Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Продолжаем читать и обсуждать канон. В нем все еще много прекрасного, честно-честно. В прогнозах и предположениях прекрасного еще больше.


Глава 329. Семь драконов.
Глава 330. Магия Циркониса.
Глава 331. Стратегия Нацу.
Глава 332. Огненная птица.
Глава 333. Люди и люди, драконы и драконы, люди и драконы.
Глава 334. Грех и жертва.
Глава 335. Время жизни.
Том 40:

Глава 336. Жить сегодняшним днем.
Глава 337.
Глава 338.
Глава 339.
Глава 340.

Глава 341.
Глава 342.
Глава 343.


Том 41:

Глава 344. Волшебники vs охотники.
Глава 345. Чей-то голос.
Глава 346. Закон регресса.
Глава 347. Битва красного, синего и светлого.
Глава 348. Возвращение демона.
Глава 349. Демон Дориэйт.
Глава 350. Грей vs Дориэйт.
Глава 351. Вечное пламя.
Глава 352. Голос пламени.
Том 42:

Глава 353. Очищение от темной магии.
Глава 354.
Глава 355. Песня Фей.
Глава 356. Тартарос. Пролог.

To be continued...



@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
18.05.2013 в 17:38

one day, one way
Hitamei, но он же знает про Акнологию о_О
18.05.2013 в 17:43

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Эмхиль, Ну. Акнология же не сразу всех убил. Сначала Циркониса, а потом уже Игнил портнул Нацу /настаивает/ xD
18.05.2013 в 21:36

brainless freak (c)
Аргонский Пес, В смысле, оно ему, как подростку лет 12, интересно в определенном смысле, но по приоритету очень уступает прочим игрушкам - дракам и драконам
В каноне - возможно так и есть. Но ведь слава богу есть фанон :smirk: И в нем я честно, ну не верю что Нацу такой кретин. Для меня в этой главе просто показано его отношение к Люси как к другу. Она для него не женщина просто, а товарищ. А вот если бы у него таки была романтическая линия в каноне, я бы посмотрела на это :inlove:

Вот в том-то и дело, что в самом начале она была мне симпатична, но фанаты, а теперь еще и Машима сделали свое дело, и откровенно бесит.
Положа руку на сердце я читала только одни фик с Люси и он был очень хорош. Поэтому фанаты мне ничего попортить не смогли))) А вот Машима...:facepalm: С другой стороны Люси ведет себя более менее адекватно. Это то, что он ее раздевает постоянно неадекватом попахивает :susp:

Просто там есть и думающие люди, которые могли бы ее остановить.
Остановить? :susp: Эльзу? :susp::susp::susp: Ищи дураков :laugh:
Нет ну правда, кто ж там ее остановит? Да и потом лихорадка перед битвой, всеобщее возбуждение, адреналин - тут не до нежностей. Это потом уже в разгар наступает момент перелома - когда сил нет и больно и страшно и ты одна. Вот тогда и понимаешь куда влез. А когда все воинственно кричат "Раскатает драконов! Да!" - тут никто ни о чем не думает. :nope:

А кто, если не секрет?
да какой уж тут секрет :facepalm: Я злобный шипер Нацу/Эльза. :cool:

О-о, да! Дарк!Джеллал -это такая псовая любовь.
:friend: Дарк-Джерар это правильный Джерар.
18.05.2013 в 21:42

brainless freak (c)
Эмхиль, ох щит арка рб это же
да.... сколько раз пересматривала. Самая любимая арка у меня :buh:
*делала клип на Нацу/Эрза по Башне несколько дней назад*
Где?? Где Нацу/Эльза??? *сделала стойку не хуже охотничей собаки*
18.05.2013 в 21:46

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Shelma-tyan, Где?? Где Нацу/Эльза??? *сделала стойку не хуже охотничей собаки*
Он невыложен еще (да и недопилен, вообще-то), стойку делать рано))
18.05.2013 в 21:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В каноне - возможно так и есть. Но ведь слава богу есть фанон :smirk: И в нем я честно, ну не верю что Нацу такой кретин.Ну, так-то оно так (я вот не верю, что Джеллал девственник и идиот:facepalm: Кем бы Машима его не выставлял). Но это все до известной степени. Потому что на ровном месте неведомые глубины просто так не нарисуешь, предпосылки же нужны. А Нацу лично мне и в таком варианте доставляет.

Положа руку на сердце я читала только одни фик с Люси и он был очень хорош. Поэтому фанаты мне ничего попортить не смогли))) А вот Машима...:facepalm: С другой стороны Люси ведет себя более менее адекватно. Это то, что он ее раздевает постоянно неадекватом попахивает :susp:Положа руку на сердце, я - долбаный модератор чертова фикбука, и вообще дофига всего попадается. И временами Люси просто ненавижу. Как и все самые популярные пейринги. А еще дурацкую хохму про то, что Эрза любит тортики:facepalm:

Остановить? :susp: Эльзу? :susp::susp::susp: Ищи дураков :laugh:Один приказ Макарова - и никаких возражений. Просто у них там и помимо Эрзы раненных есть, и это в реальности очень глупо. Они должны были подумать, потому что это не помощь, это обуза.

да какой уж тут секрет :facepalm: Я злобный шипер Нацу/Эльза. :cool:О, я этих двоих дико люблю, но в дженовом варианте. Потому что они в моем фаноне как брат с сестричкой, строгой и временами жуткой, он ее боится, берет с нее пример и мечтает побить, но порвет за нее кого угодно.
18.05.2013 в 22:19

brainless freak (c)
Я тут дочитываю коменты так что простите что столько коментов разом ))
- Да, я должен искупить свои грехи смертью.ну и так далее. вот таких страданий я и опасаюсь>
< а апогем может стать то что миллиана решит зарезать джерара нанесет удар и...... попадет в эльзу она естественно закроет джерара своим телом^^

Боже, дай мне это развидеть! :susp: Не хочу Джерара-страдальца. Тьфу ты госпади, дайте нормального Джерара!!! Который схватит эту кошкину трубу, дернет посильнее и скажет "Столицу громят драконы, люди гибнут, наш мир под угрозой уничтожения. При всем своем раскании и вине сейчас Мне Некогда С Тобой Драться! Если не умру, я к твоим услугам. Я теперь, если не хочешь помогать - прочь с дороги! "

Ishytori, Эээ... Лучше быя этого не знала :facepalm: Потому что как по мне, он должен был или с самого начала так решить, или уж быть упоротым до конца :facepalm:
+1. Разочаровалась в Саске когда его отнарутотерапиели. Еще и без Наруто... Эпик фэйл :facepalm:

черт, да она магом С-класса станет раньше Нацу:lol:
А мне кажется, что Нацу и не стать никогда :nope: Он ведь маг заточенный под совершенно иные цели - убивать Драконов. Какие там тайные заговоры, новые тактические спутники и сложные магические формулы. Кулаком в рыло - вот и все опции. Но нельзя его за это упрекать - он таким рожден, воспитан и сделан. Другое дело что именно сейчас мир ФТ как никогда нуждается в убийцах драконов. Не в заклинателях духов, ни в магах доспехов а исключительно в Драгонслеерах. Ах ну почему они закрыли эти дурацкие врата! :buh:

у меня глаза от счастья чуть не засветились - хочу это в каноне, превращайте блин Нацу в дракона и все, все будут счастливычто ж, этот вариант обладает определенной притягательностью.
А по мне это очень страшно. Представьте каково это терять человеческий облик, превращаться в зверя, в чудовище. Брр! Не хочу такой участи для Нацу. :susp:

Давайте строить теории! Мне нравится строить теории :crzfan:
:laugh: мне тоже.
Я в принципе никогда не задумывалась о происхождении Убийц Драконов, но если подумать, то я бы поставила на то что они передавали как-то свою силу, магию, способности своим воспитанникам. Нюх например невозможно развить, как накачать мышцу. Ну а передав достаточно - уходили. Только вот зачем и почему. Возможно господство Драконов как существ склонных к хаосу наносило ущерб всему миру и некотороые предатели-отщепенцы драконы даровали ничтожным людишкам силу. Выступили против собственного вида. :hmm:
18.05.2013 в 22:24

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ну а передав достаточно - уходили. Только вот зачем и почему. Возможно господство Драконов как существ склонных к хаосу наносило ущерб всему миру и некотороые предатели-отщепенцы драконы даровали ничтожным людишкам силу. Выступили против собственного вида.
Собственно, об этом есть в каноне))
18.05.2013 в 22:37

brainless freak (c)
Belitruin, Он невыложен еще (да и недопилен, вообще-то), стойку делать рано))
Это вы неправильно! Нацу/Эльзы и так в природе мало, прятать антиобщественно :laugh:

Ну, так-то оно так (я вот не верю, что Джеллал девственник и идиот
ээ...Джерар - девственник? :laugh: Глупость какая. Не верю.

я - долбаный модератор чертова фикбука, и вообще дофига всего попадается.
мамочка! А я то думала кто же это все разгребает. Хуже работки не придумать. Просто там такие...эээ...лишенные какого-либо художественного стиля и логического обоснуя тексты бывают что диву даешься как их вообще пропускают.

А еще дурацкую хохму про то, что Эрза любит тортики:facepalm:
почему дурацкую? По-моему это мило. :laugh:

Один приказ Макарова - и никаких возражений.
туше.Про это я не подумала. Но опять же - на войне не до нежностей. Кто захочет сидеть в сторонке и смотреть как все сражаются с главной напастью тысячелетия. В такой плачевной ситуации Эльза оказалась потому что ее отрезали от остальных - иначе ей бы кто-нибудь бы уж помог. Ох тяжко обсуждать последние главы :laugh: Просто когда появилась эта фишка про возвращение Драконов меня так вшторило что я накатала длиннющий фик. А теперь гляжу в мангу и нахожу отличия и совпадения. Я считаю что Эльза могла запросто попасть в ситуацию "Вот и смертушка", но пожалуй здесь она возникла рановато. Битва только начинается, все еще полны энтузиазма и сил - а Титания уже собралась помирать. Вот если бы показать что Драконы выигрывают, город рушится, люди начинают паниковать, раненых все больше, погибших гражданских все больше, драконов все больше, сил все меньше, маги рассеяны, единый фронт рассыпался на отдельные стычки и вот ТУТ Эльза оказывается отрезана. Слабая и измученная она натыкается на Дракона и БАХ! Патовая тупиковая ситуация и помочь некому.
А тут получается что через двадцать минут после того как они бросились на каких-то замшелых драконидов она уже сложила лапки - глупо и нелогично как-то. Коробит.

О, я этих двоих дико люблю, но в дженовом варианте. Потому что они в моем фаноне как брат с сестричкой, строгой и временами жуткой, он ее боится, берет с нее пример и мечтает побить, но порвет за нее кого угодно.
Да, можно и так смотреть. А можно по другому. Нацу с Эльзой очень как-то...нежен в каноне. Из этого и проросли мои пристрастия к их пейрингу. За то что Эльза для него особенная девушка многое говорит в каноне. Столько мелких моментов - и не перечесть. Мой шиперский центр среагировал сначала на его желание ее превзойти. Ведь больше никого из девушек Нацу ни разу не вызывал на драку: ни Миру, ни Эвергрин, ни Кану - ни одну. И не сказать что они слабачки недостойные его внимания. Просто они девушки и превосходить их нет резона, а Эльзу есть. Почему? Ну естественно потому что он как мужик ей и себе должен доказать что достоин ее. А для мальчишки "достоин" и "сильнее" - звучит синонимично. Ну а потом грянула Райская Башня и у меня вообще все сомнения рассеялись. :inlove:
18.05.2013 в 22:38

brainless freak (c)
Hitamei, Собственно, об этом есть в каноне))
упс! Моя вина - я невнимательно учила матчасть. :shy:
18.05.2013 в 22:56

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
почему дурацкую? По-моему это мило.
Не когда это в каждом долбанном фике несколько раз за абзац) Наверное, Вы не так много фиков видели))

Но опять же - на войне не до нежностей.
Нежности нежностями, но раненый - обуза. Это понимает каждый командир и даже не-командир. Разумеется, сама Эрза сидеть не стала бы ни за какие коврижки (друзей же убивают), но, помнится, и в менее патовой ситуации ее сдерживали. Ладно ситуация с Фантом Лордом, когда она почти мертвая полетела на Жозе. Там не было того же Макарова, слово которого - закон. И Эрза была немного другая, Эрза на данный момент понимает, что ее жизнь важна друзьям, если бы друзья, а в особенности мастер гильдии, сказали оставаться позади, какое-то время оно точно не лезла бы самоубиваться. Машима характеры радостно фейлит и ломает в угоду сюжету. Ему просто надо было ввести красивый момент со спасением Джерардом и мстящую Миллианну, которая либо попрется мстить, либо занакамашипится.

. Просто они девушки и превосходить их нет резона, а Эльзу есть. Почему?
Да потому что с первых же глав четко прописано - Эрза - сильнейшая девушка Фейри Тейл)) Возможно, в пре-каноне он и с Мирой смахнуться не единожды хотел,а на момент начала Мира выведена из строя, а когда возвращается в строй, по-прежнему не считает нужным доминировать махать кулаками по чем зря. Мало у кого может возникнуть мысль... э-э.. смахнуться с Мирой. А Кана и иже с ними на порядок слабее Эрзы и Миры, на данны момент - факт.
Нет, я понимаю, что шипперство такая штука, но ))

Моя вина - я невнимательно учила матчасть.
Да там в матчасти ляпов очень много, так что, чем меньшее ее знаешь, тем счастливее :lol:
18.05.2013 в 23:00

Музыковедьма
превращайте блин Нацу в дракона и все, все будут счастливы
Эээ... Кто єто, интересно, "все"? :\

2) или опять, та же магия драконов как-то повлияла, но при этом, как бы, ну сама драгонслеерская магия принимает на себя возраст/знания/силу драконов. (я всё ещо хочу медальку!)
Вот я всегда склонялась к этому варианту.

Лол, эта фигня раскрывается элементарно - надо было убрать Нацу и Гаджила до битвы с Лаксасом, и более умного способа Машима не придумал.
Кстати да :facepalm:

Во-о-от. Оно мне еще нравится тем, что объясняет, почему последнее каноничное упоминание о драконах - война, создание драгонслееров и превращение Акнологии в дракона. В 777 году про драконов слышали только драгонслееры почему-то.
Эээ, как бы если после погрома Акнологии их осталось всего пару штук (а я понимаю, именно так и было), то они вполне себе могли скрываться по горам и дремучим лесам.

Нет ну правда, кто ж там ее остановит?
Соглашусь с Псом:
Один приказ Макарова - и никаких возражений. Просто у них там и помимо Эрзы раненных есть, и это в реальности очень глупо. Они должны были подумать, потому что это не помощь, это обуза.

О, я этих двоих дико люблю, но в дженовом варианте. Потому что они в моем фаноне как брат с сестричкой, строгой и временами жуткой, он ее боится, берет с нее пример и мечтает побить, но порвет за нее кого угодно.
И опять же я люто плюсану Псу))

почему дурацкую? По-моему это мило. :laugh:
А по-моему, это идиотизм высшей степени :facepalm: Как минимум, в том варианте, в котором его подают фикбукоавторы.

Нацу с Эльзой очень как-то...нежен в каноне.
Дак именно как с сестрой.

И - вспоминая, что я хотела написать еще вчера. Что меня выкоробило в этой самой сцене с Эльзой.
Вспоминаем переломный момент боя с Кагурой. Там ей по голове вроде как долбанул комплекс вины. И что? "Ради друзей я не могу умереть и проиграть".
Теперь смотрим на эту ситуацию. Никакого психологического давления, просто усталость и ранения. И - "Вот и конец" и бодро распласталась на земле.
У меня один вопрос: ВТФ?!!
18.05.2013 в 23:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Боже, дай мне это развидеть! :susp: Не хочу Джерара-страдальца. И никто не хочет. Хватит. Пострадали и будет.

+1. Разочаровалась в Саске когда его отнарутотерапиели. Еще и без Наруто... Эпик фэйл :facepalm:А меня он со своей эпопеей об эпичной мсте бесил просто неимоверно. Хоть чего-то в итоге понял. И лучше без Наруто: это было бы так банально.

А мне кажется, что Нацу и не стать никогда :nope:Так там ведь дело не в направленности, а в силе и мастерстве. И опыте.

А по мне это очень страшно. Представьте каково это терять человеческий облик, превращаться в зверя, в чудовище. Брр! Не хочу такой участи для Нацу. :susp:Немножко драмы будет хорошо смотреться.

ээ...Джерар - девственник? :laugh: Глупость какая. Не верю. Вот и я не верю.

почему дурацкую? По-моему это мило. :laugh: По факту не особо. Потому что дико уродует образ персонажа, превращая его в какой-то некачественный стеб. Она говорила в манге, что любит ватрушки, кажется, остальное - уже аниматоры расстарались.

Но опять же - на войне не до нежностей. Кто захочет сидеть в сторонке и смотреть как все сражаются с главной напастью тысячелетия. В такой плачевной ситуации Эльза оказалась потому что ее отрезали от остальных - иначе ей бы кто-нибудь бы уж помог. Вот именно об этом я и говорю. Вместо того, чтобы спокойно сражаться не оглядываясь, придется тратить силы, чтобы защищать раненных. Они же - опытные люди, должны понимать.

Битва только начинается, все еще полны энтузиазма и сил - а Титания уже собралась помирать.Она и до битвы этой толком уже ничего не могла. Остальные так тяжело не ранены - глупо сравнивать. Не забывайте, как ей на МИ досталось. Нельзя выбрасывать это из вида только потому, что этот сюжетный виток уже закончился, а начался новый.

За то что Эльза для него особенная девушка многое говорит в каноне. Столько мелких моментов - и не перечесть. Мой шиперский центр среагировал сначала на его желание ее превзойти. Ведь больше никого из девушек Нацу ни разу не вызывал на драку: ни Миру, ни Эвергрин, ни Кану - ни одну.Он хочет превзойти всех, кто стоит и оценивается выше его. Мира - неа, она на тот момент, когда он этим сильно заморачивался, была не бойцом, остальные на равных. А вот те, кто сильнее: Эрза, Лаксас, Гилдартс - тем он прохода не дает.
18.05.2013 в 23:12

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Эээ, как бы если после погрома Акнологии их осталось всего пару штук (а я понимаю, именно так и было), то они вполне себе могли скрываться по горам и дремучим лесам.
Честно говоря, этот момент хорошо не помню, потому что читала левой пяткой и только на английском (манга уже не торт была ведь). Но драгонслееров обучали как раз в момент войны, после того, как сгинул Акнология (кстати, куда сгинул? Не помню, было ли в каноне), если в живых остались только те драконы, которые выступали за жизнь в мире с человеками, то создавать драгонслееров у них смысла уже не было. Ну, разве что про запас на будущее, угу. А если в живых остались те, которые людей хотели уничтожить, фига с два они тихо сидели бы в своих норах после того, как пропал Акнология. (Вспоминаем хотя бы то, как вел себя дух Циркониса). И что, блин, должно было такое случиться, чтобы в один день пропали драконы, находящиеся в разных концах страны? Логичнее, что их в 777 просто-напросто не было. Но Машима и логика, хз.
18.05.2013 в 23:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Hitamei, в моем фаноне их учили специально, чтоб они убили самого Акнологию:lol:
18.05.2013 в 23:17

brainless freak (c)
Hitamei, Наверное, Вы не так много фиков видели))
я пыталась найти фики с Нацу/Эльза но их практически не наблюдается так что да - мало. Да и потом я редко когда захожу дальше шапки и первого абзаца. Как правило мне сразу становится ясно стоит читать или стоит поберечь мозг.

Машима характеры радостно фейлит и ломает в угоду сюжету. Ему просто надо было ввести красивый момент со спасением Джерардом и мстящую Миллианну
увы, но это да. Но я все равно считаю что момент не фэйловый, просто немного преждевременный. :nope: Еще пара глав всемирного пиздеца и спасение Эльзы было бы уже не таким режущим глаз. Но к сожалению Машима не собирается рисовать глобальный пиздец. Он просто выдал каждому драгонслееру по дракону и ждет хеппи энда. Скукота... Эх, вот если бы врата не закрылись... :smirk:

Да потому что с первых же глав четко прописано - Эрза - сильнейшая девушка Фейри Тейл))
Согласна, они с Греем на начало повествования ее откровенно боятся. Тем весомее желание Нацу ее победить. Причем их бой обставлен с неким пафосом. И говорится что после первого раза, когда Нацу вызвал Эльзу и продул он долгое время не решался ее вызывать, что странно ибо в его характере орать "смахнись со мной" по любому поводу. Взять хоть как он орет это Лексасу при встрече - быстро и не раздумывая. А поединок с Эльзой - это целое событие и значит для него явно больше... Да, шиперство такое шиперство :laugh::laugh::laugh:

по-прежнему не считает нужным доминировать махать кулаками по чем зря.
Да многие не считают, но это Нацу не останавливает отнюдь.:laugh: Но дада я согласна что я смотрю на это со стороны шиперства и возможно предвзята. :shy:
18.05.2013 в 23:19

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Аргонский Пес, ну, Акнология - сам бывший драгонслеер)) Первоначально драгонслееров учили драконы-либералы (о как:lol: ), чтобы победить драконов-радикалов (дыааа). Хотели как лучше, а вышел Акнология :lol:
Если ты говоришь о том, что Нацу, Венди, Гаджила учили, чтобы побить Акнологию, предчувствуя его возвращение... то, может оно и так. Но оно не исключает варианта путешествия в будущее :lol: Обучили в своем времени и портанули поближе к моменту нового появления Акнологии, ненуачо :lol:
18.05.2013 в 23:24

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
И вообще /упрлся/ Того Акнологию убили, а новый Акнология - это Роуг-из-будущего, пережравший драконовой силушки :lol:
А что, первый орал, что Король Драконов и силушки перебрал, теперь этот орет, что Повелитель.
18.05.2013 в 23:30

brainless freak (c)
Дак именно как с сестрой.
Но она ему не сестра :smirk: Вот в последней главе я считаю он с Люси как с сестрой - она не вызывает в нем никаких скабрезных мыслей даже елозя грудью у него по лицу.
Вот именно об этом я и говорю. Вместо того, чтобы спокойно сражаться не оглядываясь, придется тратить силы, чтобы защищать раненных. Они же - опытные люди, должны понимать.
Раненых в любом случае не будет первые несколько минут боя. А потом они появятся. Так что в любом случае сражаться "не оглядываясь" можно только в одиночку, а тут нет такой ситуации. Нельзя забывать что Эльза одна из сильнейших и так просто сбросить "козырную даму" не так-то просто. Ситуация критическая, каждый на счету - возможно этим можно обьяснить то что раненная Эльза в бою. Подумать только - ищем обоснуй канону :laugh:

Она и до битвы этой толком уже ничего не могла. Остальные так тяжело не ранены - глупо сравнивать. Не забывайте, как ей на МИ досталось. Нельзя выбрасывать это из вида только потому, что этот сюжетный виток уже закончился, а начался новый.
Я об этом и не забывала никогда. Но и вы не забывайте что Эльза есть Эльза и она пойдет сражаться в любом состоянии. :nope:

Он хочет превзойти всех, кто стоит и оценивается выше его.
Да, но возможно не всех он хочет превзойти исходя из одних и тех же причин :smirk:
18.05.2013 в 23:35

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
*отвлеченные размышления* Блин, да если бы я такое написала (выносящий Роуга Нацу при присутствии кучи более сильных магов, остающаяся в бою Эльза, которую никто не остановил, раздевающий Люси Цирконис) - меня б уже затоптали нахрен даже на фикбуке. А у Машимы ничего, прокатывает :facepalm:
18.05.2013 в 23:37

one day, one way
Белка, ты чего. Это же ВЕЛИКИЙ :lol::lol::lol:
18.05.2013 в 23:37

brainless freak (c)
А у Машимы ничего, прокатывает :facepalm:
какон, епта... Но вы правы- тенденция удручающая.
18.05.2013 в 23:39

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Да и потом я редко когда захожу дальше шапки и первого абзаца. Как правило мне сразу становится ясно стоит читать или стоит поберечь мозг.
В общем-то, и правильно, нервы целее будут. Но модерка не щадит никого :D

Но я все равно считаю что момент не фэйловый, просто немного преждевременный.
Он фейловый для меня уже тем, что покоробили характер. Вот это Иши верно сказала:
И - вспоминая, что я хотела написать еще вчера. Что меня выкоробило в этой самой сцене с Эльзой.
Вспоминаем переломный момент боя с Кагурой. Там ей по голове вроде как долбанул комплекс вины. И что? "Ради друзей я не могу умереть и проиграть".
Теперь смотрим на эту ситуацию. Никакого психологического давления, просто усталость и ранения. И - "Вот и конец" и бодро распласталась на земле.

Такое ощущение, что и не было 200+ глав, развития и эволюции персонажа. Переоценка ценностей, корректировка мотивации - все к кузькиной матери улетело в трубу.

что странно ибо в его характере орать "смахнись со мной" по любому поводу. Взять хоть как он орет это Лексасу при встрече - быстро и не раздумывая.
Эм. Так Эрза, кажется, была единственной, кто на поединок-то и согласился. Лаксас до Фестиваля Фантазии не удовлетворял желания Нацу смахнуться. По крайней мере, в каноне об этом ничего не было. Да и во время Фестиваля он с ним не в честный бой смахнуться вышел, а обстоятельства так сложились. Поэтому в сторону Лаксаса и орал.
18.05.2013 в 23:41

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Цапля, И ЧО? :lol:

Shelma-tyan, тенденция удручающая.
И самое печальное, что такую чушь он порет только в последнее время. В отпуск бы ему.
18.05.2013 в 23:41

one day, one way
Белка, НУ А КАК ЖЕ!1!
18.05.2013 в 23:44

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Цапля, ВСЕ СКЛОНИЛИСЬ ПРЕД ВЕЛИЧИЕМ ТВОРЦА?
*я опять упрлс*
18.05.2013 в 23:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
увы, но это да. Но я все равно считаю что момент не фэйловый, просто немного преждевременный. :nope:Не, там сама идея была дурацкой, а то, что она очень недолго протянула - закономерно.

Согласна, они с Греем на начало повествования ее откровенно боятся. Тем весомее желание Нацу ее победить. Причем их бой обставлен с неким пафосом. И говорится что после первого раза, когда Нацу вызвал Эльзу и продул он долгое время не решался ее вызывать, что странно ибо в его характере орать "смахнись со мной" по любому поводуТак она ж на месте не сидит. В детстве он бегал, а потом она первый раз появляется после некоторого промежутка отсутствия:hmm:

у, Акнология - сам бывший драгонслеер)) Первоначально драгонслееров учили драконы-либералы (о как:lol: ), чтобы победить драконов-радикалов (дыааа). Хотели как лучше, а вышел Акнология :lol:Теперь вот подумали, что раз драконы его не смогли завалить, пусть драгонслееры мучаются. Хуже-то не будет.

А что, первый орал, что Король Драконов и силушки перебрал, теперь этот орет, что Повелитель. А я уже думала об этом:laugh:

Да, но возможно не всех он хочет превзойти исходя из одних и тех же причин :smirk:"- Но он не может быть настолько прост!
-Конечно. Он еще проще" (с)

Я об этом и не забывала никогда. Но и вы не забывайте что Эльза есть Эльза и она пойдет сражаться в любом состоянии. :nope:Я это к тому, что не было у нее шанса с такими ранами нормально выступить. Влезла - быстро слилась. закономерно.

Раненых в любом случае не будет первые несколько минут боя. А потом они появятся. Да, но заведомо раненых туда тащить все же не дело. Разве что в качестве пушечного мяса.
18.05.2013 в 23:49

one day, one way
Белка, ДА.
19.05.2013 в 00:05

Музыковедьма
И что, блин, должно было такое случиться, чтобы в один день пропали драконы, находящиеся в разных концах страны? Логичнее, что их в 777 просто-напросто не было. Но Машима и логика, хз.
По мне, Игнил и прочие остались единственными выжившими после побоища, устроенного Акнологией. Скрывались. Когда предчувствовали конец эпохи (хз как, но тот же Зереф говорил тоже о конце эпохи) нашли себе учеников. А 777 год... Акнология их нашел Х)

Но она ему не сестра :smirk: Вот в последней главе я считаю он с Люси как с сестрой - она не вызывает в нем никаких скабрезных мыслей даже елозя грудью у него по лицу.
Она ему как старшая сестра. И в детстве Нацу, Грей и Эльза вместе принимали ванну :smirk:

Но модерка не щадит никого :D
Аминь :lol:

Такое ощущение, что и не было 200+ глав, развития и эволюции персонажа. Переоценка ценностей, корректировка мотивации - все к кузькиной матери улетело в трубу.
Вот да. Я слоупок, так что такие вещи далеко не сразу замечаю. Но я бы еще поняла, если б Эльза готовилась на последний удар и из последних сил сжимала в руках меча: типа, ну раз сдохну, то все-таки унесу как можно больше тварей с собой. Но нет, мы улеглись и ждали Джерара.
19.05.2013 в 00:26

brainless freak (c)
Но я бы еще поняла, если б Эльза готовилась на последний удар и из последних сил сжимала в руках меча: типа, ну раз сдохну, то все-таки унесу как можно больше тварей с собой. Но нет, мы улеглись и ждали Джерара.

Я как-то потеряла мысль всеобщего возмущения, если честно. С одной стороны все соглашаются что вымотанная Титания и не могла долго протянуть, но с другой возмущаются, что дойдя до предела своих возможностей она приготовилась к неминуемой гибели. Она измотана, ранена и окружена. Почему вы считаете что в такой ситуации Эльза будет продолжать "геройствовать на публику"? Перед кем тут выделываться? Все эти сожму меч и буду рубить пока не упаду - это фейк. Она уже упала. Все. Финита. Сил больше нет, она дошла до предела.
А насчет "Буду жить ради друзей" - не согласна. Она не согласилась дать Кагуре себя убить когда у нее БЫЛИ силы сражаться. А в этой ситуации она все - выжата до конца. Она не сдается - она сделала все что могла и больше ничего сделать не может. :nope: И да, по-моему в этой ситуации остается только умереть. А как - с мечом или без меча - это уже такая лирика.

Она ему как старшая сестра. И в детстве Нацу, Грей и Эльза вместе принимали ванну :smirk:
Но вы можете себе представить подобное сейчас? Все течет, все меняется...:smirk:

Так она ж на месте не сидит. В детстве он бегал, а потом она первый раз появляется после некоторого промежутка отсутствия:hmm:
Детские потасовки это детские потасовки, а бой который показали в начале второй арки - это выглядит куда серьезнее. Ставки, зрители, болельщики. Это не просто повсекаться по-дружески. И потом Мира рассказывая Люси говорит только об одном вызове. Одном серьезном вызове, который она упоминает. И когда он был - не так уж и известно. Я даже ради интереса открыла главу...




Конечно достоверность перевода неизвестна, но в любом случае фраза явно не звучит как "она вечно мылит ему шею, когда он снова и снова просит с ним смахнуться" :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии