Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Ноябрьский фестиваль: Эдорас.
Декабрьский фестиваль: Джеллал Фернандес.
Fairy Tail Сикрет Санта 2012
Февральский фестиваль: Мираджейн Штраус.
Мартовский фестиваль: Минерва.
Цветочный фестиваль.
Июньский фестиваль: Зереф
Июльский фестиваль: Фрид
Июльский фестиваль: Рен Коэн
Хэллоуинский фестиваль
Fairy Tail Сикрет Санта 2013


Утащу-ка я сразу два баннера, чтоб не страдать муками выбора.
Не то чтобы я сильно любила Маги - надо, кстати, по случаю дочитать там, на чем я остановилась - но этот фест имеет все шансы стать последним, а без мотивирующего пинка в виде срока исполнения (который я все равно норовлю завалить), я вряд ли соберусь что-нибудь делать. Это мой последний шанс почесать ОТПшечки - кроме меня, их чесать явно некому.
Так что пните меня, люди добрые, как следует, чтоб я что-нибудь да написала.



@музыка: Харза - Восточный фронт

@темы: Fairy Tail, Magi - Labyrinth of Magic, Рекламная листовка

Комментарии
03.11.2012 в 17:22

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Теперь даже посмотреть интересно. Ибо, чтобы прямо до дикой истерики...
03.11.2012 в 22:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Славная у вас там дискуссия. Подумав, отзыв решила не оставлять: мне добавить особо нечего.
Меня как-то не вставило. Насчет скомканности согласна. Такой сюжет расписать бы... ООС, да. А пейринги... Может, автор думала, что без них фики никто не читает :hmm: Мне вот намеки тоже только для одного момента и нужны были в фестовом то.
Но взаимодействия между Нацу и Лаксасом здорово не хватает, да. В этом плане Эдорасовский фест будет проще.

Люси - типичная дура из дамских романов.
О, сколько вокруг фанфиков, где она имено такая, но автор этого даже не понимает. Именно поэтому, будучи вполне милой девочкой в каноне, она меня периодически подбешивает.

Галантный дамский угодник Лаксас, знающий язык цветов и умеющие в себя влюблять девушек одним взглядом.
Это, кстати, тоже. Читала пару фиков на этот пейринг (Пес - тот еще кактусоед), и Лаксас там был именно таким. Что-то вроде вольной вариации на тему чего-то усредненного между Локи и мальчиками из Пегаса.
04.11.2012 в 12:24

Вот, а я не собиралась на Гилдартса идти
Я тоже. :friend2: Не понимаю я взрослых мужиков, особенно тех, кто на очень долгое-долгое-долгое время уходят в неизвестном направлении на очень длинные-длинные-длинные миссии.
И вообще... Дайте Громовержцев! После феста Лаксаса логично, что они должны были идти.

На Джувию и Люси я просто точно ничего не рожу.
О, я сама сколько молилась: "Только бы не Люси и не Нацу!". Это два персонажа, которых я трепетно ненавижу. Мне даже Эдо-Люси и Эдо-Нацу больше нравятся. Поэтому и Эдорассовская арка не вызвала такого уж негатива.


Ну, еще какого дополнительного персонажа, ключ какой-то - в общем, что-то, что бы больше ограничивало.
Кстати, на многих фестах такое есть. Сейчас по Наруто вроде - там не перса берешь, а фразу.
А еще где-то видела и перса, и фразу выбирали. Кстати, интереснее. Порой фразы реально помогают.
А то мне про лотерейного столько написать хочется - опять какой-нибудь миник получится.

Ну... Это я же себе, а так... Да, мне "доставили" некоторые фики с Лаксасофеста. До сих пор вспоминаю, как рыдала кровавыми слезами над "Слезами звездных духов". Ничто больше у меня такую дикую истерику не вызвало.
Я видела дискуссию. Сам фик прочитала от силы слов 500, не больше. Ну Лаксас не такой. Ноу. Бесхитростный он. А уж как за девками правильно ухаживать он точно не знает.
Самое интересное, что автор вроде понимает, что написала не то, но в грудь бьет - мое авторское видение, несколько уровней восприятия... Меня прям забавит, как авторы за свое детище готовы удавиться. Если мне два человека (отличных авторов) из десяти скажут, что "знаешь, что-то не то", то я скажу "спасибо огромное", и следующий мой фанфик будет точно лучше.
Некоторым противопоказанно писать - они не воспринимают критику.
04.11.2012 в 13:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не понимаю я взрослых мужиков, особенно тех, кто на очень долгое-долгое-долгое время уходят в неизвестном направлении на очень длинные-длинные-длинные миссии.
Я не то, чтобы совсем не понимаю, просто как-то не вижу, чего интересного можно про него понаписать, особенно если еще и второй перс какой-нибудь не тот попадется.

И вообще... Дайте Громовержцев!
Если всю троицу, то я бы согласилась. А по отдельности: на Эвер пойду, насчет Фрида подумаю, Бикслоу - сомневаюсь.

О, я сама сколько молилась: "Только бы не Люси и не Нацу!". Это два персонажа, которых я трепетно ненавижу.
Нацу то я люблю, к Люси сильно равнодушна, но так как ее шибко любит куча народа - ее всюду много, да еще и этакой дико ООСной интерпретации, и периодически она начинает меня бесить.

Кстати, на многих фестах такое есть.
Написать администрации предложение.

Самое интересное, что автор вроде понимает, что написала не то, но в грудь бьет - мое авторское видение, несколько уровней восприятия... Меня прям забавит, как авторы за свое детище готовы удавиться.
Самое позабавившее, так это обещание сильно удивиться, увидев ник автора.
И может, Иши просто не считается автором за достойного критика?:hmm:
04.11.2012 в 18:44

Музыковедьма
Простите, всем скопом.

Меня как-то не вставило.
Ну, может, у меня настроение было подходящее :laugh: Но вообще - фанонный Лаксас, фанонная Люси, да еще и в пейринге со скомканным сюжетом - вынесло моск.

Не понимаю я взрослых мужиков, особенно тех, кто на очень долгое-долгое-долгое время уходят в неизвестном направлении на очень длинные-длинные-длинные миссии.
А я - понимаю :laugh: И вообще Гилдарца люблю)) И вообще, иногда хочется пописать про людей взрослых, которым как минимум под тридцать, а не про эту молодежь)

А еще где-то видела и перса, и фразу выбирали. Кстати, интереснее. Порой фразы реально помогают.
Вот-вот, оно помогает. Идеи подкидывает.

Ну Лаксас не такой. Ноу. Бесхитростный он. А уж как за девками правильно ухаживать он точно не знает.
Ну вот и я о чем. А автор - "уровни видения".

Если всю троицу, то я бы согласилась. А по отдельности: на Эвер пойду, насчет Фрида подумаю, Бикслоу - сомневаюсь.
Я бы пошла на всех троих - и вместе, и по отдельности. После Белкиных фиков они меня начали особенно вставлять :laugh:

Самое позабавившее, так это обещание сильно удивиться, увидев ник автора.
Автор очень высокого о себе мнения, похоже.

И может, Иши просто не считается автором за достойного критика?
Автор однозначно не воспринимает Иши как достойного критика: я ведь новенькая в фендоме и на фикбуке :\
04.11.2012 в 19:07

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, может, у меня настроение было подходящее :laugh: Но вообще - фанонный Лаксас, фанонная Люси, да еще и в пейринге со скомканным сюжетом - вынесло моск.
Фиг с ним, с пейрингом, я из-за скомканности сюжета первый раз не дочитала. Второй раз взялась чисто из любопытства.

И вообще Гилдарца люблю))
И я люблю. Но писать про него в данный момент не хочу: нечего мне.

Вот-вот, оно помогает. Идеи подкидывает.
Может, для следующего феста предложить. Можно как дополнительное необязательное условия для желающих, если не все захотят.

Ну вот и я о чем. А автор - "уровни видения".
Уровни восприятия имеют место быть, когда один поступок трактуется по разному (мы с тобой долго ведь о Мистогане в свое время спорили), а не тогда, когда ему приписывают то, что не свойственно. И еще, имхо, в далеком от канона АУ то герои и должны избегать ООС, иначе нафиг это было?

Я бы пошла на всех троих - и вместе, и по отдельности.
Я б, может быть, тоже. Но ныла бы долго.

Автор очень высокого о себе мнения, похоже.
Да будь хоть монстр, у всех бывают фейлы, особенно, если написано сразу и не вычитывалось. Но я ник помню, мелькал в дискуссиях, а фики - нет. Не читала или забыла.
04.11.2012 в 19:20

Музыковедьма
Может, для следующего феста предложить. Можно как дополнительное необязательное условия для желающих, если не все захотят.
Вариант))

Уровни восприятия имеют место быть, когда один поступок трактуется по разному (мы с тобой долго ведь о Мистогане в свое время спорили)
Да у нас и сейчас мнения разные :laugh:

а не тогда, когда ему приписывают то, что не свойственно. И еще, имхо, в далеком от канона АУ то герои и должны избегать ООС, иначе нафиг это было?
Ну вот я тоже спрашивала, почему не ОС, если от персонажа осталась только лишь внешность. Ответом было "Потому что так нужно для фика" и "Потому что я так вижу" :\
Вообще - да, АУ может менять элементы характера. Но не весь же характер нафиг, черт побери! Психованный подросток не станет серьезным и ответственным, а ответственный взрослый-одиночка - жутким инфантилом и любителем компании.

Да будь хоть монстр, у всех бывают фейлы, особенно, если написано сразу и не вычитывалось. Но я ник помню, мелькал в дискуссиях, а фики - нет. Не читала или забыла.
Я видела несколько исполнений на Магическом Страннике. Неплохие вроде, но не более.
04.11.2012 в 19:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вообще - да, АУ может менять элементы характера. Но не весь же характер нафиг, черт побери! Психованный подросток не станет серьезным и ответственным, а ответственный взрослый-одиночка - жутким инфантилом и любителем компании.
Более того, я даже чисто теоретически в отрыве от любых примеров не могу понять, в чем профит историй с ООС и АУ одновременно. Может быть интересно посмотреть на персонажа в других условиях, но если и персонажа нет?
04.11.2012 в 19:49

Музыковедьма
Пес, я в принципе не понимаю прикола необоснованного ООСа (обоснованный - это типа как мой Джерар из Солнечных зайчиков; да, я скромная :laugh: ). Но разве ж нас спрашивают?
28.11.2012 в 23:26

Музыковедьма
За Пантерлили вообще до жути обидно: действительно, не перс же, а конфетка! Хотя ИМХО прошлый фест все же получился хуже. Ну, мне так по памяти кажется :hmm:
28.11.2012 в 23:26

Музыковедьма
я все равно вижу героев по-другому
Кстати, вот тут соглашусь.
28.11.2012 в 23:40

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
За Пантерлили вообще до жути обидно: действительно, не перс же, а конфетка! Хотя ИМХО прошлый фест все же получился хуже. Ну, мне так по памяти кажется :hmm:
И не говори. Про Пантерлили вообще можно очень много классного придумать. Но это... Даже если забыть о несосстыковках, оно же совершено бессмысленно.

Кстати, вот тут соглашусь.
Ну, это не новость. :laugh:
28.11.2012 в 23:48

Музыковедьма
Даже если забыть о несосстыковках, оно же совершено бессмысленно.
Именно. И это - хуже всего.

Ну, это не новость.
Но я решила это очередной раз ляпнуть в ноосферу :laugh:
28.11.2012 в 23:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Именно. И это - хуже всего.
А я ведь так надеялась на эту работу. Правда, шапка уже немного насторожила.
02.12.2012 в 18:29

Музыковедьма
Пророческий дар на сей раз сработал как надо: именно об этой заявке я и думала. Судьба, не иначе. Надеюсь, заказчик не будет разочарован: Пес любит драму и не умеет писать бессюжетные драбблы. Хотя сюжета то я пока и не накопала. *Ушла за кальяном*
Мне чертовски интересно, что же тебе попалось))) Впрочем, выпытывать не буду, иначе это будет уже не Сикрет Санта.
А мне тоже хороший вариант прилетел))
02.12.2012 в 18:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А мне тоже хороший вариант прилетел))Мне не хороший...точнее, дело не в том, что он хороший, а в том, что, проглядывая список заявок, я была уверена, что это будет по мою душу.
02.12.2012 в 18:46

Музыковедьма
а в том, что, проглядывая список заявок, я была уверена, что это будет по мою душу.
Стинг/Минерва, не? :lol: Впрочем, заявки уже потерли, так что я не догадаюсь. Ну ты хоть довольна, насколько я понимаю, да?))
02.12.2012 в 18:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Стинг/Минерва, не? :lol:Не. Вообще ни одной ОТПшки:lol: Но о всех возможных сквиках я предупреждала заранее, так что любой вариант меня бы устроил:laugh: Хотя на Стинг/Минерва действительно есть уже готовые сюжеты.
02.12.2012 в 18:52

Музыковедьма
Но о всех возможных сквиках я предупреждала заранее
Аналогично))

Мне одно плохо: у автора в сквиках дарк, насилие и смерть, а ХЭ обязателен :(
Зато из всего набора аж 2 ОТПшечки на выбор.
02.12.2012 в 18:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мне одно плохо: у автора в сквиках дарк, насилие и смерть, а ХЭ обязателен :(Это да. Меня хоть в жанрах/предупреждениях не ограничивали. Т.е. ограничивали, конечно, но стеб я и так писать бы не стала.

Вот это круто:five:
02.12.2012 в 18:58

Музыковедьма
Это круто, да. Только у мена ангстодарковый период =____= И персонажи есть из тех, с кем флафф как-то не особо вяжется(( А начинать как драму... Ну я же легко в дарк скачусь, меня же вечно тянет((
02.12.2012 в 19:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Держись, Иши, люди хотят хеппи эндов. А я пока только настроение нужное подобрала:laugh: а сюжета нет.
02.12.2012 в 19:41

Музыковедьма
Буду держаться, куда ж я денусь? :laugh:
02.12.2012 в 20:17

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну вдруг... сядешь под вдохновение, раз - и кровь, кишки, распидорасило:laugh:
06.12.2012 в 21:36

Музыковедьма
Да! Мы это сделали!
Да!!! :ura: :ura: :ura:

Как я же я люблю ебать мозг: героям, читателям и себе
Бывает)))

А у меня перс просто прекрасный: не самый стандартный, но сильно пересекавшийся с Джераром. И драмы-ангста-прочего там можно накопать овер дофига :heart:
06.12.2012 в 21:41

нормальный сюжет, а не ту наркоманию, что мне упорно лезет в голову. Как я же я люблю ебать мозг: героям, читателям и себе
Еби мозг, потому что у тебя это хорошо получается. :-D Усложняем канон до невозможности. Курим больше, чем мангака, и просветляемся.
06.12.2012 в 21:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да!!! :ura: :ura: :ura:И, что главное, у меня есть Джеллал, но совершенно нету Джерзы - Белка может спать спокойно. В обратную зависимость я тоже верю и хочу еще и Эрзу как-нибудь.

А у меня перс просто прекрасный: не самый стандартный, но сильно пересекавшийся с Джераром. И драмы-ангста-прочего там можно накопать овер дофига :heart:О, уже дико интересно *задумалась*
У меня тоже хороший, а вот выдумывается какая-то ахинея. Я же не умею писать юмор, а еще и с ангстом вперемешку - вообще жесть.
06.12.2012 в 21:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Еби мозг, потому что у тебя это хорошо получается. :-D Усложняем канон до невозможности. Курим больше, чем мангака, и просветляемся.Выкурить больше, чем мангака, я точно не смогу, но! Моя трава определенно какого-то другого сорта. А как твой персонаж, устраивает?
06.12.2012 в 21:44

А у меня перс просто прекрасный: не самый стандартный, но сильно пересекавшийся с Джераром. И драмы-ангста-прочего там можно накопать овер дофига
Под это определение можно персонажей трех с ходу назвать. Придется по стилю тебя угадывать.
06.12.2012 в 21:46

А как твой персонаж, устраивает?
Более-менее. Мне попался, в принципе, стандартный персонаж, но пересечений с Джераром маловато. Короче, вроде и хорошо, а с другой стороны, надо думать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии