20:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Начала читать седьмой дух. Ни фига не поняла из того, что там творится. Чувствую себя дурой.
Офтопиком: качество перевода угнетает отдельно. Это уже даже не опечатки, а откровенное издевательство. Грамотность в стиле йуных аффтарофф с фикбука зело меня печалит. Вот что такое "сомочувствие"? Что-то связанное с сомами?


АПД: Прочла на русском до восемьдесят седьмой главы, теперь просто горю желанием узнать, сколько вообще вышло.
1. Если что меня и смущает в этой манге, так это элементы Санта-барбары, так и норовящие влезть в сюжет. О, да, императору просто необходимо было всю жизнь любить маменьку Тейто, вот без этого его б войну начать никак не уговорили. А ведь с ней уже одна сопливо-романтическая история связана - с королем Раггса. К чему лепить вторую? Война за ресурсы нынче не в моде?
2. Нищастное королевство вообще и его идеальный добрый и гуманный король в частности нереально бесят. Пес, может быть, чрезмерно циничен или скептичен, но рассказы о подобном идеальном обществе вызывают у него полнейшее сочувствие делу империи. Ну не верю я в утопии, такая вот беда. Отдельно умиляют беснующиеся в комментариях к манге юные девочки и вопли о том, какая же королева сволочь. Ну, да, нехорошо поступила и сильно нехорошо. Но вообще-то сложно ожидать от женщины, что она будет обожать сына мужа от любовницы. Не все вообще на это способны. Да и стоило ей на стороне погулять, глядишь и "законный" наследник бы нарисовался: ох, не в бесплодии, чую, там было дело:laugh:
3. Яойщиц, которые, увидев Тейто на одном фрейме с Оукой, начинают пускать пену, хочется убить лопатой, но формально я с ними согласна: не дай бог. Оука - она же... няшка. И управлять государством не может совершенно - от этого управления ее стоило бы держать так далеко, как только можно. А для этого ей нужен умный и решительный муж, который умеет это делать и не страдает излишними сантиментами. Что к Тейто не относится явно: ему то тоже власть над страной доверять нельзя, ибо развалит все, до чего ненароком дотянется, гуманист недоделанный.
4. Ну, в симпатии к империи я уже достаточно явственно расписалась. А виновата в этом имперская армия, а точнее, черные ястребы.
:heart: Ы-ы :heart:

Похоже, это единственные люди, которых судьба этой империи действительно волнует.



@темы: Изба-читальня, 07-Ghost

Комментарии
22.12.2012 в 21:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да и сама Оука тоже на Еву похожа, только с двумя хвостами. Просто если Тейто действительно тупо перерождение Евы, фигле ж тогда его Аянами не узнал?Действительно))

Оооо, это было бы мощно :lol: Хотя как показывает практика старших барышень-яойщиц, их такое не пугает. Поэтому оно писаться должно кем-то опытным и со здравым смыслом. Ибо не знаю...в теории то вообще всех радует, но это теория. А вот когда на практике идет нахуй не какая-то там героинька, а сама барышня, а все там такие романтиш-шные, что аж ух...
22.12.2012 в 22:00

Музыковедьма
Я, вообще-то, изначально не слишком себя на позитив настраиваю. Но мангаки меня пока более-менее радовали (та же месть Хьюги Лабрадору - ну мимими же!!! *___* ).

Неее, Пес, я немного не об этом. Ты просто в холиварах особо не учавствуешь, так что с взрослыми слешерками не особо знакома.
Их реально не парит, что парни вокруг геи. Более того, они даже не геев мысленно геями представляют. А сами идут в лесби или вообще в трансгендер :\ Короче, заканчивается это тем, что они спят с девочками, но при этом обе девочки представляют себя мальчиками.
22.12.2012 в 22:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О, да, это было здорово)) Но помечтать то можно:laugh:

Так и я не совсем о том. Из всей вот этой толпы малолетних слешериц во взрослые личности с различными сексуальными отклонениями вырастут единицы. У остальных - вполне себе как обычно. И в этом плане такая ситуация именно при взрослении сильно заденет. Да и вообще я человек циничный и подозреваю, что у значительной части этих дев просто с нормальной личной жизнью по какой-либо причине не сложилось
22.12.2012 в 22:18

Музыковедьма
Я просто действительно боялась, что забудут - но нет, вспомнили, вырулили *___*

Ааа, ну, в этом плане - да, согласна))

И - черт, мне все больше нравится описанный тобой вариант бруку Аянами с Оукой :heart:
22.12.2012 в 22:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И - черт, мне все больше нравится описанный тобой вариант бруку Аянами с Оукой :heart:А ты его как-то по-другому представляла?
22.12.2012 в 22:36

Музыковедьма
Да я не особо и размышляла по этому поводу: все-так дружеские отношения с Хьюгой и таймлайн времен учебы меня занимают горааааздо больше.
22.12.2012 в 22:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну просто мне то, чтобы именно Аянами непременно нужен на этом месте, но он бы крайне хорошо вписался. А что до самой ситуации, и Оука занята какой-нибудь фигней и не мается от безделья, и репутация императорской семьи получается на уровне, и заниматься действительно важными делами не мешает:laugh:

Кстати, вот сам по себе Ферлорен мне не особо куда впивается, изначально симпатичен именно Аянами и его человеческая сторона.
22.12.2012 в 22:50

Музыковедьма
Ну, у меня это вторая ОТП, так что я не так на ней настаиваю))) Но просто нравится. Но меня, собсно, покорила картина гуляющей по саду и раздающей хлеб бедным Оуки :laugh: Безотносительно того, кто там у нее муж))

Меня прет от обоих, но от Аянами все-таки чуточку больше: кинк же на долг перед страной :heart: Так что если личность Ферлорена окончательно сожрет личность Аянами - мне будет чертовски жалко.

Кстати, у меня на знакомство и дружбу Аянами с Хьюгой есть огромный фанон. Заделиться?
22.12.2012 в 23:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но меня, собсно, покорила картина гуляющей по саду и раздающей хлеб бедным Оуки :laugh: Безотносительно того, кто там у нее муж))Меня тоже. Просто она ж няша деятельная и рвущаяся помогать несчастным - вот и пристроить ее к какому-нибудь не слишком вредоносному занятию:laugh:
А из Аянами просто вышел бы хороший император.

Мне тоже будет жалко. Да и ястребам, думаю, тоже.

А заделись.
23.12.2012 в 00:06

Музыковедьма
Угу)) Пусть ощущает себя нужной и несет добро во благо Империи, не портя жизнь самой Империи :laugh:
Хороший, да. И нужный стране: с его-то чувством долга.

Да там у Ястребов в последних главах вообще печалька за печалькой :weep2:

В общем, какой у меня фанон.
Простынка.
23.12.2012 в 00:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Именно. А то пусти ее управлять страной и она там всем жизнь то наоблегчает, хуже Раггской войны выйдет.
Именно поэтому хороший и получится.

А спойлерни...

Меня насторожил в свое время внешне легкомысленный характер Хьюги. При реально совершенно не легкомысленном характере. В то же время в Раггском флешбеке он выглядел каким-то... немного озлобленным, что ли? :hmm:Меня, кстати, в первую очередь именно это и привлекло, если считать из всего отряда. Образ веселого дурачка, не соответствующий реальному характеру.

По поводу варсфайлов....а когда, кстати, был организован отряд ястребов? Там ведь в некоторых семьях варсфайлов еще и за отсутствие способностей шпынять ухитрялись...

А вообще, что касается постепенного пробуждения памяти Ферлорена, я согласна целиком и полностью...что касается остального...ну, это бы все объяснило, но что-то меня тут цепляет, не могу сообразить, что.

Няшка прелестна:lol:
23.12.2012 в 01:42

Музыковедьма
А спойлерни...
Из позитивного: Кастор вернул Харусэ душу полностью. Правда, перед этим помучал психологически Куроюри.
Кацураги - Рандкальт.
Хьюга погиб, чтобы защитить Конацу и отодрать от Рандкальта половину Т____Т Параллельно отказался меняться телами с Аянами, чтобы тот не получил повреждения Т__________Т

По поводу варсфайлов....а когда, кстати, был организован отряд ястребов?
Ничего не сказано, но лично я предполагаю, что его сформировал именно Аянами.
А еще мне кажется, что это смешно, что среди Ястребов реально только два варсфайля. По-хорошему, их должно было быть больше.

Там ведь в некоторых семьях варсфайлов еще и за отсутствие способностей шпынять ухитрялись...
Ну, я так поняла, что там у каждого свои заморочки. Большинство варсфайлев гордятся тем, кем они являются. Остальные их ненавидят и верят ложным слухам вроде пожирания младенцев душ и прочего.

А вообще, что касается постепенного пробуждения памяти Ферлорена, я согласна целиком и полностью...
:friend: Ура, я не одна)))

что касается остального...ну, это бы все объяснило, но что-то меня тут цепляет, не могу сообразить, что.
Цепляет - в смысле, не нравится что-то?

Няшка прелестна
Да не говори! :lol: Двойная мораль же такая махровая...
23.12.2012 в 01:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Из позитивного: Кастор вернул Харусэ душу полностью. Правда, перед этим помучал психологически Куроюри. Кацураги - Рандкальт.Це еще видела

Хьюга погиб, чтобы защитить Конацу и отодрать от Рандкальта половину Т____Т Параллельно отказался меняться телами с Аянами, чтобы тот не получил повреждения Т__________ТОн может, он такой:weep2:

А еще мне кажется, что это смешно, что среди Ястребов реально только два варсфайля. По-хорошему, их должно было быть больше.Смешно-смешно. Сама сильно удивлялась))

Ну, я так поняла, что там у каждого свои заморочки. Большинство варсфайлев гордятся тем, кем они являются. Остальные их ненавидят и верят ложным слухам вроде пожирания младенцев душ и прочего. Ну, это-то дело известное, это все завсегда...

Цепляет - в смысле, не нравится что-то?Угу. Не нравится.

Да не говори! :lol: Двойная мораль же такая махровая... Какой злобный Ферлорен, пытается убить таких бедных няшек...
23.12.2012 в 02:04

Музыковедьма
Он может, он такой
Черт, я до последнего надеялась, что он выживет! :weep2: Как же теперь Ая без него? Как без него Конацу?

Смешно-смешно. Сама сильно удивлялась))
Я в свое время думала нафанонить им еще десятка с два :laugh:

Угу. Не нравится.
Расскажешь, как поймешь, что, ОК?) Интересно же))

Какой злобный Ферлорен, пытается убить таких бедных няшек...
Главное, мы с Хосино Юки не доказывали, что Ферлорен няшка. Но и священники совершенно не няшки.
Но оппонент оказался слишком упорот.
23.12.2012 в 12:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Черт, я до последнего надеялась, что он выживет! :weep2: Как же теперь Ая без него? Как без него Конацу? Черт, да! Они же отомстят?

Я в свое время думала нафанонить им еще десятка с два :laugh:Ну это логичное желание в данной ситуации:laugh:

Расскажешь, как поймешь, что, ОК?)Ок.

Главное, мы с Хосино Юки не доказывали, что Ферлорен няшка. Но и священники совершенно не няшки.Они и не няшки. Обе стороны как-то слишком кровожадны для няшек, да и войнушку у нас не Ферлорен развязал. И Хьюгу убили:weep2:

Но оппонент оказался слишком упорот. Да меня еще на предложении Ферлорену соблюсти все нормы христианской, а то у буддистской морали порвало. при попытке представить такую концентрацию няшности мозг совершил недопустимую операцию и был эвакуировал под стол.
23.12.2012 в 16:41

Музыковедьма
Черт, да! Они же отомстят?
Рандкальт труп, это однозначно. Он убил того, убивать кого не стоило ну от слова совсем. Если его Эа не угробит (с которым он с последней главе схлестнулся), то Ая от него мокрого места за Хьюгу не оставит.
Но я боюсь, раз ситуация Ястребов начала разворачиваться так плохо, их всех перебьют под конец((( Или почти всех: останутся там Харусэ с Куроюри в лучшем случае((

Ну это логичное желание в данной ситуации
Ну, видимо авторшам оно непонятно :laugh:

Обе стороны как-то слишком кровожадны для няшек
Да, однозначно. Но военные кагбэ исполняют свою роль военных, а о священниках нам говорится, что вот они все такие милые, добрые и хорошие.

И Хьюгу убили
Бедный Пес :pity:

Да меня еще на предложении Ферлорену соблюсти все нормы христианской, а то у буддистской морали порвало. при попытке представить такую концентрацию няшности мозг совершил недопустимую операцию и был эвакуировал под стол.
Да я ваще прифигела: получается, Ферлорену надо дать себя заломать, ибо это хорошо и по-христиански, а Лабу нельзя дать себя заломать, ибо он няша.
24.12.2012 в 09:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Рандкальт труп, это однозначно. Он убил того, убивать кого не стоило ну от слова совсем. Если его Эа не угробит (с которым он с последней главе схлестнулся), то Ая от него мокрого места за Хьюгу не оставит.Лично я предпочла бы, чтобы все же Аянами... но, боюсь, ты права, и для ястребов, и для империи все весьма печально кончится.

Ну, видимо авторшам оно непонятно :laugh: Но там же цеелых два варсфайла)) СМерть моему мозгу:lol:

Да, однозначно. Но военные кагбэ исполняют свою роль военных, а о священниках нам говорится, что вот они все такие милые, добрые и хорошие.Угу. В конце концов, добро должно от зла чем-то принципиально отличаться, иначе оно как бы не совсем добро.

Бедный Пес :pity:Утещаю себя тем, что лучшие умирают первыми.

Да я ваще прифигела: получается, Ферлорену надо дать себя заломать, ибо это хорошо и по-христиански, а Лабу нельзя дать себя заломать, ибо он няша. Не-ет, этой няше нельзя умирать, потому как он же знает, как лучше для Ферлорена)) Даже если Ферлорен с его мнением категорически не согласен:laugh:
24.12.2012 в 10:14

Музыковедьма
Лично я предпочла бы, чтобы все же Аянами... но, боюсь, ты права, и для ястребов, и для империи все весьма печально кончится.
Ну, у них там с Эа незакрытый гештальт. Хотя, думаю, Эа пафосно погибнет, а в результате с Рандкальтом разберутся все же Тейто с помощью Фрау :facepalm:
Ястребо перебьют, на трон сядет няша Оука, и капец Империи :bubu:

Но там же цеелых два варсфайла)) СМерть моему мозгу
Угу. Сначала оказалось, что Харусэ не варсфайль, потом - что Конацу. А теперь и Кацураги. В общем, я ф шоке.

Утещаю себя тем, что лучшие умирают первыми.
Меня это как-то не особо утешает(((

Не-ет, этой няше нельзя умирать, потому как он же знает, как лучше для Ферлорена)) Даже если Ферлорен с его мнением категорически не согласен
Нет, не так. Ему нельзя помирать, потому что его любят, а еще потому что он слаб (и пофигу, что сам на драку нарвался).
24.12.2012 в 10:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ястребо перебьют, на трон сядет няша Оука, и капец Империи :bubu: А няшки будут ликовать и радоваться, типа теперь никто никого не будет угнетать:facepalm:

Меня это как-то не особо утешает(((А что делать? Не на той стороне мы себе любимчиков выбираем...вот Фрау с Тейто переживут всех.

Нет, не так. Ему нельзя помирать, потому что его любят, а еще потому что он слаб (и пофигу, что сам на драку нарвался). Угу, так ведь и Аянами любят, если чо:laugh: но няшу это не волнует.
24.12.2012 в 10:36

Музыковедьма
А няшки будут ликовать и радоваться, типа теперь никто никого не будет угнетать
А если она еще и поможет Тейто восстановить Раггское королевство... :facepalm:

вот Фрау с Тейто переживут всех
Фрау, кстати, не факт: ему ж пророчили быструю смерть. Будет рыдальная сцена умирания его на глазах у Тейто :\

Угу, так ведь и Аянами любят, если чо
Не, то все не так, вон как Кастор с Фрау с Лабом носятся, и ваще он же такой светлый :lol:
Блин, я не могу. И ведь действительно, все, чего я хотела - это чтобы няша признала, что хороши там что одни, что другие.
24.12.2012 в 10:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А если она еще и поможет Тейто восстановить Раггское королевство... :facepalm:А она поможет, а как же. Оно воскреснет прямо из небытия, сразу ликвидуруется нищета и голод, а люди просветляться и радостно пошагают в светлое будущее, ага. Хорошо, что императрицы у них рано умирают: няшки не успевают много дров наломать.

Фрау, кстати, не факт: ему ж пророчили быструю смерть. Будет рыдальная сцена умирания его на глазах у Тейто :\Даже не знаю, что хуже:hmm:

Не, то все не так, вон как Кастор с Фрау с Лабом носятся, и ваще он же такой светлый :lol: Блин, я не могу. И ведь действительно, все, чего я хотела - это чтобы няша признала, что хороши там что одни, что другие.Где и чем? Тем, что цветочки выращивает? Так они у него... малость того, и сожрать могут. И вообще, Ядовитый плющ тоже вон цветочки выращивала:laugh:
24.12.2012 в 10:51

Музыковедьма
Оно воскреснет прямо из небытия, сразу ликвидуруется нищета и голод, а люди просветляться и радостно пошагают в светлое будущее, ага.
Вот это всегда веселило, и очень.

Даже не знаю, что хуже
Ну, по мне, путь ряды светленьких тоже проредят, раз уж Ястребам, скорее всего жить не дадут.
Хотя... Мне тут пришла в голову еще одна ужасная идея :facepalm:

Где и чем? Тем, что цветочки выращивает? Так они у него... малость того, и сожрать могут.
Именно. Кроме того то, что он не рассказал своим об истинной цели Ферлорена, чуток так манипуляторством попахивает.
Кстати, в смерти Хьюги частично он виноват.
24.12.2012 в 11:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот это всегда веселило, и очень.Угу, феноменально просто. Вот так возьмут, и освободят рабов:lol:

Ну, по мне, путь ряды светленьких тоже проредят, раз уж Ястребам, скорее всего жить не дадут. Хотя... Мне тут пришла в голову еще одна ужасная идея :facepalm:Тут еще в зависимости от того, чем закончится история Ферлорена. Может, в семи душах больше не будет нужды...
Какая?

Именно. Кроме того то, что он не рассказал своим об истинной цели Ферлорена, чуток так манипуляторством попахивает.Мне он вообще особо добреньким не показался:hmm:

Кстати, в смерти Хьюги частично он виноват.Каким образом?
24.12.2012 в 11:08

Музыковедьма
Угу, феноменально просто. Вот так возьмут, и освободят рабов
Рабов освободят, государственный аппарат наладят, экономику тоже вот так из ничего...

Тут еще в зависимости от того, чем закончится история Ферлорена. Может, в семи душах больше не будет нужды...
Думаю, в конце истории это будет обязательно.

Какая?
Устроят Ферлорену встречу с Евой, упокоят его, оставив Аянами в живых. Аянами после исчезновения Ферлорена и смерти Хьюги подобреет и весь такой тихий-грустный станет опорой для Оуки в ее няшных чаяньях "сделать Империю хорошей" :apstenu: :apstenu: :apstenu:

Мне он вообще особо добреньким не показался
Да мне как-то тоже.

Каким образом?
Он всучил ему свое растение с туманным: "Тебе пригодится, используй правильно". Когда Хьюга понял, что сам Рандкальта не уделает, он в него растением и шибзанул. Но и сам попал под удар так, что его на клочки разорвало :(
24.12.2012 в 11:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Рабов освободят, государственный аппарат наладят, экономику тоже вот так из ничего...Дык чтоб страна была богатой и счастливой главное что...главное доброго и няшненького правителя:apstenu:

Устроят Ферлорену встречу с Евой, упокоят его, оставив Аянами в живых. Аянами после исчезновения Ферлорена и смерти Хьюги подобреет и весь такой тихий-грустный станет опорой для Оуки в ее няшных чаяньях "сделать Империю хорошей" :apstenu: :apstenu: :apstenu:Смерть по сравнению уже перестала казаться мне тихим ужасом.

Да мне как-то тоже.Няшкам виднее, а он ведь такой красивенький, кавайный и грустный...

Он всучил ему свое растение с туманным: "Тебе пригодится, используй правильно". Когда Хьюга понял, что сам Рандкальта не уделает, он в него растением и шибзанул. Но и сам попал под удар так, что его на клочки разорвало :(А Рандкальта не проняло?
24.12.2012 в 11:21

Музыковедьма
главное доброго и няшненького правителя
Уну, Кром нам уже пример показал :facepalm:

Смерть по сравнению уже перестала казаться мне тихим ужасом.
Давай вместе надеяться, что этого все же не случится. Может, наши мысли всколыхнут совесть авторш.

А Рандкальта не проняло?
Проняло: половину его сожрало.
24.12.2012 в 11:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Уну, Кром нам уже пример показал :facepalm:Дак итак понятно, что этим все и закончится, ну печально же, ибо не могут две шмакодявки, активно страдающие о судьбе каждого угнетенного, сделаться хорошими правителями. И лучший способ избавиться от всех бывших раггских рабов - свести их на руины своего королевства и оставить его восстанавливать под руководством "просвещенного" монарха. Сами все передохнут, без посторонней помощи.

Давай вместе надеяться, что этого все же не случится. Может, наши мысли всколыхнут совесть авторш.А давай. У меня при мысли о няшном Аянами мозг закипает...

Проняло: половину его сожрало. И то хлеб. Опять же, милашка Лабрадор, я просто в восторге. Образец доброты и всепрощения.
24.12.2012 в 11:39

Музыковедьма
И лучший способ избавиться от всех бывших раггских рабов - свести их на руины своего королевства и оставить его восстанавливать под руководством "просвещенного" монарха. Сами все передохнут, без посторонней помощи.
На это было бы забавно посмотреть :laugh:

А давай. У меня при мысли о няшном Аянами мозг закипает...
Да у меня тоже.

Опять же, милашка Лабрадор, я просто в восторге. Образец доброты и всепрощения.
Жалко, что этой главы не было, когда у нас была дискуссия. Действительно, милашка Лаб.
24.12.2012 в 11:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
На это было бы забавно посмотреть Боюсь, авторши это несколько в ином ключе изобразят((

Жалко, что этой главы не было, когда у нас была дискуссия. Действительно, милашка Лаб.Думаю, няшка и тут нашла бы ему оправдания.
24.12.2012 в 11:49

Музыковедьма
Боюсь, авторши это несколько в ином ключе изобразят((
Это да =____=

Думаю, няшка и тут нашла бы ему оправдания.
И не говори *вспоминает: "Ну он же слаб и няшен!!!!!111" *

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии