Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Здесь находятся обзоры нашей дорогой и любимой манги. Временами пёс хватается за голову и ругается матом - но в целом все мило, няшно и достойно обсуждения. Вэлкам!

Ранее...

Глава 400-404.


Ну-с, господа и дамы, продолжаем угощаться кактусами, надеясь, что небольшими кусками оно будет не так страшно, как отдельными главами?
Знаете, а на фоне сюжета фансервисные ракурсы даже перестали казаться страшными - Кёка так вообще секси гел в обрывках своих повседневных шмоток (усиленная ей, правда, усиленно же не идёт). Пафос, правда, по-прежнему угнетает. Но эта музыка будет вечной - даже странно пытаться представить ФТ без него.
Минерва всё ещё не стесняется пырнуть кого-нибудь мечом при случае, но после эпичного фрейма с выпечкой её репутацию не спасёт ни что. Нет, вы вообще можете представить прежнюю Минерву за этим занятием?!
А ещё мне дико не нравится драка Игнила и Акнологии. Нет, Акнология сам по себе - прелесть что такое. Игнил тоже ничего, но хрена ли он тут появился так внезапно и мимоходом - это, блин, одна из главных загадок манги, нельзя её так прост сливать! Да и не хочу я, чтоб он Акнологию побеждал: Король драконов в одиночку организовал за раз целое кладбище - это будет ну просто невероятно тупой слив. Чтоб Игнил умирал, мотивируя Нацу отомстить за него всем и каждому, тоже не хочу. Это тоже тупо.


А я не хочу тупо. Я представляю себе идеальный конец всего этого: Акнология всех сожрал, включая неудачника Мар де Голя. Потом его замочили Богоизбранные. Или аналогичной силы маги из соседних стран - он для всех опасен. Конец. Как вам?

Нормальных обзоров не получилось, но что вы хотите? Какая манга, такие и обзоры:tooth: Ждем-с.

To be continued...



Вопрос: Секс символ драконьего племени?
1. Акнология 
8  (32%)
2. Игнил 
3  (12%)
3. Металликана 
1  (4%)
4. Цирконис 
3  (12%)
5. Атлас 
1  (4%)
6. Грандини 
2  (8%)
7. Вайсология 
1  (4%)
8. Скайдрам 
0  (0%)
9. Мазегрея 
0  (0%)
10. Кнопочка с Джеллалом для тех, кто не любит драконов 
6  (24%)
Всего:   25

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
16.10.2014 в 01:22

Музыковедьма
Johnny-kun, провальная гипотеза: там был Цирконис, который был на стороне, противоположной Игнилу.
16.10.2014 в 01:49

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, И ? Цирконис попал в разряд врага, так как сражался против драгонслееров.
16.10.2014 в 02:26

Музыковедьма
Johnny-kun, ну так а вы говорите об убиении союзников во время праздника Короля) А единственный идентифицированный оттуда дракон - враг) Слегка не стыкуется, нет?)
16.10.2014 в 04:13

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, Цирконис не был союзником, а Праздник Короля Драконов еще не появился так, как он символизирует появление Акнологии, как короля. При этом Цирконис как раз и говорит, что драконы на стороне, которых были драгослееры уже были близки к победе, однако драгонслееры стали убивать не только врагов, но и союзников, а Акнология - оказался сильнейшим из них. Насчет оставшихся драгонслееров я сомневаюсь, что они живы - возможно Акнология их порешил, как угрозу, когда он стал драконом.
16.10.2014 в 23:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Тогда выходит, что когда Акнология начал убивать союзников, они еще даже с врагами окончательно не расправились - иначе откуда Цирконис об этом бы знал:hmm:
17.10.2014 в 09:44

Today is a gift, that's why it's called present
Аргонский Пёс, ну да следуя моему предположению Акнология и другие драгонслееры вместо союзника стали третьей силой и возможно драконы объединились против них зная, что они творят... Хотя вот здесь как раз много вариантов может быть. Мы знаем, что драгослееры сначала были союзниками драконам, которые поддерживали идею мира с людьми. Потом внезапно драгослееры и в особенности Акнология обернулись и против остальных драконов по неизвестно причине. А вот что случилось на том кладбище это загадка - известно только, что там погибло огромное количество драконов от скорее всего уже лап Акнологии. Что еще более удивительно - часть оставшихся драконов Акнологию считают все-таки королем, хотя здесь скорее идет понятие сильнейшего. После появления Акнологии закончилась война драконов, здесь хочется вспомнить слова Мар Де Голя ( он же Мард Гиир) про драконов - "забытая раса" (forgotten ones). Чтобы драконов забыть должно пройти немало времени и почему они все скрывались... Что еще более удивительно - почему про драгослееров упоминания идут аж 400 лет назад, но после этого идет огромный пробел и лишь сейчас появилось несколько драгослееров.
17.10.2014 в 12:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
и возможно драконы объединились против них зная, что они творят...
Вот об этом точно ничего не упоминалось, хотя по идее было куда вставить этот момент. В рассказе Циркониса, хотя бы.

Потом внезапно драгослееры и в особенности Акнология обернулись и против остальных драконов по неизвестно причине.
Ну, я полагаю, любить им их было особо не за что: драконы на людей охотились. Так что война войной, победа победой и за жест доброй воли спасибо - но союзников могли бояться точно так же, как и врагов. По крайней мере, некоторые из ДС.

А вот что случилось на том кладбище это загадка - известно только, что там погибло огромное количество драконов от скорее всего уже лап Акнологии.
Скорее всего. Цирконис знал всю истоию - погиб уже позже трансформации акнологии в дракона.

Что еще более удивительно - часть оставшихся драконов Акнологию считают все-таки королем, хотя здесь скорее идет понятие сильнейшего.
У драконов, скорее всего, это и есть взаимосвязанные понятия. Во всяком случае из упоминаний об Игниле оно так и вытекает.

Чтобы драконов забыть должно пройти немало времени и почему они все скрывались...
От Акнологии?

Что еще более удивительно - почему про драгослееров упоминания идут аж 400 лет назад, но после этого идет огромный пробел и лишь сейчас появилось несколько драгослееров.
Всем интересно. Ждем от машимы объяснений.
20.10.2014 в 13:50

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/fairy-tail/405
такс ну наконецто мар деголь показал что хоть на что то способен
особенно мне понравилось то что нацу его не в одиночку выносить будет а при потдержке стига и роуга
хоть это хорошо
очень не плохая глава получилась
20.10.2014 в 14:11

Честность залог хороших отношений
но самый интересный момент главы это то что акналогия наконецто заговорил:)
20.10.2014 в 14:33

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
*заинтригованная последним заявлением Конста, открыла главу*
Эээ...А почему этот Мар Де Голль, или как его там, так похож на фьюче!Роуга? Оо У Машимы кризис идей?
20.10.2014 в 15:49

Честность залог хороших отношений
Эээ...А почему этот Мар Де Голль, или как его там, так похож на фьюче!Роуга? Оо У Машимы кризис идей?
хм^^ ну не знаю^^ мне они похожими не кажутца^^
20.10.2014 в 16:52

Today is a gift, that's why it's called present
const1984, глава ШИКАРНА, но встает самый главный вопрос, который задвигает собой все предположения и теории ... Как вы думаете какой сейю подойдет Акнологии ? Мне подсказали, что сейю Гримиджой неплохо может подойти, я же чисто на поржать выбрал сейю Кирея из Fate вселенной XD
20.10.2014 в 17:08

Честность залог хороших отношений
Мне подсказали, что сейю Гримиджой неплохо может подойти, я же чисто на поржать выбрал сейю Кирея из Fate вселенной XD
а вот мне кажетца что голос кемпачи зараки ему больше всего подойдет^^
акналогии нужен мужественный и такой агреcсивный голос чтоли^^
20.10.2014 в 17:14

Today is a gift, that's why it's called present
const1984, ну тут еще много кто подходит тогда:
сейю Берсеркера из того же fate/stay night от deen
www.youtube.com/watch?v=y4-Wv9SvS_U
21.10.2014 в 00:43

Музыковедьма
Эээ...А почему этот Мар Де Голль, или как его там, так похож на фьюче!Роуга? Оо У Машимы кризис идей?
О, а ты его, что ли, только-только увидела? :lol: :lol: :lol: Мы уже сто лет как это оборжали :lol:

Вообще, Стинг порадовал: умничка же *__* А вот говорящий Акнология - нет: ИМХО это уныло :\ Лучше б он бешенным оставался.
21.10.2014 в 00:56

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
О, а ты его, что ли, только-только увидела? :lol: :lol: :lol: Мы уже сто лет как это оборжали :lol:
...ну, зато премия "Слоупок фэндома" моя :gigi:
А кто-то уже высказывал предположение, что это и есть фьюче!Роуг с четвертого (или какого там?) вероятного будущего?

Вообще, Стинг порадовал: умничка же *__*
...а Нацу - идиот :\

А вот говорящий Акнология - нет: ИМХО это уныло :\
Это говно, а не поворот сюжета. Серьезно. Акнология всю мангу был хтоническим чудовищем и воплощением всего ужаса, и наделять его при этом речью и мотивами вражды конкретно к Игнилу - это просто опускать его с уровня апокалиптического вселенского зла-за-злом до унылого злодейчика типа того же вашего Мар де Голля или как его там. Щас подождите, Машима еще ему напишет тяжелое детство с деревянными игрушками - иначе зачем бы ему через эти фразы приписывать Акнологии вполне человекоподобное мышление?
Короче, новый Акнология отвратителен, и теперь я за то, чтобы они с Игнилом прикончили друг друга. Задолбали уже оба, смысла в них никакого.
21.10.2014 в 01:00

Музыковедьма
А кто-то уже высказывал предположение, что это и есть фьюче!Роуг с четвертого (или какого там?) вероятного будущего?
Не помню, если честно :lol: :lol: :lol:

...а Нацу - идиот :\
А есть люди, которые в этом еще сомневались? :lol:

Это говно, а не поворот сюжета. Серьезно. Акнология всю мангу был хтоническим чудовищем и воплощением всего ужаса
Во-во. Та же мысля((( Слили. Безбожно.
21.10.2014 в 01:13

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Не помню, если честно :lol: :lol: :lol:
Тогда я буду двигать эту ооооочень новую и оригинальную мысль :lol:

А есть люди, которые в этом еще сомневались? :lol:
Ну, я поначалу думала, что у него есть мозг :\

Слили. Безбожно.
Я тебе говорю - его еще на светлую сторону перетянут, он покается, превратится обратно в человека и поможет вынести Зерефа :\

Кстати, я не говорила? Я не думала, что в этом каноне появится персонаж, который будет бесить меня больше Эльзы в худших ее проявлениях, но встречайте - Игнил. Честное слово, видела всего пару отрывков с ним, но уже ненавижу.
21.10.2014 в 01:25

Музыковедьма
Щас подождите, Машима еще ему напишет тяжелое детство с деревянными игрушками - иначе зачем бы ему через эти фразы приписывать Акнологии вполне человекоподобное мышление?
Пропустила как-то. Не каркай, пожалуйста =___=

Тогда я буду двигать эту ооооочень новую и оригинальную мысль
Ну давай :lol: :lol: :lol:

Ну, я поначалу думала, что у него есть мозг :\
Ну... Он же как типичное Напушко повелся, не? =__=

Кстати, я не говорила? Я не думала, что в этом каноне появится персонаж, который будет бесить меня больше Эльзы в худших ее проявлениях, но встречайте - Игнил. Честное слово, видела всего пару отрывков с ним, но уже ненавижу.
Похожие ощущения. Хотя меня еще бесит, что он тоже оказался каким-то... недостаточно крутым, что ли((
21.10.2014 в 01:42

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Не каркай, пожалуйста =___=
Я не каркаю, я мрачно предрекаю а-ля типичный Бальзак =______=

Ну давай :lol: :lol: :lol:
Ты подожжи, я еще оголтелый стеб напишу :lol: Должно же быть в этом идиотизме хоть что-то позитивное.

Он же как типичное Напушко повелся, не? =__=
Менее тупым это от наличия обоснуя не становится(

Похожие ощущения. Хотя меня еще бесит, что он тоже оказался каким-то... недостаточно крутым, что ли((
Игнил бесит тем, что он как персонаж ровно ничего из себя не представляет, он полный ноль. Акнология хоть как хтоническое зло был интересный, а вот Игнил - типичный персонаж-функция. Сначала он был нужен, чтобы Нацу было кого искать. Потом он был нужен, чтобы подчеркивать исключительность Нацу (это когда выяснилось, что он - король драконов). Сейчас он нужен, чтобы вдохновлять Нацу и отвлекать Акнологию, а когда через три главы его дай Лаксасе прикончат, он будет использоваться, чтобы Нацу было за кого мстить. Помимо этих функций, в Игниле вообще ничего нет - ни характера, ни истории, ни внятной мотивации, ни роли в сюжете. Ну и нахрен он нужен тогда вообще?
И во внезапном приписывании Акнологии речи я, к слову, вижу начало сведения его до ровно такого же пустого места, только со знаком минус, и это отдельно бесит.
21.10.2014 в 01:54

Музыковедьма
Я не каркаю, я мрачно предрекаю а-ля типичный Бальзак =______=
Включай самодуализацию, шоле :lol:

Ты подожжи, я еще оголтелый стеб напишу Должно же быть в этом идиотизме хоть что-то позитивное.
Ахаха, ябпочитал :lol:

Помимо этих функций, в Игниле вообще ничего нет - ни характера, ни истории, ни внятной мотивации, ни роли в сюжете. Ну и нахрен он нужен тогда вообще?
Кстати вот да, ты права. Ты сформулировала ровно то же, что крутилось у меня в голове, но не могло оформиться. У Игнила ведь реально нет ни характера, ни мотивации, ни истории. И вряд ли нам это все покажут.

И во внезапном приписывании Акнологии речи я, к слову, вижу начало сведения его до ровно такого же пустого места, только со знаком минус, и это отдельно бесит.
Ой, не каркай =____= [2] Потому что скорее всего все так и будет(( Хтоническим злом ему было явно выгоднее быть: на то оно и хтоническое, чтобы не иметь глубоких психологических мотивов.
21.10.2014 в 02:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Включай самодуализацию, шоле :lol:
Для этого мне придется отключить мозг, так что нет.

Ахаха, ябпочитал :lol:
Хм. А сколько-сколько, говорите, в Тартаросе всего демонов?..

И вряд ли нам это все покажут.
Нет, не покажут. Сольют эту арку, как Затмение слили, где уж там до психологии картонки-Игнила? Концы с концами бы связать.

Хтоническим злом ему было явно выгоднее быть: на то оно и хтоническое, чтобы не иметь глубоких психологических мотивов.
Он и в сюжете лучше выглядел. Да, он был роялем, но это претензия к использованию образа Машимой, а не к самому образу. Сам по себе, как нечто стихийное, Акнология был вполне ничего.
21.10.2014 в 02:12

Музыковедьма
Для этого мне придется отключить мозг, так что нет.
Как сложно быть дуалом Напа :lol:

Хм. А сколько-сколько, говорите, в Тартаросе всего демонов?..
9, но там среди них Сильвер... Который, конечно же, Грей из будущего!!111 :crazy:

Он и в сюжете лучше выглядел. Да, он был роялем, но это претензия к использованию образа Машимой, а не к самому образу. Сам по себе, как нечто стихийное, Акнология был вполне ничего.
Вот согласна. А мне вообще образ хтонического зла в принципе импонирует :lol: Люблю таких :lol:
21.10.2014 в 02:19

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
9, но там среди них Сильвер... Который, конечно же, Грей из будущего!!111 :crazy:
Блин, не сходицца =______= Я хотела замутить упорос-АУшку с Тартаросом - драгонслеерами из будущего, но мне не хватает драгонслееров Т____Т

Вот согласна. А мне вообще образ хтонического зла в принципе импонирует :lol: Люблю таких :lol:
Плюсую, кстати. И если бы он щас, вместо того, чтобы трепаться, просто сожрал всех - и Нацу, и Стинга с Роугом, и прочих главгероев, и Мар де Голля, и ЭНДом закусил - вот это была бы труъ-концовка :lol:
21.10.2014 в 02:23

Музыковедьма
Блин, не сходицца =______= Я хотела замутить упорос-АУшку с Тартаросом - драгонслеерами из будущего, но мне не хватает драгонслееров Т____Т
Там не только по этому признаку не сходится :lol: Там среди Тартароса 2 дамы, а среди драгонслееров - лишь одна :lol:

Плюсую, кстати. И если бы он щас, вместо того, чтобы трепаться, просто сожрал всех - и Нацу, и Стинга с Роугом, и прочих главгероев, и Мар де Голля, и ЭНДом закусил - вот это была бы труъ-концовка
Ахаха, об этом уже, кажись, мечтали в этом треде :lol: :lol: :lol:
21.10.2014 в 19:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
У меня просто нет слов:facepalm::facepalm::facepalm:
21.10.2014 в 19:25

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
А зря, Песик, вон даже я сколько слов (правда, преимущественно грубых) нашла :\
21.10.2014 в 19:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Belitruin, нет, матерных, это я завсегда. У меня цензурных нет. Что это за бред? Есть мнение, что по сравнению с тартаросом даже затмение ничего так арочка:facepalm:
И да, плюсую. Игнил люто бесит, говорящий Акнология - просто ебаный стыд:apstenu: Обоим поскорее сдохнуть. а лучше бы их в таком виде вообще в сюжете не было.
21.10.2014 в 19:57

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И да, плюсую. Игнил люто бесит, говорящий Акнология - просто ебаный стыд:apstenu: Обоим поскорее сдохнуть. а лучше бы их в таком виде вообще в сюжете не было.
:friend:
21.10.2014 в 20:06

Музыковедьма
Ооо, и Песик с нами Х) Клуб ненавистников драконов прям XDDD И я уже пожалела, что ткнула в голосовалке за Акнологию((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии