Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Решила дочитать и-и...

Айзен vs компания


Экзекуция.


Бешеные квинси.



@музыка: Ozzy Osbourne - Silver

@темы: Изба-читальня, Артоспам, Колор манги, Bleach

Комментарии
04.07.2012 в 00:27

Давайте мы не будем мериться, ОК? :)

Давайте )) Тогда без заявлений про логику и остальное, чисто по анимации ))

Да, никто не отменял. Но нельзя выезжать на нем одном. И сила этого - не безгранична. Поэтому когда герой побеждает силой духа/сердца, это раздражает. Травма - это бонусик, да. Но стать сильнейшим из-за нее - простите, это смешно. Впрочем, я не буду с вами спорить: после полуторадневного канономахача по ФТ мне как-то лень, да и вещи собирать надо.

Пустой спор. Вы, простите за такие слова (но вы сами в спор встряли, причем не будучи любителем Блича я так понимаю), просто разводите воду без фактов. Я вам привела черты, по которым считаю Блич реальнее других сененов, что в нем больше жизненности, а вы начинаете ни к чему ведущие споры о самом аффекте. Ичиго на одном аффекте и не выезжает, для этого и тренируется. Просто есть люди с талантом, а есть те, кому все дается пахотой. По заявлению Урахары Ичиго - быстро все осваивающий талант, а Ренджи и Кайен - трудолюбивые, упорные середнячки. Такое и в жизни не раз бывает. Кому-то все легко дается, а кто-то осваивает и делает безупречно, но после многих лет. Это тоже жизнь. Просто в нужные моменты именно аффектное состояние дает Ичиго переизбыток силы, вот и все.

И какие еще причины для силы, как не такое? Защищать Родину? Примерно то же самое. Любимую женщину? А какая любимее матери? Именно такое и делает сильнейшим.

И мне тоже неохота спорить, потому что это не спор, а просто толкание на одном месте. Вы упираетесь, потому что лично по моей интуиции, вам просто Ичиго не по душе, вот и все.
04.07.2012 в 00:35

Музыковедьма
Давайте )) Тогда без заявлений про логику и остальное, чисто по анимации ))
Заявления про логику (я) и мерянье, у кого логики больше (вы) - это немного разные вещи)

По заявлению Урахары Ичиго - быстро все осваивающий талант.
Вот мы и подобрались к штамповости ГГ. О чем я вам и говорила.

Вы упираетесь, потому что лично по моей интуиции, вам просто Ичиго не по душе, вот и все.
Нет, Ичиго мне как раз нравится. Как минимум своей малополудиностью, а также хмуростью и упорством. Мне не нравится то, что он стал сильнейшим - хотя, честно говоря, особой нелюбви тоже не вызывает.
Блич я не особо люблю - много штампов, - но и не ненавижу - достаточно много хороших моментов.
П.С. Интуиция - очень мощный аргумент)))
04.07.2012 в 00:50

Заявления про логику (я) и мерянье, у кого логики больше (вы) - это немного разные вещи)

Демагогия. Закрыли.

Вот мы и подобрались к штамповости ГГ. О чем я вам и говорила.

Круговая порука. Я вам все объяснила. Травма души - не небольшой бонусик, а некоторых заставляет всю жизнь местью заниматься. У Ичиго, между прочим, нормальные оценки в школе, плюс он большущий любитель Шекспира. Так что он не туп и упорен в достижении своей цели. Это все, что нужно там, где бои ведутся духовно. А у Ренджи на 40 каком-то году жизни все кидо какое-то не дается. И я вам все объяснила. Ичиго не один такой - там есть еще Кенпачи )) Единственное, в чем он уникален - в слиянии двух сторон в одной - синигами и пустого. Но это именно его особенность, как ловкость с банкаем у Бьякуи, ум у Урахары, хитрость у Айзена. У каждого свое. И Блич для меня более реалестичен в этом плане и точка. Я вам привела черты, по которым есть схожесть и с реальными аналогиями, а спор - почему Ичиго сильнее - смотрите выше.

Мне не нравится то, что он стал сильнейшим - хотя, честно говоря, особой нелюбви тоже не вызывает.

А мне нравится, особенно в том контексте, что он там единственная не выпендривающаяся трудяга. Он не скрывает банкая, бросается в бой и делает дело. Надо отдать силы - идет и делает, а не думает, как Бьякуя или Икаку - а можно ли тут с этим противником юзить мой банкай? А достоин ли этого противник? Или ходить темной лошадкой с, не без сомнения, кучей грехов, как у Урахары. И в этом плане он заслуживает звание "сильнейшего", так как в духовном бою отдает себя без оглядки и остатка. Не сдерживается.

Интуиция - очень мощный аргумент)))

Ага, особенно когда она почти стопроцентна. Можт Ичиго вам и по душе, но то, что вам не по душе его титул сильного и упоминание Ренджи с Кайеном дают мне намек, что кто-то вам в Бличе, возможно, по душе еще больше ))
04.07.2012 в 21:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я, конечно, не отрицаю, что состояние аффекта - сильная вещь, но когда все битвы строятся по принципу: побили, нашел в себе внутренние духовные силы, поднялся, вырубил врага - это утомляет. Блич в этом плане гораздо лучше и достовернее и не банальнее того же Наруто, как мне кажется. Особенно нравится бой Ичиго с Улькиоррой.
Но поэтому же я гораздо больше люблю Fairy Tail, где герой - далеко не самый сильный и без помощи друзей почти никогда не сражается.
11.07.2012 в 08:16

Музыковедьма
Демагогия. Закрыли.
То есть, вы отрицаете разницу в высказываниях. Чудно)

Я вам все объяснила.
Я вам - тоже)

И в этом плане он заслуживает звание "сильнейшего", так как в духовном бою отдает себя без оглядки и остатка.
Вы обьединяете зеленое с мягким.

Ага, особенно когда она почти стопроцентна. Можт Ичиго вам и по душе, но то, что вам не по душе его титул сильного и упоминание Ренджи с Кайеном дают мне намек, что кто-то вам в Бличе, возможно, по душе еще больше ))
Больше всего по душе мне Рукия, которую я даже не упомянула :lol: А Ренджи с Кайеном были упомянуты как первые попавшиеся не "суперкрутые аристократы" и не старая гвардия вроде Кераку и Укитаке. Но естественно, вашей интуиции виднее, что у меня в голове :lol:
11.07.2012 в 09:21

Ishytori, тока прочли что ли? Я уж эту беседу и забыла и с вашим тоном и цеплянием к словам и лично ко мне вместо обсуждения анимации нет охоты ее продолжать. Я хочу спорить по Бличу и не с вами говорила. Вы вмешались, но вы мне неинтересны. И, как только Блича в ваших постах стало меньше - тем более.

Я вам все объяснила. Я вам - тоже)

Скажем так, меня ваши объяснения не устроили, и я осталась при своем мнении )) И закончим эту бурду

Больше всего по душе мне Рукия, которую я даже не упомянула :lol:

Рукию терпеть не могу. Да и мне как-то все равно, кто вам по душе. Я просто сказала и имела ввиду, что явно кто-то больше, чем Ичиго. А уж Рукия, Ренджи или Кайен мне неважно. Главное, что в точку попала. Так что не гоните на мою интуицию :gigi::gigi::gigi:
11.07.2012 в 09:27

Музыковедьма
antares1492, я была в отьезде, о чем упоминала))
Если я была вам неинтересна - зачем вы вообще начинали разговор? Хотя ваше построение дискуссии и аргументация мне понравились) Чуть позже растащу на цитатки. Не бойтесь, ник упоминать не буду)
11.07.2012 в 09:53

Если я была вам неинтересна - зачем вы вообще начинали разговор? Хотя ваше построение дискуссии и аргументация мне понравились) Чуть позже растащу на цитатки. Не бойтесь, ник упоминать не буду)

Да я и не начинала. Вы как-то между мной и автором дневника умело встряли, а я не заметила, как ответила другому. А когда поняла, что вам Блич не особо интересен, мы вроде как уже разговаривали.

Если можно, то не надо меня на цитатки, даже и в безымянном виде :gigi::gigi: Так по-тихому поспорить, куда не шло.

11.07.2012 в 10:09

Музыковедьма
Да я и не начинала. Вы как-то между мной и автором дневника умело встряли, а я не заметила, как ответила другому. А когда поняла, что вам Блич не особо интересен, мы вроде как уже разговаривали.
Даже так. Ну, ладно, собственно, это ваше дело.

Если можно, то не надо меня на цитатки, даже и в безымянном виде
Хорошо - но только потому, что вы попросили.
12.08.2012 в 16:03

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/bleach/503
глава вышла
эх кепачи просто бесподобен*_*
12.08.2012 в 16:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Бесподобен и счастлив
12.08.2012 в 16:30

Да, ну. Заунывная глава. Если не любитель Кенпачи (а он опять со своим норовом "Я всех порву", задолбал уже), то смотреть нечего. Ямамото профукал нападение на СС, но теперь хорохорится. И что у Кубо других ролей для Ичиго не осталось кроме как "Я тебя защищу"? Как же обеднил он своего ГГ по сравнению с первой аркой.
12.08.2012 в 16:36

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
antares1492, Вот насчет Ичиго готова плюсовать. И пусть я Кенпачи не сказать, чтобы слишком уж сильно люблю, но изначально боялась, что Ичиго с криком: "Я всех защищу" будет носиться прямо по обществу душ. Пусть уж лучше Кенпачи. Он, в конце концов, самый неудобный для них противник.
А Ямамото, кажется, точно так же профукал и Айзена в свое время. Кто-нибудь (Ичиго) будет за него все разгребать.
12.08.2012 в 16:39

Пусть уж лучше Кенпачи. Он, в конце концов, самый неудобный для них противник.

А по мне, так треснуть Кубо по башке, чтобы он наконец или развил своего ГГ или убрал его насовсем. Тогда я хоть брошу эту мангу читать. А Кенпачи лучше для его фэнов, а не для меня.

А Ямамото, кажется, точно так же профукал и Айзена в свое время. Кто-нибудь (Ичиго) будет за него все разгребать.

Подпишусь прямо
12.08.2012 в 16:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А по мне, так треснуть Кубо по башке, чтобы он наконец или развил своего ГГ или убрал его насовсем.
Кубо уже доразвивал его до такой степени, что стало совершенно не интересно за ним следить. А ведь был такой классный перс! И я просто не знаю, что он теперь уже может такого сделать, чтобы Ичиго снова стал неординарным и вызывал не одну скуку и досаду.

А Кенпачи лучше для его фэнов, а не для меня.
Я не фэн, но для меня - однозначно лучше. Общество душ оказалось не совсем беспомощно и хоть кто-то что-то может без помощи главгероя, который в этой арке картонен настолько же, насколько был интересен вначале это я уже говорила
12.08.2012 в 16:53

Кубо уже доразвивал его до такой степени, что стало совершенно не интересно за ним следить. А ведь был такой классный перс! И я просто не знаю, что он теперь уже может такого сделать, чтобы Ичиго снова стал неординарным и вызывал не одну скуку и досаду.

Да уж...Не так обидно бы было, если бы не видел перед этим, каким он может у него быть.

Я не фэн, но для меня - однозначно лучше. Общество душ оказалось не совсем беспомощно и хоть кто-то что-то может без помощи главгероя, который в этой арке картонен настолько же, насколько был интересен вначале это я уже говорила

Ваше мнение. А я все же даже при деградации Ичиго предпочитаю его Кенпачи. Тут уже ничего не поделаешь. Личные симпатии :gigi:
12.08.2012 в 17:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
:laugh: А я продолжу надеяться на Зараки и пару других капитанов. Ибо в этой манге после арки с Айзеном только они и доставляют
12.08.2012 в 17:15

А я продолжу надеяться на Зараки и пару других капитанов. Ибо в этой манге после арки с Айзеном только они и доставляют

Ну, доставляют, рада за вас. Но мне они невыносимо скучны. Чего б не делали. Я же говорю, что личные предпочтения ))
30.08.2012 в 18:10

Честность залог хороших отношений
блин ну и среда выдалсь в мире манги
второй день от шока оправитца не могу
сначала глава наруто из колеи выбила><
а потом блич
лет 10 я так не удивлялся><и такой спектр эмоций не испытывал
не дай бох еще в пятницу окажитца что зереф пол сменил><
мы с ишитори в начале этой арки спори на тему
пострадает кемпачи или нет^^
я оказался прав^__^
кенпачи горло порвалиT_T

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии