Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
04.08.2012 в 18:43

Честность залог хороших отношений
А вот интересно. Слышала я тут слушок, что Минерва - дочь Генмы. И кто-нибудь знает, это вообще откуда?
я об этом первый раз слышу
Вот я забыла об этом. Какого черта он тогда жрал эту стрелу?
это был тролинг чистой воды
что бы фанаты спорили что у него дерево железо или перо
а в итоге вообще оказалась тень><
не дай бох так и с кагурой будет><
вообще получаетца пока так
в еде роуг извращенец страшный
любит всякаю фигню жрать^^
Этого у него точно не отнять. теперь хочу, чтобы в следующей главе они их так же спокойно и без затруднений вынесли. Вот это будет фейл, так фейл.
я так думаю что если они их и победят то через одну - две главы
в следующей у нас судя по названию воспоминания
потом еще одна демонстрация силы саблезубых
а дальше нацу в режиме громовога дракона
катком укатывает все живое
при любом исходе натцу и гажила сильно избить не должны
им ведь еще с финальным босом арки дратца
и еще ведь бой с участием лексуса и эльзы должен быть
Или как-то связано с Лаксасовой лакримой...
если связанно с лакримой то натцу также может получить силы рогуа и стига
вот это будет для всех сюрприз
и тогда нас ждет рев громового бело огненного дракона тьмы
Э-э, оно не исключено, но информации об этом никакой нет.
свет и тьма слишком хорошо сочетаютца что бы жить порозень
а вообще по способностям роуг и стиг стильная пара
интересно комбо атаки делать они умеют
04.08.2012 в 19:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
я об этом первый раз слышу
Вот. А заявлялось с таким апломбом, будто бы элементарная вещь :laugh:
это был тролинг чистой воды
Или может питаться светом неудобно, вот он и харчуется на стороне.
а в итоге вообще оказалась тень><
Это был Стинг, не Роуг
не дай бох так и с кагурой будет><
Э-э, как ? То, что там не Фернандес накосячил, мы с Иши итак подозреваем.
я так думаю что если они их и победят то через одну - две главы
Еще не худший вариант. Будь это блич, до конца тома бы не увидели :laugh:
в следующей у нас судя по названию воспоминания
Только бы не еще одно трудное детство...дайте мне счастливого, всем довольного злодея...
потом еще одна демонстрация силы саблезубых а дальше нацу в режиме громовога дракона катком укатывает все живое
Это можно и одновременно.
при любом исходе натцу и гажила сильно избить не должны им ведь еще с финальным босом арки дратца
А когда им это мешало? Вон, до Зеро в Нирване еле дополз.
если связанно с лакримой то натцу также может получить силы рогуа и стига вот это будет для всех сюрприз и тогда нас ждет рев громового бело огненного дракона тьмы
Это будет уже перебор :lol:
свет и тьма слишком хорошо сочетаютца что бы жить порозень
За драконами пока вообще стремления к компании не замечено. Но и знаем мы слишком мало.
а вообще по способностям роуг и стиг стильная пара интересно комбо атаки делать они умеют
Интересно было бы на это посмотреть.
04.08.2012 в 21:26

Честность залог хороших отношений
я вот что подумал а что если иван как то связан с лакримами роуга и стига
пока вроде говорилась что только он изучал эти кристалы
итак допустим если для того что бы получить кристал убийцы драконов нужно убить дракона
и как минимум кристал молнии иван раздобыл для лаксуса
а что если он с аидом или каким небудь
довольно злобным и отмороженным убийцей драконов заключил сделку
то убивает для него несколько драконов
вот только что то не по плану идет
у стига и роуга все мешаетца в памяти
они думают что убили своих родителей
ну и както они вырываютца из под влияния ивана
хотя конечно такое развитие событий мало вероятно
но даже если они убили своих драконов то сами кристалы себе всатвить не могли
для этого ведь надо в медецине разбиратца
да и опять таки с чаго детям такая дея в голову прийти может
За драконами пока вообще стремления к компании не замечено. Но и знаем мы слишком мало.
ну както род они должны продолжать^^
Э-э, как ?
накрутили накрутили а в итоге пшик
несможет придумать убедительную историю для такой реакции кагуры^^
Это был Стинг, не Роуг
перепутал^^

и еще меня насторожил один момент
у меня в переводе написанно что натцу гажил и первый мастер подвергаютца испытанию
и я подумал не снижает ли она часом показатили роуга и стига как небудь
или наоборот увеличивает силу натцу и гажила
04.08.2012 в 21:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
я вот что подумал а что если иван как то связан с лакримами роуга и стига пока вроде говорилась что только он изучал эти кристалы
По-моему, не совсем так. Вроде говорилось, что он изучал, но что бы только он один...
Кобра же тоже - второе поколение, но у нему Иван никакого отношения не имеет. Во всяком случае, у нас нет оснований предполагать обратное.
итак допустим если для того что бы получить кристал убийцы драконов нужно убить дракона
А вот это уже интересно. Вообще, было бы логично предположить, что получить драконью лакриму можно только из дракона, иначе бы она не была такой редкой.
а что если он с аидом или каким небудь довольно злобным и отмороженным убийцей драконов заключил сделку то убивает для него несколько драконов
С Аидом - маловероятно, тот уже засветился и был занят поиском запретной магии и ключей к пробуждению Зерефа. Драконы - мелковато, он там убийц богов приютил/воспитывал и т.д. Кто другой мог бы, но, судя по тому, что известно, дракона завалить - не фунт изюма скушать, а чтобы еще и нескольких...плюс, Игнил говорил, что узнать, может ли человек действительно одолеть дракона, только предстоит, если я правильно поняла.
у стига и роуга все мешаетца в памяти они думают что убили своих родителей
А вот такой вариант мне нравится и кажется вполне возможным. Но если не убиты...пропали, как и остальные?
но даже если они убили своих драконов то сами кристалы себе всатвить не могли для этого ведь надо в медецине разбиратца да и опять таки с чаго детям такая дея в голову прийти может
Плюсую. Даже если детям и пришло бы в голову и драконы учили их еще и медицине, речь ведь идет о серьезной операции, сделать ее себе самому - не реально.
ну както род они должны продолжать^^
Чтобы продолжать род совсем не обязательно жить вместе. Достаточно изредка видеться :laugh: Семьи в человеческом понимании у них может и не быть. Или это Игнил просто такой нелюдимый
накрутили накрутили а в итоге пшик несможет придумать убедительную историю для такой реакции кагуры^^
Вот меня еще напрягло, как у нее там резко глазки изменились Прям как у Зерефа :laugh:
у меня в переводе написанно что натцу гажил и первый мастер подвергаютца испытанию и я подумал не снижает ли она часом показатили роуга и стига как небудь или наоборот увеличивает силу натцу и гажила
Черт ее знает. Она, конечно, немного смухлевать не прочь, но полезет ли, и сможет ли - еще вопрос.
06.08.2012 в 18:50

Честность залог хороших отношений
По-моему, не совсем так. Вроде говорилось, что он изучал, но что бы только он один...
Кобра же тоже - второе поколение, но у нему Иван никакого отношения не имеет. Во всяком случае, у нас нет оснований предполагать обратное.

я вот не помню а есть в манге библиотека в которой маленькая ультиа и аид встретились?
в ней информация может быть
получаетца что этими кристалами у нас еще мозг интересовался
и знания о них вполне могут отноститца к потеренной маги
если была 400 лет назад в этом мире страшная война
то логично предположить что в поисках новых видов оружия люди могли вот до такого дойти
аид у нас самый старый из всех кто ей интересовался
так что 50 на 50
без его участия наверняка не обошлось
жалко что про ивана так мало известно(
он же наверняка не сразу встал на путь зла
его кто то туда должен был направить

кстать я сегодня наткунлся на шикарную картинку*_*

и довольно таки забавный
немного двусмысленный демативатор^^

Но если не убиты...пропали, как и остальные?
скорее всего да
вообще по тем крохам информации что у нас имеетца
у меня складываетца ощущение что драконы от кого то прячутца
что конечно странно
от черного дракона наврятли
да он силен неимоверно но если драконов 10-20 обеденятца вместе то думаю его победят
хм может это както связанно с теми таинственными богами
котторых должны убивать убийцы богов
06.08.2012 в 19:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
я вот не помню а есть в манге библиотека в которой маленькая ультиа и аид встретились?
Библиотека - не библиотека, а куча книг вокруг определенно имеется. Что именно в них написано, правда, черт знает.

получаетца что этими кристалами у нас еще мозг интересовался
Он вообще много чем интересовался, интеллектуал, е-мое.
аид у нас самый старый из всех кто ей интересовался так что 50 на 50 без его участия наверняка не обошлось
Да черт его знает, не того масштаба проблема, имхо. Вполне могли и сами справится. У Брейна был доступ ко всем государственным архивам, а вот у Ивана откуда дровишки - не ясно. Впрочем, подмазаться к консульству он в итоге сумел, может, и раньше был человек прикормленный.
его кто то туда должен был направить
Люди зачастую и без направления прекрасно справляются.
кстать я сегодня наткунлся на шикарную картинку*_*
Ага, классная.
скорее всего да вообще по тем крохам информации что у нас имеетца у меня складываетца ощущение что драконы от кого то прячутца
Насчет от кого-то не скажу, но сховались определенно сами.
от черного дракона наврятли
Акнология крут, но тот же Игнил тоже вообще-то внушает. Хотя...еще какой-то король драконов упоминается.
хм может это както связанно с теми таинственными богами котторых должны убивать убийцы богов
Вот это был лютый:facepalm: Надеюсь, это все же пафосное название, а то уж боги тут точно ни к селу, ни к городу.

Еще про Орасьон сейс. Это, конечно, ересь аниматоров, но мне дико нравился эпизод, где Брейн знакомит своих малолетних подопечных с не менее малолетним Джеллалом. И эта сволочь Ричарду про брата таки ничего не сказала :laugh:
15.08.2012 в 15:57

Музыковедьма
Так, люди, сорри, но я ваше обсуждение не читала. Скажу только, что новая глава понравилась: красиво отмудохали саблезубых. И я искренне надеюсь, что и их новые формы тоже отмудохают.
Гаджилу с Нацу плюсик за командную работу.
15.08.2012 в 16:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, дай я пожму твою мужественную руку. Похоже, как им начистили рыло, понравилось чуть ли не одной мне. Всем подавай зрелищных боев, крови, соплей и трудностей. А мне доставляет, что море пафоса, излучаемого саблезубыми с самого начала арки, ни привело ни к чему.
15.08.2012 в 16:37

Музыковедьма
Аргонский Пес, мы с тобой как всегда в оппозиции :gigi: Нет, мне как раз их облом доставил неимоверно)))
15.08.2012 в 16:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Причем именно потому, что на читателя успели вылить волны пафоса :laugh:
15.08.2012 в 16:42

Музыковедьма
Ага, именно)))
17.08.2012 в 15:36

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/fairy-tail/295
глава только что вышла
17.08.2012 в 15:43

Честность залог хороших отношений
вобщем из натцу сделали чака нориса
в одном из старых фильмов
непомню в каком была такая сцена где он подставлетца что бы противник показал свой лучший удар
а после вырубает
так же и здесь
17.08.2012 в 16:52

Музыковедьма
Да, да, да!!! Выкусите, Саблезубые!!! :ura: :dance: :super:
17.08.2012 в 20:36

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
:beer: :dance3:
17.08.2012 в 20:40

Музыковедьма
Да, Стинг, мы видим, что ты старался. Конфетку заслужил, а победу - нет: слишком пафосно ее себе предсказывал.
:lol: :lol: :lol: Верняк)))
17.08.2012 в 20:48

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот! И Нацу действительно умеет мозгом пользоваться :laugh: какое открытие.
18.08.2012 в 21:16

Честность залог хороших отношений
И я слишком сильно хочу посмотреть, как их мастер всыплет Стингу чертей за проигрыш - он же обещал!
мне вот интересно в случае поражения их исключает из гильдиии или нет
и попытаетца ли генма хоть как небудь попробывать натцу с гажилом к себе пертянуть^^
это было бы логично избавитца от слабаков и попытатца сиьных завербовать^^
и еще мне в новой главе не понравилось то как натцу с гажилом поступил(
гажил такого свинского обращения не заслуживает
18.08.2012 в 21:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
мне вот интересно в случае поражения их исключает из гильдиии или нет
Роуга может и нет, а Стингу же обещал, что ошибка с повозкой будет для него последней. Так что хотелось бы, чтобы если и не исключили, то применили альтернативный способ наказания - умеет же выдумывать, старый хрен! Можно с участием Минервы.
и попытаетца ли генма хоть как небудь попробывать натцу с гажилом к себе пертянуть^^
Логично. Но Нацу не пойдет. Понимает ли это Генма - от этого будет все зависеть. А детки с фикбука уже активно отправляют членов Фейри тейл в саблезубые - обоснуй сдох в страшных муках.
и еще мне в новой главе не понравилось то как натцу с гажилом поступил(
Это элемент комедии. И они всегда себя так ведут по отношению к друг другу, отвлекаясь от свар только если враг супер крут.
18.08.2012 в 21:37

Музыковедьма
А детки с фикбука уже активно отправляют членов Фейри тейл в саблезубые - обоснуй сдох в страшных муках.
Божечки :facepalm:


Это элемент комедии. И они всегда себя так ведут по отношению к друг другу, отвлекаясь от свар только если враг супер крут.
Да как бы Нацу с Гаджилом никогда в особо теплых отношениях не были, к тому же да, комедия)))
18.08.2012 в 21:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да как бы Нацу с Гаджилом никогда в особо теплых отношениях не были, к тому же да, комедия)))
И мне приятен этоот не слишком серьезный настрой - против кого-то крутого он так себя не ведет. Ребятам надо было еще чуть подрасти, прежде чем лезть превосходить Нацу:lol: Или уже Драгнил должен Уртии ящик шоколадок за прокачку.
Божечки :facepalm:
А я тебя еще больше напугаю: Эрза!

18.08.2012 в 21:47

Музыковедьма
Ребятам надо было еще чуть подрасти, прежде чем лезть превосходить Нацу Или уже Драгнил должен Уртии ящик шоколадок за прокачку.
По-моему, и то, и другое :gigi:

А я тебя еще больше напугаю: Эрза!
Чего?!! О господи, нет. Боже, ну как, КАК они это рожают?!!

18.08.2012 в 21:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Чего?!! О господи, нет. Боже, ну как, КАК они это рожают?!!
И более того, совершенно непонятно, за каким фигом ей это было надо, и почему бы не вернуться, вместо того, чтобы ныть. Восхитись. Только мозг береги.
18.08.2012 в 21:57

Честность залог хороших отношений
А детки с фикбука уже активно отправляют членов Фейри тейл в саблезубые - обоснуй сдох в страшных муках.
а можно ссылку?^^просто очень любопытно что пишут^^
18.08.2012 в 22:00

Музыковедьма
Так, я ушла читать. Если не вернусь - выпейтеп стаканчику эфириона на моей могилке.
18.08.2012 в 22:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а можно ссылку?^^
Спрятана комментом выше под надписью «Восхитись». Одно из...мне стало за Эрзу обидно.

Если не вернусь - выпейтеп стаканчику эфириона на моей могилке.
Придется чем то читабельным выхаживать :lol:
18.08.2012 в 22:14

Музыковедьма
Придется чем то читабельным выхаживать
Есть мотивация что-нить написать :laugh:
18.08.2012 в 22:16

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ты жива! И как? Нашла спрятавшийся от Пса обоснуй?
18.08.2012 в 22:23

Музыковедьма
Я еще не читала, я на Ливе резвлюсь :lol:
18.08.2012 в 22:30

Честность залог хороших отношений
Нашла спрятавшийся от Пса обоснуй?
а вот я придумал
сильный гипноз изменивший ее личность
вот только эффект его постепенно ослабевал и в итоге совсем развеелся^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии