Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Название: Дорога домой.
Автор:  Аргонский Пес
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Джеллал/Эрза.
Рейтинг: G.
Категория: гет.
Жанры: и в этом месте я со скорбной миной помолчу. Харт/комфорт и совсем капля юста.
Дисклеймер: Хиро Машима.
Предупреждения: возможен ООС. Автор положил болт на характеры персонажей и вытянутую тему.
Размер: драббл (857 слов).
Тема: Дом.




@темы: Fairy Tail, Истории, рассказанные Псом

Комментарии
13.05.2013 в 04:50

Похоже, мироздание таки сговорилось против меня...
Знаешь, Пёс, я совсем не нахожу слов. Драббл очень «твой», от первой и до последней строчке. Очень органичное повествование, открытое начало, открытый финал, словом - твой стиль, который так любим мы, твои читатели. Грустно, светло, снова грустно, жутко несправедливо, слишком всё несправедливо!
Но как бы то ни было, эти двое заслужили пять минут своего счастья и общий сон о несуществующем доме. Даже если после - одна неизвестность.
Прости, Пёс, я плохо пишу отзывы. Мне понравилось. Очень.
13.05.2013 в 11:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Почему?
Спасибо, Рей :squeeze:
Заслужили однозначно. жаль, что нельзя объяснить это окружающим - их вообще чужое счастье заботит в последнюю очередь.
13.05.2013 в 11:34

Почему?
И твоя работа, и Ишини драббл почти до слёз меня довели! Я же сентиментальная до одури! Такие замечательные работы + ангина + натура Рей = :weep3: И вот растроганный Рей уже поливает свой кактус слезами.
13.05.2013 в 11:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мы не хотели! Т.е. хотели, конечно, но не до такой же степени:shuffle2:
А ты тем временем давай, выздоравливай скорее что за пора ангин такая?
13.05.2013 в 11:47

А ты тем временем давай, выздоравливай скорее что за пора ангин такая?
Есть! А время действительно самое для ангины: жара, сквозняк плюс холодные напитки.
13.05.2013 в 11:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
*пес, в жизни болевший только простудой и ветрянкой, недоумевающе оглядывается по сторонам*
13.05.2013 в 11:56

Счастливый Пёс!
*завистливо вздыхает Рей, каждый сезон цепляющий какую-нибудь гадость в виде ОРЗ*
Правда, ветрянкой я никогда не болела: «детские» болячки вообще меня стороной обошли.
13.05.2013 в 12:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
*старательно машет хвостом, отгоняя от Рей микробы*
18.05.2013 в 01:21

Музыковедьма
Жанры: и в этом месте я со скорбной миной помолчу.
Харт/комфорт и совсем капля юста.

Итак, Пес, во-первых, позволь я поапплодирую стоя твоему языку. Ибо это просто прекрасно. Метафоричность и образность просто невероятны: у меня опять профессиональная зависть включается)) Вот эта фраза - так вообще :inlove:
неловкую тишину, сотканную из нерешительности и хриплого дыхания

Таймлайн весьма и весьма интересующий: у меня сразу возникли параллели с одним подарочным фиком ;-) И - по мне, эти два фика спокойно можно ставить в один цикл. Не хочешь подумать в эту сторону? Может, еще про кого допишешь, тоже этого же момента постканона?

Отдельно хотелось бы отметить вот этот абзац:
Эрза делает всего один шаг. Мелкий камешек, спрятавшийся в чудом уцелевшей траве клумбы, бросается ей под ноги – наступая на него, она болезненно морщится и с силой стискивает кулаки, стараясь держаться прямо. Тяжелое дыхание на секунду сбивается с ритма. Джеллал больше не думает. Ни о чем. Кроме того, что она, оказывается, удивительно легкая, а от ее волос едва ощутимо пахнет яблоками и карамелью.
Простыми словами, без особого пафоса, без особых красивостей ты показываешь, насколько зашкаливающе сильные чувства у Джерара - и за это тебе просто огромный респект. Как Рей и написала, Джерар получился очень "твоим" - но при этом очень вхарактерным)) Да и Эльза прекрасна.

Вообще, Рей права, это просто очень, практически до слез несправедливо. Впрочем, у тебя конец открытый - а значит, я имею право надеяться на благоприятный исход :laugh: Потому что эти двое заслужили намного больше, чем пять минут счастья.

Но поскольку, Пес, ты автор очень крутой, я вынуждена сказать, что ты могла бы написать лучше. Критега.
18.05.2013 в 01:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, У-ии, кто вернулся:squeeze:

Харт/комфорт и совсем капля юста.Да-а, я вечно в них путаюсь:shuffle2:

Итак, Пес, во-первых, позволь я поапплодирую стоя твоему языку. Ибо это просто прекрасно. Метафоричность и образность просто невероятны: у меня опять профессиональная зависть включается)) Вот эта фраза - так вообще :inlove:Спасибо, Иши. Ты, как никто, вызываешь у Пса желание делать что-то ишшо:heart:
Но забавно, что насчет этой фразы я долго сомневалась: не пафосно ли.

Таймлайн весьма и весьма интересующий: у меня сразу возникли параллели с одним подарочным фиком ;-) И - по мне, эти два фика спокойно можно ставить в один цикл. Не хочешь подумать в эту сторону? Может, еще про кого допишешь, тоже этого же момента постканона?С каким именно? У меня два на этот таймлайн. И оба противоречат друг другу, поскольку выживают далеко не все... так что цикл сомнителен, да. Хотя...

Как Рей и написала, Джерар получился очень "твоим" - но при этом очень вхарактерным)) Да и Эльза прекрасна.Спасибо)) Я не очень понимаю, чем "мой" отличается от прочих, но думаю, пес таки принес что-то личное в этот образ:hmm: и уже не только Машиме обязан, но и своей голове.

Вообще, Рей права, это просто очень, практически до слез несправедливо. Впрочем, у тебя конец открытый - а значит, я имею право надеяться на благоприятный исход :laugh: Потому что эти двое заслужили намного больше, чем пять минут счастьяНу так я его специально открытым оставила. Может, это все еще не важно, и ребята просто хотели спросить, не нужна ли им помощь:laugh:

Но у тебя здесь тема очень криво вписана, а мысли Джерара - такой себе авторский костыль, чтобы ее сюда хоть как-то сюда впихнуть.Эх, знаю-знаю(( Оно задумывалось изначально как фик о дороге омой, но потом Пса понесло и... в общем, я сказала сразу: тема тут не в тему.

Здесь лучше бы запятую вместо тире.Чертовы тире! Пес то держится, то бежит их любить со страшной силой:facepalm:

Через несколько абзацев она у тебя не может нормально сделать шаг. Я понимаю, что ты хотела передать неловкость - но в данном случае это фактологический ляп.Хм, надо подумать, как исправить.

Пес, ты же сама писала, что там гарь и кровь. Откуда яблоки и - особенно - карамель? Оо Ну, вообще оно предполагалось по контрасту. Потому что неважно, что оно там в реальности: любовь порой так разукрашивает действительность, что ух.

Знаешь, мне кажется, что она скорее бы не заснула, а просто отключилась - из-за усталости, из-за всего пережитого, из-за того, что рядом с Джераром она может позволить себе расслабиться. Просто само слово немного смущает.Возможно. Но тут чисто Джеллаловской восприятие. Не канает, не?
18.05.2013 в 02:02

Музыковедьма
Да-а, я вечно в них путаюсь
А я уже фикбуком научена :vict:

Спасибо, Иши. Ты, как никто, вызываешь у Пса желание делать что-то ишшо
Да не за что, фик-то прекрасный *___* И - мне приятно, что я тебя так вдохновляю :smirk:

Но забавно, что насчет этой фразы я долго сомневалась: не пафосно ли.
Не-не-не, все как раз просто отлично)

С каким именно? У меня два на этот таймлайн. И оба противоречат друг другу, поскольку выживают далеко не все... так что цикл сомнителен, да. Хотя...
Тот, на который я иллюстрацию должна была делать))

Спасибо)) Я не очень понимаю, чем "мой" отличается от прочих, но думаю, пес таки принес что-то личное в этот образ и уже не только Машиме обязан, но и своей голове.
Ну вообще, я об этом даже пост хотела. Как я смотрю, хороший автор если долго пишет про персонажа, дофанонивает его характер. Твой, мой, Рейны Джерары - они все разные. Но сложно сказать, что какие-то из них ООС (я не беру счас свой флаффный постканон, если что).

Эх, знаю-знаю(( Оно задумывалось изначально как фик о дороге омой, но потом Пса понесло и... в общем, я сказала сразу: тема тут не в тему.
Знаешь, я бы на твоем месте переписала бы это окончание, выкинув нафиг тему: фик от этого только выиграет, честно.

Чертовы тире! Пес то держится, то бежит их любить со страшной силой
Ну, здесь только одно не на месте :laugh:

Ну, вообще оно предполагалось по контрасту. Потому что неважно, что оно там в реальности: любовь порой так разукрашивает действительность, что ух.
Не знаю, мне как-то очень царапнуло глаз.

Возможно. Но тут чисто Джеллаловской восприятие. Не канает, не?
Знаешь, я бы попыталась заменить на что-то типа "затихает": потому что сколько не перечитывала - глаз цепляется. Или добавь, что Джерару кажется, что она засыпает - а то так оно подается как обьективный факт.
18.05.2013 в 02:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я уже фикбуком научена :vict: А я так и не научена, увы(( Как впадала в ступор, так и впадаю:hmm:

И - мне приятно, что я тебя так вдохновляю :smirk:Тебя уже можно музой назначать. Кста-ати... на фикбук загляни (прости, что все признания спьяну, но пес не слишком умеет выражать эмоции)

Тот, на который я иллюстрацию должна была делать))Я просто сейчас пытаюсь писать ее один, и он в плане персонажей не сочетается. Но таймлайн почти общий))

Ну вообще, я об этом даже пост хотела. Как я смотрю, хороший автор если долго пишет про персонажа, дофанонивает его характер. Твой, мой, Рейны Джерары - они все разные.А напиши. Потому что действительно разые (и я даже знаю, как назвать это по-научному), а с аналитокой у меня всегда было сложно - больше чистой интуиции.

Знаешь, я бы на твоем месте переписала бы это окончание, выкинув нафиг тему: фик от этого только выиграет, честно.Знаешь, это большая сложность. Я с ней столкнулась, пытаясь переписать фики с прошной ФБ. Или с Симоном. Мне проще написать новый, чем переписать старый: в эмоции не попадаю совсем, сплошная фальшивка выходит. И не к месту.:facepalm:

Знаешь, я бы попыталась заменить на что-то типа "затихает": потому что сколько не перечитывала - глаз цепляется.Я подумаю об этом. Но это из опыта Пса, который уснуть может в любой ситуации при ряде обстоятельств в виде объятий любимого.
18.05.2013 в 02:22

Музыковедьма
А я так и не научена, увы(( Как впадала в ступор, так и впадаю
Ну, у тебя есть я ;-)

Тебя уже можно музой назначать. Кста-ати... на фикбук загляни (прости, что все признания спьяну, но пес не слишком умеет выражать эмоции)
!!!!!!!! *бегает по потолку от преполняющих счастья, радости и благодарности, не зная, как все это выразить, в результате обнимает Пса и зацеловывает ему морду*

Я просто сейчас пытаюсь писать ее один, и он в плане персонажей не сочетается. Но таймлайн почти общий))
Я знаю, подарочный)) Кстати, теперь у меня больше времени, так что предлагаю опять тандем (иллюстрацию я на днях доделаю): не уверена, что еще что-то по этому пейрингу напишется D:

А напиши. Потому что действительно разые (и я даже знаю, как назвать это по-научному), а с аналитокой у меня всегда было сложно - больше чистой интуиции.
Эээ, я не конкретно Джераров имела в виду, а так, общий пост о влиянии автора фика на характер персонажа :laugh:
И как оно по-научному называется? Оо

Знаешь, это большая сложность. Я с ней столкнулась, пытаясь переписать фики с прошной ФБ. Или с Симоном. Мне проще написать новый, чем переписать старый: в эмоции не попадаю совсем, сплошная фальшивка выходит. И не к месту.
Оу, тогда да, фигово. У меня обычно получается настроиться просто.

Но это из опыта Пса, который уснуть может в любой ситуации при ряде обстоятельств в виде объятий любимого.
А, так вот где собака зарыта ;-)
18.05.2013 в 02:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, у тебя есть я ;-) И тебе не надоедает? *А то я тут зачла на Соо ходиваров про инфантилов и сидении на шее, но как не понимала в этом, так и не понимаю*

!!!!!!!! *бегает по потолку от преполняющих счастья, радости и благодарности, не зная, как все это выразить, в результате обнимает Пса и зацеловывает ему морду**Виляет хвостом и пытается облизать щеки. Но пес пьян, а потому искренен - и вообще, любить по чуть-чуть не умеет*

Кстати, теперь у меня больше времени, так что предлагаю опять тандем (иллюстрацию я на днях доделаю): не уверена, что еще что-то по этому пейрингу напишется D:В смысле? Давай подробнее. Можно в личку.

Эээ, я не конкретно Джераров имела в виду, а так, общий пост о влиянии автора фика на характер персонажа :laugh:Оно и само по себе интересно. Я не то, чтобы не умею анализировать, а не очень люблю. На публику, не для себя. И интуиция в любом случае впереди пляшет.
Давай завтра. Трезвая. а то помню, что и слово умное, и согласна я с ним на все сто, а толку...

Оу, тогда да, фигово. У меня обычно получается настроиться просто.Я пыталась переписать Рок-н-ролл и про Симона - не вышло. Увы. Что прошло, то прошло. Пес вообще не любит возвращаться к старому.

А, так вот где собака зарыта ;-) Таки да. Псу долго доказывали, что первый раз в лесу в спальнике не уснуть ни за сто. Пес положил морду на плечо благоверного и засопел - на остальное пофиг:laugh: Потому что пофиг обстоятельства и неудобства, любимый же.
18.05.2013 в 02:38

Музыковедьма
И тебе не надоедает? *А то я тут зачла на Соо ходиваров про инфантилов и сидении на шее, но как не понимала в этом, так и не понимаю*
Не Оо С чего бы? Пес, успокойся, ты не умеешь висеть на шее)) Если совсем каплю начинаешь - я тебя дергаю) А холивар потом почитаю: интересно же Х) Хотя там не факт, что именно соционическое.

*Виляет хвостом и пытается облизать щеки. Но пес пьян, а потому искренен - и вообще, любить по чуть-чуть не умеет*
*тискает Пса и любит Пса - и просто так, и за искренность, и вообще за все хорошее)))*

В смысле? Давай подробнее. Можно в личку.
Сейчас))

Оно и само по себе интересно. Я не то, чтобы не умею анализировать, а не очень люблю. На публику, не для себя. И интуиция в любом случае впереди пляшет.
Окей, сделаю немного позже)) Сначала - статья на фигбук про АУ и ООС: задрало уже до невозможности.

Давай завтра. Трезвая. а то помню, что и слово умное, и согласна я с ним на все сто, а толку...
Давай))

Я пыталась переписать Рок-н-ролл и про Симона - не вышло. Увы. Что прошло, то прошло. Пес вообще не любит возвращаться к старому.
А у меня временами очень хорошо идет :hmm: Эх, жаль, что не переписывается(( *косится на Симона*

Таки да. Псу долго доказывали, что первый раз в лесу в спальнике не уснуть ни за сто. Пес положил морду на плечо благоверного и засопел - на остальное пофиг Потому что пофиг обстоятельства и неудобства, любимый же.
Пес, ты крут *___*
18.05.2013 в 02:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пес, успокойся, ты не умеешь висеть на шее))И слава богу, потому что со стороны это жутко выглядит на самом деле. Не знаю насчет соционики, но впечатление не очень. Пес даже начал следить за собой в этом плане.

*тискает Пса и любит Пса - и просто так, и за искренность, и вообще за все хорошее)))**прыгает до потолка и ну ва-аще*

Окей, сделаю немного позже)) Сначала - статья на фигбук про АУ и ООС: задрало уже до невозможности.Тоже почитаем)) У тебя статьи хорошие выходят *имеет тенденцию растекаться мыслью по дереву и по-доброму завидует талантливой Иши*

А у меня временами очень хорошо идет :hmm: Эх, жаль, что не переписывается(( *косится на Симона*У меня вообще никак. Я и в жизни то, что переболело, возвращать не умею. Лучше при случае тебе новый напишу. Надеюсь, лучше.

Пес, ты крут *___* Я всегда думала, что это чуть ли не патология какая-то. :hmm:
18.05.2013 в 02:59

Музыковедьма
И слава богу, потому что со стороны это жутко выглядит на самом деле. Не знаю насчет соционики, но впечатление не очень. Пес даже начал следить за собой в этом плане.
Пес, спокойно, мне хватило в жизни висений на шее, я счас себя берегу как могу, потому если что, говорю сразу) Ну, ты просто написала, что до сих пор не понимаешь, так что я невольно подумала за соционику...

Тоже почитаем)) У тебя статьи хорошие выходят *имеет тенденцию растекаться мыслью по дереву и по-доброму завидует талантливой Иши*
А я не растекаюсь, шоли? :lol: Но спасибо, мне приятно)))

Лучше при случае тебе новый напишу. Надеюсь, лучше.
Ты сначала долги напиши :laugh: А то у тебя третий долг появился: гениальный аффтырь работы №1 на Минервофесте на этот так и не пришел ;-) Так что с тебя драббл про то, как Мира подкалывает Эльзу на счет того самого купальника)

Я всегда думала, что это чуть ли не патология какая-то.
Почему патология? О__о
18.05.2013 в 03:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пес, спокойно, мне хватило в жизни висений на шее, я счас себя берегу как могу, потому если что, говорю сразу)Окей, буду надеяться на тебя. если что, говори сразу: я не ранимая и не обидчивая. А с соционикой вообще ничего не сравниваю.

А я не растекаюсь, шоли? :lol: Но спасибо, мне приятно))) Не, не так как Пес точно.

Ты сначала долги напиши :laugh:Это музыка будет вечной:facepalm: Я худо-бедно нашаманила, что делать с Хьюгой, но легионы?!

Почему патология? О__оНу я единственный, кто подобным грешит на моей памяти.
18.05.2013 в 03:19

Музыковедьма
Окей, буду надеяться на тебя. если что, говори сразу: я не ранимая и не обидчивая. А с соционикой вообще ничего не сравниваю.
Пес, я уже тебе говрила, с Дождичкой :laugh: И - хорошо, буду)) Но ты в принципе не склонна сидеть на шее :kiss:

Не, не так как Пес точно.
Ты только что знатно почесала мое ЧСВ Х)

Это музыка будет вечной Я худо-бедно нашаманила, что делать с Хьюгой, но легионы?!
Что, совсем-совсем плохо?((

Ну я единственный, кто подобным грешит на моей памяти.
По мне, так это просто милая черта)
18.05.2013 в 03:22

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Что, совсем-совсем плохо?((Вообще не представляю:sadtxt:

По мне, так это просто милая чертаНу знаешь, у меня все знакомые были - опытные в этом люди, и все твердили, что в первую ночь... а Пес обнял и захрапел. И хорошие сны видел, и выспался.
18.05.2013 в 03:24

Музыковедьма
Вообще не представляю
Черт D: Может, что-то другое загадать?

Ну знаешь, у меня все знакомые были - опытные в этом люди, и все твердили, что в первую ночь... а Пес обнял и захрапел. И хорошие сны видел, и выспался.
Усталость + очень сильная эмоциональная привязанность - и вуаля Х)
18.05.2013 в 03:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Черт D: Может, что-то другое загадать?Ну попробуй. если к старому заказу не слишком привязана. Просто с "моим" образом Мистогана оно не связывается, а чужой я написать не могу.

Усталость + очень сильная эмоциональная привязанность - и вуаля Х)Там даже усталости особой не было, просто я везде, как дома. Но эмоциональная привязаность - да. Поэтому в случае ранения, усталости и осознания того, что вся уже кончилось, оно не кажется мне таким невероятным. Чо-орт, яругаю за это няшек, но все же пишу о себе
18.05.2013 в 03:37

Музыковедьма
Ну попробуй. если к старому заказу не слишком привязана. Просто с "моим" образом Мистогана оно не связывается, а чужой я написать не могу.
А что у тебя вяжется, давай я попробую с этого выбрать :laugh: Мне вообще главное пейринг с заинтересованностью именно в Найтуокер и без морального садо-мазо, остальное - так, вторично)

Чо-орт, яругаю за это няшек, но все же пишу о себе
Псу сегодня простительно :kiss: И - все равно даже у самых хороших авторов настройка и ориентировка частично идет на себя)
И - меня именно само определение скорее покоробило, чем действие: по мне, человек просто отключится, а не именно уснет. Как-то так :hmm:
18.05.2013 в 03:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А что у тебя вяжется, давай я попробую с этого выбрать :laugh: Мне вообще главное пейринг с заинтересованностью именно в Найтуокер и без морального садо-мазо, остальное - так, вторично) Да я щас честно не могу придумать. :mosk:

И - все равно даже у самых хороших авторов настройка и ориентировка частично идет на себя)Как говорится, человек всегда пишет только о себе. "Мадам Бовари - это я", _ сказал Флобер. И Кентавр - не более, чем конь, плюс человек.
Но я просто исходила из того, что очень серьезное и тяжелое психологическое напряжение, и все закончилось, и рядом любимый человек, и устала - прижаться щекой и заснуть. Но это, опять же, по себе, я извиняюсь.
18.05.2013 в 03:53

Музыковедьма
Да я щас честно не могу придумать.
Окей, тогда давай отложим до завтра :laugh:

Как говорится, человек всегда пишет только о себе. "Мадам Бовари - это я", _ сказал Флобер. И Кентавр - не более, чем конь, плюс человек.
Мда, хотя бы частично - но про себя все же *вспоминает свою вылезающую везде кинестетику*

Но я просто исходила из того, что очень серьезное и тяжелое психологическое напряжение, и все закончилось, и рядом любимый человек, и устала - прижаться щекой и заснуть. Но это, опять же, по себе, я извиняюсь.
Да я со всем согласна, просто меня слово, обозначающее действие, напрягает немного)) Но это так, мои тараканы)
18.05.2013 в 04:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Окей, тогда давай отложим до завтра :laugh: Да просто выдумай другую тему, а я попробую, ладно?

Мда, хотя бы частично - но про себя все же *вспоминает свою вылезающую везде кинестетику* Это я к тому, что за пределы понимая и опыта не вылезти. Но я всегда шпыняла за это няшек, и надо что-то делать.
18.05.2013 в 04:07

Музыковедьма
Да просто выдумай другую тему, а я попробую, ладно?
Ты думаешь, мне так легко ее новую придумать? :laugh: Я буду долго страдать)) Хотя... *косится на то, что было на Джерзофесте*

Это я к тому, что за пределы понимая и опыта не вылезти. Но я всегда шпыняла за это няшек, и надо что-то делать.
У тебя опыт намного шире, так что не парься))
18.05.2013 в 04:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ты думаешь, мне так легко ее новую придумать? :laugh: Я буду долго страдать)) Хотя... *косится на то, что было на Джерзофесте*Мне тоже не легко. но с темой часто быстрее выкуривается

У тебя опыт намного шире, так что не парься))Нет предела совершенству. Просто осознавать, что гнобила других за то, в чем повинна сама, крайне неприятно.
18.05.2013 в 04:16

Музыковедьма
Хм, а можно тогда две темы? Горизонт и ладонь. Иши хочет кинестетики :lol:

Пес, я понимаю - но у тебя сейчас перекос в перфекционизм))
18.05.2013 в 04:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Попробую))

Все может быть. Но я правда хочу однажды написать что-нибудь такое, чтоб прям вах!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии