Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вэлкам для обгрызания канона со всех сторон!
Ворнинг! Пес бывает сильно недоволен творящейся на страницах манги вакханалией и ничего не может с собой поделать.

Ранее...



Глава 552.

Краткость, как известно, сестра таланта... Теперь-то вы понимаете, почему я люблю Урахару?



@музыка: Мумий Тролль - Утекай

@темы: Онгоинг, Bleach

Комментарии
10.10.2012 в 15:57

Честность залог хороших отношений
в сегодняшней главе показали каким кераку в детстве был^_^
10.10.2012 в 23:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Этот сорванец прекрасен. С той поры ничего не изменилось. И, похоже, я обречена интересоваться флешбеками больше основного сюжета.
17.10.2012 в 21:24

Честность залог хороших отношений
Хочу флешбек о войне с квинси. Тринадцать отрядов и все дела
и я тоже
эх хотелось что бы этому посветили хотя бы один томик><
ичиго всетаки прорвался в сообщество душ
пожалуй еще никогда он не выгледил таким злым и серезным
18.10.2012 в 00:48

Честность залог хороших отношений
Бьякуя жив?
ну думаю раз показали что он жив значит выживет
наверняка через несколько глав появитца орихиме и его вылечит^^
похоже что кубо не хватило духу убить бякую(
интересно ичиго заставит отступить армию квинси и императора из сообщества душ или нет
лично я бы хотел что бы ичиго сейчас победили
и его бы спас нулевой отряд
затем уже под прекрытием этого отряда выжившие могли бы эвакуироатца на землю
ну или в ад
до него еще квинси не добрались
такой поворот пожалуй был бы лучше чем отступление квинси из сообщества душ
ну просто не может сейчас ичиго обратить баха в бегство
18.10.2012 в 00:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну думаю раз показали что он жив значит выживет
Меня это бесит: превратил таки неплохой трагичный момент в фарс.

лично я бы хотел что бы ичиго сейчас победили и его бы спас нулевой отряд
Так, скорее всего, и будет. Стандартный ход: главзлодей побеждает главгероя, тот отступает с целью прокачки и возвращается.

эх хотелось что бы этому посветили хотя бы один томик><
Я тоже. Там в любом случае не будет Ичиго и клятвенных обещаний всех спасти.
18.10.2012 в 21:23

Честность залог хороших отношений
Меня это бесит: превратил таки неплохой трагичный момент в фарс.
а ведь если подумать
такую шикарную сцену упустили
можно было бы сделать так
ичиго прибыв в сообщество душ
проверил пульс и затем закрыл глаза мертваму бякуи
показали бы тела рукии и ренджи
ну можно было бы нарисовать что они еще дышат
затем ичиго ничаго не говоря отправляетца на бой с бахом
слова пожалуй здесь лишними были
ведь понятно что ичиго в лепешку разобетца но сообщество душ попытаетца защитить
мне кстати в бякуии нравитца его аристакротичность и пафос^^
18.10.2012 в 21:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а ведь если подумать такую шикарную сцену упустили можно было бы сделать так
И это как раз тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласна. Этот слезливый монолог убивает. Я пафос люблю только в одном-единственном герое, но даже если забыть про это, должно же быть какое-то чувство меры.
18.10.2012 в 22:34

Честность залог хороших отношений
кстати а контакте гуляет одна безумная версия
мол бах узнал мечь ичиго
и что ичиго у нас реенкарнация какогото персонажа из прошлого
18.10.2012 в 22:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вконтакте бывает много безумных версий...
А если по теме, то вроде как реинкарнаций у нас как раз таки еще не было. Лучше бы Кубо уже имеющиеся загадки открывал потихоньку, а не выдумывал новые.
19.10.2012 в 00:10

Честность залог хороших отношений
Вконтакте бывает много безумных версий...
да уж что правда то правда
кстати а ведь реанкарнация могла бы решить проблему прокачки ичиго
если автор допустим захочет дать ичиго силу квинси то зделать можно так
допустим 1000 лет назад
среди квинси была борьба за власть
ну и было два сильнейших бах и ичиго
побеждает бах берет власть в свои руки
ведет квинси к гибели от рук шинигами
и вот сейчас в ичиго просыпаютца дремавшие силы квинси
он совмещает их с банкаем
ну и также память о прошлой жизни в нем просыпаетца
вроде не плохой набросок сюжета получаетца
я вот не помню точно говоролось ли в бличе хоть раз о реанкарнации
вроде как в арке спасения рукии если мне память не изменяет
было сказано что души из сообщества душ возраждаютца на земле
забывая свою прошлаю жизнь
это ведь и есть реанкарнация
19.10.2012 в 00:16

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но у них, по идее, ни воспоминаний, ни способностей старых не остается. Квинси тоже все поумирали и деваться им было некуда, кроме общества душ. Тем не менее все души там «стандартного образца», если можно так выразиться - способностей квинси ни у кого нет.
И когда я говорила, что Ичиго осталось заполучить техники квинси, это была горькая ирония: шинигами и пустого хватит с лихвой. Этих двоих то не так просто совместить. А фулбрингеры, с помощью которых он восстанавливал силу? Не, нафиг, нафиг.
19.10.2012 в 00:50

Честность залог хороших отношений
А фулбрингеры, с помощью которых он восстанавливал силу?
этой силы у ичиго вроде не осталось
пустого хватит с лихвой
ну и далеко не факт что пустой все еще есть в ичиго
ну поживем увидим^^
тут еще такое может быть
очень много сильнейших бойцов готея вложили свое реятцу в мечь с помощью которого рукия востановила силу ичиго
в ичиго теперь есть частичка силы каждого из этих людей
так вот а что если он какимто образом сможет использовать силу каждого из них
ну и что небудь от их банкаев
таким образом получитца настоящий супер монстр
рядом с котором нервно курить будут все
никаких сил квинси и пустых не надо будет
19.10.2012 в 10:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В том то и дело: не нужно супер монстров! К тому же, если Ичиго обретет такую силу, невозможно поверить, если у него и возникнут в сражении трудности. Это будет скучно. Мега крутой герой - это для дешевого боевичка.
24.10.2012 в 12:00

Честность залог хороших отношений
вообщем дело обстоит так
у ичиго откудато взялись вены блутаO___________O
24.10.2012 в 13:05

Честность залог хороших отношений
мда вот будет поворот если окажитца что отец ичиго рюкен><а не исин
24.10.2012 в 13:49

Честность залог хороших отношений
я тут подумал есть один безумный сюжетный поворот
из разряда такого просто быть не может><
но если отбросить вариант с реанкарнацией
то другого обеснения того откуда у ичиго в теле оказалась сила квинси я просто не вижу
итак
айзен с помощью своего гипно меча вороет сперму рюкена
потом сперму исина
смешивает как небудь и затем мать ичиго оплодотворяет
таким образом выходит такой супер гибрид
в пользу этой версии говорит один ньанс
исин резко прервал разговор ичгиго с айзеном^^
конечно все это пошло звучит><
да и рейтинг манги наврятли такое пропустит(
но за такой поворот слешары на кубо молитца будут^^
25.10.2012 в 11:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
айзен с помощью своего гипно меча вороет сперму рюкена потом сперму исина смешивает как небудь и затем мать ичиго оплодотворяет
Это невозможно с точки зрения биологии. Т.е. сама попытка - на здоровье, но при всем желании оплодотворить яйцеклетку может только один сперматозоид.
исин резко прервал разговор ичгиго с айзеном^^
Думаю, у этого беглого капитана и без того есть, что скрывать.
но за такой поворот слешары на кубо молитца будут^^
А им это на кой черт?

Но я расстроена. То, что Ичиго дадут силу квинси, было так очевидно и не интересно.
25.10.2012 в 14:41

Честность залог хороших отношений
Это невозможно с точки зрения биологии. Т.е. сама попытка - на здоровье, но при всем желании оплодотворить яйцеклетку может только один сперматозоид.
это я знаю^^поэтому написал что это не возможно^^
биология была одним из моих любимых предметов^^
но мы не знаем какие технологии есть в сообществе душ^^
если воспользоватца бритвой окама
то единственный вариант который остаетца это
мать ичиго была квинси
но в это как то не веритца
слишком много вопросов возникает
допустим исин влюбился в женщину квинси
она могла быть сестрой рюкена
все бросил и пустился в бега
но тогда можно предположить что они встречались в бою
пытались друг друга убить
и если она выжила то должна была быть сильным бойцом
удильщик просто не мог с ней так лехко справитца(
хотя ее мог айзен в спину убить и скормить удильщику^^
ну или с помощью гипноза запретить ей сражатца
ну толкнуть ее к самоубийству(
красивая и трагичная любованя история получаетца^^
25.10.2012 в 15:04

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот поэтому я и не хотела, чтобы у Ичиго обнаруживалась сила квинси: мало того, что он и так - шинигами/пустой/черт в ступе, а квинси откровенно лишний. Так и непонятно, откуда что взялось. И вообще я не хочу, чтобы Ишшин подался в бега из-за истории в стиле дамских романов. Дайте мне интригу и жуткую тайну Общества душ!

допустим исин влюбился в женщину квинси
Учитывая нравы общества душ в этом случае его бы не оставили в покое. Да и последним известным в ОД квинси был дедушка Исиды, нет?
30.10.2012 в 15:15

Честность залог хороших отношений
вобщем в бличе начался полный ахтунгO__O
если я правильно понял английский то император отец ичигоO_______O
30.10.2012 в 18:23

Честность залог хороших отношений
вообщем после этой главы у меня в голове возникла такая картинка у слова логика вырастают крылья и она улетает далко далеко в небо><
но айзен порадовал*_*
даже связанный он оказался кое на что способен^^
30.10.2012 в 18:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Логика там давно почила с миром. Но главы чем дальше, тем фееричнее.
А что Айзен сделал то? Баху нужно вернуться через определенное время, а он восприятие времени ему и притупил? Или что?
30.10.2012 в 18:30

Честность залог хороших отношений
(и я не поняла, что такого сделал Айзен - согласна расписаться в своей тупости, если кто-нибудь мне это объяснит).
из нашего перевода я понял так
император за пределами замка(вандеррейха) может находитца ограниченное число времени
и вот айзен ему как то сбил биологически часыO_O
вообщем бах думал что у него еще полно времени а оказалось что нет
30.10.2012 в 18:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Угу. Ясно тогда. Интересно, если задержится дольше - рассыплется от старости или еще чего? Похоже ответ на вопрос о том, как он прожил так долго, стоит искать в этом направлении.
31.10.2012 в 00:35

Честность залог хороших отношений
заканчивается все намеками в стиле: «Люк, я твой отец»
так вот по поваду этого заявления
я тут подумал а может все не так страшно как кажитца
допустим бах у нас что то вроде первого квинси
отец прорадитель он у нас и все остальные квинси для него ''дети''
вон например в первом фильме конана были ''дети дума'' так и здесь''дети баха''
покрайней мере такой вариант можно переварить^^
еще будем надеетца что кубо у нас анатомию знает
ну если действительно ичиго окажитца сыном двух отцов
то покрайней мере маюри в восторге будет^^
Похоже ответ на вопрос о том, как он прожил так долго, стоит искать в этом направлении.
да именно в этом
пожалуй теперь можно предположить
что ямомото убил баха по какимто причинам(может он его перевоспитать хотел а затем сделать шинигами) и заточил его в какуюто тюрьму которая находитца вне времени
доказательством этого факта пожалуй служит то что
даже главнокомандующий за 1000 лет постарел
а бах нет
возможно с годами бах как то не надолго научился выбиратца из своей темнитцы
и стал похищать квинси из нашего мира
создавая таким образом армию
правдо пока не известно может ли он появлятца на земле
баха ведь на данный момент показывали только в уэко мундо и сообществе душ
а на земле орудывали приспешники
31.10.2012 в 00:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
допустим бах у нас что то вроде первого квинси отец прорадитель он у нас и все остальные квинси для него ''дети''
Или он - его дедушка. Но об остальных он как о детях не говорит.

еще будем надеетца что кубо у нас анатомию знает ну если действительно ичиго окажитца сыном двух отцов
Он может быть сыном одного Баха, но мне это не нравится. Оставьте вы уже семью мальчика в покое! Там уже замутили все, что можно. Папаша - мегакрутой шинигами, так хоть от мамы отстаньте.

то покрайней мере маюри в восторге будет^^
Не будет. Вскрыть Ичиго ему никто не даст, а хочется ведь!

что ямомото убил баха по какимто причинам(может он его перевоспитать хотел а затем сделать шинигами)
Он же его вроде как раз таки не убил и намеревался исправить ошибку в настоящем. И если бы сам заточил вне времени, не стал бы удивляться, что тот див.

правдо пока не известно может ли он появлятца на земле
Интересный вопрос.
31.10.2012 в 21:40

Честность залог хороших отношений
Он может быть сыном одного Баха
не может^^ как тогда обеснить то что у ичиго и исина техники похожие
да и имена мечей?
. Вскрыть Ичиго ему никто не даст, а хочется ведь!
да не дастно он терпеливый и если ичиго вдруг погибнет то маюри тело первым постараетца раздобыть
но он получит доказательство того что это возможно^^
а это значит что можно все повтороить^^в качестве эксперемента
для начала под сывороткой правды надо допросить айзена с исином^^
а потом бедной нему опять достанетца(
Но об остальных он как о детях не говорит.
да( остальных он вообще не вочто не ставит(
они для него просто расходный материал
пыль под ногами
интересно рядовые квинси ну и эти звездные рыцари
уйдут вместе с бахом или будут добивать выживших шинигами
если останутца то они фактически на смерть обречены
ичиго их даже голым руками завалит
31.10.2012 в 22:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
не может^^ как тогда обеснить то что у ичиго и исина техники похожие да и имена мечей?
А черт его знает. Но два папаши у него совершенно точно не может быть, Конст. После долгого нахождения рядом реяцу так подействовала (от реяцу Ичиго Чада с Орихиме же вштырило)? А вообще: у него тупо мама квинси.

да не дастно он терпеливый и если ичиго вдруг погибнет то маюри тело первым постараетца раздобыть
Он не захочет ждать. А если бы был такой интерес - сам бы эксперимент соответствующий поставил. Бедная Нему, да.

для начала под сывороткой правды надо допросить айзена с исином^^
Боюсь, до обоих не так-то просто добраться. И ему интересней исследовать самому, нежели использовать чужие результаты: ему ж процесс нравится.

пыль под ногами
То-то и оно. Опять Ичиго - особенный.

интересно рядовые квинси ну и эти звездные рыцари уйдут вместе с бахом или будут добивать выживших шинигами
Я вообще думала, что уйдут. Достаточно для первого раза. Главнокомандующего убили - к следующему нападению боевой дух свалится ниже некуда.
08.11.2012 в 18:47

Честность залог хороших отношений
Нет, я не думаю, что писал не Урахара
а вот мне кажитца то что они получили смску
как раз и говорит о том что это не урухара писал(он бы позвонил(
какой смысл был писать текстовое сообщение когда живой голос служит лучшим доказательством^^
08.11.2012 в 19:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а вот мне кажитца то что они получили смску как раз и говорит о том что это не урухара писал(он бы позвонил( какой смысл был писать текстовое сообщение когда живой голос служит лучшим доказательством^^
Во всяком случае, не знающий, что и к чему врядли смог бы подделать сообщение так, чтобы все поверили. К тому же, у них банально проблемы со связью, а Орихиме уже похищали, да, сообщение не выглядит чем-то чрезмерным. Хотя и любопытно, что там у них приключилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии