Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Продолжаем читать и обсуждать канон. В нем все еще много прекрасного, честно-честно. В прогнозах и предположениях прекрасного еще больше.


Глава 329. Семь драконов.
Глава 330. Магия Циркониса.
Глава 331. Стратегия Нацу.
Глава 332. Огненная птица.
Глава 333. Люди и люди, драконы и драконы, люди и драконы.
Глава 334. Грех и жертва.
Глава 335. Время жизни.
Том 40:

Глава 336. Жить сегодняшним днем.
Глава 337.
Глава 338.
Глава 339.
Глава 340.

Глава 341.
Глава 342.
Глава 343.


Том 41:

Глава 344. Волшебники vs охотники.
Глава 345. Чей-то голос.
Глава 346. Закон регресса.
Глава 347. Битва красного, синего и светлого.
Глава 348. Возвращение демона.
Глава 349. Демон Дориэйт.
Глава 350. Грей vs Дориэйт.
Глава 351. Вечное пламя.
Глава 352. Голос пламени.
Том 42:

Глава 353. Очищение от темной магии.
Глава 354.
Глава 355. Песня Фей.
Глава 356. Тартарос. Пролог.

To be continued...



@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
19.05.2013 в 00:34

Музыковедьма
Я как-то потеряла мысль всеобщего возмущения, если честно.
Обьясняю. Машима тотально сфейлился с характером.
Изначально у Эльзы был очень сильный комплекс вины - следствие событий в РБ. Комплекс вины давал добро на самоубийство в качестве самопожертвования. После РБ благодаря Нацу и увиденному во время отключки эта установка убралась нафиг, заменившись "жить ради друзей". Проверялась эта установка потом на Фантазии, когда Эльза ушла разбивать Зал Грома. Укреплялась на Острове, во время битвы с Адзумой.
Обьективно Кагура намного сильнее драконоидов. И Минерва тоже. Но почему-то против них Эльзазапросто держалась и на раненой ноге сказала. А здесь вдруг - даже оружие из рук выпустила. Ну фейл же :\

А как - с мечом или без меча - это уже такая лирика.
Пока оружие в руках - еще можно как-то защититься. Если его нет - фсе, сдаешься. Эльза, которая сначала лезет в бой едва стоящей на ногах, а потом вот так просто сдается? Вам-то самой не смешно?
19.05.2013 в 00:47

brainless freak (c)
Обьективно Кагура намного сильнее драконоидов. И Минерва тоже. Но почему-то против них Эльзазапросто держалась и на раненой ноге сказала. А здесь вдруг - даже оружие из рук выпустила. Ну фейл же :\

Объективно она сражается раненая после серьезной битвы, вытащив незабвенные супер доспехи Удачи или как там и потратив на это прорву магической силы. При чем тут битва с Кагурой и Минервой если это все происходит как раз ПОСЛЕ этих битв. У всех есть предел и если долго-долго бежать без передыху то рано или поздно любой упадет что тут и произошло. Почему это фейл в характере - не понимаю. Это простой и очень наглядный пример что у любого даже самого могучего мага есть предел выносливости.

Пока оружие в руках - еще можно как-то защититься.
Если нет сил что бы хотя бы его поднять - это не защита, это глупый красивый романтичный жест из разряда "героического пафоса" и не больше. Ах, не выпущу меч. И пофиг что руки дрожат от усталости и коленки подкашиваются и не вижу уже ничего, и не слышу. Зато меч в руке.

Эльза, которая сначала лезет в бой едва стоящей на ногах, а потом вот так просто сдается? Вам-то самой не смешно?
Нет. Это грустно даже. Потому что очень жизненно. Не подумала, кинулась очертя голову как она привыкла и столкнувшись с серьезным сопротивлением проиграла... Эх, мой фанонный Джерар бы ее не простил за такое. :laugh:
19.05.2013 в 00:51

Музыковедьма
Если нет сил что бы хотя бы его поднять - это не защита, это глупый красивый романтичный жест из разряда "героического пафоса" и не больше. Ах, не выпущу меч. И пофиг что руки дрожат от усталости и коленки подкашиваются и не вижу уже ничего, и не слышу. Зато меч в руке.
Раньше Эльзе дрожащие руки и колени как-то не особо мешали :lol:

А вообще...
Shelma-tyan, извините, я заканчиваю разговор :\ Могу вам только пожелать еще раз внимательнее прочесть канон.
И кстати, бой с драконами происходил на второй день после окончания МИ. Это так, к сведению.
19.05.2013 в 00:58

one day, one way
Почему это фейл в характере - не понимаю.
Фейл в характере в том, что она тупо сдалась.
Тот же Нацу в РБ, когда уже не было сил, еле двигался, всё равно кидал камнями в Джеллала. Он тогда не сдался.

Эрза, которая выросла как личность (в плане того, что у неё уже нету этого блядского чувства вины, которое сейчас мы наблюдаем у жырара), которая никогда не сдастся ради друзей, которая и со сломанной ногой блин мочит имб ещё огого могёт. И тут такая прилегла. Збс лежу. Умру-ка я. Вот и смерть пришла... Данубля (ノಠ益ಠ )ノ彡┻━┻
19.05.2013 в 01:00

Музыковедьма
Цапля, дай я тебя, шоли, расцелую!!! :inlove: :inlove: :inlove:
19.05.2013 в 01:01

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Если нет сил что бы хотя бы его поднять - это не защита, это глупый красивый романтичный жест из разряда "героического пафоса" и не больше.
Да вот ни разу)) Можно сделать даже психологическую раскладку, но надо ли?)
Умереть с мечом в руках - это не просто красивый образ, тем более для воина. Серьезно.


Кстати, на ФБ не помешал бы лозунг "Мы самый неканоничный фендом, у нас ООС даже в каноне" :lol:
19.05.2013 в 01:02

Музыковедьма
Кстати, на ФБ не помешал бы лозунг "Мы самый неканоничный фендом, у нас ООС даже в манге" :lol:
В точку! :lol: И демов, демов на это дело)))
19.05.2013 в 01:08

one day, one way
Ishytori,
Цапля, дай я тебя, шоли, расцелую!!!
только в щёчку, пожалуйста, и не больше трёх раз. дальше начну отбрыкиваться:shy:

Кстати, на ФБ не помешал бы лозунг "Мы самый неканоничный фендом, у нас ООС даже в каноне"
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО :hlop:
19.05.2013 в 01:11

Музыковедьма
только в щёчку, пожалуйста, и не больше трёх раз. дальше начну отбрыкиваться:shy:
Не знала, что ты стиписняшка :smirk:
19.05.2013 в 01:11

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, Эмхиль, даю добро на пользование :lol: По настроению могу даже демов подогнать. мой лучший коллаж, я считаю, про Джерарда и котиков с плачущим Стингом :lol::lol:
19.05.2013 в 01:12

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
только в щёчку, пожалуйста, и не больше трёх раз. дальше начну отбрыкиваться
Не знала, что ты стиписняшка

Зато меня можно больше :vict:
19.05.2013 в 01:16

one day, one way
Не знала, что ты стиписняшка
блин, за кого меня считают? :lol::lol::lol:
19.05.2013 в 01:16

Музыковедьма
мой лучший коллаж, я считаю, про Джерарда и котиков с плачущим Стингом :lol::lol:
Ы, это было сильно :lol:

Зато меня можно больше :vict:
Ооо, иди ко мне, Хитамейка, я сегодня любвеобильна :smirk:
19.05.2013 в 01:17

Музыковедьма
блин, за кого меня считают? :lol::lol::lol:
Нуачо ты думала со своим "только в щечку", а? :laugh:
19.05.2013 в 01:18

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ы, это было сильно
Я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА

Ооо, иди ко мне, Хитамейка, я сегодня любвеобильна
Што, прям здесь? :rolleyes:
19.05.2013 в 01:20

трагически тревожно
Эрза, которая выросла как личность (в плане того, что у неё уже нету этого блядского чувства вины, которое сейчас мы наблюдаем у жырара), которая никогда не сдастся ради друзей, которая и со сломанной ногой блин мочит имб ещё огого могёт. И тут такая прилегла. Збс лежу. Умру-ка я. Вот и смерть пришла... Данубля (ノಠ益ಠ )ノ彡┻━┻
*слоупок*
Иди сюда, тискать буду за этот абзац:D
19.05.2013 в 01:20

Музыковедьма
Што, прям здесь? :rolleyes:
Где хочешь, дорогая :smirk: *ослабляет галстук на шее*
19.05.2013 в 01:22

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
*ослабляет галстук на шее*
Пошли во флуд, что ли /алчным взглядом на галстук/
19.05.2013 в 01:23

brainless freak (c)
Ishytori, критикуем за неуемное "превозмогать", а когда персонаж не может превозмочь - это фейл в характере :nope:

извините, я заканчиваю разговор :\ Могу вам только пожелать еще раз внимательнее прочесть канон.
Как вам будет угодно. А я вам желаю примирится с тем что ваше видение персонажа не единственно верное. :nope:

Эмхиль, Тот же Нацу в РБ, когда уже не было сил, еле двигался, всё равно кидал камнями в Джеллала. Он тогда не сдался.
Ну дак тож Нацу. А Эльза ни разу не он. То есть я уточню, может я не верно истолковываю людское возмущение. Недовольство именно в том, что Эльза в безвыходной ситуации не кидалась камушками в Драконидов? Это я образно. То есть если бы она, валяясь без сил скрипела зубами и шептала "Черт побери!" молотя кулаком по земле в бессильной ярости - то это было бы окей? :hmm:

Hitamei, Умереть с мечом в руках - это не просто красивый образ, тем более для воина. Серьезно.
Серьезно - это именно он и есть. Красивый образ. Романтический ореол мужественности, не склоняющейся даже перед лицом смерти. А в реальности - умирать больно, страшно и обидно. И этот момент в манге я считаю гораздо более реалистичный чем бесполезное сжимание в руке меча с лицом "Я не сдаюсь! Подыхаю, а не сдаюсь!" Вы смотрите на это как на ООС, а я вижу в этом новый край взросления персонажа. Приближение к нелицеприятной, далекой от героической, по сути глупой гибели и принятие ее как неизбежное. Смирение.
19.05.2013 в 01:24

one day, one way
Нуачо ты думала со своим "только в щечку", а?
не, просто ты так "не знала что ты стиписняшка". тоесть я не кажусь да такой? я што какая-та у вас тут развратница или што :lol:

Леди ВинтерЪ,

19.05.2013 в 01:25

Музыковедьма
Цапля, ну, на стиписняшку ты точно не тянешь :laugh: *тискает*
19.05.2013 в 01:31

one day, one way
Shelma-tyan,
Это я образно. То есть если бы она, валяясь без сил скрипела зубами и шептала "Черт побери!" молотя кулаком по земле в бессильной ярости - то это было бы окей?
Да хотя бы так. Злость от бессилия, чувство несправедливости происходящего, потому что она хочет жить, хочет быть с друзьями, любимыми, а не просто так "о, смертушка, привет. давно ждала!" Как будто не было того взросления, будто это вся та же Эрза до РБ, которая вотпрямщас готова в мавзолей.

Серьезно - это именно он и есть. Красивый образ. Романтический ореол мужественности, не склоняющейся даже перед лицом смерти. А в реальности - умирать больно, страшно и обидно.
Не согласна. История нам не раз показывала именно воинов. Да, больно и страшно. Но это не значит, что на самом деле мужественный человек, тут же взял и лапки раскинул перед лицом смерти.

Вы смотрите на это как на ООС, а я вижу в этом новый край взросления персонажа. Приближение к нелицеприятной, далекой от героической, по сути глупой гибели и принятие ее как неизбежное. Смирение.
Но если Машима изначально задвигал о ПРЕВОЗМОГАНИИ и "жопу порву но жить буду", то это как-то хмммм
19.05.2013 в 01:33

one day, one way
Ishytori, блин, у всех сложилось неправильное мнение :lol:

19.05.2013 в 01:36

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Shelma-tyan, это не взросление, а возвращение к истокам. Что-то типа деградации, о чем и говорилось выше.
Но если Вы считаете смерть с мечом в руках просто красивым романтическим образом, то я не знаю, что еще сказать)) Свернусь-ка я тоже, пожалуй.
19.05.2013 в 01:42

brainless freak (c)
Эмхиль, Но это не значит, что на самом деле мужественный человек, тут же взял и лапки раскинул перед лицом смерти.
но какие варианты-то у нее? Ситуация безвыходная. Спокойно принять смерть вот так, с тихим вздохом - это ведь тоже требует мужества и нехилого.

Злость от бессилия, чувство несправедливости происходящего, потому что она хочет жить, хочет быть с друзьями, любимыми, а не просто так "о, смертушка, привет. давно ждала!" Как будто не было того взросления, будто это вся та же Эрза до РБ, которая вотпрямщас готова в мавзолей.
вот тут я согласна и не раз уже это сказал - что момент сдачи возможен, но он показан слишком рано. Рано! Эльза должна была еще побороться, но потом, когда все равно не выгорело бы, она могла и смирится ибо позорно верешать и пытаться уползи из последних сил - это не в ее характере и будет трактоватся как слабость. А кидать камушки тоже ей слабо. Для этого нужен Нацу или Наруто - те типажи у которых слова "сдаться" вообще нет в словаре.

Но если Машима изначально задвигал о ПРЕВОЗМОГАНИИ и "жопу порву но жить буду", то это как-то хмммм
а как это? По другому и только. Вы его не критиковали когда он перегибал с превозмоганием? Я - да. Поэтому я и не возмутилась такой сцене а наоборот удивилась и порадовалась.
19.05.2013 в 01:45

Музыковедьма
Hitamei, просто :friend:
Цапля, так тебе же это только на руку :laugh:
19.05.2013 в 01:50

brainless freak (c)
Hitamei, это не взросление, а возвращение к истокам. Что-то типа деградации, о чем и говорилось выше.
Это было бы так, если бы у Эльзы были шансы на победу и силы на борьбу, а она взяла бы и как в Райской Башне обняла Джерара и сказал: Драконы сейчас испепелят всех, давай проведем эти последние минуты вместе - вот это было бы ФЭЙЛ.

Но если Вы считаете смерть с мечом в руках просто красивым романтическим образом, то я не знаю, что еще сказать)) Свернусь-ка я тоже, пожалуй.
Чтож, очень жаль.
19.05.2013 в 01:51

one day, one way
Shelma-tyan, Спокойно принять смерть вот так, с тихим вздохом - это ведь тоже требует мужества и нехилого.
При всём своём стремлении жить - спокойно и с тихим вздохом? Я бы больше поверила, если бы она заплакала =/
19.05.2013 в 01:54

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а как это? По другому и только. Вы его не критиковали когда он перегибал с превозмоганием? Я - да. Поэтому я и не возмутилась такой сцене а наоборот удивилась и порадовалась.Я тоже. Самому факту того, что она проиграла - и нет, не надо позже, завалив сотню-другую мелких драконов. Сейчас самое время. Но вот то, как...
Понимаете, превозмогание, это если она встанет и силой дружбы и самоотверженности победит этих разнесчастных драконов - и это фейл. Но складывать лапки и ждать смерти - не в ее духе, она это преодолела. Она не модет выиграть, она будет пытаться. Если так посмотреть, у нее и против Минервы шансов не было (и ее победа вынесла мне мозг. Ох, машима:facepalm: ). По логике она должна была сдаться и не пытаться даже. Типа достойно принять поражение. Но это не в ее духе. Так и здесь.
19.05.2013 в 01:54

Музыковедьма
Эмхиль, Цапля, не стоит, у человека альтертанивная психология, он все равно не поймет :pity:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии