Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пополнение коллекции.






@музыка: Moonspell - Ruin & Misery

@темы: Fairy Tail, Артоспам, Колор манги

Комментарии
23.06.2012 в 17:40

Музыковедьма
И опять спасибо :heart: Там ведь есть вырезка из обложки тома, да?
Больше всего порадовали школьные Джерар с Эльзой, несколько картинок на Грей/Джубия (они и правда шикарно нарисованы *__* ), несколько картинок с самой Джубией, мелкие Лаксас, Нацу и Лисанна и Гилдарц, конечно же))
23.06.2012 в 17:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Там ведь есть вырезка из обложки тома, да?
Ага. И Грей с Джувией с обложки главы.
Джувия действительно классно нарисована. Шикарная женщина, у Леона губа не дура:laugh:
Ну а без Эрзы с Джеллалом вообще не обойтись, по понятным причинам...
23.06.2012 в 17:55

Музыковедьма
И Грей с Джувией с обложки главы.
О, не заметила. Это та, где Грей с ледяным копьем.

Шикарная женщина, у Леона губа не дура
А то :gigi: Парень подрос и уже толк в женщинах знает)))

Ну а без Эрзы с Джеллалом вообще не обойтись, по понятным причинам...
:)
23.06.2012 в 18:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А то :gigi: Парень подрос и уже толк в женщинах знает)))
Ничо, Грей тоже чуть подрастет и-и...
Джеллал с Эрзой и Нацу с Лисанной в кимоно - Миледи классно рисует, но в основном Грей/Люси...что меня никак не трогает
23.06.2012 в 18:59

Музыковедьма
Ничо, Грей тоже чуть подрастет и-и...
Очень на это надеюсь :)

Джеллал с Эрзой и Нацу с Лисанной в кимоно - Миледи классно рисует, но в основном Грей/Люси...что меня никак не трогает
Честно говоря, у меня уже аллергия на пейринг Нацу/Люси и Грей/Люси. На Нацу/Эльза и Грей/Эльза, впрочем, тоже: имхо что у Нацу, что у Грей к Эльзе отношение как у младшего брата к старшей сестре. Особенно ярко это видно, как ни странно, в аниме.

Кстати, начала читать тот фик, что ты порекомендовала. Прочла только первую главу, но мне уже очень нравится.
23.06.2012 в 19:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Честно говоря, у меня уже аллергия на пейринг Нацу/Люси и Грей/Люси. На Нацу/Эльза и Грей/Эльза, впрочем, тоже: имхо что у Нацу, что у Грей к Эльзе отношение как у младшего брата к старшей сестре. Особенно ярко это видно, как ни странно, в аниме. Ага. Но Нацу (Грей)/Эрза мне не особо надоел, потому как он не особо и распространен. Грей/Эрза мне даже несколько симпатичен, правда в одностороннем варианте. И так: никакой романтики и даже еще не любовь, но ужу больше, чем просто дружба.
А про Нацу/Эрза - да, она ему однозначно, как старшая сестра: строгая, вредная и жуткая, но ежели чего, он за нее пасть кому угодно порвет. Впрочем, читала я в обсуждениях, что Нацу/Эрза напоминает народу Соичиро/Майя из Tenjo Tenge, чем и нравится. А Люси я вообще ни с кем представить не могу. Впрочем, это имхо, она у меня не самый любимый персонаж.

Кстати, начала читать тот фик, что ты порекомендовала. Прочла только первую главу, но мне уже очень нравится. Который из? Хотя они мне оба нравятся
23.06.2012 в 19:29

Музыковедьма
но ежели чего, он за нее пасть кому угодно порвет.
Как и она за него :) За то и люблю. Позавчера пересматривала арку о Башне Рая, выкладывала скрины на дневнике. Все же, их отношения прекрасны! *__*

Впрочем, читала я в обсуждениях, что Нацу/Эрза напоминает народу Соичиро/Майя из Tenjo Tenge, чем и нравится.
Эээ. Как бы Соичиро мозгами за Нацу старше лет эдак на пять будет. Да и Майя с Эльзой разные люди. То есть, какие-то моменты пересечения характеров можно найти, но они слишком разные, чтобы их так ассоциировать. Я бы скорее Эльзу ассоциировала с Лизой Хоукай из Алхимика и Цукуйо из Гинтамы. А Майю я бы тогда проассоциировала с Ул.
И вообще, Сочиро Майей воспринимался как замена Мицуоми: он и внешностью (если судить по манге, а не по аниме, где ему сделали ужасный бирюзовый цвет волос), и характером на молодого Мицуоми очень был похож.

А Люси я вообще ни с кем представить не могу.
Мне нравится Локи/Люси.

Который из? Хотя они мне оба нравятся
Тот, который длиннее.
23.06.2012 в 19:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Как и она за него :) За то и люблю. Позавчера пересматривала арку о Башне Рая, выкладывала скрины на дневнике. Все же, их отношения прекрасны! *__*О, да. Это была прекрасная арка, одна из любимых.
Эээ. Как бы Соичиро мозгами за Нацу старше лет эдак на пять будет. Да и Майя с Эльзой разные люди. То есть, какие-то моменты пересечения характеров можно найти, но они слишком разные, чтобы их так ассоциировать. Я бы скорее Эльзу ассоциировала с Лизой Хоукай из Алхимика и Цукуйо из Гинтамы. А Майю я бы тогда проассоциировала с Ул. И вообще, Сочиро Майей воспринимался как замена Мицуоми: он и внешностью (если судить по манге, а не по аниме, где ему сделали ужасный бирюзовый цвет волос), и характером на молодого Мицуоми очень был похож.
А-ха-ха, за анализом причин этого не ко мне, я смотрела серий, наверное, десять. Хотя подозреваю, что народ не всматривался глубоко, выискивая более заметные причины для аналогий

Мне нравится Локи/Люси. Ну, в общем то, да, но как-то не могу сказать, чтобы я особо их любила.

Тот, который длиннее. Он стоил всех тех фиков, на которые я набредала случайно, и потом долго не могла развидеть:mosk:
23.06.2012 в 19:55

Музыковедьма
О, да. Это была прекрасная арка, одна из любимых.
В точку. А какая еще нравится? Меня, к примеру, дико раздражает Эдорас - в первую очередь своей ненужностью, во вторую - тем, что я не люблю все эти !внезапные паралелльные миры.

А-ха-ха, за анализом причин этого не ко мне, я смотрела серий, наверное, десять. Хотя подозреваю, что народ не всматривался глубоко, выискивая более заметные причины для аналогий
Извини, меня понесло)) Просто меня немного раздражает пейринг Соичиро/Майя. Точнее, раздражает его интерпритация фанатами.

Он стоил всех тех фиков, на которые я набредала случайно, и потом долго не могла развидеть
Слушай, а можешь скинуть ссыль или хотя бы названия самых страшных фиков? Я иногда занимаюсь извращением - растаскиваю их на цитаты.
23.06.2012 в 20:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В точку. А какая еще нравится? Меня, к примеру, дико раздражает Эдорас - в первую очередь своей ненужностью, во вторую - тем, что я не люблю все эти !внезапные паралелльные миры.
Черт, а мы точно не родственники? :laugh: Эдорас внезапно совсем не понравился, тут у нас оригинальный мир с кучей неясностей, которые можно раскрыть, и нате вам - внезапно параллельный. Слышала по поводу этой арки море восторгов, но...
Экзамен вот - мега крутая вещь, да и Фестиваль с Нирваной. МИ - тоже отпад. Первые три арки нравятся меньше, хотя, имхо, они и лучше Эдораса.

Извини, меня понесло)) Просто меня немного раздражает пейринг Соичиро/Майя. Точнее, раздражает его интерпритация фанатами.
Да ничего. Может я потом еще покурю канон, и выдумаю интерпритацию похуже :mosk: А фанаты такие фанаты. То у них Канда - романтическая барышня, охотно переодевающаяся в женское платье, то еще что...

Слушай, а можешь скинуть ссыль или хотя бы названия самых страшных фиков? Я иногда занимаюсь извращением - растаскиваю их на цитаты.
Да я ж их не сохраняю. Но могу подкинуть в процессе, как только попадется...насколько кошмарные интересуют? Банальные, ООСные, дико безграмотные?
А в прочем, нет. Один есть. Настолько шедеврален, что я бы решила, что это тролль, если бы автор начал возмущаться критике, раздувая конфликт. А так холивара не получилось.
А я сорок минут пыталась сочинить цензурный и тактичный комментарий, и мне удалось. Я собой горжусь (Пес был сытый и добрый). Но там такой термоядерный пиздец, что просто страшно. Весь фанф - сплошная цитата:kaktus:
23.06.2012 в 20:18

Музыковедьма
Черт, а мы точно не родственники?
Духовные - точно :gigi:

Экзамен вот - мега крутая вещь, да и Фестиваль с Нирваной. МИ - тоже отпад. Первые три арки нравятся меньше, хотя, имхо, они и лучше Эдораса.
Я просто молча пожимаю руку)) Только МИ - напомни, что это?

Да ничего. Может я потом еще покурю канон, и выдумаю интерпритацию похуже
Манга, кстати, в отличие от аниме, очень хороша. Мне действительно понравилось, настолько, что я томами дочитывала на инглише (а обычно если произведение меня не особо цепляет, я его на русском жду; ну, или пролистываю, как Блич).

То у них Канда - романтическая барышня, охотно переодевающаяся в женское платье
Нннеееееееет!!! Господи, слава богу, что я не полезла в Ди.Грей-фендом! Мои глаза!!! Мой бедный Канда! он ведь у меня самый любимый персонаж в Ди.Грее!

А в прочем, нет. Один есть.
Давай))) Хочу поесть кактус)
23.06.2012 в 20:30

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я просто молча пожимаю руку)) Только МИ - напомни, что это? Магические Игры же, сейчас в манге только-только идет, но Пес уже прется.
Манга, кстати, в отличие от аниме, очень хороша. Мне действительно понравилось, настолько, что я томами дочитывала на инглише (а обычно если произведение меня не особо цепляет, я его на русском жду; ну, или пролистываю, как Блич).
Пес и иностранные языки - это больная тема. Читаю я, конечно, лучше, чем пишу, но все-таки...так что ежели есть что на русском, то после реборна, рэйв мастера и гинтамы с наруто возьмусь. Аниме смотреть не буду даже, Крестовый поход Кроно и Темный дворецкий научили, насколько манга может быть великолепней экранизации.

Нннеееееееет!!! Господи, слава богу, что я не полезла в Ди.Грей-фендом! Мои глаза!!! Мой бедный Канда! он ведь у меня самый любимый персонаж в Ди.Грее!
Во-от, а я, купившись на аннотацию (реально думала, что это будет бешеный стеб), даже начала читать...:mosk:
Он признавался Аллену в любви, при чем в таких сопливо-розовых выражениях...и ну ващее...но народ шибко прется. А я по Грей мену иногда почитываю только Лави+Канда+Люто-бешеный стеб.

Ну, ты сама хотела. ficbook.net/readfic/192899/548737#last_comment:kaktus:
23.06.2012 в 20:42

Музыковедьма
наруто
Пес, не надо Наруто. Поверь, не надо, правда. Там сейчас такая травища творится, что мама дорогая :facepalm: И уже давно творится. Побереги психику, не читай лучше. И не смотри. В крайнем случае - можно смотреть до 135 серии первой части. Просто там ООС от автора, перепридумки мира и прочее, и прочее, и прочее.

А вот Гинтаму как раз можно смотреть: там экранизация отличная, рекомендую. Реборн не читала: я боюсь фанатов этого фендома, да и изначальная завязка меня не особо заинтересовала. Рейв Мастера, может, как-нибудь и одолею, хотя пока не пошло.

Крестовый поход Кроно и Темный дворецкий научили, насколько манга может быть великолепней экранизации.
О да. Особенно Хроно. Хотя - Дворецкий тоже: !внезапные ангелы в первом сезоне были слишком внезапны. Зато во втором мне понравилась развязка: ну круто же Себастьяна накололи! Хотя сам сюжет - очень так себе :\ Да еще и эта "чистая душа Сиэля" :facepalm:

А я по Грей мену иногда почитываю только Лави+Канда+Люто-бешеный стеб.
Я читала хорошие вещи вот у этих авторов - и стебные, и серьезные. Мне очень нравятся.

Ну, ты сама хотела.
Спасибо :gigi: Как морально настроюсь - так сразу же)))
23.06.2012 в 20:57

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пес, не надо Наруто. Поверь, не надо, правда. Там сейчас такая травища творится, что мама дорогая :facepalm: Да мне уже на 18 томе как-то...не цепляет совсем. А смотрю я аниме последнее время вообще редко, только если манга нравится. Реборн я начала, оглядела фендом, теперь дико интересно, а там кроме кучи крутых мальчиков, которых народ с увлечением яоит, что-нибудь интересное есть?
Рейв мастер как-то после хвоста не то. Нет, я понимаю, что нарисован он был первым, но тем не менее.

О да. Особенно Хроно.
Я узнала, что оказывается, никаких нелогичностей там нет, и ляпов тоже. Зато меня неожиданно вштырило от Дфо (Де Фо, Дюффо - черт его знает, как правильно). Нет, штырило то и раньше, но в манге - особенно. Вот он весь такой крутой, такой пафосный...и что в итоге?:laugh: А в аниме эта дивная привычка поглаживать пальцами бородку...ну кинк, чо. Дворецкого я до ангелов не досмотрела даже, начала читать и бросила. Но меня не покидает ощущение, что Грелль там похож черт знает на кого. Плюс, сюжет же расходится, не?

Я читала хорошие вещи вот у этих авторов - и стебные, и серьезные. Мне очень нравятся.
Спасибо, почитаю при случае. ficbook.net/readfic/130891 - это тоже ничего. А больше я пр фендому и не вспомню ничего, он меня пугает.

Спасибо :gigi: Как морально настроюсь - так сразу же)))
Особый интерес вызывает то, кто эти три человека, которым понравилось?:hmm:
23.06.2012 в 21:16

Музыковедьма
Я смотрела аниме лет эдак пять назад, тогда нравилось и цепляло, но сейчас... Переросла я это.
Судя по оупенингам-эндингам аниме, там еще и куча разных симпатичных левочек (и в одну ГГ даже, кажется, влюблен), но кого это когда интересовало?

Зато меня неожиданно вштырило от Дфо (Де Фо, Дюффо - черт его знает, как правильно).
Каюсь, я мангу читала давно, так что уже не помню, что там с ним было. Одно мне в аниме больше понравилось: псих-маньяк Аион. Как-то, когда его сделали печальным-несчастным в манге, оно мне не особо понравилось.

Дворецкого я до ангелов не досмотрела даже, начала читать и бросила. Но меня не покидает ощущение, что Грелль там похож черт знает на кого. Плюс, сюжет же расходится, не?
Дворецкий - он довольно специфический. Не могу сказать, что он мне особо нравится. В сюжете там расхождение чуть более, чем полностью: половина первого сезона и весь второй - филлеры. Логика хромает сильно, особенно в некоторых местах. Сиэль - весь такой чистый, прекрасный, непорочный, с невинной душой и тэдэ - от этого авторского отношения меня тошнит.

ficbook.net/readfic/130891 - это тоже ничего.
О, почитаю при случае.

Особый интерес вызывает то, кто эти три человека, которым понравилось?
Ммм, подружайки, может? Или это взаимный хомячизм?
23.06.2012 в 21:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я смотрела аниме лет эдак пять назад, тогда нравилось и цепляло, но сейчас... Переросла я это.
А я в принципе сенены люблю, как то не обращая внимание на их возрастную аудиторию. Сказки, в конце-концов, тоже:laugh:
Каюсь, я мангу читала давно, так что уже не помню, что там с ним было. Одно мне в аниме больше понравилось: псих-маньяк Аион.
Он пришел, пафосно выступил, даже побил Айона, продолжая по ходу хвалиться силой. После чего Айон отряхнулся, пояснил, что просто отвлекал внимание и дожидался нужного момента, и убил.
Сиэль - весь такой чистый, прекрасный, непорочный, с невинной душой и тэдэ - от этого авторского отношения меня тошнит. Сиэль то чистый и с невинной душой. А куда делся эгоизм, мстительность и прочие его милые черты? Пес что-то пропустил?
23.06.2012 в 21:30

Музыковедьма
А я в принципе сенены люблю, как то не обращая внимание на их возрастную аудиторию. Сказки, в конце-концов, тоже
Я сама не прочь почитать, но штампы временами набивают оскомину.

Он пришел, пафосно выступил, даже побил Айона, продолжая по ходу хвалиться силой. После чего Айон отряхнулся, пояснил, что просто отвлекал внимание и дожидался нужного момента, и убил.
Круто :lol:

Сиэль то чистый и с невинной душой. А куда делся эгоизм, мстительность и прочие его милые черты? Пес что-то пропустил?
Вот я точно то же пытаюсь обьяснить фанатам. увы, фанаты меня категорично не хотят слышать.
23.06.2012 в 21:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Зато из манги я наконец-то поняла, зачем Айону нужны были часы. А то он мне реально совсем шизанутым казался: протез может быть сколь угодно классным, а нормальный человек просто так себе руку не отрежет (исключая адептус механикус, но они ненормальны в принципе).
Вот я точно то же пытаюсь обьяснить фанатам. увы, фанаты меня категорично не хотят слышать.
Эм, фанаты хотят сочинять романтические лав стори про милого, красивого, чистого и несчастного мальчика?
23.06.2012 в 22:17

Музыковедьма
А, ну да. Момент с отломанными рогами в аниме поверг меня в ступор.

И это тоже. И вообще начинают доказывать, какой Сиэль невинный, чистый и тэдэ. По мне - так его антагонист со второго сезона чище: он, по крайней мере, не лицемерил.
23.06.2012 в 22:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но момент, который показался самым угарным: пастору Ремингтону - предмету романтических мечтаний тамошних девочек, в манге лет эдак за 70:laugh:
И вообще начинают доказывать, какой Сиэль невинный, чистый и тэдэ
У дитя нет родителей, зато есть демон, выполняющий все приказы. Ему сильно не хватает ремня.

Нннеееееееет!!! Господи, слава богу, что я не полезла в Ди.Грей-фендом! Мои глаза!!! Мой бедный Канда! он ведь у меня самый любимый персонаж в Ди.Грее!
Как-то упустила этот момент. Псу он особенно нравится в редкие моменты с Мари и Тидоллом...
23.06.2012 в 22:36

Музыковедьма
Но момент, который показался самым угарным: пастору Ремингтону - предмету романтических мечтаний тамошних девочек, в манге лет эдак за 70
Ничего, внешне он все равно молодо выглядит - а значит, все ОК)
Кстати, вот версия с ангелом в аниме мне была не такой уж плохой.

У дитя нет родителей, зато есть демон, выполняющий все приказы. Ему сильно не хватает ремня.
Полностью согласна. Себастьян, конечно, время от времени тоже ему немного роги обламывает. Но однозначно мало для нормального воспитания.

Как-то упустила этот момент. Псу он особенно нравится в редкие моменты с Мари и Тидоллом...
Да, в команде со своими - и еще в обществе Линали, хоть и меньше - Канда немного убавляет спесь и становится почти нормальным человеком. Особенно в компании Мари: с ним он вообще нормально разговаривает, чего не дождешься по отношению к большинству из Черного Ордена.
23.06.2012 в 22:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Кстати, вот версия с ангелом в аниме мне была не такой уж плохой. Пес не помнит, что ты имеешь ввиду, или просто не понял.
Полностью согласна. Себастьян, конечно, время от времени тоже ему немного роги обламывает. Но однозначно мало для нормального воспитания.
Себастьян при этом делает это слегка издевательски или насмешливо, оно и не впрок идет, а ему надо бы именно в воспитательном ключе.

Да, в команде со своими - и еще в обществе Линали, хоть и меньше - Канда немного убавляет спесь и становится почти нормальным человеком. Особенно в компании Мари: с ним он вообще нормально разговаривает, чего не дождешься по отношению к большинству из Черного Ордена.
А с Тидоллом, вроде как, даже относительно с уважением. Впрочем, маршалы - они такие
23.06.2012 в 22:49

Музыковедьма
Пес не помнит, что ты имеешь ввиду, или просто не понял.
В аниме Ремингтон оказался ангелом.

Себастьян при этом делает это слегка издевательски или насмешливо, оно и не впрок идет, а ему надо бы именно в воспитательном ключе.
Ну да, в воспитательном ключе он этого делать и не будет - зачем ему?

А с Тидоллом, вроде как, даже относительно с уважением. Впрочем, маршалы - они такие
Я помню только, что он от него убегал =___=
23.06.2012 в 23:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В аниме Ремингтон оказался ангелом.
А-а, не, мне как раз таки концепция манги куда как более интересной показалась. И демоны вроде как не совсем демоны (хотя библейский аллюзии никуда не исчезли).
Ну да, в воспитательном ключе он этого делать и не будет - зачем ему?
Вот. При нормальном воспитании он, может быть, и вырос бы вполне себе, но такого рода вседозволенность на пользу не идет.
Я помню только, что он от него убегал =___=
А я вот конкретные примеры тоже вспомнить не могу, просто ловила себя на мысли: "А вот кто-либо другой на месте Тидолла уже бы был послан..."
23.06.2012 в 23:07

Музыковедьма
А-а, не, мне как раз таки концепция манги куда как более интересной показалась. И демоны вроде как не совсем демоны (хотя библейский аллюзии никуда не исчезли).
Мне вманге не понравилось, что мир как раз отошел от изначально близкого к классически Библейскому.

А я вот конкретные примеры тоже вспомнить не могу, просто ловила себя на мысли: "А вот кто-либо другой на месте Тидолла уже бы был послан..."
А, ну это да)) Хотя подозреваю, что тут дело в терпении и мягкости Тидолла: в конце-концов Канде стало слишком стыдно ему настолько открыто хамить.
23.06.2012 в 23:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мне вманге не понравилось, что мир как раз отошел от изначально близкого к классически Библейскому. Это, видимо, дело вкуса. Псу такая концепция кажется оригинальной, к тому же, она проработана и прекрасно объяснила все непонятые до конца моменты (ну сравнить Пандемониум в аниме и Пандемониум в манге).
А, ну это да)) Хотя подозреваю, что тут дело в терпении и мягкости Тидолла: в конце-концов Канде стало слишком стыдно ему настолько открыто хамить.
И это тоже. Тидолл просто, кажется, достаточно хорошо его понимает...
23.06.2012 в 23:19

Музыковедьма
Это, видимо, дело вкуса.
Наверное. Хотя мне бы она значительно больше понравилась, если бы не было вначале всяких Дев Марий, являющихся трем пастухам и той девочке с ангельским голосом (уже забыла имя). А то ИМХО оно не особо кореллирует, эта классическая Дева Мария и переосмысленный Пандемониум.

И это тоже. Тидолл просто, кажется, достаточно хорошо его понимает...
Ага. В конце-концов, насколько я понимаю, он с ним возился с малого возраста, еще со времен разрушения того отделения, где были созданы Канда с Алмой.
23.06.2012 в 23:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Наверное. Хотя мне бы она значительно больше понравилась, если бы не было вначале всяких Дев Марий, являющихся трем пастухам и той девочке с ангельским голосом (уже забыла имя). А то ИМХО оно не особо кореллирует, эта классическая Дева Мария и переосмысленный Пандемониум.
Ну оно там действительно не в тему.
Ага. В конце-концов, насколько я понимаю, он с ним возился с малого возраста, еще со времен разрушения того отделения, где были созданы Канда с Алмой.
О, когда я в манге дошла до этого момента, какая буря поднялась в комментариях на тему: Ура, яой в каноне:laugh:
23.06.2012 в 23:31

Музыковедьма
Ну оно там действительно не в тему.
Вот именно. а раз Дева Мария все же появилась первой, значит, для меня изначальный мир - классически библейский. Поэтому остальное не особо хорошо воспринялось.

О, когда я в манге дошла до этого момента, какая буря поднялась в комментариях на тему: Ура, яой в каноне
Я комменты даже не читала: и так знала, что там будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии