Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
04.11.2012 в 18:26

Музыковедьма
Годслееры тоже туда же.
Годслееров вообще нафик из манги: не нужны они там.

А что касается драгонслееров то, хотя вроде бы последствий нет, не считая транспорта, тот же Акнология как-то ухитрился превратиться в дракона. Да еще и постепенно, пропорционально количеству убитых.
А, позабыла про это. Ну, это да, можно считать побочным эффектом.

Я вообще надеюсь, что на Минерву у Хиро имеются дальнейшие сюжетные планы. Хотя бы развитие интриги с мастером. ТОгда да, можно раскрыть ее получше.
Да, это было бы отлично. Еще бы Машима ее не слил... *молится неизвестным богам*

Эрза vs Минерва нравится мне больше, чем Эрза vs Кагура.
А мне не нравится ни одно, ни другое :bubu: Я после вчерашнего разговора жажду Руфус вс Эльза.
04.11.2012 в 18:48

трагически тревожно
О каких-либо побочных эффектах у драгонслееров даже не упоминалось (хотя, может, тут фишка в том, что их реальные драконы учили?).
Я тут подумала... а может Акнология стал как раз жертвой этого самого побочного эффекта? Просто проявляется он при переборе с использованием силы. Но вон Азума тоже умер именно от перегрузки, я так поняла.

Эрза vs Минерва нравится мне больше, чем Эрза vs Кагура.
ИМХО Эрза vs. Кагура - это битва Эрзы и Икаруги, дубль два. Поэтому - я тоже за бой Эрзы и Минервы:З

Годслееров вообще нафик из манги: не нужны они там.
Не надо их нафиг. Ну нарушают они баланс и логику, да, но... ради кого мне тогда еще экранизацию ВМИ смотреть, если не ради Шеррии?
Хотя, по правда говоря, что-то они больно читерные. И сильные, и никаких отрицательных последствий магии я пока не наблюдаю.
04.11.2012 в 18:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Годслееров вообще нафик из манги: не нужны они там.
Уже поздно. Они есть и их оттуда не выкинуть. Только не вводить в сюжет новых. Но если и Орга - годслеер, то можно говорить о тенденции и ждать появления железного. Ну, если манга с этой аркой не кончится.

А, позабыла про это. Ну, это да, можно считать побочным эффектом.
Конечно, непонятно, как он это сделал и при чем тут Зереф. Но меня смущает именно факт постепенности: влияние извне должно было по идее превратить мгновенно.

Да, это было бы отлично. Еще бы Машима ее не слил... *молится неизвестным богам*
А как я об этом мечтаю. Да она уже одна из моих любимых героинь, уступает только Эрзе и Уртии. А вот нищасное детство не пойдет образу на пользу. *Молится вместе с Иши*

А мне не нравится ни одно, ни другое :bubu: Я после вчерашнего разговора жажду Руфус вс Эльза.
А мне Руфус вс Эльза особо не нравится. Т.е. это было бы разумно: он - ключевая часть стратегии Саблезубых, у нее подходящие способности для его устранения. Но в плане красочности оно было бы не особо.
04.11.2012 в 18:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Просто проявляется он при переборе с использованием силы. Но вон Азума тоже умер именно от перегрузки, я так поняла.
Да мы и не требуем, чтобы они прямо у всех немедленно проявлялись. Хотим просто знать, что они есть. Про Акнологию согласна.

Не надо их нафиг. Ну нарушают они баланс и логику, да, но... ради кого мне тогда еще экранизацию ВМИ смотреть, если не ради Шеррии?
Я не хочу новых. А старых куда уже? Они есть, да. Но последствия быть обязаны, ибо нефиг.
04.11.2012 в 18:53

трагически тревожно
если и Орга - годслеер, то можно говорить о тенденции и ждать появления железного.
Уняня, я уже довольно давно предвкушаю бой Гажил vs. Железный Годслеер. Ещен где-то с появления Шеррии ХД
Но что-то мангака не торопится исполнять наши мечты Т_Т
04.11.2012 в 18:57

Музыковедьма
Ну нарушают они баланс и логику, да, но...
Вот этого мне и достаточно, чтобы активно желать их вышвыривания из манги.

ИМХО Эрза vs. Кагура - это битва Эрзы и Икаруги, дубль два.
И это еще одна причина, почему она бессмылсенна.

Но если и Орга - годслеер, то можно говорить о тенденции и ждать появления железного. Ну, если манга с этой аркой не кончится.
Ага :\

Конечно, непонятно, как он это сделал и при чем тут Зереф. Но меня смущает именно факт постепенности: влияние извне должно было по идее превратить мгновенно.
Соглашусь. Не похоже пока, что Зереф к этому сильно руку приложил.

А вот нищасное детство не пойдет образу на пользу.
Господи, только не еще одно нищасное детство! Мне Наруты и слитого Кабуто хватило!

Но в плане красочности оно было бы не особо.
Почему, можно было бы сделать очень красочно. Мгновенные реэкипировки, отбивание атак, постепенное загоняние в угол *___* Эх, мечты-мечты...
04.11.2012 в 18:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но что-то мангака не торопится исполнять наши мечты Т_Т
Это была не мечта. Пес не любит повторения.

04.11.2012 в 19:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот этого мне и достаточно, чтобы активно желать их вышвыривания из манги.
Драконы хотя бы есть, а вот богов нам только и не хватало.

И это еще одна причина, почему она бессмылсенна.
Нехай Джеллал себя показывает.

Соглашусь. Не похоже пока, что Зереф к этому сильно руку приложил.
Каким-то образом он там все же засветился, что его даже убить хотят.

Господи, только не еще одно нищасное детство! Мне Наруты и слитого Кабуто хватило!
Может же она быть просто сама по себе сукой без всяких предпосылок.

Почему, можно было бы сделать очень красочно. Мгновенные реэкипировки, отбивание атак, постепенное загоняние в угол *___* Эх, мечты-мечты...
Если он не встанет в следующей главе, как предсказывал Конст, то да, мечты.
04.11.2012 в 19:23

Музыковедьма
Каким-то образом он там все же засветился, что его даже убить хотят.
Ну, его в принципе перманентно хотят убить - самый страшный маг же :nope: К тому же, подозреваю, в их мире есть тенденция навешивать на Зерефа все в принципе.

Может же она быть просто сама по себе сукой без всяких предпосылок.
Я об этом и мечтаю.

Если он не встанет в следующей главе, как предсказывал Конст, то да, мечты.
Нет, не думаю. Хотя... Это ж предсказание Конста :horror2:
04.11.2012 в 19:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, его в принципе перманентно хотят убить - самый страшный маг же :nope: К тому же, подозреваю, в их мире есть тенденция навешивать на Зерефа все в принципе.
Но должен же он быть действительно виноват хоть в чем-нибудь :lol:

Нет, не думаю. Хотя... Это ж предсказание Конста :horror2:
Они сбываются. Он мыслит с мангаками на одной волне.

Я об этом и мечтаю.
Флер мне тоже жалко. Такая колоритная дамочка, а быстро слилась вместе со всей гильдией, да еще и извинениями закончила.
04.11.2012 в 19:33

Музыковедьма
Но должен же он быть действительно виноват хоть в чем-нибудь
Ну, демонов же понапускал :laugh: Хотя я чем дальше, тем больше начинаю подозревать, что там было как-то примерно как в твоем фике.

Они сбываются. Он мыслит с мангаками на одной волне.
И это реально пугает.

Флер мне тоже жалко. Такая колоритная дамочка, а быстро слилась вместе со всей гильдией, да еще и извинениями закончила.
Угу. Ивана тоже слили. А ведь мог быть такой опасный интригант... Хочу его манипулятивную сторону развить в изначальной задумке на Лаксасофест с Лаксас/Эльза.
04.11.2012 в 19:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, демонов же понапускал :laugh:
Не все его демоны одинаково страшны. Пока что только Делиорра что-то из себя представляет. Хотя он действительно с Акнологией как-то да связан: вспомни, Зерефа Гримуар харт достали - Акнология проснулся.

Хотя я чем дальше, тем больше начинаю подозревать, что там было как-то примерно как в твоем фике.
Он категорически не тянет на роль мирового зла. Особенно рядом со своими фанатами.

Угу. Ивана тоже слили. А ведь мог быть такой опасный интригант... Хочу его манипулятивную сторону развить в изначальной задумке на Лаксасофест с Лаксас/Эльза.
Хорошо бы *мечтательно*
А Иван может еще появится: чертенок Обры смылся, их выпустили - ударят в спину в самый неподходящий момент.
04.11.2012 в 19:41

Честность залог хороших отношений
мне сегодня приснился сон на тему магических игры^^
вобщем две битвы мне приснилось^^
джувия против миневры
руфус перед тем как оканчательно потерять сознание
успел приментить парлизующие чары
а миневра удачно воспользовавшись моментом ранила грея в спину
до того как чары рассеялись
она не далеко от места их битвы находилась
ну джувия естественно впала в режим берсерка^^
вот только ей это мало помогло
битва была страшной и миневра вышла победителем
хвост феи таким образом потерял два очка
и дальше началось самое интересное
бой лаксас джура и миневра
друг против друга
все они были лидерами своих команд^^
джура победил
чешуя сирены выграла турнир^^
04.11.2012 в 19:48

Музыковедьма
Не все его демоны одинаково страшны. Пока что только Делиорра что-то из себя представляет.
Ну, мы только двоих и видели, так что 50 на 50.

Хотя он действительно с Акнологией как-то да связан: вспомни, Зерефа Гримуар харт достали - Акнология проснулся.
Там, насколько я помню, Зереф говорил о том, что ГХ войнушку развязали, и потому Акнология явился. "вашы злые помыслы" и всякое такое.

Он категорически не тянет на роль мирового зла. Особенно рядом со своими фанатами.
Однозначно.

А Иван может еще появится: чертенок Обры смылся, их выпустили - ударят в спину в самый неподходящий момент.
Знаешь, я уже не надеюсь Т___Т

джура победил
чешуя сирены выграла турнир^^

Это было бы свежо и логично, но это был бы уже не Фейри Тейл :lol:
04.11.2012 в 19:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, мы только двоих и видели, так что 50 на 50.
Для чувака, который самый жуткий черный маг в истории? :hmm: Все, конечно, на чем-то учатся и с чего-то начинают...

Там, насколько я помню, Зереф говорил о том, что ГХ войнушку развязали, и потому Акнология явился.
Ну просто, если б в том месте не было Зерефа, непонятно, чем именно эта войнушка превосходила другие.

Знаешь, я уже не надеюсь Т___Т
Но убегающий чертенок - такая заманушка:laugh:

джура победил чешуя сирены выграла турнир^^
Было бы круто. Но я все равно рыдаю из-за церберов: я болела за них. Пока все остальные устраивают вместо игр черт знает что, их низкие баллы выводят их в финал :lol:
04.11.2012 в 20:07

Музыковедьма
Ну просто, если б в том месте не было Зерефа, непонятно, чем именно эта войнушка превосходила другие.
Ну да, наверное, ты права.

Но я все равно рыдаю из-за церберов: я болела за них. Пока все остальные устраивают вместо игр черт знает что, их низкие баллы выводят их в финал
Да, это было бы забавно - и трололошно :laugh:
04.11.2012 в 20:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, это было бы забавно - и трололошно :laugh:
В духе ФТ, я считаю :laugh:
Хотя, победа Ламии может почесать шипперов настырным Леоном, громко и радостно орущим, что Грей Джувию проиграл:laugh:
04.11.2012 в 20:19

Музыковедьма
Ага, причем шипперов обеих пар: вопли Грея "Нифига!!!", вызванные прочто чувством противоречия и извечного соперничества с Леоном, грувиефанаты возьмут на вооружение как "еще одно доказательство канонности грувии".
04.11.2012 в 20:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ага, причем шипперов обеих пар: вопли Грея "Нифига!!!", вызванные прочто чувством противоречия и извечного соперничества с Леоном, грувиефанаты возьмут на вооружение как "еще одно доказательство канонности грувии".
А фанаты Грей/Леон как нежелание Грея делить его с кем-то. Извечное свойство шипперов. Думаю, что в чем-то Джувия права: Грей любит Леона не в том смысле, как она себе это представляет, но тот для него, имхо, гораздо более важен, чем она сама.
04.11.2012 в 20:34

Музыковедьма
А фанаты Грей/Леон как нежелание Грея делить его с кем-то.
Однозначно :-/

Думаю, что в чем-то Джувия права: Грей любит Леона не в том смысле, как она себе это представляет, но тот для него, имхо, гораздо более важен, чем она сама.
Да, полностью согласна.
04.11.2012 в 20:38

трагически тревожно
К тому же, подозреваю, в их мире есть тенденция навешивать на Зерефа все в принципе.
В каждом мире должен быть свой аналог Локи, чо //_\\
04.11.2012 в 20:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Однозначно :-/
Благо, их хоть в этом фендоме меньше:laugh:
04.11.2012 в 20:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В каждом мире должен быть свой аналог Локи, чо //_\\
В принципе, если так подумать, то это очень удобный козел отпущения получается. Чуть что случилось: это Зереф виноват:lol:
04.11.2012 в 20:48

трагически тревожно
В принципе, если так подумать, то это очень удобный козел отпущения получается. Чуть что случилось: это Зереф виноват
Конечно! А они - борцы за добро, справедливость, и прочая.
И чуть что - убить Зерефа, благо что он бессмертный, просто так его не изведешь, а, следовательно, всегда будет на кого свалить вину за все ХД
04.11.2012 в 20:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И чуть что - убить Зерефа, благо что он бессмертный, просто так его не изведешь, а, следовательно, всегда будет на кого свалить вину за все ХД
Черт, да ведь даже не обязательно, чтобы Зереф и в самом деле был неубиваемым. Достаточно, чтобы обыватели в это верили: если слишком наглеть начнет, можно грохнуть и отыскать «нового» :lol::lol::lol: Хоть стеб пиши.
04.11.2012 в 20:56

Музыковедьма
Хоть стеб пиши.
Скорее уж, острую политическую сатиру на Совет и правительство.
04.11.2012 в 20:58

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Скорее уж, острую политическую сатиру на Совет и правительство.
острая не получится: Джеллал состоял в консульстве и даже не подозревал, что там что-то нечисто. А наебал их неслабо. Серьезнее стеба обоснуй не накопать.
04.11.2012 в 21:01

Музыковедьма
Ну да, тут нестыковка((( Вот печаль((
04.11.2012 в 21:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, тут нестыковка((( Вот печаль((
При желании им в вину и без этого найдется что поставить.
04.11.2012 в 21:24

Честность залог хороших отношений
Это было бы свежо и логично, но это был бы уже не Фейри Тейл
ну тут может сыграть фактор драконего жемчуга
гоку свой первый турнир далеко не с первого и даже не со второго раза выграл
это ведь у нас культовый сериал целая эпоха в аниме
многие нынешние мангаки по нему в детстве-юности фанатели
он очень на многих повлиял
машима его точно видел
пока в хвосте феи были только
ссылочки вызывающие кучу приятных воспоминаний и ассицаций
1 это шутка с уничтожение луны
2 боевая аура макарова когда он шел бить мастера фатномных лордов
уже не помню была ли аура в манге но в аниме ее точно сделали
3 уничтожение прибора измеряющего силу
4 ну а боевые туриры были одной из главных сюжетных линий жемчуга
если машима большой фанат драконего жемчуга
хвост феи не выграет турнир с первого раза
да битва будет страшной и мы почти поверим что победа у хвоста феи в кармане
вот только в конечном итоге получим только фигу
я в этом уверен на 70 процентов^^
ситуация так сложилась что возможно всего несколько вариантов развития событий
у трех команд на данный момент одинаковое колличество очков
1 класический вариант
ктото побеждает остальные занимают второе и трете место соответственно
2 опять так у нас есть победитель
вот только оствшиеся две команды набирают одинаковое колличество очков и делют второе место
3 финал вообще может быть сорван
либо прилетом драконов либо действиями натцу
победителя вообще может не быть
в связи с кончиной организаторов турнира
да и хвост феи уже вернули себе былую популярность победа им не очень то и нужна
после этого турнира заказы полютца рекою
а натцу в лепешку разобетца а люси спасет

по поваду зерефа пожалуй
уже надо создавать общество по защите его прав

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии