14:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Название: Дом на севере.
Автор: Аргонский Пес
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Уртиа;
Дисклеймер: Хиро Машима
Рейтинг: G
Жанры: Романтика, гет, ангст
Размер: драббл.

По заявке: Грей/Уртиа. Случайная встреча на Севере в пустующем доме Ур.
читать дальше


@музыка: Лариса Бочарова - "Что за образ возник..."

@темы: Fairy Tail, Истории, рассказанные псом

Комментарии
19.06.2012 в 17:43

Музыковедьма
Восхитительно и гениально. Вы выписали один из моих любимых пейрингов настолько красиво и парвдоподобно, что на глаза даже навернулись слезы. Спасибо, спасибо вам огромнейшее за этот прекрасный фик.
19.06.2012 в 17:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ура-а!!! Кажется, я только что нашла еще одного шиппера...
Я тоже Грея с Уртией нежно люблю и по отдельности, и особенно вместе.
20.06.2012 в 03:08

Музыковедьма
Боюсь, нас мало - большинство его шипперит с Джубией. Но лично я совершенно не могу представить себе ситуацию, в которой Грей влюбился бы в Джубию. Вообще сложно представить, чтобы он в кого-то влюбился. Но если у кого-то и есть шансы, так это именно у Ультии. И именно так, как описали вы :red:
20.06.2012 в 03:21

Музыковедьма
Перечитываю и снова восхищаюсь. Хоть на цитаты растаскивай. Особенно понравилось:
Стряхнуть паутину не значит – оживить.
Время безразлично к мечтам людей и возвращаться к началу оно никак не желает. Уртии плевать на желания времени.
И целый абзац вначале про дом. Хотя нет, вообще все ужасно нравится. Вы не против, если я порекомендую этот фик у себя на дневе как идеальный вариант отношений Грея с Ультией и вообще зарождения любви Грея к кому-то? Без перепоста, со ссылкой.
20.06.2012 в 12:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вообще сложно представить, чтобы он в кого-то влюбился.
Ну, в настоящий момент, пожалуй, так и есть. Но он повзрослеет когда-нибудь. До таймскипа и Леона трудно было представить ухаживающим за девушкой.

Но лично я совершенно не могу представить себе ситуацию, в которой Грей влюбился бы в Джубию.
Вот я тоже не могу никак, хоть Джувия сама по себе мне и нравится. Но жизненный опыт (а мне довелось быть свидетелем как раз таких вот отношений) твердит: "Не верю".

Боюсь, нас мало - большинство его шипперит с Джубией.
Ох, я уже смирилась, что не шипперю почти ничего из того, что нравится большинству.

Вы не против, если я порекомендую этот фик у себя на дневе как идеальный вариант отношений Грея с Ультией и вообще зарождения любви Грея к кому-то? Без перепоста, со ссылкой.
Какой же автор откажется? (смеется) На здоровье. Я рада, что вам понравилось.
20.06.2012 в 12:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но если у кого-то и есть шансы, так это именно у Ультии.
Не даром же говорят, что мужчины часто не осознанно выбирают жену, похожую на свою мать. А Ур Грею мать заменила:laugh:
20.06.2012 в 16:59

Музыковедьма
Ну, в настоящий момент, пожалуй, так и есть. Но он повзрослеет когда-нибудь. До таймскипа и Леона трудно было представить ухаживающим за девушкой.
Ну, это да)) 7 лет назад и Леон был точно таким же) Хотя признаюсь, вот по нему не особо видно, что он повзрослел на 7 лет. Как и Джерар и Ультиа.

Ох, я уже смирилась, что не шипперю почти ничего из того, что нравится большинству.
А какие пейринги вам еще нравятся? И какие персонажи? Возможно, у нас найдется еще что-то общее)

Не даром же говорят, что мужчины часто не осознанно выбирают жену, похожую на свою мать. А Ур Грею мать заменила
Да, как и они для нее стали родными сыновьями)
20.06.2012 в 17:07

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Джеллал/Эрза, Нацу/Венди (или Лисанна, но только ежели без ооса напишут), Гажил/Джувия (во времена Фантома, пожалуй), Макао/Кана, Эльфман/Эвергрин...
Остальное зависит от того, как написано/нарисовано.
Только Лаксас (Джеллал)/Люси - на дух не выношу.
20.06.2012 в 17:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, как и они для нее стали родными сыновьями)
Вот. Любимые детки Ур должны быть вместе! (С)
20.06.2012 в 17:12

Музыковедьма
О, так мы во многом сошипперы) Джерар/Эльза - вообще был самым первым и самым главным ОТП. Сейчас еще на фоне нынешнего унылого Джерара начинает резко нравится Лаксас/Эльза.
Нацу/Венди тоже очень нравится: ИМХО оно гораздо лучше Нацу/Люси, у которых по манге однозначно только дружеские отношения.
Макао/Кана, по-моему, вообще канон. Эльфман/Эвергрин после арки экзамена тоже прекрасно воспринимается.

Только Лаксас (Джеллал)/Люси - на дух не выношу.
А такое бывает? О____о
20.06.2012 в 17:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О, так мы во многом сошипперы) Джерар/Эльза - вообще был самым первым и самым главным ОТП. Сейчас еще на фоне нынешнего унылого Джерара начинает резко нравится Лаксас/Эльза.
О-о, да. Я думаю, тем, кому этот пейринг полюбился после Райской башни, отсутствие мозга, активно демонстрируемое товарищем Фернандесом, что соль на раны. Я понимаю раскаяние и чувство вины я тоже понимаю, но где его заявленная гениальность, я вас спрашиваю?
Хотя...влюбленные, они такие.

А такое бывает? О____о
Лаксас/Люси вообще достаточно распространен. Ну, с Нацу/Люси не сравнить, но фиков по ним достаточно.

Макао/Кана, по-моему, вообще канон.
Ну как же, фендом активно шиппирит ее с Лаксасом. А Макао, побойтесь бога, он же старый?!!!
Эльфман/Эва - это круто. Настоящий мужик и настоящая женщина, чего еще нужно?
20.06.2012 в 18:29

Музыковедьма
Ага, мне как раз этот пейринг именно что после Райской Башни полюбился. И я все ждала, ждала...
Нет, потерявший память Джерар для меня имел свою прелесть: он был как ребенок, запутавшийся, ничего не помнящий. Но в то же время он твердо решил, что будет защищать Эльзу - и защищал, сколько было сил. А вот то, какой он вернулся после 7 лет - это :facepalm: Честно говоря, мне не нравится ни это преувеличенное раскаяние - спрашивается, это "благородство" в стиле "я-не-могу-быть-с-тобой-хоть-мы-и-любим-друг-друга-потому-то-я-грешник" Эльзе надо? Да ничего подобного! Ей просто нужно, чтобы он был рядом. И не страдал фигней, ударяясь в паладинство. Мозг как-то сразу убавился (а ведь такой прекрасный антагонист был! планы наперед не рассказывал, Совет обманул, на чувствах Эльзы сыграл). Начинаешь невольно желать, чтобы ему назад снесло крышу, и он снова стал психом-маньяком-злодеем, только чтобы не видеть ЭТО.

Лаксас/Люси вообще достаточно распространен. Ну, с Нацу/Люси не сравнить, но фиков по ним достаточно.
Боже, никогда бы не подумала :facepalm: Оно мне как-то как педофилия выглядит.

Ну как же, фендом активно шиппирит ее с Лаксасом. А Макао, побойтесь бога, он же старый?!!!
А по-моему, с Макао там как раз все понятно: Кана отчасти пыталась восполнить отсутствие отца и именно поэтому искала врослого мужчину. Я сама росла практически без отца, поэтому подобное немного проскальзывает время от времени, так что я это понимаю. А вот откуда Лаксас/Кана - не понимаю от слова совсем.

Эльфман/Эва - это круто. Настоящий мужик и настоящая женщина, чего еще нужно?
Согласна :)
20.06.2012 в 18:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мне вот тоже уже хочется, чтобы он снова подался в антагонисты, только мозг верните (да и какая пара была: просто Рейстлин и Крисания). Но я не теряю надежды, что во всей этой линии с Кагурой он проявит себя, и я снова начну его уважать. Ну я оптимистка.

Да ты читаешь мои мысли. Ей именно что мужчина-отец и нужен. Тут возраст точно не помеха. Да и не старый он, вот Макаров - да.

Лаксаса с Люси я просто не вижу вместе. Никак. Для меня это что-то сродни яою: 'ну вы обоснуйте, обоснуйте'.
20.06.2012 в 19:09

Музыковедьма
Увы, я не такая оптимистка :( К тому же, мне тут рассказали, что Джерар есть и в "Рейвен Мастере" - и там он тоже несчастный страдалец, который в конце-концов погиб за свою возлюбленную. И еще в какой-то третьей истории Хиро на заднем плане светился.
А вообще - я считаю, лучше бы сделали драму в стиле "Я не остановила Джерара тогда, и поэтому теперь он снова стал злодеем", нежели "Я люблю Джерара, но большинство его ненавидит и хочет убить. Печаль-печаль". Хотя все же интересно, что же такого сделал Джерар Кагуре, что она его убить хочет.

Вот именно! И зачем ее с Лаксасом пейрить? Они максимум могут быть собутыльниками. И да, макао пока еще не старый))

Да я вообще удивляюсь, откуда этот пейринг взялся. Мне бы и в голову не пришло их вместе сводить. Какой там обоснуй? Тот, что они оба блондины? :\
20.06.2012 в 19:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да я вообще удивляюсь, откуда этот пейринг взялся. Мне бы и в голову не пришло их вместе сводить. Какой там обоснуй? Тот, что они оба блондины? :\
Ну он же в арке Фантом говорил, что поможет им только если она с ним будет. Правда, он еще Кане раздеться предлагал, а больше никому нахамить не успел, потому как Мира лакриму связи разбила...и больше никаких идей.

И да, макао пока еще не старый))
Ох уж этот возраст. Слышала я мнение, что Грей категорически не может быть с Уртией, ибо после таймскипа она на семь лет его старше:facepalm:

Но про Кагуру мне тоже в любом случае интересно. Только мне еще хочется, чтобы он пусть с чьей-либо помощью, но сам разобрался, а не Эрза ей морду била.
20.06.2012 в 20:08

Музыковедьма
Вот. Любимые детки Ур должны быть вместе! (С)
Пропустила сначала. Именно)) А откуда фраза?

а больше никому нахамить не успел, потому как Мира лакриму связи разбила...
Вот именно, что просто не успел. Думаю, следующей была бы хотя бы та же Мира. Или Леви.

Ох уж этот возраст. Слышала я мнение, что Грей категорически не может быть с Уртией, ибо после таймскипа она на семь лет его старше
Ужасная разница :\ Кошмарная просто. Теперь Ультиа только с Макао да Гилдартсом может пейриться, с остальными - она слишком стара :\

Только мне еще хочется, чтобы он пусть с чьей-либо помощью, но сам разобрался, а не Эрза ей морду била.
Ага, это было бы интереснее. Только боюсь, что Джерар, когда узнает, снова заведет свою песню: "Ну да, ты в праве меня убить, потому что я наделал много зла" и т.д. Хотя его могут Мелди и Ультиа вытянуть. Один раз от палева ведь уже спасли :)
20.06.2012 в 20:22

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да скомуниздила где-то. У кого именно, не помню, а выдать за свою совесть не позволяет. Видела я еще арт по Уртиа/Лион, но и сам он не особо, и пейринг не цепляет. Возникла мысль, что это тупо, чтобы Грею/Джувии ничего не мешало.

Ужасная разница :\ Кошмарная просто. Теперь Ультиа только с Макао да Гилдартсом может пейриться, с остальными - она слишком стара :\
О, да. И то, что девушка на семь лет старше парня, это, конечно большее препятствие, чем то, что девушка его откровенно преследует. Общалась я с жертвой такого случая: - Ну, лестно, чо. И девушка то красивая. Но это реально пугает, - несчастный долго терпел, обижать уж очень не хотелось. Тут же и слезы, и скандал, и жалко ее. Проще рукой махнуть. Так что тянулось это все, пока другую девушку себе не нашел. Чисто Шерри/Леон. И тут я пока не вижу предпосылок для иного. Сила и искренность чувств Джувии роли то не играют.

Ага, это было бы интереснее. Только боюсь, что Джерар, когда узнает, снова заведет свою песню: "Ну да, ты в праве меня убить, потому что я наделал много зла" и т.д. Вот мне дико, просто дико хочется, чтобы он осознал, как много значит для Эрзы, и заявил Кагуре в ответ на претензии: "Ты в праве меня ненавидеть, но я обещал, что буду жить"
20.06.2012 в 21:17

Музыковедьма
Возникла мысль, что это тупо, чтобы Грею/Джувии ничего не мешало.
Вот похоже на то. Я бы уж скорее Леона с Джубией пейрила бы, если уж на то пошло.

И тут я пока не вижу предпосылок для иного. Сила и искренность чувств Джувии роли то не играют.
Вот именно. Сталкеризм не способствует развитию ответных чувств.

Вот мне дико, просто дико хочется, чтобы он осознал, как много значит для Эрзы, и заявил Кагуре в ответ на претензии: "Ты в праве меня ненавидеть, но я обещал, что буду жить"
Да-да-да-да-да-да-да!!! Тысячу раз да!!! Боже, как же я этого хочу! Не сделает автор - фиг с ним, сама АУ-сцену напишу.
20.06.2012 в 21:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не сделает автор - фиг с ним, сама АУ-сцену напишу.
А я буду читать, довольная. А то, понимаете ли, завел шарманку про "заслуживаю смерти".

Вот именно. Сталкеризм не способствует развитию ответных чувств.
Да он в самом лучшем случае просто привыкнет к ней, как к чему то неизбежно присутствующему. Определенно не то, чего ей бы хотелось. Леон хотя бы будет за ней красиво ухаживать. Джувия мне нравится, она этого заслуживает.
Да и опять же, во всей этой ситуации с ухаживаниями Леона я как то не заметила особой ревности со стороны Грея именно по поводу Джувии. Соревноваться то с Леоном он может по любому поводу, хоть в поедании пирожков на скорость, просто потому, что это Леон. Но тут я, скорее всего, не объективна и пристрастна.
20.06.2012 в 21:52

Музыковедьма
А то, понимаете ли, завел шарманку про "заслуживаю смерти".
Вот именно! Жить надо, и исправлять то, что наделал. Сделал плохо Эльзе - ну так сделай ее теперь счастливой!

Да он в самом лучшем случае просто привыкнет к ней, как к чему то неизбежно присутствующему.
По-моему, он уже привык :)

Да и опять же, во всей этой ситуации с ухаживаниями Леона я как то не заметила особой ревности со стороны Грея именно по поводу Джувии. Соревноваться то с Леоном он может по любому поводу, хоть в поедании пирожков на скорость, просто потому, что это Леон. Но тут я, скорее всего, не объективна и пристрастна.
Потому что и не было их ИМХО) Я да, я согласна на счет соревнований. Леон - это Леон, с ним Грей соревноваться будет еще больше, чем с Нацу :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии