Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Товарищи фикрайтеры, ответьте-ка мне на один вопрос... все как обычно, кто и как пишет фики.
С первым/третьим/вторым лицом понятно: третье используется значительно чаще, а первое стараниями фикбука и вовсе вызывает у меня отвращение вплоть до рвотных позывов. Интерес представляют времена. Пес, к примеру, предпочитает прошедшее. Настоящее иногда всплывает в драбблах и совсем редко и внезапно - в некоторых фиках. Без дураков внезапно, с острым пониманием того, что по-другому попросту не получится. Логичного объяснения этому нет.
Гав?

Я вообще предпочитаю в настоящем ничего не писать, благо экшеновых сцен у меня почти нет, но оно иногда выскакивает само.
От первого лица писала два раза. стараниями фикбука и вовсе вызывает у меня отвращение вплоть до рвотных позывов (с) ага. Сейчас вот книгу читаю, а она там от первого лица... и так мне...
Сейчас ещё иногда перемыкает мысленно на второе лицо - это всё хоумстак, ага
Сейчас вот книгу читаю, а она там от первого лица... и так мне... Именно
Сейчас ещё иногда перемыкает мысленно на второе лицо - это всё хоумстак, ага
Ну почему. Чаще оно от балды и выходит
Страшное дело, но теперь даже от книжек отплевываюсь. Произвели впечатление таки, черти необразованные
Читаю Сыромятникову "Житие мое", а там от первого лица... а ведь так от книги ждала, а из-за pov книга кажется 3 из 5
Вот он так часто всплывает в самых разных контекстах, и все такие веселые и упоротые, что я его уже боюсь. Почти так же, как и реборна.
Да лан. ХС-фандом упоротый по-хорошему
Да лан. ХС-фандом упоротый по-хорошему
Ну, сейчас до середины дойдём, потом подумаем, нравится или нет xDD
Да, есть такое
Да, есть такое
И как вас после этого не бояться?
Мы хорошие
Мне уже интересно, какая))
Обычно пишу в прошлом. Теперешнее вообще использую редко, обычно когда детально описываю состояния и короткие по времени отрывки событий. Вообще обычно оно определяется интуитивно, как и фокальный персонаж, так что даже сложно что-то сказать. Вон "Яблоко" само изначально пошло в теперешнем - и я только когда перечитывала, это заметила Оо
а первое стараниями фикбука и вовсе вызывает у меня отвращение вплоть до рвотных позывов.
+100500
Обычно пишу в прошлом. Теперешнее вообще использую редко, обычно когда детально описываю состояния и короткие по времени отрывки событий. Вообще обычно оно определяется интуитивно, как и фокальный персонаж, так что даже сложно что-то сказать. Вон "Яблоко" само изначально пошло в теперешнем - и я только когда перечитывала, это заметила ОоЯ также. Вообще оно мне стало интересно тем, что сама обычно в прошлом, а настоящее часто выскакивает совершенно внезапно и ввиде абсолютной уверенности, что тут должно быть именно так. Вот почему фик на Исли/Присцилла должен быть написан обязательно в настоящем? Фиг знает, но я в этом уверена.
+100500
О как
Вот почему фик на Исли/Присцилла должен быть написан обязательно в настоящем? Фиг знает, но я в этом уверена.
Просто верь своей авторской интуиции и не парься))
Хоть клуб пострадавших от няшек открывай.
А что, злобные модераторы у нас уже есть, Джерзомафия - тоже :З
Просто верь своей авторской интуиции и не парься))Так я не по этому поводу. Я теоретически зависаю над самим принципом. Мне критерии отбора непонятны. Смишно.
А что, злобные модераторы у нас уже есть, Джерзомафия - тоже :ЗНет предела совершенству.
Ты меня опять соблазняешь?
Так я не по этому поводу. Я теоретически зависаю над самим принципом. Мне критерии отбора непонятны. Смишно.
Откровенно говоря, мне принципы отбора фокального персонажа тоже далеко не всегда понятны. Просто есть такое "это должно рассказываться со стороны того-то и того-то".
А у меня фокальный персонаж определяется по акцентам. То есть я выбираю того, чей фокус больше всего совпадает с тем, что я хочу показать. Мутно, да?
Все-таки с примером
Откровенно говоря, мне принципы отбора фокального персонажа тоже далеко не всегда понятны. Просто есть такое "это должно рассказываться со стороны того-то и того-то".
А у меня фокальный персонаж определяется по акцентам. То есть я выбираю того, чей фокус больше всего совпадает с тем, что я хочу показать. А у меня методом "пальцем в небо". Ну, кажется мне, что именно так оно должно выигрышней смотреться - бинго.
Аа, ну, это да, это факт) Просто у меня оно обычно уже интуитивно определяется Оо
А у меня методом "пальцем в небо". Ну, кажется мне, что именно так оно должно выигрышней смотреться - бинго.
Во-во, как-то так))
Да я, в принципе, часто тоже. То есть, изначальная задумка появляется сама собой. А дальше уж все работает на обтесывание и достижение этой задумки.
*в сторону* Ну и кто тут иррационал?
Зато мы пишем детальный план сцен, в отличие от тебя