Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Once Upon a Time.

Сезон 2:
Сезон 3:

Серия 1.
Серия 2. Lost Girl.
Серия 3. Quite a Common Fairy.
Серия 4. Nasty Habits.
Серия 5. Good form.
Ладно, хрен с ним, признаю: это было круто.

Обзорам



@темы: Онгоинг, Once Upon a Time, Пес и киноиндустрия

Комментарии
30.05.2013 в 15:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Аргонский Пес, дайте еще, в общем :beer:
31.05.2013 в 00:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
sherlomag2011, Ну, поживем-увидим, конечно. Хотя я английский знаю не так, чтобы очень да хоть сколько-нибудь хорошо, но у меня ассоциаций не возникло. Ибо ему и самому может пригодиться (только зачем?), и от Розарио Агро еще никто не уходил! него фиг скроешься. :hmm:

Йеннифэр_Миледи, :wine:
11.10.2013 в 00:27

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Третий сезон?!
:ura: :ura: :ura:
11.10.2013 в 00:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да! :heart:
11.10.2013 в 06:02

Что-то мне вторая серия не особо понравилась.
Много рефлексии у всех и непонятно зачем.
Хотя фишка, что Генри сам захочет остаться в Неверленде, интересная.
11.10.2013 в 11:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, у Эммы, чтобы подготовить почву к тому, что возможно Генри сам захочет остаться в Неверленде. У Голда, чтобы показать, что ни сценаристы, ни он сам не забыли о пророчестве из второго сезона.
15.10.2013 в 22:58

Аврора и Мулан это просто :heart::inlove:
Похоже, скоро я напишу первый фик по OUaT.

И ещё, не бей меня, но Крюк и Эмма - это интереснее, чем Эмма и её недоразвитый экс-бойфренд.
15.10.2013 в 23:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Аврора и Мулан это простоЭто офигенно, чувак. И внезапно. Я реально думала, что она на Филипа залипает.

И ещё, не бей меня, но Крюк и Эмма - это интереснее, чем Эмма и её недоразвитый экс-бойфренд.Не стану, конечно. Но я люблю Нила, как самого по себе, так и уже потому, что флешбек с ним - единственный раз, когда Эмма не вызывала у меня раздражения.
15.10.2013 в 23:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А у Крюка есть Тинкербелл:laugh:
15.10.2013 в 23:06

Это офигенно, чувак. И внезапно. Я реально думала, что она на Филипа залипает.

Все думали. И что-то мне подсказывает, что сценаристы сначала тоже так думали, но рейтинг надо было повышать...

Не стану, конечно. Но я люблю Нила, как самого по себе, так и уже потому, что флешбек с ним - единственный раз, когда Эмма не вызывала у меня раздражения.


Кхм, а она мне где-то с середины второго сезона начала даже нравиться. Возможно потому, что перестала быть Мэри.

А у Крюка есть Тинкербелл

О, у дураков мысли сходятся - мне тоже показалось, что долгие годы в Неверленде не прошли для них даром.
15.10.2013 в 23:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И что-то мне подсказывает, что сценаристы сначала тоже так думали, но рейтинг надо было повышать... Что-то мне подсказывает, что сценаристы не очень внимательно все старое пересматривают порой:laugh:

Кхм, а она мне где-то с середины второго сезона начала даже нравиться. Возможно потому, что перестала быть Мэри.А я от этого впечатления - малость мерисьюшная дивчина с лицом доктора Кэмерон(!!!) - так и не смогла отделаться. До сих пор не люблю ее.

О, у дураков мысли сходятся - мне тоже показалось, что долгие годы в Неверленде не прошли для них даром. Ну они так взглядами обменялись и вообще, он там кучу времени торчал, а кроме нее баб нет - не хранил же верность Миле.
15.10.2013 в 23:19

А я от этого впечатления - малость мерисьюшная дивчина с лицом доктора Кэмерон(!!!) - так и не смогла отделаться. До сих пор не люблю ее.

Я не смотрела Хауса, поэтому мне норм.
Может, если бы посмотрела, Эммой бы не прониклась.
Вообще доставлять начало её взаимодействие с Реджиной необъяснимо. Вроде бы враги, а пиздец похожи же - никому не верят, всего боятся, да ещё и упёртые ослицы. Им бы лучшими подружками стать. И к этому, походу, всё идёт



Ну они так взглядами обменялись и вообще, он там кучу времени торчал, а кроме нее баб нет - не хранил же верность Миле.


Только надо ли это Тинкербелл? Феей вряд ли можно просто взять и перестать быть.
Хотя, вон Нова же влюбилась.
15.10.2013 в 23:21

Я бы с тобой ещё Пэна и его порочных школьников с лицами прожженных насильников обсудила, но они слишком охуенны, чтобы сказать по этому поводу что-то связное.
15.10.2013 в 23:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я не смотрела Хауса, поэтому мне норм.Я смотрела все сезоны, и у меня случился когнитивный диссонанс. Но и без этого, подозреваю, мне бы Эмма не особо понравилась. Мне тут вообще не особо много девочек нравится отчего-то.

Вообще доставлять начало её взаимодействие с Реджиной необъяснимо. Вроде бы враги, а пиздец похожи же - никому не верят, всего боятся, да ещё и упёртые ослицы. Им бы лучшими подружками стать. Последнее время - да, но я и Регину не особенно люблю. :hmm: Т.е. с моей точки зрения это не особо достоинство.

Только надо ли это Тинкербелл? Феей вряд ли можно просто взять и перестать быть. Хотя, вон Нова же влюбилась.Естественно. Но Крюк вполне обаятельный - а она была малость, ну, не совсем наивна, но близка к этому.

Я бы с тобой ещё Пэна и его порочных школьников с лицами прожженных насильников обсудила, но они слишком охуенны, чтобы сказать по этому поводу что-то связное.Теперь я хочу фичок про них, только дарковый, покрупнее и без слеша. Они офигенны:heart: Мне отдельно доставляет, что на фоне своих гопников с дубинами, Пен выглядит таким милым домашним мальчиком.
Причем, если верить Венди, это должны быть те же ребята, что когда-то плакали по ночам и звали маму - умеет Пен работать:five:
15.10.2013 в 23:36

Последнее время - да, но я и Регину не особенно люблю. Т.е. с моей точки зрения это не особо достоинство.

Ты кого-то, кроме Белль и Руби, вообще любишь? :-D
Не, это не наезд, просто интересно - мне, напротив, кроме них двоих и Золушки, нравятся все. Ну полное расхождение.

Естественно. Но Крюк вполне обаятельный - а она была малость, ну, не совсем наивна, но близка к этому.

О, а он мне кажется как раз не подлецом - вряд ли Крюк стал бы играть на чьей-то наивности. Все эти подкаты ко всем подряд - бравада чистой воды.

Теперь я хочу фичок про них, только дарковый, покрупнее и без слеша.

Написать хочешь? :smirk: *готовится читать любые размеры и жанры*

Пен выглядит таким милым домашним мальчиком.

Да ну. Он такой шаблонный омен же, не меньше - это выражение лица выдаёт его с потрохами.
Хотя, вангую, что Пэн не злобный нифига. И тень эта, кстати, что за херня вообще и почему подчиняется Румпельштильцхену?
15.10.2013 в 23:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ты кого-то, кроме Белль и Руби, вообще любишь? :-DЭ-э, Тинкербелл? :lol: Ну, Мулан мне еще вполне симпатична.
Кора была клевой (в зрелом возрасте, ибо серия про нее молодую меня сильно разочаровала), Малифисент - вообще зашибись женщина))

Не, это не наезд, просто интересно - мне, напротив, кроме них двоих и Золушки, нравятся все. Ну полное расхождение. Ага, полнейшее.

О, а он мне кажется как раз не подлецом - вряд ли Крюк стал бы играть на чьей-то наивности. Все эти подкаты ко всем подряд - бравада чистой воды. Не, я это не к тому, что он подлец, а к тому, что, по-моему, романтически настроенные барышни должны на это вестись:laugh:

Да ну. Он такой шаблонный омен же, не меньше - это выражение лица выдаёт его с потрохами. Хотя, вангую, что Пэн не злобный нифига.Но тот тоже смотрится внешне, как мальчик из хорошей семьи:laugh:
Это было бы очень фигово, если честно. Если бы оказалось правдой. Спасти магию и все такое - это, конечно, здорово, но как-то Пен слабовато тянет на положительный персонаж, а в роли инфернального зла - вполне ничего.

И тень эта, кстати, что за херня вообще и почему подчиняется Румпельштильцхену? Так он же свою тень отрезал - ей и командовал. А та, которая детей таскает - видимо, Пена.

Написать хочешь?Пока мечтаю почитать, ибо я ленива, а про Пена вообще хрен знает сколько написать не могу.
15.10.2013 в 23:58

серия про нее молодую меня сильно разочаровала

А мне понравилось. Дико доставило, что именно Кора оказалась Дочкой мельника.
Малифисент пиздата, но её мало. Зато её можно созерцать в роли Пэм в "Настоящей крови" в куда больших количествах. Там она, кстати, не менее охуенная.

Не, я это не к тому, что он подлец, а к тому, что, по-моему, романтически настроенные барышни должны на это вестись

Ну вон совсем неромантичная Эмма на это уже начинает вестись даже, такшта да, тут соглашусь с тобой - Крюк могёт, если хочет.

Но тот тоже смотрится внешне, как мальчик из хорошей семьи

Мне вообще самой близкой аналогией кажется Том Реддл, вот. Но по тому тоже сразу выкупается, что "сейчас будет пиздец".

Это было бы очень фигово, если честно. Если бы оказалось правдой. Спасти магию и все такое - это, конечно, здорово, но как-то Пен слабовато тянет на положительный персонаж, а в роли инфернального зла - вполне ничего.

Ну в сериале уже почти всех злодеев скатили к "не такие уж и плохие", так что и Пэна скатят, гарантирую.

Так он же свою тень отрезал - ей и командовал. А та, которая детей таскает - видимо, Пена.

Тю, я опять смотрела позвоночником, походу.

Пока мечтаю почитать, ибо я ленива, а про Пена вообще хрен знает сколько написать не могу.

Может, напишу тебе в подарок на какой-то праздник.
Дарк мне иногда удаётся.
16.10.2013 в 00:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А мне понравилось. Дико доставило, что именно Кора оказалась Дочкой мельника.Нет, меня сквикнула не то, что она была дочкой мельника, а то, как это было показано.

Малифисент пиздата, но её мало. Зато её можно созерцать в роли Пэм в "Настоящей крови" в куда больших количествах.К сожалению, да. А что это такое, я вообще не в курсе.

Ну вон совсем неромантичная Эмма на это уже начинает вестись даже, такшта да, тут соглашусь с тобой - Крюк могёт, если хочет.Вот и я о том. Что б ему перед тем, как заигрывать с одной блондинкой, не успеть построить глазки другой:laugh:

Мне вообще самой близкой аналогией кажется Том Реддл, вот. Но по тому тоже сразу выкупается, что "сейчас будет пиздец". Кстати, да:laugh:

Ну в сериале уже почти всех злодеев скатили к "не такие уж и плохие", так что и Пэна скатят, гарантирую. Ну, я буду надеяться, что травы им хватит, чтобы этого не делать.

Тю, я опять смотрела позвоночником, походу. С Пеном я могла и напутать, а вот кинжал Румп своей отдал - этим кинжалом он ее и отрезал от себя.

Может, напишу тебе в подарок на какой-то праздник. Дарк мне иногда удаётся.smiley
16.10.2013 в 00:15

Нет, меня сквикнула не то, что она была дочкой мельника, а то, как это было показано.

Не связано ли это с твоим ОТП? :smirk:

К сожалению, да. А что это такое, я вообще не в курсе.

Сериал про вампиров. Нормальных вампиров, дохнущих от солнца, серебра и осиновых кольев. С трэшем, расчленёнкой и угаром. У неё одна из основных ролей там.

Ну, я буду надеяться, что травы им хватит, чтобы этого не делать.

В лучшем случае они его просто убьют. Спасибо, что ту же Кору не мучили дальше.

С Пеном я могла и напутать, а вот кинжал Румп своей отдал - этим кинжалом он ее и отрезал от себя.

Стоп, а не намёк ли это на то, что Пэн - тоже тёмный? о_О

После такого няшного смайлика я просто не могу тебе отказать...
16.10.2013 в 00:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не связано ли это с твоим ОТП?Не, с разочарованием в образе Коры. Это вот из-за этой хрени она всю жизнь пыталась гнобить мать Белоснежки?! И если она была королевой - чего так наседала на Регину, чтоб у той была судьба получше - я думала, у нее самой реально с короной не сложилось. К тому же, мне казалось, что она должна была любовницей короля: чтобы так откровенно нарываться, как она в начале серии, надо или не иметь мозгов или спать с монархией.
В общем, какой-то треш.

Сериал про вампиров. Нормальных вампиров, дохнущих от солнца, серебра и осиновых кольев. С трэшем, расчленёнкой и угаром. У неё одна из основных ролей там. Хм. Может, и можно глянуть как-нибудь.

В лучшем случае они его просто убьют. Спасибо, что ту же Кору не мучили дальше. Да лучше пусть убьют, чем творят неведомую фигню со светлым образом.

Стоп, а не намёк ли это на то, что Пэн - тоже тёмный? о_ОТак он вроде только один, и Румп предыдущего честно убил.

После такого няшного смайлика я просто не могу тебе отказать...
smilie
16.10.2013 в 00:29

Не, с разочарованием в образе Коры. Это вот из-за этой хрени она всю жизнь пыталась гнобить мать Белоснежки?! И если она была королевой - чего так наседала на Регину, чтоб у той была судьба получше - я думала, у нее самой реально с короной не сложилось. К тому же, мне казалось, что она должна была любовницей короля: чтобы так откровенно нарываться, как она в начале серии, надо или не иметь мозгов или спать с монархией.
В общем, какой-то треш.


Ну да, эпизод с короной, конечно, странный. А в остальном - собственно, Коре в столь нежном возрасте не обязательно было быть шибко умной. Борзой - да, а умными полагается быть знатным особам.

Так он вроде только один, и Румп предыдущего честно убил.

Вот мне почему-то кажется, что он не один. Может это игры разума или дурацкий перевод, но я помню, что там фигурировали ТЁМНЫЕ. В любом случае, будет интересно, если их окажется несколько.
16.10.2013 в 00:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, эпизод с короной, конечно, странный.И с матерью Белоснежки. Я кучу времени хотела узнать, из-за чего она ее ненавидела. И степень моего разочарования трудно описать.

А в остальном - собственно, Коре в столь нежном возрасте не обязательно было быть шибко умной. Борзой - да, а умными полагается быть знатным особам. Не, им положено быть образованными, а ум, хитрость и элементарное чувство самосохранения от воспитания не зависят. Кора не была глупой. Борзой - да сколько угодно, но то, что она сделала, было глупо, поскольку Румпеля она не ждала и на его приход не рассчитывала. Все могло закончится смертью. И вообще меня бесит, когда в фэнтези из сословного общества хрен знает что творят.

Вот мне почему-то кажется, что он не один. Может это игры разума или дурацкий перевод, но я помню, что там фигурировали ТЁМНЫЕ. В любом случае, будет интересно, если их окажется несколько.Честно не помню:hmm:
16.10.2013 в 15:20

И с матерью Белоснежки. Я кучу времени хотела узнать, из-за чего она ее ненавидела. И степень моего разочарования трудно описать.


Там разве вообще была какая-то причина, кроме "ололо, хуле это ей больше, чем мне, повезло"?
16.10.2013 в 18:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да там буквально она ей пару слов пренебрежительных сказала - да я в жизни не поверю, что та Кора, которой она была показана изначально, могла так на этом зациклиться. Все же не какая-то тетя Маша из собеса, десять лет ненавидящая соседа за то, что тот ее водой с балкона облил.
17.10.2013 в 21:27

И как, скажите на милость, я умудрилась проспать начало сезона?
Давненько начало сезона не приводило меня в такой бешеный восторг - до желания вилять хвостом и от радости выть на луну. Питер Пен коварен, что прекрасно, как рассвет, и с виду кажется таким добродушным милашкой, что сроду на него дурного не подумаешь. Фанатичные дураки, не удосужившиеся даже узнать, на кого работают (ладно бы хоть попытались, а то ведь даже не почесалось у них ничего на эту тему) с позором выпилились из сюжета на свалку истории - разве что у Грега есть еще призрачный шанс.
Неверленд ужасающе мрачен, опасен и остро нуждается в умении верить в чудеса.
Зашибись, в общем.


Согласна. :hlop: Суперское начало.
Мне особенно доставило побоище на корабле и прыжок Эммы в воду.
18.10.2013 в 00:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
~Solitaire~, вообще, это было меньшее, что меня зацепило :lol: Но в целом оно и правда круто.
27.10.2013 в 22:10

Ты видела спойлерный тизер пятой серии?!
Всё, я отныне шиппер официально. И похуй, что мыло.
27.10.2013 в 22:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Если ты про поцелуй с Крюком, то я тизеры не смотрю, зато через обзоры ухитряюсь проспойлериться по самое не могу:laugh:
27.10.2013 в 22:17

Ну это вообще не случайность нихуя, вот что я думаю.
Нил, рест ин пис. :D
27.10.2013 в 22:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вай нот. Но, боюсь, как бы мы не вернулись в итоге в лоно семейных ценностей. Не то, чтобы я возражала, но всегда есть риск, что это будет настолько топорно и банально, что уж лучше бы Крюк:hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail