Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
04.11.2012 в 21:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну тут может сыграть фактор драконего жемчуга
ФТ все таки - не драконий жемчуг. Тут может быть либо победа ФТ, либо срыв, либо фейл и глупость, как по мне.
04.11.2012 в 21:31

Музыковедьма
Тут может быть либо победа ФТ, либо срыв, либо фейл и глупость, как по мне.
Плюсую.
Пс. Пес, у меня тут ноут сдох, и я пересела за комп сестры. Если я в каких-то темах тебе очень долго не отвечаю - значит, они у меня остались во вкладках на ноуте открытые. Просигналь тогда там, окей?
04.11.2012 в 21:40

трагически тревожно
Черт, да ведь даже не обязательно, чтобы Зереф и в самом деле был неубиваемым. Достаточно, чтобы обыватели в это верили: если слишком наглеть начнет, можно грохнуть и отыскать «нового» Хоть стеб пиши.
О Боже! Зереф, словно знаменитая афинская олива - заменяемый? Это вин! ХДДДД
04.11.2012 в 21:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Просигналь тогда там, окей?
Ок.

А Ламия слишком уверено идет, чтобы действительно выиграть. Это манга, детки.

О Боже! Зереф, словно знаменитая афинская олива - заменяемый? Это вин! ХДДДД
Оно само напрашивалось.
04.11.2012 в 21:50

Музыковедьма
А Ламия слишком уверено идет, чтобы действительно выиграть. Это манга, детки.
Согласна))
Пс. Можешь не сигналить, мне уже надо убегать Т___Т До вечера вторника (если мне повезет).
04.11.2012 в 21:53

Честность залог хороших отношений
А Ламия слишком уверено идет, чтобы действительно выиграть. Это манга, детки.
кстати с ламией на первой странички последней главы есть ошибка
указанно что акативные два члена команды а должны быть активны три
джура леон и шерия
04.11.2012 в 22:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
кстати с ламией на первой странички последней главы есть ошибка указанно что акативные два члена команды а должны быть активны три
Ошибки нет: два активных члена команды и один Джура лидер, который отмечен в другой колонке.
04.11.2012 в 22:22

Честность залог хороших отношений
Ошибки нет: два активных члена команды и один Джура лидер, который отмечен в другой колонке.
посотрел да в английских сканах нету ошибки
но я готов поклястца что в одном из первых русских переводов она была
по 1 в каждой колонки стояло(
я этот скан натйи не могу(
кстати интересно ждет ли нас смертельный бой грей- леон за руку и сердце джувии
и кстати может случитца так что шерия на миневру наткнетца вот тогда и увидим чаго стоит сила убийцы богов
04.11.2012 в 22:33

Честность залог хороших отношений
и кстати если подумать то название следующей главы может быть с роугом связанно
он же сказал что драконы тени охотятца
волки тоже
я очень надеюсь что из команды хвоста феи не сделают
голодных до победы волков сметающих все на своем пути(
04.11.2012 в 22:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
посотрел да в английских сканах нету ошибки но я готов поклястца что в одном из первых русских переводов она была по 1 в каждой колонки стояло(
О, тогда может быть. В любом случае, не видела.

кстати интересно ждет ли нас смертельный бой грей- леон за руку и сердце джувии
Имхо, Грей с Леоном драться с удовольствием будет за что угодно и просто так. А предложение сразиться конкретно за Джувию (или любую другую девушку) вызовет у него подозрение, что первый ученик Ур - идиот похуже Нацу.

и кстати может случитца так что шерия на миневру наткнетца вот тогда и увидим чаго стоит сила убийцы богов
Думаю, Минерва победит. Она тоже сильная, а кроме того умная, хитрая и жестокая, что тоже может оказаться немаловажно.

я очень надеюсь что из команды хвоста феи не сделают голодных до победы волков сметающих все на своем пути(
Думаю, этого нам точно не следует бояться.
04.11.2012 в 22:47

Честность залог хороших отношений
Думаю, Минерва победит.
я тоже думаю что она выграет:)
04.11.2012 в 23:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
я тоже думаю что она выграет:)
Шеррию жаль, но я бы на это посмотрела: хорошо подчеркнет характер героини.
05.11.2012 в 17:06

Честность залог хороших отношений
Э, а как алкоголь влияет на долговременную память?
честно говоря не знаю^^мда маленькую ошибку я совершил^^не стоило мне пписать о том чаго не знаю(
я то не пью в моей ситуации это смертельно опасно^^
но на память на координацию движений^^алкоголь точно влияет
05.11.2012 в 17:10

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
но на память на координацию движений^^алкоголь точно влияет
Ну так пьяный маг, я думаю, представляет собой более слабую боевую единицу, чем трезвый, и это касается абсолютно всех (кроме Вакха), а не только Руфуса. К тому же, не думаю, что отсутствие возможности выпить - трагедия, если что.
05.11.2012 в 17:17

Честность залог хороших отношений
К тому же, не думаю, что отсутствие возможности выпить - трагедия, если что.
да уж^^это скорее большое счатье^^

кстати я тут подумал как бы наша принцесса фиора магом звездных духов не оказалась^^
05.11.2012 в 17:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
кстати я тут подумал как бы наша принцесса фиора магом звездных духов не оказалась^^
Это будет не слишком интересно: все золотые ключи и змееносец уже разобраны - слабовата барышня получится. Не хочу, чтобы она была магом. Должны же быть в манге и нормальные люди.
05.11.2012 в 18:19

Честность залог хороших отношений
Это будет не слишком интересно:
но можно будет раскрутить такой сюжет
натцу и компанию она сбросила в подземелье что бы не мешеались под ногами
ну или для того что бы их задержать
звездные ключики скорее всего на данный момент у нее
если в эту дверь в прошлое нужно тупо вставить ключи в замочнаю скважину и повернуть для того что бы открылось
при этом естественно звездные духи не призываютца
их согласие и мнение не учитиывает и не значит ничаго
при таком раскладе теоретически любой звездный маг подходит для открытия врат
нужны лишь ключи
05.11.2012 в 18:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
звездные ключики скорее всего на данный момент у нее если в эту дверь в прошлое нужно тупо вставить ключи в замочнаю скважину и повернуть для того что бы открылось при этом естественно звездные духи не призываютца их согласие и мнение не учитиывает и не значит ничаго
Но пока что речь шла о том, что маг звездных духов, открывающий врата, умирает. Интересно, конечно, что там у нее за план на эти ворота, но не думаю, что Аркадиас ошибся по этому пункту: это было бы слишком тупо.
05.11.2012 в 18:39

Честность залог хороших отношений
но не думаю, что Аркадиас ошибся по этому пункту: это было бы слишком тупо.
поживем увидим конечно
но маг например может умереть как человек и возрадитца как бох
открывший врата просто станет не человеком^^
вдруг эти врата и дали когда то силу зерефу^^
логично ведь пердположить что если он не стареет то время над ним не властно^^
Интересно, конечно, что там у нее за план на эти ворота, но не думаю
тут еще один нюанс
а вдруг у нее планы не на эти ворота а на другие^^
вдруг в подземелье куда попали натцу и компания есть что то еще^^
(ну если ей нужна помощь звездных магов то их крайне не разумно бросать на смерть
она могла бы их как аркадис убедить помочь обмануть)
это я уже конечно размечтался^^дрвение храмы подземелья и археология одна из моих любимых тем^^история была одним из моих любимых предметов^^

кстати а как у тебя такая крависвая рамочка с цитатами получаетца?
05.11.2012 в 18:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
но маг например может умереть как человек и возрадитца как бох
Но тогда было бы странно говорить, что "...жизнь одной девушки - ничтожная цена". Как я поняла, речь идет именно о смерти без всяких дальнейших реинкарнаций.

вдруг эти врата и дали когда то силу зерефу^^
Или это как-то связано с Акнологией :hmm:

тут еще один нюанс а вдруг у нее планы не на эти ворота а на другие^^
Другие? Откуда? Ни про какие другие ворота и речи не было.

(ну если ей нужна помощь звездных магов то их крайне не разумно бросать на смерть она могла бы их как аркадис убедить помочь обмануть)
В этом и прикол: если она собирается делать что-то с вратами затмения, ей, по идее, нужны заклинатели. Но обе дамочки в подвали, и принцесса им пожелала смерти. Если только Ангела из тюрьмы вытащит.

кстати а как у тебя такая крависвая рамочка с цитатами получаетца?
Настройки/настраиваемые кнопки:

05.11.2012 в 20:46

Честность залог хороших отношений
Но тогда было бы странно говорить, что "...жизнь одной девушки - ничтожная цена". Как я поняла, речь идет именно о смерти без всяких дальнейших реинкарнаций.
хм ну тогда при таком раскладе
можно сказать что 99 процентов трупу быть^^
Если только Ангела из тюрьмы вытащит.
а разве она в тюрьме?я думал что в бегах^^
я уже не помню говорилось ли что ее арестовали(
если ангел появитца в этой сюжетной арки значит велика вероятность что они сестры с юкино
Другие? Откуда? Ни про какие другие ворота и речи не было.
ну аркадис похоже построил первые врата прямо в замке
на одном из нижних этажей
принцесса же сбросила натцу и компанию кудато глубоко глубоко вниз
ну наверное катакомбами это место назвать нельзя
это что то вроде древнего лабиринта
ловушки для воров
выход найти из нее довольно сложно
во будет прикол если весь замок рухнет из за того что натцу выход искал:D
(один только автор знает чем это место было 400 лет тому назад
так что надо готвитца к возможному сюрпризу)
вход в него выполнен в виде необычной арки
мне она честно говоря напоминает вход в древний храм^^
недлеко разбросаны скелетки
интересно есть ли в этом лабиринте какие небудь хищные животные
поедающие воров
Но обе дамочки в подвали, и принцесса им пожелала смерти
и назвала их ворами почамуто(
хотя это фраза была скорее для тех охранников
которые не в курсе ее планов
Настройки/настраиваемые кнопки:
спасибо:)
05.11.2012 в 20:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
хм ну тогда при таком раскладе можно сказать что 99 процентов трупу быть^^
Юкино? Ибо Люси Машима не убьет ни за что.

а разве она в тюрьме?я думал что в бегах^^ я уже не помню говорилось ли что ее арестовали( если ангел появитца в этой сюжетной арки значит велика вероятность что они сестры с юкино
Черт ее знает. С одной стороны, нигде прямо не говорилось, что арестовали кого-то, кроме Ричарда-Хоттея и Джеллала. С другой, маги консульства не слабо там так обосновались: и информация то у них была самая полная, и народу куча...
Сначала написала, а потом вспомнила, что ее действительно арестовали: на этом основании ключи перешли к Люси.
Блин, я только сейчас подумала... последователи Зерефа ее уперли и устроили в башню хоть это было только в аниме, на что и уповаем. Санта-Барбара.

ну аркадис похоже построил первые врата прямо в замке на одном из нижних этажей
Они и есть. Если бы у нее были другие, чтобы начать свой проект, ей не нужно было бы дожидаться, пока разгонят Аркадиаса с компанией.

во будет прикол если весь замок рухнет из за того что натцу выход искал:D
Из-за чего-то он точно должен рухнуть.
05.11.2012 в 23:01

Честность залог хороших отношений
Юкино?
ну скажем так
если машима не будет развивать сюжетную линию с ее сестрой то да
юкино каюк
у люси наконецто будет полный комплект ключиков
а вот если линия с сестрой будет развиватца
то машима выкрутитца так что и люси и юкино затмение переживут
поживем увидим как говоритца^^
. Если бы у нее были другие, чтобы начать свой проект, ей не нужно было бы дожидаться, пока разгонят Аркадиаса с компанией.
ну пожалуй ты права
наверное можно предположить что если бы были нужны только звездные ключи
то их попытались бы до игр похитить
ну в любом случае натцу в подземельях приключения на пятаю точку найдет
если бы в этой локации небыло бы ничаго интресного и важного то ее бы не ввели
ну или по крайней мере не стали бы так вход таким странным делать
05.11.2012 в 23:06

Честность залог хороших отношений
Сначала написала, а потом вспомнила, что ее действительно арестовали: на этом основании ключи перешли к Люси.
хм тогда странно что аркадис не подумал вот о чем
ангелу ведь можно было предложить сделку с правасудием
мол она для них окажит небольшую услугу
подробности ей естественно знать не обязательно
ну а взамен получит свободу или сокращение срока заключения
тогда бы и люси похищать не надо было и юкино в армию нанимать
тратить время и силы на их убеждение^^
05.11.2012 в 23:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а вот если линия с сестрой будет развиватца то машима выкрутитца так что и люси и юкино затмение переживут
Боюсь, что да. У Машимы вечно умирают только те, кто не нужно. Не в те места трагедию вставляет.

ну пожалуй ты права наверное можно предположить что если бы были нужны только звездные ключи то их попытались бы до игр похитить
С ключами вообще сложно. У Люси не все, а о Юкино до ее выступления Аркадиас ничего не знал.

ну в любом случае натцу в подземельях приключения на пятаю точку найдет если бы в этой локации небыло бы ничаго интресного и важного то ее бы не ввели
Ну, да, но не могли же они просто так взять и спасти Люси. Что-то должно мешать. Препятствия и все такое.
05.11.2012 в 23:53

Честность залог хороших отношений
Ну, да, но не могли же они просто так взять и спасти Люси. Что-то должно мешать. Препятствия и все такое.
ну если бы не возникло проблем это было бы скучно^^
06.11.2012 в 00:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну если бы не возникло проблем это было бы скучно^^
Если бы не возникло препятствий, это была бы не манга. :laugh:
06.11.2012 в 00:46

Честность залог хороших отношений
Если бы не возникло препятствий, это была бы не манга.
да уж^^
Сначала написала, а потом вспомнила, что ее действительно арестовали: на этом основании ключи перешли к Люси.
хм тогда странно что аркадис не подумал вот о чем
ангелу ведь можно было предложить сделку с правасудием
мол она для них окажит небольшую услугу
подробности ей естественно знать не обязательно
ну а взамен получит свободу или сокращение срока заключения
тогда бы и люси похищать не надо было и юкино в армию нанимать
тратить время и силы на их убеждение^^

и чуть не забыл^^
принцесса о таком как раз может подумать^^
как небудь уговорить папочку
пожалуй это довольно хороший способ ввести в сюжет ангела
если она очень нужна^^
06.11.2012 в 01:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
мол она для них окажит небольшую услугу подробности ей естественно знать не обязательно
Подробности и Люси с Юкино знать не обязательно:laugh:
На самом деле я просто предложила альтернативный вариант добычи заклинателя, раз уж этих двух она в подвал отправила. Но, может он ей и вовсе не понадобится. Хотя это маловероятно: Люси же главная героиня.

тогда бы и люси похищать не надо было и юкино в армию нанимать тратить время и силы на их убеждение^^
Не особо много сил и потратил. Да и кто знает, сколько усилий бы потребовалось для освобождения Ангела, может, уговорить как раз таки проще.
06.11.2012 в 01:12

Честность залог хороших отношений
Хотя это маловероятно: Люси же главная героиня.
ну она последнее время мало популярна(

в контакте написанно что это журнал с рейтингами за этот год^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии