Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
;-)

Пес продолжает читать Fairy Tail и дико переться в процессе. Все желающие могут присоединиться.

Глава 311. До завтра.
Глава 312. Втроем.
Глава 313. Королевский сценарий.
Глава 314. Эрза против Кагуры.
Глава 315. Розмари.
Глава 316. Будущее приносит отчаяние.
Глава 317. Лягушка.


Том 38:
Глава 318. Гаджил vs Роуг.
Глава 319. Белый рыцарь.
Глава 320. Яростный гром.
Глава 321. Лаксас vs Джура.
Глава 322. Глория.
Глава 323. Тень, которая приходит и уходит.
Глава 324. Тот, кто закроет врата.
Глава 325. Единство.


Том 39:
Глава 326. Нацу против Роуга.
Глава 327. Моя роль.
Глава 328. Зодиак.

To be continued...


@музыка: Fleur - Ты знаешь, у нас будут дети

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
13.04.2013 в 16:08

Честность залог хороших отношений
если так подумать... Допустим, выпускают Орасион Сейс. Пусть они и злодеи, но не дураки же начать сражаться против магов. С драконами такая смута начнется, что тут уже не до сепаратизма и мести ФТ. Драконам плевать, кого жрать. ОС могут сбежать, где-то залечь, но драконы их все равно найдут. А Совет может надеяться на то, что ОС погибнут от драконьего пламени и смогут унести с собой в могилу парочку. Короче, Совету пора прекратить делить гильдии на светлые и темные и мобилизовать все силы, иначе капец наступит всем.
вот и я тоже так думаю^^
13.04.2013 в 16:17

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
~Solitaire~, Пусть они и злодеи, но не дураки же начать сражаться против магов
Да, сражаться в тот момент - они не дураки. Но подготовить платформу для будущей мести - почему нет. Лично я бы так и сделала на их месте - сначала вместе со светлыми гильдиями остановила драконов, а потом перебила потрепанных светлых, не ожидающих удара в спину от вчерашних союзников. Двойной профит. Или я преувеличиваю их расчетливость?

Кстати, Belitruin, там был прекрасный аналитик - Хибики, но его способностями опять не воспользовались.
А вот кстати да, о нем я не вспомнила. И уверена, что он не один такой с магией архива был.
13.04.2013 в 18:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, лично я бы из тюрьмы их выпустила только если бы у меня возникла нужда в корме для драконов для чего то самоубийственно опасного и не требующего честности или патриотизма - отвлечь внимание, например. Или в качестве живого щита. Но это же и намекает на то, что встреча с любимыми героями будет недолгой.
13.04.2013 в 19:46

Музыковедьма
Вот кстати да. Что, блин, среди всей толпы народа, все эти годы строившего эти врата, не нашлось ни одного с аналитическим мышлением и способностью просчитывать события? Да ни в жизнь не поверю.
Кстати, Belitruin, там был прекрасный аналитик - Хибики, но его способностями опять не воспользовались.
Угу, хотя бы Хибики вспомнили бы :\ Я бы поняла (если уж так опускают строителей этих самых врат), если б опытные люди вроде тех же Джерара или Ультии поняли, в чем там соль. Но блин, Люси?! Опять?! Да даже пофигу, что дух - все равно МС такое МС.

Ну да, давай на Нацу всех ровнять Если честно, я думаю, Игнил честно пытался.
Венди с Гаджилом как бы тоже не.
А вообще - ящетаю, там дело отнюдь не в тактике, а в самом принципе силы, который дает огромный перевес.

Мне кажется, георгий для этого и пошёл трепаться с советом. Ну, выпустить сильным магов там. Иначе whyyyyyyyyy.
Ой не говори :facepalm: От этого момента у меня до сих пор глаз дергается.
13.04.2013 в 20:29

Честность залог хороших отношений
Угу, хотя бы Хибики вспомнили бы :\ Я бы поняла (если уж так опускают строителей этих самых врат), если б опытные люди вроде тех же Джерара или Ультии поняли, в чем там соль. Но блин, Люси?! Опять?! Да даже пофигу, что дух - все равно МС такое МС.
тут все куда печальнее(
мне кажетца что машима попрасту об этом не подумал^^
а также забил на такие вещи как замочные скваженны для звездных ключей
ну и собственно дуло для пушки
сами по себе врата стрелять не могут(надоже ведь как то лучь фокусировать и направлять
ворота на это не способны(
13.04.2013 в 20:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да даже пофигу, что дух - все равно МС такое МС. Кстати, да. Страшная же вещь. Совсем у них там все ума лишились.

А вообще - ящетаю, там дело отнюдь не в тактике, а в самом принципе силы, который дает огромный перевес. В силе и в самой способности поглотить направленную атаку (той же стихии, а в потенциале - хотя это должно заканчиваться скверно, я настаиваю - и не только той же), впадая от нее в драгонфорс. Если драконы этой фичей не владеют - в столкновении с драгонслеером своей стихии они проигрывают. Поэтому я уверена, что на них охотились группами. В моем фаноне так.
13.04.2013 в 21:00

Музыковедьма
Кстати, да. Страшная же вещь. Совсем у них там все ума лишились.
Стоители, блин, получается: строили-строили, сами нихрена не поняли, что построили :facepalm:

В силе и в самой способности поглотить направленную атаку (той же стихии, а в потенциале - хотя это должно заканчиваться скверно, я настаиваю - и не только той же), впадая от нее в драгонфорс. Если драконы этой фичей не владеют - в столкновении с драгонслеером своей стихии они проигрывают.
Угу, вот и я о чем :friend:
13.04.2013 в 21:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Угум, мне даже пост писать про это не хочется, если честно.

К тому же, Гаджил с Венди знанием тактики и стратегии, полученным от драконов, тоже похвастать не могут. Или все учителя, кроме тех, которые теоретически позволили себя убить, облажалась с воспитанием, то ли дело вообще не в этом.
13.04.2013 в 21:09

Музыковедьма
Да я вот вижу, что ты все тянешь и тянешь.

И опять же - я о чем))
По мне - оно как у Гилдарца: при такой силе тактика не особо нужна, поэтому ей не обучают. Да и драконы... Нет, они умные, факт, но странно было бы, чтобы они при такой мощи заморачивались бы чем-то столь мудреным.

И кстати, у меня вопрос. А в какое это место врата открылись, что там 10 000 драконов сидели и ждали, чтобы прити?
13.04.2013 в 21:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это, кстати, интересно. Если врата открываются тупо в прошлое - то зачем это драконам? Ну, жратвы то у них и на месте завались. Откуда они узнали, где и когда ждать открытия врат? Полезли то массированно. Случайно так не залетишь.
13.04.2013 в 21:15

Музыковедьма
Ага. Что-то дядя Машима совсем не продумал. И чем дальше, тем тупее это смотрится.
13.04.2013 в 21:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Самое жуткое, что может статься, обоснуя так и не появится.:facepalm: И вообще, шансы на то, что путешествие в прошлое состоится, повышаются с каждой главой.
Кинк фест не интересует? Админы начали набор.
13.04.2013 в 21:22

Музыковедьма
А я на обоснуй уже и не надеюсь :\ Все затмила попа Люси.
А вот на счет этого - мне правда не понять, почему вы так считаете О__О Ну, в смысле, что вас на такие мысли наводит.
Ага, я видела, но... Не знаю, ничего в голову не идет =____=
13.04.2013 в 21:30

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, Машима не в курсе, что от частой демонстрации зрелище теряет привлекательность. Вот трусы Минервы имели успех, а Люси уже и показывать толком нечего - ее только в хентай, и то не факт. В ракурсах ее точно уже всяких видели.
Тоже, что и наводило на эти мысли изначально - то, что врата открываются в прошлое. Сейчас в планах небольшой пиздец, исправить или предотвратить который можно...
Мне вот тоже. Печаль.
13.04.2013 в 21:35

Музыковедьма
Вот да, трусы Минервы до сих пор вспоминаются. А Люси... Машима сам, извиняюсь за выражение, из нее шлюху делает :\
Это будет крайне грустно((
Большинство своих кинков я накидала в прошлый набор. Некоторые исполнили, некоторые нет - но сомнительно, что если закину повторно, кто-то что-то исполнит :\
13.04.2013 в 21:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не то, чтобы я оценивала персонажа по тому, в каких ракурсах ее освещает мангака, но меня ее вторичные половые признаки уже малость подзадолбали. Сколько можно. Она в одной из экстр переживала, что стараниями Хэппи ее голой увидят? Может больше не беспокоиться.
13.04.2013 в 21:43

Музыковедьма
Да я думаю, что большинство уже подзадолбали. Вообще этот фансервис подзадолбал, а Люси еще и в два раза больше показывают. Тоска, короче.
13.04.2013 в 21:58

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Набор на кинк-фест? Где???
Извините.

Я поняла вашу позицию по поводу тактики и стратегии драгонслееров и даже соглашусь, но у меня это в голове не укладывается. Рассчитывать на тупое "перепру силой" без запасных вариантов?! Да блин.
13.04.2013 в 22:00

Музыковедьма
Да вот здесь же О___О

Ты слишком предусмотрительная :lol: И вообще, посмотри сама на Гилдарца)))
13.04.2013 в 22:08

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да я уже нашла и вообще мне особо нечего подавать. Сама не знаю, чего я так возбудилась.

Ты слишком предусмотрительная :lol: И вообще, посмотри сама на Гилдарца)))
Гилдарц придурок Дон, он соображает достаточно быстро, чтобы придумать другой план, если силушка вдруг не подействует. Но всерьез надеяться на это в случае с нашими драгонслеерами? Человечество обречено :facepalm:
13.04.2013 в 22:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я просто еще и по поводу соображалки самих драконов имею весьма нелестное мнение. Так что да, мощь против мощи и чита. Вообще, думаю, у тех, которые войну выиграли была и хитрость, и смекалка, и стратегия - у того же Акнологии. Но это, скажем так, отнюдь не продукт воспитания, просто время было такое, глупые отсеивались сами. Нынешние расслабились.
13.04.2013 в 22:16

трагически тревожно
Да, сражаться в тот момент - они не дураки. Но подготовить платформу для будущей мести - почему нет. Лично я бы так и сделала на их месте - сначала вместе со светлыми гильдиями остановила драконов, а потом перебила потрепанных светлых, не ожидающих удара в спину от вчерашних союзников. Двойной профит. Или я преувеличиваю их расчетливость?
Походу преувеличиваешь. Были бы они такими умными - победа над ними смотрелась бы еще тупее. Они мыслили тупо "а мы такие сильные, что нас не вынесут"...

сами по себе врата стрелять не могут(надоже ведь как то лучь фокусировать и направлять
ворота на это не способны(

Да там же вроде в середине дырка круглая есть! А ты говоришь - стрелять не из чего:D

Стоители, блин, получается: строили-строили, сами нихрена не поняли, что построили
Вспомнилась фраза, сказанная про другую арку:
За сто с чем-то лет до событий филлеров доблестные служители Зентопии строят часы: "А ещё у них будет супер-пупер-жуткая магия" - "А зачем нам часы с такой супер-пупер-жуткой магией? Мы же не можем ей нормально управлять! Да и вообще нафига?" - "Ничего ты не понимаешь! Мы их затем строим, чтоб нашим потомкам было чем заняться!" - "Ааааа, ну ладно!" и строят дальше XD
(с)

Нуачо, принцип-то все тот же примерно XD

Кинк фест не интересует? Админы начали набор.
Кинк-фест? Пойду хоть посмотрю. Жаль, от участия в подобных мероприятиях я ооочень далек...

13.04.2013 в 22:17

Музыковедьма
А у меня неожиданно появились идеи, да еще и по нетипичнейшим же для меня пейрингам О__О

Гилдарц придурок Дон
Ну вот второе слово как-то более точное :lol: А вообще - я полностью плюсану Псу: тут наши фаноны совпадают. Таки драконы - не люди, у них мышление другое.
13.04.2013 в 22:22

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Но у меня это все равно вызывает баттхерт. Как можно быть такими недальновидными, чтобы не сказать больше?
13.04.2013 в 22:24

Музыковедьма
Белка, Драконы - стихия. Они не мыслят человеческими категориями. Вообще. Это недальновидность только с человеческой точки зрения.
Не меряй все по ЧЛ-ке, мир не только на ней строится.
13.04.2013 в 22:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Иши, Даже интересно)

Походу преувеличиваешь. Были бы они такими умными - победа над ними смотрелась бы еще тупее. Они мыслили тупо "а мы такие сильные, что нас не вынесут"..Тут не требуется много ума. это вообще вещь довольно простая и очевидная. А тут не мелкие уголовники, а откровенные смутьяны, с Нирваной воду мутили... только в качестве пушечного мяса.
13.04.2013 в 22:30

Музыковедьма
Иши, Даже интересно)
Попробуй угадать ;-) Из последних 5))
14.04.2013 в 00:27

Честность залог хороших отношений
Да там же вроде в середине дырка круглая есть! А ты говоришь - стрелять не из чего
можешь скан скинуть?пересматривал главы^^невижу я ее^^
вот эферион у меня вызывает ассицации с боевым спутником
и я могу поверить с лехкостью что им стрелять можно
а вот врата в открытом состоянии представляют просто арку света(
причем этот свет не далеко светит^^
он даже на прожектор не тянет(
14.04.2013 в 01:06

one day, one way
*тихонечко агитирует подавать заявки :crzfan:*

кстати, одну меня смущает, что знак гильдии лисанны на ноге, когда как до исчезновения у неё он был на плече? я понимаю, что жопа люси это интересно нихера не, но всё же...
14.04.2013 в 01:08

Музыковедьма
кстати, одну меня смущает, что знак гильдии лисанны на ноге, когда как до исчезновения у неё он был на плече?
Вот теперь когда ты сказала... Пля, Машима-а-а-а :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии