Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
19.06.2012 в 16:43

Музыковедьма
Но что странно: совсем никто иллюзий не заметил, что, правда? И у организаторов никакого контроля, жульничай, как хочешь, и Эрза ни сном, ни духом, хотя, по идее, правым глазом должна магию не воспринимать.
Извините, что влезаю, просто очень хотелось высказаться. Данный момент меня тоже очень сильбно напрягает. Вообще все незамеченное жульничество Хвоста Ворона напрягает: хорош турнир, жульничай сколько хочешь - никто и не заметит. К тому же, никакого магического барьера или экрана, чтобы если что, защитить зрителей. Никакого контроля - вообще ничего.
И да, на счет Эльзы с ее глазом полностью согласна.
19.06.2012 в 16:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Плюс, даже не в том дело, что по факту: не заметили, а в том, что и не пытались ведь даже. Вот. А тот же барьер или экран на таком мероприятии, кстати, совершенно необходим (и, по мимо всего прочего, еще и помешал бы влезть в драку извне).
19.06.2012 в 17:02

Музыковедьма
Ага.
Вот именно, что необходим. Отсутствие подобной вещи в свое время меня крайне удручала в ГП. Был бы экран - ни Флер, ни Обре бы не удалось жульничать в бою с Люси. В общем, беспредел у них там, а не турнир((
19.06.2012 в 17:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, можно списать это еще и на то, что турнир организован сравнительно недавно. Как правило, меры безопасности против жуликов начинают вводить после того, как кого-либо на жульничестве поймают.
А они же и сами по себе ребята непредусмотрительные, у них в Консульстве долгое время состояли маги темных гильдий (Уртиа та же, Зигрейн). И никто даже не попытался как-то биографию претендентов на столь важный пост выяснить...
19.06.2012 в 17:19

Музыковедьма
Как правило, меры безопасности против жуликов начинают вводить после того, как кого-либо на жульничестве поймают.
Правда? Как непредусмотрительно.

А они же и сами по себе ребята непредусмотрительные, у них в Консульстве долгое время состояли маги темных гильдий (Уртиа та же, Зигрейн). И никто даже не попытался как-то биографию претендентов на столь важный пост выяснить...
Ну, у Зигрейна была крыша в виде Брейна (если допустить, что на тот момент он был еще легальным магом). А в прошлом Ультии вроде как ничего особо страшного не было (никаких там башен, рабства и прочего), она вполне себе могла представить себя как просто талантливую девушку, которая всего добилась сама. Для прикрытия она даже могла бы состоять в какой-то легальной гильдии. К тому же, не думаю, что она сама вот так выучила "Ковчег Времени", что невольно наталкивает на мысль, что и у нее была какая-то крыша. Потому что самостоятельно так в люди выйти нереально.
19.06.2012 в 17:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну да, про Брейна я как то подзабыла.
А Уртия ковчег времени выучила совершенно точно не сама, ей о нем Мастер Хадес рассказал, он же и учил, видимо. Да и Гримуар харт - гильдия известная, а она в ней далеко не последнее место занимала.
Замаскироваться то они могли, но все равно, процент криминальных элементов в первом составе консульства удручает.
19.06.2012 в 17:36

Музыковедьма
А Уртия ковчег времени выучила совершенно точно не сама, ей о нем Мастер Хадес рассказал, он же и учил, видимо.
О, я об этом забыла. Хотя мне все равно до сих пор интересно, откуда не-драгонслэйеры черпают информацию о потерянной магии.

Замаскироваться то они могли, но все равно, процент криминальных элементов в первом составе консульства удручает.
Почему, это как раз довольно реалистично :gigi: Как и их армия, которая всегда прихрдит, когда уже не нужно, и берет невиновных))
19.06.2012 в 17:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хотя мне все равно до сих пор интересно, откуда не-драгонслэйеры черпают информацию о потерянной магии.
Ну, видимо, записи там какие то все равно остаются, книги. Брейн вон магией архива владел, как и Хибики (этот даже Люси подучить успел, при чем, тоже вроде не шибко широко известному заклинанию).
Как и их армия, которая всегда прихрдит, когда уже не нужно, и берет невиновных))
При чем, армия то совсем не впечатляет. Миллиану вон хоть сейчас в капитаны...а Кагура поди всю королевскую рать одна успешно заменит. Если бы они приходили вовремя, боюсь, армия бы кончилась слишком быстро:laugh:
20.06.2012 в 16:50

Музыковедьма
А магия архива разве не просто редкая? Мне просто так казалось. Впрочем, могу просто не помнить.

Если бы они приходили вовремя, боюсь, армия бы кончилась слишком быстро
Это да, тут вы правы :lol:
20.06.2012 в 17:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А магия архива разве не просто редкая?
Просто редкая. Но он с ее помощью же вроде и раскапывал знания о самых интересных заклинаниях. Тут с этой забытой магией, похоже, как в жизни, поприныкали по разным углам и забыли про нее. А кто нашел - тому повезло.
20.06.2012 в 17:16

Музыковедьма
А, ну тогда согласна))
23.06.2012 в 17:12

Музыковедьма
она растет, и это радует.
Да, это однозначно))

Оргу уже можно отнести к этой же компашке, или стоит немного подождать?
Я уже отнесла :gigi:

Вообще - ты полностью права на счет Мистгана. Странно, что Джура вообще ничего не сказал - а ведь раскусил во время боя. Но допустим, Джура был слишком шокирован такой странной победой, да еще мог решить, что раз Макаров молчит, значит, все относительно в порядке. Но чтобы Мест не засуетился - это реально странно. Хотя меня вообще вопрос с Эдорасом напрягает: большинство ведь гильдии вообще не поняли, что к чему. Может, те, кто активно действовали в Эдорасе, рассказали Макарову о том, что было, а он решил не особо распространяться на этот счет? Просто внезапно открытый параллельный мир - это вам не хухры-мухры.
В общем, я в смятении.
23.06.2012 в 17:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Странно, что Джура вообще ничего не сказал - а ведь раскусил во время боя. Но допустим, Джура был слишком шокирован такой странной победой, да еще мог решить, что раз Макаров молчит, значит, все относительно в порядке.
Не, он же как раз таки решил, что Джеллал обманул Макарова. тыкДопустим, консульству он его не сдал по идеологическим соображениям: он же был против ареста. Вроде как Ричард (старший брат Волли) и Джеллал помогли им с нирваной, арестовать - неблагодарность.

Может, те, кто активно действовали в Эдорасе, рассказали Макарову о том, что было, а он решил не особо распространяться на этот счет?
Это скорее всего. Просто Мест же зависал в гильдии и под личиной своего. Ну не может же быть, чтобы ребята такое экстраординарное событие даже не обсуждали. Или ты думаешь, что Макаров скрыл этот факт от членов гильдии? Но тогда как он объяснил возвращение Лисанны? В общем, Мест по идее тоже должен со временем нехорошее заподозрить.
Оно и неплохо: если Джеллал не спалится, как его Кагура с Миллианой найдут? Не зря же Машима ввел их в эту арку...
23.06.2012 в 17:32

Музыковедьма
опустим, консульству он его не сдал по идеологическим соображениям: он же был против ареста.
А, точно. Об этом я забыла :facepalm:

В общем, да, мутная ситуация. Относительно спасает то, что Мест вроде как только перед самым экзаменом затесался - то есть, мог не успеть услышать. И ставку делал действительно на то, что Мистган редко бывает в гильдии. Но вообще - я думаю, Джерар спалится и сам. С него станется :facepalm:
23.06.2012 в 17:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но вообще - я думаю, Джерар спалится и сам. С него станется :facepalm:
У него уже был отличный шанс это сделать. Уртии надо держать ухо востро: она же там мозг организации, похоже.
Машима упорно намекает, что магия, которую они так долго искали - у Шеррии. Но на прошлых играх ее вроде как не было, а дядя Хиро любит устроить интригу...
Плюс я долго не знала, смеяться или плакать над русским переводом этой главы
23.06.2012 в 17:50

Музыковедьма
У него уже был отличный шанс это сделать. Уртии надо держать ухо востро: она же там мозг организации, похоже.
Да я помню: если бы не Ультиа и Мелди в качестве, ммм, "проводника", попалился бы Джерар за милую душу :lol: И действительно, Ультиа там реально мозг организации. А Джерар - вдохновитель, так сказать.

Машима упорно намекает, что магия, которую они так долго искали - у Шеррии. Но на прошлых играх ее вроде как не было, а дядя Хиро любит устроить интригу...
Меня как раз то, что ее раньше не было, напрягает. Может, там просто в одно время с началом матча ту стремную машинку запустили?

Плюс я долго не знала, смеяться или плакать над русским переводом этой главы
А что там? О__о Читала вчера на английском, так что не в курсе. Пойду посмотрю, наверное.


Кстати, вот хотела спросить. Слышала какие-то слухи на счет значения имени "Джеллал" (по-моему, именно в такой транскрипции). Ничего об этом не знаешь?
23.06.2012 в 17:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Меня как раз то, что ее раньше не было, напрягает. Может, там просто в одно время с началом матча ту стремную машинку запустили?
Вот. Плюс Хиро же любит упорно создать впечатление одного, а потом резко развернуть сюжет. То Хибики будто бы под действием нирваны, то Мест - посланник Гримуар харт...
А что там? О__о Читала вчера на английском, так что не в курсе. Пойду посмотрю, наверное.
Он эпичен. Шеррия, которая "попала в коллекцию Зерефа" - мой любимый момент...:facepalm:
Кстати, вот хотела спросить. Слышала какие-то слухи на счет значения имени "Джеллал" (по-моему, именно в такой транскрипции). Ничего об этом не знаешь?
"Великий" с арабского, вроде как
23.06.2012 в 18:02

Музыковедьма
То Хибики будто бы под действием нирваны, то Мест - посланник Гримуар харт...
Да, с Местом там было однозначно круто :heart:

Он эпичен. Шеррия, которая "попала в коллекцию Зерефа" - мой любимый момент...
Ага, я уже увидела :facepalm: Господи, ну как так можно переводить?!


"Великий" с арабского, вроде как
Хм, ясно. Я почему-то слышала что-то, связанное с небесами. "Юноша с небесным именем", или как-то так.
Спрошу сокурсника, знающего арабский.
23.06.2012 в 18:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, с Местом там было однозначно круто :heart:
И у него всегда так...что прикольно. Так что я не думаю, что Шеррия прямо таки связана с Зерефом...

Ага, я уже увидела :facepalm: Господи, ну как так можно переводить?!
A "It is fine" как "Это конец"? Я просто долго зависала на этом моменте, раздумывая, что Мест имел ввиду, и почему у Места такая странная реакция. Не говоря уж о "воздух стал тоньше"


Хм, ясно. Я почему-то слышала что-то, связанное с небесами. "Юноша с небесным именем", или как-то так.
Ну с его магией ему бы подошло

Спрошу сокурсника, знающего арабский.
И просвети, если что
23.06.2012 в 18:54

Музыковедьма
Так что я не думаю, что Шеррия прямо таки связана с Зерефом...
Вот именно. Это было бы слишком банально. К тому же, ИМХО у нее железное алиби.

A "It is fine" как "Это конец"? Я просто долго зависала на этом моменте, раздумывая, что Мест имел ввиду, и почему у Места такая странная реакция. Не говоря уж о "воздух стал тоньше"
Может, человек французсский учил? :lol: Хотя вообще да, эпично. Я тоже не поняла, к чему это было.


Ну с его магией ему бы подошло
Это да))

И просвети, если что
Окей)
30.06.2012 в 18:17

Музыковедьма
Джеллалу придется здорово напрячь голову, выдумывая способ выйти из ситуации с честью и не спалиться. Ну не вечно же его Уртиа с Мелди спасать будут...
Было бы здорово. А то действительно его все время девушки спасают. Начиная с Нирваны и до сегодня. Не интересно. В конце-концов, где его гениальный мозг?

Кроме того, интересно, что в таком случае будет с командой В. Он же не член гильдии, а значит, они нарушили правила. Не дисквалифицируют ли?
Вот да, боюсь, что таки дисквалифицируют. Это едва ли не хуже участия мастера. Более того, могут еще и команду А - как тоже представителей ФТ - дисквалифицироавть: в конце-концов, целая гильдия мухлюет. Разве что Джерар сделает вид, что всех обманул - хотя, как показывает практика Райской Башни, это далеко не всегда срабатывает)) И главное, если это станет гласным, ФТ тут же потеряет новоприобретенное фанатстсво.
30.06.2012 в 18:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Было бы здорово. А то действительно его все время девушки спасают.
Вот - вот. Взрослый уже мальчик, самому пора:laugh:
Разве что Джерар сделает вид, что всех обманул - хотя, как показывает практика Райской Башни, это далеко не всегда срабатывает))
Ну, Джура так и подумал. Репутация у него подходящая, целое консульство в дураках оставил, могут и поверить. Но для Фейри Тейл это в любом случае будет очень плохо.
30.06.2012 в 18:29

Музыковедьма
Взрослый уже мальчик, самому пора
Ага, 26-28 лет, как-никак))

Но для Фейри Тейл это в любом случае будет очень плохо.
Одзнозначно(( Эх, любимая гильдия, не везет же тебе.
30.06.2012 в 18:32

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А остальные то в консульстве не знали, что Мистоган в Эдорасе? Мест не доложил за ненадобностью? Или забыли/не придали значения/не следят за турниром?
А если бы гильдии все время везло, о чем бы мы читали?
30.06.2012 в 18:45

Музыковедьма
Получается, что не сказал. Иначе бы "Мистгана" запороли в самом начале. Вероятней всего, он не доложил, потому что бОльшая часть ФТ исчезла вместе с островом Тенрю. Так что там было не до Мистгана. А то, что он не рассказал о параллельном мире - думаю, тут внял Макарову, который строго-настрого запретил своим трепаться где-либо за стенами гильдии об Эдорасе.
30.06.2012 в 18:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну отчет то должен был составлять - бюрократия. С другой стороны, действительно, самых буянов уже нет, необходимости распускать гильдию - тоже. Кто стал бы его читать, засунули куда-нибудь, и все.:laugh:
Еще бы. К чему беспокоить народ зря.
30.06.2012 в 18:52

Музыковедьма
Кто стал бы его читать, засунули куда-нибудь, и все.
А если даже просмотрели - за 7 лет точно забыли.

Еще бы. К чему беспокоить народ зря.
Вот именно. Тем более, что контакты в будущем невозможны.
30.06.2012 в 19:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот именно. Тем более, что контакты в будущем невозможны.
Были бы возможны, тем более следовало бы молчать. Перспектива превратиться в лакриму как то не способствует спокойствию, так что меньше знаешь - крепче спишь.
30.06.2012 в 19:11

Музыковедьма
Перспектива превратиться в лакриму как то не способствует спокойствию, так что меньше знаешь - крепче спишь.
Это да.
П.С. Как там однострочники?))
30.06.2012 в 19:16

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
П.С. Как там однострочники?))
Поживают. Там же по правилам все пятьдесят сразу выклыдывать надо :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии