Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
25.11.2012 в 03:33

Музыковедьма
буйный алкаш
Который тащится по шлюхе :\ В общем, я была в шоке.

25.11.2012 в 04:07

трагически тревожно
Последняя надежда сдохла с "тактико-стратегией" Мэйвис, которая в результате свелась к вере в накамапауэр.
Для меня это было огромным разочарованием Q_Q
25.11.2012 в 10:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Который тащится по шлюхе :\ В общем, я была в шоке.
Оно, конечно, имеет основания в каноне, но как умная и хитрая женщина превратилась в...


Для меня это было огромным разочарованием Q_Q
А уж для меня-то... Я тут всю неделю на эту тему ныла и возмущалась.
25.11.2012 в 13:06

Честность залог хороших отношений
итак по поваду того кто умрет в конце сюжетной арки
на мой взгляд готовитца надо к нескольким вариантам развития событий
1 большой облом
нам наобещали трупов с три короба
а в итоге от лица девушки в плаще нам могут показать мрачный и кровавый флешбек из алтернативного будующего на пару глав
там в бою умурт натцу гажил лаксас эльза и грей
ну а поскольку будующее с приходом этой таинственной девушки изменилось
то никто не погибнет
всех может спасти таинственное сокровище гильдии свет звезды
2 спасение дорогой ценой а затем опять же облом
трагизму ради машима может убить несколько второстепенных персонажей
например громовержцевT__Tмиру и эльфмана(он займет место гажила на смертном одре)
естественно натцу с таким поворотом событий не смиритца
будет свершено путешествие в прошлое
и что небудь исправив войне 400 лет назад
герои вернутца к началу сюжетной арки магиеские игры
тут даже возможен такой поворот что в прошлое отправятца
все кто был на острове небесного волка
вдруг они тогда не просто перенеслись на 7 лет вперед
вдруг они таким образом вернулись из прошлого
вот только пока не помнят об этом
3 победа ценой жизни драконов
родители могут спасти своих детей ценой своей жизни
25.11.2012 в 13:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Почему-то в большой облом или смерть второстепенных персонажей мне верится больше. Причем за облом говорит сама манга, где почти никто не умирает, а за второстепенных - Рейв мастер. Но путешествие в прошлое состоится наверняка: не зря же Машима это упомянул, теперь такую возможность не упустит.

А вот на счет: вернулись из прошлого через семь лет после исчезновения Тенро... - маловероятно. Не вижу причин, чтобы они этого не помнили, и остров ведь появился вместе с ними. Не отправлялся же он в прошлое?
25.11.2012 в 14:35

Честность залог хороших отношений
теперь по поваду лета и адзумы
роднит их на мой взгляд то что они оба "благородные войны"(с принцыпами и кодексом чести) искавшие себе достойных соперников
и пожалуй на этом все^^
как персонаж лет намного круче*_*
а адзума воспринемаетца как его тень^^
25.11.2012 в 14:41

Честность залог хороших отношений
вот вроде всем ответил^^никого не забыл^^
а то тут за ночь столько комментариев появилось что аж растерялся><
еще не все успел прочесть^^
и кстати появилсь еще одна шикарная раскраска с эльзой
читать дальше
25.11.2012 в 18:32

Музыковедьма
Хм, а мне больше верится в первый вариант. Ну, или больше хочется верить :\
Правда, второй вариант тоже вероятный: РМ же.

роднит их на мой взгляд то что они оба "благородные войны"(с принцыпами и кодексом чести) искавшие себе достойных соперников
и пожалуй на этом все^^
как персонаж лет намного круче*_*
а адзума воспринемаетца как его тень^^

Ну, Адзумы было намного меньше, он, в отличие от Лэта, персонаж эпизодический))
Но именно это "благородный воин со своими принципами" - да и вообще общий габенский характер - их и роднит очень сильно. Особенно если смотреть на Лэта раннего.
25.11.2012 в 18:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хм, а мне больше верится в первый вариант. Ну, или больше хочется верить :\
С одной стороны, я не против драмы, но, боюсь, если Хиро и убьет кого, то самых любимый, и так бессмысленно с точки зрения сюжета:apstenu:

Ну, Адзумы было намного меньше, он, в отличие от Лэта, персонаж эпизодический))
Не всем же вступать в Фейри тейл: и так двое из их гильдии. По-хорошему бы не сдался - вот тут смерть на своем месте.
25.11.2012 в 18:40

Музыковедьма
но, боюсь, если Хиро и убьет кого, то самых любимый, и так бессмысленно с точки зрения сюжета
С него станется, да :bubu:

Не всем же вступать в Фейри тейл: и так двое из их гильдии. По-хорошему бы не сдался - вот тут смерть на своем месте.
В кои-то веки, да.
25.11.2012 в 19:24

трагически тревожно
теперь по поваду лета и адзумы
роднит их на мой взгляд то что они оба "благородные войны"(с принцыпами и кодексом чести) искавшие себе достойных соперников
и пожалуй на этом все^^
как персонаж лет намного круче*_*
а адзума воспринемаетца как его тень^^

Ммм... ну да, характеры схожи. Лэт реально круче, ярче и глубже, и при сравнении легко затмевает Азуму. Но как тень я Азуму воспринять не могу - все-таки ФТ читала раньше, и оттого эти впечатления глубже, по-видимому.
Занкроу нагло врет: Азума и Лэт по-товарищески у него делят у него одну ступень в списке любимых персонажей.

По-хорошему бы не сдался - вот тут смерть на своем месте.
Согласна. Мне обидно, что он умер, но все равно я согласна:'DDD
А вообще он пробыл в сюжете недолго, а лично в моей памяти след оставил яркий, в т. ч. и своей смертью. Для ФТ она была, как мне кажется, несколько необычной, да и вообще это была первая арка, которую я смотрела, и я не ожидала, что там кто-то умрет.:lol:

итак по поваду того кто умрет в конце сюжетной арки
на мой взгляд готовитца надо к нескольким вариантам развития событий

Лично мне самым вероятным кажется первый вариант. Заодно и Люмен Этуаль задействуют :-D Третий - он какой-то... стремный, хотя не знаю, не знаю. А вот второй... он, конечно, ИМХО, малость наркоманский, но фиг же знает, чего Машима сделает.
Главное, чтобы не перетащил фишки из РМ... там, насколько я знаю, недоспойлер
Не хотелось бы увидеть что-то вроде этого.

С одной стороны, я не против драмы, но, боюсь, если Хиро и убьет кого, то самых любимый, и так бессмысленно с точки зрения сюжета
Ну... будем надеяться на более приемлемый вариант хД
25.11.2012 в 19:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ммм... ну да, характеры схожи. Лэт реально круче, ярче и глубже, и при сравнении легко затмевает Азуму. Но как тень я Азуму воспринять не могу - все-таки ФТ читала раньше, и оттого эти впечатления глубже, по-видимому. Занкроу нагло врет: Азума и Лэт по-товарищески у него делят у него одну ступень в списке любимых персонажей.
Да у меня тоже. Лэт по началу тоже не был особо глубоким персонажем, в смысле, раскрыл-то его Хиро позже. Азуме не дали такого шанса.

Для ФТ она была, как мне кажется, несколько необычной, да и вообще это была первая арка, которую я смотрела, и я не ожидала, что там кто-то умрет.:lol:
Я в принципе такого не ожидала. Хотя смерть второстепенного не всегда шокирует так, как смерть главного. Я вот была уверена, что Миднайт погиб: ну ведь некому его из рушащейся Нирваны вытаскивать, а тонны камня на голову - это серьезно, особенно если учесть, что он и без того был ранен. С Брейном и Коброй - аналогично.

Главное, чтобы не перетащил фишки из РМ...
Я надеюсь, что до такой степени самоповтора все же не будет.
25.11.2012 в 20:34

трагически тревожно
Азуме не дали такого шанса.
И ему, и Занкроу, и Растироузу. Их всех ввели чтобы слить/отправить в дальние края. А ведь такие яркие "наброски" вышли. Печа-аль...

Я вот была уверена, что Миднайт погиб: ну ведь некому его из рушащейся Нирваны вытаскивать, а тонны камня на голову - это серьезно, особенно если учесть, что он и без того был ранен. С Брейном и Коброй - аналогично.
Если честно, я тоже так думаю. И даже в шапке одной своей работы это написала. Плюс к тому, если Кобра вроде бы был ранен не слишком тяжело, Зеро тупо впечатали по ходу дела во все, во что только могли. А Миднайту вроде вообще рассекли пополам грудную клетку.
Так что, ИМХО, из всех Орасион выжили только Хотэй и Энджел (и то, за нее я не ручаюсь...). Кстати, именно поэтому их возвращение было достаточно странным поворотом сюжета.

Я надеюсь, что до такой степени самоповтора все же не будет.
Ну по логике - не должно, а с другой стороны... Бог знает, что у Машимы в голове. Повторяется же вон постоянно, где может и как может. Так что не полный самоповтор, но частичный, процентов так на 60 - может быть вполне. :/
25.11.2012 в 20:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И ему, и Занкроу, и Растироузу. Их всех ввели чтобы слить/отправить в дальние края. А ведь такие яркие "наброски" вышли. Печа-аль...
Да ладно, в противном то случае в каком виде это могло быть: раскаяние и вступление в Фейри тейл? Полным составом спасать Джеллала и громить темные гильдии? Лучше уж не надо: имеющийся вариант самый правильный.

Так что, ИМХО, из всех Орасион выжили только Хотэй и Энджел (и то, за нее я не ручаюсь...).
Это было бы разумно. Так что несмотря на филлеры и одобрение Машимы, для меня живы только эти двое, да и те - сидят.

Кстати, именно поэтому их возвращение было достаточно странным поворотом сюжета.
да какой там сюжет, фансервис - вот и весь сюжет.
25.11.2012 в 20:59

трагически тревожно
Да ладно, в противном то случае в каком виде это могло быть: раскаяние и вступление в Фейри тейл? Полным составом спасать Джеллала и громить темные гильдии? Лучше уж не надо: имеющийся вариант самый правильный.
Так-то да. Но я говорила чисто гипотетически - персонажи-то интересные.
А в формате самой манги да, либо умереть/уйти в неведомые края, либо накамадобролюбовьсраведливость.

Это было бы разумно. Так что несмотря на филлеры и одобрение Машимы, для меня живы только эти двое, да и те - сидят.
да какой там сюжет, фансервис - вот и весь сюжет.
Такие взаимосвязанные фразы:'D
Ибо реально - явно сделано для "порадовать фанов", а еще чтобы не придумывать новых злодеев.
25.11.2012 в 21:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так-то да. Но я говорила чисто гипотетически - персонажи-то интересные.
Они останутся в фанатском преканоне)))

Такие взаимосвязанные фразы:'D Ибо реально - явно сделано для "порадовать фанов", а еще чтобы не придумывать новых злодеев.
Чтобы не придумывать новых антагонистов, ввели и земные версии Эдоперсонажей:laugh:
25.11.2012 в 22:26

трагически тревожно
Они останутся в фанатском преканоне)))
О да! И там им суждены бессмертие и вечная любовь фанатов *_*
*Занкроу понесло хДДДД*

Чтобы не придумывать новых антагонистов, ввели и земные версии Эдоперсонажей
О да. Но с ними я смог смириться из-за сисек красивого голоса Мэри.
Впрочем, кто сказал, что я не смирилась с ОС? =D
Правда, ощущение бредовости действия это не отключило, но все же хД
25.11.2012 в 22:36

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О да! И там им суждены бессмертие и вечная любовь фанатов *_*
Йес, я вообще люблю антагонистов, не ударяющихся в финале в добро и справедливость.

О да. Но с ними я смог смириться из-за сисек красивого голоса Мэри. Впрочем, кто сказал, что я не смирилась с ОС? =D
Нет уж, мне нравится Эдорасовская военная верхушка и пародия на них была встречена :facepalm: Кроме того, по моему, характеры земных копий выдержаны не вполне. Они должны быть своего рода противоположностями же... А аниматоры тупо схватили несколько внешних деталей.
25.11.2012 в 22:53

трагически тревожно
Йес, я вообще люблю антагонистов, не ударяющихся в финале в добро и справедливость.
О да. Плюс чем менее прописан персонаж, тем лично мне он интереснее:З

Нет уж, мне нравится Эдорасовская военная верхушка и пародия на них была встречена Кроме того, по моему, характеры земных копий выдержаны не вполне. Они должны быть своего рода противоположностями же... А аниматоры тупо схватили несколько внешних деталей.

Эдоласовцы вообще вне конкуренции. Хьюююююз!.. :inlove:
Кстати, его именно земная версия покоробила меня больше всего, если сравнивать с оригиналом:'D
Как отдельный персонаж ничего, а как копия Хьюза - кошмар.:facepalm:
А насчет нескольких деталей... ну скажем так, если делали земные копии, то они должны были отличаться посильнее, ага.
25.11.2012 в 23:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Эдоласовцы вообще вне конкуренции. Хьюююююз!.. :inlove:
А Шугабой? Он, конечно, не похож на симпатичного мальчика, но...

Кстати, его именно земная версия покоробила меня больше всего, если сравнивать с оригиналом:'D Как отдельный персонаж ничего, а как копия Хьюза - кошмар.:facepalm:
Они вообще характеры продумать даже не пытались, тупо внешность перерисовали... :bubu:
26.11.2012 в 01:15

Музыковедьма
Я вот была уверена, что Миднайт погиб: ну ведь некому его из рушащейся Нирваны вытаскивать, а тонны камня на голову - это серьезно, особенно если учесть, что он и без того был ранен. С Брейном и Коброй - аналогично.
Рейсер еще выжил: Леон с него взрывчатку сорвал. А так - да, я полностью согласна.

Да у меня тоже.
А я как-то легко перенастраиваюсь на хронологический вариант :hmm:

А Миднайту вроде вообще рассекли пополам грудную клетку.
А это вообще фирменный способ Эльзы выносить своих боссов: она так и Икаругу уделала (в манге), и Адзуму.

Их всех ввели чтобы слить/отправить в дальние края. А ведь такие яркие "наброски" вышли. Печа-аль...
Ну закономерно же: на каждую новую арку - новые антагонисты. К тому же, мнения разных фанатов расходятся: кто-то тащится больше всего по ОС, кто-то - по ГХ, лично я - по эдорасской военной верхушке :nope:

Кроме того, по моему, характеры земных копий выдержаны не вполне. Они должны быть своего рода противоположностями же... А аниматоры тупо схватили несколько внешних деталей.
Они должны быть противоположностями хоть в чем-то. Причем противоположностями яркими. В основном это характер, но те же Элзы кардинально отличаются отношением к ФТ: одна - самый фанатичный защитник, вторая - самый страшный враг. При этом характерами они сильно похожи.
26.11.2012 в 01:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Рейсер еще выжил: Леон с него взрывчатку сорвал. А так - да, я полностью согласна.
А, да, про него забыла. Точнее вспомнила, но тот факт, что взорвалось вдали от него, забыла. Тоже сидит. А Ангел еще и в моем сугубо личном фаноне умерла в тюрьме. Не знаю даже, почему.

Ну закономерно же: на каждую новую арку - новые антагонисты. К тому же, мнения разных фанатов расходятся: кто-то тащится больше всего по ОС, кто-то - по ГХ, лично я - по эдорасской военной верхушке :nope:
Так что больше места им, пожалуй, и не надо. Это будет фансервис, а фансервис тут бессмысленен и беспощаден. А я вообще люблю изо всех шаек по нескольку личностей: Ангела, Растироуза с Азумой (Уртия так вообще вне конкуренции), Минерву со Стингом (да, они у меня по умолчанию идут вместе:laugh: ), да и военную верхушку - тоже.

Они должны быть противоположностями хоть в чем-то.
Вот. А в тех сериях, что я сумела посмотреть, они ни фига не противоположности. Они вообще картонные.
26.11.2012 в 01:30

Музыковедьма
А Ангел еще и в моем сугубо личном фаноне умерла в тюрьме. Не знаю даже, почему.
Знаешь, а мне нравится :hmm: И - ты меня только что натолкнула на одну на один дарково-психоделический фик... Спасибо)) А то мне надо как-то от ангста отвлечься, флаффа не хочется, а стеб не идет.

Вот. А в тех сериях, что я сумела посмотреть, они ни фига не противоположности. Они вообще картонные.
Белка говорила, что они как раз довольно неплохие получились: идейные такие. И ответственные :hmm: Впрочем, я не видела, так что сказать не могу.
26.11.2012 в 01:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И - ты меня только что натолкнула на одну на один дарково-психоделический фик... Спасибо)) А то мне надо как-то от ангста отвлечься, флаффа не хочется, а стеб не идет.
Такие заразные фаноны?:laugh:

Белка говорила, что они как раз довольно неплохие получились: идейные такие. И ответственные :hmm: Впрочем, я не видела, так что сказать не могу.
Ну, не знаю. Может, не досмотрела до этого момента, но мне не понравились от слова совсем, особенно на фоне своих Эдоколлег.
26.11.2012 в 01:45

Музыковедьма
Такие заразные фаноны?
Ну, когда у меня нет собственного фанона, я запросто могу подсесть на чужой :laugh: К тому же, ИМХО Ангел идет. А еще она немного похожа на Каду Куджаку.

Ну, не знаю. Может, не досмотрела до этого момента, но мне не понравились от слова совсем, особенно на фоне своих Эдоколлег.
Мне тоже они не понравились. Но может они после появление ОС раскрылись? :\
26.11.2012 в 01:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, когда у меня нет собственного фанона, я запросто могу подсесть на чужой :laugh: К тому же, ИМХО Ангел идет. А еще она немного похожа на Каду Куджаку.
Ага. Хм. Никогда об этом не задумывалась :hmm:

Мне тоже они не понравились. Но может они после появление ОС раскрылись? :\
Очевидно так.
26.11.2012 в 01:54

Музыковедьма
Хм. Никогда об этом не задумывалась
Я тоже, просто в голову сейчас пришло, когда ты за смерть в тюрьме вспомнила)) Хотя Каду мне было реально жаль, я даже ее немного с Абуто шипперила(
26.11.2012 в 02:00

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я тоже, просто в голову сейчас пришло, когда ты за смерть в тюрьме вспомнила)) Хотя Каду мне было реально жаль, я даже ее немного с Абуто шипперила(
Это было трагично и по-своему красиво. Хм. А мне нравится такая идея.
26.11.2012 в 02:07

Музыковедьма
Идея пейринга?))
А мне было ее безумно жаль(
26.11.2012 в 02:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Идея пейринга?))
Ага ;-)
А мне было ее безумно жаль(
И это тоже, хотя руку к своим злоключениям она приложила. И я люблю героев странною любовью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии