Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
04.01.2013 в 17:34

Честность залог хороших отношений
что там Леон с Джурой поделывают: не все же они будут бродить, как неприкаянные.
ну кто то из них скорее всего наткнетца на стига
04.01.2013 в 18:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Или Стинг на них, скорее всего, раз уж там Минерва чего-то замыслила))
05.01.2013 в 00:49

Музыковедьма
Так, дискас пока не читала.

Особенно на фоне того что Пес, думавший, что смирился с появлением нового рояля в фейритейловских кустах, все равно испытал острый приступ попоболи при взгляде на Люси-из-будущего.
Не ты одна, не ты одна.

К которым мы и возвращаемся. Наконец-то! Сколько можно трындеть?
Да я вообще заждалась! Сколько можно-то?!!

Хотя идея оставить их разбираться, а потом сражаться с сильнейшей лично мне нравится не слишком: баллы то в итоге получит тот, кто завалил, а с такими возможностями у нее в групповой драке явное преимущество...
Мне более странно, зачем она тогда вмешалась, если почти сразу же перехотела драться. И да, в групповухе у нее было бы офигенское преимущество. Трезво оценивая ее магию сейчас, она бы против них двоих победила бы легче, чем если бы дралась один на один. ИМХО.

Эрза чует подвох и, возможно, предпочла бы сначала Милианну спасти, а потом уже с Кагурой отношения выяснять, но последнюю в предложенном сценарии все устраивает - драке быть.
Как я и надеялась, Эльза проявила больше благоразумия, а вот Кагура оказалась упоротой *___* Эх, как я давно мечтала об этой драке!

И где Джеллал, когда тут уже пошли разборки?
Думаю, в следующей главе прибежит. Ну не может же он не явиться к разборкам!

Годслееров то развелось - куда ни плюнь, одного заденешь.
Да не говори, тоска сплошная :\
05.01.2013 в 00:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так, дискас пока не читала.А его пока и не было:laugh:

Мне более странно, зачем она тогда вмешалась, если почти сразу же перехотела драться. И да, в групповухе у нее было бы офигенское преимущество. Трезво оценивая ее магию сейчас, она бы против них двоих победила бы легче, чем если бы дралась один на один. ИМХО. А мне то как... я столько об этом уже ныла... при ее магии, при возможности телепортации, перенаправления атак врага, замены себя на другого - да у нее колоссальное преимущество в общей драке. Ей бы напротив кучу-малу устроить.

Как я и надеялась, Эльза проявила больше благоразумия, а вот Кагура оказалась упоротой *___* Эх, как я давно мечтала об этой драке! А я и не сомневалась, что Кагура окажется упоротой. Она и так хотела с Эрзой разобраться, а тут так складывается все... удачно.

Думаю, в следующей главе прибежит. Ну не может же он не явиться к разборкам!Обязан!

Огра - это было ожидаемо, но все равно:facepalm:
05.01.2013 в 01:07

Музыковедьма
слава богу тройной бой судя по всему будет длинным
главы 4-5 точно^^

Бггг, Конст, ты наивен :lol:

Отдельно интересно, что там Леон с Джурой поделывают: не все же они будут бродить, как неприкаянные.
Да, мне тоже интересно. Особенно интересно, с кем Леон встретится. Ну не с Греем же, действительно.

Или Стинг на них, скорее всего, раз уж там Минерва чего-то замыслила))
Вот думаю, скорее, да: Минерва ушла, поймает Джуру на живца и попробует победить с засады.

А его пока и не было
Уже заметила))

А мне то как... я столько об этом уже ныла... при ее магии, при возможности телепортации, перенаправления атак врага, замены себя на другого - да у нее колоссальное преимущество в общей драке. Ей бы напротив кучу-малу устроить.
Да не говори. Много противников ей как раз очень и очень удобно - особенно если она может так легко замещение себя на другого человека делать. Но тогда бы не было разборок с Кагурой :facepalm:

А я и не сомневалась, что Кагура окажется упоротой. Она и так хотела с Эрзой разобраться, а тут так складывается все... удачно.
Я просто хочу, чтобы она так и осталась упоротой *___* Это ж так круто будет, если на нее реально никакие слова не будут действовать *____*

Обязан!
Я хочу хотя бы его реакцию на Кагуру увидеть, чтобы наконец понять, он-таки виноват или не он? Ну и - действительно, харэ Эльзе за него отдуваться все время! Он же мужик, пусть берет на себя ответственность!

Огра - это было ожидаемо, но все равно
Да не говори :facepalm: Хоть бы раз против гослеера не драгонслеер дрался(((
05.01.2013 в 01:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, мне тоже интересно. Особенно интересно, с кем Леон встретится. Ну не с Греем же, действительно. С Джувией и Шеррией или Стингом. Ибо ну не с Греем же:laugh:

Вот думаю, скорее, да: Минерва ушла, поймает Джуру на живца и попробует победить с засады. В любом случае, план у нее есть и достаточно подлый, судя по всему.

Но тогда бы не было разборок с Кагурой :facepalm:Ну почему? Кагура достаточно упорота, чтоб и присутствием Минервы не смутиться: типа, убью обеих, сначала Эрзу. Скарлет, конечно, было бы достаточно фигово, но это вдвойне отличный шанс для Джеллала.

Я просто хочу, чтобы она так и осталась упоротой *___* Это ж так круто будет, если на нее реально никакие слова не будут действовать *____* Реально круто.

Я хочу хотя бы его реакцию на Кагуру увидеть, чтобы наконец понять, он-таки виноват или не он?Ага, и чем именно он ей насолил:laugh:

Да не говори :facepalm: Хоть бы раз против гослеера не драгонслеер дрался(((Джувия уже:laugh:
05.01.2013 в 01:32

Музыковедьма
С Джувией и Шеррией или Стингом. Ибо ну не с Греем же
Пусть лучше со Стингом))

В любом случае, план у нее есть и достаточно подлый, судя по всему.
Я бы сказала, единственный здесь рациональный =___=

Ну почему? Кагура достаточно упорота, чтоб и присутствием Минервы не смутиться: типа, убью обеих, сначала Эрзу.
Ну, ИМХО Минерва бы ее все же отвлекала от целенаправленного экстерминатуса. Как минимум, от нее все же пришлось бы защищаться.

Скарлет, конечно, было бы достаточно фигово, но это вдвойне отличный шанс для Джеллала.
Да, смог бы себя наконец красавцем показать. Только ФТ бы за такое своевольничество диквалифицировали :gigi:

Ага, и чем именно он ей насолил
Да все извелись уже, ожидая раскрытия этого :laugh:

Джувия уже
Дык у них же не бой, а кошачья драка :lol: А я бой хочу, с тактикой и стратегией))
05.01.2013 в 01:40

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я бы сказала, единственный здесь рациональный =___=Да. Но Стинг считает ее подлой:lol:

Ну, ИМХО Минерва бы ее все же отвлекала от целенаправленного экстерминатуса. Как минимум, от нее все же пришлось бы защищатьсяИли для начала сосредоточились бы на Эрзе;-)

Да, смог бы себя наконец красавцем показать. Только ФТ бы за такое своевольничество диквалифицировали :gigi: Ну, меня это не пугает. Да и вообще было бы вполне в духе... он там чуть не спалился, желая покрасоваться:laugh: неужто побоится, если ненаглядная окажется в опасности.

Дык у них же не бой, а кошачья драка :lol: А я бой хочу, с тактикой и стратегией)) Ишь ты, чего захотела:lol:
05.01.2013 в 01:50

Музыковедьма
Да. Но Стинг считает ее подлой
Да кто там с мнением Стинга считаться-то будет?))

Или для начала сосредоточились бы на Эрзе
Хм, тоже вариант. Особенно если Минерва исхитрится и нанесет последний удар (а с ее способностями это легко) - ей еще и баллы зачтут.

Ну, меня это не пугает. Да и вообще было бы вполне в духе... он там чуть не спалился, желая покрасоваться неужто побоится, если ненаглядная окажется в опасности.
Да, в духе, так что, думаю, не побоится) И наконец-то хоть какая-то надежда на то, что он ее защитит, а не наоборот *___* Все-таки, различие в магической силе у них действительно огромное, стыдно, чтобы более слабая Эльза его спасала.

Ишь ты, чего захотела
О да, я же забыла, что это Машима :lol:
05.01.2013 в 01:58

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да кто там с мнением Стинга считаться-то будет?))Никто, но он, в отличие от прочих, в план посвящен.

Хм, тоже вариант. Особенно если Минерва исхитрится и нанесет последний удар (а с ее способностями это легко) - ей еще и баллы зачтут. И мне этот вариант нравится.

Да, в духе, так что, думаю, не побоится) И наконец-то хоть какая-то надежда на то, что он ее защитит, а не наоборот *___* Все-таки, различие в магической силе у них действительно огромное, стыдно, чтобы более слабая Эльза его спасала.Это было бы нереально круто:laugh: А вообще, да, вечно его девки спасают, что за напасть. Срочно реабилитироваться.
05.01.2013 в 02:03

Музыковедьма
Никто, но он, в отличие от прочих, в план посвящен.
А, ты в этом плане))

И мне этот вариант нравится.
Мне тоже) К тому же, проиграть двоим не стыдно. А Кагура, думаю, захочет и добить - и вот тут-то и настанет звездный час Джерара.

Это было бы нереально круто
Фик такой, что ли, настрочить? :laugh:

А вообще, да, вечно его девки спасают, что за напасть. Срочно реабилитироваться.
С Миднайтом-то было понятно, он бОльшую часть своих сил на заклятья саморазрушения потратил. С тюрьмой - тоже. Но когда это уже входит в привычку...
05.01.2013 в 02:17

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А, ты в этом плане))Я вот думаю, у него с моралью тоже не особо айс, так что там должно быть нечто эпохальное. Кстати, пока не похоже, чтобы жизнь его чему-то научила и он сделал из случившегося выводы.

Мне тоже) К тому же, проиграть двоим не стыдно. А Кагура, думаю, захочет и добить - и вот тут-то и настанет звездный час Джерара.Да. Да и Минерва возражать не будет: с чего бы? Зато Милли, когда узнает, решение Кагуры не одобрит. Вот и шанс Джеллалу со старыми товарищами отношения наладить:laugh:

Фик такой, что ли, настрочить? :laugh: Попробуй.

С Миднайтом-то было понятно, он бОльшую часть своих сил на заклятья саморазрушения потратил. С тюрьмой - тоже. Но когда это уже входит в привычку... Угу. Отличный шанс же. Каяться, так активно!
05.01.2013 в 02:23

Музыковедьма
Я вот думаю, у него с моралью тоже не особо айс, так что там должно быть нечто эпохальное.
Ну да, я тоже надеюсь на нечто эпохальное))

Кстати, пока не похоже, чтобы жизнь его чему-то научила и он сделал из случившегося выводы.
Ну разве это не прелестно?)))

Да. Да и Минерва возражать не будет: с чего бы? Зато Милли, когда узнает, решение Кагуры не одобрит. Вот и шанс Джеллалу со старыми товарищами отношения наладить
Минерве уже дела до этого не будет (к тому же, жаждущая добить Эльзу Кагура сто процентов откроется, что ей тоже выгодно). И да, Миллиана бы точно не одобрила.
Хм, но с Минервой-то и Джерара даже не особо надо: думаю, она Кагуру прибьет как раз в тот момент, как та захочет добить Эльзу - она ведь именно тогда откроется. Мимими какая сцена может же получиться! *___*

Попробуй.
Ну, посмотрим)

Угу. Отличный шанс же. Каяться, так активно!
Последнее звучит как лозунг :gigi: Кстати, возможный вариант вправления мозгов Джерару)))
05.01.2013 в 02:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, я тоже надеюсь на нечто эпохальное))Чтоб пафосный парнишка проникся:laugh:

у разве это не прелестно?)))Кще как прелестно. тут, видимо, только дурные известия... но меня это чешет:lol:

Минерве уже дела до этого не будет (к тому же, жаждущая добить Эльзу Кагура сто процентов откроется, что ей тоже выгодно).И это тоже, действительно, она должна положить обеих. Джеллал - спасти обех. Кагура то не проникнется, а вот Милли...
Сцена выйдет крутая, да.

Кстати, возможный вариант вправления мозгов Джерару))) А я о чем:laugh: Очень выгодный же.
05.01.2013 в 11:52

Музыковедьма
Чтоб пафосный парнишка проникся
Чтоб все вокруг прониклись ;-)

но меня это чешет
Я знаю :gigi: Кинк же твой))

Сцена выйдет крутая, да.
Знаешь, я тут целую ночь в поезде размышляла и пришла к выводу, что ничего особо эпичного произойти не сможет. Потому как если брать за основу допущение, что Кагура и Минерва сосредоточатся на Эльзе:
1. Если Джерар заявится прямо во время боя, он будет бодро послан на три буквы самой Эльзой, потому как это не по правилам, он палится и вообще, это ее бой.
2. Если Минерва вырубит Эльзу последним ударом (заработав очки), Кагура захочет ее добить. Минерва не дура, ждать, пока Кагура это сделает и возьмется уже за нее, не станет, так что, в принципе, особой необходимости спасать Эльзу не будет. Минерва-то ее точно добивать не станет, ей хватит и победы.
3. Если все же Минерва захочет ударить не в момент замаха Кагуры, а сразу после ее удара, у Джерара будет шанс покрасоваться и выхватить Эльзу из-под атаки. Вот только Минерва опять же ждать не будет и вырубит прифигевшую Кагуру. Не думаю, что Джерар возьмется прям мстить за Эльзу - это вообще пипец какое нарушение правил будет. Скорее всего, он попытается уговорить Минерву не атаковать больше - победа-то все равно ее. Ну, а Минерва тратить силу на лишние телодвижения не станет, так что спокойно уйдет себе, оставив Джерара пафосно держать Эльзу на руках.

Кагуру, думаю, он спасти просто не успеет. Да и смысл ему спасать ту, которая тут его возлюбленную укокошить хочет.

Очень выгодный же.
Джерар и сам не заметит, как перевоспитается :laugh:

Кстати, Тыква нам обещала устранить все разрушения и все отремонтировать ко следующему дню с помощью магии. Мне вот теперь интересно, у них есть кто-то с Ковчегом Времени? Потому как любая другая магия так качественно разрушения не отменит.
05.01.2013 в 12:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Чтоб все вокруг прониклись ;-)Это да. Но пока что у нас только Стинг. И, несмотря на то, что в хитрую тактику/стратегию от Машимы я уже не особо верю, ожидания все равно самые радужные Ну, хуже, чем Мэйвис с Греем и Оргой она ж не слажает, верно?

Я знаю :gigi: Кинк же твой))Кинк не кинк, но превращение пафосного придурка в раскаивающуюся няшу будет печально.

А мне эпичного и не надо: вариант номер три меня бы вполне устроил, ага.

Не, Кагура не умрет. Не до того, как вся "семейка" соберется вместе для выяснения отношений и семейной терапии.

А с Фейри тейл всегда так.

Маловероятно. Это было бы до того уныло: она, вообще-то, редкая и запретная. Не Уртии же за помощь амнистию объявят.
05.01.2013 в 12:17

Музыковедьма
Ну, хуже, чем Мэйвис с Греем и Оргой она ж не слажает, верно?
Да, не думаю, что можно придумать хуже :facepalm:
Кстати, как, оказывается, быстро Машима Мэйвис слил :\ Ну да, с Кагурой был просчет - но только потому, что Мэйвис не знала ее истории с Джераром. А с остальными все должно быть норм, но увы-увы, Машима спрыгнул, как только увидел возможность.

Кинк не кинк, но превращение пафосного придурка в раскаивающуюся няшу будет печально.
Это да, тут сложно не согласиться.

Не, Кагура не умрет. Не до того, как вся "семейка" соберется вместе для выяснения отношений и семейной терапии.
Не, я не имела в виду, что Минерва ее убьет - она слишком умная, чтобы такие глупости, да еще и на глазах у всей публики проворачивать. Я о том, что Джерар Эльзу из-под удара вытащит, а Кагуру не успеет, и Минерва ее вырубит, получив себе еще очки.
Кстати, не думаю, что Миллиана проникнется, если Джерар все же спасет Кагуру: скорее уж, решит, что это очередной коварный план, но теперь уж она точно на его уловки не поведется.

А мне эпичного и не надо: вариант номер три меня бы вполне устроил, ага.
Ок, возьмем на заметку)) Тем более, что момент с Кагурой, заносящей меч над Эльзой, будет достаточно драматичным.

А с Фейри тейл всегда так.
Им точно надо открывать клинику по психотерапии :lol:

Маловероятно. Это было бы до того уныло: она, вообще-то, редкая и запретная.
Да, я знаю)) Просто мне интересно, как они будут все порушенное восстанавливать? Больше никакая магия не будет столь эффективной.

Не Уртии же за помощь амнистию объявят.
А это было бы забавно :laugh:
05.01.2013 в 12:31

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну там еще, может, в том дело, что при отсутствии у Кагуры интереса к Эрзе, они б по-другому разбежались...ну там, Лаксаса перехватила, не доходя до Орги, или еще чего. Тогда б и вышло, что один неверный расчет малось завалил остальные, но что мешает ей прямо сейчас мозгами раскинуть, лично я не понимаю. И кстати, вот такой вопрос: если уж она провела такой офигенно тщательный анализ и всех просчитала, то должна была знать и о затее Минервы. Ну смешно ведь: о том, куда именно та пойдет, знала, а о том, как будет сражаться, нет?

А нафига тогда вообще париться. Игры проиграла, но сама то цела? Да в такой ситуации ее и спасать смысла нет.

Ну, там уже изначальная ситуация довольно драматична, как ни крути.

И отправлять туда преступников вместо общественных работ:lol:

Тыква врет, ибо знает, что будет уже не до этого, и вообще злодей.:lol: Но сама идея пустить в город ораву весьма амбициозных магов с целью выяснения, чье кунг-фу круче - идиотская по определению.

Типа Фейри тейл им против воли помогли?:lol: Сколько ж консульство будет на Макарова орать. Ибо никто другой такие качественные разрушения учинить не способен:five:
05.01.2013 в 12:47

Музыковедьма
Ну вот да, фигле она наново мозгами не раскинет. И мне тоже кажется, что Мэйвис все же опытнее Минервы, так что ее план должна была бы раскусить.

Ну, незачем, наверное :hmm: Я просто рассматривала вариант спасения Кагуры, который ты мне подкинула.

Ага)) Я представляю себе...и Иши понесло.

Бедные преступники сойдут с ума, прежде чем успеют перевоспитаться :lol:

Кстати ты вот шутишь, а мне эта Тыква кажется стремноватой. Как-то она так подозрительно косилась, когда говорила, что с силой ФТ прийдется считаться...
А идея идиотская да. Но у них ведь даже сам стадион ничем не защищен был :facepalm: Так что продуманность Игр вообще капец как хромает.

Не поняла про Макарова =______=
05.01.2013 в 13:07

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Либо ошибиться на ее счет совсем. Просто нельзя изучить человека достаточно, чтобы предсказать ее действия в одном, и недостаточно - в другом, особенно если вещи взаимосвязаны.

...и Иши понесло.А что, хорошо получается, мне нравится:laugh:

Ну кому-то, может быть, и поможет:lol: Остальные поклянутся, что больше никогда не станут нарушать закон, лишь бы из обратно не отправили.

Она многим кажется стремноватой, потому как ведет себя стремновато. Ну стадион - одно дело: не все участники генерируют столько проблем, как ФТ, видно, раньше накладок не возникало. город - другое. Тут, как ни крути, а проблемы будут.

Это я к тому, что только одна гильдия способна сгенерировать столько разрушений, что идея помиловать Уртию, дабы она все починила, покажется консульству приемлемой.:lol:
05.01.2013 в 13:15

Музыковедьма
Угу, согласна. Или полностью все предсказала, или же тотальный фейл.

Тебе подходит такое развитие сюжета? :laugh: Тогда распишу: в общаге-то за интернет не плачено, так что там я буду сидеть долго, одна и без возможности тратить время на увлекательный, но замещающий написание фиков трындеж)))

О да, что уж поклянутся, то точно :lol:

Ооо, так я не одна? :laugh:
Да даже на стадионе плясали те же Джура с Джераром. Допустим, о силе Мистгана никто не знал, но силушку Джуры-то знают. Могли бы зрителей и защитить.
А в городе - вообще пипец: во-первых, неужели они действительно оттуда всех жителей эвакуировали? Во-вторых - ну вот а что будут делать, если маги порушат не только жилье, но попортят еще и вещи? Тоже государство будет денежки из казны отстегивать?

Ааа, понятно)))
05.01.2013 в 13:24

Честность залог хороших отношений
я так думаю что тыква это зерев замаскированный
больше просто некаму^^
ультия это быть к сожалению не может(
05.01.2013 в 13:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А распиши:five:

Нет, совсем не одна. Ну, Джуру точно никто не ждал, да и даже с Джеллалом они никого не задели. Достаточная площадка для разборок.
Вот в городе пипец. Выстроили бы магией, как для первого испытания - и то лучше бы было.
05.01.2013 в 13:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, я думаю, для Зерефа это слишком:lol:
05.01.2013 в 13:31

Музыковедьма
я так думаю что тыква это зерев замаскированный
больше просто некаму^^

Конст, пожалей мой моск :lol: :lol: :lol:

А распиши
А распишу)) Специально за инет платить не буду)

Ну, Джуру точно никто не ждал, да и даже с Джеллалом они никого не задели. Достаточная площадка для разборок.
Но все равно я бы во избежание магическим куполом накрыла, чтобы уберечь зрителей.
А с городом - да, действительно фуфло(((
05.01.2013 в 13:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Конст, пожалей мой моск :lol: :lol: :lol:А ведь такая версия реально имеет место быть:lol:

Ну ты потрепаться то при возможности заходи;-)

Я бы тоже. Но это мы, а им это показалось напрасной тратой сил. Хотя, по-моему выстроить город как в первом испытании выйдет проще, чем потом все чинить:laugh:
05.01.2013 в 13:40

Музыковедьма
Да ну нафиг :lol: Зереф - кавайная пуська, а Тыква - хитрая коварная фигня :lol:

Ну, заплатить прийдется, как только кто-то из сокамерниц вернется)) А до того буду использовать отсутствие инета и временами забегать к сестре. Хотя это будет не дольше недели, да.

А я бы все равно поберегла зрителей :\ Потому как ежели пришибет кого ненароком, проблемы будут большие.
И да, лучше уж город на арене: там бы тоже места всем хватило. И никаких разрушений.
05.01.2013 в 13:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Именно. Даже ежели в своем дарк!моде, как на корабле Аида, он все равно в тыкву не полезет:lol:

Это все имеет смысл, только если в город их выпустили специально с какой-нибудь левой и пока что неясной целью.
05.01.2013 в 13:51

Музыковедьма
Во-во :lol:

Боюсь, этого не будет: у Машимы слишком плохо в последних главах с обоснуем :facepalm:
05.01.2013 в 14:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не его фасончик:lol: Не каждое мировое зло способно нацепить костюм тыквы.

А мечтать не вредно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail