Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Мода оставлять отзывы на просмотренные фильмы медленно, но верно докатилась и до Пса, и тот тоже решил поучавствовать в флешмобе. Критерии оценки выбрал простые и незатейливые:

















Начнем, пожалуй:
1 — 101. «Запретная зона» (США, 2012)

Фильм способен доставить разве что контекстом, да и то необязательно его для этого смотреть. Посудите сами: Стругацкие написали отличную книжку, умные люди додумались перенести место действия на чернобыльскую АЭС и создали классную игру, теперь вот по мотивам игры американцы сваяли фильм. Осталось написать по фильму книгу - и цикл замкнется. Правда, рассчитывать на это не приходится: такого УГ мне не попадалось давненько.
Возникает ощущение, что сэкономить пытались на всем, включая актеров, сценаристов и оператора (а о спецэффектах и говорить не приходится), что привело к появлению на свет редкой хрени. Да еще и безграмотной просто на диво: даже мне зело сомнительно, что спустившись в какой-то подвал в городе, можно выйти в итоге к злополучному энергоблоку.
Ожидалось нечто с атмосферой, как в игрушке, а получился сплошной смех.
Вердикт: потраченного времени определенно жаль.
2. «Чернильное сердце» (Германия/США/Великобритания, 2008)



Весьма неплохо. Возможно, если бы я смотрела до того, как прочла книгу, а не после, понравилось бы гораздо сильнее, но... Сюжетные расхождения сценария с оригинальным произведением на пользу не пошли: фильм стал гораздо наивнее и даже немного банальнее. Девочка, мечтающая писать книги, когда вырастет, обязательно должна в финале спасти всех, сочинив на ходу талантливый рассказ. Потерявшая голос - заговорит, мечтающий вернуться домой - вернется, невзирая на то, что на этот риск никто бы не пошел... В общем, фильм гораздо сказочней, и мне это не по вкусу. Книга на порядок лучше. Однако смотреть все равно стоит. Заодно возникло желание пересмотреть «Золотой компас».
3. «Город Эмбер: Побег» (США, 2008)



Даже не знаю, в чем тут дело. Может, я просто люблю такие фильмы? Но он не особо оригинален, напоминает кучу всего сразу, и ничего конкретного. Откровенно квестовый (пойди туда-то и сделай то-то) и наивный в плане описания жизни под землей, но все равно очень милый. Старая-добрая подростковая сказка никогда не выйдет из моды. Здесь лампочки не перегорают по двести лет, записи со старого автоответчика играют вместо колыбельной, деревянные лодки сохранятся лучше железа, а самое большое зло - жадный губернатор, напоминающий крысу кладовщик и непонимание взрослых.
Но право-слово, он здорово поднимает настроение.
4. «Небесный капитан и мир будущего» (США, 2004)


Из хорошего можно смело указать актерский состав и прекрасную стилизацию. Визуальная составляющая сделана на отлично, и на большом экране фильм должен производить очень сильное впечатление. А вот с сюжетом беда. Он не просто глуп или вторичен, его практически нет. Как нет там и ничего, хотя бы отдаленно напоминающее логику или реалистичность. И я сейчас не имею ввиду соответствие исторической эпохе, мне на это плевать. Происходящее на экране выглядит глупо даже с точки зрения того мира, что изображен в самом фильме (если удар железным прутом, выполненный не слишком атлетичной блондинкой, может вывести из стоя робота, совершенно непонятно, почему у остальных возникли с этим какие-либо проблемы). Диалоги пафосные и неестественные, главная героиня - полная идиотка, и это еще - меньшее из зол.
Может, все это и имеет какой-то смысл, например, доказать, что известные актеры и отличные спецэффекты делают сюжет необязательным, но понимание этого меня совсем не греет.
5. «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (США, 2012)


Будь он не о президенте Линкольне, вообще бы смотреть было нечего. Другое дело, что реальные исторические личности вносят свою изюминку, превращая банальную историю о герое, мстящем банде кровососов за убийство матери, в нечто яркое и выделяющееся.
А еще это новая монетка в копилку стереотипов "злобные чудовища-южане против героических северян". Такая чистая и незамутненная пропаганда, что нельзя не умилиться.
6. «Хранитель времени» (США, 2011)



Радует тот факт, что несмотря на многообещающее начало, маленький, несчастный, но безумно одаренный мальчик, все же не кидается спасать мир от кого-нибудь страшного и злобного. Спасает он только себя, немного окружающих его людей (он добрый мальчик, ага) и то от прозябания в приюте или жестокого разочарования. В общем, небанально и мило.
Хотя эти внезапные ракеты почти сразу после первой мировой



7. «Огнём и мечом» (Польша, 1999)





Если поляки что и умеют делать, так это снимать исторические фильмы. Четыре серии пролетают совершенно незаметно.
Шикарно и стоит смотреть всем!
А в эту песню пес и вовсе влюбился.
8. «Паранорман, или как приручить зомби» (США, 2012)





Это однозначно вин. Как-то слишком уж удачно вещица вписалась в мое чувство юмора. Бедные-бедные пуританские зомби: из могилы выгнала какая-то одиннадцатилетняя шмакодявка, а люди вокруг совершенно дикие. И с дробовиками. Ну как тут не придти в уныние.
9. «Евротур» (США, 2004)




Весело и задорно. И будь я любителем такого рода комедий, оценила бы на балл выше, но... не фанат и пересматривать то все равно не буду. Тем не менее, для вечера в хорошей компании выбор идеальный: море веселья гарантировано.


10. «Мальчишник в Вегасе» (США, 2009)



Изначально я была настроена более чем скептично, и зря. О том, что бывает, когда идиоты собираются в количестве большем, чем один на квадратный метр.
11 — 2011. «Фанаты» (США, 2008)



Изысками не страдает, но вечерок скрасит. Особенно тем, кто любит звездные войны.
12. «Робин из Шервуда» (Великобритания, 1984)



Посмотрела пока только два сезона... В общем, неплохо. Сценаристы еще не контужены неисправимой няшностью - сохраняются хоть какие-то остатки веры в то, что кого-то все же убьют. Даже из положительных, пусть и второстепенных, героев. Сильно понравился король Ричард - ходячее разрушение стереотипа доброго и гуманного монарха, которому небезразличны страдания подданных. Таким он и должен был оказаться. А то я то уже боялась, что он сейчас кинется добро причинять и справедливость восстанавливать. Пронесло.
Но тщательно создаваемое ощущение, что кроме шайки Робина воевать вообще никто не умеет, меня угнетает, да. Впрочем, это, наверное, общая беда. Но побойтесь бога, банда лучников, особенно отлично знающая местность, вполне могла нагнуть войска шерифа в лесу. Запросто. Пехоте с конницей там не развернуться. Но какого черта они по замку шатаются, как у себя дома?! Его что, вообще никто не охраняет? А на равнине? Конница радостно скачет вокруг, любезно ожидая пока их всех подстрелят. В этом плане особенно убил последний эпизод второго сезона

13. «Уоллис и Громит: Проклятие кролика-оборотня» (Великобритания, 2005)


Местами вроде бы и забавно, но в общем и целом - все равно не торт. На один раз.
14. «Облачный атлас» (Германия, Гонконг, США, Сингапур, 2012)





Вообще, мне действительно понравилось. Думаю даже пересмотреть еще разок-другой через некоторое время. А то и книгу прочитать.
Но при этом я, как всегда, не могу даже толком объяснить, чем же оно меня так проняло. Но тут интересные сюжетные линии, которые ненавязчиво и гармонично переплетаются (и по каждой можно было бы без шуток снять отдельный фильм), отличная музыка и картинка, и актеры... и какая-то непохожесть на все остальное - собственный дух, если угодно. В общем, Пес рекомендует.
15. «Однажды в сказке» (США, 2011)






Отдельный восторг - это герои, одновременно и узнаваемые, и самобытные. Причем - и это редкий случай - как антагонисты, так и "хорошие парни". Порой просто не знаешь, кому сочувствовать. Лично я в таких случаях определяю симпатии Румпельштильцхену, который, конечно, гад, но зато какой обаятельный

В общем, жду не дождусь продолжения.
16. «Судья Дредд» (ЮАР, Великобритания, 2012)


Ну, что тут скажешь? Пес так и не понял, зачем вообще кинулись делать римейк этого фильма. Ибо лучше не вышло, да и со зрелищностью не так вся гладко, даром что 3D. Картинка то вполне ничего, но все возникающие трудности герои решают с наскока - бандиты мрут, как мухи, не сумев противника даже оцарапать. А если и успевают, то это так, ерунда. Кстати, что значит "ерунда" и "внутренние органы не задело"? Проникающее ранение в брюшную полость, а в пробитой снарядом стене - дырка размером с кулак

В общем, смотреть всем! фильм 95-го года, а этот... ну, разве что смеха ради. Или если сильно любите 3D.
17. «Путешествие-2: таинственный остров» (США, 2012)


Картинка яркая и красочная, этого не отнять. Можно посмотреть разок. Но если для вас так важна логика, здравый смысл, актерская игра или иже с ними, лучше для начала спиртного накатить - пойдет гораздо лучше.
18. «Лабиринт» (Великобритания, США, 1986)





Действительно годная старая фентезятина. О последствиях неосторожных желаний и неправильного выбора кумиров. Боуи в роли короля гоблинов доставляет просто неимоверно: таких харизматичных злодеев еще поискать. Больше доставляют только всякие мелкие детальки интерьера: вход в лабиринт, который невозможно увидеть, потому что не ожидаешь увидеть, изображения Джарета на камнях и стенах, комната в стиле Ашера... после этого всего Пес вспоминает современные потуги отечественных режиссеров, и ему становится сильно печально.
19. «Сказка странствий» (СССР, Чехословакия, 1983)




Концепция фильма все ж таки доставляет, особенно порадовал дракон и расположенная за ним деревня рыцарей. Ну разве оно не круто? Да и идея с отпечатком души в чужом теле смотрится весьма выигрышно, хотя лично я бы предпочла, чтобы Май остался таким, каким Марта его и обнаружила. Такая драма могла бы получиться.
20. «Монстры на каникулах» (США, 2012)



В общем и целом, неплохо, хотя банальнее сюжета вообще придумать сложно. Неземная любовь, возникшая практически с первого взгляда, исправно поставляемые препятствия и всякое такое. А вот если добавить толику юмора и ораву харизматичнейших монстров - получится даже вполне смотрибельно.
21 — 3021. «Вспомнить все» (США, Канада, 2012)



Самая важная часть старого фильма - проститутка с тремя грудями - раскрыта полностью, и это чуть ли не единственное, что там от оригинала осталось. Но я лучше по порядку.
Плюсы:
1. Нарисованные на компьютере пейзажи нереально доставляют. Можно сказать, они задели важную струнку в псовой душе - пес обожает города-ульи будущего.
2. В принципе сюжет тоже неплох и не так банален, как мог быть. Обычный рабочий, случайно обнаруживший, что все его воспоминания - ложь, а на самом деле он был секретным агентом, раскрывшим страшную правительственную тайну и спрятавшим в глубинах своей памяти код самоуничтожения для не менее страшной правительственной армии вторжения, оказывается вполне натуральным шпионом. Нет, правительство не лоханулось, оставив его в живых - он сам придумал эту фишку, чтобы внедриться в подполье. Да и кода никакого нет: ну глупо же так подставляться.
Из минусов:
1. Лидер повстанцев, смахивающий скорее на пророка среднего пошиба тоталитарной секты. И как он сумел так власти напугать, непонятно.
2. Конец почти полностью. Великая армия, неожиданно поместившаяся в один небольшого размера "поезд" - да и тот полупустой, если вспомнить все, пробегаемые главгероем коридоры - и уничтоженная сравнительно небольшим количеством взрывчатки.
3. Столкновение главгероя с одним из искусственных солдат в финале: идея бить кулаком по железной (а скорее всего еще и бронированной) морде кажется мне изначально глупой до крайности. Но киборг, встающий в стойку каратиста, выносит мозг гораздо сильнее. Лучше б они ему оружие встроили, чем фигню всякую в программе прописывать.
4. Сама идея римейка: без Арнольда все равно уже совсем не то выходит.
5. Идея возможной иллюзорности истории обыграна только в середине и то не сказать, чтобы особо всерьез.
Вердикт: вечерок скоротать можно.
22. «Контейнер» (Великобритания, 2009)

Долго думала, сколько звезд ставить этому фильму - но выдать две рука так и не поднялась. Села смотреть, вдохновившись пометкой «18+», и испытала самое жгучее разочарование. Может, конечно, я просто не понимаю всего глубинного смысла и концептуальности британский фильмов ужасов вообще, и данного конкретного, в частности, но, мать моя женщина, я половину фильма ждала, когда они уже закончат свой дерьмовый кухонный психоанализ, и будет страшно. Так и не дождалась.
А уж бешеная домохозяйка, практически голыми руками грохнувшая монстра, с которым не могли справиться солдатики с автоматами, вызвала у меня гомерический хохот - и то, что ее тут же убили, и это типа такая драма, такая драма, уже не смогло это исправить.
Незачет.
23. «Три богатыря на дальних берегах» (Россия, 2012)

Свершилось, братцы! Оно давно к этому шло, но наконец-то скатилось в полное гавно без малейшего намека на нормальный сюжет. Рецепт шедевра прост: взять любимых народом героев, пропиареных другими фильмами, нарисовать с ними нужное количество
Отдельной ненависти достойны композиторы: при прослушивании саундтреков я, как в старом КВНе, пожалела, что на ушах нет ресничек - а то бы взяла, и зажмурила ушки!
24. «Астерикс и Обеликс в Британии» (Франция, 2012)



По-моему оно несколько проигрывает первым двум фильмам (а про третий я и вспоминать не хочу), но не лишено забавных моментов.
25. «Хоббит: нежданное путешествие» (США, 2012)




За этот фильм Питера Джексона положено ругать. Эмоционально, громко и лучше матерно. Сильнее даже, чем его ругали в свое время за Властелина колец. А я вот скажу кощунственную и в корне расходящуюся с политикой партии вещь: мне он понравился. Наверное, я какой-то в корне неправильный или недостаточно олдовый фанат Толкина, но меня действительно устраивают экранизации. Некоторые сцены, на мой вкус, слегка затянуты, детская сказка превратилась в эпос, но в остальном - Пес одобряет.
А пейзажи, а саундтреки

26. «Законопослушный гражданин» (США, 2009)


Два балла за какую-никакую, но зрелищность, они же - за отсутствие всего остального. Главный антагонист изображен таким невероятным гением, что за за этими наворотами теряются и характеры, и эмоции - вспоминать о том, что его родных убили, а закон оказался бессилен (да вообще обо всем, на чем можно здорово сыграть в эмоциональном плане), совершенно не тянет. Потому что на экране постоянно творится какая-то нех со взрывами и убер крутой техникой и планами на десять ходов вперед (а дома на момент начала фильма у него даже охраны не было - не слабо поднялся простой инженер, поехавший крышей после потери жены и дочери). А еще оно местами так сделано, что злополучное "Не верю" хватает за горло, да так и не отпускает. Ну вот пытались сценаристы с режиссером изобразить пресловутую гениальность, а вышло как-то фигово. Например, подкоп под все камеры тюрьмы сразу - и до последнего никто ведь не догадался, что чувачок свободно выходит.
В общем, поищите себе что-нибудь другое.
27. «Диктатор» (США, 2012)



Знаете, а оно действительно ржачно. Грубовато, местами пошловато, но сатирический компонент вышел на ура. Пересматривать не факт, но глянуть стоит. А еще меня очень порадовал конец.
28. «Охотники на ведьм» (США, Германия 2013)


Тяжелый случай. Моя любовь к подобным фильмам (ну там, знаете, нечисть, охотники, условно-сказочное средневековье) успешно борется с моей любовью к оригинальному сюжету и здравому смыслу, и последние явно побеждают. Потому что
29. «Таймлесс: Рубиновая книга» (Германия, 2013)



Теперь я знаю, во что буду тыкать носом фикописательствующих девочек - или не буду, потому что лень и детей обижать неловко, но сама возможность греет - чтобы они увидели, чем отличается качественная сублимация от того, что сочиняют они. Фильм вообще действительно неплох, другое дело, что смотреть его нужно лет в четырнадцать и лучше после конфликта с одноклассниками: оно же такое классически-мерисьюшное, что я всю дорогу искренне умилялась, удивляясь, что книжка, по которой он снят, не стала культовой у молодежи наравне с какими-нибудь сумерками. Видимо, в ней все же маловато розовых соплей и многовато приключений. Или что-то вроде того

30. «Эпик» (США, 2013)





Залы с пуфиками - истинный восторг дизайнерской мысли. Они, как никто другой, заставляют меня с моим метр шестьдесят чувствовать себя дылдой. Но либо шея затекает, либо ноги девать некуда. Но это все лирика.
А сам фильм зашел просто на ура, внятным сюжетом, осторожно обходящим избитые повороты (сколько таких мультик было, а ловить фейспалмы не хочется только от этого), проработкой характеров, забавными деталями, ну и отрисовкой, конечно же. В общем, зе гуд.

31 — 4031. «Крабат. Ученик колдуна» (Германия, 2008)




Оно, конечно, не сделает счастливыми любителей экшна и затейливых спецэффектов, но может несколько почесать ценителей классического средневековья и мелких бытовых деталей. Вот такая вот магия без розовых очков и романтической чепухи. Вот такая вот история о любви, преодолевающей что угодно. Чем-то отдаленно напоминает рассказы Гоголя

32. «Katanagatari» (Япония, 2010)





Отзыв здесь.
33. «Спартак: Война проклятых» (США, 2013)




Хо-хо-хо, это как раз то неловкое чувство, когда ты сначала смотришь последний сезон - в компании, в компании - а потом бросаешься искать первые... а теперь, по мере дальнейшего просмотра, отзыв хочется переписать и расширить - пожалуй, я не стану отказывать себе в этом удовольствии.
Если честно, про Спартака из истории я помню только, что читала про него весьма увесистый роман, где военные действия плотно переплетались с романтикой и почти шпионскими заговорами - Джованьоли, да. Про остальных действующих лиц знаю ненамного больше, и некоторая часть этих знаний - обрывочные сведения из учебников, остальное - неприличные анекдоты с увесистой бородой. Но не суть: все равно сценаристы обычно обращаются с историей так, что чем меньше знаешь, тем крепче спишь и меньше ругаешься при просмотре.
Кстати, не наш случай. За полную историческую точность - Ха! - не поручусь, но общая канва событий соответствует действительности, да и персонажи вышли всем на зависть. Загляденье просто, а не персонажи. Так что я в кои-то веки даже не знаю, за кого стоит болеть. Крепкие мускулистые мужики бьют друг друга острыми железяками, кровь льется рекой - т.е. зрелище выходит увлекательное и очень располагающее к мирному субботнему или воскресному отдыху. А еще делают они это не просто так, а прежде крепко подумав над стратегией, что делает сериал практически идеальным. Превозмогание превозмоганием - хоть всей когортой вождей мятежников вяжите - а в шоколаде все равно Красс как самый головастый и хитрый ублюдок. И Помпей, да. Так что нет, вру, я люблю Красса. И уж точно не питаю теплых чувств к Криксу (похоже, это редкость) и Невии, несмотря на всю глубину их чувств. Раньше - да, но не теперь. Она же уже не вполне адекватна (причины есть, не спорю, но все же), и Крикс рядом с ней здорово упрощается, и все сводится к идее помчаться на римлян в лоб с мечами наголо и громкими воплями.
Буду я любить хитрых. Или спокойных и адекватных.
Так что идите к мамочке, первые сезоны. Где бы вы от меня не прятались.
34. «Спартак: Месть» (США, 2012)




Продолжаем смотреть сериал не по порядку... на очереди второй сезон, а там и к первому переходить можно, и к приквелу. А он, меж тем, ничуть не хуже просмотренного ранее продолжения. Противники у Спартака, правда, не столь выдающиеся и успешные, но это, увы, вполне исторический факт - бессмысленно на него пенять.
Хотя нет, отдельные светлые личности мелькают - учебники про них молчат, ну так и сочиняй сколько влезет. А мне еще, помимо прочего, нравится изображение римского быта. Стильненько

35. «Спартак: Кровь и песок» (США, 2010)




По части моих личных предпочтений этот сезон пока что на последнем месте, но в качестве самого начала истории интересен весьма. А еще его в большей степени делают женщины, коварные и стервозные, как истинно знатные особы. Самый настоящий террариум.
36. «Хранители снов» (США, 2012)




Довольно милая детская сказка. Мне понравилась. Я даже не ожидала, что все окажется настолько смотрибельно. Сюжет, конечно, не стал неожиданностью (посмотри один такой фильм - и впредь ты будешь знать все наперед), но в данном жанре изобрести велосипед довольно сложно. И он, кстати, не лишен трогательных моментов.
А еще мне, как всегда, симпатичен местный вариант мирового зла, но я этой болячкой с детства страдаю и уже даже удивляться перестала.
37. «Хемлок гроув» (США, 2012)



Досмотрела первый сезон. На шедевр он, пожалуй, не тянет - я бы даже четверку не поставила. Хотя бы потому, что большая часть актеров вызывает у меня стойкое подозрение в наличии рядом со съемочной площадкой круглосуточно работающего наркопритона. А порой мне кажется, что психология героев повесилась на соседнем заборе.
Тем не менее, местами доставляет - а в финале я и вовсе почти прониклась. Во-всяком случае, хэппи энд для подобной истории я представляю именно так. А момент с лицом (и похоронами несостоявшейся писательницы, пожалуй, тоже) вообще вышел очень концептуальным. Правда, я думала, что оно до конца не доживет, но уродовать мальчиков-главгероев ныне не принято. Особенно если хочется сделать второй сезон.
Зрители не простят.
38. «Гримм» (США, 2011)



Сезон 1: незамысловатое развлекательное кино про всяческую нечисть и охотников на нее. В принципе, вполне смотрибельно, если не ожидать слишком уж много. А может, все дело в том, что я люблю такие фильмы - с ретеллингом старых-добрых сказок и людей и паранормальным, прячущимся от непосвященных за маской обыденного - и многого от них не требую, не скатились в откровенную чушь - и ладно. Правда, вся эта возня с ключами вдохновляет меня не особо, рядовые детективные случаи я рассматриваю с большим удовольствием.
Сезон 2: получился, пожалуй, даже интересней первого. Правда, любить сквозной сюжет я так и не научилась (честно говоря, мне начхать на то, где закопано сокровище крестоносцев, что там за вундервафля, и как она может уничтожить мир), зато отдельные истории круты.
39. Wolf's Rain (Япония, 2003)




Я думаю, не нужно объяснять, что атмосфера этого аниме меня просто покорила: по части драматичности и концептуальности оно практически не знает себе равных. А еще тут клевые, действительно клевые, саундтреки. Тем не менее, по субъективной шкале симпатии оно все же немного не дотягивает до Katanagatari - но это не беда. Вкусовщина, как она есть. Просто-напросто, большинство героев симпатичны мне от слова "слегка" и начинают вызывать сильные эмоции разве что в момент своей смерти. Что печально.
40. Мой ангел-хранитель (США, 2003)



Долго думала, сколько звездочек поставить, но на четыре у меня рука не поднялась даже при том, что сначала я прочитала книгу, а по сравнению с ней фильм смотрится весьма выигрышно.
Мать тут не более помешана, чем в оригинале - но это видно четче. Отец рассуждает куда как более здраво - и это смотрится ярче.
Еще в фильме другой финал - и это огромный плюс, хотя основной конфликт все равно решен только формально, а в эмоциональном плане безбожно слит. Потому что просьба Кейт в плане основного аргумента это... нет, я понимаю, хорошим девочкам не полагается жадничать и отказываться отдать почку умирающей сестре, поэтому Анна обязана была иметь в анамнезе благородную причину, но... какое она имеет значение? А если бы она не захотела умирать?
Лично я все время ждала, что до матери наконец дойдет - и шиш. Все решило желание Кейт - и это после того, как было заявлено: «Речь сейчас не о Кейт, а об Анне» - а Анна по-сути так и не смогла реально отстоять свое право на собственное мнение и собственные желания. Все опять свелось к тому, что лучше для старшей сестры (просто раньше это «Лучше» определяла мать, а теперь - сама Кейт). Вот и вышло, что решение суда правильное, нужная бумажка есть, а кайфа нет.
П.С. Впрочим, у Джоди Пиколт все еще охрененнее (в самом худщем смысле этого слова): там конец вообще заставляет задуматься о смысле всего этого экзистенциального действа и заподозрить, что сама авторша ничего подобного в книгу не вкладывала, а тупо написала слезодавилку ради зашибания бабла.
Впрочем, я у нее прочла всего две книги (в планах еще две - завязка все же хороша), но уже прозреваю тенденцию: интересная тема и какой-нибудь неведомый ебаный пиздец, который выскочит внезапно и обязательно все испортит.
41 — 5041. 2001 год: космическая одиссея (США, Великобритания, 1968)



Три балла за великолепные спецэффекты, которые отлично смотрятся даже в наше, привыкшее к сложной компьютерной графике время. А еще за панораму, демонстрирующую величие вселенной, и саундтреки. В принципе, это все, поскольку сюжет вряд ли сможет удивить зрителя: чего мы нонче только не видали.
42. Кровь и шоколад (Румыния, 2007)




На всем этом изначально лежит печать некоторой вторичности. Тут вам и Американский оборотень в Париже, и парочка бульварных романчиков на схожую тематику (про девушку-оборотня, мечущуюся, аки блоха, между суровой необходимостью выйти замуж за вожака своей стаи и великой любовью к красивому смертному), впрочем, что касается последних - всегда есть возможность, что это именно их слизали с книжки, лежащей в основе сюжета.
А так же свойственной жанру абсурдности, когда чувак, являющийся неплохим вожаком стаи (даже его сыночек, страдающий откровенным мудачизмом, при папе мгновенно поджимал хвост и юлил, как уж на сковороде) и рассуждающий вполне здраво, все равно отгребает, так как осмелился встать на пути любви. И отгребает, надо сказать, с неожиданной стороны - ох уж эти безобидные художники, вооруженные столовым серебром!
Но все-таки волки, Румыния, сцены охоты и "стайной" жизни вообще... смотреть приятно.
43. Азирис Нуна (Россия, 2006)



Лично мне повесть показалась довольно забавной. И экранизация ничего, красочная.
44. Закон и порядок. Специальный корпус (США, 2008)



Потихоньку сгрызла десять сезонов. К шестому развила в себе навык "Я угадаю преступника при первом его появлении в кадре". Статистику не собирала, но в целом результаты довольно неплохие.
45. Тихоокеанский рубеж (США, 2013)




Первый раз смотрела кино в парикмахерской (прежде попадались разве что дерьмовые клипчики по MTV), но ноут и халявный вай-фай творят буквально чудеса.
И в целом это довольно цепляющая трава. Людям с синдромом СПГС смотреть явно не стоит - нечего им там ловить - но в качестве развлекательного кино смотрится неплохо, тем более что на спецэффекты денег явно не пожалели. Можно было даже в кино посмотреть - на большом экране должно быть гораздо круче. Обидно, конечно, что быстро выпилили второстепенных героев (а то как же главным мир-то спасать?!) и обоснуй порой здорово провисает, но меня нереально греет отсутствие романтической линии между главными героями (задолбали финальные поцелуи на фоне заката, серьезно), и вообще я, пожалуй, пригляжусь к этой команде на ЗФБ.
Не говоря о том, что хочу кроссовер - и не с Шингеки, что было бы понятно, а с ФТ.
46. Очень голодные игры (США, 2013)


Это вообще нормально, что при тенденции превращать все в тупой стеб, пародия мне все равно симпатичнее оригинала? Или уже можно начинать беспокоиться?
47. Мстители (США, 2012)



Да, я действительно пересматриваю, но это к делу не относится...
В этом месте мы не будем делать вид, что смотрим эти фильмы, надеясь найти в них хоть какой-нибудь смысл.
Да что там - тут даже Тор не кажется таким унылым, а он мне мозг вынес в первом фильме.
48. Риддик (США, 2013)



Я не спорю, фильм действительно красочный и динамичный, но о чем он вообще? В смысле, хде хоть какая-то попытка придать сценарию хоть что-то отдаленно напоминающее сюжет. Риддику захотелось выбраться с одной планетки - он вызвал наемников и всех убил. Ах, да, почти всех. Боюсь, такими темпами следующий фильм будет повествовать о том, как он прибыл в какой-нибудь космопорт, охрана попыталась его задержать и-и... ну а что, охранников много, на фильм хватит.
Где у этого всего должна быть кульминация, можете меня даже не спрашивать: там и завязки по-хорошему не было.
Остается фапать на Риддика - зачем и смотрим.
49. Черная дыра (США, 2000)





Все-таки надо, надо мне уже начинать смотреть фильмы по порядку (даже несмотря на то, что вторую часть конкретно этой серии я бы с удовольствием выкинула из хроник мировой киноиндустрии к хренам). Сколь многое начинает обретать смысл (что подразумевает: забудьте, что я говорила о "Риддике" до этого, фильм по-прежнему бессмыслен, но прекрасен своими параллелями с этим творением, хотя и здорово уступает ему же. Спецэффекты не спасли). А я тем временем нашла свою любимую часть трилогии - так что пускать слюни на секс-символ моих школьных времен мне даже теперь и не стыдно. Ну, понимаете, здесь все такое прекрасное, словно это снимал не тот же самый Дэвид Туи. И не в Голливуде.
50. Хранители (США, 2009)





Каюсь, смотря "Хранителей" первый раз, я самым позорным и бесчестным образом уснула еще в самом начале - где-то на сцене визита Роршаха к доктору Манхэттену - теперь мне за это стыдно, потому что фильм довольно таки охуенный (комикс, кстати, тоже охуенный), что местами парадоксально, потому что имя Зака Снайдера у меня привычно ассоциируется с эпичным ахтунгом и "Што это щас была за хуйня?!" (кроме Запрещенного приема, но он - тот редкий случай, когда форма однозначно перевешивает содержание, и какая разница, что за бредятина там щас происходит - ты на стилистику посмотри). Однако же умение делать яркие и незаурядные вещи, видимо, не пропьешь - "Хранители" действительно запоминаются. На сей раз в хорошем смысле.
Прослушать или скачать The Time They Are A-Changin' бесплатно на Простоплеер
51 — 6051. Росомаха: Бессмертный (США, 2013)



При просмотре я несколько раз помянула добрым словом "Судью Дредда" - его современную версию - режиссеры у них, может, и разные, а вот проблема одна: отсутствие какого бы то ни было напряжения - в связи с капитальным отсутствием хоть сколько-нибудь внушающих антагонистов - и попытки компенсировать все массовостью. Противники несчастного Росомахи сыплются на него, как горох из мешка - результат их деятельности примерно тот же. Он, правда, теоретически должен был временно лишиться своих способностей, но на практике сценаристы забыли его предупредить об этом - так что на манере поведения оно никак не отразилось, да и про то, что руки после вытаскивания когтей тоже заживать не должны, чуваки как-то подзабыли. Из остального: слишком много бессмысленного с точки зрения здравого смысла сальто и прочих штук - оно, может, и красиво смотрится, но навевает мысли о гимнастах в цирке. Сюжет как таковой отсутствует, интрига дохлая, да и вообще оно все такое... для фанатов, в общем.
52. «No.6» (Япония, 2011)





Тьфу ты, давно хотела накропать отзыв и совершенно об этом забыла. В общем, я не помню, где именно я впервые натолкнулась на это название и кто меня надоумил сесть и посмотреть данную вещь, но счастлива, что мимо не прошла. Потому что пёсика оно неожиданно очень погладило: история клёвая, хоть и незамысловатая. А четыре балла вместо пяти тут потому, что добраться до отзыва пёс не мог действительно долго - зато за это время он успел добраться до самой новеллы и узнал, что её таки местами подсократили (зато иллюстрации к ней мне не нравятся решительно). В общем, как-то так.
53. «Шерлок. Сезон 1-2» (Великобритания, 2009)




Вопреки уверению, что фанатам старого кино с Ливановым в главной роли любые современные попытки покуситься на честь и наследие Артура нашего Конан Дойла должны казаться бессмысленным и не имеющим художественной ценности бредом, пёс от этого сериала тащился, аки удав по стекловате. Сказала бы я, что Шерлок Холмс хорош в любом исполнении - но нет, это не так. Просто он хорош здесь.
Прослушать или скачать Тема сериала шерлок холмс бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Лора Бочарова Шерлок Холмс бесплатно на Простоплеер
54. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (США, 2014)




По мне, так это прекрасно. Во-первых, Люди Икс - это, честно говоря, такая давняя любовь, что её можно назвать если не первым (первым был Сейлор Мун), то вторым фандомом. Во-вторых, при всей неоднородности этой по-своему масштабной киноэпопеи фильм является далеко не худшей её частью - и даже пытается прояснить кое-какие спорные моменты.

55. «Грань будущего» (США, Австралия, 2014)




Фильм годный, книга не очень, но я всё равно оставлю отзыв сразу на все. мне, если честно, не охота рассказывать, почему фильм годный - это просто хорошее развлекательное кино, его нужно смотреть, и все - я лучше скажу вам, какой (единственный!) момент мне куда больше понравился в книге. Обычно бывает наоборот: книга хороша - снятое по ней кино или швах, или неплохое. А тут поди ж ты! Смотреть стоит, читать - нет. В фильме Кейдж выигрывает войну с мимиками. В книге - одно-единственное сражение и, в первую очередь, это сражение за его собственную жизнь. Таких сражений у него будет ещё много. Он не спасает мир одним красивым жестом. Ни на последнем издыхании, ни вообще. Он будет спасать его снова и снова. Уничтожать врагов снова и снова, как до него уничтожала Рита. И так, пока враги не кончатся. или пока его не заменит кто-нибудь другой. Он всё равно герой, но в фильме его героизм - самопожертвование, насквозь убитое чёртовым хэппи-эндом (Локи, ну нахуя вы его воскресили?!), а в книге - тяжелый и методичный труд.
Очень по-самурайски: каждый день убивать минимум одного врага.
Голливуду не понравился такой вариант. А жаль: красиво бы смотрелось.
56. «Стражи Галактики» (США, Великобритания, 2014)




Добротный, годный, качественный фильм - в общем, именно то, чего мы все при некой толике оптимизма и ждём от Марвел.
57. «Хоббит: Пустошь Смауга» (США, 2013)



Что касается Хоббита и Питера Джексона - то ты либо любишь его, либо нет, несмотря даже на степень приязни/неприязни непосредственно к Профессору. И я в целом люблю, во всяком случае, люблю первый фильм, но вот на втором меня что-то местами начало пробирать состояние лёгкого охренения - и, сдается мне, все же не потому, что Хоббита я последний раз читала хрен знает сколько лет назад.
Пойду я, пожалуй, что-нибудь другое посмотрю. К третьему фильму я пока что морально не готова О_о
58. «Хоббит: Битва пяти воинств» (США, 2014)



А вот третий ничо так, кстати. Ну, или это я уже морально созрела, дабы воспринять происходящее. И вот не могу отделаться от мысли, что Джексон мне Гэндальф/Галадриэль почесал - да его за одно это любить можно! Пылко, страстно и безответно.
Так что вы как хотите, а лично я надеюсь на экранизацию Сильмариллиона: есть в жизни вещи, которые вы просто обязаны увидеть, хоть ты тресни!
59. «Потрошители» (США, 2009)



Лично мне понравился финал. Вот был бы самый что ни на есть заурядный фантастический боевик, собравший в себе все свойственные жанру штампы, если бы не финал. Но... вместо обязательного хэппи-энда мы имеем вполне закономерный и реалистичный итог. Возрадуемся!
60. «Батальонъ» (Россия, 2015)


Вот вроде и чего-то особо плохого про этот фильм не скажешь, и хорошего толком сказать нечего - весь он какой-то никакой. Вроде и тема интересная, а вроде и снято неумело. И штампы, штампы... не столько бросаются в глаза, сколько вообще ничего не дают произведению: казалось бы, задействованы все возможные сюжетные ходы, заставляющие зрителя сострадать и сопереживать - а на выходе пшик. Потому что можно снять круто и по шаблону - но нужен талант, а если таланта нет...
Отечественный кинематограф все пытается показать, что и он что-то может, но у него пока не получается. Хотя на фоне того, что у нас шло в кинотеатрах последнее время (из отечественного), вполне ничо. Под пиво потянет.
61 — ...
61. «Рога» (США, Канада, 2013)



Вполне смотрибельно, а местами так и вовсе до крайности забавно. Но сюжет при этом очень предсказуем, а финал заставил меня сделать ШТА?!
62. «Интерстеллар» (США, Великобритания, 2014)




К научной фантастике я вообще питаю определенную слабость, так что могу быть и пристрастна. Но это очень недурственный способ убить время. Возможно, самый недурственный из того, что я смотрела в последнее время.
63. «Святые из Бундока» (США, Канада, 1999)





Чуваки, этот фильм прекрасен, как пиздец

64. «Седьмой сын» (США, Великобритания, Канада, Китай, 2014)


Ну и в противовес предыдущему... такое эпичное количество штампов на сантиметр пленки, что мне даже как-то неловко было это смотреть. Такая квинтэссенция банальности, что могла бы быть пародия на жанр - но увы, все предельно серьезно.

@музыка: The Dolls Of New Albion - Voodoopunk
какие у нас правила?^^
Да никаких почти. За год смотришь сотню фильмов и оставляешь на них отзывы. Отсчет начинается сегодня
так последний фильм который я посомтрел это прометей ридли скота^^
надо подумать что он нем написать^^
а как звезды вставить?
Помню такой, тоже смотрела сравнительно недавно.
Лично я загуглила подходящую картинку, уменьшила в фотошопе, сохранила в библиотеку и оттуда вставляла, но ты можешь первыми пунктами пренебречь, взяв отсюда готовые
А меня бесит
1) перевирает историческую правду;
2) малоприятно, когда твоих национальных героев выставляют мудаками.
А песна - это ж украинская народная. Правда, мне кажется, что она немного позже появилась, во времена УПА.
Обидно. Но за этим, как ты понимаешь, не ко мне.
Я знаю. Но услышала именно там.
Я понимаю, просто жалуюсь в ноосферу))
Правда, те же мушкетеры ухитрялись меня бесить прямо в контексте романа, но это - совсем другая история.Выдумали оправдание себе любимым, чо уж там.
Помню только, что Богун, кажись, внешне на моего папу сильно похож
Я начинала смотреть еще давно, сейчас пересмотрела просто.
Автор их, кстати, тоже одобряет, но не суть.
Ты меня чертовски заинтересовала
"- Гр...ррр
- Он говорит: нужно повернуть налево.
- Мы там уже проезжали.
- Может, остановимся и спросим дорогу.
- Ну да. Выкопаем еще одного покойника"
- Но я говорил с ней.
- Чем докажешь?
- Она просила тебе передать, что молодой леди неприлично хранить фотографии с голыми футболистами в ящике с нижним бельем"
В общем, меня прет