Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Здесь находятся обзоры нашей дорогой и любимой манги. Временами пёс хватается за голову и ругается матом - но в целом все мило, няшно и достойно обсуждения. Вэлкам!

Ранее...

Глава 400-404.


Ну-с, господа и дамы, продолжаем угощаться кактусами, надеясь, что небольшими кусками оно будет не так страшно, как отдельными главами?
Знаете, а на фоне сюжета фансервисные ракурсы даже перестали казаться страшными - Кёка так вообще секси гел в обрывках своих повседневных шмоток (усиленная ей, правда, усиленно же не идёт). Пафос, правда, по-прежнему угнетает. Но эта музыка будет вечной - даже странно пытаться представить ФТ без него.
Минерва всё ещё не стесняется пырнуть кого-нибудь мечом при случае, но после эпичного фрейма с выпечкой её репутацию не спасёт ни что. Нет, вы вообще можете представить прежнюю Минерву за этим занятием?!
А ещё мне дико не нравится драка Игнила и Акнологии. Нет, Акнология сам по себе - прелесть что такое. Игнил тоже ничего, но хрена ли он тут появился так внезапно и мимоходом - это, блин, одна из главных загадок манги, нельзя её так прост сливать! Да и не хочу я, чтоб он Акнологию побеждал: Король драконов в одиночку организовал за раз целое кладбище - это будет ну просто невероятно тупой слив. Чтоб Игнил умирал, мотивируя Нацу отомстить за него всем и каждому, тоже не хочу. Это тоже тупо.


А я не хочу тупо. Я представляю себе идеальный конец всего этого: Акнология всех сожрал, включая неудачника Мар де Голя. Потом его замочили Богоизбранные. Или аналогичной силы маги из соседних стран - он для всех опасен. Конец. Как вам?

Нормальных обзоров не получилось, но что вы хотите? Какая манга, такие и обзоры:tooth: Ждем-с.

To be continued...



Вопрос: Секс символ драконьего племени?
1. Акнология 
8  (32%)
2. Игнил 
3  (12%)
3. Металликана 
1  (4%)
4. Цирконис 
3  (12%)
5. Атлас 
1  (4%)
6. Грандини 
2  (8%)
7. Вайсология 
1  (4%)
8. Скайдрам 
0  (0%)
9. Мазегрея 
0  (0%)
10. Кнопочка с Джеллалом для тех, кто не любит драконов 
6  (24%)
Всего:   25

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
13.07.2014 в 14:00

[жан кирштайн], нееет, это я туплю от одновременного разговора((
Он бы НЕ стал думать о прибыли с самого детства...
13.07.2014 в 14:07

Моль в юбке, я думаю, когда родился Лаксас он не был уже ребенком. Мы же о том времени.
Когда вообще Лаксасу вшили лакриму?:hmm:
13.07.2014 в 14:09

[жан кирштайн], я думаю, когда родился Лаксас он не был уже ребенком. Мы же о том времени.
Я о том, что во время детсва Лаксаса он вполне мог быть более любящим/заботливым? :hmm:

Когда вообще Лаксасу вшили лакриму?
Ну, на вид ему было 4-5 вроде... :nope:
13.07.2014 в 14:13

Моль в юбке, а, ты про детство Лаксаса? Вообще может быть.

А когда Иван ушел из гильдии?
13.07.2014 в 14:16

А когда Иван ушел из гильдии?
Ну, кажется Лаксасу было около 17. :hmm:
13.07.2014 в 14:24

Ого, не так давно.
13.07.2014 в 14:30

[жан кирштайн], ну, 13 лет назад?
13.07.2014 в 14:38

Моль в юбке, ну да. Я просто хотел подсчитать, сколько было Ивану лет, когда вживили лакриму, и сколько, когда ушел из гильдии. Не знаю зачем:hmm:
13.07.2014 в 15:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
мне казалось, что Иван планировал использовать его в будущем. Он вроде и на МИ что-то такое говорил, что Лаксас ему обязан или типа того. Ну, это да. Просто... а-аааа, как бы сформулировать-то эту мысль?
Да, я думаю, Иван вообще тот еще эгоист, искренне уверен, что сын ему обязан и вообще... и да, хотел его использовать. Просто я думаю, что это у него изначально вообще не рациональная мысль - расчет на то, какую выгоду можно получить - он и правда хотел спасти сына. Другое дело, что отношений не сложилось, сын ожиданий отца не оправдал - теперь и отношение к нему другое. Если бы он хотел тупо использовать, он мог бы ставить этот опыт и не на Лаксасе, а на более удобном объекте - и не оставлять его в Магнолии без присмотра, раз лакрима имеет такую ценность.
13.07.2014 в 16:11

Аргонский Пёс, я со всем согласен, только может быть что Иван хотел использовать Лаксаса изначально, но обстоятельства сложились так, что ни забрать его сразу из Магнолии, ни использовать после:nope:
13.07.2014 в 16:42

Музыковедьма
Позвольте влезть.

1. В манге не был указан ни возраст, в котором Лаксасу вживили лакриму, ни возраст, когда ушёл Иван. В аниме был в первом случае показан тот же Лаксас, который придумал ФТ-жест. Это где-то 7-8 лет.
2. Я тоже считаю, что у Ивана был расчёт. Драконья лакрима дорогая, так что эксперимент ради эксперимента отпадает. А имхо растьт себе правильно воспитанного сына, который и крутым бы был, и был выращен в нужной идеологии и смог бы помогать отцу - запросто.
13.07.2014 в 17:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
[жан кирштайн], Ishytori, мне Иван вообще не кажется настолько предусмотрительным, прагматичным и расчетливым. Это ведь не только вопрос отношения к сыну, это определенные качества требуются:hmm:
Нет, то, что он рассчитывал на помощь сына - факт, да и сама возможность что-нибудь эдакое провернуть (никто ведь не знал, получится или нет) его грела - но и в то, что на самого Лаксаса ему в тот момент было плевать мне все же не верится:hmm: Он не настолько прост.

Моль в юбке, :buddy:
13.07.2014 в 17:54

Музыковедьма
Аргонский Пёс, да я и не говорю о "плевать" :hmm: Я, скорее, о, хм, тоталитарном отношении родителей к детям или что. То есть, ты - продолжение меня, естественно, я о тебе забочусь, но ты должен мне помогать и всячески меня поддерживать.
13.07.2014 в 18:06

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, но это в целом часто идет не как расчет (типа "Я вот сейчас... зато потом смогу использовать"), а именно в подсознательном отношении "Да я для тебя... ты мне должен". С такой формулировкой я согласна, но это не расчетливость. Сам Иван вообще мог быть при этом уверен, что был отличным папой и делал все ради сына:lol:
13.07.2014 в 18:18

Музыковедьма
Аргонский Пёс, ну да, оно подсознательное, согласна - но для меня такое называется "рассчетливость" :hmm: Короче, разница терминологий)

Сам Иван вообще мог быть при этом уверен, что был отличным папой и делал все ради сына
Ахаха, это было бы забавно :lol:

13.07.2014 в 18:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, ага. Просто расчетливость предполагает вполне осознанное действие, а так это вульгарный эгоизм:laugh:
Это тож часто в подобных ситуациях наблюдается.
13.07.2014 в 18:30

Музыковедьма
Аргонский Пёс, хм. Да, знаешь, ты все-таки права :hmm:
Да уж, знаю))
16.07.2014 в 20:39

Ништяк. Обоснуй снова вернулся, хоть что-то хорошо.
И да, поздравляю тебя, как шиппера!
17.07.2014 в 12:04

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/fairy-tail/393/3
глава вышла на день раньше
ну скажем так в ней много"соплей"
17.07.2014 в 22:48

Музыковедьма
Сопли :facepalm: :facepalm: :facepalm:
17.07.2014 в 22:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Чойта я, пожалуй, повременю с прочтением.

shre, спасибо. Ты про голосовалку?
17.07.2014 в 23:03

Музыковедьма
Аргонский Пёс, и правильно сделаешь.
17.07.2014 в 23:24

Честность залог хороших отношений
и правильно сделаешь.
неужели там все настолько плохо?^^
17.07.2014 в 23:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Присоединяюсь к вопросу.
17.07.2014 в 23:41

Честность залог хороших отношений
мы же там вроде узнали имя матери грея^^
17.07.2014 в 23:45

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Что за херню я прочитала в этой главе :facepalm: :facepalm: :facepalm: Жирные розовые засахаренные сопли, буээ.
18.07.2014 в 00:06

Музыковедьма
Присоединяюсь к вопросу.
Я твой отец, меня воскресил некромансер (тот, с кем бъется Джувия), я думал, ты умер, и потому решил мстить Тартаросу и тайно убивал демонов - но потом я на МИ (!!!) увидел тебя и понял, что ты жив - но я понял, что я слишком запятнан грехами, я недостойный называться твоим отцом и даже ранил тебя, убей меня, Грей!!!!!!1111111 - Я не могу тебя убить, уаааааааааааааааа!!!!11111111111111111111111111111111111111111 *сопли, слезы, рыдания взахлеб*

Ах да, от Цапли, передаю, что видела:
- Ты выглядишь как мой отец, но ты не можешь быть им!
...
- Не ври, ты на самом деле мой отец!!!!1111
Вывод: :facepalm:

18.07.2014 в 00:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: это просто. А хуле он дрался с самим Греем? Почему каждая Машимовская попытка улучшить ситуацию заканчивается этим? Неужели нельзя сразу продумать сюжет хоть приблизительно?
18.07.2014 в 00:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пойду я лучше Ганц читать, пока ванна набирается. Иши, не скучай))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии