Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Пес малость ошалел от скорости, с которой любимые товарищи, ПЧ и просто замечательные люди забили комментами первую флудилку, но новую запилил исправно. Развлекайтесь.
Регулярные собрания клуба злобных модераторов проводятся здесь же.



@темы: Для ПЧ

Комментарии
03.04.2013 в 03:50

Музыковедьма
Ну, за Соул/Мака - оно ИМХО давно понятно было, так что не вижу в этом ничего страшного. За Хрону явно фигня и на*б. За аниме, скорее всего, тоже (хотя за прошлое Спирита и Штейна я бы многое отдала :inlove: ).
03.04.2013 в 03:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Волосы сушу:laugh:
Заслуживает, ага. Но тебя там, похоже, не особо слушают...
Знаю, но до феста со мной на эту тему говорить вообще бесполезно, сама понимаешь.
03.04.2013 в 03:58

Музыковедьма
Понятно)) А я вот уже как час спать ложиться собираюсь :lol:
Ну хоть по ЧСВ ударим, чо. Хотели комментов - получите.
Это я понимаю)) Но и ты пойми, что мне нужен хотя бы день на нарисовать. А если это будет будний - то два, ибо один вечер на рисунок (если цветной - оно может вообще часов на 12 затянуться), второй - на скан и чистку. У меня-то сканера нету, нужно к соседям идти. А ведь нужно еще выбрать момент и композицию...
Короче, если фик появится до утра воскресенья, я буду просто безумно благодарна.
03.04.2013 в 04:00

трагически тревожно
Ну, за Соул/Мака - оно ИМХО давно понятно было, так что не вижу в этом ничего страшного. За Хрону явно фигня и на*б. За аниме, скорее всего, тоже (хотя за прошлое Спирита и Штейна я бы многое отдала ).

Ну про Соул/Мака там тоже как-то так странно прозвучало.
Один чувак вообще сказал - Окубо столько лет рисовал мангу и не кололся, какого пола Хрона, так какого фига ему колоться сейчас?!:D
Прошлое - да, было бы здорово. Но такого счастья не бывает :/ А я-а бы посмотре-ел.
ЗЫ. Ах да, еще там клялись, что манга заканчивается, и Окубо начинает работать над новой. И вообще там еще что-то было, но я уже не помню:D
03.04.2013 в 04:03

Музыковедьма
Ну про Соул/Мака там тоже как-то так странно прозвучало.
Интересно, как Оо

Один чувак вообще сказал - Окубо столько лет рисовал мангу и не кололся, какого пола Хрона, так какого фига ему колоться сейчас?!
Э О__о По-моему, уже сто лет как ясно, что Хрона - девочка О_О

Прошлое - да, было бы здорово. Но такого счастья не бывает :/ А я-а бы посмотре-ел.
Я бы тоже *вздыхает*

ЗЫ. Ах да, еще там клялись, что манга заканчивается, и Окубо начинает работать над новой. И вообще там еще что-то было, но я уже не помню
Ну дык оно как-то ведь и так понятно, не? :hmm: Что идет к своему логическому завершению. Пандора, кстати, тоже.
03.04.2013 в 04:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Иши, тоже вариант, ага. Крестная мать - наш самый главный ценитель и критик)
Попробуем, конечно.
03.04.2013 в 04:09

Музыковедьма
Самый злобный критик, да :lol:
Спасибо :kiss:
03.04.2013 в 05:31

трагически тревожно
Интересно, как Оо
Цитата:
В: Скажите, отношения Маки и Соула в последних главах манги, как видно, перешли на новый уровень. Будете ли вы развивать их и дальше, радуя фанатов?
О: Да, конечно. Отношения этой пары очень сложны. Они граничат между дружбой и высокой любовью, но с возрастом последнее чувство лишь крепнет.

Э О__о По-моему, уже сто лет как ясно, что Хрона - девочка О_О
Порылся вчера по главам - а вот не факт, не факт... Фигура у нее андрогинная абсолютно, особенно в последних главах, а сам мангака никаких версий не подтверждал и не опровергал.
цитатка из "интервью"
Кстати, мне одному кажется, что в вышеприведенном тексте попахивает фейком еще и то, что, хоть и говорят "это парень", именуют персонажа в женском роде? XD

Ну дык оно как-то ведь и так понятно, не? Что идет к своему логическому завершению.
Логическое завершение еще не значит конец :gigi: Ну а ваще - хорошо бы, чтоб закончилось прежде, чем сольется, дыаааа.
03.04.2013 в 08:00

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
Господа! Большое спасибо за такое бурное обсуждение моего скромного фанфика. Тем не менее, не могли бы вы в следующий раз проводить его непосредственно у меня в комментариях? Заранее спасибо.
03.04.2013 в 10:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не вопрос. А не обидетесь, ежели чего?
03.04.2013 в 10:48

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
Если скажете, как исправить ситуацию - нет.
03.04.2013 в 21:07

Музыковедьма
В: Скажите, отношения Маки и Соула в последних главах манги, как видно, перешли на новый уровень. Будете ли вы развивать их и дальше, радуя фанатов?
О: Да, конечно. Отношения этой пары очень сложны. Они граничат между дружбой и высокой любовью, но с возрастом последнее чувство лишь крепнет.

По мне, ничего крамольного нету О__о

Кстати, мне одному кажется, что в вышеприведенном тексте попахивает фейком еще и то, что, хоть и говорят "это парень", именуют персонажа в женском роде? XD
Угу, есть такое. Хотя - это могут быть и особенности перевода: в английском пола нет, в иппонском, кажись, тоже.

Ну а ваще - хорошо бы, чтоб закончилось прежде, чем сольется, дыаааа.
Ну, я думаю, что в СИ автор умный, как и в Пандоре. Такшта не запорет.

Если скажете, как исправить ситуацию - нет.
Ой, мне не надо читать фик полностью и комментироват что-то под ним!!! :crzjump:
С тем, как поменять сюжет, сложно что-то сказать. Потому что там глобальное ООС. Там даже менять нечего - там все неправильно. Причем ты ведь в прошлый раз что сказала? Что тот унылый йумар - основа фика, причем таким тоном, что грустно, что я этого не поняла. То есть, ты даже особо не прислушалась к тому, что я говорила. Смысл мне напрягаться и пытаться что-то тебе ответить и критиковать?
03.04.2013 в 21:21

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Квалли Леталли, уж извините, обычно авторы на подобную прямоту обижаются.

Если скажете, как исправить ситуацию - нет.
Этот фик не спасти, в основе его лежит ООС, причем глобальное. Это не Мистган, не Найтуокер и даже не Скарлет, и без глобального пересмотра характеров в ваших произведениях (да, предыдущий фик я тоже читала, и там та же проблема) дальше будет так же.
03.04.2013 в 21:56

трагически тревожно
По мне, ничего крамольного нету О__о

Значит я там себе уже просто внушаю, что там что-то не то XD

Угу, есть такое. Хотя - это могут быть и особенности перевода: в английском пола нет, в иппонском, кажись, тоже.
В ниппонском вроде что-то с местоимениями, во всяком случае с местоимением "я", но как насчет остальных, я не знаю :/
Кстате, в оняме-то Хрона мужское местоимение употребляла. Во всяком случае, в 51 серии точно. Мнестрашночуваки. Хотя вроде бы "боку" может говорить и девушка. Я буду надеяться, что у бедного ребенка такая речь из-за... кхм... странного воспитания.

Если скажете, как исправить ситуацию - нет.
Ну лично я, хоть и я уже не первый это говорю, предлагаю вам пересмотреть характеры героев ^_____^ Так сказать, сеанс совершенствования понимания. Ибо на данный момент это не Мистган и не Найтуокер даже на мой сторонний взгляд. Ящетаю, вы автор не безнадежный, так что желаю вам удачи:3
Может быть, этот фик уже и не исправить, а вот избежать жестких ошибок в будущем - можно.
03.04.2013 в 22:02

Музыковедьма
Значит я там себе уже просто внушаю, что там что-то не то XD
Точно внушаешь))

В ниппонском вроде что-то с местоимениями, во всяком случае с местоимением "я", но как насчет остальных, я не знаю :/
Угу, с "я" - но "я" ведь в интервью не фигурирует ;-)

Хотя вроде бы "боку" может говорить и девушка. Я буду надеяться, что у бедного ребенка такая речь из-за... кхм... странного воспитания.
По-моему, "боку" как раз довольно женственное, его могут использовать и маленькие мальчики, и девочки. Вот если б Хрона использовала чисто мужское "орэ"...
03.04.2013 в 22:19

трагически тревожно
По-моему, "боку" как раз довольно женственное, его могут использовать и маленькие мальчики, и девочки. Вот если б Хрона использовала чисто мужское "орэ"...
Еще одно свидетельство, что я мало в этом разбираюсь) Я где-то слышал, что "боку" все-таки мужское местоимение, и если его и используют девушки, то очень ... ммм... мужеподобные. Хотя потом я с горя от этой статьи придумал даже обоснуй, почему Хрона девочка, но так о себе говорит.
Это было нервное первое апреля, мы цеплялись за ОТП как могли.
03.04.2013 в 22:21

Музыковедьма
Леди, честно - я плохо помню. Помню только, что оно не особо мужское. Может реально такое средненькое, для мягких мальчиков и довольно резких девочек.
03.04.2013 в 22:54

трагически тревожно
Леди, честно - я плохо помню. Помню только, что оно не особо мужское. Может реально такое средненькое, для мягких мальчиков и довольно резких девочек.

:friend: Дык я тоже не помню толком XD
"Слышу звон, да не знаю, откуда он" (с)
03.04.2013 в 22:58

Квалли Леталли, у меня только один совет: возьмите персонажей проще - того же Нацу, Ромео и т.д.
03.04.2013 в 23:03

Музыковедьма
~Solitaire~, Нацу тоже надо уметь писать :gigi: Но вообще да, согласна.
03.04.2013 в 23:08

Ishytori, по мне так Нацу проще описать, чем Мистогана.
03.04.2013 в 23:16

Музыковедьма
~Solitaire~, не, ну это само собой: Мистган вообще товарищ очень специфический. Поскольку инфы в манге мало, очень интересно наблюдать за тем, как кто его дорабатывает.
К примеру, у Красного он такой сферический Дончег в вакууме с их тотально неформальным общением, при этом - офигенский король, а план с героем и злодеем был частично самообманом (я цитирую, иф чо).
У меня он латентный нагибатор и, наверное, потенциально самый жесткий из всех версий. А еще товарищ не особо стабильный, так что ИМХО его может занести как в одну сторону, так и в другую. Зависит от обстоятельств.
У Пса в отыгрышах он всегда общается очень формально (кстати, еще одно прикольное отличие: как по мне, вот как раз формализма у Мистгана не может быть). А еще на самом деле товарищ приторно-хороший и правильный, но совершенно недальновидный и хреновый король.
Такие дела))
03.04.2013 в 23:24

Ishytori, у Мистгана характер где-то затерялся - я так и не поняла его нормально.
Он у меня ассоциируется с Шионом из Легенды о Легендарных Героях - вроде цели благородные и весь такой правильный, а не гнушается использовать средства типа борьбы и войны. Что-то среднее из всех трех версий.
03.04.2013 в 23:28

Музыковедьма
~Solitaire~, да потому что Машима его толком и не раскрыл :\
ЛоГГ не смотрела, но я с тобой как раз согласна. Потому и написала, что он нагибатор _латентный_: сознательно он за добро, мир, свободную волю, нет насилию - а реально... Выкачал магию с родного мира, чо. Использовал ФТ-шников как пешки. И прочее.
03.04.2013 в 23:38

Ishytori, я раньше выкачивание магии не считала особым преступлением, но после OUaT, где в реальном мире пытались сохранить чудо, поняла, что Мистган повел себя крайне неразумно. Думаю, что сейчас в Эдорасе проблемы: разруха, гражданская война, локальные конфликты и т.д. Людям все же тяжело от обычных вещей отказываться. Короче, в уме добрый, а в действиях злой.
03.04.2013 в 23:43

Музыковедьма
~Solitaire~, не, а мне уже после реплик Найтуокер в конце боя с Эльзой показалось, что оно было как-то... Ну совсем, короче. И да, разруха, гражданские войны, мародеры, болезни, холод, голод... Короче, жизнь прекрасна :lol:
Бро! :friend: Ты пополнила наш с Белкой клуб))
04.04.2013 в 02:25

Музыковедьма
Люди, у нас опять теги :facepalm:
04.04.2013 в 02:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
:facepalm:
Хто это?!
читать дальше
04.04.2013 в 02:41

трагически тревожно
Хто это?!
Именно. Кто все эти люди? о_О
04.04.2013 в 02:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Жуть какая:apstenu: я думала, меня ничем не удивить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии