Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
17.10.2012 в 21:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мне бы вообще хотелось бы, чтобы у нее броня была броней, а не металлическим нижним бельем. Как броня чистилища. Но рога ей не пойдут. :laugh: А вот перед боем можно и покрасоваться, ей это ничего с ее магией не стоит.
17.10.2012 в 22:03

Честность залог хороших отношений
Но рога ей не пойдут.
жаль что не одного арта с рогатыми шлемами нету(
хм я тут подумал а вдруг у миневры тоже есть магия рыцарь
как и эльза она умеет менять одежду
то платье что на ней сейчас пожалуй действительно очень лехко порвать
эх я с таким нетерпение жду пятницы
столько фансервиса намечаетца^^
17.10.2012 в 22:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
жаль что не одного арта с рогатыми шлемами нету(
В большинстве случаев рисуют имеющиеся у нее доспехи.

хм я тут подумал а вдруг у миневры тоже есть магия рыцарь как и эльза она умеет менять одежду
Не думаю, она пока что демонстрировала нечто наподобие перемещения предметов в пространстве. Плюс, это было бы скучно: у нас уже есть Огра и Лаксас с одинаковой магией, успели засветиться Венди и Шеррия.

то платье что на ней сейчас пожалуй действительно очень лехко порвать
Не думаю, что Минерва окажется самой раздетой, к ее образу это бы не подошло. Чай не Люси.

столько фансервиса намечаетца^^
Самые фансервисные главы уже прошли, я надеюсь, но Хиро всегда может тебя порадовать интересными ракурсами и доспехами Эрзы, раз уж Люси в финале не участвует. С Миллианы вообще снимать нечего.
19.10.2012 в 14:59

Честность залог хороших отношений
www.mangareader.net/fairy-tail/304
глава вышла
первый мастер меня в этой главе немного напугала^^
довольно таки жуткий взгляд ей сделали
и похоже что министр обороны на королеву фиора работает
на затмение у нее свои планы
19.10.2012 в 15:03

Честность залог хороших отношений
и стигу очень идет грустное выражение лица^^
19.10.2012 в 19:03

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
первый мастер меня в этой главе немного напугала^^
первый мастер ведет себя так, как и ожидаемо от первого мастера. Она не ребенок, в конце концов.
19.10.2012 в 19:18

Честность залог хороших отношений
первый мастер ведет себя так, как и ожидаемо от первого мастера. Она не ребенок, в конце концов.
да уж
после этой главы она мне еще больше нравитца
и вполне возможно полсе оканчания этой арки станет одним из самых любимых персонажей*_*
пока русского перевода нету
я вот тут не понял один момент
мавис у нас стратег- аналитик?
она наблюдала за соперниками хвоста феи все дни соревнований
и в итоге выработала стратегию и тактику боя?
она взяла под контроль членов хвоста феи или нет?
19.10.2012 в 19:21

Честность залог хороших отношений
А так же... в повествование вступает принцесса Фиора со второй версией проекта «Затмение»
теперь пожалуй можно вздохнуть с облехчением
эта принцесса очень похожа на люси
и наврятли теперь девушкой с силой зерефа будет люси
вводить 3 люси автор не будет
19.10.2012 в 19:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
мавис у нас стратег- аналитик?
В том числе. Возможно. Она старая (хоть по ней и не скажешь), сильная и опытная волшебница, которая основала гильдию и разработала кучку сильных заклинаний. Так что не лишена таланта стратега, видимо. Более того, думаю, что-то наподобие ребята могли бы придумать и сами, если бы вообще хоть раз потрудились озаботиться стратегией.

она взяла под контроль членов хвоста феи или нет?
Зачем? Просто сказала, что нужно делать.

эта принцесса очень похожа на люси и наврятли теперь девушкой с силой зерефа будет люси вводить 3 люси автор не будет
Почему? Если ты про ту таинственную барышню, то почему вдруг это принцесса? Какое ей дело до Нацу и почему Джеллал ее узнал? И почему Люси у тебя уже три, где вторая?
19.10.2012 в 20:24

Музыковедьма
Мне бы вообще хотелось бы, чтобы у нее броня была броней, а не металлическим нижним бельем. Как броня чистилища.
Яростно плюсую.

Хеппи - действительно гений маскировки, но, к счастью, у них есть Мира.
Да уж, Мира просто прекрасна *___* Вот что значит, когда у человека есть моск.

Стоило бы какой-нибудь детектор магии установить, что ли. А то мало ли у них магов способных к перевоплощению. Вот как Уртия проникла туда в свое время.
Угу, и не говори. Что, магических преступников или темных гильдий мало?

Мавис действительно далеко не проста и, пожалуй, мне нравится. Это был единственный мастер, любящий сначала думать, а потом действовать? Пурехито под вопросом.
Угу. Порадовала несказанно, на самом-то деле. И я сильно подозреваю, что ты права.

А так же... в повествование вступает принцесса Фиора со второй версией проекта «Затмение».
Нюхом чую Сью =____= И - на основании фамилии этой девушки я теперь почти уверена, что фамилия Фауста и ЭдоДжерара - Эдорас.
19.10.2012 в 20:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да уж, Мира просто прекрасна *___* Вот что значит, когда у человека есть моск.
До чего же мудрое было решение: Нацу от активных действий фиг остановишь, так хоть умного партнера дали.

Угу, и не говори. Что, магических преступников или темных гильдий мало?
Детский сад. И как у них еще в тюрьме хоть кто-то сидит?

Угу. Порадовала несказанно, на самом-то деле. И я сильно подозреваю, что ты права.
Я примерно этого от нее и ждала. И теперь боюсь, что мы узнаем о ее прошлом чего интересного, и написать сказку на эту тему уже не выйдет, ибо не оригинально.

Нюхом чую Сью =____=
Мне она тоже не нравится.
И - на основании фамилии этой девушки я теперь почти уверена, что фамилия Фауста и ЭдоДжерара - Эдорас.
Это скорее не фамилия, а часть титула. :hmm:
19.10.2012 в 20:51

Музыковедьма
До чего же мудрое было решение: Нацу от активных действий фиг остановишь, так хоть умного партнера дали.
Причем одного из самых умных.
И кстати, я все же надеюсь, что лидер команды ФТ - Лаксас. И за Вакха обидно((

Детский сад. И как у них еще в тюрьме хоть кто-то сидит?
Да вот так и сидит :\ Мелкие сошки какие-то сидят, а темные гильдии, которые можно вынести группой из двух-трех человек, гуляют на свободе.

И теперь боюсь, что мы узнаем о ее прошлом чего интересного, и написать сказку на эту тему уже не выйдет, ибо не оригинально.
О да, это опасный поворот событий. Хотя, думаю, там Мэйвис еще не скоро по сюжету спалится.

Это скорее не фамилия, а часть титула.
А такое бывает? Оо Хотя, если это такое перефразированное "принцесса Фиорская", тогда понятно.
19.10.2012 в 20:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И кстати, я все же надеюсь, что лидер команды ФТ - Лаксас. И за Вакха обидно((
Я тоже на это надеюсь. Иначе было бы странно.

Да вот так и сидит :\ Мелкие сошки какие-то сидят, а темные гильдии, которые можно вынести группой из двух-трех человек, гуляют на свободе.
Угу. Меня и в филлерах это добило. Орасьон сейс? Всем составом? А хоть кто-нибудь вообще сидит? Не тюрьма, а проходной двор. :apstenu:

О да, это опасный поворот событий. Хотя, думаю, там Мэйвис еще не скоро по сюжету спалится.
Популярная у пса игра: успеть написать хрень раньше Машимы. :lol:

А такое бывает?
Во всяких фентезюшках это любят. В нормальном мире фамилии династии с названием страны не совпадает, так что...
19.10.2012 в 21:02

Музыковедьма
Я тоже на это надеюсь. Иначе было бы странно.
Мне не нравится, как по центру стоит Эльза. Это паранойя, я знаю, но мне все равно не нравится.

Угу. Меня и в филлерах это добило. Орасьон сейс? Всем составом? А хоть кто-нибудь вообще сидит? Не тюрьма, а проходной двор.
Угу, меня тоже умилило :\ Ладно еще Джерар: его не кто-нибудь, а Ультия с очень удобной магией спасала. Но эти-то как?

Популярная у пса игра: успеть написать хрень раньше Машимы.
И не говори :lol:

В нормальном мире фамилии династии с названием страны не совпадает, так что...
Угу, вот потому-то и напрягает. Хотя я в эдорасском постканоне все же научилась выкручиваться: только Джерар, да временами "парень" юзаю.
19.10.2012 в 21:06

Честность залог хороших отношений
Зачем? Просто сказала, что нужно делать.
слава богу
а то мне показалась что взяла^^
у нее реально взгляд страшнее чем у зерефа><
Почему?
а разве она у тебя ассицаций с люси не вызывает?
вот смотрю я на нее и мне кажетца что это люси но просто с другой прической^^
Если ты про ту таинственную барышню, то почему вдруг это принцесса?
эта барышня точно не принцесса
так как одна рука у нее не рабочая
И почему Люси у тебя уже три, где вторая?
1 это наша настоящая
2 это возможно люси из прошлого или будующего
3 это фиорская принцесса
Мне она тоже не нравится.
и мне
на мой взгляд ее надо было делать чуть страше миневры
а так теперь весь этот замут с затмением выгледит так
маленькая богатая девочка со скуки решила поигартся с судьбами мира(
фигово смотритца такой поворот><
верните мне аркадисаT_T
19.10.2012 в 21:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Будем оптимистичнее. В конце концов, разве Машима сомневался в крутизне Лаксаса?

Угу, меня тоже умилило :\ Ладно еще Джерар: его не кто-нибудь, а Ультия с очень удобной магией спасала. Но эти-то как?
Да не говори. Но теперь ясно, что не проблема. Дурдом какой-то. Надеюсь, их повяжут.

Угу, вот потому-то и напрягает. Хотя я в эдорасском постканоне все же научилась выкручиваться: только Джерар, да временами "парень" юзаю.
Теперь можешь юзать вариант с Эдорасом. Или пожалей мое эстетическое чувство :lol:
19.10.2012 в 21:15

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
слава богу а то мне показалась что взяла^^ у нее реально взгляд страшнее чем у зерефа><
Это потому, что в остальное время она прикидывается милой и безобидной. А Зереф - эмо, и его никто не боится.

а разве она у тебя ассицаций с люси не вызывает?
Не настолько, чтобы ее прямо заносить в список как Люси-3. Мы теперь каждую подходящую по возрасту и комплекции девушку будем туда отправлять?

эта барышня точно не принцесса так как одна рука у нее не рабочая
А почему тогда:
теперь пожалуй можно вздохнуть с облехчением эта принцесса очень похожа на люси и наврятли теперь девушкой с силой зерефа будет люси?
Я не поняла.

на мой взгляд ее надо было делать чуть страше миневры
Она вообще там нахрен не нужна. А как здорово начиналась арка *ноет*
19.10.2012 в 22:45

Честность залог хороших отношений
Мы теперь каждую подходящую по возрасту и комплекции девушку будем туда отправлять?
разумеетца нет
но это пока первая девушка в манге которая очень на люси похожа
А Зереф - эмо, и его никто не боится.
слава богу что не гот^^
Я не поняла.
ах это^^
я на эмоциях немножко не корректно выразился^^
я не считаю принцессу фиора и девушку с силой зерефа одним и темже человеком^^
это разные люди
но если подумать тут возникает один нюанс
итак если путешествие во времени состоялась и люси стала бесмертной
то выдавая себя за принцессу она могла начать проэект затмение
построить эти врата что бы отправить натцу и компанию в прошлое
ну для того что бы мир остался таким какой он сейчас
в сплолерах к главе кстати говорилось о королеве фиора
а на сканах перевели как принцессу
кто то гдето ошибся
А как здорово начиналась арка *ноет*
ну еще пока не все так плохо
на мой взгляд пока выходит лучшая сюжетная арка в манге
19.10.2012 в 22:50

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
но это пока первая девушка в манге которая очень на люси похожа
Лисанну обвиняли в этом же:hmm:

я не считаю принцессу фиора и девушку с силой зерефа одним и темже человеком^^
Тогда вопрос о том, кто эта «однорукая» девушка, остается открытым.

итак если путешествие во времени состоялась и люси стала бесмертной то выдавая себя за принцессу она могла начать проэект затмение
нет, не могла. Король то и не в курсе, получается, что это не его дочка, которая выросла у него на глазах, а некая неизвестного возраста баба, явившаяся непонятно откуда.

на мой взгляд пока выходит лучшая сюжетная арка в манге
Она, блин, как фичок. :apstenu:
19.10.2012 в 22:57

Честность залог хороших отношений
Лисанну обвиняли в этом же
ну не знаю на мой взгляд они не похожи^^обсалютно^^
нет, не могла.
ну если переводчики в главе не ошиблись и она действительно принцесса и дочь короля
то да не могла
а вот если ошиблись и она королева
ну и соответственно жена
то могла^^
правдо для жены она больно молода
Тогда вопрос о том, кто эта «однорукая» девушка, остается открытым.
да пока остаетца
19.10.2012 в 23:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Просто я не забываю о бритве Оккама: есть путешествующие во времени герои (пока - только в перспективе) и есть непонятная личность, наворачивающая вокруг них круги и что-то знающая. Выводы напрашиваются сами. А вот роль принцессы еще предстоит выяснить.
19.10.2012 в 23:08

Музыковедьма
Будем оптимистичнее. В конце концов, разве Машима сомневался в крутизне Лаксаса?
Ну, буду надеяться.

Надеюсь, их повяжут.
А что, еще нет? О :facepalm:

Теперь можешь юзать вариант с Эдорасом. Или пожалей мое эстетическое чувство
Не, я это на случай, если вылезет где-то официальное представление или еще что.

А Зереф - эмо, и его никто не боится.
Зереф не эмо, Зереф - няшка :lol:

Она вообще там нахрен не нужна. А как здорово начиналась арка *ноет*
на мой взгляд пока выходит лучшая сюжетная арка в манге
Она, блин, как фичок.

Полностью согласна с Псом.

Просто я не забываю о бритве Оккама
О да, бритва Оккама - наше все *___*
19.10.2012 в 23:12

Честность залог хороших отношений
Она, блин, как фичок.
Полностью согласна с Псом.

ну на вкус и цвет как говоритца^^
О да, бритва Оккама - наше все *___*
вечно я про нее забываю
но если девушка с силой зерефа действительно окажитца люси
то открытие врат в прошлое тогда вполне может без жертв обойтись
она их откроет
19.10.2012 в 23:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А что, еще нет? О :facepalm:
не, я не про Орасьон говорю, а про Нацу. Мира - Мирой, но все таки охраняемый объект.

Зереф не эмо, Зереф - няшка :lol:
Зереф виктимен, как черт знает кто. Вот ему так и хотелось вывести нищастное детство.
19.10.2012 в 23:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
но если девушка с силой зерефа действительно окажитца люси то открытие врат в прошлое тогда вполне может без жертв обойтись она их откроет
На этот случай у нас есть Юкино. Зачем то же ее взяли?
19.10.2012 в 23:16

Музыковедьма
не, я не про Орасьон говорю, а про Нацу. Мира - Мирой, но все таки охраняемый объект.
Ааа. Ну да, это было бы логично, но... Где в этой манге была когда логика?

Зереф виктимен, как черт знает кто.
Он даже у самых суровых и несентиментальных людей вызывает желание взять и откомфортить :laugh:
19.10.2012 в 23:17

Честность залог хороших отношений
На этот случай у нас есть Юкино. Зачем то же ее взяли?
а вот на этот случай есть одна интересная теория
о том что сестра юкино эта ангел из Орасьон
люси ее вроде победила
но не убила
если это окажитца правдой то юкино убивать не будут
19.10.2012 в 23:27

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ааа. Ну да, это было бы логично, но... Где в этой манге была когда логика?
И это печально.

Он даже у самых суровых и несентиментальных людей вызывает желание взять и откомфортить :laugh:
У меня он вызывает желание еще помучать. Чтоб была причина страдать.

о том что сестра юкино эта ангел из Орасьон люси ее вроде победила но не убила
А в детстве она вроде бы темненькой была. Санта Барбара.

если это окажитца правдой то юкино убивать не будут
Как это связано?
19.10.2012 в 23:37

Честность залог хороших отношений
А в детстве она вроде бы темненькой была.
нет волосы светлые
www.mangareader.net/fairy-tail/303/9
темная завязочка для волос
у взрослой ангел тоже что то было в волосах
если мне память не изменяет
Как это связано?
как
ну это надо подумать
например а вдруг ангел вступила в грех ведьмы
тогда семья воссоеденитца^^
и у юкино пропадет мативация открывать врата
19.10.2012 в 23:38

Музыковедьма
У меня он вызывает желание еще помучать. Чтоб была причина страдать.
Слушай, да ты вообще садюга: даже у меня рука на Зерефа не поднимается :horror:

А в детстве она вроде бы темненькой была.
Темненькой - в смысле, по цвету волос? И кто, Ангел? Она нет, она всегда была блонди.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии