Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
30.11.2012 в 17:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Змееносец в человеческой форме? Было бы круто. Но в каком именно месте бой хороший? Потому что могло быть хуже? Не согласна. Потому что на данный момент волчат могло вообще не быть, вставил бы безымянных статистов в форме дворцовой стражи - ничего бы не изменилось.

А иначе за каким фигом ей это делать? Повыпендриваться? Тогда б, наверное, посильнее подколола дивчину...
30.11.2012 в 17:55

Так и хочется спросить, а не издевается ли, часом, Машима над фанатами? И стоит ли вообще ожидать нормальных боев, или все так противники так и будут мгновенно сливаться?
К сожалению, нифига мы ничего не увидим. Я не знаю, что на ВМИ будет. :facepalm: Блин, я уже скучаю по Наруто с боями на over100 глав.
о лучшие палачи Фиоре, вылетевшие с одного пинка? Да вы серьезно? Никто же толком и не напрягался. Или прежде им приходилось иметь дело только со слабаками, отловленными силами рунных рыцарей?
Не думаю, что они имели дело только со слабаками. Просто извечный сюжет: если в битве Нацу, Люси, то порубят всех в капусту. Не верю, что маги, прозванные палачами Фиора (!), с таких легких ударов могут продуть. Обоснуй был только в бою Юкино и Люси - всё-таки Рыбы+Весы+Водолей - это сила, с которой нужно считаться. Но всё остальное..
А как Венди-то справилась? Ведь она в нечистом воздухе теряет силы!
Отдельная порция недоумения предназначается Мираджейн, внезапно пожирающей яд не хуже Кобры.
Кобра возращается в женском обличье дьявола. Такую фишку у паренька угнали. Мне кажется, или фантазия Машимы дает сбой?
Единственный приятный момент: человеческая форма рыб.
Да, они такие классненькие. :heart:
30.11.2012 в 18:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
К сожалению, нифига мы ничего не увидим. Я не знаю, что на ВМИ будет. :facepalm: Блин, я уже скучаю по Наруто с боями на over100 глав.
Почему-то мне тоже так кажется. По Наруто я не скучаю, там дикая ересь идет, да и овердофига глав - все же чересчур, но по ранним временам - пожалуй. Лучше ведь было, и трава мангаки была забористей, и сиськи героинь меньше.

Не думаю, что они имели дело только со слабаками. Просто извечный сюжет: если в битве Нацу, Люси, то порубят всех в капусту. Не верю, что маги, прозванные палачами Фиора (!), с таких легких ударов могут продуть. Обоснуй был только в бою Юкино и Люси - всё-таки Рыбы+Весы+Водолей - это сила, с которой нужно считаться. Но всё остальное..
Я на самом деле тоже не думаю, что они были слабаками. Точнее, они не должны были быть слабаками, но то, что мы видели... я не смогла придумать другого объяснения, от которого не захотелось бы биться лбом о столешницу.

А как Венди-то справилась? Ведь она в нечистом воздухе теряет силы!
Предполагали, что все же кастанет драгонфорс под такое дело, но Машима вообще не заморачивался подобными мелочами.

Кобра возращается в женском обличье дьявола. Такую фишку у паренька угнали. Мне кажется, или фантазия Машимы дает сбой?
Оно еще и не имеет практического смысла. Просто невосприимчивость демонов к яду тут смотрелась бы не хуже.

Да, они такие классненькие. :heart:
Я помню, фендом плакал, что рыбы не человекообразны...сюрприз им. Да и с хозяйкой у них отличные взаимоотношения - Люси не единственный нормальный заклинатель, и только попробуйте у Юкино ключи отобрать!
30.11.2012 в 18:18

Честность залог хороших отношений
Потому что могло быть хуже?
несовсем^^
потмучто
всё-таки Рыбы+Весы+Водолей - это сила, с которой нужно считаться.
я также думаю^^
больше всего меня смущает победа венди><
у лили кстати боевого опыта столько же сколько у палачей если не больше^^
толстяк его недоаценил и поплатился^^тут пожалуй без претензий
30.11.2012 в 18:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
всё-таки Рыбы+Весы+Водолей - это сила, с которой нужно считаться. я также думаю^^
Конкретно к этому претензий особо никаких, учитывая,что одна из способностей врага - фигня против весов, лавой он пользоваться не стал, а там еще сам Лео в запасе...потянет. Остальное :facepalm: Даже с Лили, несмотря на мою к нему симпатию, большие вопросы, а уж остальное... Нацу вообще такими темпами хоть звание богоизбранного присваивай: противник то толком ничего и не сделал.
30.11.2012 в 18:45

По Наруто я не скучаю, там дикая ересь идет, да и овердофига глав - все же чересчур, но по ранним временам - пожалуй.
Оказывается, лучше чересчур много глав, чем одна хиленькая. Хотя да - сейчас полная ересь. Но вот когда Акацуки только появились, то было дело.
Просто невосприимчивость демонов к яду тут смотрелась бы не хуже.
Да, но Машима все-таки решил сделать так, чтобы Мира яд в себя взяла. Душа Сатаны - это все-таки магия, Мира же не становится демоном на самом деле. По идее она должна была биться в конвульсиях после этого. Эрза же мучилась, когда Кобра ее отравил.
а и с хозяйкой у них отличные взаимоотношения - Люси не единственный нормальный заклинатель, и только попробуйте у Юкино ключи отобрать!
Не дай Бог! А то одна заклинательница (не очень умная сисястая блонди) не катит. И Юкино заслужила своих духов - она хорошо к ним относится и любит не меньше, чем Люси своих.
Нацу вообще такими темпами хоть звание богоизбранного присваивай: противник то толком ничего и не сделал.
Нацу такими темпами завалит и Лаксаса, и Джеллала, и Гилдартса, судя нелогике мангаки.
30.11.2012 в 18:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Оказывается, лучше чересчур много глав, чем одна хиленькая.
Предпочитаю золотую середину. И, да, все сенены меня последнее время расстраивают.

Да, но Машима все-таки решил сделать так, чтобы Мира яд в себя взяла. Душа Сатаны - это все-таки магия, Мира же не становится демоном на самом деле. По идее она должна была биться в конвульсиях после этого. Эрза же мучилась, когда Кобра ее отравил.
Я думала, она может быть любо неуязвима к яду в демонической своей форме - своеобразная магическая защита - но тогда вдохнув яд в человеческой форме, должна все же отравиться. Либо биться в конвульсиях.

Не дай Бог! А то одна заклинательница (не очень умная сисястая блонди) не катит. И Юкино заслужила своих духов - она хорошо к ним относится и любит не меньше, чем Люси своих.
Плюсую. Смешно, я всех заклинателей духов люблю, но только кроме Люси. Она не такая уж и дура, но местами раздражает. Особенно когда куча ее фанатов бегает с громкими воплями.

Нацу такими темпами завалит и Лаксаса, и Джеллала, и Гилдартса, судя нелогике мангаки.
Это будет черный день Пса.
30.11.2012 в 20:21

Музыковедьма
И младшенький так мило зовет Юкино мамой.
Ээээ, насколько я поняла, он таки свою маму мамой зовет. Пара Рыб - это мать и сын.
И - лично мне не понравилось, что у них человеческое обличие: я-то радовалась, что наконец-то едва ли не самые оригинальные духи по дизайну...
И - сфигле Юкино не вызвала их в такой форме против Кагуры? :\

Ведь она в нечистом воздухе теряет силы!
Откуда инфа? Не встречала в манге

Даже с Лили, несмотря на мою к нему симпатию, большие вопросы, а уж остальное...
С Лили вообще термоядерный песец :facepalm: "Меня Гаджил много бил, я стал выносливее, поэтому кислота на меня не подействует". Блеоать :facepalm:

Нацу такими темпами завалит и Лаксаса, и Джеллала, и Гилдартса, судя нелогике мангаки.
Это будет черный день Пса.

Мой тоже, но, похоже, он довольно близко :bubu:
30.11.2012 в 20:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ээээ, насколько я поняла, он таки свою маму мамой зовет. Пара Рыб - это мать и сын.
Это я поняла. Но на просьбу Юкино он отвечает: - Ок, мам.
На что она высказывается в духе: - Я не твоя мать, - ну, или не она - там не видно, чья реплика - но точно не вторая рыбка.

И - лично мне не понравилось, что у них человеческое обличие: я-то радовалась, что наконец-то едва ли не самые оригинальные духи по дизайну...
Но это было странно: они выбивались из системы: все зодиакальные духи человекообразны, в отличии от прочих.
Насчет Кагуры плюсую. Предположила бы, что Хиро придумал это только что, но точно ведь не скажешь.

Откуда инфа? Не встречала в манге
По-моему в арке Нирваны, когда выясняли, какой стихией питается Венди, говорилось, что чем чище воздух, тем она сильнее, и соответственно наоборот.

С Лили вообще термоядерный песец :facepalm: "Меня Гаджил много бил, я стал выносливее, поэтому кислота на меня не подействует". Блеоать :facepalm:
Во-от, если бы он хоть какие-либо умения свои применил - опытный ведь вояка - но нет. :facepalm:
30.11.2012 в 20:38

Музыковедьма
Это я поняла. Но на просьбу Юкино он отвечает: - Ок, мам.
На что она высказывается в духе: - Я не твоя мать, - ну, или не она - там не видно, чья реплика - но точно не вторая рыбка.

Пропустила как-то =____= У пацана две мамы? Оо Богач :lol:

Но это было странно: они выбивались из системы: все зодиакальные духи человекообразны, в отличии от прочих.
Насчет Кагуры плюсую. Предположила бы, что Хиро придумал это только что, но точно ведь не скажешь.

Да как бы Близнецы не особо человекообразны. Телец - тоже. Ну, и Змееносец.
А мне кажется, что именно что только что придумал :\

По-моему в арке Нирваны, когда выясняли, какой стихией питается Венди, говорилось, что чем чище воздух, тем она сильнее, и соответственно наоборот.
А, ну мей би :hmm: Надо бы пересмотреть.
30.11.2012 в 20:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Пропустила как-то =____= У пацана две мамы? Оо Богач :lol:
Интересно, парниша любую женщину как маму воспринимает?

Да как бы Близнецы не особо человекообразны. Телец - тоже. Ну, и Змееносец.
Близнецы - пожалуй, хотя куда больше, чем рыбы в первой их форме. Телец почти как Козерог, и по мне так вполне. Не рогами едиными... Змееносец вообще не золотой ключ, и систему не портит ни коим образом.
30.11.2012 в 21:58

Музыковедьма
Интересно, парниша любую женщину как маму воспринимает?
Если так - страшно, что за тараканы в голове у парниши :gigi:

Ну, я останусь при своем)))
30.11.2012 в 23:27

one day, one way
Рыбы порадовали оччччень :heart:

Ну, а если по поводу битв, то... Может Маша готовит какой-то адов пиздец, который чуть ли не сломит героев? Например, чья-то смерть, или состояние между жизнью и смертью. Или ещё что. Я не представляю, что сенсей может ещё выкинуть.
И хоть бы Нацу уже проиграл. Ну вот серьёзно проиграл врагу. ЗЕРЕФ ПРИДИ И ПОБЕЙ ЕГО НУ. Эхм, то есть, сильный противник нужен. Но то, что Фейри с полпинка побеждает врагов и соперников, вызывает только WTF-состояние и желание уебать кого-то. Люблю Фейри тейл как гильдию, но не настолько, чтоб быть таким... какое же слово подобрать менее обидное.
30.11.2012 в 23:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, а если по поводу битв, то... Может Маша готовит какой-то адов пиздец, который чуть ли не сломит героев?В принципе, заявка арки включает в себя адов пиздец, просто возможность чего-то подобного в реальности этой манги... верится слабовато. Может, убьет кого-то, может даже нежно мной любимых, но попадает ли это под определение "Адов пиздец"?

Я не представляю, что сенсей может ещё выкинуть. Вся надежда на непредсказуемость сенсея. Чтобы я забыла, сколько раз хваталась за голову на этой арке.

И хоть бы Нацу уже проиграл. Ну вот серьёзно проиграл врагу.О, да! Да-да-да, и еще раз да!

Люблю Фейри тейл как гильдию, но не настолько, чтоб быть таким... какое же слово подобрать менее обидное. И я люблю, но когда победы с поражениями у них как-то гармоничнее сочетаются. Чай, не мультик про супергероев, предназначенный для десятилетних детишек.
30.11.2012 в 23:48

one day, one way
В принципе, заявка арки включает в себя адов пиздец, просто возможность чего-то подобного в реальности этой манги... верится слабовато. Может, убьет кого-то, может даже нежно мной любимых, но попадает ли это под определение "Адов пиздец"?
как раньше говорилось, не помню где, Машима ужасно поспешил, и бои сделал максимум в две главы. Я не любитель доооооолгих боёвок, но вот это очень сильно повлияло на восприятие. Герои бы 100% выиграли, но не было того надрыва, борьбы, самого боя. Может аниматоры, хоть и криворукие, но догадаются и сделают бои подольше.
И получается, что арка, где должны быть афигенные бои, слилась в дерьмище D: верните Райскую Башню и Фантом Лорд
Надо будет вывесить на лайве тему "как думаете кого Маша убьёт для сюжета" :lol:

О, да! Да-да-да, и еще раз да!
Вот питаю к персу нежные чувства, но блин! Те же Наруто и Ичиго, они выигрывают, но в жопе они тоже бывают. А Нацу в жопе не был :C ему надо там побывать
30.11.2012 в 23:58

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
как раньше говорилось, не помню где, Машима ужасно поспешил, и бои сделал максимум в две главы. Я не любитель доооооолгих боёвок, но вот это очень сильно повлияло на восприятие. Да даже по две главы на морду еще ничего, вот пять боевок в две главы...против заявленных крутыми противников...плеваться же хочется. Остается действительно надеяться, что догадаются, и это выйдет у них неплохо или, хотя бы, смотрибельно. А то не все аниматорские находки одинаково приятны.

Вот питаю к персу нежные чувства, но блин!И я питаю, поэтому не хочу, чтобы он превращался черт знает во что. Никто не может выигрывать постоянно. Остро нужен фейл, а учитывая, что это Нацу, еще и крупный.

*присоединяется к просьбе вернуть райскую башню*
01.12.2012 в 02:38

Музыковедьма
Надо будет вывесить на лайве тему "как думаете кого Маша убьёт для сюжета" :lol:
Кстати я поддерживаю))

Остается действительно надеяться, что догадаются, и это выйдет у них неплохо или, хотя бы, смотрибельно. А то не все аниматорские находки одинаково приятны.
Знаете, яне все придумки аниматоров в боях помню. Но после того,к ак с их легкой руки мечница (!) Эльза сменила Доспех Ветра на дефолтный (!!) и полезла врукопашную (!!!) мутузить Адзуму, я в них не верю от слова вообще.

Остро нужен фейл, а учитывая, что это Нацу, еще и крупный.
Плюс много: Нацу последние победы так легко даются, что просто смотреть тошно :\

верните Райскую Башню и Фантом Лорд
Да, черт побери!!!
01.12.2012 в 03:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Знаете, яне все придумки аниматоров в боях помню. Но после того,к ак с их легкой руки мечница (!) Эльза сменила Доспех Ветра на дефолтный (!!) и полезла врукопашную (!!!) мутузить Адзуму, я в них не верю от слова вообще.
Я в них в принципе по части добавления в аниме чего-нибудь верю не особо.

Плюс много: Нацу последние победы так легко даются, что просто смотреть тошно :\Пополнение в клубе желающих, чтобы Нацу побили...
01.12.2012 в 03:22

one day, one way
чтобы Нацу побили...
унизили и оскорбили и нагнули :-D
01.12.2012 в 03:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И меня посчитайте. Я тоже за то, чтобы Нацу наконец-то отмудохали. А то эдак он через пару глав Макарова одной левой уделает
01.12.2012 в 12:58

Честность залог хороших отношений
И меня посчитайте
и меня^^к счастью на нашей стороне законы жанра и рано или поздно натцу огребет по полной
больше всего я хочу что бы кто небудь на руках у него умер^^
что бы он кого небудь не смог спасти
01.12.2012 в 13:38

Музыковедьма
И меня посчитайте
и меня^^

Вау, как нас много! :lol: Возможно, наши мозговые волны, пропутешествовав сквозь ноосферу, смогут достичь Машимы, как считаете? :gigi:
01.12.2012 в 13:54

Честность залог хороших отношений
Возможно, наши мозговые волны, пропутешествовав сквозь ноосферу, смогут достичь Машимы, как считаете?
еще как могут*^________^*
я еще на новый год под бой курантов загадаю несколько желаний по поваду сюжета^^
у меня по мелочи желания загаданные под бой курантов сбываютца^^
01.12.2012 в 21:08

И меня посчитайте
и меня^^

И меня не забудьте.
Машима, читай наши комменты и уделай Нацу наконец. А то его только дружески шлепали Гаджил, Лаксас и Макаров.
Может, его Минерва мимоходом сделает, а? Дайте бабе развернуться и показать себя во всей красе.
01.12.2012 в 21:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Может, его Минерва мимоходом сделает, а?Вот я, кстати, только за. Даже несмотря на то, что пока они действуют в разных локациях.:laugh: Ну и вообще развернуться бы не помешало: там же еще столько народу! Выбирай любого, кроме, разве что, Джуры: слабовата будет для него.
01.12.2012 в 23:20

Музыковедьма
Выбирай любого, кроме, разве что, Джуры: слабовата будет для него.
Знаешь, мне кажется, что и Лаксас ей будет все же не по зубам. ИМХО она где-то уровня Эльзы-Миры-Кагуры.
01.12.2012 в 23:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Знаешь, мне кажется, что и Лаксас ей будет все же не по зубам. ИМХО она где-то уровня Эльзы-Миры-Кагуры.Про Лаксаса то я и забыла... Хотя мне кажется, она достаточно умная подлюга, чтобы на сильных в одиночку не лезть...Вот в компании с тем же Руфусом...
01.12.2012 в 23:32

Музыковедьма
Хотя мне кажется, она достаточно умная подлюга, чтобы на сильных в одиночку не лезть...Вот в компании с тем же Руфусом...
Это факт)) Она такой ерундой, как честные бои один на один, заморачиваться не будет)) Она и Джуру придумает, как ухлопать: чай, не так уж сложно, если компанией.
01.12.2012 в 23:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это факт)) Она такой ерундой, как честные бои один на один, заморачиваться не будет)) Она и Джуру придумает, как ухлопать: чай, не так уж сложно, если компанией.Думаю, да. Все равно ведь нужно как-то выносить. И вот теперь мне начинает думаться, что на "силу чувств", охватившую Стинга дамочка не слишком-то и рассчитывает: он просто приманка и разменная монетка. Это паранойя?
01.12.2012 в 23:51

Музыковедьма
Это паранойя?
Не, это попытка мыслить как Минерва.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии