Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Бродила я тут намедни по дайрикам, перерыла энное количество записей, и вот какое мнение обнаружила. Говорят, дескать, все авторы, неважно, фанфико- или ориджинало- писцы, делятся на две большие группы: те, кто предпочитает писать сюжет (сюда же относятся разные абстрактные вопросы мироздания), и те, кто склонен больше внимания уделять персонажам, их чувствам, эмоциям и переживаниям. И это, вроде как, либо - либо. Гармонии не было и нет - остается только следить, чтобы перекос не был совсем уж сильным и откровенным.
Пес долго думал, на чем бы остановился сам, но однозначного ответа нет, как и той самой гармонии. Остается уповать, что удастся отловить какого-нибудь недостаточно быстро бегающего собеседника и пытать его до тех пор, пока не признается. Про других мне тоже интересно.
Может, есть добровольцы?

Пес долго думал, на чем бы остановился сам, но однозначного ответа нет, как и той самой гармонии. Остается уповать, что удастся отловить какого-нибудь недостаточно быстро бегающего собеседника и пытать его до тех пор, пока не признается. Про других мне тоже интересно.
Может, есть добровольцы?

мне всегда казалось, что чувства, эмоции, переживания героев гораздо лучше передаются с сюжетом. Как-то я не понимаю, как можно разделить это. Хотя, если брать обычное пвп или просто зарисовку какую-нибудь (хотя смотря какая зарисовка)...
блин, какие ты это записи обнаружила?
ибо все переживания героев, которые не передаются через сюжет, обычно могут быть описаны емким словом "пиздострадания", но вроде как все же ухитряются разделять. В духе: можно сконцентрироваться на голом экшне, а можно - на внутреннем мире героя, который вообще сидит на жопе и тупо рефлексирует. Правда, крайности я не уважаю.Соответственно, вопрос: что лучше, яркие герои и минимум действия, или классный сюжет с картонными персонажами?
Записи пролистала на разные темы, искомое нашлось где-то в мультифендомных обзорах
У нас общество вообще помешано на
пиздостраданияхчувствах, такшто...Соответственно, вопрос: что лучше, яркие герои и минимум действия, или классный сюжет с картонными персонажами?
короче, лучше с яркими героями, да.
Ещё лучше и с классным сюжетом))Лично я иногда сознательно делаю упор на что-то. К примеру, джерзовский мидик с умным взрослым Джераром специально сделан с уклоном в чувства, эдорасский постканон - наоборот, больше в действие. Но это сознательные решения. А так - стараюсь все в балансе держать.
пиздостраданиямописанию чувств - это, похоже, национальное, воспитанное на классической литертуре. Но меня, последнее время стало немного подбешивать. Так что стереотипных персонажей (если уж не совсем картон - тогда просто сам фик считаю говном) прощу скорее. Вот если посмотреть на книжки, которые печатные и продаются в магазинах, у того же Панова герои не сказать, чтобы особо яркие. Но штырит и без этого. Обратного примера вспомнить что-то не могу. А вообще, я за максимальную близость к середине, это да.А вообще - да, я с тобой полностью соглашусь. В конце-концов, персонажа можно и дофанонить. А вот нафанонить сюжет как-то не особо получится.
а не подбешивает любовная линия, которую просто впихивают, чтоб народ хавал? вот когда и без неё сюжет хорошо идёт/мог бы пойти. Меня прям лютобешено. Умели бы красиво вписывать её, а так. Тьфу ты.
А еще появление левой любовной линии часто чревато тем, что на нее все и съедет, похерив, собственно, сюжет.Эмхиль, вот плюсану! Любовная линия - совершенно не обязательный элемент сюжета.
Я вообще фапаю в основном на дружбу, это в ФТ у меня перекос.но у меня всё выходит никак у людейА еще появление левой любовной линии часто чревато тем, что на нее все и съедет, похерив, собственно, сюжет.
чаще всего это и происходит. даже дочитывать нет никакого желания
А особенно меня штырит, когда в сюжете есть несколько второстепенных взрослых персонажей, которые в годы бурной юности были вместе друзьями неразлей вода
И я дружбу люблю. Точнее, я обилие романтики не люблю, а уже отсюда предпочитаю читать про дружбу и приключения))
Даже с симпатичным пейрингом печально, а уж с неинтересным - катастрофа. Особенно обидно, если начало было довольно таки хорошим и многообещающим.
+миллион.
я как раз сейчас застряла на середине книжки. Села за приключенческое фэнтези, а скатилось всё в уг с
пиздостраданиямиЧУВСТВА и ЛЮБОВЬ.+миллион.
Точнее, я обилие романтики не люблю, а уже отсюда предпочитаю читать про дружбу и приключения))
Я вообще с детства была неправильной девочкой: играла в приключения и представляла себя персонажем, а не его возлюбленной, как большинство обычно
Ishytori, друзья в прошлом - самая больная тема для меня. Потому что вот у них было хорошо, а сейчас также как было не выходит, и не будет никогда. И это такая боль и ангст
Ну почему же)) Иногда бывает, что их пути расходятся, но теплые отношения остаются) (манхва Бессмертный Регис).
Села за приключенческое фэнтези, а скатилось всё в уг с пиздостраданиями ЧУВСТВА и ЛЮБОВЬ.
Ооо, какой у меня был облом с Фушиги Юуги...
Меня вообще бесит не только обилие романтики там, где вроде бы и не надо, а еще попытки свести к этой самой романтике
или сексувообще любые человеческие отношения.По-моему, это неправильное рассуждение. Есть три группы: левая сторона (сюжет), середина и правая (чувства). Нет, есть такие фанфики, где только сюжет, но это из разряда чтобмоиглазаневиделиэтуху. Есть таки , где чувства, но это в драбблах по большей части. Помнишь, мы обсуждали Майли? Вот ее последние фанфы из разряда "одни чувства, ноль сюжета".
Но большинство авторов держат баланс или, по крайней мере, стараются. Бывают перекосы в ту или иную сторону, но они небольшие. Если это хорошее мини на 3-4 страницы, то там тебе и сюжет, и чувства.
Короче, если авторы грамотные, много читают литературы, то им нужна только практика. Написав одно, второе, они уже знают, как примерно нужно держать баланс. Всех остальных учи, не учи, ничего не выйдет. Нужен определенный культурный уровень и наблюдательность, всё остальное приложится.
Не знаю, у Майли в последних и персонажи то не скажи какие яркие - в смысле, кто все эти люди?
Я бы предпочла ярких персонажей и крутой сюжет.
Хотя лучше иметь по крайней мере хорошую склонность к одному, чем не иметь никаких способностей к писательству вовсе.
Кстати, вообще по поводу книг - там такие же проблемы. Особенно, с тем фактом, что подчас второстепенные персонажи получаются интереснее, чем главные.
Воистину)))
Меня вообще бесит не только обилие романтики там, где вроде бы и не надо, а еще попытки свести к этой самой романтике или сексу вообще любые человеческие отношения.
Я просто поставлю здесь этот смайл:
А по поводу книг, выше я уже приводила в качестве примера Панова, у которого сюжет сильно преобладает