутся под занавес и его похвалят :\
Ой, не каркай, умоляю!
15.02.2013 в 21:49

трагически тревожно
Аркадиас - вообще звезда главы, однозначно
Да ну, скоро он станет звездой арки жэ) По лаве у нас кто плясал? Он, родимый =)
15.02.2013 в 21:51

Музыковедьма
Да ну, скоро он станет звездой арки жэ) По лаве у нас кто плясал? Он, родимый =)
Кстати да :lol:

Не, с шлемом я все-таки напутала: мне вместо перчатки что-то там привиделось :hmm:
15.02.2013 в 21:55

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да ну, скоро он станет звездой арки жэ) По лаве у нас кто плясал? Он, родимый =)
Хм, кажется, у моего фаворита в вопросе флэшмоба
Day 11 - Funniest Character
появился серьезный конкурент! :lol:
15.02.2013 в 21:58

Музыковедьма
Неее, моего фаворита он все равно не перепрет - но задатки-то какие, задатки :lol:
15.02.2013 в 22:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, а намекни, у нас с тобой один и тот же фаворит;-)

Поскольку по-существу я с Иши согласна, отвечать на написанное выше не буду. Лень. Униженно прошу пардону.
15.02.2013 в 22:04

Музыковедьма
Аргонский Пес, тот самый несчастный вдовец :gigi:
Вот вы как всегда, Ваше Величество: всю работу на меня спихиваете!
15.02.2013 в 22:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, ы-ы, тру лав:lol::lol::lol:

Леди устала? Хотите отпуск?
15.02.2013 в 22:15

трагически тревожно
Не, с шлемом я все-таки напутала: мне вместо перчатки что-то там привиделось
Мне вот вместо нее какое-то особое украшение показалось в первый момент)

Хм, кажется, у моего фаворита в вопросе флэшмоба
Day 11 - Funniest Character
появился серьезный конкурент!

Оу, да Аркадиас идет вверх по карьерной лестнице! =)
15.02.2013 в 22:22

Музыковедьма
Аргонский Пес, именно :lol:

*почти язвительно* Мне бы очень хотелось, чтобы Ваше Величество приделяло больше времени государственным делам, а не шастало по стране, причиняя добро направо и налево и коротая вечера в кабачке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии