Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
25.08.2012 в 00:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
люси отомщена можно спать спокойно^^
да я уж про нее и забыла. Все равно они им морды бить собирались, Люси там, не Люси там.

я тут подумал а что если генма попробует повысить ставки например предложит такое если хвост феи выграет следующий матч то стиг и роуг переходят к ним если проиграют то гажил с натцу присоеденяютца к саблезубым
Не думаю. На самом деле не думаю. Как то это...по-дурацки, что ли. От такого выигрыша одни проблемы, кому бы ни повезло. Только Лиону и могло придти в голову, но у него мотив совсем другой.

А Стинга он еще и наказать за поражение должен! Обещал ведь.
25.08.2012 в 00:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Гораздо интереснее, кто там на трибунах рыдает: неужто и правда Зереф? Я ведь до последнего надеялась, что замеченная Уртией и ко магическая сила исходила от этого загадочного механизма. А то тут уже столько наворотов, что еще и Зерефа только не хватало. И чем Джеллалу обернется погоня за ним.
25.08.2012 в 01:10

Честность залог хороших отношений
И чем Джеллалу обернется погоня за ним.
неприятностями при любом раскладе
если он сейчас уйдет далеко от людных мест
то
1 на него может напасть кагура
пока все смотрят победу натцу
2 его могут попытатца арестовать
3 если столкнетца с зерефом то последствия не предсказуемы(

еще вагончик может увезти гажила в какое небудь интересное место
и он случайно накнетца на то что другие видеть не должны
вообщем благодаря натцу вляпаетца в очень большие неприятности
А Стинга он еще и наказать за поражение должен! Обещал ведь.
интересно раздевать его будут на радость фанаткам^^
я так думаю что в конечном итоге роуг и стиг присоеденятца к хвосту феи в конце сюжетной арки
25.08.2012 в 01:11

Музыковедьма
и у Эрзы или Лаксаса действительно могут возникнуть проблемы.
Ооо, лучше "и", а не "или": хочу крутых боевок с Лаксасом и Эльзой *_____*

Тем более что, имхо, Орга и Минерва покруче будут пафосной молодежи.
Ага, я тоже так считаю.

Или Джеллал найдет себе новую порцию приключений.
О да, он найдет, тут я не сомневаюсь :facepalm: Мне вообще интересно: Ультиа и Мелди знают, что его Лахар спалил, или нет?

предложит такое если хвост феи выграет следующий матч
то стиг и роуг переходят к ним если проиграют то гажил с натцу присоеденяютца к саблезубым

Дурацкое пари.

Я ведь до последнего надеялась, что замеченная Уртией и ко магическая сила исходила от этого загадочного механизма. А то тут уже столько наворотов, что еще и Зерефа только не хватало.
Угу, я тоже. Хотя, подозреваю, что здесь Машима тоже провернет свой фирменный конек с "А вы думали..."

И чем Джеллалу обернется погоня за ним.
Приключениями на пятую точку, и так ясно. Еще и загрузит ими всех находящихся в радиусе пяти километров.
25.08.2012 в 01:12

Музыковедьма
я так думаю что в конечном итоге роуг и стиг присоеденятца к хвосту феи в конце сюжетной арки
НЕ НАДО!!!!!!
25.08.2012 в 01:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ооо, лучше "и", а не "или": хочу крутых боевок с Лаксасом и Эльзой *_____*
Все хотят.

Ага, я тоже так считаю.
У них, по-сути поведение от поведения той же Юкино не слишком отличается. Молодежь - она и есть молодежь. И кто сказал, что они из пятерки сильнейшие? :hmm:
Мне, конечно нравится Стинг, хотя это дурацкое обещание коту - просто ни в какие ворота, но...

Угу, я тоже. Хотя, подозреваю, что здесь Машима тоже провернет свой фирменный конек с "А вы думали..."
И мне нравится этот прием :lol: Хотя со временем начинаешь подозревать сразу самое маловероятное.

Приключениями на пятую точку, и так ясно. Еще и загрузит ими всех находящихся в радиусе пяти километров.1 на него может напасть кагура
Что, в отсутствие Эрзы? А как же почти семейная разборка с выяснением отношений и воплями: -Как ты могла, Эр-чан?
2 его могут попытатца арестовать
Так он же откосил при помощи Яджимы. Если бы был повод - Лахар бы его там и повязал, ему теперь доказательства нужны.
3 если столкнетца с зерефом то последствия не предсказуемы(
Если это Зереф, то его сначала вроде разозлить, как следует. А то он там бодро слезы льет, на Нацу глядучи.

НЕ НАДО!!!!!!
И правда, не надо. Оставьте Стинга пафосным подонком, я вас умоляю.
25.08.2012 в 01:30

Музыковедьма
Все хотят.
Ну, есть люди, которым искренне обидно за Гаджила. Мне тоже обидно, но хорошего представления с Эльзой и Лаксасом хочется больше.

И кто сказал, что они из пятерки сильнейшие?
Именно. Об этом нигде не говорилось.

Хотя со временем начинаешь подозревать сразу самое маловероятное.
Да, есть такое дело.

Что, в отсутствие Эрзы? А как же почти семейная разборка с выяснением отношений и воплями: -Как ты могла, Эр-чан?
Да ни в жисть))) У них там два на два будет))

Так он же откосил при помощи Яджимы. Если бы был повод - Лахар бы его там и повязал, ему теперь доказательства нужны.
Вот именно. Лахар как раз очень крупно обломался из-за Яджимы.

А то он там бодро слезы льет, на Нацу глядучи.
Ага :lol: Кстати, кое-кто говорит, что это девушка. Хотя я все равно подозреваю Зерефа.

Оставьте Стинга пафосным подонком, я вас умоляю.
Оставьте хотя бы его, ага.
25.08.2012 в 01:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, есть люди, которым искренне обидно за Гаджила.
Да, его роль в этом бою - комедийная, но ради падения градуса пафоса я согласна. Тем более, что он у меня в любимчиках не ходит.

Да ни в жисть))) У них там два на два будет))
Вот и я об этом же. Интересно, а остальные ребята не рвутся в мстюны записываться?

Вот именно. Лахар как раз очень крупно обломался из-за Яджимы.
Мавис, поставь ты ему уже метку гильдии, и делайте упорно морду кирпичом, мол, знать ничего не знаем.

Ага :lol: Кстати, кое-кто говорит, что это девушка.
Кое-кто говорит, что это Люси из будущего.

Хотя я все равно подозреваю Зерефа.
А я паранойю, что Машима опять троллит.

Оставьте хотя бы его, ага.
И Флер с Минервой, пожалуйста. За Флер больше боюсь - Люси же ее жалеет :weep3:
25.08.2012 в 01:45

Музыковедьма
Интересно, а остальные ребята не рвутся в мстюны записываться?
Хм, ну, похоже, что нет: они ведь не ищут Джерара. Вроде как.

Мавис, поставь ты ему уже метку гильдии, и делайте упорно морду кирпичом, мол, знать ничего не знаем.
Ну, для этого еще нужно самому Джерару мозги прочистить. От тараканов и прочего зверья.

Кое-кто говорит, что это Люси из будущего.
Чего?!! О____О Чего они там обкурились?

А я паранойю, что Машима опять троллит.
Да, это возможно @____@

И Флер с Минервой, пожалуйста. За Флер больше боюсь - Люси же ее жалеет
О да, жалость - первая ступень к обращению на сторону Света.
25.08.2012 в 02:00

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хм, ну, похоже, что нет: они ведь не ищут Джерара. Вроде как.
Похоже на то. А я то до ее появления думала: они помирились давно. Ну, попросить у них прощения было бы логично.

Ну, для этого еще нужно самому Джерару мозги прочистить. От тараканов и прочего зверья.
Ну, нравится же ему гильдия. А Макаров и не таким мозги вправлял - вся надежда на него.

Чего?!! О____О Чего они там обкурились?
А я знаю? Они ж рецепт не прикладывают. :lol: Говорят, мол, овал лица похож :lol:

О да, жалость - первая ступень к обращению на сторону Света.
И последнее, что нам тут надо.
25.08.2012 в 02:06

Музыковедьма
Ну, попросить у них прощения было бы логично.
Особенно если учитывать джераровские тараканы.

Ну, нравится же ему гильдия. А Макаров и не таким мозги вправлял - вся надежда на него.
А Джерар это говорил? О___о Не припомню просто.
О да, Макаров даже Гаджилу мозги вправил, на что Редфокс упрямец. Думаю, и с Джераром бы справился.

Говорят, мол, овал лица похож
:lol: :facepalm: :lol: Надеюсь, я достаточно явно выразила свои эмоции)))
Кстати, на ФТ-ливе один анон сказал, что это может быть Юкино. Если вспомнить о том, как она внезапно оказалась военной, становится немного стремно :hmm:
25.08.2012 в 02:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Особенно если учитывать джераровские тараканы.
Вот-вот. Волли с Се его, наверное, даже простить бы могли.

А Джерар это говорил? О___о Не припомню просто.
Он радовался, что будет сражаться от имени Фейри тейл.

О да, Макаров даже Гаджилу мозги вправил, на что Редфокс упрямец. Думаю, и с Джераром бы справился.
Тем более, что тут - Эрза:laugh:

Кстати, на ФТ-ливе один анон сказал, что это может быть Юкино. Если вспомнить о том, как она внезапно оказалась военной, становится немного стремно :hmm:
Я как то не вижу особой причины ей тут стоять и реветь. Выглядела она в последний раз вполне себе. А вот распускающий при виде Нацу сопли Зереф - канон :lol:
25.08.2012 в 02:17

Музыковедьма
Вот-вот. Волли с Се его, наверное, даже простить бы могли.
Да, честно говоря, я и на Милиану так не думала. У нее ведь легкий характер, а тут внезапно - !!!мстя моя холодна и страшна!!!

Он радовался, что будет сражаться от имени Фейри тейл.
А, ну да, такая пафосная речевка была.

Тем более, что тут - Эрза
Угу)) Ее благотворное влияние никто не отменял)

Я как то не вижу особой причины ей тут стоять и реветь. Выглядела она в последний раз вполне себе. А вот распускающий при виде Нацу сопли Зереф - канон
Это факт: она очень хорошо в последний раз выглядела. Настолько, что я почти поверила в то, что она перед Нацу с Люси истерику разыграла.
25.08.2012 в 02:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, честно говоря, я и на Милиану так не думала. У нее ведь легкий характер, а тут внезапно - !!!мстя моя холодна и страшна!!!
Это как-то больше...по-женски? Мож у нее к Симону что-то личное было. Тот же Волли признавал, что если Симон смог ее защитить, он погиб не напрасно.

А, ну да, такая пафосная речевка была.
Аж зубы свело.

Угу)) Ее благотворное влияние никто не отменял)
И сам факт ее наличия:laugh:

Это факт: она очень хорошо в последний раз выглядела. Настолько, что я почти поверила в то, что она перед Нацу с Люси истерику разыграла.
Да там сложный вопрос. Вроде бы и оставшись одна и рассматривая зарево на горизонте, выглядела удивленной. Если она этого не ждала - к чему истерика? Если ждала, перед кем ей там было прикидываться?
25.08.2012 в 02:36

Музыковедьма
Мож у нее к Симону что-то личное было.
Да ну, не намекалось ни на что :\ Вот к котам - да. Но Симон же не кот))

Тот же Волли признавал, что если Симон смог ее защитить, он погиб не напрасно.
Хм, такое было? Не помню просто.

Аж зубы свело.
Ага, пафос в Башне как-то лучше на вкус.

Да там сложный вопрос. Вроде бы и оставшись одна и рассматривая зарево на горизонте, выглядела удивленной. Если она этого не ждала - к чему истерика? Если ждала, перед кем ей там было прикидываться?
Ммм, Люси ключи сбагрить? Или все-таки ее реально зацепило изгнание.
25.08.2012 в 02:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да ну, не намекалось ни на что :\ Вот к котам - да. Но Симон же не кот))
Да это я так...в любом случае, от женщины такого больше ожидаешь.

Хм, такое было? Не помню просто.
Не слово в слово, но он там говорил про то, что Симон был бы рад, что сумел ее защитить, ибо всю жизнь ее...- а остальные дружно пытались его заткнуть: секрет!

Ага, пафос в Башне как-то лучше на вкус.
Он там уместен.

Ммм, Люси ключи сбагрить? Или все-таки ее реально зацепило изгнание.
Это да. Но потом она плачет перед Нацу - и смысл это изображать мне не ясен. Так как, когда тот разбирается с Саблезубыми, она выглядит удивленной и говорит что-то вроде: -Неужели Нацу? Нет, не может быть, - а прикидываться ей уже незачем - нет никого.
25.08.2012 в 02:48

Музыковедьма
Не слово в слово, но он там говорил про то, что Симон был бы рад, что сумел ее защитить, ибо всю жизнь ее...- а остальные дружно пытались его заткнуть: секрет!
Ну, Эльза, кажется, потом сказала, что знает...

Он там уместен.
И не настолько праведно-приторный.

Это да. Но потом она плачет перед Нацу - и смысл это изображать мне не ясен. Так как, когда тот разбирается с Саблезубыми, она выглядит удивленной и говорит что-то вроде: -Неужели Нацу? Нет, не может быть, - а прикидываться ей уже незачем - нет никого.
В общем, понятно, что ничего не понятно :nope:
25.08.2012 в 19:58

Музыковедьма
А бедняга, может, просто хотел повеселиться, на игры посмотреть, сахарной ваты пожевать...
Черт, я сразу вспомнила твое исполнение про Зерефа с "Грехе Ведьмы" :lol: Я пря вижу, как мамочка-Ультиа приводит Зерефа на игры, покупает ему сок и вату и вообще :heart:

Да и вообще, то Стинг изображает пафосного ублюдка, которому на дружбу положить, то переживает из-за обещания, данного куску меха...
Да, непоследовательность детектед.

И коли это и была итоговая битва, (почему два на два, а не пять на пять?!)может статься, Эрза с Лаксасом в мордобое так и не поучавствуют.
Ой, это было бы совсем-совсем плохо. Я очень надеюсь (да, я наивняк, но реально до сих пор надеюсь) на качественные бои у Лаксаса и Эльзы. Грей-то победит, и так понятно.
25.08.2012 в 20:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Черт, я сразу вспомнила твое исполнение про Зерефа с "Грехе Ведьмы" :lol: Я пря вижу, как мамочка-Ультиа приводит Зерефа на игры, покупает ему сок и вату и вообще :heart:
Вот сейчас повяжут и пусть перевоспитывает на здоровье:lol: А то у него два модуса: «рыдаю в три ручья» и «хочу всех убить».

Да, непоследовательность детектед.
А мне он нравился в роли пафосного ублюдка. Не нужно ему нюни распускать. Щас у него еще и тяжелое детство окажется.

Ой, это было бы совсем-совсем плохо. Я очень надеюсь (да, я наивняк, но реально до сих пор надеюсь) на качественные бои у Лаксаса и Эльзы. Грей-то победит, и так понятно.
По расписанию итоговый бой должен был быть после испытания в четвертый день соревнования, и я правда ждала, что пойдут стенка на стенку, ибо почему именно парами непонятно. Так что, остается только надеяться, что на пятый придумают что-то интересное. Так как вряд ли еще и остальные в этот же день драться будут - это было бы странно и глупо.
25.08.2012 в 20:13

Музыковедьма
А мне он нравился в роли пафосного ублюдка. Не нужно ему нюни распускать.
Мне он не сильно нравился, но когда пафосного ублюдка переделывают и придумывают ему печальное прошлое/на самом деле дружюу/еще что-то из той же серии, это уныло :facepalm:

Щас у него еще и тяжелое детство окажется.
О да, машима это любит (косится в сторону Рейв Мастера).


Вот сейчас повяжут и пусть перевоспитывает на здоровье
Ооо, ак бы я хотела это увидеть :heart: :heart: :heart:

По расписанию итоговый бой должен был быть после испытания в четвертый день соревнования, и я правда ждала, что пойдут стенка на стенку, ибо почему именно парами непонятно.
Да? Как-то пропустила этот момент. Тогда действительно непонятно.
А стенка на стенку, думаю, Саблезубые бы ФТ вышибли: у них немного получше с командной работой.
25.08.2012 в 20:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мне он не сильно нравился, но когда пафосного ублюдка переделывают и придумывают ему печальное прошлое/на самом деле дружюу/еще что-то из той же серии, это уныло :facepalm:
Да вообще, определился бы Машима, то ли его от одного упоминания слова «друзья» тошнит, то ли он няшка и цель его жизни, чтобы котик не плакал. Вот серьезно? Он столько времени искал Нацу и мечтал с ним сразиться из-за того, что кота дразнили? Кто-то ебанулся...

Ооо, ак бы я хотела это увидеть :heart: :heart: :heart:
:hmm:

Да? Как-то пропустила этот момент. Тогда действительно непонятно.
Было где-то в начале расписание игр.

А стенка на стенку, думаю, Саблезубые бы ФТ вышибли: у них немного получше с командной работой.
Если бы эти орлы догадались не рассыпаться по полю, а прикрыть Лаксаса, пока он скастует Фейри ло - нет.

Можно я тебе по заявке на Греевское АУ флафф и веселые будни разбавлю ангстиком и нurt/comfort?
25.08.2012 в 20:27

Музыковедьма
Вот серьезно? Он столько времени искал Нацу и мечтал с ним сразиться из-за того, что кота дразнили? Кто-то ебанулся...
Автор, вестимо.

Если бы эти орлы догадались не рассыпаться по полю, а прикрыть Лаксаса, пока он скастует Фейри ло - нет.
О да, если бы догадались. Но тот же Нацу у нас, к примеру, не особо командный игрок. Да и Гаджил. Да и Лаксас скорее бы захотел всех порвать просто так, а не с Фейри Ло.

Можно я тебе по заявке на Греевское АУ флафф и веселые будни разбавлю ангстиком и нurt/comfort?
Да без проблем)) На самом деле, раз это уже полноценный фик, то можно что угодно)

25.08.2012 в 20:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Автор, вестимо.
Мне этот момент до сих пор покоя не дает. А Роуг тогда за каким хреном за Гажилом гоняется? Народ Фиоре не может спокойно пройти мимо иксида?

О да, если бы догадались. Но тот же Нацу у нас, к примеру, не особо командный игрок. Да и Гаджил. Да и Лаксас скорее бы захотел всех порвать просто так, а не с Фейри Ло.
И это печально, так как в противном случае они действительно могли победить легко и изящно.

Вот серьезно? Он столько времени искал Нацу и мечтал с ним сразиться из-за того, что кота дразнили? Кто-то ебанулся... Автор, вестимо.

Да без проблем)) На самом деле, раз это уже полноценный фик, то можно что угодно)
Да как, так, драбблик, на большее вряд ли потянет. Просто тут я не могу в пару предложений и без сюжета уложиться. Стебать не тянет.
25.08.2012 в 20:53

Музыковедьма
Мне этот момент до сих пор покоя не дает. А Роуг тогда за каким хреном за Гажилом гоняется? Народ Фиоре не может спокойно пройти мимо иксида?
Угу, мне тоже. И, кстати, про Роуга. В манге был один момент, когда Гаджил взял работу обучать детей в магической школе. Может, он тогда с Роугом встретился? :hmm:

И это печально, так как в противном случае они действительно могли победить легко и изящно.
Ну да. Более того, та же Эльза, в принципе, могла бы такой план придумать. Да и Лаксас мог бы (о Мире вообще молчу). Только Машима бы им этого не позволил: у него реально паршиво с тактико-стратегическим мышлением.

Да как, так, драбблик, на большее вряд ли потянет. Просто тут я не могу в пару предложений и без сюжета уложиться. Стебать не тянет.
Понятно) С нетерпением жду))

25.08.2012 в 21:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну, да. Тогда бы он мог даже считать его своим учителем, а то, что желание начистить рыльце любимому преподавателю для манги нормально, мы по Лиону знаем.

Мне в этой роли больше Эрза видится, черт ее знает, почему. Но ты права, этого не будет, тупо кулаками помашем, да еще и разбившись на парочки по интересам, йопт.
25.08.2012 в 21:12

Музыковедьма
ну, да. Тогда бы он мог даже считать его своим учителем, а то, что желание начистить рыльце любимому преподавателю для манги нормально, мы по Лиону знаем.
Дык превзойти же :smirk:

Мне в этой роли больше Эрза видится, черт ее знает, почему. Но ты права, этого не будет, тупо кулаками помашем, да еще и разбившись на парочки по интересам, йопт.
Я виже, тебя нулевая тактика-стратегия в этой манге тоже достала)) А Эльза - ну, просто она больше мозгом пользуется, чем Лаксас :rolleyes:
25.08.2012 в 21:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Дык превзойти же :smirk:
Превзойти то превзойти, но вот вопрос: а останься Ур жива, в каком виде Лион попытался бы это реализовать? Ибо победить в бою - довольно таки очевидный способ.

Я виже, тебя нулевая тактика-стратегия в этой манге тоже достала)) А Эльза - ну, просто она больше мозгом пользуется, чем Лаксас :rolleyes:
Хочется чего-то и продуманного. Е-мое, у вас такой офигенный боевой опыт, а вы все по принципу с громкими воплями вперед действуете. Это можно простить только Драгнилу и иже с ним: Нацу такой Нацу.
25.08.2012 в 21:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А Эльза - ну, просто она больше мозгом пользуется, чем Лаксас :rolleyes:
Лаксас тоже не прочь крутизну продемонстрировать: он, типа, и без этого справится.
25.08.2012 в 21:26

Музыковедьма
Ибо победить в бою - довольно таки очевидный способ.
Нет, так я ведь ничего против этого не имею. Хотя сильно сомневаюсь, что Леон смог бы победить Ул: она ведь или почти, или реально уровня богоизбранного была. То есть, где-то в одном ряду с Джурой и Гилдарцом.

Хочется чего-то и продуманного. Е-мое, у вас такой офигенный боевой опыт, а вы все по принципу с громкими воплями вперед действуете. Это можно простить только Драгнилу и иже с ним: Нацу такой Нацу.
Ну да, то же со стороны Грея или Эльзы крайне странно смотрится. Вообще со стороны С-класса, которые должны быть умными.

Лаксас тоже не прочь крутизну продемонстрировать: он, типа, и без этого справится.
Угу, типа нечего тратить на такую мошкару целый Закон Фей :facepalm:
25.08.2012 в 21:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот и Роуг типа хочет превзойти. А Леон - мечтать то не вредно. Он и с Деллиорой бы не справился, что не помешало ему, выпрыгивая на ходу из штанов, побежать пробовать. Идея фикс же.
А богоизбранной Ур точно не была, но, по мнению Джеллала, могла бы стать.

Поэтому я и люблю Уртию - она действует, как умный человек. И Эрзу на острове Гаруна. И Зигрейна. Вообще, мозги героя меня возбуждают больше крутости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии