20:07

Fairy Tail

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

В этом посте все еще можно отыскать обзоры манги, пусть и ставшие гораздо более редкими. Пес ноет, ворчит, но если что - не кусается.

Глава 409.
Глава 410.
Голосовалка 2.
Голосовалка 3.
Голосовалка 4.
Голосовалка 5.

Глава 472.


Что ж, я, может, и не самый пунктуальный пёсик, но обещания свои всё же выполняю. Сказала, прочту последнюю главу - и я её таки прочла. Хотя чтобы выбрать именно ту, в которой информации мало, а много фреймов с дракой, нужно быть извращенцем, но:lol:

И видится мне в перспективе превозмогание просто эпичного размаха, которое затмит все предыдущие подвиги Эрзы и Лаксаса на этой ниве. Ну, там с этой смертельной раной/болячкой или что у него там, из последних сил в последнюю секунду... Мозгом при этом никто так и не воспользуется, чувак, который что-то там задвигал про анализ ситуации, в том числе. И само собой, Лаксас не умрет. Готова хвост поставить.

Кстати, только мне кажется, что в конце Вару похож на Фрида в форме мрака?! Я было уж хотела сообщить, что он в целом ничо такой - нравятся мне механические части тела, каюсь (даже при том, что я не уверена, каким местом это все вписывается в местную метафизику) - но Машима таки отбил у меня это желание. Что за самоплагиат?

Ещё я не поняла, чего эта дамочка, похожая на Джулию, так много болтает, раз такая вся из себя суровая, циничная и на то, что перед ней дети, ей наплевать. И, насколько я понимаю, Эрза с Кагурой спешат именно к ней? :facepalm: Не, было бы очень здорово, если бы Машима мог в груповой бой, но Машима не может и поэтому:facepalm:

АПД. Кстати, что-то мне подсказывает, что с Люси после аналогичного удара Вару всю одежду сорвало бы к черту, ау Лаксаса только рукав порвался - несправедливо, однако:lol:

PS. А у нас тут тем временем небольшое пари: если Ишина жопа права и Юрий перешел на сторону зла, обозлившись на Мавис за смерть жены - Пёсик читает Саюки. Если же оправдается моя надежда на лучшее, и Машима все же не настолько упоролся - Иши будет читать Хантера:lol:
Ждем с нетерпением.


PРS. Можно новую голосовалку намутить. Есть идеи?



@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
10.03.2016 в 01:10

Музыковедьма
Аргонский Пёс, блин, даже захотелось это увидеть XDDD
10.03.2016 в 01:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, присоединяйся:lol:
10.03.2016 в 01:18

Музыковедьма
Аргонский Пёс, не, пожалуй, я пока что все-таки пас))
10.03.2016 в 01:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, чо так, не очень зашло или рисовка настолько сквикает?
10.03.2016 в 01:36

Музыковедьма
Аргонский Пёс, и не настолько зашло (хотя, может, виной всему аниме), и рисовка (а точнее - композиция картинок) слишком уж =___=
10.03.2016 в 01:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, Я в аниме смотрела только спарринг Сайтамы с Геносом - чисто позырить - а так манга наше все:five:
10.03.2016 в 01:57

Музыковедьма
Аргонский Пёс, я просто во второй половине января делала открытку, а это долго, муторно, пока макеты всех частей понамеряешь и понавырезаешь, пока уже на цветной бумаге запилишь... Короче, захотелось аниму под сопровождение (я даже с озвучкой смотрела х) ). А анима - для стеба пафоса слишком много и акцента на продвижении ГГ по иерархии, для серьёзного сенена - слишком много шуток. Короче, как-то никак, ещё и под конец Сайтама какой-то слишком Марти.
10.03.2016 в 02:07

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, зато там персонажи клевые:inlove: Да он с самого начала Марти, и дальше даже не качается, потому что круче просто некуда, на этом же все и держится:lol::hmm:
10.03.2016 в 02:13

Музыковедьма
Аргонский Пёс, не знаю, мне наоборот какие-то скучные и шаблонные. Да одно дело, когда Сайтама суперкрут, но это компенсируется постоянным стебом, а другое - когда в довесок к этому идёт серьёзный пафос.
10.03.2016 в 03:40

К Грею она и подавно отношения не имеет
Таки имеет. Как минимум при ее самопожертвовании все сказано прямым текстом.

Нет там ничего определенного. Хотела убить Роуга—осознала что не изменилась—самовыпилилась.
10.03.2016 в 03:49

И жаль, что помогла она в бою лолям, а не Грею и Лиону. Да и вообще они против Ди Марии выглядели бы гораздо адекватнее.

В команде Грея нет богоубийц, нечего им было сопоставить против бога. Уртир сюжетно ни к кому не привязана, может выскочить в любом месте в следующий раз, не обязательно рядом с Греем. Выше сказано почему.

В очередной раз ФТшники выходят сухими из воды, все живы и здоровы, достается только тем, кто не в священной гильдии.
Особенно весело становится при осознании, что война ведется именно против ФТ, но огребают все, кроме них.

Война всех касается. Зереф ведь собирается уничтожить весь мир, а не только ФТ.
10.03.2016 в 06:10

Музыковедьма
Нет там ничего определенного. Хотела убить Роуга—осознала что не изменилась—самовыпилилась.
Анон, не хотела затрагивать эту тему, но все же: ты что, грувийщик, что ли? Оо Только они так упорно доказывают, что Ультия Грею никто О__о
На минуточку, она - единственная и любимая дочь его обожаемого учителя (а Ул, по сути, заменила Грею в своё время родителей). Он помог ей вернуться на правильный путь. Он единственный, кто узнал ее в старческом облике - на минутку, Жора с Мелди не узнали, а уж как минимум в силе чувств Меди сомневаться не приходится. Он плакал, в конце концов, когда осознал, что случилось, и ещё долго ходил подавленным. Он вспоминал о ней последней, когда намеревался самоубиться через Ледяной Гроб.
Действительно, при таком раскладе Ультия для него совершенно чужой человек х)
10.03.2016 в 16:38

Хотела убить Роуга—осознала что не изменилась—самовыпилилась.
readmanga.me/fairytail/vol39/335#page=3
Грей помог ей встать на новый, правильный путь. И она ценит это.
+ по маленьким деталькам видно, что она выделяет его среди всех (как минимум ФТейловцев)
readmanga.me/fairytail/vol31/264#page=16

В команде Грея нет богоубийц, нечего им было сопоставить против бога.
В отличие от драконов о богах не сказано, что их могут замочить только годслэеры.
Не богоубийца Нацу смог ваншотнуть бога - Икутсанаги (или как там правильно пишется его имя?). И, судя по тому, что Грей готовится убить ЭНДа, он должен был тоже не слабо прокачаться за год таймскипа. Т.е. возможность завалить бога у него есть. И она всяко больше, чем у двух лолей, которым для этого понадобился рояль в виде третьего источника.

Уртир сюжетно ни к кому не привязана, может выскочить в любом месте в следующий раз
В этот раз она появилась почему-то именно вместе с Джераром и Мелди. На счет следующего - а хз, вряд ли в ней появится необходимость еще.

Война всех касается. Зереф ведь собирается уничтожить весь мир, а не только ФТ.
Это-то да, война всеобщая, но все-равно главный противник для Альвареза сейчас - ФТ, у которого Сердце феи. Все остальные гильдии же пришли им на помощь. И они не в курсе, что Зереф собирается вообще-то весь Ишгар уничтожить (по идее об этом знает только Мавис, и она об этом никому не рассказывала, тк все остальные гильдийцы считают, что война идет за СФ).
10.03.2016 в 19:37

Нет там ничего определенного. Хотела убить Роуга—осознала что не изменилась—самовыпилилась.
Анон, не хотела затрагивать эту тему, но все же: ты что, грувийщик, что ли? Оо Только они так упорно доказывают, что Ультия Грею никто О__о
На минуточку, она - единственная и любимая дочь его обожаемого учителя (а Ул, по сути, заменила Грею в своё время родителей). Он помог ей вернуться на правильный путь. Он единственный, кто узнал ее в старческом облике - на минутку, Жора с Мелди не узнали, а уж как минимум в силе чувств Меди сомневаться не приходится. Он плакал, в конце концов, когда осознал, что случилось, и ещё долго ходил подавленным. Он вспоминал о ней последней, когда намеревался самоубиться через Ледяной Гроб.
Действительно, при таком раскладе Ультия для него совершенно чужой человек х)

Как-то надуманно и притянуто, всему можно найти объяснение, но мне это не интересно, увы. Прошу прощения, коль вас задели так мои слова, единственное, что меня интересовало, так это то, зачем насильно пихать Уртир сюжетно к Грею и хаять Машиму за это, когда и так есть за что. XD


Уртир сюжетно ни к кому не привязана, может выскочить в любом месте в следующий раз
В этот раз она появилась почему-то именно вместе с Джераром и Мелди. На счет следующего - а хз, вряд ли в ней появится необходимость еще.

Ну, не в месте. И даже так, сюжетно распределили всех по местам: Джерар с Эрзой, Мелди с Джувией, а вот Уртир... Мангака не знает что с ней делать и хоть ее история завершена, он ее возвращает, пусть и временно, для победы лоли и ради спасения кошки. В пустую, проще говоря.
10.03.2016 в 19:37

В команде Грея нет богоубийц, нечего им было сопоставить против бога.
В отличие от драконов о богах не сказано, что их могут замочить только годслэеры.
Не богоубийца Нацу смог ваншотнуть бога - Икутсанаги (или как там правильно пишется его имя?). И, судя по тому, что Грей готовится убить ЭНДа, он должен был тоже не слабо прокачаться за год таймскипа. Т.е. возможность завалить бога у него есть. И она всяко больше, чем у двух лолей, которым для этого понадобился рояль в виде третьего источника.

Это ж Нацу!XD Вот Венди в режиме ДФ не смогла даже ранить Ди Марию. И если уж так рассуждать, то Грей говорил, что имеет козырь против !ЭНДа! К тому же, рядом с ним еще 3 мага, 2 из которых уровня С-класса. Появление Уртир для оказания помощи было бы нелепым даже для Машимы.
10.03.2016 в 21:22

Музыковедьма
Грей помог ей встать на новый, правильный путь. И она ценит это.
Ого, а, кстати, да Оо Как-то я подзабыла эти фреймы О__о

Гость, ради всего святого, проставляй нормально цитаты. Невозможно же разобраться, где ты пишешь, а где копипастишь чужое :\

Как-то надуманно и притянуто, всему можно найти объяснение, но мне это не интересно, увы.
Что именно надумано? :lol: Я просто повторила факты из манги))

Прошу прощения, коль вас задели так мои слова, единственное, что меня интересовало, так это то, зачем насильно пихать Уртир сюжетно к Грею и хаять Машиму за это, когда и так есть за что. XD
Меня не задело, меня поражает игнорирование целого куска фактов) Про сюжетные повороты Машимы я уже давным-давно ничего особо не говорю.
10.03.2016 в 21:41

зачем насильно пихать Уртир сюжетно к Грею и хаять Машиму за это, когда и так есть за что.
а вот Уртир... Мангака не знает что с ней делать и хоть ее история завершена, он ее возвращает, пусть и временно, для победы лоли и ради спасения кошки. В пустую, проще говоря.

В этом-то и проблема - Машима запихнул ее хз куда, хотя мог ее пихнуть (коль уж так захотелось ее кам бэка) к Грею и Леону. И тогда это было бы не впустую (для меня во всяком случае). Я читаю мангу не только ради боевки, но и ради отношений (любых). И мне было бы интересно посмотреть на взаимоотношения именно Уртии с учениками ее матери, не только Греем (я не шиппер Грейтир, если что). Но Машима профукал эту возможность их наконец-то собрать всех вместе (или не захотел). Это-то мне и не нравится.

К тому же, рядом с ним еще 3 мага, 2 из которых уровня С-класса.
Это Вы про кого? На слабенькую С-ку там тянет только Леон, а Мелди с Джувией ни разу не С-ки.

Появление Уртир для оказания помощи было бы нелепым даже для Машимы.
Чисто ради того, чтобы законтрить таймстоп, это выглядело бы нормально (насколько нормальным вообще может быть ее появление). Ибо таймстоп - это такой чит, который законтрить в принципе может только она.

И если уж так рассуждать, то Грей говорил, что имеет козырь против !ЭНДа!
Ну общий уровень магии у него тоже должен был так или иначе подняться.
10.03.2016 в 21:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати плюсую Randkald. При всем моем равнодушии к истории Уртир, за встречу ее с обоими учениками Ур я бы много отдала.
10.03.2016 в 23:30

Музыковедьма
К тому же, рядом с ним еще 3 мага, 2 из которых уровня С-класса.
Это Вы про кого? На слабенькую С-ку там тянет только Леон, а Мелди с Джувией ни разу не С-ки.

Полагаю, анон тут щас развернет вечную дискуссию о том, что Джувия - С-класс, раз была таковым в Фантом Лорде, и Лион - С-класс (забывая, что С-класс ФЛ и С-класс того же ФТ - вещи совершенно разные: С-классного Тотомару завалил далеко не С-классный Нацу).
10.03.2016 в 23:40

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Полагаю, анон тут щас развернет вечную дискуссию о том, что Джувия - С-класс, раз была таковым в Фантом Лорде, и Лион - С-класс (забывая, что С-класс ФЛ и С-класс того же ФТ - вещи совершенно разные: С-классного Тотомару завалил далеко не С-классный Нацу).
Кстати, если насчет Лиона еще возможны трактовки, то Джувия свой экзамен на С-класс в ФТ слила, тащемто, так что тут все однозначно.
10.03.2016 в 23:49

Полагаю, анон тут щас развернет вечную дискуссию о том, что Джувия - С-класс, раз была таковым в Фантом Лорде, и Лион - С-класс
Мне тоже так показалось, но я решила на всякий случай уточнить :gigi:
10.03.2016 в 23:52

Музыковедьма
Кстати, если насчет Лиона еще возможны трактовки
Кстати, я забыла: Лион-то у себя в Ламии С-класс получил или нет?

то Джувия свой экзамен на С-класс в ФТ слила, тащемто, так что тут все однозначно.
Но она жи была С-классом в Фантом Лорде!!11111
11.03.2016 в 00:20

Кстати, я забыла: Лион-то у себя в Ламии С-класс получил или нет?
Об этом нигде ничего не сказано, кажись :hmm:


По поводу следующей главы - в ней будет 26 страниц + цветная страничка. Название "Транспорт". У кого-нибудь есть идеи по содержанию? Просто название странное какое-то, а не могу его к чему-то прикрутить. Единственно что - по идее должен начаться бой Джерара и ко против Найнхарта где-то на кораблях, которые тоже за транспорт сойдут, но... Как-то это притянуто за уши(
11.03.2016 в 20:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, Последняя арка скучноватая слегка, но про ассоциацию монстров ничо так)))

И мне было бы интересно посмотреть на взаимоотношения именно Уртии с учениками ее матери, не только Греем
Плюсую всеми четырьмя лапами)) Мне и Греем интересно, и с Лионом, а лучше сразу с обоими. Пейринг нужный я себе и в голове отлично додумаю (Машима все равно как нарисует, так лучше бы не), накамашип же бесценен.

Гость, если думаете, что Грей с Уртией друг другу никто перечитайте мангу начиная с острова Тенро))
12.03.2016 в 22:54

Музыковедьма
Аргонский Пёс, последняя - это какая именно? :lol:
13.03.2016 в 00:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, по инопланетян))
13.03.2016 в 00:47

Музыковедьма
Аргонский Пёс, а, да, про инопланетян - уныленько(( Хотя мне понравилась битва героев из топа против чувака с множеством "ядер")))
13.03.2016 в 00:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, ага, эт было круто)) В следующей пока много героев из опа, а Сайтама все бродит неподалеку:lol:
13.03.2016 в 00:57

Музыковедьма
Аргонский Пёс, из чего много героев? Оо Не поняла О___О
13.03.2016 в 00:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, Да из топа же:lol: Чертова привычка отправлять сообщения, не перечитывая...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии