Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Продолжаем читать и обсуждать канон. В нем все еще много прекрасного, честно-честно. В прогнозах и предположениях прекрасного еще больше.


Глава 329. Семь драконов.
Глава 330. Магия Циркониса.
Глава 331. Стратегия Нацу.
Глава 332. Огненная птица.
Глава 333. Люди и люди, драконы и драконы, люди и драконы.
Глава 334. Грех и жертва.
Глава 335. Время жизни.
Том 40:

Глава 336. Жить сегодняшним днем.
Глава 337.
Глава 338.
Глава 339.
Глава 340.

Глава 341.
Глава 342.
Глава 343.


Том 41:

Глава 344. Волшебники vs охотники.
Глава 345. Чей-то голос.
Глава 346. Закон регресса.
Глава 347. Битва красного, синего и светлого.
Глава 348. Возвращение демона.
Глава 349. Демон Дориэйт.
Глава 350. Грей vs Дориэйт.
Глава 351. Вечное пламя.
Глава 352. Голос пламени.
Том 42:

Глава 353. Очищение от темной магии.
Глава 354.
Глава 355. Песня Фей.
Глава 356. Тартарос. Пролог.

To be continued...



@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
30.04.2013 в 18:30

Today is a gift, that's why it's called present
Ну глава из разряда *есть на что фапать и немного инфы* фапать как всегда на драконов *_* Согласен с Аргонским Псом - Роугу явно лакрима повредила мозг, насчет бани убило XD, зато какая абсурдная ситуация получается - Нацу с драгонслеерами убивают драконов, чтобы не дать им убить Акнологию, которую они и так хотят убить, и еще где-то шастает Зереф - ПОКАЖИТЕ ЗЕРЕФА и ИГНИЛЯ и АКНОЛОГИЮ -даешь больше фапа ^_^ Вопрос а те 10 тысяч дракош они скоро прилетят и устроят тотальный экстерминатус ? *хотеть экстерминатус* и вообще даешь Нацу в виде короля драконов (и да ван пис очень хорошо на меня влияет *_*)
30.04.2013 в 18:36

Музыковедьма
О__О Новая главушка. Внизапна. Обложка как-то не особо вштырила((
В общем, у меня только одно на языке: "Именно этой фигни мы и ждали :\"

Я просто стыдливо опущу все те кадры, где опытные маги (и что среди них делает Эрза, обмотанная бинтами почище иной мумии?) не могут дракошу даже поцарапать: это не мой фанон, мне он капитально так не нравится.
И не мой :\ Сквикает дико :\

только что значит, он придумал способ контролировать драконов?! Вот так вот не было-не было, а он взял и сходу придумал? Прямо Коперник какой-то. Пусть возьмет с полки пирожок и объяснит заодно, где эта гениальность скрывалась все предыдущие годы. Тем более, что кроме него никто и не додумался
Имба, как есть имба и МС.

Походу, это последствия Джеллаловых переговоров, и что он им сказал, мне отдельно интересно. И куда делся потом - тоже. Не посадили же.
У меня плохое предчувствие, что он согласился сесть сам, чтобы Кобру пустили :facepalm:

Только какого хрена они тогда выпендривались, если знали, что цена этому убийтву - три копейки?!!
Ну дык. Пацанва, попонтоваться хотелось...

что, без смертоубийства Вайслогия ее нацедить не мог? Такой большой дракон, а много ли Стингу надо
Видимо, важна все же именно смерть драконов. И да, я тоже думала, что дело в лакриме О__о По ходу, про нее Машима забыл - или как?
30.04.2013 в 18:42

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, Видимо, важна все же именно смерть драконов.
Это СКАЙРИИИИИИИИИИИМ и спасет нас довакин ^_^ пожрав кучу душ драконов *_*
30.04.2013 в 18:46

Музыковедьма
Вот-вот. Мне реально обидно. Не умеет Машима качественных злодеев делать.
Ну чего, вначале у него злодеи были весьма и весьма хороши.

Дочитываю Маги - прям бальзам на душу.
Эээ, в Маги? О___О А где там толком злодеи прописанные есть, а?

А что там могло не зайти?
Пафос и мораль. Хотя нет, не так: ПАФОС И МОРАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блевать от этой занудной вездесущей моральнутости хочется. Там ничего за ней не видно.

А ГГ чем плохи? Хуже Нацу и Люси по-моему не найти.
Да ладно? Нацу живой, со своим проработанным характером и не моральнутый на голову. С Люси то же (няшкинские фички в учет не берем). А в Маги... За моралью ничерта нет :\ Характеров нет. Эмоций нет. Зато есть пафос и нравоучения. И хуже всего то, что ГГ все время со своей няшкинской моралью оказываются правы :facepalm:

Хакурю вообще обнять и плакать. Лучше конечно его, поломанного, починить.
А по мне, он слабый идиот :\
30.04.2013 в 18:49

Today is a gift, that's why it's called present
Ну в маги при всей банальности некоторых героев нам дают очень интересные конфликты, где у каждого своя правда.
30.04.2013 в 19:07

Ishytori, я имела в виду Маги в общем. А мама Хакурю не походит на злодейку?
Тут толком нет деления на злые и добрые, у каждого своя история и свои причины. А вот у Машимы всё односторонне - вот зло, а вот добро. Пропагандирует он, короче, философию ФТ.
А здесь всё не так просто. Можно считать за плохого и Магометта, и Шахерезаду.

А в ФТ нет морали?
В Маги есть одна особенность, которая мне понравилась - здесь показаны разные философии с плохих и хороших точек зрения, страны со своими порядками и люди, угнетаемые и превозносимые.
Аладдина можно оправдать его ролью - ролью маги. Он направляет этот мир с помощью рух и выбранного короля. У него, если так можно выразиться, просветительская функция. Тоже самое сделал и Юнан с Синбадом.
30.04.2013 в 19:09

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
Шиппер Лаксас/Мира доволен.
Мне кажется, или здесь www.mangareader.net/fairy-tail/329/20 Стинг не дорисован? На предыдущих страницах он был пораненный.
Я не смотрела филлеры. В конце Кобру опять посадили в тюрьму?
30.04.2013 в 19:16

one day, one way
~Solitaire~, Можно считать за плохого и Магометта, и Шахерезаду.
Меня, кстати, от Магомета трясёт больше, чем от Гьёкуэй //_\\
И, да, отличающаяся от машимовской, философия :heart: (впрочем, можно в другую любую мангу заглянуть, где не будет настолько чёткого разделения на чёрное и белое, и вздохнуть спокойно)
30.04.2013 в 19:22

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Эмхиль, накуй Синбада. Дай я тебя обниму за эту самую с первого взгляда любовь. Он же муж-жиггг

Наверное, у меня какое-то другое восприятие или же просто не замечаю этих линий, штриховок и т.д. Как бы один критерий - приятно глазу или нет. Там просто вплоть до того, что в маги многие фреймы откровенно "грязные". Особенно общие. В ванписе же рисунок уверенный, чем сразу и зашел.

Ты про Балбадд? Не сказать, что там всё сахарно было. История с Кассимом очень трагична.Понимаешь, то, что там типа драма и типа ангст (именно "типа"), не убавляет ни морали, ни сахарности, ни сопливости.

А у кого? У Аладдина, да, бывает некоторый пафос, но он оправдан его назначением в манге - он маги, видит поток рух. Алибаба... Ну он довольно типичный персонаж, у таких всегда пафоса хоть отбавляй, но он мне нравится своей душой, своими хорошими качествами, которые перевешивают пафос.А по мне так оправдания можно для любого героя найти, фокус в том, что если пафоса в меру и он уместен - оправдания вообще не нужны. Ну, образ хорош, ничего не лишнее. Это как няшки оправдываются, что мол, да вот у меня героиня мегасильная, но она же...

Ну, я читаю много манг с "кривой" рисовкой, которая может быть неприятна глазу, хотя больше непривычна. Однако, скажу, что Маги нарисовано, хм, грязно. Или небрежно. Не знаю как помягче выразиться, так, чтобы точно, но не оскорбить. Впрочем рисовка ФТ сейчас тоже кажется мне грязной, но это чисто моё мнение.Бро-о. В корень зришь, и про маги, и про ФТ. Прям с языка сняла.
30.04.2013 в 19:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
фапать как всегда на драконов Нарисовал бы уже Акнологию в другом ракурсе, что ли. Пичаль. Или он типа специально так позирует, как для парадных портретов?

зато какая абсурдная ситуация получается - Нацу с драгонслеерами убивают драконов, чтобы не дать им убить Акнологию, которую они и так хотят убитьНоу. Они хотят их убить, чтоб те город не разрушали и вообще не крутились, а то вон, этот хмырец на титул короля драконов претендует. Им же в сущности враг и Роуг (он метит на место Акнологии), и Акнология. Это Роугу имело смысл договариваться а потом добить оставшихся.

У меня плохое предчувствие, что он согласился сесть сам, чтобы Кобру пустили :facepalm:Вот я того же боюсь.

Ну дык. Пацанва, попонтоваться хотелось...Ну дык так Нацу опускали, что тот дракона убить не смог, а теперь хвосты поджали:lol:

Видимо, важна все же именно смерть драконов. И да, я тоже думала, что дело в лакриме О__о По ходу, про нее Машима забыл - или как? Просто это, как по мне, слабоватый аргумент. С лакримой был бы краше или сердце сожрал бы, что ли.

А мама Хакурю не походит на злодейку? Так она пока не особо и раскрыта, разве нет?

Тут толком нет деления на злые и добрые, у каждого своя история и свои причины.Все деление в основном сходится к тому, что у всех были причины и т д, а потом они поняли/вспомнили, как классно, когда дружба, сердца, ромашки и поняшки - и усе.
30.04.2013 в 19:29

one day, one way
Аргонский Пес, просто, когда я смотрела на арты с Синдбадом, то норм, а как узнала его в каноне... оттолкнуло. А Коэн не подвёл (пока что, и надеюсь не подведёт): как увидела арт с ним, так и всё. и в манге там ах :buh:

Бро-о. В корень зришь, и про маги, и про ФТ. Прям с языка сняла.
Я так люблю старую рисовку, все такое четкое и прекрасное. До Нирваны всё хорошо. Более-менее Эдолас. А потом прям до зубного скрежета :weep3:
30.04.2013 в 19:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Эмхиль, мне Синбад нравился в роли разгильдяя и интригана. Ему пафос вообще не к лицу. А Коэн - самый сексуальный тип в маги:shuffle2:

Я так люблю старую рисовку, все такое четкое и прекрасное. До Нирваны всё хорошо. Более-менее Эдолас. А потом прям до зубного скрежета :weep3: Ну я бы так уже сказала про десяток последних глав. Неаккуратно как-то стало.
30.04.2013 в 19:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, извините, что я прерываю, но я тут подумала насчет обложки. Почему "убьет"? У Лаксаса же весьма, эээ, своеобразный вкус. Может, ему понравится :lol:
30.04.2013 в 19:41

one day, one way
Аргонский Пес,
Ну я бы так уже сказала про десяток последних глав. Неаккуратно как-то стало.
Ну, до ВМИ было смазано, а сами ВМИ - НЕАККУРАТНОСТЬ.

Кстати, извините, что я прерываю, но я тут подумала насчет обложки. Почему "убьет"? У Лаксаса же весьма, эээ, своеобразный вкус. Может, ему понравится
Блин, так и вижу картину: Лаксас ходит с новой причей, а Райджиншу пытаются тонко ему намекнуть, что "нуонаниоченьтакая".
*пырится на реакцию райджиншу* :lol:
30.04.2013 в 19:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Belitruin, судим по реакции райнджицу же:lol: должны же они его знать. Хотя не похоже, чтоб он в кресло не по доброй воле уселся. Может просто в карты Мире проиграл?:lol::lol::lol:
30.04.2013 в 19:49

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
судим по реакции райнджицу же:lol: должны же они его знать. Хотя не похоже, чтоб он в кресло не по доброй воле уселся. Может просто в карты Мире проиграл?:lol::lol::lol:
Так это реакция на саму прическу, и я их понимаю)) А от Лаксаса, с покерфейсом надевшего штаны в молнии, можно любой реакции ожидать :lol:
Но Мира, которая стрижет Лаксаса... действительно, что могло пойти не так? :lol:

Блин, так и вижу картину: Лаксас ходит с новой причей, а Райджиншу пытаются тонко ему намекнуть, что "нуонаниоченьтакая".
А он такой: "Да че вы понимаете!" :lol:
Я срочно должна написать такой драббл
30.04.2013 в 19:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, до ВМИ было смазано, а сами ВМИ - НЕАККУРАТНОСТЬ.Да и на ВМИ начало нормальное. Я в данный момент не о самом стиле говорю, а о качестве, которое проскакивает временами.
30.04.2013 в 19:59

one day, one way
Я срочно должна написать такой драббл
*цапля не коварная. она совсем на это не рассчитывала*
30.04.2013 в 20:33

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да, Цапля ну вот совсем, ни капельки не коварная :laugh:
30.04.2013 в 20:35

Честность залог хороших отношений
Может просто в карты Мире проиграл?
это хороший вариант^_^они могли в карты на желания играть^^
30.04.2013 в 20:36

one day, one way
30.04.2013 в 20:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мне кажется, или здесь www.mangareader.net/fairy-tail/329/20 Стинг не дорисован? На предыдущих страницах он был пораненный.Ну, у него там до этого ссадины нарисованы, но не бинтов, ни чего другого... это ж Машима. Подумаешь, мелочи какие.
30.04.2013 в 23:11

трагически тревожно
Если драгонслееры были созданы, чтобы бороться с драконами, тогда годслееры - чтобы убить богов? После этой арки будет эпичная битва с богами?
...А ты думаешь, человече, нам зря про четверых сильнейших Богоизбранных ляпнули?.. Надо еще учесть, что ГС у нас УЖЕ было трое, и где-то в запасе валяется как минимум Стальной Годслеер. Это так, по минимуму. А ведь на замену Занкроу (если только врата Затмения не припашут наконец-то на службу отечеству:'DDDDDD :hash2:) можно припахать еще какую-то стихию... Тьма? Свет? Яд? Вариантов куча)))

Для меня ударом в свое время было то, что Машима канонизировал филлеры =____=
А теперь он канонизировал их окончательно :facepalm:
Я обомлела напрочь.

ну судя повсему песнь люси будет в честь победы над драконами
А плакать она будет от радости/с перепою?..

а вот боюсь как бы он место кобры в тюрме не занял^^
Мысли мои читаешь, чувак. Сделал сам из себя "залог" за 100977ого. Вполне в духе товарисча Фернандеса.

Впрочем рисовка ФТ сейчас тоже кажется мне грязной, но это чисто моё мнение.
О, бро! Эта рисовка грязна, косячна и вообще... никак не вштыривает.

А теперь мое собственное мнение, дэсу.
Я не очень требовательный человек, и эта глава меня порадовала появлением Кобры. Роуг ведет себя так, как будто у него бомбанули обе лакримы разом, а кровь дракона вообще содержала наркотики. Нацу заставил мой пафосометр разбиться вдребезги с жалобным звоном: стекло не выдержало. ГС пока слили напрочь. Разворот с больными драконами убил меня чуть более чем полностью: ну блииин =_= Хотя я ожидала чего-нибудь куда более идиотского. Иммунка драконов к любой магии, кроме специально заточенной, раздражает меня не очень, а вот фига там мотается Эрза, которой вообще надо лежать себе и не рыпаться - я не понимаю. Хочется взять ее за ручку и отвести в кроватку, вот право слово =_=
А логику Роуга я не постигла. Никак. Вообще. И МСная магия его меня стреманула. И да... ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ТАМ ЕЩЕ ГДЕ-ТО КУЧА ДРАКОНОВ ЗАНЫКАНА D:
А теперь минутка вангования! *крутит руками вокруг хрустального шара* Предвижу победу над семью драконами, хренову тучу накамапауэра, пафоса и лола, а потом появление Акнологии и совместная атака Сейлор Планет семь драгослееров. Ну а поскольку победителей семь, Короля Драконов не появится, ибо мироздание глюканет, выдаст синий экран смерти и наконец-то в ФТ наступит настоящий Апокалипсис.
:hash2::hash2::hash2:
30.04.2013 в 23:13

трагически тревожно
Оно было довольно предсказуемо, нет, ну правда. Но нам, закаленным фейспалмами бойцам, все нипочем - мы уже подсели, как на наркотик, и читать ни за что не бросим. Аминь, братцы.
Вот она, причина, по которой я все еще читаю эту упоротость:'DDD
30.04.2013 в 23:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
..А ты думаешь, человече, нам зря про четверых сильнейших Богоизбранных ляпнули?.. Надо еще учесть, что ГС у нас УЖЕ было трое, и где-то в запасе валяется как минимум Стальной Годслеер.Да, я думаю, в том, что Машима что-то ляпнул, может ничего и не крыться. И ни к чему не привести это тоже может. Чо, в первый раз, что ли?

А плакать она будет от радости/с перепою?..Нацу копыта откинет?

Мысли мои читаешь, чувак. Сделал сам из себя "залог" за 100977ого. Вполне в духе товарисча Фернандеса.Угу-угу. Боюсь, что так.

Разворот с больными драконами убил меня чуть более чем полностью: ну блииин =_= Хотя я ожидала чего-нибудь куда более идиотского.Ну, я в принципе, ждала, что они сами хотели, чтобы ученики их убили. Чтобы те стали сильнее. Но... ванна? Тоже мне, Елизавета Батори.

а вот фига там мотается Эрза, которой вообще надо лежать себе и не рыпаться - я не понимаю.Машима уже забыл, что она тяжело ранена.

И МСная магия его меня стреманула.Ладно бы научил кто и наебал заодно А то придумал, понимаешь ли.

И да... ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ТАМ ЕЩЕ ГДЕ-ТО КУЧА ДРАКОНОВ ЗАНЫКАНА D:Так они же вроде не пролезли? На повестке остались эти семь и Акнология.:hmm:
01.05.2013 в 00:02

трагически тревожно
Да, я думаю, в том, что Машима что-то ляпнул, может ничего и не крыться. И ни к чему не привести это тоже может. Чо, в первый раз, что ли?
А я все еще надеюсь:'DDD
Не, ну просто оно же так... ПРОИСТЕКАЕТ. Неужели забьет?

Нацу копыта откинет?Ладно бы научил кто и наебал заодно А то придумал, понимаешь ли.
Я представил себе, как Роуг такой: "Вы разрушили мир, идите на Акнологию!" И драконы такие: "Нэ~э, все, ЭТО БЫЛА ПРОГРАММА "РОЗЫГРЫШ"!"


Так они же вроде не пролезли? На повестке остались эти семь и Акнология.
Роуг говорил еще что-то про то, что в будущем миром правят не эти драконы, а другие... *думает*
01.05.2013 в 00:03

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Роуг говорил еще что-то про то, что в будущем миром правят не эти драконы, а другие... *думает*
Другой. Акнология, собственно, и правит.
01.05.2013 в 00:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Роуг говорил еще что-то про то, что в будущем миром правят не эти драконы, а другие... *думает* Не, он говорил, что мир поработил один-единственный дракон - Акнология, а эти так... погулять пришли. В гости он их позвал. И с чего вообще решил, что они с Акнологией справятся? Могли бы, давно поганца уделали, еще в свое время. Он вон, целое кладбище организовал.
01.05.2013 в 01:25

Музыковедьма
Ishytori, я имела в виду Маги в общем.
Дак Маги в общем и есть ПАФОС и МОРАЛЬ :\

А мама Хакурю не походит на злодейку?
А ее что, толком раскрыли?

А вот у Машимы всё односторонне - вот зло, а вот добро.
Эм, та же Ультия, видимо, очень одностороння :hmm: Или Мелди. Или даже Джерар. А Совет? Тот же Лахар?

А здесь всё не так просто. Можно считать за плохого и Магометта, и Шахерезаду.
Эээ, это после той слезогонной испории Магомета? Рилли? Да и отпустившая Титуса Шехерезада... Неее, в Машимы хотя бы гады остаются иногда гадами типа того же Аида :\

А в ФТ нет морали?
А в ФТ они в основном морды мутузят, время от времени выкрикивая накамашипские фразы, а не главами рассуждают про мораль :\

Аладдина можно оправдать его ролью - ролью маги.
Ага, который до познания мудрости Соломона был обыкновенным 12-летним ребенком.

Ты про Балбадд? Не сказать, что там всё сахарно было. История с Кассимом очень трагична.
Понимаешь, то, что там типа драма и типа ангст (именно "типа"), не убавляет ни морали, ни сахарности, ни сопливости.

Господи, Балбал вообще самая ужасная и заунывная арка за все Маги: столько пафосоморали, надуманных соплей и сахара не было вообще нигде :facepalm:

Ну дык так Нацу опускали, что тот дракона убить не смог, а теперь хвосты поджали:lol:
Пес, ну правда же закономерно для подростков)) Это точно так же, как Шо, к примеру, Эльзе кричал, что она - предательница: больше себя пытался убедить, а не ее.

Просто это, как по мне, слабоватый аргумент. С лакримой был бы краше или сердце сожрал бы, что ли.
Пес, да я не спорю. Мне вообще твой вариант в "Настоящем" нравился.

Все деление в основном сходится к тому, что у всех были причины и т д, а потом они поняли/вспомнили, как классно, когда дружба, сердца, ромашки и поняшки - и усе.
+ много :\ И именно это и вымораживает в Маги.

А Коэн - самый сексуальный тип в маги:shuffle2:
Я, наверное, в этот раз мимо вас: да, я понимаю, что с Коэна хороший император получится. Но... как-то он меня совершенно не трогает :\

Я срочно должна написать такой драббл
Пиши-пиши :smirk:

А плакать она будет от радости/с перепою?..
Ну а что, вполне в духе ФТ :lol:

Вполне в духе товарисча Фернандеса.
В духе нынешнего, лишенного мозгов Джерара, я бы сказала :facepalm: Ох, чую баттхерт, как от "невесты" в первый раз :facepalm:

А теперь минутка вангования! *крутит руками вокруг хрустального шара*
О дааа. Скорее всего, так и будет :\

Ладно бы научил кто и наебал заодно
А кстати получилась бы ИМХО хорошая АУ.

Не, ну просто оно же так... ПРОИСТЕКАЕТ. Неужели забьет?
Эээ, ну вот по мне, совершенно не проистекает :nope:

Другой. Акнология, собственно, и правит.
Кстати, с какого перепугу ему, интересно, захотелось вдруг править?
01.05.2013 в 01:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пес, ну правда же закономерно для подростков)) Это точно так же, как Шо, к примеру, Эльзе кричал, что она - предательница: больше себя пытался убедить, а не ее.Ну да. но все равно нелогично. И ржали над ним по делу, и сомневались, а уж выпе-ендривался-то как. Стинга я за это люблю:heart:

Пес, да я не спорю. Мне вообще твой вариант в "Настоящем" нравился.:shy: Мне тоже))

Я, наверное, в этот раз мимо вас: да, я понимаю, что с Коэна хороший император получится. Но... как-то он меня совершенно не трогает :\А кто тогда, ежели выбирать из Маги? Время позднее - в самый раз трындеть о сексуальный парнях из манги:lol:

В духе нынешнего, лишенного мозгов Джерара, я бы сказала :facepalm: Ох, чую баттхерт, как от "невесты" в первый раз :facepalm:Я уже смирилась. Только к победе Лаксаса и Эрзы была морально не готова, а остальное... даже няшный Стинг не так пугает - у меня всегда будут чудные времена преканона.

А кстати получилась бы ИМХО хорошая АУ. Может, и в манге никто потеряно?

Кстати, с какого перепугу ему, интересно, захотелось вдруг править?Так он семь лет назад только проснулся, пока очухался - кушать захотелось. А остальное Роуг додумал:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии