Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

А давайте, раз мы все такие общительные, потреплемся немного и про Маги. Причем именно там, где положено. Кто-нибудь, как я, читает эту мангу на русском? Или, может, хочет чутка проспойлерить?

Глава 183. Столкновение.
Глава 184. Титус и Марга.
Глава 185-190.
Глава 191. Пожиратель Рух.
Глава 193-194.

Глава 195-203.

Вот поэтому-то я и не люблю, когда рядовые земные конфликты в итоге превращаются в эпичные квесты по спасению мира - все как-то сразу забывают из-за чего они тут вообще собрались, и после победы над очередным мировым злом незамедлительно воцаряется покой и благолепие, а все проблемы рассасываются сами собой. Да, я про Магноштадт. Да, я предвидела это. Нет, мне от этого не легче. Ну, мне-то было интересно посмотреть на конфликт трех государств, а тут по-прежнему настроен только Коэн. Остальные прослезились и твердо решили встать на путь исправления - и даже не угнетать немагическую часть населения. Вот радость-то - главным героям не придется думать, как справиться с этой бедой так, чтобы не сделать еще хуже.
И даже Титус воскрес, хотя, по правде сказать, так долго и так громко умирать и при этом не умереть - дурной тон:lol:
В общем, я малость в печали. Тем более, следующие затем юморные главы с легким налетом романтики порадовать меня не в состоянии...



@музыка: Ария - Дух войны

@темы: Онгоинг, Magi - Labyrinth of Magic

Комментарии
09.06.2013 в 00:27

Музыковедьма
А внезапная доброта Шахерезады, разрушившая образ двухсотлетней циничной карги?
Это была печалька, о да((( Как и превращение рыжего принца из нахального пацаненыша в няшу. Вот за что не люблю Маги, так это за то, что все равно все окажутся няшами :\

А финалисты доставляют, да *___*
09.06.2013 в 00:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это была печалька, о да((( Как и превращение рыжего принца из нахального пацаненыша в няшу. Вот за что не люблю Маги, так это за то, что все равно все окажутся няшами :\Угу, мне теперь за Коэна прямо страшно. Оставьте его агрессивным и безжалостным - чтоб весь мир на колени перед империей, война - как мамка родна, и всех несогласных в крови утопить.

А финалисты доставляют, да *___*Прям ОТПшку почесали:lol:
09.06.2013 в 00:50

Музыковедьма
А мне он как бы никогда агрессивным и безжалостным не выглядел О___о

Не знала, что у тебя есть ОТП-шка О________________О
09.06.2013 в 00:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну его еще заочно представляли как главный оплот агрессивной политики империи и большого любителя пройтись военной компанией по беззащитным селам и весям:lol:

Как же, как же - няк
09.06.2013 в 01:38

Музыковедьма
Ну мало ли кто про него что говорил? И враги же говорили. А он ведет себя просто как здравый правитель, а не жестокий тиран, топящий в крови. Ну, ИМХО :nope:

Ааа, я не знала, что они у тебя уже ОТП-шка Х)
09.06.2013 в 10:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это да. Щас бы еще не скатился из просто здравомыслящего то полной няшки;-)

А больше тут ничего и не стоит этого светлого звания:laugh:
09.06.2013 в 14:28

DING DONG YOU ARE WRONG
мимокрокодилу скучно и охота потрепаться за канон

Кто, кого, где и куда, кто виноват и что делать, а так же за кого в этой заварушке болеете?
В этой конкретно войнушке виноваты все. Все три страны хотели воевать, и они это получили. Рем и Коу воюют за стратегическую территорию, Магноштадт - за идею, но идея у них так себе, так что я с самого начала желала победы Рему.
Шехерезада крута. Она никогда не была циничной каргой, скорее заботливой мамочкой, которая ради своих детишек всех остальных загрызёт.
Титус - нытик. Пошёл и спрятался в своей комнате, как будто и правда мог сделать вид, что войны нет, его друзья в безопасности, и всё будет в порядке. Ну, судя по последней странице, нифига у него не получилось.
Фаналис/финалисты доставляют всем, даже тем, кто делают вид, что это не так и "фу, мейнстрим".

Коэн - воплощение адекватного здравомыслящего полководца, внезапная няшка или мудак, но хорошо маскируется?
А где вариант, что это адекватный, здравомыслящий мудак? У него в разговоре с Хакуэй явно прослеживается мысль "Один мир, один язык, одна вера - значит и король должен быть один - Я". Он не просто хочет всё захапать, а реально собирается править, потому что считает это своей прямой обязанностью и воспринимает как должное. Поэтому он не истерит, не ухмыляется, и люди идут за ним. Всё это, имхо, конечно, и "я так вижу".
09.06.2013 в 14:38

one day, one way
Титус - нытик, которого хочется усыпить, чтоб не мучился (задрал уже, ну сколько же можно!),
Титус нытик и вообще - заколебал. Чего с ним столько возятся. Я понимаю, конечно, что слабости у всех есть, но не ныть же постоянно! даблять. намотай сопли на кулак, нюня!1

А внезапная доброта Шахерезады, разрушившая образ двухсотлетней циничной карги?
Что со мной не так, почему я не думала, что она циничная карга :lol: блдск сказки


А где вариант, что это адекватный, здравомыслящий мудак? У него в разговоре с Хакуэй явно прослеживается мысль "Один мир, один язык, одна вера - значит и король должен быть один - Я".
Ох, тогда и Синдбад мудак. Слава богу, нашла словцо. /я не шучу/
09.06.2013 в 14:51

DING DONG YOU ARE WRONG
Эмхиль, Ох, тогда и Синдбад мудак. Слава богу, нашла словцо. /я не шучу/
У Сина другая болезнь, связанная с нанесением добра и справедливости всем вокруг любыми способами. Даже если эти "все" против.
А в целом, что Синдбад, что Коэн стоят друг друга.
09.06.2013 в 15:02

one day, one way
Александра Вэн, хоть болезнь и другая, да эффект всё тот же. я так вижу
09.06.2013 в 16:13

Музыковедьма
Щас бы еще не скатился из просто здравомыслящего то полной няшки
О да, хоть бы не скатился =___=

А больше тут ничего и не стоит этого светлого звания
А у меня как не было ОТП, так и нет .___. Хатю джен.

У него в разговоре с Хакуэй явно прослеживается мысль "Один мир, один язык, одна вера - значит и король должен быть один - Я". Он не просто хочет всё захапать, а реально собирается править, потому что считает это своей прямой обязанностью и воспринимает как должное. Поэтому он не истерит, не ухмыляется, и люди идут за ним.
Позвольте, что ли, пожать вам руку))) Только я бы не назвала это мудачизмом - скорее, пониманием, что может сделать лучше за других, поэтому должен сделать.
09.06.2013 в 17:34

DING DONG YOU ARE WRONG
Ishytori, Позвольте, что ли, пожать вам руку)))
:friend:

Только я бы не назвала это мудачизмом - скорее, пониманием, что может сделать лучше за других, поэтому должен сделать.
Ну это чисто моё восприятие. Во-первых, потому что сама идея одного короля на всех мне не нравится, вне зависимости от личности короля. Это попахивает унификацией, а мир Маги мне нравится именно таким вот разнообразным.
А во-вторых, это ж каким должно быть самомнение у человека, чтоб считать, что он единственный, кто достоин править всем миром? Ему там как, купол неба на темечко не давит? С такими надо быть очень осторожными, им если крышу сносит, то капитально.

И да, слово "мудак" я употребляю как синоним к "человек, который в корне не прав".
09.06.2013 в 21:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ох, тогда и Синдбад мудак. Слава богу, нашла словцо. /я не шучу/А я примерно так и думаю. Он же не менее других желает причесать всех под свою гребенку - и возражения не принимаются.

Он не просто хочет всё захапать, а реально собирается править, потому что считает это своей прямой обязанностью и воспринимает как должное. Поэтому он не истерит, не ухмыляется, и люди идут за ним. Всё это, имхо, конечно, и "я так вижу".Примерно это я имела ввиду под вариантом "адекватный здравомыслящий полководец". Чувак явно умеет править - почему бы это не делать именно ему?:laugh: Вон, тот же Балбад, как показала практика, в хорошем правителе ой как нуждается;-)

Титус - нытик.
Титус нытик и вообще - заколебал.
Та мне что-то попадаются в комментариях и иже с ним куча народу, которые его до слез жалеют - это кажется мне странным:hmm:
09.06.2013 в 21:17

one day, one way
Та мне что-то попадаются в комментариях и иже с ним куча народу, которые его до слез жалеют - это кажется мне странным
Да как его можно жалеть, когда он постоянно ноет. Да, можно сделать минутку слабости, но не перманентно же!
09.06.2013 в 21:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И я не понимаю. Меня, в принципе, практически сразу начало распирать от желания прибить его, чтоб не мучался:mosk:
09.06.2013 в 21:24

one day, one way
Меня, в принципе, практически сразу начало распирать от желания прибить его, чтоб не мучался
Это было бы гуманнее :lol:
09.06.2013 в 22:58

DING DONG YOU ARE WRONG
Аргонский Пес, Вон, тот же Балбад, как показала практика, в хорошем правителе ой как нуждается;-)
Хороший правитель везде нужен. Но я придерживаюсь политики, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и со своими правителями Бальбад должен был разобраться сам, без вредоносной помощи Империи Коу.

Меня, в принципе, практически сразу начало распирать от желания прибить его, чтоб не мучался
Это было бы гуманнее :lol:

О, гуманисты в треде) Увы, Титуса принято жалеть, потому что он няшечка и умирает.

Эмхиль, хоть болезнь и другая, да эффект всё тот же. я так вижу
Ну, на данный момент, выбирая между Сином и Коэном, я предпочту всё-таки Сина. Он мне как-то понятнее, а главное - он сам осознаёт, что делает. Коэн пока тёмная лошадка, но в манге постоянно проскальзывает, что он любит войну, а это уже как бы не есть хорошо.
09.06.2013 в 23:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хороший правитель везде нужен. Но я придерживаюсь политики, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и со своими правителями Бальбад должен был разобраться сам, без вредоносной помощи Империи Коу.Это политика, а в политике нет места благородству и скромному стоянию в сторонке. Проблемы с властью? Империя Ко разберется:lol:

О, гуманисты в треде) Увы, Титуса принято жалеть, потому что он няшечка и умирает. О, хоть кто-то считает меня гуманистом, а не злыднем, не любящим няшечек:lol:

Ну, на данный момент, выбирая между Сином и Коэном, я предпочту всё-таки Сина. Он мне как-то понятнее, а главное - он сам осознаёт, что делает. Коэн пока тёмная лошадка, но в манге постоянно проскальзывает, что он любит войну, а это уже как бы не есть хорошо.Темная, хотя у меня нет причин думать, что он не осознает, что именно делает. Да и на фоне общей няшности манги и всеобщего настроя на дружбу, сирца и ромашки, воинственный Коэн - прямо бальзам на сердце.
10.06.2013 в 00:52

DING DONG YOU ARE WRONG
Аргонский Пес, Это политика, а в политике нет места благородству и скромному стоянию в сторонке. Проблемы с властью? Империя Ко разберется :lol:
Да, про то, что в политике клювом не щёлкай, это я согласна, без вариантов. Моё неодобрение произошедшим остаётся исключительно моим, НО! Сама ситуация в Бальбаде показывает не то, какой Коэн прекрасный генерал и правитель, а как плох был Салуджа (уж не помню его по имени). Более того, о качествах Коэна как генерала нам пока известно очень мало и только косвенно.

О, хоть кто-то считает меня гуманистом, а не злыднем, не любящим няшечек :lol:
Ну разумеется! Я ведь полностью поддерживаю эту идею. Не могу же я сама себя назвать злыдней?

у меня нет причин думать, что он не осознает, что именно делает.
Я неправильно выразилась.
Синдбад осознаёт, что поступает неправильно, и оправдывает себя только безвыходностью ситуации. То есть морально он к последствиям готов, более того, может он и действия какие-то уже предусматривает.
Коэн же считает, что он вполне сможет править всем миром, и никаких проблем не видит. А вот это-то как раз самое опасное - не видеть проблему. Хотя, может он видит, чёрт его знает, слишком мало его было в манге, чтоб сказать наверняка.

на фоне общей няшности манги и всеобщего настроя на дружбу, сирца и ромашки, воинственный Коэн - прямо бальзам на сердце
Ну, начиная с Бальбада, лично для меня эта манга перестала быть няшной и в ромашках. Дружба-магия, это здорово, конечно, и в прохождении подземелий помогает, но социальные проблемы - это другой уровень.
Лично у меня в фаворитах Шехерезада - и милая, и добрая, но если надо - по полю раскатает. И она скоро умрёт :weep3: Что ж мне не везёт-то так на любимых персов
10.06.2013 в 01:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Сама ситуация в Бальбаде показывает не то, какой Коэн прекрасный генерал и правитель, а как плох был СалуджаТак я это не к тому говорила, что Коэн хорош, а к тому, что в манге есть целая куча мест, происходящее в которых с легкостью оправдывает идею военной экспансии. Грубо говоря: там творится такая фигня, я могу гораздо лучше - почему бы и не мне? Собственной стране от расширения профит (а интересы империи Ко для ее солдат на первом месте), да и остальным - тоже.
Коэна мало, я из отзывов других о нем и из собственного впечатления думаю, что должен быть неплох.

Синдбад осознаёт, что поступает неправильно, и оправдывает себя только безвыходностью ситуации. То есть морально он к последствиям готов, более того, может он и действия какие-то уже предусматривает. Коэн же считает, что он вполне сможет править всем миром, и никаких проблем не видит.Да по мне, если честно, один черт в данном случае. И хрен редьки не лучше. Особенно что касается последствий.

Ну, начиная с Бальбада, лично для меня эта манга перестала быть няшной и в ромашках.Да ладно, там же сплошное "дружба побеждает всех и все". оно вообще-то для сенена характерно, но тут изрядно концентрированно (и смерти даже не спасают особо). Не в последнюю очередь потому, что они ныне не просто подземелья грабят, а вроде как в большую политику влезли - тут этому всему как бы и не место.
10.06.2013 в 02:01

DING DONG YOU ARE WRONG
Аргонский Пес, Грубо говоря: там творится такая фигня, я могу гораздо лучше - почему бы и не мне?
Вы действительно очень грубо отсекли причины того, почему в Бальбаде "творится такая фигня".
Бальбад захватили не потому, что он вдруг стал слабым, а потому, что это удобный плацдарм для продвижения на запад. У Бальбада-то как раз долгое время всё было хорошо, но ему сделали плохо с попустительства правящей династии, и только потом прибрали к рукам. Коэн не благодетель, который пришёл и навёл порядок, он просто сыграл свою роль в плане Аль-Сармен, но не более того.

Особенно что касается последствий.
Вот как раз тут-то и различия. Син к последствиям своих действий готов (насколько может их предсказать), а Коэн... я даже не могу сказать, как он видит себе ситуацию, и видит ли её вообще. О какой подготовке может быть речь? Короче, не знаю. Как только он сколь-нибудь ясно опишет свою цель, вот тогда и буду думать, кто из них более здравомыслящий и адекватный.

Да ладно, там же сплошное "дружба побеждает всех и все"
Эм, не совсем. Да, личный конфликт Али-Бабы и Кассима разрешила дружба. Но конфликт власти и народа как был, так и остался, потому что никакую республику никто не создал, да ещё и захватчики оказались столь не любезны, что приплыли на боевых кораблях и всё под себя подмяли. Нифига там не няшно получилось, даже если Алладин и сделал фокус и остановил революцию. Но дружба-магия на основе массового гипноза - это фиговая дружба-магия, не настоящая.
Я понимаю, сёнен и всё-такое, но мангака явно замахнулась на несёненовую тему. Поэтому, собсно, и читаю Маги.
10.06.2013 в 15:06

Музыковедьма
А во-вторых, это ж каким должно быть самомнение у человека, чтоб считать, что он единственный, кто достоин править всем миром? Ему там как, купол неба на темечко не давит? С такими надо быть очень осторожными, им если крышу сносит, то капитально.
Эм, а в чем проблема-то? О__о И почему самомнение? Просто желание навести порядок и сделать профит для своей страны. Собственно, первое и самое главное - это профит для своей страны. Остальное уже весьма и весьма второстепенно. Я бы так же себя вела.
10.06.2013 в 21:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вы действительно очень грубо отсекли причины того, почему в Бальбаде "творится такая фигня".Нет, я помню, что проблемы возникли не без помощи извне (правда, имхо, случившееся - явление закономерное и как раз таки следствие того, что на троне сидит дурак), но вопрос о том, почему Коэн - в предположениях фанатов, естессно - считает себя достойным править всем миром сразу. Тут грех не подобрать. И родной империи хорошо.

Вот как раз тут-то и различия. Син к последствиям своих действий готов (насколько может их предсказать), а Коэн... я даже не могу сказать, как он видит себе ситуацию, и видит ли её вообще. О какой подготовке может быть речь?Я, если честно, не совсем уловила, к чему там Синбад готов?

Эм, не совсем. Не совсем-то не совсем, а конкретно в Балбаде его перебор - причем не только в вопросе происходящих событий, но и в форме подачи:hmm: В том же Ванписе попытки героев остановить переворот и спасти страну передоза сахара в крови не вызывали. Ныне вроде ситуация немного выправилась, будем надеяться, окончательно:hmm:
14.06.2013 в 01:27

Музыковедьма
Да уж, похоже, я одна, кого Титус не раздражает :hmm: И мне понравилась эта глава - за исключением соплей от Шехерезады.
А Марга - просто прелесть, да.
14.06.2013 в 01:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да блин, ну сколько можно ныть? Марга - да, прелесть. Вот с кого ему надо брать пример.
14.06.2013 в 01:47

Музыковедьма
Это да - но мне просто как-то на это пофигу :nope: Ну не знаю, не цепляет - и все. Вот Синдзи из Евы бесит - а на Титуса пофигу. Странно, но факт.
Надеюсь, все-таки возьмет))
14.06.2013 в 12:42

DING DONG YOU ARE WRONG
Эм, а в чем проблема-то? О__о И почему самомнение? Просто желание навести порядок
Если вы не видите проблемы в чрезмерном ЧСВ и позиции "вы живёте неправильно, но я наведу порядок, даже если вы против", то не вижу смысла объяснять на пальцах.

Просто желание навести порядок и сделать профит для своей страны.
Тут грех не подобрать. И родной империи хорошо.
А, вот в чём проблема. По вашим словам возникает такое чувство, что Коэн подбирает всё, что плохо лежит (Бальбад в данном случае), и ещё благом родной страны себя успокаивает. И нет, с моей точки зрения толкнуть страну к гражданской войне, а потом превратить в платцдарм для войск - это если не грех, то как минимум очень плохо.

Я, если честно, не совсем уловила, к чему там Синбад готов?
Ко всему, как пионер. Если он осознаёт свои действия (а по разговору с Джафаром, он осознаёт), то он понимает, что играет на чувствах и бессовестно использует других людей, которые очень обидятся, когда это выяснят.
Но вообще мы же говорим об умении предсказать последствия и свести их вред к минимуму, как об одном из качеств "здравомыслящего и адекватного" правителя, верно?

а конкретно в Балбаде его перебор - причем не только в вопросе происходящих событий, но и в форме подачи
И всё-таки, несмотря на фейерверк, устроенный Алладином, дружба-магия спасла только Кассима, а Бальбад по прежнему в глубокой заднице.
А ещё я не смотрю и не читаю ванпис, так что не могу сравнить. Зато я читаю фейри тейл, и мне даже их сила дружбы не вызывает передоза сахара.


Ну знаете, если расценивать поведение Титуса судя по его возрасту, то не удивительно, что он кажется бесхребетным нытиком. И да, Марга и правда мудрее и старше, поэтому она и прелесть.
14.06.2013 в 13:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А, вот в чём проблема. По вашим словам возникает такое чувство, что Коэн подбирает всё, что плохо лежит (Бальбад в данном случае), и ещё благом родной страны себя успокаивает. И нет, с моей точки зрения толкнуть страну к гражданской войне, а потом превратить в платцдарм для войск - это если не грех, то как минимум очень плохо.Понимаете, сделать это со своей страной для правителя плохо. А вот с другими ради профита для собственной (а без профита никто бы и не лез) - вполне нормальный поступок для правителя. Можно говорить, что он плохой человек и иже с ним (хотя и это не факт), но правитель хороший. Потому что когда на троне сидит сплошное "мир-добро-любовь-всем-и-сразу" - вот это и заканчивается адовым трешем.
Поэтому Коэн кажется мне хорошим правителем. Синбад - тоже, но он, кстати, по части перекроить мир по своему разумению еще и фору даст, ибо попросту коварнее.

Ко всему, как пионер. Если он осознаёт свои действия (а по разговору с Джафаром, он осознаёт), то он понимает, что играет на чувствах и бессовестно использует других людей, которые очень обидятся, когда это выяснят.Ну, это для человека хорошо, а для правителя ориентироваться на это тоже не комильфо. Грязное дело политика.
А где говорится о том, что Коэн этого лишен? Более того, если он действительно хороший полководец (как о нем говорят), то и он очень не чужд.

А у меня вызывает в обоих случаях. В ФТ даже чуть меньше. ДО последней арки оно подавалось аккуратнее.

Но Марга младше - и она замечательная. И его сверстники зачастую ведут себя очень мужественно. Так что мне просто не нравится такой тип характера, если что.
14.06.2013 в 17:19

ох,а мне вот текущая арка не особо нравится только не бейте меня,разве что радует появление Коэна. хочу больше движухи со своими любимыми героями,а про них забыли как-то(
14.06.2013 в 21:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да не собираемся. А кто в любимчиках?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии