Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
03.11.2012 в 02:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я только надеяла-а-а-а-а-ась!!!.. :weep2: :weep2: :weep2:
А я то как надеялась... Хнык-хнык
03.11.2012 в 02:40

Музыковедьма
Аргонский Пес, :pity: Будем друг друга утешать, да.
03.11.2012 в 02:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, не будет в этой манге никаких осмысленных действий, только сила дружбы, да. Мое мнение о способностях Мавис скатилось так низко, что того и гляди на другую сторону земли вывалится. Нет у них думающего мастера, не было и не будет.
Одна только Минерва пользуется головой по назначению.
03.11.2012 в 02:48

Музыковедьма
Одна только Минерва пользуется головой по назначению.
Еще Ультиа.
И - у меня еще одна причина забить на канон: после такого слива Мэйвис...
03.11.2012 в 02:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну ладно бы было еще: с такими способностями против Руфуса драться всем было одинаково несподручно, или остальные срочно понадобились в других местах... Да выкинуть на куй это воспоминаньице, я бы нужный мотив сама додумала, а то... Какого черта умница Мавис думает, как Нацу?!
03.11.2012 в 03:00

Музыковедьма
Потому что мангака, по ходу, не в состоянии придумать план сложнее, чем те, которые рожает Нацу :bubu:
Кстати, техника косплея Эльзы мне тоже капец как не понравилась :\
03.11.2012 в 03:07

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да вообще. Зная, что Грей должен будет драться с Руфусом и победить при этом, я долгое время надеялась по крайней мере на нечто красивое. И на оригинальное использование способностей. Ну, чтоб победу-то обосновать. А то...
Техника Эрзы, конечно, крута, но сама Эрза с этим справилась бы гораздо лучше и легче: мог хоть обзапоминаться. Повторить то не сможет, чтобы призвать оружие, его нужно иметь.
03.11.2012 в 03:16

Музыковедьма
Вот, кстати, да, Руфус - противник как раз для магов типа Эльзы, Люси и прочих, кто использует призываемые предметы или духов. Это он не сможет повторить, так как в наличии не имеет - а вот атаки Нацу, Грея, Миры, Лаксаса и прочих повторить сможет. Так что да, грамотно было бы выставлять против него Эльзу: она среди всех пятерых единственная подходит.
Меня только его "забывание" еще смущает. Интересно, он сможет "развоплотить" магический доспех? По идее нет, так как это не продукт магии.
А вообще - он еще больший читер, нежели Растироуз: тот хоть только создавал. Плюс у него была забытая магия, которая из-за своей несовершенности отнимала жизнь (он на это еще жалелся Эльфману вроде как). А этот красавец - еще покруче будет и даже в ус не дует: у него-то магия обычная, ему нечего побочных эффектов бояться :\
03.11.2012 в 03:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот, кстати, да, Руфус - противник как раз для магов типа Эльзы, Люси и прочих, кто использует призываемые предметы или духов.
Плюс, у них достаточно универсальный или, по крайней мере, разнообразный набор атак - ему будет сложнее "вспомнить" способ защиты. Эрза имела шансы вынести быстро и безболезненно для себя, заработав у хейтеров лишние очки ненависти. Было бы гораздо более обоснованное поражение. Но даже если Грей... почему расписать то чуть по другому нельзя было? Чтобы было видно, что Мавис не действовала от фонаря, полагаясь на силу дружбы.
03.11.2012 в 03:39

Музыковедьма
Эрза имела шансы вынести быстро и безболезненно для себя, заработав у хейтеров лишние очки ненависти.
ИМХО всяко лучше, чем с Минервой метелиться. Вообще - знаешь, я возьму этот вариант на вооружение в нашей с Белкой АУ-шке.

Но даже если Грей... почему расписать то чуть по другому нельзя было? Чтобы было видно, что Мавис не действовала от фонаря, полагаясь на силу дружбы.
*с кислой миной* Это сенен, бэйби :\ Здесь всегда побеждает накамашип. Хочешь хоть более-менее умных боев - иди в сэйнен ("Берсерк" тот же почитай; или "Сайюки": отличная вещь, хоть и сенен; а еще есть не из этой категории, но тоже шикарные "Сердца Пандоры").
03.11.2012 в 10:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ИМХО всяко лучше, чем с Минервой метелиться. Вообще - знаешь, я возьму этот вариант на вооружение в нашей с Белкой АУ-шке.
Кто-то и это должен делать, так что может, она бы даже и могла послать Грея, только вместо того, чтобы надеяться на его «чувства», не зная, удастся или нет, подробно объяснила слабые места врага и то, как лучше действовать. Вот ей-ей, насколько сразу верибельнее бы смотрелось.

*с кислой миной* Это сенен, бэйби :\ Здесь всегда побеждает накамашип.
И никто не спорит. Но это же не значит, что нужно совсем отключать мозг. В том же Рейве, по-моему, у него даже бывали минуты просветления и вполне обоснованные вещи.
03.11.2012 в 11:44

Честность залог хороших отношений
*с кислой миной* Это сенен, бэйби :\ Здесь всегда побеждает накамашип.
не совсем^^
один из самых жестких обломов накамашипа в ван писе
сюжетная арка маринфорд главы 550-580 -серии 459—491
там луфика и весь накамашип автор буквально об колено сломал><

03.11.2012 в 12:47

Музыковедьма
Вот ей-ей, на сколько сразу верибельнее бы смотрелось.
Не спорю.

И никто не спорит. Но это же не значит, что нужно совсем отключать мозг. В том же Рейве, по-моему, у него даже бывали минуты просветления и вполне обоснованные вещи.
Пес, да я полностью и всецело с тобой согласна. Только увы-увы, автору мы мозги вправить не сможем :\
03.11.2012 в 13:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, к сожалению.
const1984, увы. Ванпис не грызу.
03.11.2012 в 13:55

Честность залог хороших отношений
увы. Ванпис не грызу.
жаль(это отличный сериал^^единственный его не достаток это рисовка которая по началу вводит в заблуждение что типо это так детская сказочка
ну а на самом деле мир ван писа очень жесткий и страшный^^
я к этой рисовки только пожалуй к началу арки маринфорд оканчательно привык и принял ее
колличество глав и серий по началу пугает конечно
но они все пролетают очень быстро
стоит только втянутца и дочитать до истории нами
и все ты уже на крючке и не сорвешся
на данный момент ван пис пожалуй лучшая манга 10 летия
только в ней самые разнобразные локации и жывотный мир
ну а также досих пор сохранился логичный сюжет^^

03.11.2012 в 14:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я, блин, историю Нами то и догрызла - на этот моменте подташнивать и начало. Так что, я пас.
03.11.2012 в 14:17

Честность залог хороших отношений
Я, блин, историю Нами то и догрызла - на этот моменте подташнивать и начало. Так что, я пас.
понятно(на вкус и цвет как говоритца(
мне вот ван пис начал нравитца после этой арки
самый не любимый персонаж у меня это баги
клоунов я терпеть не могу><
что в истории нами такого плохого?
они с эльзой чуток похожи обе в рабстве были
да и с рыболюдьми не все так просто
долгое ремя их считали простой рыбой
арлонг относился к людям так как они к его народу
у ван писа есть одна особенность каждая новая арка лучше предедущей^^

03.11.2012 в 14:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Она меня и до этого бесила, а тут в концентрированном виде. Особенно долго фейспамилась от момента с обманом, который, видимо, должен был вызвать жалость к персонажу. Сама скольких надула и считала, что это фигня, но отчего-то думала, что по отношению к ней все будут держать слово. Даже рыболюди, которых сама считала законченными подонками. Как-то она мне Эрзу совсем не напоминает.
03.11.2012 в 17:50

Честность залог хороших отношений
Особенно долго фейспамилась от момента с обманом, который, видимо, должен был вызвать жалость к персонажу
ну когда она заключала сделку с арлонгом то была наивной глупенькой девочкой^^
с возрастом она конечно стала умнее
да у нее небыло запасного плана и она вообщемто жила надеждой на то что арлонг сдержит слово
что у него есть хоть какойто кодекс чести
она даже мысли не допускала о том что он может ее обмануть^^
думаю тут все дело в психологи
ну а что еще ей было делать?
можно было конечно попробывать найти честных дозорных и сдать арлонга
вот только она не знал где найти таких что с ним справятца
и если бы они проиграли то деревне пришел бы каюк^^
слишком велика цена ошибки была
нами вообщемто привыкла полагатца только на себя^^
ну а в конце кога стала себя резать
то это уж был пости нервный срыв
она поняла что никогда не будет свободной что арлонг ее никогда неотпустит
и просто не знала что делать дальше^^
ведь она не может никого убить


Кстати, техника косплея Эльзы мне тоже капец как не понравилась :\
а вот мне понравилось
наконецто грей научился делать что то стоящее и красивое
а на мой взгляд не такой уж и руфус читер
ну запомнил он пламя натцу
а толку то создать такое же горячее пламя как у натцу он не смог
03.11.2012 в 18:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну когда она заключала сделку с арлонгом то была наивной глупенькой девочкой^^ с возрастом она конечно стала умнее да у нее небыло запасного плана и она вообщемто жила надеждой на то что арлонг сдержит слово что у него есть хоть какойто кодекс чести
Я понимаю, что и почему она думала, и почему чувствовала то, что чувствовала, просто это меня как-то не заставило ей сопереживать. Да, она хотела всем помочь, да ее обманули, но она сама того же Луффи за нос поводить успела, а он ведь был далеко не первым, судя по количеству собранных денег. С ней поступили так же, как она с другими. Но рыболюди позиционируются в данной ситуации как подонки и вообще они не правы, а Нами можно, ибо ради великой цели... :bubu:


а вот мне понравилось наконецто грей научился делать что то стоящее и красивое
Я не против стоящего и красивого, я не хочу, чтобы оно повторялось. Оригинальности хочется.

а на мой взгляд не такой уж и руфус читер ну запомнил он пламя натцу а толку то создать такое же горячее пламя как у натцу он не смог
Дело не в том, что не такое горячее, а в том, что это потенциально огромный запас приемов. При том что большинство магов здорово ограничены в возможностях. Есть, конечно, и достаточно разнообразные техники, но и они несут ряд ограничений: духи Люси много могут, но отбери у нее ключи, и она ни на что не способна. То же и с картами Каны. Отобрать у Эрзы доспехи не выйдет, но если его повредить она не сможет им воспользоваться. Растироуз, воплощающий все, что вообразит - уже читер, но это - потерянная и запретная магия, которая потенциально может быть опасна для самого хозяина. У Руфуса такого риска нет.
03.11.2012 в 20:50

Честность залог хороших отношений
Я не против стоящего и красивого, я не хочу, чтобы оно повторялось. Оригинальности хочется.
ну не совсем повторилось
схожесть только в том что оба призвали мечи
но летят они по разной траектори
у эльзы мечи висят в воздухе и летят как дротик
а вот у грея ледяные мечи крепятца на ляденую пружину
и мечи на носятт удар когда пружина распрямляетца
ну и на мечи эльзы они не похожи
грей свои придумал^^
теперь мне для полного счастья не хватает что то типол ледяной гидры*_*
У Руфуса такого риска нет.
об этом пока рано говорить^^давай следующей главы дождемся
меня пока немного тревожит такой нюанс что не показали окошечко с присужденым очком хвосту феи^^так что возможно бой еще не окончен вдруг в следующей главе магия руфуса из под контроля выйдет^^
03.11.2012 в 21:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
схожесть только в том что оба призвали мечи но летят они по разной траектори у эльзы мечи висят в воздухе и летят как дротик а вот у грея ледяные мечи крепятца на ляденую пружину и мечи на носятт удар когда пружина распрямляетца ну и на мечи эльзы они не похожи грей свои придумал^^
Да тут просто прикол в принципе «Не может запомнить, так как мечей слишком много». Да и просто, похоже.
Всякие ледяные звери были у Леона, учитывая, что указывалось, что Грей создает неживое, а Леон - живое, освоить подобный прием он не сможет. Не его это. Если Машима не забьет на то, что сам писал.

Ну-у, громких заявлений типа: - Ах, это же запретная магия! - не было.
Думаешь, он еще встанет и покажет себя?
03.11.2012 в 22:49

Честность залог хороших отношений
Думаешь, он еще встанет и покажет себя?
думаю что да
шансов примерно 50 на 50
да и у грея всегда бои по две три главы были если мне память не изменяет
так что думаю нужно готовитца к сюрпризу на следующей неделе
Ах, это же запретная магия! - не было.
но мавис говорила что это очень древняя магия^^
древняя конечно не обязательно означает запретная
ну за большую силу расплата всегда соответстующая^^
У Руфуса такого риска нет.
нам просто пока не сказали какую цену он заплатил за силу^^
а Леон - живое, освоить подобный прием он не сможет. Не его это
про это я уже забыл^^
спасибо что напомнила:)
03.11.2012 в 23:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
шансов примерно 50 на 50
Логично. Или встанет, или нет :laugh:
да и у грея всегда бои по две три главы были если мне память не изменяет так что думаю нужно готовитца к сюрпризу на следующей неделе
У Машимы в принципе бои были развернутые, а арки меньше. В этой он слишком масштабную цель себе поставил, слишком торопится - слишком скомкано и выходит.

но мавис говорила что это очень древняя магия^^
Чет не помню:hmm:
древняя конечно не обязательно означает запретная ну за большую силу расплата всегда соответстующая^^
Я то с этим согласна, а вот согласен ли мангака - это вопрос. Пока что мы еще ни разу не видели, чтобы магия, не являющаяся запретной, как-то негативно влияла на самого мага.

нам просто пока не сказали какую цену он заплатил за силу^^
Конечно, ситуация может еще исправиться, если мы увидим, чего ему эти способности стоили.

про это я уже забыл^^
Не страшно. Если очень уж хочется, можешь надеяться, что нечто этакое продемонстрирует Леон.
03.11.2012 в 23:31

Честность залог хороших отношений
Конечно, ситуация может еще исправиться, если мы увидим, чего ему эти способности стоили.
думаю разгадку цены надо искать в том что он может отменить случайно забыв
всего в памяти не удержишь что небудь да забудетца
в бою пожалуй эта способность может навредить союзникам
да и потом говорит он както странно не естественно
в основном я запомнил
очень склонен к показухи и позерству
предпочитает действовать а не говорить
судя по действиям далеко не дурак
может цена это нормальная полноценая жизнь и общение с окружающами
ведь ему постоянно нужно помнить кучку магических техник
ну личной жизни у него попросту нет
и вынужден постоянно отказывать себе в маленьких радостях жизни
напирмер алкаголь пить ему точно не желательно
да и с возрастом память становитца хуже
03.11.2012 в 23:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
думаю разгадку цены надо искать в том что он может отменить случайно забыв всего в памяти не удержишь что небудь да забудетца
Забыть в бою собственную технику, которую только что сам использовал, имхо, довольно сложно. Да еще и в таком масштабе, чтобы это стало проблемой. Если ты это имел ввиду.
Ну а что касается ограниченности объема памяти, то скорее всего он может удерживать в ней только определенное количество техник, судя по всему, достаточно высокое. Со временем старые просто вытесняются и заменяются новыми - не вижу в этом ничего страшного.

может цена это нормальная полноценая жизнь и общение с окружающами ведь ему постоянно нужно помнить кучку магических техник
Я пока не особо понимаю, как магия помешает ему общаться с людьми. Он не слишком раскрыт в обычной жизни, а если и действительно сильно не общителен, это не обязательно влияние магии, может, просто черта характера.

и вынужден постоянно отказывать себе в маленьких радостях жизни напирмер алкаголь пить ему точно не желательно
Э, а как алкоголь влияет на долговременную память?
04.11.2012 в 17:52

Музыковедьма
Я то с этим согласна, а вот согласен ли мангака - это вопрос. Пока что мы еще ни разу не видели, чтобы магия, не являющаяся запретной, как-то негативно влияла на самого мага.
Вот именно. У нас еще не все обладатели потерянной магии получали свои побочные эффекты: показано было только с Адзумой, рассказано - еще с Растироузом. О каких-либо побочных эффектах у драгонслееров даже не упоминалось (хотя, может, тут фишка в том, что их реальные драконы учили?). Ультиа с Мелди тоже себе спокойнехонько ходят.

Конст, на счет Руфуса - у тебя опять полет фантазии в дальние дали. Притормози коней немного.
04.11.2012 в 18:00

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот именно. У нас еще не все обладатели потерянной магии получали свои побочные эффекты: показано было только с Адзумой, рассказано - еще с Растироузом.
И мне от этого свербит в одном месте: я просто уверена, что подстава обязана быть для всех, даже тех, которые лично мне симпатичны! Иначе неправильно.

Для мангаки Руфус, похоже, тоже проходной персонаж. Более того, я боюсь, что и Орга... тоже. А это значит, что красочного и интересного Лаксас/Орга нам не видать.
04.11.2012 в 18:05

Музыковедьма
И мне от этого свербит в одном месте: я просто уверена, что подстава обязана быть для всех, даже тех, которые лично мне симпатичны! Иначе неправильно.
Угу, я помню твой фик про Ультию. И - да, это было бы закономерно и логично. И - чтобы эффект был связан с типом магии.

Для мангаки Руфус, похоже, тоже проходной персонаж. Более того, я боюсь, что и Орга... тоже. А это значит, что красочного и интересного Лаксас/Орга нам не видать.
Пес, я тебя умоляю, не пиши через "/", у меня невольно аллергическая реакция =____=
Та да, тоже за одну главу заломают. А вот Эльза с Минервой может дольше возиться (хотя я до сих пор жалею, что не случилось Мира вс Минерва).
04.11.2012 в 18:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И - да, это было бы закономерно и логично. И - чтобы эффект был связан с типом магии.Непременно. Годслееры тоже туда же. А что касается драгонслееров то, хотя вроде бы последствий нет, не считая транспорта, тот же Акнология как-то ухитрился превратиться в дракона. Да еще и постепенно, пропорционально количеству убитых.

Пес, я тебя умоляю, не пиши через "/", у меня невольно аллергическая реакция =____=Во блин, только сейчас заметила, какую глупость сморозила. Рефлекс-с. Лаксас vs Орга, конечно же :lol:
А вот Эльза с Минервой может дольше возиться (хотя я до сих пор жалею, что не случилось Мира вс Минерва).Я вообще надеюсь, что на Минерву у Хиро имеются дальнейшие сюжетные планы. Хотя бы развитие интриги с мастером. ТОгда да, можно раскрыть ее получше.
Миры вообще здорово не хватает, но у нее важная миссия. Если забыть, что ее убрали раньше.
Эрза vs Минерва нравится мне больше, чем Эрза vs Кагура.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии