Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О, боже мой, да!!!:heart::heart::heart: Стинг/Минерва:dance3: И более того, какая там Минерва:inlove:
Пес автора любить...
Это ж надо, за такое короткое время нацеплять столько креков...как теперь жить?!:weep3:

Минерва/Стинг
Нацу/Уртия
Пантерлили/Эрза
Симон/Эрза
Эдо-Джеллал/Хьюз
Флэр/Гаджил
Гаджил/Мира
Эрза/Кагура
Ичия/Эрза
Пантерлили/Миллианна
Зигрейн/Джеллал
Лаксас/Флэр
Уртия/Эрза
Минерва/Роуг
Минерва/Эрза
Лаксас/Мелди
Уртия/Мира
Мира/Вакх\Лисанна
Вакх/Эрза


@темы: Королева в восхищении!(с), Fairy Tail, Артоспам, Добыча Пса

Комментарии
02.12.2012 в 02:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да у меня дай бог, если в процессе нормальный визуальный ряд есть, а то называется, попробуйте по описанию представить сцену, которую сам автор никак не представлял.
02.12.2012 в 02:51

Музыковедьма
Ну, мне обычно у тебя все довольно хорошо представляется :hmm: Правда, иногда возникают все же некоторые вопросы - типа как в той же Сказке на Лаксас/Эльза.
02.12.2012 в 02:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Например? *Любопытно же*
Слабо у меня с этим делом, да. Но, я борюсь с собой... типа: опыт - великая сила, и все такое.
02.12.2012 в 02:57

Музыковедьма
Как Лаксас загнал Эльзу к столу. Когда она зашла, он был за столом (или возле стола, не помню). Когда выгли Альзак с Биской, дверь все еще оставалась у нее за спиной. Лаксас к ней подошел от стола - значит, стол был за его спиной (напротив двери), а Эльза к нему была повернута передом. Чтобы, отступая, упереться спиной в стол, ей надо было обойти Лаксаса и полностью поменяться с ним местами.
То есть, изначально, если провести линию, у нас были на ней стол-Лаксас-Эльза-дверь. Логично было бы, если б она, отступая, уперлась спиной в дверь. Если бы изначально стояли на одной линии стол-Эльза-Лаксас-дверь, тогда она бы, отступая, уперлась уже в стол.
Более-менее понятно? =____=
02.12.2012 в 03:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ага. Правда, как так получилось, я тебе все равно не скажу: тупо не помню, как оно там должно было быть:tear:
02.12.2012 в 03:14

Музыковедьма
Ну, теоретически Лаксас сам мог бы ее обойти со стороны двери :hmm:
02.12.2012 в 03:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вполне, но, видимо, написать об этом я забыла:laugh:
02.12.2012 в 19:35

Честность залог хороших отношений
Стинг/Минерва
стига честно говоря немножко жаль^^
02.12.2012 в 19:37

Музыковедьма
Можно я буду считать это дженом?
Я тебя поддерживаю :laugh:
02.12.2012 в 19:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
стига честно говоря немножко жаль^^Ну он был таким самодовольным и пафосным, что именно такую и заслуживает: самую сильную, самую лучшую, которой сможет гордиться - "Да я нереально крут, даже леди не устояла" - в реальности являясь вольной вариацией мальчика на побегушках для хитрой и циничной. Во.

Я тебя поддерживаю :laugh: Нас уже двое.
02.12.2012 в 19:47

Музыковедьма
Нас уже двое.
Может, еще кто потом подгребет))
02.12.2012 в 20:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, фендом гетный, хотя чтобы так уж прямо слеш не любили - таких, вроде как, не особо много:laugh:
02.12.2012 в 20:50

Честность залог хороших отношений
Ну он был таким самодовольным и пафосным, что именно такую и заслуживает: самую сильную, самую лучшую, которой сможет гордиться - "Да я нереально крут, даже леди не устояла" - в реальности являясь вольной вариацией мальчика на побегушках для хитрой и циничной. Во.
ну если в такой интрапретации то очень даже не плохой перинг^^
просто в виду последних событий манги я эту картинку воспринемаю
как^^ну миневра с помощью шантажа его изнасиловала^^
02.12.2012 в 20:54

Музыковедьма
Ну да, фендом гетный
Редкость на дайри (да и вообще в рунете, кстати). Но за то и люблю и тусуюсь.

как^^ну миневра с помощью шантажа его изнасиловала^^
Конст, вот подумай сам, нафига ей это? :facepalm:
02.12.2012 в 20:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну если в такой интрапретации то очень даже не плохой перинг^^ОТП:inlove:

просто в виду последних событий манги я эту картинку воспринемаю как^^ну миневра с помощью шантажа его изнасиловала^^От последних событий он сам так офигел, что явно от нее не ожидал подобного. Знал, конечно, что она - сволочь (и ему это нравилось), но, думаю, полагал, что к нему это никак не относится. Он же не слабак какой-нибудь, типа Люси, с ним то она так обращаться не будет. В который раз повторяю это сравнение, но он как пафосный львенок, гордо развалившийся в пасти крокодила. Чувствует себя невероятно крутым, но это только пока зубы не щелкнут:laugh:

Конст, вот подумай сам, нафига ей это? :facepalm:Кстати, да. Он бы и сам прибежал. Такой женщине, как Минерва, соблазнить такого наивного пацаненка - не фокус.
02.12.2012 в 21:01

Честность залог хороших отношений
вот подумай сам, нафига ей это?
что бы получить сильное потомство и собственоручно вырастить для саблезубых идеального мастера^^
ну а если серезно то не зачем
миневра заслуживает мужчину по лучше^^
убийцу богов с черными молниями например^^имя я забыл(
02.12.2012 в 21:05

Музыковедьма
что бы получить сильное потомство и собственоручно вырастить для саблезубых идеального мастера^^
ИМХО Минерва не из тех, кто будет матерью, тем более, ради таких-то целей. Она же - не папочка, поведенный тупо на силе, она женщина гораздо коварнее, умнее и рассчетливее и такой фигней не страдает.

убийцу богов с черными молниями например^^имя я забыл
Огру, что ли? Оо Помилуй, Огра - туп как пробка. Там, конечно, бицепсы, но для женщины типа Минервы - совершенно не аргумент.
Со Стингом хотя бы прикольно играть.
02.12.2012 в 21:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
что бы получить сильное потомство и собственоручно вырастить для саблезубых идеального мастера^^Она сама будет лучшим мастером, независимо от того, какой идиот занимает это кресло официально.

миневра заслуживает мужчину по лучше^^
Огру, что ли? Оо Помилуй, Огра - туп как пробка. Там, конечно, бицепсы, но для женщины типа Минервы - совершенно не аргумент.
Кстати, да, Огра для нее все же простоват. Руфус в моем фаноне достаточно уммен, чтобы удрать без потерь, Роуг - совсем не ее типаж, а Стинг...да, со Стингом весело.
02.12.2012 в 21:15

Музыковедьма
Руфус в моем фаноне достаточно умен, чтобы удрать без потерь
Подпишусь)

Роуг - совсем не ее типаж
Да, рефлексирующие мальчики - однозначно не к ней.

Она сама будет лучшим мастером, независимо от того, какой идиот занимает это кресло официально.
Вот именно))
02.12.2012 в 21:17

Э, не обижайте мою Минервочку! Какой нахер Огра? По тупости он сравнится с Нацу, даже еще хуже. У него от простого вопроса Стингп мысли морским узлом завязались.
А зачем ей быть со Стингом? Для собственного удовольствия. Это игра для нее. Ей интересно играть с чужими жизнями, а Стинг идеально подходит для этого. Минерву можно с Азумой сравнить в данном плане.
02.12.2012 в 21:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хотя...может, Конст имел ввиду конкретно арт?
02.12.2012 в 21:19

Музыковедьма
Минерву можно с Азумой сравнить в данном плане.
Я извиняюсь, но каким местом они похожи? О______О
02.12.2012 в 21:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Минерву можно с Азумой сравнить в данном плане. О, это интересно, а поподробнее?
02.12.2012 в 21:23

Я имею в виду, что Азума тоже любит поиграться. Только если Минерву интересуют именно сами люди, то Азуму - их сила. Мотивы их схожи - доминирование.
02.12.2012 в 21:25

Музыковедьма
Ну, я бы не назвала действия Адзумы игрой. И ИМХО ему, в отличие от Минервы, интересно не доминировать, а проверять свою силу. Иначе бы он не престал защищаться в конце боя с Эльзой.
02.12.2012 в 21:34

А если взять бой с Мирой и Лисанной? Ведь Азума сильнее Лисанны, и мог бы ее с самого начала вырубить, но нет - решил использовать древесную бомбу замедленного действия, фактически заставляя Миру выбирать между спасением сестры и возможной победой над противником. Разве это не игра самоуверенного мага?
Ну он проверяет свою силу, в принципе, для того, чтобы получить удовольствие и чтобы удостовериться, что он все еще очень силен. В принципе, у Минервы есть что-то на это похожее. Только не в силе дело.
А разве Минерва не может сдаться? Вдруг появиться противник, способный сравнить с нею по силе и хитрости.
02.12.2012 в 21:39

Музыковедьма
но нет - решил использовать древесную бомбу замедленного действия, фактически заставляя Миру выбирать между спасением сестры и возможной победой над противником.
Нееее, вы не правы. Он использовал бомбу, потому что думал, что это мотивирует Миру драться в полную силу. Чтобы проверить собственную силу соответственно. Откуда ж ему было знать, что у Миры со смертью сестры связана травма?

В принципе, у Минервы есть что-то на это похожее. Только не в силе дело.
А разве Минерва не может сдаться? Вдруг появиться противник, способный сравнить с нею по силе и хитрости.

По-моему, нет. Она гораздо амбитнее. Ей нравится быть постоянно победительницей - как по мне. Она своего не уступит.
02.12.2012 в 21:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Тут, имхо, дело в другом. Для Азумы смысл в процессе, и чем круче противник, тем больше кайфа. А для Минервы - в результате. и если противник ей не по зубам, она не сдастся, а просто отступит и зайдет с другой стороны. Играть людскими жизнями ей нравится, особенно, когда они ведут себя послушно. Азуме интересно только сопротивление: когда Мира потеряла возможность драться, у него пропал весь интерес. А Минерва бы еще поразвлекалась, имхо.
02.12.2012 в 21:50

Вот, что называют субъективизмом. Каждому в одном и том же видится разное. Мне казалось, что он ее специально поставил перед фактом: "порадуй меня и сражайся" или "разочаруй и спаси сестру". Про травму он не знал, это понятно. Но Азума знал, что они - сестры, а не зависимо от того, что случилось в прошлом - "умирала" ли Лисанна или нет, он все равно использовал родственные связи, которые сильнее товарищеских между ФейриТейловцами.
А вот Минерва в руках мангаки. Ведь многие хорошие злодеи так или иначе продували ФТ, и, боюсь, что Машина опять не сдержаться и сделает так, что Саблезубые проиграют. Мне не хочется, чтобы она уступала, но судя по предыдущим главам... Короче, надеемся, что ее не сольют.
02.12.2012 в 21:55

Музыковедьма
Пес, я просто жму руку))

~Solitaire~, мне кажется, вы копаете в Адзуме то, чего там нет. Впрочем, это лишь мое ИМХО.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail