Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
26.11.2012 в 02:12

Музыковедьма
Ага
:beer: И сразу же - картинка))

И я люблю героев странною любовью.
И это само собой :lol:
26.11.2012 в 02:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хех, какая прелесть. Вообще, если подумать, хочу обои с Кадой...чтобы шелка, веер, яркие цвета:laugh:
26.11.2012 в 10:58

Музыковедьма
Вообще, если подумать, хочу обои с Кадой...чтобы шелка, веер, яркие цвета
О, я бы тоже была совсем непротив :laugh:


Кстати, возвращаясь к теме. На счет сестры Юкино. На самом деле, у Ангел очень большие шансы. Ведь как звали сестру Юкино? Сорано - "Сора-но" - "Небесная" (по той же схеме "Юки-но" - "Снежная"). Как-то это мне все же не нравится: слишком много сходства :bubu:
26.11.2012 в 11:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Они и внешне похожи. Но я не хочу этой Санта-Барбары. Хватит уже потерянных родственников. Да еще и состоящих в Орасьон.
26.11.2012 в 11:11

Музыковедьма
Угу, я тоже не хочу: самоповтор, да еще такой топорный - это всегда плохо.
Но у Машимы слишком уж много сходится: внешность, имя. И в данном случае я сомневаюсь, что он круто вырулит: он - не автор той же "Пандоры" :\
26.11.2012 в 11:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но у Машимы слишком уж много сходится: внешность, имя.
Более того, в самом начале Юкино подозревали в том, что она и есть Ангел.
А вот про Пандору не надо, я хотела ее почитать:laugh:
26.11.2012 в 11:21

Музыковедьма
Дык я же Пандору хвалю: там-то как раз интриги обычно шикарно построены, и подобных очевидных фейлов нет. Там автор как раз умеет дать ровно столько информации, чтобы читатель что-то подозревал, но в то же время окончательно не догадался.
Пандора - это вообще круто. Как будет время - прочти обязательно! Тем более, что она довольно скоро, похоже, закончится.
26.11.2012 в 11:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так я предлагая просто конкретными спойлерами не увлекаться:laugh:
А раньше Машима умел заставить фанатов подозревать одно, пока он затевает совершенно другое...
26.11.2012 в 11:28

Музыковедьма
А там все равно слишком долго обьяснять, чтобы толком наспойлерить :laugh: Просто была ситуация (просто шикарная), когда под целую кучу одних и тех же условий подходили два события разного времени. И все сначала думали на одно, а потом оказалось, что там все другое - только оно тоже идеально подходит под выставленные условия))
Ну, у Машимы было хорошо (тот же Мест и Адзума, к примеру) - но все равно не так круто.
26.11.2012 в 11:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, у Машимы было хорошо (тот же Мест и Адзума, к примеру) - но все равно не так круто.
Это я к имеющейся у меня крошечной и слабой надежде, что он ведет это не к тому, что Ангел - сестра Юкино.
26.11.2012 в 11:34

Музыковедьма
Да ну, когда у Машимы была интрига - он намного яснее намекал((
26.11.2012 в 11:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да ну, когда у Машимы была интрига - он намного яснее намекал((
Это-то и печально. Но не может же Ангел на самом деле появиться после этих филлеров :facepalm: Думаю, если бы он планировал ввести ее в сюжет, он бы не соглашался на ее присутствие в филлерах:hmm:
26.11.2012 в 11:59

Музыковедьма
Думаю, если бы он планировал ввести ее в сюжет, он бы не соглашался на ее присутствие в филлерах
Думаешь? :\ Он же филлеры одобряэ(( Вон Кинану после филлеров начал открыто и много рисовать.
26.11.2012 в 12:05

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот именно потому, что одобряет, видимо, они сюжету никак не мешают...
26.11.2012 в 12:43

Честность залог хороших отношений
чуть не забыл на вопрос если юкино девушка в плаще то почаму джерар удивился
итак поскольку у нас пошли пробежки по лаве
то пожалуй можно сделать обаслютно безумное предпололжение
а что если люси и юкино в едино слились
и воть увидя такое у джерара возникла реакция челюсть в пол глаза на лоб
26.11.2012 в 12:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а что если люси и юкино в едино слились
Он бы ее просто не узнал. И как это им это удалось?!
26.11.2012 в 18:14

трагически тревожно
На счет сестры Юкино. На самом деле, у Ангел очень большие шансы. Ведь как звали сестру Юкино? Сорано - "Сора-но" - "Небесная" (по той же схеме "Юки-но" - "Снежная"). Как-то это мне все же не нравится: слишком много сходства
Учитывая историю Хотэя, это было бы печально о.о ибо потерянные родственники орасионсейсовцев - ужэ баян, агы.
Но если это случится, я утешсь тем, что мой личный фанон обоснован...:'D

пожалуй можно сделать обаслютно безумное предпололжение
а что если люси и юкино в едино слились
и воть увидя такое у джерара возникла реакция челюсть в пол глаза на лоб

И как это им это удалось?!
И почему я сейчас вспомнил вот эту картинку?! cs323516.userapi.com/v323516695/283b/6VE53OKrOs...
И представил себе, как она эдак откидывает капюшон - а там полголовы от одной, а половина от другой... Одна радость - такое нереально, потому что половину лица мы уже видели :lol:

Белка говорила, что они как раз довольно неплохие получились: идейные такие. И ответственные Впрочем, я не видела, так что сказать не могу.
А как по мне, так они способны были вызвать только дубль_фэйспалм. Может, я слишком хорошо помню военную верхушку Эдоласа?! Но никакого отзыва филлерные версии у меня не вызвали, увы. Даже Имитэсьон для меня была интереснее.
И после появления ОС они, ИМХО, не раскрылись никак. Лишь иногда их было жалко - ибо водили их за нос. Но они, как и половина героев филлеров, столь неадекватно реагировали на события, что особого сочувствия не вызывали...

Ну закономерно же: на каждую новую арку - новые антагонисты. К тому же, мнения разных фанатов расходятся: кто-то тащится больше всего по ОС, кто-то - по ГХ, лично я - по эдорасской военной верхушке

Так что больше места им, пожалуй, и не надо. Это будет фансервис, а фансервис тут бессмысленен и беспощаден. А я вообще люблю изо всех шаек по нескольку личностей: Ангела, Растироуза с Азумой (Уртия так вообще вне конкуренции), Минерву со Стингом (да, они у меня по умолчанию идут вместе ), да и военную верхушку - тоже.

С тем, что дважды юзать одних антагонистов - не комильфо, согласна. Кстати, эдоласовцев я почему-то как антагонистов никогда не воспринимала - мне казалось, они просто загнаны в угол обстоятельствами, и если они и поступают, с точки зрения ФТ, неправильно... не, ну а что им еще делать-то оставалось? о.о
А я, кажется, из каждой арки обожаю кучу народу: из ОС - Миднайта, Кобру и Энджел, из Гримора - Азуму, Занкроу, Мелди и Растироуза, из эдоласовцев - Хьюза и Эрзу... А вот из арки ВМИ никого не люблю, кроме Шеррии, ну и Флер, пожалуй...:'D


в тех сериях, что я сумела посмотреть, они ни фига не противоположности.
Да простят меня за мой несмешной юмор: Хьюз противоположность! У нее есть сиськи!:'D
26.11.2012 в 18:19

трагически тревожно
И я люблю героев странною любовью.
А как же без нее, этой странной любви?:'DDDD
Ну, у Машимы было хорошо (тот же Мест и Адзума, к примеру) - но все равно не так круто.
А, между прочим,с при первом просмотре я до последнего думала, что Мест - из Гримуара:'D
Там на это так ясно намекалось.
А с взаимосвязью Юкино и Энджел непонятно абсолютно ничего. Мангака на что-то намякивает, а вот на что, если не на то, что они сестры, - лично мне не совсем понятно.
Минутка баянной наркомании: а вдруг Юкино - выжившая ЭдоЛисанна? Или вообще Лисанна из еще одного мира? Чем Лисанны хуже Жераров? :lol2:
26.11.2012 в 18:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А как по мне, так они способны были вызвать только дубль_фэйспалм. Может, я слишком хорошо помню военную верхушку Эдоласа?! Но никакого отзыва филлерные версии у меня не вызвали, увы. Даже Имитэсьон для меня была интереснее.
У меня и вызвали. Впрочем, Имитасьон я помню исключительно в образе няшки в платьице и ниччего по ее поводу сказать толком не могу.

С тем, что дважды юзать одних антагонистов - не комильфо, согласна. Кстати, эдоласовцев я почему-то как антагонистов никогда не воспринимала - мне казалось, они просто загнаны в угол обстоятельствами, и если они и поступают, с точки зрения ФТ, неправильно... не, ну а что им еще делать-то оставалось? о.о
Тем не менее, они там чуть не положили кучу народа, а еще кучу все же положили до этого. Заблуждались, да. Но...

А вот из арки ВМИ никого не люблю, кроме Шеррии, ну и Флер, пожалуй...:'D
Саблезубые - моя прелесть:heart: И, кстати, да, Флер тоже замечательная. Хотя мне не понравились извинения. Это должен быть коварный план.


Да простят меня за мой несмешной юмор: Хьюз противоположность! У нее есть сиськи!:'D
Баян! У ЭдоВенди тоже были сиськи!
26.11.2012 в 18:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А, между прочим,с при первом просмотре я до последнего думала, что Мест - из Гримуара:'D Там на это так ясно намекалось.
Вот об этом и речь ведет. Может, он все же свернет все намеки в другое русло...

А с взаимосвязью Юкино и Энджел непонятно абсолютно ничего. Мангака на что-то намякивает, а вот на что, если не на то, что они сестры, - лично мне не совсем понятно.
Ну похожи они, да. Но и на Лисанну похожа.
А может, не надо других миров, где Лисанна - не сестра Миры?
26.11.2012 в 19:08

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Про филлерную верхушку Эдораса (пока мне не сказали, что я не так смотрела =))):
По правде говоря, я их и в Эдорасе не переваривала, не то что филлерные версии. Но по сравнению с новыми ОС мне они действительно показались куда интереснее. У них хоть идейность какая-то прослеживается и логика в поступках - в отличие от тех же ОС.
26.11.2012 в 19:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Про филлерную верхушку Эдораса (пока мне не сказали, что я не так смотрела =))):
Да мы и не собирались. Я вообще не смотрела почти. Я ною о нарушенной концепции " Эдоверсия в чем-то противоположна земной"
Вот кстати, на фоне вполне возможно. :hmm:
26.11.2012 в 19:17

трагически тревожно
Имитасьон я помню исключительно в образе няшки в платьице и ниччего по ее поводу сказать толком не могу.
Ну ее кое-как потом раскрыли. ИМХО она - не самый неудачный персонаж этих филлеров:'D

Тем не менее, они там чуть не положили кучу народа, а еще кучу все же положили до этого. Заблуждались, да. Но...
И все равно я не считаю их антагонистами:'D Это мои личные проблемы восприятия, я слишком укапываюсь в причины поступков.=D

Саблезубые - моя прелесть И, кстати, да, Флер тоже замечательная. Хотя мне не понравились извинения. Это должен быть коварный план.

Ну лично меня Саблезубые не притягивают, я их, особенно дуэт ДС, пока как персонажей не чувствую. За исключением Руфуса, пожалуй.


Баян! У ЭдоВенди тоже были сиськи!
Да, но земная Венди не была мальчиком!:'D


А может, не надо других миров, где Лисанна - не сестра Миры?
Конечно, не надо. Лично мне Эдоласа с головой хватило.:-D


по сравнению с новыми ОС мне они действительно показались куда интереснее. У них хоть идейность какая-то прослеживается и логика в поступках - в отличие от тех же ОС.

Филлерные ОС - вообще кошмар, и это уже давно всем известно. Их действия можно охарактеризовать: "Логика? Не, не слышали. Не царское это дело - поступать логично."
Тек что по сравнению с ними легионеры реально выглядят еще не так плохо. А Хэппи - так вообще Шерлок Холмс Fairy Tail edition.
26.11.2012 в 19:20

трагически тревожно
пока мне не сказали, что я не так смотрела =)))
А что, филлеры можно смотреть как-то не так? :D
Хотя лично я вот так смотрела: :kaktus:
Интересно, это норма или нет?=D
26.11.2012 в 19:25

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Леди ВинтерЪ, да я примерно так же)) Более того, я все еще в процессе - несчастные 2 серии месяц не могу осилить)
26.11.2012 в 19:29

трагически тревожно
да я примерно так же)) Более того, я все еще в процессе - несчастные 2 серии месяц не могу осилить)

Вот-вот хДДД
Ну я смотрела по мере выпуска, так что осиливать осиливала. Мало того, мне даже было интересно, что будет дальше - ведь никогда не знаешь, куда еще потащит аниматоров)
Но включать серии было страшновато хД а после просмотра я ржала, плакала и фэйспалмила, билась головой о стол и кричала: "Я никогда больше не включу этот дурдоооом!":lol2::facepalm:
А потом все равно включала. Миднайт жэ.:inlove:
27.11.2012 в 14:06

Музыковедьма
Кстати, эдоласовцев я почему-то как антагонистов никогда не воспринимала - мне казалось, они просто загнаны в угол обстоятельствами, и если они и поступают, с точки зрения ФТ, неправильно... не, ну а что им еще делать-то оставалось? о.о
Тем не менее, они там чуть не положили кучу народа, а еще кучу все же положили до этого. Заблуждались, да. Но...
Эээ, вы, люди, кагбэ немного напутали со значением понятия "антагонист". Антагонист - это всего лишь герой, который противостоит главгерою (протагонисту), ага. И он совершенно не обязательно должен быть злодеем. К примеру, Джирочо из арки Четырех Дэвов Кабуки-чо (Гинтама) антагонист, но не злодей, Локи из первого тора антагонист, но не злодей. Да даже Судзаку из Кода Гиасса регулярно играет роль антагониста: у нас же главгерой Лелуш, которому он противостоит.
А на счет Эдораса: пишу я тут потихоньку постканон и чем дальше, тем больше укрепляюсь в мысли, что Нацу дебил, что полез в разборки даже не другого королевства, а вообще другого мира, Мистган еще больший дебил со своей идеей "Упраздним магию - остановим войну!!!", а Фауст был действительно хорошим королем, пускай его под конец немного и понесло.

Чем Лисанны хуже Жераров?
Действительно, чем? :lol:

27.11.2012 в 17:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
то, что Фауст был прав с точки зрения благополучия Эдораса, я и раньше думала. Мистоган страдал юношеским максимализмом, усугубленным дурным фейритейловским воспитанием. Но Нацу то что было делать? Он своих выручал. С их то точки зрения все совсем неправильно.
27.11.2012 в 23:04

Музыковедьма
то, что Фауст был прав с точки зрения благополучия Эдораса, я и раньше думала. Мистоган страдал юношеским максимализмом, усугубленным дурным фейритейловским воспитанием.
И недальновидностью ко всему этому :facepalm: А воспитание самой разгильдяйской (и менее всего организованной) ФТ наследнику престола пошло ой как на пользу :\
Вообще сама идея "Упраздним магию - остановим войну!!!" - идиотская в своей сути. Пока была магия, у армии было непобедимое оружие=>никаких конфликтов, потому как противостоять не получится. Убрали магию=>возможности стали равными=>нате вам гражданская война и развал империи :nope:

Но Нацу то что было делать? Он своих выручал. С их то точки зрения все совсем неправильно.
Свих выручать - одно дело. Устраивать переворот в чужой стране, при этом совершенно не разобравшись в обстановке - это уже другое.
Но Нацу у нас немасштабно действовать не может, да.
27.11.2012 в 23:20

трагически тревожно
А на счет Эдораса: пишу я тут потихоньку постканон и чем дальше, тем больше укрепляюсь в мысли, что Нацу дебил, что полез в разборки даже не другого королевства, а вообще другого мира, Мистган еще больший дебил со своей идеей "Упраздним магию - остановим войну!!!", а Фауст был действительно хорошим королем, пускай его под конец немного и понесло.
Неужели не я одна так думаю? Другое дело, что у Нацу выбора не было - друзей-то выручать надо, а то пустят на энергию хД

Пока была магия, у армии было непобедимое оружие=>никаких конфликтов, потому как противостоять не получится. Убрали магию=>возможности стали равными=>нате вам гражданская война и развал империи
Согласна:З

Устраивать переворот в чужой стране, при этом совершенно не разобравшись в обстановке - это уже другое.
Но Нацу у нас немасштабно действовать не может, да.

Это ж Нацу хД спасая накама, попутно устроить революцию - вполне в его духе хДДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии