Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вэлкам для обгрызания канона со всех сторон!
Ворнинг! Пес бывает сильно недоволен творящейся на страницах манги вакханалией и ничего не может с собой поделать.

Ранее...



Глава 552.

Краткость, как известно, сестра таланта... Теперь-то вы понимаете, почему я люблю Урахару?



@музыка: Мумий Тролль - Утекай

@темы: Онгоинг, Bleach

Комментарии
08.11.2012 в 22:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Теперь еще будем ждать, чего там Маюри с его мечом нашаманит: ему разреши, и прокачка будет лучше, чем от генов квинси, честное слово:lol:
09.11.2012 в 00:35

Честность залог хороших отношений
Теперь еще будем ждать, чего там Маюри с его мечом нашаманит: ему разреши, и прокачка будет лучше, чем от генов квинси, честное слово
ну я думаю что он сделав щенячи глазки будет уговаривать ичиго
стать его подопытным кроликом ради спасения мира:D
09.11.2012 в 00:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну я думаю что он сделав щенячи глазки будет уговаривать ичиго стать его подопытным кроликом ради спасения мира:D
У Маюри тоже есть представление о допустимом и недопустимом в данный момент, пусть и своеобразное. К тому же, ему есть над чем голову поломать и без этого, а по его лаборатории прошлась орава необразованных квинси, сметая все на своем пути. в общем, не до подобных милых шуток. Ичиго может спать спокойно, а вот коли уж он с занпакто что-то придумал...
15.11.2012 в 15:22

Честность залог хороших отношений
Акону Тоусеном
это у нас кто?
никак вспомнить не могу><
капитан Хикифуне
а она когда упоминалась?
вообще нулевой отряд мне понравился
у них оказалась совсем не та внешность что я ожидал^^
Занпакто, разрушенное в банкае, восстановлению не подлежит, что странно и вызывает ощущение
интересно а как тогда быть с банкаем маюри
он у него столько раз был уничтожен
но правдо вроде не разу не было показанно что мечь ломаетца
Лично мне отчего-то казалось, что бойцов в отряде должно было быть больше пяти...
ну в драконем жемчуге в небесном дворце
ну где жил бох хранитель планеты
всего один слуга был^^
так что тут еще много
хм судя по словам айзена король душ
весьма не обычное существо
может у него нету человечекого тело и он существо сосотящее из чистой энергии
я так думаю что много прислуги ему не надо
да и добратца до его дворца крайне не просто
Хотя и в таком составе они заявлены превосходящими по силе весь Готей
и это тогда что же у нас выходит они сильнее даже ямомото
он вроде говорил что за 1000 лет не родился шинигами сильнее его
выходит что члены нулевого отряда старше 1000 лет
15.11.2012 в 15:48

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
это у нас кто?
Акон - третий офицер 12 отряда, Маюри сам говорил, что тому удалось восстановить банкай Иккаку. Тоусен - один из трех капинов, сбежавших в Уэко мундо, в драке с Кенпачи его банкай вроде как был разрушен.

а она когда упоминалась?
Во флешбеке о вайзардах. Она была капитаном 12, а после ее назначения в нулевой пост занял Урахара.

интересно а как тогда быть с банкаем маюри
Кстати, да. Ну... один раз Исидой, второй - в бою против эспады напал на хозяина и самоуничтожился :hmm:

хм судя по словам айзена король душ весьма не обычное существо
Именно поэтому я так жду информации о нем. Любопытно же. Надеюсь, Кубо не забыл, что он там писал.

я так думаю что много прислуги ему не надо
Там вопрос не в прислуге, а в охране. Стены, защищающие дворец, ему точно нужны.

и это тогда что же у нас выходит они сильнее даже ямомото он вроде говорил что за 1000 лет не родился шинигами сильнее его
Я думаю, Обществу душ просто нужен главнокомандующий больше, чем нулевому отряду еще один солдат.

выходит что члены нулевого отряда старше 1000 лет
Возможно. Но Хикифуне вступила в него сто лет назад и либо она очень долго занимала должность капитана двенадцатого, либо все же слабее Ямамото, либо Кубо забыл об этом.
17.11.2012 в 14:50

Честность залог хороших отношений
Автор колоринга думает, что эта милая барышня.
а вот я думаю что это вторая девушка
она такая позитиваная толстушка:inlove:
это было бы интересно и не обычно
а то обычно всегда получаетца так красота+мозги(
17.11.2012 в 15:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, у нее и выражение лица доброе. А при чем тут мозги? О мозгах ничего не говорилось, научно-исследовательский профиль отряд приобрел уже при Урахаре и его усилиями.
17.11.2012 в 21:11

Честность залог хороших отношений
Акон - третий офицер 12 отряда, Маюри сам говорил, что тому удалось восстановить банкай Иккаку. Тоусен - один из трех капинов, сбежавших в Уэко мундо, в драке с Кенпачи его банкай вроде как был разрушен.
вспомнил^^
О мозгах ничего не говорилось, научно-исследовательский профиль отряд приобрел уже при Урахаре и его усилиями.
понятно(ну тогда шипко умной ей быть не обезательно^^
18.11.2012 в 10:30

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Итого мудрит Кубо из желания дать Ичиго лук квинси.
21.11.2012 в 18:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а вот я думаю что это вторая девушка она такая позитиваная толстушка:inlove:
Да, это она :five:
21.11.2012 в 21:18

Честность залог хороших отношений
никаких занпакто
они могут находитца в вещах членов отряда
у ямомото мечь например в посахе был спрятан
а тут может в ожерелье например^^
только это могут быть не мечи вовсе а что небудь более не стандартное
мне кажитца что зубочистка может в боевой посох превращатца
а ожерелье в Шакрам
И снова на линии Уэко мундо... на сей раз сообщение предназначено и для нулевого отряда тоже?
я так думаю что урухара это
похоже кубо на самом простом варианте остановился
в уэко мудо его спас кто то из нулевого отряда
ну и урухару с орихиме и чада доставили во дворец короля душ
с одной стороны это конечно хорошо
не каких чудесных воскрешений улькоры и еще когото не будет
а с другой не очень понятно с чаго чаду и орихиме такая честь будет оказана
Пес, ожидавший по тонне пафоса на каждый фрейм манги, смог расслабленно выдохнуть
и я тоже вздохнул с облехчением
славо богу они не оказались 5 пафоснами бякуями
вообще нулевой отряд класный получился
ато имеющиеся в наличии способности сильно отличаются от тех, что видели раньше вв этой манге, и мне жутко интересно, каким образом это вышло. В принципе
не такой уж это и бред
хм может быть банкай далеко не высшая форма контроля меча
21.11.2012 в 21:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
они могут находитца в вещах членов отряда у ямомото мечь например в посахе был спрятан а тут может в ожерелье например^^
А у Урахары - в трости, но это все вполне возможные варианты: иногда в них действительно клинки прячут, а вот чтобы занпакто трансформировалось в нечто от оружия далекое, мы еще не встречали.
только это могут быть не мечи вовсе а что небудь более не стандартное мне кажитца что зубочистка может в боевой посох превращатца а ожерелье в Шакрам
В смысле, нестандартное? В шикае форма может быть какой угодно... Они же все же изначально были обычными шинигами...
в уэко мудо его спас кто то из нулевого отряда ну и урухару с орихиме и чада доставили во дворец короля душ
Там разве говорилось, что сообщение передают из дворца Короля душ? Я думала, прямо из Уэко мундо связь и наладили. К тому же, с чего бы нулевому отряду их спасать и когда, если они вот только что спустились сюда:hmm:
не каких чудесных воскрешений улькоры и еще когото не будет
И слава богу. Нафига? Ну, если исключить фансервис.
славо богу они не оказались 5 пафоснами бякуями
Это было бы жутко. А его ведь еще и вылечат. И картину "Аристоктар, произносящий пафосную речь перед смертью" мы будем наблюдать еще неоднократно.
не такой уж это и бред хм может быть банкай далеко не высшая форма контроля меча
В любом случае, это способ прокачать Ичиго. И, возможно, такую форму квинси не смогли бы украсть.
22.11.2012 в 19:25

Честность залог хороших отношений
В смысле, нестандартное?
ну пожалуй можно сказать что в готее 13 для шинигами мечь это стандартное оружие
все с мечей начинали
а что если в более древние времена
шинигами сражалиь не только мечами
но и другими видами оружия^^
кстати на счет унохи вроде если мне память не изменяет
говорилась что она одна из самых старых в готее
старше нее только ямомото ну и кираку с укитаке
думаю можно предположить что ее учитель занимал до унохи пост капитана четвертого отряда
и он должен быть намного старше ее^^
еще он похож на один из силуэтов бойцов старого готея
думаю этих намеков достаточно что бы предположить что ему как минимум 1500 или 2000 лет
еще в нулевом отряде похоже два бывших члена 12 отряда
Там разве говорилось, что сообщение передают из дворца Короля душ?
перечитал главу
хм похоже я с начало не так понял^^
ты права^^
К тому же, с чего бы нулевому отряду их спасать и когда, если они вот только что спустились сюда
ну если урухаре и исину покровительствует король душ
то тогда он мог приказать спасти урухару
да и с таким уровнем силы спасение много времни занять не должно
шутара например могла воспльзоватца своми руками
нам пока не известно насколько далеко она их может посылать
22.11.2012 в 19:36

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну пожалуй можно сказать что в готее 13 для шинигами мечь это стандартное оружие все с мечей начинали а что если в более древние времена шинигами сражалиь не только мечами
Так они и сражаются разным оружием, в шикае-то. В запечатанном же состоянии занпакто представляет собой меч (что неудивительно, учитывая название) или нечто подобное. Его можно замаскировать под трость или посох, но превращение в левые предметы ни разу не упоминалось:hmm:
думаю можно предположить что ее учитель занимал до унохи пост капитана четвертого отряда
Возможно. Но, в сущности, мы ведь не знаем, когда и кем был основан 4 отряд, точнее, его медицинская направленность, может, самой Уноханой.
еще он похож на один из силуэтов бойцов старого готея думаю этих намеков достаточно что бы предположить что ему как минимум 1500 или 2000 лет
Все возможно.
еще в нулевом отряде похоже два бывших члена 12 отряда
Хикифуне и...?
ну если урухаре и исину покровительствует король душ то тогда он мог приказать спасти урухару
Да ты знаешь, я думаю, этого изворотливого хмыря так просто не завалишь. И вот внезапный вопрос: Айзен придумал, как запечать банкай Ямамото: он его боялся. А что собирался делать с нулевым отрядом? :hmm: Самомнение?
да и с таким уровнем силы спасение много времни занять не должно шутара например могла воспльзоватца своми руками нам пока не известно насколько далеко она их может посылать
И почему не сказали? Да и звучало как: "Я догадываюсь, что нулевой уже тут, но все равно уточняю"
22.11.2012 в 20:43

Честность залог хороших отношений
Хикифуне и...?
и шутара
хотя она может просто очень хорошо знать тереторию готея и в особенности замочки засовы и секретные двери
судя по всему она очень любит их взламывать
но по внешнему виду она может быть бывшей главой 2 отряда
ёрути вроде в арке спасения рукии была в похожей одежде
когда сой фон ее вспоминала
надо мангу сейчас полистать...убедитца
здоровяк с бусами может быть одним из бывших кемпачи
ну а последний на мой взгляд должен быть в прошлом капитаном 5 отряда
надоже хоть как то этот отряд реабилитоировать(
а то айзен всю репутацию ему испортил><
22.11.2012 в 20:48

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
и шутара
А, ну да, она говорила, что теперь проникнуть ей еще проще. Но если бы она была капитаном, подобной трудности вообще бы не возникло. И это должно было быть сильно давно: до Хикифуне.
А вот по поводу остальных все еще нет никакой информации, чтобы начинать предполагать, откуда чувачки. Не на чем гипотезы строить.
22.11.2012 в 20:49

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/94-613-7/bleach/chapter-159...
всетаки ничаго общего с шутарой
просто красивое кимано и заколка для волос не похожа(
22.11.2012 в 20:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да и это же не форма отряда, а наряд главы клана: Шутара по фамилии не прошла бы
26.11.2012 в 18:12

Честность залог хороших отношений
еще я тут подумал с унохой может очень интересно получитца
насколько я помню у нее мечь не боевой он исцеляющий
и вот думаю можно предположить
что у нее два меча один для битвы и его еще не разу не показывали
она его могла куда небудь убрать много лет назад
так как от нее требовались навыки не бойца а лекаря
ну а второй мечь нам хорошо знаком
она им пользовалась до сего момента
26.11.2012 в 18:30

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это было бы странно. Учитывая, что возможность иметь два занпакто нигде не заявлялась, более того, у всех остальных вполне себе по одному. Не думаю, что Унохана - такой уж уникум. Тем более, что чисто медицинские занпакто тоже встречаются. У Ханатаро, например. Она просто отлично владеет кидо.
28.11.2012 в 18:37

Честность залог хороших отношений
вообщем ''чудесное воскршение''сосотялось
экзекция похоже жива в полном составеO_O
блин у меня нет слов>< и такое ощущение что удар под дых получил от автора
блин?T_Tну что за бред начался><
за что кубо так ч бличем и читателями><
29.11.2012 в 00:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
экзекция похоже жива в полном составеO_O
Они же умерли и после смерти оказались в Руконгае, что вполне логично? Впрочем, я не уверена, что они там действительно нужны. Поживем - увидим. Главное, чтоб не слил, как в прошлый раз.
29.11.2012 в 12:47

Честность залог хороших отношений
Они же умерли и после смерти оказались в Руконгае, что вполне логично?
да пожалуй ты права^^несколько резковато я на них среагировал^^
теперь только осталось узнать сохранили ли они память
причин помогать ичиго ну и переходить на сторону добра у них вообщемто нету
хм ироничненько может получитца
экзекуция столько крови попила ичиго
а теперь поможет
еще силу и способности они точно должны были потерять
Интересно, только мне кажется, что рисовка несколько изменилась, и изменения эти не нравятся?
у меня тоже сложилось такое ощущение
воообще в главе довольно много фан сервиса
урухара невероятно каваен
и по кукаку с братиком я так соскучился
их очень давно не было
правдо гандзю я еле узнал^^
Это кто-то хорошо знакомый и остро реагирующий на Ичиго, что, впрочем, не слишком сужает список кандидатур
не такой уж и большой список выходит
грим
улькора
старк
вот вроде и все^^
кто еще может быть в этом списке?
не мог же айзен всех обмануть и сбежать из тюрмы
оставив там вместо себя иллюзию
И кто этот загадочный "дядя", которому поездка Ичиго может не понравиться?
возможно рюкен^^хотя откуда она может его знать^^
А вот дворец интересный.
да классный дизайн*_*
29.11.2012 в 17:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
да я сама не понимаю, зачем они тут. Слабоваты будут.
Я подозреваю гриммджмо: для улькиоры и старка реакция слишком уж эмоциональная.
А айзена должны были запереть вполне надежно.
Тогда не ясно, откуда каукакку знать рюкена, да еще и дядей с чего-то называть?
06.12.2012 в 20:38

Честность залог хороших отношений
Хотя еще и непонятно, чем же заслужил именования «Оно», которым наградил его Айзен.
ну например
королем может быть этот кристал
а силуэт человека появляетца в нем когда надо с кемто поговорить
пока меня больше всего в нем глаза заинтересовали
06.12.2012 в 20:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да просто ожидалось то, исходя из слов Айзена, нечто совсем невообразимое...и все же не думаю, что это кристалл. Глаза зачетные, но их маловато для подобной реакции.
06.12.2012 в 21:44

Честность залог хороших отношений
Глаза зачетные, но их маловато для подобной реакции.
да маловато(хм а может айзен до конца не представлял как выгледит король душ и что он такое^^
Ну, о самом дворце. Ребятки из нулевого устроились с размахом, тут ничего не скажешь - по городу на рыло.
итак похоже что мы получили потверждение того что во дворце короля
живут больше 5 человек еще выходит что ямомото 6 членом был
интересно кто еще в этих городах обитает не пустые же они стоят
Заодно план бывшего капитана пятого обрастает все более интригующими подробностями, которыми тот не соизволил сразу же поделиться
насчет плана айзена даже незнаю
пожалуй после этой главы можно сказать что он шит белыми нитками
если ключь это живое существо
то его надо еще на свою сторану перетянуть
мне кажетца что силу необходимаю для проникновения во дворец короля айзен планировал как небудь в свое тело заключить
а не проще ли ему было ямомото загипнотизировать с помощью меча
или дослужитца до повышения ну или до пропуска в один из этих городов
с его мозгами он бы смог пожалуй
Гаденькое подозрение, что этот ход придуман только что, до конца меня не отпускает,
и меня тоже
надо будет перечитать некаторые главы с айзеном
освежить память
такой неприятный осадок остался
а вообще последние главы очень класные*_*
нулевой отряд мне все больше нравитца^^
(Жалко, что Ренджи был в отключке и не мог оценить. Хорошо, что в отключке пребывал и Бьякуя)
эпизод с телами в горячих источниках пожалуй лучший момент главы^^
06.12.2012 в 21:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
да маловато(хм а может айзен до конца не представлял как выгледит король душ и что он такое^^Ну исходя из того, что говорил, и как реагировал на это Урахара, все ж таки представлял.

итак похоже что мы получили потверждение того что во дворце короля живут больше 5 человек еще выходит что ямомото 6 членом был интересно кто еще в этих городах обитает не пустые же они стоятА в чем прикол с Ямамото? Не прослеживаю логики... Наверняка. Короля же кто-то будил...

если ключь это живое существо то его надо еще на свою сторану перетянутьМожет, его и втемную использовать можно. Я бы предположила, что он планировал поместить силу/вырастить ее в своем собственном теле, но к чему тогда разговор о создании жизни? Получается, хотел сделать с нуля? Это был зачатый в пробирке Ичиго!

а не проще ли ему было ямомото загипнотизировать с помощью мечаА развве Ямамото мог? Да и смысл не просто в том, чтобы войти. Ему не нужно приглашение, он хотел ворваться сам как хозяин.

Главы то да, Хиро отыгрывается за ахинею с битвой против квинси.

эпизод с телами в горячих источниках пожалуй лучший момент главы^^Ну. Я ж говорю, после голой задницы Рукии все остальное - уже не торт.
07.12.2012 в 21:00

Честность залог хороших отношений
А в чем прикол с Ямамото? Не прослеживаю логики... Наверняка. Короля же кто-то будил...
итак говорилось что у него есть ключь от дворца короля душ
и следовательно можно предположить что в загробной жизни действует такая схема
5 человек охраняют короля душ
6 руководит шинигами
Это был зачатый в пробирке Ичиго!
мда тогда никто кроме ичиго не подходит^^
не удивлюсь если дальше выеснитца что айзен как орачимару растил ичиго для того что бы потом как небудь в его тело переселитца или слитца(
не хочу такого поворота(
07.12.2012 в 21:04

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, я забыла об этом. Видимо, Король поделился с ним частью силы.

Если бы он хотел переселиться в тело Ичиго, не стал бы внедрять Хоугиоку в собственное. А я вообще-то пошутило:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии