Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©


Прочее разное
Хм-ммм?
Няшность
Шипперское
Одни вопросы...
Милота

@темы: Fairy Tail, Артоспам

Комментарии
28.12.2012 в 19:38

Музыковедьма
Гилдарц и дети и четыре драгонслеера покорили *____* На первой картинке у Джерара ресницы какие-то девчачьи :laugh: Хотя сама картинка прелестна))
Лаксас/фем!Лаксас действительно шикарны. Люси с Киблейдом - это что-то О___о Про меч Кагуры прикололо, Джувия просто восхитительна. Комиск с Эригором - я так понимаю, с той же серии, что "перевоспитание", которое ты на арт-фест заказала ;)
Серия графики просто чудесна. Арт на последний бой на МИ - вот именн так Эльзе и Кагуре нужно действовать. Вдвоем-то они точно Минерву заломали бы, а дальше бы сами продолжили махаться.
"Девочки, не ссорьтесь!" в исполнении Джерара - это шик! :lol:


мне одной мерещится Ур? Где тут Джувию то углядели?!
Да Ул, там, Ул :\ Даже стойка ее.

Ее ни с кем не перепутаешь! А еще она рисует моих любимых героев...
О да, стиль действительно прекрасный))

Кусок, вырезанный из одного из выложенных выше артов. Но на НаЛю мне действительно плевать, а вот вот это вот - мило.
Где находится рука Джерара :eyebrow:

кому-то в школе/университете генетики недодали
Факт.
А вот дети однополых пар - это, увы, совсе-е-е-ем не редкость. Просто более популярны были в 90 годы в додзях.
28.12.2012 в 20:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Гилдарц и детиГилдарц и детиИ пока все радуются Гилдартсу, Мира на заднем плане беспалевно дергает Эрзу за волосы:laugh:

На первой картинке у Джерара ресницы какие-то девчачьи :laugh: Хотя сама картинка прелестна))седзе стайл

Люси с Киблейдом - это что-тоС кем?

Комиск с Эригором - я так понимаю, с той же серии, что "перевоспитание", которое ты на арт-фест заказала ;)Ага, скорее всего.

Серия графики просто чудесна.Роуг:heart: Кагура:heart:

Арт на последний бой на МИ - вот именн так Эльзе и Кагуре нужно действовать.Так то они бы не договорились, но вот Миллианна...

Где находится рука Джерара :eyebrow:Там, где должна быть уже давно!

А вот дети однополых пар - это, увы, совсе-е-е-ем не редкость. Просто более популярны были в 90 годы в додзях.Я вообще редко читаю додзи: мне дорог здравый смысл.
28.12.2012 в 20:14

Музыковедьма
И пока все радуются Гилдартсу, Мира на заднем плане беспалевно дергает Эрзу за волосы
Я всегда знала, что инициатором в их ссорах была именно Мира :laugh:
И - я хочу фик на эту картинку :lol:

С кем?
Киблейд - Меч-Ключ. Основное оружие героев в игре "Киндом Хартс".

Ага, скорее всего.
Вот бы все найти да выложить одним махом *___*

Там, где должна быть уже давно!
Кстати вот да, тут соглашусь.

Так то они бы не договорились, но вот Миллианна...
Вот зря, кстати: могли бы уже заметить, что Минерва опасный противник не только в силу собственной магии. К тому же, даже магию она полностью (в отличие от той же Эльзы, которая неслабо так махалась в Пандемониуме) не показывала.

Я вообще редко читаю додзи: мне дорог здравый смысл.
Ну, а я в свое время не хило так тащилась по CLAMPу и исказал все с их творчества, что только возможно. В том числе видела их ранние вещи, где полно мужских однополых пар с детями. Дети, кстати, в основном девочки.
Но там все было мило, воздушно и без натурализма.
28.12.2012 в 20:22

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я всегда знала, что инициатором в их ссорах была именно Мира :laugh:конечно, Мира. Кто ж еще? Эрза ж вся из себя правильная девочка

Вот зря, кстати: могли бы уже заметить, что Минерва опасный противник не только в силу собственной магии. К тому же, даже магию она полностью (в отличие от той же Эльзы, которая неслабо так махалась в Пандемониуме) не показывала.Они тоже не слабые. Плюс, та же Кагура имеет что сказать самой Эрзе, а обдумывает действия, видимо, вообще только Минерва:laugh:

Кстати вот да, тут соглашусь.И платье располагает:laugh:

Ну, а я в свое время не хило так тащилась по CLAMPу и исказал все с их творчества, что только возможно. В том числе видела их ранние вещи, где полно мужских однополых пар с детями. Дети, кстати, в основном девочки.Ну мало ли откуда дети взяться могли:laugh: Меня тут выносит именно что дива имеет странным образом сочетающиеся признаки обеих родительниц:laugh: Даже если Мира могла отрастить себе член со всеми прилагающимися прибамбасами, так бы все равно не вышло:laugh:
28.12.2012 в 20:30

Музыковедьма
конечно, Мира. Кто ж еще? Эрза ж вся из себя правильная девочка
Правильная - но заводится с полоборота :laugh:

Они тоже не слабые. Плюс, та же Кагура имеет что сказать самой Эрзе, а обдумывает действия, видимо, вообще только Минерва
Не слабые. Но ИМХО Кагуре с Эльзой стоило бы разбираться один на один.
И - это печалит, что они не продумывают: ну не дуры же.

И платье располагает
А я все еще хочу, чтобы она поменяла его на что-то нормальное: от этого у меня глаза кровью вытекают =____=

Ну мало ли откуда дети взяться могли
Не, там детки конкретно так на родителей похожие были.

Меня тут выносит именно что дива имеет странным образом сочетающиеся признаки обеих родительниц
Это само собой :laugh: Красно-белые пряди добили, да :lol:
Кстати, не Кана ли это там из-за дивана выглядывает? О___О
28.12.2012 в 20:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Правильная - но заводится с полоборота :laugh: Но сама вряд ли полезет.

Не слабые. Но ИМХО Кагуре с Эльзой стоило бы разбираться один на один. И - это печалит, что они не продумывают: ну не дуры же. Тут случай выпал, да и это я к тому, что слишком настороженное должно быть к Эрзе отношение, чтобы с ней договариваться. Это что касается Кагуры, а Эрза... она ж максималистка и перфекционистка, так, самую малость. Сговориться с одним врагом против другого? Вроде и не запрещено, а вроде и не думаю, что ей бы такой вариант в голову пришел.

А я все еще хочу, чтобы она поменяла его на что-то нормальное: от этого у меня глаза кровью вытекают =____=Оно неплохо смотрится само по себе, но не в битве же...

Не, там детки конкретно так на родителей похожие были.На обоих?

Это само собой :laugh: Красно-белые пряди добили, да :lol:Впрочем, в ином случае я бы гадала, от кого нагуляла:laugh:
Не, если я верно поняла, эт пейринг самой дочурки
28.12.2012 в 20:46

Музыковедьма
Но сама вряд ли полезет.
Да, но спровоцировать ее проще простого (чем Мира и, впоследствии, временами Лаксас) успешно занимались. Там же после арки ФЛ если б Нацу не рванулся первым, она бы точно с Лаксасом сцепилась. Нацу просто успел раньше.

Тут случай выпал
Это да)) Я про то, что я на их месте сделала бы иначе - но я и другой человек.

Оно неплохо смотрится само по себе, но не в битве же...
Ну, мне оно и само по себе не нравится, но мы уже об этом говорили =____=

Впрочем, в ином случае я бы гадала, от кого нагуляла
Можно сделать их похожими и без такого ада с волосами :laugh: К примеру, волосы Эльзы, а глаза - Миры (классический вариант же). Или наоборот.

Не, если я верно поняла, эт пейринг самой дочурки
*посмотрела на шарики на елке* Знаешь, по ходу, это доча Каны и Эвер: их двоих как раз нет О___о И по прическе подходит.
28.12.2012 в 20:54

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, но спровоцировать ее проще простого Да, но сама, просто увидев Миру, не схватится:laugh:

Это да)) Я про то, что я на их месте сделала бы иначе - но я и другой человек. Так я об этом и говорила. Разумно, но их разве что Милли заставит это сделать - поживем, увидим. А сами по себе - не те люди.

Можно сделать их похожими и без такого ада с волосами :laugh: К примеру, волосы Эльзы, а глаза - Миры (классический вариант же). Или наоборот.Если с глазами кажется недостаточно сильно - внешность одной, магию другой...

Знаешь, по ходу, это доча Каны и Эвер: их двоих как раз нет О___о И по прическе подходит.Возможно:laugh: Думаешь в фаноне предполагается больше одной однополой пары с ребенком?
28.12.2012 в 21:00

Музыковедьма
Да, но сама, просто увидев Миру, не схватится
С этим я не спорю) Мне просто забавно то, насколько она легко провоцируется))

Если с глазами кажется недостаточно сильно - внешность одной, магию другой...
Не, это слишком сложно :laugh:

Думаешь в фаноне предполагается больше одной однополой пары с ребенком?
Ну, обычно у тех авторов, которые однополым парам детей рожают, такая пара в фаноне не одна.
28.12.2012 в 21:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
С этим я не спорю) Мне просто забавно то, насколько она легко провоцируется))Чуть что, сразу завелась. Следующий кадр должен был изображать Эрзу с Мирой с остервенением катающихся по земле:lol:

Ну, обычно у тех авторов, которые однополым парам детей рожают, такая пара в фаноне не одна.Действительно, как же я могла забыть то:lol: Если уж нетрадиционная ориентация, то нетрадиционны все донельзя:laugh:
28.12.2012 в 21:11

Музыковедьма
Чуть что, сразу завелась.
Тем лично мне и прелестна :laugh: Спорю, Лаксасу ее провоцировать очень забавно))

Следующий кадр должен был изображать Эрзу с Мирой с остервенением катающихся по земле
Угу, и Нацу с Греем, которые в унисон говорят: "И это она нам запрещает драться" :gigi:

Действительно, как же я могла забыть то Если уж нетрадиционная ориентация, то нетрадиционны все донельзя
Если флафф - то да, все пары такие))
28.12.2012 в 21:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Тем лично мне и прелестна :laugh: Спорю, Лаксасу ее провоцировать очень забавно)) Ну, в зрелом возрасте - да. Ибо в детстве они обе были ему не особо интересны:laugh:

Угу, и Нацу с Греем, которые в унисон говорят: "И это она нам запрещает драться" :gigi: Естественно. Они ж по глупости. А она только в важных делах:laugh:

Если флафф - то да, все пары такие)) Тоже :facepalm:
28.12.2012 в 21:44

Музыковедьма
Ну, в зрелом возрасте - да. Ибо в детстве они обе были ему не особо интересны
Понятное дело, что не интересны)) Еще чего не хватало: ему с малышней возиться! А вот как подросла, оформилась чуток да силы поднабралась... Вот тогда да, забавно дразнить, забавно смотреть, как пылают праведным негодованием карие глаза.
Что-то я радуюсь, что в ФТ троллей мало: Эльза ж такая для них вкусная пища :facepalm:

Естественно. Они ж по глупости. А она только в важных делах
Очень важное дело: окончательно и бесповоротно победить Миру :lol: Совершенно не та глупость, которой является желание окончательно и бесповоротно победить Грей или Нацу :lol:

Тоже
А меня временами прикалывает))
28.12.2012 в 21:54

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот тогда да, забавно дразнить, забавно смотреть, как пылают праведным негодованием карие глаза. Что-то я радуюсь, что в ФТ троллей мало: Эльза ж такая для них вкусная пища :facepalm:И не говори:laugh: Мне вообще нравится в аниме сцена с Лаксасом в конце фантомовской арки:lol:
Ну, тут еще не каждый тролль может не пострадать в итоге.

Очень важное дело: окончательно и бесповоротно победить Миру :lol: Конечно. Она ж порядок нарушает и вообще первая начала:lol: А Нацу с Греем - глупые мальчишки, которые без дела кулаками машут:laugh:

А меня временами прикалывает)) Чем именно?
29.12.2012 в 00:31

Музыковедьма
И не говори :laugh: Мне вообще нравится в аниме сцена с Лаксасом в конце фантомовской арки :lol:
Аналогично *____* Мне вообще жалко, что Нацу там вмешался))) И иногда хочется написать чего-нить подобное, с намеками на пейринг со стороны Лаксаса (хоть он толком и не осознает, что же его так заводит).

Ну, тут еще не каждый тролль может не пострадать в итоге.
Вот это да, это факт. Троллинг ее может дорого обойтись, как показывает пример Хэппи на пляже :laugh:

Конечно. Она ж порядок нарушает и вообще первая начала :lol: А Нацу с Греем - глупые мальчишки, которые без дела кулаками машут :laugh:
Безусловно :laugh: эльза неразумно действовать не будет.

Чем именно?
Ну, меня флафф (если нет жуткого ООС) не особо раздражает. Так что я могу почитать даже флаффный фемслешик на Мира/Эльза с детьми и камином)))
29.12.2012 в 00:40

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Аналогично *____* Мне вообще жалко, что Нацу там вмешался))) И иногда хочется написать чего-нить подобное, с намеками на пейринг со стороны Лаксаса (хоть он толком и не осознает, что же его так заводит). Аналогично, чувак, аналогично. Лаксас же такой...это могло бы вкусно получиться.

Вот это да, это факт. Троллинг ее может дорого обойтись, как показывает пример Хэппи на пляже :laugh: Поэтому мало быть троллем, нужно быть храбрым, сильным или глупым троллем:laugh:

Ну, меня флафф (если нет жуткого ООС) не особо раздражает. Так что я могу почитать даже флаффный фемслешик на Мира/Эльза с детьми и камином)))И я тоже могу. По симпатичному пейрингу. Но ситуация, когда с не той ориентацией внезапно оказываются все вокруг:hmm:
29.12.2012 в 00:42

Музыковедьма
Аналогично, чувак, аналогично. Лаксас же такой...это могло бы вкусно получиться.
Ой, а напиши *___*

Поэтому мало быть троллем, нужно быть храбрым, сильным или глупым троллем:laugh:
Или уметь быстро бегать, да :gigi:

И я тоже могу. По симпатичному пейрингу. Но ситуация, когда с не той ориентацией внезапно оказываются все вокруг:hmm:
Ну, лично я фемслеш перевариваю довольно спокойно и вообще практически люблю. Другое дело - слеш...
29.12.2012 в 00:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ой, а напиши *___*Ну в перспективе то...а то в ближайших планах пока Санта, Кагура и выспаться))

Или уметь быстро бегать, да :gigi:Может не успеть:laugh:

Ну, лично я фемслеш перевариваю довольно спокойно и вообще практически люблю. Другое дело - слеш... И я, даже где-то обсуждали, почему. Но против тотального логика протестует.
29.12.2012 в 00:52

Музыковедьма
Ну в перспективе то...а то в ближайших планах пока Санта, Кагура и выспаться))
Кагура - это та, которая миник? И - как у тебя дела с Сантой?)
Выспаться - это святое, да. У меня вообще в свете последних твоих рассказов возникает желание укутать тебя в плед, уложить на диван и не пускать никуда, пока не выспишься.

Может не успеть:laugh:
Хм, это да, Доспех Ветра весьма и весьма быстр))

И я, даже где-то обсуждали, почему. Но против тотального логика протестует.
Не помню, почему ты, честно :laugh: А я, наверное, потому, что сама би.
А я тотальный (если это флафф) на один фик переварю. Впрочем, у меня флафф в принципе
29.12.2012 в 01:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Кагура - это та, которая миник? И - как у тебя дела с Сантой?)Пишется потихоньку...у меня ж объемы:lol:
Было бы неплохо:laugh: У меня организм сутки без сна переносит нормально, но потом требует себе часов 12, а кто ж ему даст.

Потому как это чисто психологически достовернее. Я не сказала бы все же, что би, но девственности лишилась с девушкой:laugh:
Я все же предпочитаю чувство меры.
29.12.2012 в 01:14

Музыковедьма
Знаешь... *косится на свои последние фики* По ходу, ты меня заразила.
Оу, я сутки без сна все же не переношу. Но если посплю 3 или 2 часа - потом хочется отсыпаться 15. Я к тебе прилечу на крыльях заботы на НГ :lol:

Хм, правда? Просто особо не углублялась в эти вопросы. И - какие, однако, подробности о тебе всплывают О___о И как оно, с девушкой-то? Интересно до чертиков))
Ну, потому я и говорю, что на один фик) А так - не дописала фразу: флафф у меня как-то мало с логикой ассоциируется.
29.12.2012 в 01:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О да, больше больших фиков. ща я тебе в умылку еще поплачусь.
Я переношу до двух суток нормально (большее не было надобности), ежели хотя бы пару часиков посплю нормально. Но потом сильно тянет отсыпаться. С лимонами/апельсинами?:shuffle2:

У меня просто знакомые есть и те, и те. Ну дак:laugh: анонимность, детка. Своим я не призналась:lol: С парнем мне больше нравится. Поэтому я себя би и не называю. Там вообще не было влечения именно к своему полу, только к конкретному человеку.
Я не об этом немного. Просто если одна какая-то парочка и флафф, флафф - оно ничего, а если внезапно все в одном фике ударяются в нетрадиционные отношения, даже флафф не спасают.
29.12.2012 в 02:42

Музыковедьма
Еще б они писались :facepalm:
Не, для меня это слишком много О____о А отсыпаться - ну да, оно всегда. Могу даже с тортиком :laugh:

Понятно))) То есть, я тут удостоилась высокой чести и доверия? Круто :laugh:
У меня в идеальном плане как минимум попробовать с девушкой длительные отношения, но я больше тоже по парням. Хотя за девушками и нравится ухаживать (руку целовать, руку возле транспорта подавать, цветы дарить и тэдэ). Особенно нравится тип довольно-таки худеньких и тонкокостных девушек :hmm:
не, на один фик даже много фемслешных пар с флаффом июмором я способна перенести))
29.12.2012 в 02:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, это тоже общая беда:facepalm:
Сладкое пес не любит, пес любит мандаринки:laugh:

Типа того. :laugh:
Не, я точно не по этой части, мне нравится, когда ухаживают за мной:laugh:
Оно мне не сказать, чтобы особо попадалось, так что рассуждения чисто теоретические
29.12.2012 в 03:02

Музыковедьма
Будем одна другую попинывать :laugh:
Ты тоже? :( Но окей, с меня мандаринки :gigi: А вообще - я действительно хотела бы как-нибудь с тобой в реале встретиться))

*чешет ЧСВ)))*
А мне иногда кажется, что я действительно родилась не того пола, и родись я мужчиной, все было бы гораздо проще :facepalm: Потому что ухаживания в свою сторону - это, конечно, приятно, но как-то неуютно. Лучше уж вместе какой-нить дурью маяться. А вот ухаживать за девушками нравится.
Да у меня, в принципе, тоже :laugh: Вот разве что КЛАМПовские додзи, да мое же исполнение камин-аута Фрида)))
29.12.2012 в 03:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И то хлеб.
Хорошо бы, хотя трудно представимо: километраж. Я максимум в Орле иногда бываю.

Дак взаимопонимание же:laugh: Свои знакомые уже имеют устоявшийся образ Пса_ разный, в зависимости от времени знакомства - чего рвать людям шаблон?
Не, у меня с моим полом полное согласие. Другое дело, что чисто с гендерным поведением иногда не очень, даже чисто в плане одежды и наведения красоты, но я стараюсь:laugh:
Ммм...про Фрида надо заценить, а у клампа я ничего и не читала вроде. Пыталась клевер давно, но он вынес мне мозг. И хххHolic смотрела
29.12.2012 в 03:58

Музыковедьма
Ага))
А ты где живешь? Я регулярно бываю в Москве, но хотела бы как-нить заплыв аж до Новосибирска сделать.

Это радует, правда))) А шаблон иногда рвать весело :laugh:
Ну, у меня с полом-то да. Другое дело, что с гендерным поведением ну почти совсем швах(( А что у тебя с одеждой и наведением красоты? Интересно же))
Не, Клевер я обожаю *___* Любимая манга, но пошла только со 2 раза. И после шикарнейшего клипа. Еще люблю Цубасу до 21 или 22 тома (дальше бред пошел), можешь почитать на досуге, неплохая вещь. Холик надо читать, а не смотреть: аниме всю атмосферу убило.
Фрид - третье исполнение, кажись.
29.12.2012 в 04:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Екатеринбург

Весело. Но мне еще жить с этими людьми.
Пес любит старые линялые джинсы, кроссовки и водолазки. И совершенно не имеет понятия, что делать с волосами.
Совсем не пошла. Холик думала и почитать тоже, но как-нибудь потом. Я начала Берсерка. И поняла, что у меня и с ним была в детстве пиратская видеокассета:facepalm: Такое дежа вю:laugh:
29.12.2012 в 04:20

Музыковедьма
Далеко(((

О, ну, это да.
Я тоже :laugh: Хотя иногда под настроение могу и гламурно одеться)) Но в основном люблю простое и удобное.
А волосы какие?)) Мне-то просто: для обыкновенного дня косу заплела и все. А если праздник/концерт - распустила и сделала "мальвину". Волосы распущенные ниже попы, народ вокруг в шоке (в хорошем смысле этого слова))).
В смысле? Цубаса не пошла? Берсерк - да, Берсерк - наше все *___* Хоть счас в манге в последних главах Гатс уже Марти_Сью, но тебе до этого еще ой как далеко...
А у нас когда-то по телеку в час ночи крутили :laugh:
Пс. Тебе там спать не пора? А то я за твое здоровье с недосыпом сильно беспокоюсь теперь.
29.12.2012 в 10:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я тоже :laugh: Хотя иногда под настроение могу и гламурно одеться)) Но в основном люблю простое и удобное.Я иногда свято храня образ могу гламурно одеться:laugh:
Русые чуть ниже плеч.
Клевер.
Не, унас точно нет. А вот маме следовало бы смотреть, чего она ребенку покупает:laugh:
Пс. Уже ушла и пришла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии